Аллен «Фарина» Хоскинс
Аллен Хоскинс | |
---|---|
Рожденный | Аллен Клейтон Хоскинс 9 августа 1920 г. Бостон, Массачусетс , США |
Умер | 26 июля 1980 г. Окленд, Калифорния , США | ( 59 лет
Другие имена | Мука |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1922–1952 |
Аллен Клейтон Хоскинс (9 августа 1920 — 26 июля 1980) — американский детский актёр, сыгравший роль Фарины в 105 «Наша банда» короткометражных фильмах с 1922 по 1931 год.
Актерская карьера 1920–1936 гг.
[ редактировать ]Наша банда
[ редактировать ]слава
[ редактировать ]Аллену Клейтону Хоскинсу, родившемуся в Бостоне в 1920 году, был всего один год, когда он начал работать в «Нашей банде» . Его персонаж оставался в сериале несмотря на годы немого кино и переход к говорящим картинкам, и он покинул сериал в 1931 году в возрасте одиннадцати лет. Со своими заплетенными в косички волосами и пестрыми нарядами Фарина напоминал пиканинни. [ 1 ] в традициях персонажа Топси из «Хижины дяди Тома» , [ 2 ] но по мере того, как персонаж становился более популярным, а Аллен Хоскинс стал старше, Фарина развил свою собственную личность, отличную от личности Топси. Название « Фарина », происходящее от разновидности злаков, было выбрано потому, что его пол был неоднозначным: в детстве Фарина изображалась и мальчиком, и девочкой, а иногда и обоими полами в одном фильме. [ 3 ]
Он родился в Бостоне в 1920 году, но вскоре его родители, Клейтон Х. Хоскинс и Флоренс А. Фортье Хоскинс, перевезли семью в Лос-Анджелес , и в 1922 году началась его актерская карьера. Его младшая сестра Дженни также появилась в сериале в роли «Манго» (1926–1929), а тетя Хоскинса, Эдит Фортье, была его опекуном на съемочной площадке, его родители развелись в 1926 году. К тому времени ему было 6 лет, и он был опытным ребенком-актером. и как «Фарина» он зарабатывал больше денег, чем большинство работающих взрослых.
Комедии «Наша банда» были созданы студией Hal Roach Studios, расположенной в Калвер-Сити, Калифорния . Школа была необходима для детей-актеров. Хоскинс и другие дети студии Роуча посещали школу на участке «Маленького Красного Школьного Дома». Детей обучала Ферн Картер . В 1959 году была опубликована ретроспективная статья о Ферн Картер и ее карьере учительницы в голливудском «Маленьком красном школьном домике». [ 4 ] В статье объяснялось, что она преподавала там, когда сериал начался в 1921 году, и за свою карьеру, длившуюся 23 года, обучила более 300 студентов. Она часто говорила, что Фарина была самой способной ученицей, которая у нее когда-либо была.
Студия была семейным делом, и часто родственники, сотрудники и другие звезды Roach Studio появлялись в эпизодических ролях или в массовке во многих фильмах, включая Гарольда Ллойда , Оливера Харди , Стэна Лорела , Эрни Моррисона отца , Эрни Моррисона-старшего и Ферн. Дочь Картера, Уэйдел Картер. В 1929 году тетя и опекун Хоскинса на съемочной площадке, Эдит Фортье, также появилась в массовке в фильмах «Шумные шумы» и «Светская беседа» . [ 5 ]
Помимо съемок в короткометражных фильмах «Наша банда» , дети также появлялись на сцене. В 1927 году газета «Окленд Трибьюн» опубликовала статью о таком появлении. «Бесчисленные миллионы мальчиков и девочек видели комедии «Наша банда» , но сиротам такая удача выпадает нечасто. Однако сироты Ист-Бэй получат шанс увидеть этих популярных звезд экрана лично...» [ 6 ]
За время своего пребывания в «Банде» Фарина стал одновременно ведущим сериала и его самым популярным персонажем. Хотя он не был первым чернокожим ребенком-актером (или даже первым чернокожим ребенком из «Нашей банды »), Фарина, возможно, стал первым чернокожим ребенком-звездой. Последний контракт Хоскинса со студией Хэла Роуча предусматривал 350 долларов в неделю, больше, чем зарабатывал в то время любой другой актер. Когда он наконец перерос сериал, в 1931 году его заменил Мэтью Бирд . [ 5 ]
Старение
[ редактировать ]Когда его карьера в комедиях «Наша банда» закончилась из-за его возраста, на это обратили внимание несколько газетных обозревателей. В 1931 году обозреватель Джек Лайт написал в своей книге «Основные моменты Бродвея» следующее : от колонки «Круг до площади» :
Вы когда-нибудь задумывались, что случилось с Фариной, этим маленьким черным блюдом, которое принимало на себя все наказания в комедиях «Наша банда» ? Позвольте мне рассказать: восемь лет назад Аллен Клейтон Хоскинс, одетый как девчонка-пиканинни, начал трястись и останавливать пироги. Его знали и любили миллионы людей во всем мире. Он получал 500 долларов в неделю. Сейчас ему 11 лет, и он уже не такой милый, поэтому не может вытащить ни цента из Голливуда. Недавно агенты нью-йоркского «Водевиля» узнали о предложенном актере, которого сыграют Фарина и его сестра Манго. Photoplay объявляет, что он определенно закончил работу над фильмами. [ 7 ]
была опубликована колонка без подписи В тот же день в The Register of Sandusky, штат Огайо, :
Звезда, прославившая всю страну в возрасте трех лет, а теперь и одиннадцати, выброшена на свалку. Это история Фарины, также известного как Аллен Клейтон Хоскинс, негритянского мальчика, который подвергся оскорблениям в комедиях «Наша банда», причем не последним из этих безобразий была необходимость переодеваться девочкой, даже с извращенными косичками. Девять лет назад у этого малыша не было практически ничего, кроме огромных вращающихся глаз и копны курчавых шерстяных волос. Его окрестили «Фариной», одели в лохмотья и тут же ударили по лицу заварным пирогом. Сегодня мастер Хоскинс, тонкоцветный мальчик одиннадцати лет, окончил банду, потому что он уже не маленький и милый.
Фарина очаровал нас, потому что он является идеальным воплощением борьбы бедного и глупого человека с непостижимой, очень грубой и грязной судьбой. Какой лох картинки Фарины из глупого фильма «Сюжеты». В течение нескольких лет он получал элегантную стипендию в размере 500 долларов в неделю, и, вероятно, в семейном чайнике есть кругленькая сумма. По крайней мере, ему хорошо заплатили за синяки тела и души. Он, должно быть, чувствует себя семидесятилетним. Правда, его мать надеется отправить его в водевиль вместе с сестрой Манго. Оно может оторваться, а может и не оторваться. В кино мы боимся, что больше не увидим таких, как он. [ 8 ]
К концу студийного сезона 1930–1931 Хоскинс постарел. В то же время были уволены и другие дети-актеры, в том числе Норман «Чабби» Чейни и Мэри Энн Джексон . Работая актерами, все дети посещали вечеринки и специальные мероприятия в студии, включая Рождество, когда получали любой подарок, который просили. В январе 1931 года Фарина был звездой, зарабатывая 350 долларов в неделю, но к июлю 1931 года он остался безработным. [ 5 ]
В современной прессе
[ редактировать ]В 1928 году, когда Джо Кобб стал слишком стар для своей роли, 20 000 мальчиков прошли прослушивание, чтобы заменить его в конкурсе, спонсируемом Роучем. [ 5 ]
В 1926 году несколько газет, в том числе одна в Лиме, штат Огайо , опубликовали историю о Фарине просто потому, что (как сообщалось) он хотел бросить играть девушку. «Но, конечно, вы можете не знать, что Аллен Клейтон Хоскинс — это «верное» имя Маленького Фарины, у которого сегодня вечеринка по случаю дня рождения в Голливуде… теперь он становится довольно большим, хочет носить брюки и быть мальчик как на экране, так и за его пределами..." [ 9 ] Ровно через год (снова в день его рождения) в той же газете появилась новая история о том, как Фарина учился актерскому мастерству (у своего «брата», которого не существовало). [ 10 ]
У Хоскинса не было брата, но была младшая сестра Дженни. Она оценила свою собственную историю, когда тоже начала сниматься в комедиях в 1926 году. Газета «Окленд Трибьюн » опубликовала из Голливуда колонку «Мувиленд» Джека Вулдриджа: «Джэни [ [ sic ] ], младшая сестра Фарины, была добавлен в актерский состав « Нашей банды» на студии Hal Roach Studios… Джени два года и 4 месяца, она черная как полночь и вся анимирована…» [ 11 ]
Время от времени появлялось множество историй о банде, которые публиковались в различных газетах по всей стране. Большинство из них были связаны с выходом нового фильма. Фильмы, называемые « короткометражками », обычно состояли из двух катушек, и местные отраслевые газеты, такие как «Новости кино» и «Мир кинофильмов», писали о короткометражках « Наша банда» каждый раз, когда появлялся новый. Только в 1923 году было освобождено четырнадцать человек. Ребята были звездами для своих поклонников, как детей, так и взрослых. Ранние комедии были немыми , но с появлением звукового кино студия быстро осуществила этот переход, как и Фарина. Малтин написал в своей книге о волнении, когда первый звуковой фильм « Нашей банды». вышел
Каким бы упрощенным это ни казалось, ранние звуковые фильмы рекламировались как «Чудо века! Картины, которые говорят, как живые люди! это показывают! Пока вы не увидите и не услышите нашу банду в их первом всеговорящем хите «Small Talk», вы не сможете узнать, какую прибыль дают звуковые фильмы «Роуч». Многие кинотеатры выставляют им счета сверх этого фильма. Когда Our Gang отправились в турне с личным выступлением, они побили все рекорды, где бы они ни выступали – в больших городах и в маленьких... [ 5 ]
Показателем популярности Хоскинса в 1925 году была опубликована песня «Lil' Farina (Ev'rybody Loves You)» на слова Харрисона Г. Смита и музыку Альвано Миера. На обложке была фотография Хоскинса (с экраном). и настоящие имена), а также одобрение Гарольда Ллойда . [ 12 ]
Тот факт, что все дети в конечном итоге слишком постареют и их контракты не будут продлены, также был сочтен заслуживающим внимания. Статья, появившаяся в 1937 году в газете Абилина, штат Техас , попыталась объяснить, как это работает.
...Шестеро детей всегда находятся по контракту, и ребенка оставляют до тех пор, пока он не вырастет часть. Полный оборот происходит каждые четыре года. Фарина... оставалась с ним девять лет. Он и Джо Кобб, тот самый толстяк, который продержался восемь лет, являются исключением из правила четырех лет... [ 13 ]
После нашей банды : Водевиль и другие произведения
[ редактировать ]После того, как Хоскинс стал слишком стар для своей роли, в 1931 году он вернулся в Roach Studios для нескольких эпизодических ролей, но не был выбран на долгосрочную роль. Ему досталась эпизодическая роль в необычной короткометражке под названием The Stolen Jools .
... и «Наша банда», и Лорел и Харди внесли свой вклад в создание потрясающего фильма под названием «Украденные Джулы» - короткометражного фильма с участием таких звезд, как Джоан Кроуфорд , Гэри Купер , Бастер Китон , Морис Шевалье и около пятидесяти других. артиста народной эстрады Это был сбор средств на два реферала для туберкулезного санатория . Вклад нашей банды, как и всех остальных, был второстепенным. Дети изображены глотающими мороженое на Нормы Ширер ... крыльце дома [ 5 ]
После того, как его карьера в комедиях «Наша банда» закончилась в 1931 году, Фарина и его сестра Дженни гастролировали с водевилем в сопровождении своей матери Флоренс Хоскинс в 1932 году. Точные даты их гастролей неизвестны, но в начале 1932 года они были на гастролях. в Джефферсон-Сити, штат Миссури . В статье отмечается: «...Сегодня у вас будет возможность увидеть его лично в Театре Миллера. В сопровождении своей сестры Манго звезда исполнит комедийный скетч...» В статье также хвалят два других акта. . «...Пять драгоценностей жонглирования... это все, что предполагает их название, когда дело доходит до жонглирования индийскими булавами ... [и] «Развлечение по меню», предлагаемое Джеком Фултоном и Пегги Паркер... просто хорошее развлечение и песни и хватит..." [ 14 ]
В феврале 1932 года они выступили в Торонто, Онтарио , Канада. В 2010 году обозреватель и историк из Торонто Джейми Брэдберн опубликовал ретроспективную статью о событиях, связанных с появлением Фарины в водевиле в Торонто в феврале 1932 года: «Как и дети по всему континенту, юные кинозрители Торонто в 1920-х и 1930-х годах с нетерпением ждали следующей части « Наших». Серия короткометражных фильмов «Банда» ... Выросшие из «Нашей банды» » 1931 года после фильма «Лети мой змей , Хоскинс и его младшая сестра (также известная как Манго) разработали водевильный номер, который привел их в Торонто... В день утренника STAR разместила первую полосу. интервью с детьми и их матерью. Репортер Арчибальд Лэмпман (не поэт девятнадцатого века) отметил, что Джейни «не думала, что мы такие горячие». Повод был особенным, и газета расставила «стулья вокруг» фасад достойного репортера, прежде чем поддаваться милым случаям всякий раз, когда Хоскинс сверкал зубастой ухмылкой...» Помолвка началась 12 февраля 1932 года с пятничного вечера в качестве особого развлечения в Императорский театр ... На следующее утро они выступили на утреннике в Императорском театре, затем ненадолго появились перед обожающими фанатами в двух магазинах Кресге ..." [ 15 ]
В эту статью включено множество оригинальных рекламных объявлений и фотографий. Братья и сестры изображены вместе подписывающими копию карты «Клуб безопасности Just Kids», спонсируемой The Globe (копия карты с его подписью и адресом в Лос-Анджелесе показаны в столбце). Также упоминается интервью с матерью Фарины. «Миссис Хоскинс намекнула на дискриминацию, с которой столкнулась семья, отметив, что на западном побережье ее приняли гораздо больше, чем на восточном. Голосом, который Лэмпан описал как «струящийся, как старая мрачная мелодия», она похвалила усилия судебного адвоката Скоупса. Кларенс Дэрроу стремится улучшить условия жизни чернокожих в Америке (предположительно, это отсылка к делу Оссиана Свита ) и верит, что поколение ее детей преодолеет предрассудки...» Также представляет интерес реклама, пропагандирующая певческие способности Фарины: «...Появляется на этой неделе. в Императорском театре [он] будет развлекать вас... пением сенсационных хитов «Домой» («Там, где падают тени»), «Фокстрот» и Сохрани для меня последний танец, вальс. Копии этих песен стоят 25 центов в магазинах Кресге..."
Хотя Хоскинс и нашел работу после Фарины, но на короткий срок. Вскоре после ухода из «Нашей банды» одной из его первых ролей стала роль «ведущего» 13-го эпизода « Голоса Голливуда» (вторая серия). Среди гостей были Джон Уэйн , Гэри Купер и Джеки Куган , но это было всего лишь разовое мероприятие. В 1933 году Хоскинс вместе с однокурсниками Микки Дэниэлсом , Джо Коббом и Мэри Корнман вернулся в «Нашу банду» для выступления на бис в «Fish Hooky» , но из этого больше ничего не вышло. Тем не менее, Хоскинс сохранил отношения со студией, и в 1936 году он участвовал в туре "Our Gang", а позже появился с Gang на шоу You Asked for It в 1950-х годах.
После выступлений в водевиле Хоскинс вернулся в Лос-Анджелес, где проходил прослушивания на роли в кино. Когда он появился в своем первом полнометражном фильме « Ты сказал глоток» в главной роли с Джо Э. Брауном , различные газеты опубликовали «новости» о том, что Фарина отрезал ему косы для фильма и поместил их в семейную Библию. После того, как этот фильм закончился, Хоскинс продолжил прослушивание на другие роли в кино. С 1932 по 1936 год он снялся в семи полнометражных фильмах, но большинство из них не были указаны, и его карьера в кино не процветала. [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о выборной службе . Хоскинс вызвался служить в армии в августе 1940 года, незадолго до того, как 16 сентября 1940 года состоялась первая регистрация призывника. В 1941 году Хоскинс находился в Монтерее, штат Калифорния , где его нашел репортер:
Помните Фарину, маленькую «девочку» с курчавыми волосами из комедий «Наша банда» времен немого кино? Фарина сейчас в армии. Фарина — рядовой Аллен Хоскинс, рота D 47-го квартирмейстерского полка, дислоцированная в Президио в Монтерее. Когда Клодетт Кольбер , посетив Президио, высунулась из автомобиля и крикнула: «Скажи, разве я тебя не знаю?» Хоскинс сообщил актрисе лишь свое звание и отстраненность. — Почему ты не сказал ей, что ты Фарина? — спросил однополчанин. «Ну, [он ответил]: «Фариной звали того парня, о котором она думала, – маленького парня в белом платье, чей контракт предусматривал за неделю больше денег, чем я сейчас зарабатываю за год». Фарина выросла. Я бы предпочел, чтобы она помнила меня таким, каким я был до того, как мир потерял чувство юмора. [ 16 ]
В одной из своих колонок 1945 года (опубликованной в различных газетах, включая Lowell Sun ) Луэлла Парсонс писала о Хоскинсе и других актерах, участвовавших во Второй мировой войне . «Никто в Форт-Роуч не знал драматизма, связанного с появлением там сержанта Аллена Хоскинса в его последний день в воздушном корпусе . Двадцать лет назад сержант Хоскинс, будучи мальчиком, играл Фарину в комедиях Хэла Роуча. Хоскинс видел действие в пяти главных Тихоокеанские сражения и получил президентскую награду. Он планирует писать и продюсировать для сцены, и у него есть мюзикл, который он написал в Австралии». [ 17 ]
Парсонс продолжал писать:
Хотите сказать это снова и снова и продолжать говорить это: наши мальчики, которые бросили работу в студии, чтобы пойти на службу, и которые так много сделали для Голливуда и для своей страны, должны вернуть себе работу. Это то, чего Голливуд не должен иметь на своей совести. Я имею в виду горечь и душевную боль этих детей. Боб Макгоуэн, который в детстве режиссировал «Фарину» в «Наших бандитских комедиях» , написал мне: «Спасибо за вставку для «Фарины», теперь «Сержант». Аллен Хоскинс. Он был симпатичным маленьким черным мальчиком, когда ему не удалось вернуться на старую работу... мы не можем этого допустить, и ни одна крупная промышленность в нашей стране не может этого сделать...» [ 18 ]
После службы в южной части Тихого океана он вернулся в Hal Roach Studios, чтобы пройти прослушивание на главную роль в Роуча «Амос и Энди» телесериале . Он этого не понял». [ 5 ]
К концу Второй мировой войны в 1945 году Хоскинсу было 25 лет. После службы он пытался пройти прослушивание на роли за пределами студии Роуча, но не был выбран даже теми студиями, которые он хорошо знал. Хоскинс начал отходить от выступлений и отказался от своего сценического псевдонима.
В эпизоде программы « Вы просили об этом» от 24 июля 1953 года , в котором воссоединились некоторые участники актерского состава «Нашей банды» , Хоскинс объяснил, почему он отказался от актерской деятельности: «Я предпочел работу, которая позволяла мне регулярно питаться». [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ]
Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC)
[ редактировать ]Хоскинс пережил войну, но не смог найти работу актера в Лос-Анджелесе. Что еще хуже, затем его вызвал на допрос Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC). HUAC — комитет Палаты представителей США, созданный в 1938 году для расследования возможной коммунистической деятельности в США. Были исследованы многие отрасли, но наибольшую известность получил Голливуд. Ретроспективная статья Associated Press появилась в газете Одессы, штат Техас , в 1979 году:
...В эпоху Маккарти Хоскинс был допрошен Комитетом по неамериканской деятельности Палаты представителей, который установил, что будучи подростком, он посещал танцы, спонсируемые Коммунистической лигой молодежи и Социалистической рабочей партией . Комитет отобрал у него паспорт, и Хоскинс был занесен в черный список . «Но это не имело значения. Я все равно не получил работу. Но я не хотел оставаться здесь и быть еще одним бывшим. Я хотел что-то сделать». Хоскинс покинул Голливуд в 1952 году и направился в район залива Сан-Франциско , где встретил свою жену Фрэнзи. Там он красил дома, мыл посуду - «все, что угодно, чтобы заработать честные деньги», прежде чем поступить на программу обучения, которая привела к работе техником-психиатром и, в конечном итоге, к его нынешней должности. [ 21 ]
Профессиональная реабилитационная карьера, 1955–1980 гг.
[ редактировать ]Известный своим друзьям как Ал, он и его жена Фрэнзи переехали в 1950-х годах в Санта-Розу , где они вырастили своих детей и где он начал свою карьеру в области реабилитации . Точная дата, когда он начал работать в Государственной больнице Сономы , расположенной в Элдридже, Калифорния , неизвестна, но к 1963 году он был директором защищенной мастерской. Помимо работы полный рабочий день, его беспокоили проблемы молодежи в районе Саут-Парк Санта-Розы, где они жили. В свободное время он разработал предложение по созданию «Дома выходного дня – вечернего и выходного дня учебно-консультационного центра» для молодежи. Во введении он писал: «Начала будущих проблем, если их не решить сейчас, могут и перерастут в серьезные проблемы сообщества, которые, предоставленные самому себе, неконтролируемому развитию, приведут к тому типу территории и социальному распаду, которые пережили другие сообщества. в прошлом...» Частично проблема, по его словам, заключалась в том, что «...в районе нет парков или мест отдыха...». В своем предложении Хоскинс обозначил эти проблемы и предложил решения. Копия этого письма сохранилась, но неизвестно, передал ли он ее местному правительству.
В 1965 году он покинул государственную больницу Сономы в поисках лучшей должности, и семья переехала в Хейворд, Калифорния . Теперь он был директором приютной мастерской в Центре Уолперта, входящем в Ассоциацию для умственно отсталых детей округа Южный Аламеда. За его карьерой следили в местных газетах не потому, что он был детской звездой по имени «Фарина», а из-за его работы в качестве защитника интересов людей с ограниченными возможностями. В 1966 году он появился в местной газете «Аргус» , сообщая о попытках Мастерской найти финансирование для завершения расширения: «Мы используем каждый дюйм доступного пространства... Мы думаем, что у нас есть достойная программа, и мы хотели бы шанс делать свою работу еще лучше и служить большему количеству людей..." [ 22 ]
появилась статья В 1968 году в газете Oakland Tribune о его усилиях по укреплению защищенных мастерских в его районе:
Ассоциация мастерских, молодая организация, которой едва исполнилось 3 года, вносит значительный вклад в трудоустройство людей с ограниченными возможностями в Аламеда и округах Контра-Коста ... В Ассоциации 14 мастерских. В цехах работают 500 работающих клиентов в возрасте от 18 до 70 лет. В цехах работают инвалиды всех категорий - слепые, умственно отсталые, парализованные, парализованные и другие. Аллен С. Хоскинс из Хейворда является президентом Ассоциации. «Что нам нужно, так это работа». — сказал Хоскинс. «Самое сложное — убедить производителей, что мы можем выполнить конкретную работу», — заявил Хоскинс. «После того, как мы успешно подаем заявку на контракт, руководитель предприятия обычно впечатляется качеством нашей работы и способностями наших работников... Мы считаем, что работа — это клей, который объединяет людей». — заявил Хоскинс. [ 23 ]
В феврале 1969 года Хоскинс был выбран директором 10-й ежегодной конференции по реабилитационным семинарам. «Проблемы управления и проведения реабилитационных семинаров для инвалидов являются темой 10-й ежегодной конференции Калифорнийской ассоциации реабилитационных семинаров... Аллен Хоскинс, директор Центра для детей с умственными способностями в Хейворде, 1101, Уолперт-стрит, является директором этой программы. ежегодный съезд». [ 24 ]
Под его руководством газета Oakland Tribune сообщила, что в мастерской теперь работает 1000 клиентов, что вдвое больше, чем в прошлом году. «Рабочие-инвалиды представляют собой огромный экономический ресурс, который почти не используется», - по словам Хоскинса, который в то время также был президентом Ассоциации реабилитационных мастерских района залива, которая представляла 40 мастерских в районе залива.
посвященной Неделе семинаров, которую провозгласил мэр Джон Х. Ридинг Окленда Хоскинс выступил на пресс-конференции , и другие мэры штата. «Мне еще предстоит найти предприятие, в котором не было бы такого вида работы, с которым лучше всего не мог бы справиться один из наших цехов», — сказал Хоскинс. — «Они спящие гиганты… Вы позвоните нам и мы изучим вашу компанию, расскажем, что мы можем для вас сделать, и сделаем вам предложение... Нам нужна работа, а не подачка». [ 25 ]
Работая полный рабочий день, Хоскинс также продолжил развивать творческие проекты и открыл собственную студию. В 1976 году газета «Окленд Трибьюн» сообщила, что он добровольно помогал молодым актерам изучать свое ремесло в местной некоммерческой группе «Экспериментальная группа Молодежного театра», где он был советником группы, «... добровольно предлагая свой опыт... ." [ 26 ]
Зал славы черных кинематографистов, 1 975
[ редактировать ]Хоскинс все еще активно занимался своей профессиональной реабилитационной карьерой в 1975 году, когда за свою актерскую работу он был выбран для включения в Зал славы чернокожих кинематографистов на второй ежегодной церемонии вручения премии Оскара Мишо , проходившей в театре Paramount в Окленде. Также в этом году были удостоены Сидни Пуатье , Лена Хорн , Руби Ди и Куинси Джонс . Он дал интервью о своей карьере тогда и сейчас:
«Я хочу официально заявить, что я ни разу не торговал от имени Фарина. Я заработал себе довольно хорошее имя в области реабилитации, и ненавижу показаться хвастуном… Я думаю, что было очень важно сделать одну вещь. меня в том, что я стараюсь не жить прошлым». ... Отец шестерых детей, Хоскинс участвует в нескольких проектах, включая работу над своей автобиографией, радиосериалом Walkabout , а также возглавляет собственную компанию творческих проектов ALFRAN». [ 27 ]
В своей приветственной речи Хоскинс задал вопрос: «Что такое успех?», и частью его ответа было: «Мне не удалось сделать то, что я хотел, поэтому я сделал то, с чем мог бы жить. для меня очень важно то, что я стараюсь не жить прошлым». [ 28 ] Он также поблагодарил публику: «...Я хочу поблагодарить каждого из вас. Я очень рад, что вы меня не забыли». [ 29 ]
Ретроспектива 1979 года
[ редактировать ]За год до его смерти была опубликована ретроспективная статья о его жизни, напечатанная в различных газетах. «Аллен Хоскинс говорит, что у него приятные воспоминания об игре Фарины в «Нашей банде» около 50 лет назад, но у него нет никаких остатков. «Мне надоели люди, которые думают, что я получаю остатки или оплату за повторы все еще популярного сериала». Хоскинс сказал в недавнем интервью: «У меня нет денег, я никогда не пытался продать имя Фарина, я этого не делал – я этого не делаю». Вместо этого 58-летний Хоскинс сказал, что он годами боролся с покраской дома и мытьем посуды, прежде чем получил свою нынешнюю работу в качестве сотрудника по связям с общественностью отделения Ассоциации детей с умственными способностями округа Аламеда». [ 30 ]
Смерть
[ редактировать ]Хоскинс умер от рака 26 июля 1980 года в Окленде, Калифорния . Многие газеты, в том числе Farmington Daily Times , опубликовали историю его смерти: «...он умер в субботу после того, как попал в кому ...Его жена Фрэнзи находилась у его постели вместе с его дочерью Кенди и сыном Крисом.. ...на момент его смерти она сказала, что он участвовал в запуске радиосериала и возглавлял собственную проектную компанию, известную как АЛЬФРАН..." [ 31 ]
Его жена Фрэнзи продолжала проживать в районе залива до своей смерти в 2010 году, а его сестра Дженни («Манго») также проживала в Северной Калифорнии до своей смерти в 1996 году.
Хоскинс был похоронен без надгробия в безымянной могиле на кладбище Эвергрин в Окленде. Лишь через двадцать лет после своей смерти Хоскинс получил надлежащее надгробие благодаря усилиям Яна Тернера и веб-сайта Find A Grave в 2000 году (перечислен в разделе Find A Grave Memorial # 8483).
Избранная фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1922 | Один ужасный день | Мука | |
1923 | Шампин | Мука | |
1923 | Сапожник | Мука | Как женщина |
1923 | Приятное путешествие | Мука | Как женщина |
1923 | Собаки войны | Мука | |
1924 | Каждый сам за себя | Мука | |
1925 | Ваш собственный задний двор | Мука | Любимый короткометражный фильм Хэла Роуча |
1926 | Дядя дяди Тома | Мука | |
1926 | Обезьяний бизнес | Мука | |
1927 | Старый Уоллоп | Мука | |
1928 | Улыбка побеждает | Мука | |
1929 | Светская беседа | Мука | Первая студийная «Говорка» |
1929 | Ленивые дни | Мука | |
1930 | Щенки есть щенки | Мука | |
1931 | Запусти моего воздушного змея | Мука | Последний фильм в составе «Нашей банды» |
1932 | Ты сказал полный рот | Сэм Веллингтон | В титрах как Фарина |
1933 | Рыбный крючок | Мука | Эпизодическое появление Наша банда |
1933 | Мэр ада | Дым | В титрах как Фарина |
1933 | Жизнь Джимми Долана | Один | В титрах не указан |
1935 | Безрассудный | Золотая пыль, жокей | В титрах как Фарина |
1936 | Великолепная девчонка | Мальчик-паж на балу | В титрах не указан |
1936 | Винтерсет | Хэмбон | В титрах не указан |
1936 | После Тонкого Человека | Странный | В титрах не указан |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Богл, Дональд (2002). Томы, куны, мулаты, мамочки и баксы: интерпретирующая история чернокожих в американских фильмах . Международная издательская группа «Континуум». стр. 21 . ISBN 0-8264-1267-Х .
- ^ Штраусбо, Джон (2008). Черный, как ты: Blackface, Whiteface, оскорбление и подражание в американской популярной культуре . Джереми П. Тарчер. п. 237. ИСБН 978-1-58542-593-8 .
- ^ Мальтин, Леонард ; Ричард В. Банн (1992) [1977]. Маленькие негодяи: жизнь и времена нашей банды (переработанная редакция). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Crown Publishing/Three Rivers Press. стр. 245–247. ISBN 0-517-58325-9 .
- ↑ Нью-Касл, Пенсильвания, 18.06.59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мальтин, Леонард; Банн, Ричард В. (1992). Маленькие негодяи: жизнь и времена нашей банды . Нью-Йорк: Crown Publishing/Three Rivers Press. ISBN 0-517-58325-9 .
- ^ «Сироты будут гостями шоу Free Our Gang Show». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 10 июля 1927 года.
- ^ Лайт, Джек (7 июня 1931 г.). «Фарина приготовлена». Журнал Альбукерке . Альбукерке, Нью-Мексико.
- ^ «без названия». Регистр . Сандаски, Огайо. 7 июня 1931 года.
- ^ «FARINA O'MOVIES Комедийный член нашей банды в кино хочет перестать играть девушку» . Новости Лимы . Лима, Огайо. 9 августа 1926 года.
- ^ "Новости Лимы"
- ^ Вулдридж, Джек (28 августа 1926 г.). «Джени — новый член нашей банды». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния.
- ^ Харрисон Г. Смит и музыка Альвано Миера, «Lil 'Farina (Ev'rybody Loves You)» (Нью-Йорк: Alvano Mier Music Pub. Co., 1925).
- ^ "никто". Новости репортера Абилина . Абилин, Техас. 17 июля 1937 года.
- ^ «Наша банда комедийных звезд возглавляет законопроект о водевиле - два других хороших поступка» . Daily Capital News и Post-Tribune . Джефферсон-Сити, штат Миссури. 24 апреля 1932 года.
- ^ Брэдберн, Джейми (4 сентября 2010 г.). «Историк оглядывается на события». Торонто Глобус . Торонто, Онтарио, Канада.
- ^ «Фарина сейчас в армии». Зеркало Алтуны . Алтуна, Пенсильвания. 18 июня 1941 года.
- ^ Парсонс, Луэлла (30 октября 1945 г.). "никто". Лоуэлл Сан, Лоуэлл Масс .
- ^ Парсонс, Луэлла (13 ноября 1945 г.). "никто". Лоуэлл Сан .
- ^ « Вы просили об этом» Эпизод от 27 июля 1953 года (ТВ-эпизод 1953) — IMDb» . IMDB .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Странно, но весело | Вы просили об этом (1953) | Джеки Кондон | Джо Кобб | Микки Дэниэлс | Джонни Даунс» . Ютуб .
- ^ «Актер вспоминает дни «Нашей банды»». Одесса, Одесса, Техас . 5 февраля 1979 года.
- ^ «Требуется помощь мастерской». Аргус . Хейворд, Калифорния. 6 сентября 1966 года.
- ^ «Работа для инвалидов». Окленд Трибьюн, Окленд, Калифорния . 8 апреля 1968 года.
- ^ «Сегодня руководитель реабилитационного цеха проводит конференцию» . Daily Review, Хейворд, Калифорния . 12 февраля 1969 года.
- ^ «Клад навыков для людей с ограниченными возможностями». Окленд Трибьюн . 10 мая 1969 года.
- ^ "никто". Окленд Трибьюн . 24 марта 1976 года.
- ^ Уоршем, Дорис (14 июля 1975 г.). «Актер нашей банды рассматривает роли чернокожих в кино». Окленд Трибьюн .
- ^ "никто". Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 14 февраля 1975 года.
- ^ Окленд Трибьюн
- ^ «Отчеты Фарины об отсутствии остатков». Indiana Gazette [Окленд, Калифорния, AP] . Индиана, Пенсильвания. 5 февраля 1979 года.
- ^ "никто". Фармингтон Дейли Ньюс . 28 июля 1980 года.
Библиография
[ редактировать ]- Богл, Дональд. Томы, куны, мулаты, мамочки и баксы: интерпретирующая история чернокожих в американских фильмах , Нью-Йорк: Континуум, 1973 (ред. 2001 г.)
- Мальтин, Леонард. Маленькие негодяи: обновленный и необрезанный , том 22 (введение) [видеозапись], Нью-Йорк: Cabin Fever Entertainment/Hallmark Entertainment, 1994.
- Холмстрем, Джон. Мальчик с движущимися картинками: Международная энциклопедия с 1895 по 1995 год , Норидж, Майкл Рассел, 1996, стр. 99–100.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1920 рождений
- 1980 смертей
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Афро-американские дети-актёры мужского пола
- Афроамериканские актеры-мужчины 20-го века
- Американские дети-актёры мужского пола
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры немого кино мужского пола
- Похороны на кладбище Эвергрин (Окленд, Калифорния)
- Смертность от рака в Калифорнии
- Актеры студии Хэла Роуча
- Актеры-мужчины из Бостона
- Военнослужащие из Массачусетса
- Наша банда
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Солдаты армии США