Непрерывность деятельности федерального правительства США
Непрерывность операций ( COOP ) — это инициатива федерального правительства США , требуемая Политической директивой президента США 40 (PPD-40), для обеспечения того, чтобы агентства могли продолжать выполнять основные функции в широком диапазоне обстоятельств. PPD-40 определяет определенные требования к разработке плана обеспечения непрерывности, включая требование о том, чтобы все департаменты и агентства федеральной исполнительной власти разработали интегрированную, перекрывающуюся возможность обеспечения непрерывности, которая поддерживает восемь основных национальных функций, описанных в документе.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям предоставляет рекомендации частному сектору в целях планирования непрерывности бизнеса . [ 1 ] План обеспечения непрерывности имеет важное значение для определения критически важных функций и разработки превентивных мер для продолжения работы в случае сбоя. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]План непрерывности операций (или План преемственности правительства ) был частью деятельности правительства США с тех пор, как президент Дуайт Д. Эйзенхауэр предусмотрел (посредством исполнительного указа ) различные меры, призванные гарантировать, что правительство Соединенных Штатов сможет продолжать работу. после ядерной войны . [ 3 ]
Эти меры включали строительство подземных объектов, таких как « Маунт-Уэзер », предположительно защищенный от ядерного оружия объект в выдолбленной горе на северо-востоке Вирджинии ; и горный комплекс Рэйвен-Рок недалеко от Кэмп-Дэвида в Мэриленде. Теперь публика может совершить экскурсию по одному из таких объектов , предназначенному для размещения всего Конгресса Соединенных Штатов , на территории курорта Гринбриер в Уайт-Салфер-Спрингс , Западная Вирджиния . Другие положения планов включали указы, предписывающие определенным правительственным чиновникам занимать должности в кабинете министров и других органах исполнительной власти и выполнять свои обязанности в случае убийства основных должностных лиц. [ 3 ]
существует Официальная линия преемственности президентского поста с 1792 года (в настоящее время она содержится в Законе о президентской преемственности 1947 года, 3 USC § 19 ). Это проходит от вице-президента к спикеру Палаты представителей , президенту временному Сената , а затем через секретарей кабинета министров в последовательности, установленной Конгрессом.
Преемственность планов правительства не ограничивается федеральным правительством. В большинстве штатов имеются конституционные положения, предусматривающие смену правительства в случае «вражеского нападения». [ 4 ]
План непрерывности операций активирован
[ редактировать ]Администрация Джорджа Буша впервые ввела в действие план непрерывности операций сразу после терактов 11 сентября . Их реализация включала в себя ротацию штата от 75 до 150 высокопоставленных чиновников и других государственных служащих из каждого федерального исполнительного департамента и других частей исполнительной власти в двух безопасных бункерах на восточном побережье . Друзья, родственники и коллеги смогли связаться с ними только по бесплатному номеру и личным добавочным номерам. Администрация Буша не признавала реализацию плана COG до 1 марта 2002 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 2007 году Ларри Сабато , профессор Университета Вирджинии , раскритиковал незавершенность плана в своей книге «Более совершенная конституция» . В частности, он возразил против того, что не существует конституционной процедуры замены членов Палаты представителей США в случае масштабной катастрофы, которая потенциально может привести к гибели большого числа представителей. Что касается Плана непрерывности операций, Сабато заявил, что он «полным провалом» во время терактов 11 сентября.
Отсутствие контроля со стороны Конгресса
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2016 г. ) |
18 июля 2007 г. член палаты представителей Питер ДеФазио (демократ от штата Орегон), в то время член комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности , запросил секретную и более подробную версию плана правительства по обеспечению непрерывности деятельности в письме, подписанном им и председателем комитета внутренней безопасности Палаты представителей, который, как предполагается, имеет доступ к конфиденциальной правительственной информации.
Президент, к удивлению комитета Конгресса, отказался предоставить информацию. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на август 2007 г. [update], усилия комитета по получению копии плана продолжались. [ 9 ] [ 10 ]
Документы
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( август 2017 г. ) |
Документ, выделенный курсивом, заменяет собой ранее опубликованный документ.
Федеральная директива о непрерывности 1 (FCD 1) — это директива 2017 года, выпущенная Министерством внутренней безопасности (DHS), которая содержит доктрину и руководство для всех федеральных организаций по разработке планов и возможностей программ непрерывности. FCD 1 также служит руководством для правительств штатов, местных органов власти и племен.
Федеральная директива 2 о непрерывности (FCD 2) от июня 2017 года представляет собой директиву, призванную помочь федеральным организациям исполнительной власти в определении их основных функций миссии (MEF) и потенциальных основных функций миссии (PMEF). [ 11 ]
DHS совместно с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и в координации с другими нефедеральными партнерами в июле 2013 года разработали Циркуляры по обеспечению непрерывности деятельности 1 (CGC 1) и CGC 2.
В преамбуле CGC 1 говорится, что его функция состоит в том, чтобы дать «руководство нефедеральным правительствам (NFG) по разработке планов и программ непрерывности. Планирование непрерывности облегчает выполнение основных функций во время чрезвычайных ситуаций, связанных со всеми опасностями, или других ситуаций, которые могут нарушить работу Продолжая выполнять основные функции в условиях катастрофической чрезвычайной ситуации, органы власти штатов, территорий, племен и местных органов власти, а также частный сектор поддерживают способность федерального правительства выполнять основные национальные функции (NEF)».
CGC 1 во многом аналогичен информации FCD 1, но ориентирован на штаты, территории, племенные и местные органы власти, а также организации частного сектора.
Целью Циркуляра 2 по обеспечению непрерывности (CGC 2) является предоставление «нефедеральным правительствам (NFG) руководства по реализации CGC 1, Приложение D: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. Он предоставляет им руководство, методологию и контрольные списки для определения , оценивать и подтверждать их основные функции. Этот CGC включает руководство по проведению анализа непрерывности бизнес-процессов (BPA), анализа влияния на бизнес (BIA) и оценки рисков , которые позволят выявить существенные. функциональные отношения, взаимозависимости, чувствительность ко времени, угрозы и уязвимости, а также стратегии смягчения последствий». [ 12 ] [ 13 ]
Администрация Трумэна
[ редактировать ]- Закон о национальной безопасности 1947 г. , 26 июля 1947 г.
Администрация Эйзенхауэра
[ редактировать ]- Эйзенхауэр Тен , 6 марта 1958 года.
Администрация Картера
[ редактировать ]- Указ № 12148 «Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям» от 20 июля 1979 г.
Администрация Рейгана
[ редактировать ]Неизвестный план действий в чрезвычайных ситуациях (который некоторые [ ВОЗ? ] полагают, что это был Рекс 84 ) был публично упомянут во время слушаний «Иран-контрас» в 1987 году. [ 14 ] В стенограммах слушаний, опубликованных в New York Times, записан следующий диалог между конгрессменом Джеком Бруксом , Оливера Норта адвокатом Бренданом Салливаном и сенатором Дэниелом Иноуе , председателем комитета от Демократической партии: [ 15 ]
[Конгрессмен Джек] Брукс: Полковник Норт, разве в ходе вашей работы в СНБ вам не поручали когда-то работать над планами обеспечения преемственности правительства в случае крупной катастрофы?
Брендан Салливан (советник Норта, взволнованно): Господин Председатель?
[Сенатор Дэниел] Иноуе: Я считаю, что этот вопрос затрагивает очень деликатную и секретную область, поэтому могу ли я попросить вас не касаться этого?
Брукс: Я был особенно обеспокоен, г-н Председатель, потому что я читал в газетах Майами и некоторых других газетах, что этим же агентством был разработан план действий на случай чрезвычайной ситуации, который приостановил бы действие американской конституции. . И я был глубоко обеспокоен этим и задавался вопросом, была ли это область, в которой он работал. Я верю, что так оно и было, и мне хотелось получить от него подтверждение.
Иноуе: Могу я со всем уважением попросить не касаться этого вопроса на данном этапе. Если мы хотим заняться этим, я уверен, что можно договориться о исполнительном заседании.
- Указ № 12656 «Распределение обязанностей по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям» от 18 ноября 1988 г.
Раздел 202
Глава каждого федерального департамента и агентства должен обеспечивать непрерывность выполнения основных функций в случае любой чрезвычайной ситуации в области национальной безопасности, обеспечивая: преемственность должности и экстренное делегирование полномочий в соответствии с применимым законодательством; обеспечение сохранности важнейших ресурсов, объектов и записей; и создание резервного оперативного потенциала.
- Указ № 12472 «Назначение телекоммуникационных функций национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям», 3 апреля 1984 г.
- NSD 69 NSDD 55, «Несокрушимое национальное лидерство», 14 сентября 1982 г.
Администрация Джорджа Буша-старшего
[ редактировать ]- PDD 67, Директива национальной безопасности № 69, «Непреходящее конституционное правительство», 2 июня 1992 г.
- FPC 65 Федеральный циркуляр готовности 61, «Чрезвычайная смена ключевых должностей в федеральных департаментах и агентствах», 2 августа 1991 г.
- FPC 65 Федеральный циркуляр готовности 62 «Делегирование полномочий в чрезвычайных ситуациях», 1 августа 1991 г.
- Циркуляр федеральной готовности 60 «Непрерывность деятельности исполнительной власти федерального правительства на уровне штаб-квартиры во время чрезвычайных ситуаций национальной безопасности», 20 ноября 1990 г.
- NSD 69, Директива № 37 национальной безопасности «Непреходящее конституционное правительство», 18 апреля 1990 г.
Администрация Клинтона
[ редактировать ]- Федеральный циркуляр готовности № 65 «Непрерывность деятельности федеральной исполнительной власти (COOP)», 26 июля 1999 г.
- «Федеральный план реагирования» [FEMA 9230.1-PL], апрель 1999 г.
- Директива Президентского решения № 67 «Окончательное конституционное правительство и непрерывность деятельности правительства», 21 октября 1998 г.
- 41 Свод федеральных правил 101-2 «Программа действий в чрезвычайных ситуациях для жильцов», в редакции от 1 июля 1998 г.
- 36 Свод федеральных правил 1236 «Управление актами гражданского состояния», в редакции от 1 июля 1998 г.
- Директива президентского решения № 63 «Защита критической инфраструктуры (CIP)» от 22 мая 1998 г.
- Директива президентского решения № 62 «Защита от нетрадиционных угроз стране и американцам за рубежом», 22 мая 1998 г.
- FPC 65 Федеральное руководство по планированию реагирования 01-94, «Непрерывность операций (COOP)», 4 декабря 1994 г.
Администрация Джорджа Буша-младшего
[ редактировать ]- NSPD 51 Президентская директива 51 о национальной безопасности , «Политика национальной преемственности», 9 мая 2007 г. (заменяет Президентскую директиву 67) (также известная как HSPD 20 «Президентская директива 20 о внутренней безопасности») [ 16 ]
Оборудование и возможности
[ редактировать ]План непрерывности операций включает в себя многочисленные бункеры , специальные самолеты и системы связи. Большая часть информации о них засекречена; однако информация о различных системах была опубликована правительством или представлена общественности репортерами и писателями. Поскольку многие детали засекречены, общедоступная информация может быть неверной. Кроме того, они могут быть изменены без публичного уведомления, поэтому этот список может не отражать текущие планы.
Удобства
[ редактировать ]Во время холодной войны Соединенные Штаты строили бункеры , чтобы обеспечить выживаемость военному командованию и правительственным чиновникам. Некоторые из них были выведены из эксплуатации со времен холодной войны. Здесь перечислены те, которые все еще находятся в эксплуатации.
Конгресс США раньше размещался в бункере Гринбриер, но с тех пор, как он был обнаружен в начале 1990-х годов, новое местонахождение бункера Конгресса неизвестно.
- Горный комплекс Шайенн . Это подземное сооружение является бывшим домом НОРАД . Вступив в полную эксплуатацию 20 апреля 1966 года, он расположен в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо . В настоящее время военные ставят перед собой цель перевести оперативный центр в «теплый резерв», что означает, что объект будет обслуживаться и готов к использованию в кратчайшие сроки по мере необходимости, но не будет использоваться ежедневно. [ 17 ] В случае чрезвычайной ситуации, которая будет сочтена достаточно серьезной, NORAD и USNORTHCOM будут использовать бункер для C4ISTAR (командования и контроля) американских вооруженных сил.
- Зона R (Воронья скала) — недалеко от Уэйнсборо , штат Пенсильвания , Зона R — аварийный дом Пентагона . Сообщается, что вице-президент Чейни остался там после терактов 11 сентября . [ 18 ]
- Mount Weather – Центр экстренных операций Mount Weather – правительственное учреждение, расположенное недалеко от Блюмонта , штат Вирджиния . В нем размещаются наземные оперативные и учебные центры Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), а также имеется подземный объект, предназначенный для размещения ключевых компонентов американского правительства в случае ядерной войны .
Самолеты
[ редактировать ]- Air Force One — это радиопозывной любого самолета ВВС , на котором летает президент Соединенных Штатов. Однако этот термин обычно относится к Boeing VC-25 A, который обычно использует президент. Хотя VC-25A оснащен многочисленными системами, обеспечивающими его выживаемость, в случае чрезвычайной ситуации президенту рекомендуется использовать Национальный центр воздушно-десантных операций .
- Национальный центр воздушно-десантных операций (кодовое название « Ночной дозор» ) — это самолет Boeing E-4, специально построенный в качестве живучего мобильного командного пункта для Национального командования (NCA). Им может воспользоваться либо президент, либо министр обороны . Также возможно, что президент разрешит вице-президенту или другим лицам использовать его, в зависимости от обстоятельств.
- Зеркало — это воздушно-десантный командный пункт Стратегического командования США , предназначенный для того, чтобы взять на себя управление в случае, если Стратегическое командование США будет уничтожено или не сможет поддерживать связь со стратегическими силами. Начиная с 3 февраля 1961 года самолет ВВС «Зазеркалье» находился в воздухе постоянно 24 часа в сутки, 365 дней в году. 24 июля 1990 года Looking Glass прекратила непрерывную воздушную боевую готовность, но оставалась в наземной или воздушной боевой готовности 24 часа в сутки. 1 октября 1998 года ВМС США заменили на этом посту ВВС США. [ нужны разъяснения ] теперь летает боевой состав Кроме того, с экипажем ТАКАМО . [ 19 ]
Корабли
[ редактировать ]На плаву находились два национальных командных пункта по чрезвычайным ситуациям :
- USS Northampton был переоборудован в командный корабль CC-1 примерно в 1962 году.
- Военный корабль США «Райт» был преобразован в командный корабль CC-2 в период с 1962 по 1963 год и включал в себя Национальную систему военного командования.
Эти суда были выведены из эксплуатации в 1970 году.
Коммуникация
[ редактировать ]В 1963 году Агентству оборонной связи было поручено поддерживать активное резервное копирование всех коммуникаций на случай любого события, которое могло нарушить связь, а также управлять системами связи командования и управления, такими как Национальная система связи. Эта миссия была частично передана Агентству оборонных информационных систем, отвечающему за поддержку командования, контроля, связи и информационных систем для вооруженных сил в 1990-х годах, и будет поддерживать Национальное командование . Позже эти функции были переданы Командованию объединенных сил и СТРАТКОМу, но резервные системы на случай чрезвычайных ситуаций продолжают работать. Предполагается, что различные бункеры и самолеты оснащены специальным оборудованием связи, позволяющим пережить катастрофу.
- Интернет . Интернет начался как ARPANET , программа, финансируемая военными США. Интернет спроектирован таким образом, чтобы выдерживать потери больших частей базовых сетей, но никогда не проектировался для противостояния ядерной атаке. Из-за огромного количества людей, использующих его, он, скорее всего, будет заблокирован и не сможет поддерживать связь, если ему будет нанесен большой ущерб. [ нужна ссылка ] Во время локализованной чрезвычайной ситуации это очень полезно. Однако потеря электроэнергии в каком-либо месте может затруднить или сделать невозможным доступ к Интернету.
- Спутники связи . Ожидается, что военные спутники связи практически невосприимчивы к любым наземным катастрофам. Они предоставят правительству возможность общаться в любой ситуации, кроме той, которая включает прямую атаку на спутники.
- AN / URC-117 Аварийная сеть наземных волн или GWEN, бывшая военная система связи управления и контроля. [ 20 ]
- Система управления и контроля после атаки
- Выживаемая низкочастотная система связи
См. также
[ редактировать ]- Непрерывность бизнеса
- Защита критической инфраструктуры
- Назначенный выживший
- Аварийное восстановление
- Национальная система реагирования
- Директива Президента о национальной и внутренней безопасности
- Президентская директива
- Президентские документы о чрезвычайных действиях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «План непрерывности бизнеса» . Ready.gov .
- ^ «Профессиональные практики | DRI International» . drii.org .
- ^ Перейти обратно: а б Гаррет М. Графф (2017). Рэйвен-Рок: История секретного плана правительства США по спасению . Саймон и Шустер.
- ^ Эрик Р. Далео, Конституции штатов и преемственность законодательной власти в мире 11 сентября: выживание при атаке врага , 58 ДеПол Л. Ред. 919 (2009). По состоянию на 23 мая 2011 г.
- ^ Геллман, Бартон; Шмидт, Сьюзен (1 марта 2002 г.). «Теневое правительство работает тайно; после терактов Буш приказал 100 чиновникам укрыться в бункерах вдали от столицы, чтобы обеспечить выживание федерального правительства» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
- ^ «Теневое правительство» . Новости CBS . 2 марта 2002 г.
- ^ Коссефф, Джефф (20 июля 2007 г.). «ДеФазио спрашивает, но ему отказано в доступе» . Орегонец . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 15 января 2011 г.
- ^ АМЕРИКЕ НУЖЕН ПЛАН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА, Протокол Конгресса : 2 августа 2007 г., страница H9548.
- ^ « [1] », Репортер округа Карри . По состоянию на 7 сентября 2007 г.
- ^ The Oregonian , 27 июля 2007 г., «ДеФазио требует доступа к секретной информации», http://blog.oregonlive.com/politics/2007/07/defazio_demands_access_to_clas.html.
- ^ Федеральные директивы о непрерывности и сборник документов о непрерывности операций https://www.fema.gov/media-library/assets/documents/86284 .
- ^ Циркуляр по обеспечению непрерывности 1. Загрузите PDF-файл http://www.fema.gov/media-library-data/1386609058803-b084a7230663249ab1d6da4b6472e691/CGC-1-Signed-July-2013.pdf .
- ^ Циркуляр по обеспечению непрерывности 2. Загрузите PDF-файл http://www.fema.gov/media-library-data/1386609058826-b084a7230663249ab1d6da4b6472e691/Continuity-Guidance-Circular2.pdf .
- ^ Чип Берлет: Правые корни теории Шихана о «секретной команде» . В: Правые ухаживают за левыми . 1990/1999
- ^ [Стенограмма заседания Специального комитета Палаты представителей по расследованию тайных сделок с оружием с Ираном, New York Times, 14 июля 1987 г.]
- ^ «Директива президента о национальной и внутренней безопасности» . georgewbush-whitehouse.archives.gov .
- ^ «Командование воздушно-космической обороны Северной Америки» . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года.
- ^ Подземный командный центр Рэйвен-Рок (Зона R)
- ^ ТАКАМО - Возьмите на себя ответственность и уходите
- ^ «Ассошиэйтед Пресс: «США завершат работу сети экстренной радиосвязи » . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Международный институт аварийного восстановления»
- «Федеральная директива о непрерывности 1 (FCD 1) 2012 г.» — Федеральная директива о непрерывности 1 (FCD 1) 2012 г., загрузка директивы в формате PDF.
- «Продолжительное конституционное правительство и непрерывность деятельности правительства» - описание секретной президентской директивы № 67 от 21 октября 1998 г.
- «Непрерывность деятельности федеральной исполнительной власти (COOP)» - Федеральный циркуляр по обеспечению готовности № 65, 26 июля 1999 г.
- ЦИРКУЛЯР ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ № 65, 15 июня 2004 г. (с сайта FEMA )
- Президентская директива о национальной и внутренней безопасности. Тема: Политика национальной преемственности. 9 мая 2007 г. – Отмена. Директива Президентского решения № 67 от 21 октября 1998 года («Осуществление конституционного правления и непрерывность деятельности правительства»), включая все приложения к нему, настоящим отменяется.
- "AFI 10-208" Программа обеспечения непрерывности операций ВВС США (COOP)
- «Атомная акушерка: планы администрации Эйзенхауэра по обеспечению преемственности правительства и наследие «конституционной диктатуры»»
- «На пути к комплексной реформе режима чрезвычайного законодательства Америки и сборника национальных чрезвычайных полномочий»