Jump to content

Римский кирпич

(Перенаправлено из римских кирпичей )
Римские кирпичи в стене Еврейской в Лестере . В опорной арке XX века на заднем плане использован современный кирпич.

Римский кирпич — это тип кирпича, используемый в древнеримской архитектуре и распространенный римлянами на завоеванных ими землях, или современная адаптация, вдохновленная древними прототипами. Оба типа обычно длиннее и плонее, чем стандартные современные кирпичи.

Римляне разработали обожженный глиняный кирпич только во времена Империи , но ранее использовали сырцовый кирпич , высушенный только солнцем и, следовательно, гораздо более слабый и подходящий только для небольших зданий. Развитие началось при Августе с использованием методов, разработанных греками, которые использовали обожженный кирпич гораздо дольше, и самым ранним датированным зданием в Риме, в котором использовался обожженный кирпич, является Театр Марцелла , построенный в 13 г. до н.э. [ 1 ] Процесс сушки кирпичей в печи позволил сделать так, чтобы на этих кирпичах не было трещин при высыхании. [ 2 ] Сырцовый кирпич высыхал очень долго, и производство кирпича ограничивалось определенным сезоном. [ 2 ] Кирпич, высушенный огнем, позволил значительно увеличить производство кирпича, что привело к созданию массового производства кирпича в Риме. [ 3 ]

Базилика Константина в Трире , построенная из римского кирпича.
Красная базилика в Пергаме , построенная из римского кирпича.
Стена римского берегового форта в замке Бург , Норфолк, с чередующимися рядами кремневой и кирпичной кладки.

Римский кирпич почти всегда был меньшей высоты, чем современный кирпич, но изготавливался самых разных форм и размеров. [ 4 ] [ 5 ] Формы включали квадратную, прямоугольную, треугольную и круглую, а самые большие найденные кирпичи имели длину более трех футов. [ 6 ] Древние римские кирпичи имели общий размер 1½ римского фута распространенные варианты до 15 дюймов на 1 римский фут, но существовали . Другие размеры кирпичей в Древнем Риме включали 24 x 12 x 4 дюйма и 15 x 8 x 10 дюймов. Древние римские кирпичи, найденные во Франции, имели размеры 8 x 8 x 3 дюйма. Базилика Константина в Трире построена из римских кирпичей площадью 15 квадратных дюймов и толщиной 1 ½ дюйма. [ 7 ] используемой для кровли или пола, с другой , нет очевидной разницы (особенно когда сохранились только фрагменты) Часто между римским кирпичом, используемым для стен, с одной стороны, и черепицей, , поэтому археологи иногда предпочитают использовать общий термин «керамический строительный материал «керамический строительный материал» (или »). КБМ).

Римляне усовершенствовали производство кирпича в первом веке своей империи и использовали его повсеместно, как в государственном, так и в частном строительстве. Массовое производство римского кирпича привело к увеличению количества проектов общественного строительства. [ 2 ] Со временем общественные и частные отношения уменьшились, поскольку кирпичный бизнес превратился в имперскую монополию. [ 2 ] Римляне повсюду использовали свои навыки изготовления кирпича, знакомя с этим ремеслом местное население. [ 7 ] Римские легионы управляли передвижными печами и доставляли кирпич во многие части империи. Кирпичи стали рекордами времени и географическими точками, где действовали римские военные. [ 3 ] Римские кирпичи часто имеют клеймо легиона, руководившего их производством. Римский кирпич использовался для строительства знаменитых архитектурных сооружений, таких как Красная базилика в Пергаме , Дом Тибериана и Базилика Максенция в Риме. [ 8 ] [ 2 ] Например, использование кирпича в южной и западной Германии можно проследить до традиций, уже описанных римским архитектором Витрувием , хотя он, вероятно, имеет в виду сырцовый кирпич. На Британских островах за появлением римского кирпича древними римлянами последовал перерыв в производстве основного кирпича на 600–700 лет.

При строительстве каменной кладки римляне часто перемежали каменную кладку через определенные промежутки тонкими рядами кирпичей, иногда называемыми «связывающими плитками». [ 9 ] Это было сделано для того, чтобы придать конструкции дополнительную устойчивость, и было особенно ценно при строительстве из строительных материалов неправильной формы, таких как кремень, поскольку кирпичи помогали выровнять ложе. Эта практика также имела вторичный эстетический эффект, заключающийся в придании полихромного стенам вида.

В 1530-х годах английский антиквар Джон Леланд успешно идентифицировал римские кирпичи (хотя и под вводящим в заблуждение названием «британские кирпичи») в нескольких географически разбросанных местах, отличив их по размеру и форме от их средневековых и современных аналогов. Это было описано как одно из самых ранних упражнений в археологической типологии . [ 10 ]

Средневековая Европа

[ редактировать ]
Кирпич «Форен» — средневековый наследник римского кирпича в районе Тулузы (Франция), используемый до сих пор.

После падения Западной Римской империи в V веке многие коммерческие каменоломни в Европе были заброшены. [ 11 ] Это привело к последовательному повторному использованию римских строительных материалов на протяжении следующих нескольких сотен лет. [ 11 ] Как и большая часть римского камня, римские кирпичи в этот период собирались для повторного использования. [ 11 ] Например, в X веке аббаты Сент-Олбанса собрали достаточно римского кирпича, чтобы иметь собственный запас строительного материала. [ 11 ]

Когда производство кирпича возобновилось всерьез на Британских островах, высота кирпича в римском стиле от 1½ до 2 дюймов постепенно увеличивалась в период раннего средневековья . [ 12 ] Кирпич из древней Римской империи широко использовался повторно в средневековой Европе, а также в более поздние периоды. [ 13 ] Такое повторное использование можно встретить по всей территории бывшей Римской империи. [ 13 ] В Великобритании , где строительных материалов меньше, римские постройки добывались из камня и кирпича для повторного использования. [ 14 ] Примеры такого типа повторного использования в Великобритании можно найти в англосаксонских церквях в Бриксворте , Корбридже , Сент-Мартине, Кентербери и Сент-Николасе в Лестере , а также в церкви аббатства Сент-Олбанс (ныне собор Сент-Олбанс ). [ 14 ] [ 15 ]

Современный

[ редактировать ]
Современный римский кирпич в Фрэнка Ллойда Райта 1905 года. банке Фрэнка Л. Смита

Современный «римский» кирпич появился в начале 20 века. Они неизменно длиннее и плонее, чем другие современные типы кирпича, но не имеют фиксированных размеров. Те, что использовались в США в начале 20 века, имели номинальные размеры 4 на 2 на 12 дюймов (10 см × 5 см × 30 см): [ 16 ] [ 17 ] это дало им соотношение 6:2:1 по сравнению с соотношением примерно 4:2:1 у большинства современных типов кирпича. Известны и другие с номинальными размерами 16 на 6 на 4 дюйма (41 см × 15 см × 10 см). Спрос увеличил доступность всех типов кирпича; В современном строительстве имеется более десятка имеющихся в продаже видов кирпича. [ 18 ] В 2011 году компания Roman Brick Company в Глазго предлагала «римские» кирпичи высотой 40, 52, 65 или 71 мм; ширина 90 или 115 мм; и длиной 290, 365, 440, 490 и 600 мм. [ 19 ]

Римский кирпич был представлен в Соединенных Штатах архитектурной фирмой McKim, Mead and White . [ 20 ] Когда-то римский кирпич был одним из трех доступных типов кирпича в Соединенных Штатах; два других были «Стандартными» (размеры 3,625 на 2,25 на 7,625 дюйма (9 см × 6 см × 19 см) [ 21 ] ) и «Норман» (размеры 4 на 2,66 на 12 дюймов (10 см × 7 см × 30 см) [ 22 ] )" [ 18 ] было доступно как минимум пять типов кирпича К 1920 году строителям и архитекторам , среди них: римский, норманнский, стандартный, английский и сплит. [ 23 ]

Дом Роби в Чикаго

Фрэнк Ллойд Райт использовал римский кирпич в своем проекте дома Роби в Чикаго , и он предпочитал его во многих своих в стиле прерий . домах [ 16 ] [ 17 ] Для дома Роби Райт выбрал кирпич, позже известный как «римский кирпич с железными пятнами Пенсильвании», лично поехав в Сент-Луис , чтобы выбрать его. [ 24 ] Использование Райтом римского кирпича в его кладке тонко подчеркнуло горизонтальные линии, характерные для большей части его работ в стиле прерий. [ 25 ] [ 26 ] Горизонтальный акцент Райта еще больше подчеркнул использование утопленных горизонтальных швов из раствора, контрастирующих по цвету с кирпичом. [ 25 ] [ 26 ] Вертикальные швы были уменьшены за счет того, что раствор был заподлицо с кирпичом и имел тот же оттенок. [ 25 ] В последнее время, когда защитники исторического наследия работают над восстановлением и сохранением работ Райта и его коллег-архитекторов школы прерий, римский кирпич оказалось трудно достать. [ 16 ] [ 27 ]

Древнеримские кирпичные марки

[ редактировать ]
Древнеримская печать на гипокаустовом кирпиче, используемая третьей когортой римских граждан из Фракии.

Примерно в середине I века до нашей эры римские производители кирпича начали использовать на своих кирпичах уникальные опознавательные штампы. [ 28 ] Первые из этих штампов на кирпиче были простыми и включали минимум информации, например, имя человека, а иногда и название кирпичного завода, на котором был произведен кирпич. [ 28 ] Эти самые ранние римские штампы для кирпича были высечены на влажной глине с использованием формы из твердой древесины или металла перед обжигом кирпича. [ 29 ] По мере развития ранней Римской империи обожженный кирпич стал основным строительным материалом, и число производителей кирпича резко возросло, поскольку все больше и больше богатых землевладельцев начали использовать залежи глины на своей земле для изготовления кирпича. [ 29 ] Кирпичные штампы стали усложняться, и на кирпичных штампах увеличилось число выдающихся имен. [ 29 ] В 110 г. на марках впервые было указано имя консула по году производства, что позволяет современным наблюдателям точно определить год создания кирпича. [ 30 ]

Эти кирпичные штампы, которые когда-то считались скорее диковинкой, чем археологическими артефактами, позволяют ученым узнать о спросе на кирпичи в Древнем Риме, поскольку даты на марках дают хронологию. [ 28 ] Сегодня открытия кирпичных штампов тщательно документируются, и эта документация в сочетании с использованием архитектурного контекста помогла обеспечить надежный метод датировки древнеримских построек. [ 28 ] Кроме того, кирпичные штампы оказались полезными для определения общей древнеримской хронологии. [ 28 ]

Древнеримские кирпичные заводы

[ редактировать ]

Большая часть римского кирпича была изготовлена ​​на кирпичных заводах. Эти кирпичные заводы обычно располагались в больших поместьях, принадлежавших богатой семье, имевшей доступ к месторождениям глины. [ 3 ] В производстве кирпича существовала иерархия: домини были владельцами поместья и, как правило, аристократами, официнаторы , как правило, представители низшего среднего класса, контролировали процесс изготовления кирпича и его изготовление, а фиглины , обычно рабы, были теми, кто кто делал кирпичи. [ 3 ] Мужчины, женщины и дети в той или иной степени служили землевладельцами, надзирателями и производителями. [ 2 ] Марки на кирпиче удостоверяли domini , officinatores , кирпичный завод, на котором он был создан, и консулов, служивших в то время. [ 2 ] Были установлены правила о количестве кирпичей, которое можно было производить за день, и, превысив этот предел, кирпичи стали государственным предприятием. [ 3 ]

Римский кирпичный завод, принадлежавший Домиции Кальвилле , матери императора Марка Аврелия, был обнаружен в Бомарцо , в 40 милях к северу от Рима. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Благг
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Андерсон-младший, Джеймс (1997). Римская архитектура и общество . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 151–166.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Канчик, Хьюберт (2003). Новый Поли Брилла . Бостон: Брилл. стр. 763–768.
  4. ^ Скаленге Р., Барелло Ф., Сайано Ф., Феррара Э., Фонтейн К., Канер Л., Оливетти Э., Бони И., Пети С. (2015). «Материальные источники римской кирпичной промышленности в I и II веках нашей эры из Региона IX, Региона XI и Коттийских Альп» . Четвертичный интернационал . 357 : 189–206. Бибкод : 2015QuInt.357..189S . дои : 10.1016/j.quaint.2014.11.026 . hdl : 11696/34721 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Юрачек, Джек (1996). Поверхности: визуальные исследования для художников, архитекторов и дизайнеров . WW Нортон. п. 310. ИСБН  0-393-73007-7 .
  6. ^ Пит, Стивен Денисон (1911). Американский антикварный и восточный журнал . Джеймсон и Морс [и др.], стр. 35–36 . римские кирпичные штампы.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уолтерс, Генри Бошан; Берч, Сэмюэл (1905). История древней керамики: греческой, этрусской и римской . Дж. Мюррей. стр. 330–40 . введен римский кирпич.
  8. ^ Озкая, Озлем (2009). «Свойства римского кирпича и раствора, использованного в храме Сераписа в городе Пергам». Характеристика материалов . 4 (9): 995–1000. дои : 10.1016/j.matchar.2009.04.003 . hdl : 11147/2488 .
  9. ^ де Граау, А., 2016, Железобетон ?!
  10. ^ Харрис, Оливер (2007). «Джон Леланд и британец Брайкс» . Журнал антикваров . 87 : 346–56. дои : 10.1017/S0003581500000949 . S2CID   161720289 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Сталли, Роджер (1999). Раннесредневековая архитектура . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 112–14. ISBN  0-19-284223-4 .
  12. ^ Уоррен, Джон (1999). Консервация кирпича . Эльзевир. п. 47. ИСБН  0-7506-3091-4 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Баркер, Грэм (1999). Сопутствующая энциклопедия археологии . Том. 1. Рутледж. п. 326. ИСБН  0-415-21329-0 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Оттауэй, Патрик и Сиприен, Майкл. Путеводитель по Римской Британии (Historical Times, 1987), стр. 5, ( ISBN   0-918678-19-6 ).
  15. ^ Смит, Теренс Пол (2001). «Ранняя переработка: англосаксонское и нормандское повторное использование римских кирпичей с особым упором на Хартфордшир». В Хениге, Мартин; Линдли, Филипп (ред.). Альбан и Сент-Олбанс: римская и средневековая архитектура, искусство и археология . Протоколы конференции Британской археологической ассоциации . Том. 24. Лидс: Британская археологическая ассоциация. стр. 111–17. ISBN  1-902653-40-8 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Папье, Шерил. « В поисках репродукций кирпичей для восстановления дома Роби », Информационный бюллетень Комитета исторических ресурсов , 25 июля 2007 г., Американский институт архитекторов. Проверено 3 октября 2007 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Буффало как архитектурный музей» . Брик, The Buffalo FreeNet . Университет Буффало. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Билл, Кристина. Проектирование и детализация каменной кладки: для архитекторов и подрядчиков , ( Google Книги ), McGraw-Hill Professional: 2003, стр. 49–50, ( ISBN   0-07-137734-4 ). Проверено 3 октября 2007 г.
  19. ^ Веб-сайт The Roman Brick Company [1] Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 28 июля 2011 г.
  20. ^ Скалли, Винсент Джозеф (1971). Стиль гонта и стиль палки: архитектурная теория и дизайн от Даунинга до истоков Райта . Издательство Йельского университета. п. 149. ИСБН  0-300-01519-4 . Проверено 3 октября 2007 г.
  21. ^ https://757brick.com/blog/a-guide-to-brick-shapes-and-sizes/ [ только URL ]
  22. ^ https://www.gobrick.com/media/file/2-glossary-of-terms-relating-to-brick-masonry.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  23. ^ Джонсон, Натан Кларк и Хул, Джордж Альберт. Справочник по строительству зданий: данные для архитекторов, инженеров-проектировщиков и строителей и подрядчиков ( Google Книги ), McGraw-Hill Book Company, Inc.: 1920, стр. 915. Проверено 3 октября 2007 г.
  24. ^ Хоффманн, Дональд. Дом Роби Фрэнка Ллойда Райта: иллюстрированная история архитектурного шедевра , ( Google Книги ), Courier Dover Publications: 1984 стр. 42, ( ISBN   0-486-24582-9 ). Проверено 3 октября 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Линд, Карла. Камины Фрэнка Ллойда Райта ( Google Книги ), Гранат: 1995, с. 14, ( ISBN   0-87654-469-3 ). Проверено 3 октября 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Рот, Лиланд М. Американская архитектура: история ( Google Книги ), Westview Press: 2001, ( ISBN   0-8133-3662-7 ), с. 308. Проверено 3 октября 2007 г.
  27. ^ Вейль, Зарин. Создание наследия: восстановление дома и студии Фрэнка Ллойда Райта в Дубовом парке ( Google Книги ), Pomegranate: 2001, стр. 124, ( ISBN   0-7649-1461-8 ). Проверено 3 октября 2007 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, Джеймс и Видриг, Уолтер. « Кирпичные штампы, архивированные 23 мая 2015 г. в Wayback Machine », раскопки виа Габина Виллас, Университет Райса , 2002 г., по состоянию на 21 июля 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Бодел, Джон П. Римские кирпичные штампы в Музее Келси ( ссылка на Google Книги ), University of Michigan Press , 1983, стр. 1, ( ISBN   0-472-08039-3 ).
  30. ^ Оппер, Торстен. Адриан: Империя и конфликт , ( ссылка на Интернет-архив ), Harvard University Press , 2008, стр. 108-09, ( ISBN   0-674-03095-8 ).
  31. ^ name = «Ник Пиза, Daily Telegraph, 2 октября 2005 г.»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8623c698e9bbbf3fca2ec2544620cb__1725121500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/cb/ba8623c698e9bbbf3fca2ec2544620cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roman brick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)