Jump to content

Непрерывность деятельности федерального правительства США

Непрерывность операций ( COOP ) — это инициатива федерального правительства США , требуемая Политической директивой президента США 40 (PPD-40), для обеспечения того, чтобы агентства могли продолжать выполнять основные функции в широком диапазоне обстоятельств. PPD-40 определяет определенные требования к разработке плана обеспечения непрерывности, включая требование о том, чтобы все департаменты и агентства федеральной исполнительной власти разработали интегрированную, перекрывающуюся возможность обеспечения непрерывности, которая поддерживает восемь основных национальных функций, описанных в документе.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям предоставляет рекомендации частному сектору в целях планирования непрерывности бизнеса . [ 1 ] План обеспечения непрерывности имеет важное значение для определения критически важных функций и разработки превентивных мер для продолжения работы в случае сбоя. [ 1 ] [ 2 ]

План непрерывности операций (или План преемственности правительства ) был частью деятельности правительства США с тех пор, как президент Дуайт Д. Эйзенхауэр предусмотрел (посредством исполнительного указа ) различные меры, призванные гарантировать, что правительство Соединенных Штатов сможет продолжать работу. после ядерной войны . [ 3 ]

Эти меры включали строительство подземных объектов, таких как « Маунт-Уэзер », предположительно защищенный от ядерного оружия объект в выдолбленной горе на северо-востоке Вирджинии ; и горный комплекс Рэйвен-Рок недалеко от Кэмп-Дэвида в Мэриленде. Теперь публика может совершить экскурсию по одному из таких объектов , предназначенному для размещения всего Конгресса Соединенных Штатов , на территории курорта Гринбриер в Уайт-Салфер-Спрингс , Западная Вирджиния . Другие положения планов включали указы, предписывающие определенным правительственным чиновникам занимать должности в кабинете министров и других органах исполнительной власти и выполнять свои обязанности в случае убийства основных должностных лиц. [ 3 ]

существует Официальная линия преемственности президентского поста с 1792 года (в настоящее время она содержится в Законе о президентской преемственности 1947 года, 3 USC   § 19 ). Это проходит от вице-президента к спикеру Палаты представителей , президенту временному Сената , а затем через секретарей кабинета министров в последовательности, установленной Конгрессом.

Преемственность планов правительства не ограничивается федеральным правительством. В большинстве штатов имеются конституционные положения, предусматривающие смену правительства в случае «вражеского нападения». [ 4 ]

План непрерывности операций активирован

[ редактировать ]

Администрация Джорджа Буша впервые ввела в действие план непрерывности операций сразу после терактов 11 сентября . Их реализация включала в себя ротацию штата от 75 до 150 высокопоставленных чиновников и других государственных служащих из каждого федерального исполнительного департамента и других частей исполнительной власти в двух безопасных бункерах на восточном побережье . Друзья, родственники и коллеги смогли связаться с ними только по бесплатному номеру и личным добавочным номерам. Администрация Буша не признавала реализацию плана COG до 1 марта 2002 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 2007 году Ларри Сабато , профессор Университета Вирджинии , раскритиковал незавершенность плана в своей книге «Более совершенная конституция» . В частности, он возразил против того, что не существует конституционной процедуры замены членов Палаты представителей США в случае масштабной катастрофы, которая потенциально может привести к гибели большого числа представителей. Что касается Плана непрерывности операций, Сабато заявил, что он «полным провалом» во время терактов 11 сентября.

Отсутствие контроля со стороны Конгресса

[ редактировать ]

18 июля 2007 г. член палаты представителей Питер ДеФазио (демократ от штата Орегон), в то время член комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности , запросил секретную и более подробную версию плана правительства по обеспечению непрерывности деятельности в письме, подписанном им и председателем комитета внутренней безопасности Палаты представителей, который, как предполагается, имеет доступ к конфиденциальной правительственной информации.

Президент, к удивлению комитета Конгресса, отказался предоставить информацию. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на август 2007 г. , усилия комитета по получению копии плана продолжались. [ 9 ] [ 10 ]

Документы

[ редактировать ]

Документ, выделенный курсивом, заменяет собой ранее опубликованный документ.

Федеральная директива о непрерывности 1 (FCD 1) — это директива 2017 года, выпущенная Министерством внутренней безопасности (DHS), которая содержит доктрину и руководство для всех федеральных организаций по разработке планов и возможностей программ непрерывности. FCD 1 также служит руководством для правительств штатов, местных органов власти и племен.

Федеральная директива 2 о непрерывности (FCD 2) от июня 2017 года представляет собой директиву, призванную помочь федеральным организациям исполнительной власти в определении их основных функций миссии (MEF) и потенциальных основных функций миссии (PMEF). [ 11 ]

DHS совместно с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и в координации с другими нефедеральными партнерами в июле 2013 года разработали Циркуляры по обеспечению непрерывности деятельности 1 (CGC 1) и CGC 2.

В преамбуле CGC 1 говорится, что его функция состоит в том, чтобы дать «руководство нефедеральным правительствам (NFG) по разработке планов и программ непрерывности. Планирование непрерывности облегчает выполнение основных функций во время чрезвычайных ситуаций, связанных со всеми опасностями, или других ситуаций, которые могут нарушить работу Продолжая выполнять основные функции в условиях катастрофической чрезвычайной ситуации, органы власти штатов, территорий, племен и местных органов власти, а также частный сектор поддерживают способность федерального правительства выполнять основные национальные функции (NEF)».

CGC 1 во многом аналогичен информации FCD 1, но ориентирован на штаты, территории, племенные и местные органы власти, а также организации частного сектора.

Целью Циркуляра 2 по обеспечению непрерывности (CGC 2) является предоставление «нефедеральным правительствам (NFG) руководства по реализации CGC 1, Приложение D: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. Он предоставляет им руководство, методологию и контрольные списки для определения , оценивать и подтверждать их основные функции. Этот CGC включает руководство по проведению анализа непрерывности бизнес-процессов (BPA), анализа влияния на бизнес (BIA) и оценки рисков , которые позволят выявить существенные. функциональные отношения, взаимозависимости, чувствительность ко времени, угрозы и уязвимости, а также стратегии смягчения последствий». [ 12 ] [ 13 ]

Администрация Трумэна

[ редактировать ]

Администрация Эйзенхауэра

[ редактировать ]

Администрация Картера

[ редактировать ]
  • Указ № 12148 «Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям» от 20 июля 1979 г.

Администрация Рейгана

[ редактировать ]

Неизвестный план действий в чрезвычайных ситуациях (который некоторые [ ВОЗ? ] полагают, что это был Рекс 84 ) был публично упомянут во время слушаний «Иран-контрас» в 1987 году. [ 14 ] В стенограммах слушаний, опубликованных в New York Times, записан следующий диалог между конгрессменом Джеком Бруксом , Оливера Норта адвокатом Бренданом Салливаном и сенатором Дэниелом Иноуе , председателем комитета от Демократической партии: [ 15 ]

[Конгрессмен Джек] Брукс: Полковник Норт, разве в ходе вашей работы в СНБ вам не поручали когда-то работать над планами обеспечения преемственности правительства в случае крупной катастрофы?

Брендан Салливан (советник Норта, взволнованно): Господин Председатель?

[Сенатор Дэниел] Иноуе: ​​Я считаю, что этот вопрос затрагивает очень деликатную и секретную область, поэтому могу ли я попросить вас не касаться этого?

Брукс: Я был особенно обеспокоен, г-н Председатель, потому что я читал в газетах Майами и некоторых других газетах, что этим же агентством был разработан план действий на случай чрезвычайной ситуации, который приостановил бы действие американской конституции. . И я был глубоко обеспокоен этим и задавался вопросом, была ли это область, в которой он работал. Я верю, что так оно и было, и мне хотелось получить от него подтверждение.

Иноуе: ​​Могу я со всем уважением попросить не касаться этого вопроса на данном этапе. Если мы хотим заняться этим, я уверен, что можно договориться о исполнительном заседании.

  • Указ № 12656 «Распределение обязанностей по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям» от 18 ноября 1988 г.

Раздел 202

Глава каждого федерального департамента и агентства должен обеспечивать непрерывность выполнения основных функций в случае любой чрезвычайной ситуации в области национальной безопасности, обеспечивая: преемственность должности и экстренное делегирование полномочий в соответствии с применимым законодательством; обеспечение сохранности важнейших ресурсов, объектов и записей; и создание резервного оперативного потенциала.

  • Указ № 12472 «Назначение телекоммуникационных функций национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям», 3 апреля 1984 г.
  • NSD 69 NSDD 55, «Несокрушимое национальное лидерство», 14 сентября 1982 г.

Администрация Джорджа Буша-старшего

[ редактировать ]
  • PDD 67, Директива национальной безопасности № 69, «Непреходящее конституционное правительство», 2 июня 1992 г.
  • FPC 65 Федеральный циркуляр готовности 61, «Чрезвычайная смена ключевых должностей в федеральных департаментах и ​​агентствах», 2 августа 1991 г.
  • FPC 65 Федеральный циркуляр готовности 62 «Делегирование полномочий в чрезвычайных ситуациях», 1 августа 1991 г.
  • Циркуляр федеральной готовности 60 «Непрерывность деятельности исполнительной власти федерального правительства на уровне штаб-квартиры во время чрезвычайных ситуаций национальной безопасности», 20 ноября 1990 г.
  • NSD 69, Директива № 37 национальной безопасности «Непреходящее конституционное правительство», 18 апреля 1990 г.

Администрация Клинтона

[ редактировать ]
  • Федеральный циркуляр готовности № 65 «Непрерывность деятельности федеральной исполнительной власти (COOP)», 26 июля 1999 г.
  • «Федеральный план реагирования» [FEMA 9230.1-PL], апрель 1999 г.
  • Директива Президентского решения № 67 «Окончательное конституционное правительство и непрерывность деятельности правительства», 21 октября 1998 г.
  • 41 Свод федеральных правил 101-2 «Программа действий в чрезвычайных ситуациях для жильцов», в редакции от 1 июля 1998 г.
  • 36 Свод федеральных правил 1236 «Управление актами гражданского состояния», в редакции от 1 июля 1998 г.
  • Директива президентского решения № 63 «Защита критической инфраструктуры (CIP)» от 22 мая 1998 г.
  • Директива президентского решения № 62 «Защита от нетрадиционных угроз стране и американцам за рубежом», 22 мая 1998 г.
  • FPC 65 Федеральное руководство по планированию реагирования 01-94, «Непрерывность операций (COOP)», 4 декабря 1994 г.

Администрация Джорджа Буша-младшего

[ редактировать ]

Оборудование и возможности

[ редактировать ]

План непрерывности операций включает в себя многочисленные бункеры , специальные самолеты и системы связи. Большая часть информации о них засекречена; однако информация о различных системах была опубликована правительством или представлена ​​общественности репортерами и писателями. Поскольку многие детали засекречены, общедоступная информация может быть неверной. Кроме того, они могут быть изменены без публичного уведомления, поэтому этот список может не отражать текущие планы.

Удобства

[ редактировать ]

Во время холодной войны Соединенные Штаты строили бункеры , чтобы обеспечить выживаемость военному командованию и правительственным чиновникам. Некоторые из них были выведены из эксплуатации со времен холодной войны. Здесь перечислены те, которые все еще находятся в эксплуатации.

Конгресс США раньше размещался в бункере Гринбриер, но с тех пор, как он был обнаружен в начале 1990-х годов, новое местонахождение бункера Конгресса неизвестно.

Самолеты

[ редактировать ]
Военный корабль США Райт (CC-2)

На плаву находились два национальных командных пункта по чрезвычайным ситуациям :

  • USS Northampton был переоборудован в командный корабль CC-1 примерно в 1962 году.
  • Военный корабль США «Райт» был преобразован в командный корабль CC-2 в период с 1962 по 1963 год и включал в себя Национальную систему военного командования.

Эти суда были выведены из эксплуатации в 1970 году.

Коммуникация

[ редактировать ]

В 1963 году Агентству оборонной связи было поручено поддерживать активное резервное копирование всех коммуникаций на случай любого события, которое могло нарушить связь, а также управлять системами связи командования и управления, такими как Национальная система связи. Эта миссия была частично передана Агентству оборонных информационных систем, отвечающему за поддержку командования, контроля, связи и информационных систем для вооруженных сил в 1990-х годах, и будет поддерживать Национальное командование . Позже эти функции были переданы Командованию объединенных сил и СТРАТКОМу, но резервные системы на случай чрезвычайных ситуаций продолжают работать. Предполагается, что различные бункеры и самолеты оснащены специальным оборудованием связи, позволяющим пережить катастрофу.

  • Интернет . Интернет начался как ARPANET , программа, финансируемая военными США. Интернет спроектирован таким образом, чтобы выдерживать потери больших частей базовых сетей, но никогда не проектировался для противостояния ядерной атаке. Из-за огромного количества людей, использующих его, он, скорее всего, будет заблокирован и не сможет поддерживать связь, если ему будет нанесен большой ущерб. [ нужна ссылка ] Во время локализованной чрезвычайной ситуации это очень полезно. Однако потеря электроэнергии в каком-либо месте может затруднить или сделать невозможным доступ к Интернету.
  • Спутники связи . Ожидается, что военные спутники связи практически невосприимчивы к любым наземным катастрофам. Они предоставят правительству возможность общаться в любой ситуации, кроме той, которая включает прямую атаку на спутники.
  • AN / URC-117 Аварийная сеть наземных волн или GWEN, бывшая военная система связи управления и контроля. [ 20 ]
  • Система управления и контроля после атаки
  • Выживаемая низкочастотная система связи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «План непрерывности бизнеса» . Ready.gov .
  2. ^ «Профессиональные практики | DRI International» . drii.org .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гаррет М. Графф (2017). Рэйвен-Рок: История секретного плана правительства США по спасению . Саймон и Шустер.
  4. ^ Эрик Р. Далео, Конституции штатов и преемственность законодательной власти в мире 11 сентября: выживание при атаке врага , 58 ДеПол Л. Ред. 919 (2009). По состоянию на 23 мая 2011 г.
  5. ^ Геллман, Бартон; Шмидт, Сьюзен (1 марта 2002 г.). «Теневое правительство работает тайно; после терактов Буш приказал 100 чиновникам укрыться в бункерах вдали от столицы, чтобы обеспечить выживание федерального правительства» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
  6. ^ «Теневое правительство» . Новости CBS . 2 марта 2002 г.
  7. ^ Коссефф, Джефф (20 июля 2007 г.). «ДеФазио спрашивает, но ему отказано в доступе» . Орегонец . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 15 января 2011 г.
  8. ^ АМЕРИКЕ НУЖЕН ПЛАН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА, Протокол Конгресса : 2 августа 2007 г., страница H9548.
  9. ^ « [1] », Репортер округа Карри . По состоянию на 7 сентября 2007 г.
  10. ^ The Oregonian , 27 июля 2007 г., «ДеФазио требует доступа к секретной информации», http://blog.oregonlive.com/politics/2007/07/defazio_demands_access_to_clas.html.
  11. ^ Федеральные директивы о непрерывности и сборник документов о непрерывности операций https://www.fema.gov/media-library/assets/documents/86284 .
  12. ^ Циркуляр по обеспечению непрерывности 1. Загрузите PDF-файл http://www.fema.gov/media-library-data/1386609058803-b084a7230663249ab1d6da4b6472e691/CGC-1-Signed-July-2013.pdf .
  13. ^ Циркуляр по обеспечению непрерывности 2. Загрузите PDF-файл http://www.fema.gov/media-library-data/1386609058826-b084a7230663249ab1d6da4b6472e691/Continuity-Guidance-Circular2.pdf .
  14. ^ Чип Берлет: Правые корни теории Шихана о «секретной команде» . В: Правые ухаживают за левыми . 1990/1999
  15. ^ [Стенограмма заседания Специального комитета Палаты представителей по расследованию тайных сделок с оружием с Ираном, New York Times, 14 июля 1987 г.]
  16. ^ «Директива президента о национальной и внутренней безопасности» . georgewbush-whitehouse.archives.gov .
  17. ^ «Командование воздушно-космической обороны Северной Америки» . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года.
  18. ^ Подземный командный центр Рэйвен-Рок (Зона R)
  19. ^ ТАКАМО - Возьмите на себя ответственность и уходите
  20. ^ «Ассошиэйтед Пресс: «США завершат работу сети экстренной радиосвязи » . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1988 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf8ef6f450a812f45e31a28ffcd41a4__1722284940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a4/baf8ef6f450a812f45e31a28ffcd41a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States federal government continuity of operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)