Jump to content

Дэниел Р. Блэк

(Перенаправлено от Дэниела Шварца )

Дэниел Р. Шварц (родился 12 мая 1941 года) — профессор английской литературы Фредерика Дж. Уитона и президентский научный сотрудник Стивена Х. Вайса в Корнелльском университете , где он преподавал с 1968 года. Он руководил девятью семинарами NEH и читал много лекций в США и за рубежом, включая ряд лекционных туров под эгидой академических программ USIS и Госдепартамента. Он был одним из основателей Общества изучения повествовательной литературы и был его президентом с 1990 по 1991 год. Он занимал три должности приглашенного профессора (в Университете Арканзаса, Литл-Рок, 1989 г.; Гавайском университете, 1992–1992 гг.). 93 и Университет Алабамы, Хантсвилл, 1996 г.); В течение коротких периодов времени он был приглашенным научным сотрудником в Оксфорде (Брасеноуз) и Кембридже (Гиртон) в Великобритании. Он является президентом отделения Корнелл Фи Бета Каппа с 2009 года. Он является автором восемнадцати значительных книг и множества статей, многие из которых были опубликованы в престижных журналах и сборниках эссе.

Он получил признание как выдающийся педагог. В 1998 году он получил награду Рассела Корнеллского колледжа искусств и наук за выдающееся преподавание; Звание Вайса, присвоенное университетом в 1999 году, еще раз подтверждает его преподавание.

Его бывшие аспиранты и участники NEH собрали фестиваль в его честь в 2012 году под названием « Чтение текстов, чтение вживую: очерки традиции гуманистической культурной критики в честь Дэниела Р. Шварца» (University of Delaware Press, 2012). В марте 2018 года Корнелл отпраздновал свое 50-летие преподавания в университете конференцией в его честь. [ 1 ]

В последние годы он вел блог для Хаффингтона по текущим политическим и социальным вопросам, а также по вопросам высшего образования. Его книга « Как добиться успеха в колледже и за его пределами » (2016) частично основана на его статьях Хаффингтона и других статьях.

Шварц — гуманист и плюралист; его литературная критика принимает во внимание теоретическую революцию, избегая при этом абстракций большей части современной критической теории в пользу рассмотрения как контекста, так и текста. То, что он называет своей «мантрой», суммирует его усилия сбалансировать формализм и историческую критику : «Всегда текст; всегда историзируйте». Историческая критика, по мнению Шварца, может включать психоаналитический акцент, который принимает во внимание поиск автора смысла внутри текста. Он объясняет свою точку зрения в «Доводах в пользу гуманистической поэтики» : «Поскольку гуманистическая критика предполагает, что тексты о человеческих субъектах написаны авторами-людьми для читателей-людей, гуманистическая критика интересуется тем, как и почему люди думают, пишут, действуют и, в конечном итоге, живут. " Шварц назвал свой подход «гуманистическим формализмом». Он фокусируется на процессе чтения, а именно на том, как читатель реагирует на структуру эффектов, создаваемых автором, и на том, как читатели учатся на литературных текстах. (См., например, его Манифест Уайли-Блэквелла 2008 г., В защиту чтения )

В 1980-х и 1990-х годах Шварц был важной фигурой в теоретических дебатах, утверждая в книге «Гуманистическое наследие: критические теории английского романа от Джеймса до Хиллис Миллер» (1986), что существует важный методологический и теоретический подход, лежащий в основе англо-американской современной критики. и предоставление внимательного прочтения основных критиков, чтобы доказать это. В своей работе «Дело о гуманистической поэтике» (1989) он тщательно определил свой собственный подход.

Высокий Модернизм

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий, начиная с двухтомного исследования Конрада полного собрания сочинений — «Конрад: Олмейера Безумие глазами Запада» (1980) и «Конрад: Поздняя художественная литература» (1982), — Шварц был важной фигурой в определении высокого модернизма и внимательном чтении. Основные тексты того периода. Его «Читающий «Улисс» Джойса» (1987; переработанный в 2004 г.) по-прежнему остается влиятельной работой, а его «Повествование и изображение в Уоллесе Стивенсе» (1993) является важным вкладом. к изучению этого поэта. Его работа по модернизму включает важные статьи о Т.С. Элиоте и Дилане Томасе. В «Трансформации английского романа, 1890–1930» (1989; переработанная в 1995 году) и «Чтение современного британского и ирландского романа, 1890–1930» (2005) обсуждаются не только Конрад и Джойс, но также Харди, Лоуренс, Вульф и Форстер. На занятиях широко используются издания Шварца «Мертвые» Джойса и «Соучастник тайны» Конрада. Книга Шварца «Реконфигурация модернизма: исследования взаимосвязи между современным искусством и современной литературой» (1997) сделала его ключевой фигурой в развитии отношений между литературным и изобразительным искусством.

Холокост и еврейские исследования

[ редактировать ]

В «Воображении Холокоста» (1999), крупном исследовании книг и фильмов о Холокосте, включая книги Эли Визеля , Анны Франк и Арта Шпигельмана , а также фильмы Клода Ланцмана и Стивена Спилберга , Шварц фокусируется на взаимосвязи между памятью, воображением и повествование. Интерес Шварца к иудаике начался с его «Художественной литературы Дизраэли» (1979) и продолжился обсуждением Блума в » Джойса « Улиссе .

Культурология

[ редактировать ]

Сохраняя свой интерес к вышеуказанным областям, Шварц обратил свое внимание на медиа-культуру и городские исследования в фильмах «Бродвейское буги-вуги: Дэймон Раньон и создание культуры города Нью-Йорка» (2003) и «Конечные времена?» Кризисы и беспорядки в New York Times : 1999–2009 гг. Он также редактировал «Дэймон Раньон: Парни и куклы и другие произведения для Penguin Classics» (2008).

Биография

[ редактировать ]

Шварц получил степень бакалавра Юнион-колледжа (Нью-Йорк), а также степень магистра и доктора философии. из Университета Брауна . Его интересы включают путешествия, художественные музеи, театр и спорт. От первого брака у него двое сыновей: Дэвид, тренер женской команды по теннису в колледже Клермонт, и Джеффри, в настоящее время работающий в сфере взаимных фондов. Его жена Марсия Джейкобсон закончила Обернский университет на пенсии; она почетный профессор американской литературы Харгиса.

  • Чтение современного европейского романа 1900 года (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2018).
  • Как добиться успеха в колледже и за его пределами: искусство обучения (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2016; перевод на китайский язык с новым разделом для азиатских студентов, Пекин: Renmin, 2018)
  • Чтение европейского романа до 1900 года (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2014; мягкая обложка, 2018 г.)
  • Конец времен? Кризисы и беспорядки в New York Times : 1999–2009 гг. (Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 2012; издание в мягкой обложке с новым предисловием и новым названием, Конец времен? Кризис и потрясения в New York Times , 2014 г.)
  • В защиту чтения: преподавание литературы в XXI веке (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Блэквелл, 2008 г.)
  • Чтение современного британского и ирландского романа, 1890–1930 (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2005)
  • Бродвейский буги-вуги: Дэймон Раньон и создание культуры города Нью-Йорка (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан: Нью-Йорк и Лондон, 2003)
  • Перечитывая Конрада (Колумбия, Миссури: University of Missouri Press, 2001)
  • Воображая Холокост (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1999).
  • Реконфигурация модернизма : исследования взаимосвязи между современным искусством и современной литературой (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1997)
  • Повествование и репрезентация у Уоллеса Стивенса (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1993). Выбрана по выбору как выдающаяся книга 1993 года.
  • Аргументы в пользу гуманистической поэтики (Филадельфия: University of Pennsylvania Press; Лондон: Macmillan, 1991)
  • Трансформация английского романа , 1890–1930 (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1989; переработка 1995 г.)
  • Чтение Джойса « Улисса » (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1987; исправлено в 1991, 2004 г.)
  • Гуманистическое наследие: критические теории английского романа от Джеймса до Хиллис Миллер (Филадельфия, Пенсильвания: University of Philadelphia Press; Лондон: Macmillan, 1986; исправлено в 1989 г.)
  • Конрад : Более поздняя художественная литература (Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press; Лондон: Macmillan, 1982)
  • Конрад : «Безумие Олмейера» через «Глазами Запада» (Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета; Лондон: Macmillan, 1980)
  • Дизраэли Художественная литература (Нью-Йорк: Barnes and Noble; Лондон: Macmillan, 1979)
  • Ред., Дэймон Раньон: Ребята, куклы и другие сочинения (Нью-Йорк: Penguin, 2008).
  • Общий редактор, Чтение американского и британского романа , 9 тт. (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, опубликовано 3 тома; 6 томов ожидается в печати)
  • Консультационное издание, Ранние романы Бенджамина Дизраэли , 6 томов. (Лондон: Пикеринг и Чатто, LTD, 2004 г.)
  • Ред., Джозеф Конрад , «Тайный участник» (Бостон; Нью-Йорк: Бедфорд / Сент-Мартинс [Примеры Бефорда в современной критике], 1997).
  • Ред., Джеймс Джойс , «Мертвые» (Бостон, Нью-Йорк: Бедфорд / Сент-Мартинс [Бедфордские тематические исследования в современной критике], 1994).
  • Ред., совместно с Дженис Карлис, «Повествование и культура» (Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1994; переиздано в 2010 г.)

Статьи о поэзии и путешествиях

[ редактировать ]

Шварц опубликовал более 90 стихотворений, рассказ, вошедший в антологию, и многочисленные статьи о путешествиях. См. его домашнюю страницу: http://courses.cit.cornell.edu/drs6.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bace797580bed80e26c83abe22fbe76e__1712096760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/6e/bace797580bed80e26c83abe22fbe76e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel R. Schwarz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)