Ричард Хейнс (музыкант)

Ричард Эллиот Хейнс (родился 18 апреля 1983 года) - австралийский кларнетист , проживающий в Швейцарии. Он исполняет музыку, охватывающую 16-11 -е веки по всему миру, но преимущественно музыку живыми композиторами, во множестве контекстов.
Образование
[ редактировать ]Хейнс родился в Брисбене, Австралия. Он получил фортепиано уроки с 1989 года, а также с 1992 года , а затем и уроки кларнета , окончив среднюю школу в 2000 году. С 2000 по 2003 год он изучал кларнет и бас -кларнет с Флойдом Уильямсом, Брайаном Кортловом и Дианой Толми в консерваторе Квинсленда в Университете Брисбана, где где -то Брисбей. Он также получил бакалавр музыки в 2006 году. С 2006 по 2008 год он продолжил учебу с Эрнесто Молинари и Донна Вагнер-Молинари в Университете искусств Берн , где он изучал классическую и современную музыку, получив солист с различием. С 2008 по 2012 год он провел стипендию для исследования кларнета в Королевском технологическом институте Мельбурна . Это включало исследование современных звуков и работ для кларнета и электроники в сотрудничестве с австралийским ансамблем Elision .
Награды
[ редактировать ]Во время обучения Хейнс получил следующие награды:
- 2000: Квинслендский молодой инструменталист года
- 2003: австралийский молодой исполнитель года
- 2004: APRA AMC Art Music Award 2004: Лучшее исполнение австралийской музыки
- 2005: Стипендия города Брисбена 2004
- 2006: культурная стипендия Гете-Института Мельбурна для культурного совершенства
- 2008: Музыкальная награда Фонда Эдуарда Чуми
- 2008: стипендия Австралийского исследовательского совета (APAI)
- 2009: Первая премия Fondation Nicati Concours (National: Швейцария). [ 1 ]
- 2009: Австралийский исследовательский совет (APAI) [ 2 ]
Деятельность в качестве кларнетиста
[ редактировать ]Хейнс появился в своем сольном дебюте с Квинслендским симфоническим оркестром в 17 лет с концертом кларнета Джона Вила , который выступил с дальнейшими концертами Аарона Копленда , Ва Моцарта , Питера Ранкин, Майкла Сметанина, Нигеля Уэстлейка и Янниса Ксенакиса . С момента завершения обучения в Брисбене он регулярно выступал в Европе, Соединенных Штатах, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Он выступал в качестве солиста, камерного и оркестрового музыканта на многих крупных австралийских, американских и европейских классических и современных музыкальных фестивалях, в том числе на Международных фестивалях искусств Аделаиды , Брисбена, Мельбурн , Перт и Сидней , Будапешт , Париж и Варшава , а также, а также Как фестиваль Lucerne , фестиваль Голландии , Maerzmusik Berlin, фестивальная архипель Женева , Wien Modern , Зальцбургские фестивали и фестиваль Lincoln Center в Нью -Йорке.
Будучи оркестровым музыкантом, Хейнс был помолвлен СПР и WDR Симфоническими оркестрами , Базель Синфониетта , Theatreorchester Hagen и Квинслендским симфоническим оркестром . У него была возможность выступить в качестве солиста в Крайстчерче, Квинсленде, Мельбурне и Тасманском симфоническом оркестрах, Национальном симфоническом оркестре RTé ( Дублин ) и Симфоническом оркестре Берна .
С 2005 года он был членом австралийского международного ансамбля современной музыки, Элисина . В 2007 году он увидел фонд ансамбля камерной музыки, Præsenz и в 2012 и 2013 годах, он начал работать с Manufaktur für Aktuelle Musik и ансамблем Proton Bern соответственно. Квинтет Reed Blattwerk был основан в 2016 году, с которым Хейнс выступил по всей Швейцарии. Хейнс был временным членом 175 East (Окленд) и Стромы (Веллингтон) с 2007 по 2011 год. Он также выступил с Cikada (Oslo), Collegium novum Zürich, ансамбль гараж (Cologne), Ansemble Modern (Frankfurt Am Main), Ансимбл Musikfabrik (Кельн), ансамбль OH-Ton (Oldenburg), ансамбль Феникс (Базель), Ансамбл Ренанц (Гамбург), ансамбль Ризонзе Эрранти (Мюнхен) и Клангфором Вин (Вена).
Хейнс обладал временной или контрактной занятостью, предоставляя сольные концерты, лекции и тренеры для предоставления кларнета и камерной музыки в музыкальных университетах Калифорнийского университета , Беркли, Кентерберийский университет , Гарвардский университет, Кембридж, Университет Хаддерсфилда, Университет Гриффита, Квинслендский университет , Кембридж, Университет Хаддерсфилда, Университет Гриффита, , Крайстчерч, Университет Гриффита, Квинслендский консерваторий Квинслендский университет , Гардский университет , Кембридж, Университет Хаддерсфилда, Университет Гриффита, Квинсленд. , Хаддерсфилд , Университет Мельбурна , Парквилл , Стэнфордский университет , Стэнфорд, Сиднейский консерваторий , Университет Сиднея Штутгарт Калифорнийский институт искусств , Новозеландская музыкальная школа Музыкальное университет Государственного музыкального университета и исполнительских искусств . Он был помолвлен солистом для Брайана Фернейхоу в La Chute D'Icare для программы «Проведение кампуса» в Hochschule Für Musik Dresden и выполнил эту работу с 28 различными дирижерами. Хейнс - учитель мастер -классов современной музыки в ISA - Международной летней академии музыкального университета и исполнительских искусств Вены .
Новые работы для Clarinet
[ редактировать ]Новые работы для кларнета были написаны для него и посвящены ему Сэмюэлем Андреем , Тревором Бача, Ричардом Барреттом , Аароном Кэссиди , Робертом Дам, Крисом Денч, Уолтером Фельдманном, Фюсуном Кёксалом , Лизой Лим , Тимоти Маккормак, Майкл Норрис, Энно Попп , Неманья Радивоевич, Ребекка Сондерс , Доминик Шафер и Джерун говорят . Он выступал в крупных инструментальных, оперных или театральных работах, таких как строительство и открытие рта Ричарда Барретта, написанного на коже Джорджа Бенджамина , Ева и Адинна Шивана Коэна Элиаса, Бегрена Бит Фуррер , Пар-Зел от Бернхарда от Бернхарда Ланг , Лунный дух писал и навигатор Лизы Лим, заблуждение ярости Гарри Парча , Крама и Стазиса по Ребекка Сондерс, El Publico от Mauricio Sotelo и Klang: Die 24 Stunden Des Tages от Карлхейнца Стокхаузена . [ 3 ]
Мировые премьеры сольных работ (выбор)
[ редактировать ]- Сэмюэл Андрейв - одна линия (для кларнета д'Амор)
- Тревор Бача - Темный (для бас -кларнета)
- Ричард Барретт -Книга пещер (для кларнета в электронном флате)
- Джесси Брокман - чтобы кости были (для Contrabass Clarinet)
- Роберт Дам - я смотрел на тебя, когда ты исчез (для бас -кларнета)
- Крис Денч - Призраки движения (для кларнета д'Амор)
- Уолтер Фельдманн - ... сладкая катастрофа ... (для кларнета д'Амор)
- Джеймс Гарднер (музыкант) - любовь к любви (для кларнета любви)
- Jonah Haven - Huso Huso (для кларнета д'Амора)
- Ричард Хейнс - бутылка, кларнет, скрипка, газета, стекло (для 1 выступления)
- Füsun Köksal - Voce Immobile (для бас -кларнета)
- Алан Лоуренс-состав с креслом EAMES (для кларнета в B-Flat)
- Лиза Лим -звучное тело (для кларнета в B-Flat)
- Тимоти МакКормак - Raw Matter (для бас -кларнета)
- Дугал Маккиннон - Nowdrifts (для бас -кларнета и фиксированных средств массовой информации)
- Мануэла Мейер - Итатерация без следа (для бас -кларнета)
- Рэйчел Морган - по -прежнему (для бас -кларнета)
- Майкл Норрис - Устройство кузова (для усиленного разъяснения в B -Flat)
- Тимоти О'Дуйер - Трансбракстон II (для бас -кларнета)
- Enno Poppe - Holz Solo (для бас -кларнета)
- Шон Куинн - инкубация (для кларнета д'Амор)
- Nemanja Radivojevic - ... ты поможешь мне по рубашке ... (для бас -кларнета)
- Матиас Ренау - Теневая линия (для кларнета д'Амор)
- Дэвид Янг-Контроль дыхания (для усиленного кларнета в B-Flat)
Мировые премьеры ансамблевых работ (выбор)
[ редактировать ]- Samuel Andreyev – Sonata da camera (for ensemble)
- Ричард Барретт - Hypnerotomachia (для двух кларнетов в а)
- Пьер Булез Ар. Йоханнес Шити - 12 обозначений (для ансамбля)
- Аарон Кэссиди - и крик, крик бекона, - это операция, через которую все тело сбегает через рот (для ансамбля)
- Дэвид Чисхолм - начало и конец снега (для меззо сопрано, кларнет/бас -кларнет, виола, виолончелло, фортепиано/клавесист/Селеста, Арфа) [ 4 ]
- Энн Клир - к другому другому (для трио)
- Крис Денч - Сумма по истории (для басов и контрабасса кларнетов)
- Джеймс Диллон - театральная фигура (для ансамбля)
- Turgut ErCetin - резонансы (для ансамбля)
- Брайан Фернихо - Форнис Терре (для голосов и ансамбля)
- Бернхард Гандер - Банни Игры (для ансамбля)
- Георг Фридрих Хаас - я искал, но я не нашел его (для ансамбля)
- Сэм Хейден - ошибочный (для квартета)
- Кристиан Хенкинг - изменение (для ансамбля)
- Джастин Хок - Тан (для баса и контрабасса кларнетов)
- Эван Джонсон - Апостроф I (все общение - это форма жалобы) (для двух бас -кларнетов)
- Маурисио Кагел - в матрасе склеп (для голоса и ансамбля)
- Доминик Карски - Источник внутри (для ансамбля)
- Tobias Krebs - рефракции (для ансамбля)
- Кэтрин Лэмб - кривый треугольник (для ансамбля)
- Бернхард Ланг - мозг (для сопрано и ансамбля)
- Бернхард Лэнг-Пар-Зул (опера)
- Дэвид Ланг - Hammerspace (для ансамбля)
- Лиза Лим - Навигатор (опера)
- Тимоти МакКормак - Килн I (для трио)
- Гектор Парра - выдающееся дыхание (для вместе)
- И все же поппе - FILZ (для альты и ансамбля)
- Эдвард Руштон - Что вы можете увидеть (для кларнета и струнного квартета)
- Ребекка Сондерс - Эфир (для двух басовых кларнетов)
- Доминик Шафер - к настоящему присутствию ... (для вместе)
- Mauricio Sotelo - El Public (Opera)
- День процентов Жерара - четыре аффекта (для ансамбля)
- WA Mozart - Clarinet Concerto с рогом бассет в G (вместо бассет -кларнета в а)
Инструменты
[ редактировать ]Ричард Хейнс владеет и играет следующие кларнеты: A-Flat Clarinet (Leblanc),
E-Flat Clarinet ( Selmer ), B ♭ /A Clarinets ( Schwenk & Seggelke ),
Clarinet d'Amore в G ( Seggelke Clarinets ) и Basset Horn in F (leblanc), бас-кларнет в B ♭ (Selmer), Contralto Clarinet в E-Flat (leblanc) и контрабассовый кларнет в B ♭ (Leblanc). [ 5 ]
Хейнс также использует тело своего кларнета д'Амора с типичной бассейной ногой с деревянным элл (вместо Liebesfuß ) и слегка изогнутой металлической ствол (вместо деревянного ствола) с подходящим мундштуком в качестве бассет в G в G (с узким отверстием). На этом переработанном инструменте он играет на концерте кларнета от Моцарта в G Majort, а не майор с камерата Ataremac, так как Моцарт изначально предназначался в качестве концерта для бассет -рога в G и оркестре, но из которых существуют только первые 179 баров ( K 621 B). [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]Хейнс насчитывает приблизительно 40 записей CD, подробности которых перечислены на его веб -сайте. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Concours Nicati" . www.nicati.ch . Получено 17 августа 2021 года .
- ^ Для этого абзаца: представления на веб -сайте RH
- ^ Для предыдущих 4 абзацев: веб -сайт (о) RH
- ^ «Начало и конец снега: эпический цикл песен для сопрано и бутик -оркестра Дэвида Чисхолма: Работа: Австралийский музыкальный центр» . www.australianmusiccentre.com.au . Получено 17 августа 2021 года .
- ^ Веб -сайт
- ^ Веб -сайт, концерты, камерата ataremac: d'amore!
- ^ "Дискография" . Ричард Хейнс . Получено 17 августа 2021 года .