Jump to content

Университетский университет

(Перенаправлено из Федерального университета )

Коллегиальный университет — это университет , в котором функции разделены между центральной администрацией и рядом входящих в его состав колледжей . Исторически первым университетским университетом был Парижский университет , а первым колледжем — Collège des Dix-Huit . Двумя основными формами являются университеты -интернаты , где центральный университет отвечает за преподавание, а колледжи могут проводить определенное обучение, но в основном представляют собой жилые сообщества, и федеральные университеты, где центральный университет выполняет административную (а иногда и экзаменационную) роль, а колледжи могут быть жилые, но в основном это учебные заведения. Более крупные колледжи или кампусы федеральных университетов, такие как Университетский колледж Лондона и Калифорнийский университет в Беркли , могут фактически быть самостоятельными университетами и часто имеют свои собственные студенческие союзы .

Для университетов с колледжами-интернатами принципиальная разница между этими и неуниверситетскими общежитиями (или общежитиями) заключается в том, что «колледжи - это общества (латинские коллегии ), а не здания». [1] В разных университетах это выражается по-разному; обычно студенты являются членами колледжа, а не резидентами колледжа, и остаются его членами независимо от того, живут они в колледже или нет, [2] но это не универсально, и различие можно провести и по-другому (см., например, Университет Отаго ниже). Колледжи-интернаты также обычно набирают членов из академического персонала университета, чтобы сформировать целое академическое сообщество. [1] Студенты в колледжах-интернатах часто объединяются в общую комнату для младших классов , аспиранты - в среднюю гостиную , а академический персонал - в общую комнату для старших классов .

Развитие коллегиального университета в Западной Европе последовало вскоре после развития самого средневекового университета . Первым колледжем, который был создан, был Колледж Дикс-Юи при Парижском университете , основанный в 1180 году Иоанном Лондонским вскоре после его возвращения из Иерусалима. Это привело к предположению, что колледж был вдохновлен медресе, которые он видел во время своих путешествий, хотя это оспаривается, особенно потому, что, в отличие от медресе, первые парижские колледжи не преподавали. [3] Вскоре после этого в Париже появились и другие колледжи, в том числе Колледж Святого Фомы дю Лувр (1186 г.) и Колледж хороших детей Святого Оноре (1208–1209 гг.), хотя оба они, возможно, имели больше характера гимназий, чем гимназий. колледжи университета [4] — различные монашеские коллегии, начиная с доминиканцев в 1217 году, [5] и Колледж Сорбонны для немонашеских студентов-богословов в 1257 году. [6] Из Парижа идея распространилась в Оксфорд, где Уильям Даремский , который был регентом магистра теологии в Париже, оставил в наследство основание Университетского колледжа Оксфорда в 1249 году. Хотя эта дата считается датой основания Университетского колледжа, она Лишь после 1280 года колледж начал работать. Примерно в то же время Баллиол-колледж был основан Джоном де Баллиолом посредством предоставления земли в 1263 году в качестве покаяния, наложенного епископом Дарема, а Мертон-колледж был основан на пожертвования Уолтера де Мертона в 1264 году. [7] [8]

Эти первоначальные оксфордские колледжи были «просто пансионами для обедневших ученых». [9] и были ограничены теми, кто уже получил степень бакалавра гуманитарных наук и готовился к получению более высоких степеней (обычно по теологии). [7] Лишь в 1305 году преподавание началось в Наваррском колледже в Париже. [3] нововведение, которое достигло Оксфорда в 1379 году с основанием Нового колледжа – также первого колледжа, принимавшего студентов на бакалавриат. [10] В Болонье и других итальянских университетах колледжи, как выразился Рашдалл , «остались до последнего (какими изначально должны были быть все колледжи) благотворительными учреждениями для помощи бедным студентам, пансионами, а не местами обучения» и никогда приобрели такое же значение, как колледжи Оксфорда или Парижа. [11]

Колледжи в разных местах развивались в разных направлениях, но многие европейские университеты потеряли свои колледжи в начале 18 века. В Университете Коимбры , например, в 16 веке было создано множество колледжей, хотя они ограничивались изучением богословия, а другие факультеты оставались неуниверситетскими. Эти колледжи, к которым присоединились другие в 17 и 18 веках, существовали до 1834 года, когда они (вместе с существовавшими тогда религиозными орденами) были подавлены после гражданской войны в Португалии. [12] Колледжи Парижа были закрыты вместе с самим университетом и остальными французскими университетами после Французской революции, как и колледжи Университета Саламанки . [13] [14]

В то время как континентальные университеты сохраняли контроль над своими колледжами, в Англии именно колледжи стали доминировать над университетами. [15] Совет Хебдомадала был основан Уильямом Лаудом в Оксфорде в 1631 году с целью ослабить влияние Конгрегации (собрания магистров-регентов) и Созыва (собрания всех выпускников). [16] Это вызвало критику в 19 веке: Уильям Гамильтон утверждал, что колледжи незаконно узурпировали функции университетов, поскольку преподаватели переняли преподавание у профессоров. [15] Королевские комиссии 1850-х годов привели к принятию парламентских актов 1854 года (для Оксфорда) и 1856 года (для Кембриджа), которые, среди других мер, ограничивали власть колледжей. [17]

Однако до этих реформ в Англии за более чем 600 лет были созданы два первых новых университета, оба предлагающие новые версии университетского университета. был Даремский университет основан в 1832 году по образцу Оксфорда, и Университетский колледж Дарема в то же время был создан . Этот колледж, в отличие от колледжей Оксфорда и Кембриджа, юридически не отличался от университета и не отвечал за преподавание, которое осуществлялось профессорами университета, а не преподавателями колледжа. Это восстановило преподавательскую роль центрального университета, которая была утрачена в Оксфорде и Кембридже, а также первоначальную роль колледжа как жилого, а не образовательного учреждения (см. выше комментарии Рашдалла о болонских колледжах). [18] Он также стал пионером концепции колледжей-интернатов, принадлежащих университету, а не создаваемых как независимых корпораций, что послужило полезной моделью для современных учреждений, стремящихся создать колледжи. [19] В отличие от более раннего Дублинского Тринити-колледжа , который был основан как «матерь университета», но к которому никогда не добавлялись никакие другие колледжи, система Дарема позволяла самому университету основывать дополнительные колледжи, что он и сделал с основание Хэтфилд-колледжа в 1846 году.

, Лондонский университет основанный в 1836 году, отличался от других. В своей первоначальной форме это был экзаменационный орган для дочерних колледжей . Первые два из них — Университетский колледж Лондона (UCL; основан в 1826 г.) и Королевский колледж Лондона (основан в 1829 г.) уже существовали и напоминали неунитарные «унитарные» университеты, существующие в Шотландии и континентальной Европе, за исключением отсутствия в них университетского образования. полномочия по присуждению ученых степеней. Было много споров по поводу попытки UCL получить признание в качестве университета, и Лондонский университет был задуман как политическое решение, чтобы положить конец этому спору и дать возможность студентам как UCL, так и Королевского университета получить ученые степени. Он был в определенной степени смоделирован по образцу Кембриджа, где (в то время) сенат университета отвечал за экзамены, а колледжи — за преподавание, а также взял на себя некоторые черты Университета Франции . [20] учреждение, созданное при Наполеоне в 1808 году, которое объединило ранее независимые французские университеты в качестве «академий» в рамках единой университетской структуры. В отличие от Оксфорда и Кембриджа, дочерние колледжи Лондона (которые были разбросаны по всей стране, а не ограничивались Лондоном) не были составными частями университета и не имели права голоса в его управлении. Еще одним важным отличием было то, что и UCL, и King's были нежилыми и обеспечивали обучение, но не жилье. Это послужило бы моделью для гражданских колледжей, созданных в крупных английских городах, которые позже стали университетами из красного кирпича . После 1858 года требование о присоединении колледжей было отменено, и лондонские степени стали доступны каждому, кто мог сдать экзамены. Лишь в 1900 году Лондон, после периода постоянного давления со стороны учебных заведений Лондона, стал федеральным университетом. Лондонская модель распространила идею экзаменационного университета с дочерними колледжами по всему миру. Британская империя , в частности Канада, где Университет Торонто был преобразован в экзаменационный университет, а его учебным подразделением стал Университетский колледж Торонто , который объединил другие колледжи в регионе. [21] [22] и в Индию, где в 1857 году были основаны университеты Калькутты , Мадраса и Бомбея федеральный университет Новой Зеландии , и в Новую Зеландию, где в 1874 году был основан .

Модификация плана Лондонского университета была использована для Королевского университета Ирландии , основанного в 1850 году. В него вошли три недавно созданных колледжа: Королевские колледжи Белфаста , Корка и Голуэя . Он был более федеральным, чем Лондон, но оказался негибким и был заменен в 1880 году Королевским университетом Ирландии , который был экзаменационным университетом, базирующимся непосредственно в Лондоне. Также в 1880 году на севере Англии был основан еще один федеральный университет, Университет Виктории , чтобы решить проблему Оуэнс-колледжа в Манчестере, добивающегося статуса университета. Первоначально это охватывало только колледж Оуэна, но затем расширилось и до университетских колледжей в Лидсе и Ливерпуле. Однако в 1903–1904 годах ситуация рухнула, когда Бирмингем успешно стал первым унитарным университетом Англии, при этом все три колледжа стали самостоятельными университетами.

Федеральный университет Уэльса был создан в 1893 году как национальный университет Уэльса, в который вошли ранее существовавшие колледжи в Аберистуите, Кардиффе и Бангоре, которые готовили студентов к получению лондонских степеней. Он просуществовал как федеральный университет до 2007 года, когда он стал конфедеративным органом, присуждающим ученые степени лицам, не являющимся членами. В 1908 году Даремский университет стал очень любопытным федеральным учреждением: его отделение в Дареме само по себе было коллегиальным, а в отделении в Ньюкасле было два независимых колледжа (Колледж Армстронга, гражданский университетский колледж, связанный с Даремом с момента его создания в 1871 году, и Медицинский колледж, который был связан с 1850-х годов). Два колледжа Ньюкаслского подразделения были объединены в 1937 году, и Ньюкасл, наконец, стал независимым университетом в 1963 году. Аналогичным образом, университетский колледж в Данди , основанный в 1881 году, стал колледжем Университета Сент-Эндрюс в 1897 году, прежде чем стать независимым университетом в 1967.

Идея колледжа-интерната распространилась в Америке в начале 20 века, когда в 1930-х годах Гарвард и Йель основали колледжи (называемые в Гарварде «домами»). [23] Как и колледжи Дарема, это были колледжи, основанные и принадлежавшие университетам, которые лишь ограниченно участвовали в преподавании. [24] [25] В системах американских государственных университетов также появились университеты федерального типа с автономными кампусами (хотя обычно они не являются юридически независимыми). Поскольку эти системы часто развивались из одного первоначального кампуса, его часто называли «флагманским» кампусом государственной системы.

Типы университетских университетов

[ редактировать ]

Ранняя типология британских университетских учреждений, предложенная ректором Эдинбургского университета в 1870 году, делила их на три типа: университетские (Оксфорд, Кембридж и Дарем), профессорские (шотландские университеты — Сент-Эндрюс, Глазго, Абердин и Эдинбург — и новые). колледжи в Манчестере и Лондоне) и непреподавательские экзаменационные комиссии (Лондон). Однако даже в то время было сложно провести жесткую линию: Оксфорд еще за несколько лет до этого был экзаменационной комиссией для своих колледжей, а Тринити-колледж в Дублине сочетал в себе элементы университетского и профессорского стилей. [26] Совсем недавно университетская и федеральная традиции рассматривались в Великобритании как отдельные, хотя обе они вдохновлены различными аспектами колледжей Оксфорда и Кембриджа, например: «За частичным исключением Дарема (а в двадцатом веке Йорка, Кента и Ланкастера) не было никаких серьезных попыток создать в Великобритании коллегиальную традицию по образцу Оксбриджа, но федеральный принцип широко подражал». [27] Аналогично, конференция «Студенческий путь» в 2014 году полностью сосредоточилась на университетах с колледжами-интернатами (например, Оксфорд, Кембридж, Дарем и т. д.), не упоминая федеральные университеты. [28] Это соответствовало идее о том, что «коллегиальный подход - это представление о том, что учебной программы, библиотеки, преподавателей и студентов недостаточно для создания колледжа. Это приверженность жилому порядку вещей». [29]

Однако федеральный принцип еще называют «Кембриджским принципом». [30] и иногда считается необходимым для университетского университета. [31] Также существует спор относительно того, что подразумевается под федеральным университетом: некоторые авторы утверждают, что отличительной чертой федеральной системы является разделение преподавания и экзаменов, но другие видят это различие в управлении и распределении полномочий. [30] Иногда проводится различие между федеральными университетами , университетскими университетами (где колледж является основной академической единицей, например, Оксфорд и Кембридж) и университетами, в которых есть колледжи-интернаты, но которые не участвуют в преподавании. [32] В одном из определений университетского университета говорится, что «общей чертой является чувство общности внутри большой среды». [33]

Университетские университеты с централизованным обучением

[ редактировать ]
Здания колледжа Святого Иоанна в Кембридже

Во многих университетских университетах преподавание организовано централизованно через кафедры и факультеты на общеуниверситетской основе. Уровень участия в преподавании в колледжах таких университетов варьируется: они могут не обеспечивать формального преподавания (например, Дарем), могут обеспечивать некоторое преподавание для своих собственных студентов (модель Оксбриджа), могут обеспечивать некоторое преподавание, доступное для всего университета или факультета. (например, Торонто), или может отвечать за проведение централизованного общеуниверситетского обучения (например, Рохэмптон). Какова бы ни была их роль в обучении, почти все они представляют собой жилые поселки, и у них часто есть свои собственные залы для приема пищи, библиотеки, спортивные команды и общества; такие колледжи иногда называют колледжами-интернатами . Однако университет Монаша в Австралии разработал модель колледжа без проживания, а в Нью-Йоркском университете есть аналогичные «учебные сообщества» для поддержки студентов, обучающихся не по месту жительства. [34] Особенности организации коллегиальной системы – необходимо ли студентам членство в колледже, являются ли колледжи юридически независимыми, роль, которую колледжи играют при поступлении и т. д. – сильно различаются в разных университетах.

В то время как древние университеты Оксфорда и Кембриджа состояли из независимых колледжей, которые дополняли университетское обучение собственными учебными пособиями, некоторые университеты построили колледжи, которые не обеспечивают преподавание, но по-прежнему выполняют большую часть жилищных и социальных обязанностей. Такие колледжи планируются, строятся и финансируются полностью центральной администрацией и, таким образом, зависят от нее, однако они по-прежнему сохраняют свои собственные административные структуры и обладают определенной степенью независимости. Эта система была впервые применена в Даремском университете в Соединенном Королевстве в 1830-х годах и была описана как «гораздо лучшая модель для людей в других учебных заведениях, чем независимые колледжи Оксфорда и Кембриджа». [19] Это широко распространено в США, где колледжи в таких университетах, как Гарвард, Йель и Принстон, полностью принадлежат центральному университету. Некоторые университеты, такие как Университет Отаго в Новой Зеландии, Даремский университет в Великобритании и Университет Павии в Италии, имеют сочетание независимых и принадлежащих университетам (или, в случае Павии, государственных) колледжей.

Во многих университетских университетах, по примеру Оксфорда и Кембриджа, членство в колледже является обязательным для студентов, но в других оно либо не является необходимым, либо необходимо только студентам определенных факультетов, например, в Университете Торонто, где колледжи все связаны с факультетом искусств и наук. [35]

Нецентрализованное обучение в университетских университетах

[ редактировать ]

Иногда, как отмечалось выше, их называют федеральными университетами . Это университеты, в которых преподавательскую функцию полностью выполняют входящие в их состав колледжи, которые часто имеют свои собственные факультеты и кафедры. Это представлено такими примерами, как Оксфорд и Кембридж до середины 19 века, Уэльский университет с 1893 по 2007 год и Лондонский университет с 1900 года. Уровень юридического разделения – например, являются ли колледжи отдельными юридическими лицами – варьируется. между университетами. Поскольку колледжи в первую очередь являются учебными заведениями, они не всегда могут быть жилыми поселками, и многие из них фактически являются самостоятельными университетами.

Некоторые колледжи входят в состав свободных федераций, что позволяет им осуществлять почти полное самоуправление и даже (как в случае с колледжами Лондонского университета ) присуждать собственные степени. Другие колледжи юридически не отделены от своего родительского университета, например , Лондонский университет искусств (UAL) в Великобритании и многие системы государственных университетов в США. В некоторых государственных системах США может быть определен « флагманский кампус » – часто первоначальный кампус системы – который считается (официально или неофициально) стоящим выше других кампусов в системе (например, Университет Висконсина-Мэдисона , Университет Колорадо Боулдер ).

В некоторых университетах может быть централизованное обучение, но также есть колледжи, которые не имеют доступа к такому централизованному обучению. Исторически так было в Даремском университете с медицинской школой и колледжем Армстронг в конце 19 - начале 20 века (до образования настоящего федерального университета в 1908 году) и с Университетским колледжем Стоктона с 1994 по 2001 год. Эти два колледжа Королевский университет в Белфасте , который по большей части является унитарным университетом, в настоящее время работает таким же образом. Это не следует путать с ситуацией, когда курсы в независимом колледже утверждаются университетом, но колледж не становится частью этого университета, например, отношения между Новым гуманитарным колледжем и Университетом Саутгемптона Солент в период с 2015 по 2020 год. [36]

Со временем уровень федерации может меняться, особенно по мере того, как независимые колледжи растут и стремятся утвердиться в качестве самостоятельных университетов. Университетский колледж Лондона и Королевский колледж Лондона для большей части колледжей 20-го века зависели от центрального университета, не имея отдельных юридических лиц, и все лондонские колледжи получали средства через Лондонский университет, а не напрямую. Тенденция второй половины 20-го века заключалась в усилении децентрализации; доведенное до конца, это привело к тому, что некоторые колледжи официально разорвали отношения с головным университетом и стали университетами, присуждающими ученые степени. Примеры включают Кардиффский университет (ранее Уэльский университет в Кардиффе ) и Имперский колледж Лондона (бывший колледж Лондонского университета). Точно так же Университет Ньюкасла был частью федерального университета Дарема до 1963 года, а Университет Данди был колледжем Университета Сент-Эндрюс до 1967 года. Ряд автономных университетов в В Южной Африке раньше были колледжи Южно-Африканского университета . Многие системы штатов США начинались как отдельные кампусы, но превратились в федеральные системы, а Филиппинский университет аналогичным образом начинался как один кампус, но теперь представляет собой систему «составных университетов».

Университетские университеты по всему миру

[ редактировать ]

В мире около 80 университетов имеют систему колледжей-интернатов. [37]

Аргентина

[ редактировать ]

В Аргентине первым учебным заведением, принявшим этот административный формат, был IUNA Instituto Universitario Nacional de las Artes, с 2014 года переименованный в Национальный университет искусств UNA, на испанском языке: UNA — Universidad Nacional de las Artes , основанный в 1993 году как университетский университет. объединение различных национальных учреждений, занимающихся преподаванием изобразительного искусства. [38] Истоки нынешнего Университета УНА лежат в основании в 1875 году Национального общества стимулирования искусств художниками Эдуардо Скьяффино, Эдуардо Сивори и другими. Их гильдия была переименована в Национальную академию изящных искусств в 1905 году, а затем в 1923 году по инициативе художника и академика Эрнесто де ла Каркова была создана как факультет дополнительного образования в области искусств в Университете Буэнос-Айреса , известный как Высший университет. Художественная школа нации на испанском языке «Escuela Nacional Superior de las Artes» . [39]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии во многих университетах есть системы колледжей-интернатов , часто объединяющие независимые (часто конфессиональные) и колледжи, принадлежащие университетам. В некоторых университетах также есть неуниверситетские общежития. Университетские университеты включают Университет Квинсленда , [40] Университет Тасмании , [41] Университет Западной Австралии , [42] университет Сиднейский , [43] Университет Мельбурна [44] и Университет Нового Южного Уэльса . [45] В Университете Монаша действует необычная система «нежилых колледжей» для студентов, живущих за пределами кампуса. [46]

Бангладеш

[ редактировать ]

В Бангладеш Национальный университет Бангладеш является государственным коллегиальным университетом, который был основан в 1992 году парламентским актом в качестве дочернего университета страны для предоставления студентам последипломного и последипломного образования через дочерние колледжи, школы и профессиональные учреждения. учреждений по всей стране. Это второй по величине университет в мире по количеству студентов. Штаб-квартира находится в Газипуре , на окраине Дакки . После своего создания он стал членом ассоциации колледжей, присуждающих ученые степени, многие из которых ранее были филиалами Университета Дакки , Университета Раджшахи и Университета Читтагонга .

В Канаде Университет Торонто имеет коллегиальную систему для студентов факультета искусств и наук в кампусе Сент-Джордж, которая возникла в середине 19 века и первоначально была создана по образцу Оксфордской системы. В Торонто есть как независимые, так и зависимые колледжи, каждый из которых предлагает академические программы, доступные всем преподавателям, а не только членам этого колледжа. Хотя все студенты факультета искусств и наук кампуса Сент-Джордж являются членами одного из колледжей, студенты других факультетов бакалавриата (прикладных наук и инженерии, архитектуры, ландшафта и дизайна, кинезиологии и физического воспитания и музыки) являются только студентами. члены колледжей, если они проживают в общежитии колледжа, а Университет Торонто в Миссиссоге и Университет Торонто в Скарборо не являются университетскими. [47] [48]

Университет Трента в Питерборо, Онтарио, также имеет университетскую модель с пятью колледжами на территории кампуса Питерборо. Все студенты являются членами колледжа. [49]

Известные университетские университеты в Китае включают Фуданьский университет , Сианьский университет Цзяотун и Восточно-Китайский педагогический университет .

За последние годы число университетских университетов во Франции увеличилось. К ним относятся:

Университет Гонконга (HKU) имеет дочерний англиканский колледж Святого Иоанна, который был основан в 1912 году и имеет собственный устав. В 1967 году университет также основал колледж Роберта Блэка как университетский гостевой дом. [ нужны разъяснения ] За последнее десятилетие [ когда? ] некоторые из новых жилых общежитий были названы колледжами, в том числе колледж Лап-Чи, колледж Шун Хинг и колледж Чи Сан. Centennial College, предоставляющий высшее образование, является филиалом университета.

В Китайском университете Гонконга есть 9 колледжей , которые предоставляют пастырскую поддержку и возможности неформального обучения в дополнение к формальному обучению центральной администрации университета. Любой студент очного отделения университета может подать заявку на поступление в колледж. [50] Три первоначальных колледжа были основаны как отдельные учреждения, которые объединились и основали университет в 1963 году, а в течение первых двух с половиной десятилетий учебные факультеты были объединены по мере того, как университет становился более централизованным.

В Городском университете Гонконга есть Общественный колледж, аналогичный Centennial College HKU, который с 2014 года находится в партнерском соглашении с Университетом Вуллонгонга .

Здание Университета Мумбаи
, Мадрасский университет основанный в 1857 году, является одним из трех старейших современных государственных университетов Индии .
Калькуттский университет , основанный в 1857 году, был первым многопрофильным и светским учебным заведением западного типа в Азии.

Большинство государственных университетов Индии следуют коллегиальной системе. Университет Мумбаи — университетский государственный государственный университет, расположенный в городе Мумбаи , штат Махараштра , Индия . Университет Мумбаи – один из крупнейших университетов мира. По состоянию на 2013 год при университете было 711 дочерних колледжей. По состоянию на 22 ноября 2021 года в списке UGC 441 государственный университет. Самая старая дата основания, указанная UGC , - 1857 год, ее разделяют Университет Калькутты , Университет Мадраса и Университет Мумбаи . Большинство государственных университетов представляют собой университетские университеты, управляющие множеством дочерних колледжей (часто расположенных в небольших городах), которые обычно предлагают ряд курсов бакалавриата, но могут также предлагать курсы последипломного образования. Более авторитетные колледжи могут даже предлагать программы докторантуры на некоторых факультетах с одобрения дочернего университета. [51]

Ирландия

[ редактировать ]

Единственным « древним университетом » в Ирландии , как на севере, так и на юге, является Дублинский университет . Созданный во время правления королевы Елизаветы I , он создан по образцу университетских университетов Кембриджа и Оксфорда. Однако был основан только один составной колледж, отсюда и любопытное положение Тринити-колледжа в Дублине (TCD) сегодня. Все обучение осуществляется в колледже, а степени присуждаются университетом. В Республике Ирландия четыре университета, входящие в состав федерального Национального университета Ирландии (NUI), по всем основным причинам являются независимыми университетами. Другой действительно коллегиальный университет в Ирландии — Ольстерский университет , расположенный в Северной Ирландии (см. Великобританию в этом списке).

В Италии в ряде университетских городов действуют независимые общежития, известные как «колледжи заслуг», предлагающие репетиторство, дополнительное обучение и дополнительные дипломы. [52] Университетом, в котором наиболее развита коллегиальная модель, является Университет Павии с четырьмя независимыми колледжами (в том числе двумя, основанными в 16 веке: Collegio Borromeo , основанным в 1561 году, и Collegio Ghislieri , основанным в 1567 году) и 12 государственными колледжами. Однако ни в Павии, ни в любом другом итальянском университете студентам не обязательно быть членами колледжей. [53]

Университет Макао перешел на систему колледжей-интернатов с 2010 года, когда были созданы два пилотных колледжа. С тех пор были основаны и другие колледжи, а в 2014 году университет стал коллегиальным, при этом действуют 10 колледжей. [54] [55] [56]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Здание регистратуры Университета Отаго

В Новой Зеландии Университет Отаго имеет 15 колледжей-интернатов , из которых один (Колледж Эбби) предназначен только для последипломного образования, девять - только для студентов и пять принимают как аспирантов, так и студентов. [57] Большинство колледжей принадлежат и управляются университетом, но есть пять независимых «дочерних колледжей» ( Городской колледж , Нокс-колледж , Колледж Святой Маргариты , Салмонд-колледж и Селвин-колледж ). [58] Членство в колледже не является обязательным для студентов, членами колледжа считаются только студенты, проживающие по месту жительства. Колледжи организуют прием в колледж (но не в университет) и предоставляют студентам академические консультации. [59]

Сингапур

[ редактировать ]

Сингапурский университет искусств (UAS) — это финансируемый государством частный университетский университет в Сингапуре. Это федерация двух местных художественных колледжей — Наньянской академии изящных искусств и Колледжа искусств LASALLE . В 2021 году он был объявлен плановым университетом, а свое нынешнее название получил в 2022 году. [60]

UAS станет седьмым местным университетом Сингапура, а также единственным частным университетом, финансируемым государством, кроме несуществующего и реструктурированного UniSIM в Сингапуре. У UAS будет собственный орган по присвоению ученых степеней в Сингапуре. [61]

Великобритания

[ редактировать ]

Есть ряд британских университетов с колледжами разных типов. Некоторые из них внесены в список организаций в соответствии с Законом о реформе образования 1988 года и юридически признаны «университетскими учреждениями», а другие - нет; [62] [63] [а] Колледжи Лондонского университета являются признанными организациями в соответствии с Законом 1988 года, которые имеют право присуждать степени Лондонского университета и (во многих случаях) свои собственные степени. [64] Некоторые колледжи юридически независимы от своего родительского университета, а другие нет.

Университетские университеты с централизованным обучением и преподаванием бакалавриата в колледжах:

Университетские университеты с централизованным обучением и колледжами с проживанием:

Университетские университеты с централизованным обучением, осуществляемым колледжами:

Университетские университеты, где все обучение осуществляется в колледжах:

Унитарные университеты с централизованным обучением и ассоциированные колледжи, осуществляющие собственное обучение:

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Бранфордский колледж Йельского университета

В США существует большое разнообразие систем. Есть ряд университетов с колледжами-интернатами , большинство из которых принадлежат центральному университету, которые можно назвать колледжами-интернатами или домами. Обычно они не участвуют в формальном обучении, хотя из этого есть исключения. Большинство университетских университетов в США ранее не были университетскими, но в 20 или 21 веке были созданы колледжи-интернаты. В 2010 году в США было около 30 университетов с колледжами-интернатами. [65] примеры включают:

Многие университетские системы штатов состоят из кампусов, которые юридически являются частью единой корпорации (например, Регенты Калифорнийского университета — это корпорация, которая владеет и управляет всей системой Калифорнийского университета), но функционально независимы. Примеры таких учреждений включают Калифорнийский университет , Государственный университет Нью-Йорка , Мичиганский университет , систему Техасского университета . Как и Калифорнийский университет в Санта-Крус , Калифорнийский университет в Сан-Диего также имеет систему колледжей-интернатов, вдохновленную британской моделью. [77] В обоих кампусах академические ресурсы предоставляются в основном университетом, но каждый колледж-интернат следует своей собственной философии образования и устанавливает свои собственные требования к получению степени. [78]

Колледжи Клермонта

Колледжи Клермонта в Калифорнии используют гибридную федерально-учредительную систему. Все 7 колледжей управляются независимо: Колледж Помона , Колледж Скриппса , Колледж Клермонта Маккенны , Колледж Харви Мадда , Колледж Питцер как колледжи бакалавриата, а также Аспирантура Клермонта и Аспирантура прикладных наук о жизни Кека как аспирантуры. Их модель основания была основана на модели Оксфордского университета, и они связаны через Консорциум Клермонтского университета , хотя, в отличие от других систем колледжей, входящих в состав, степени присуждаются отдельно семью входящим в ее состав учреждениями и существуют как университеты и колледжи гуманитарных наук в своих странах. собственное право. Колледжи расположены на территории площадью в квадратную милю и имеют общие кафедральные, библиотечные и исследовательские помещения. Кроме того, в пяти студенческих колледжах реализуются две межвузовские спортивные программы : Клермонт, Харви Мадд и Скриппс образуют одну программу, а Помона и Питцер - другую.

Бывшие университетские университеты

[ редактировать ]
изображенный Парижский университет, на гравюре 17 века.

Некоторые университеты, в которых когда-то существовала коллегиальная система, утратили их в результате слияний или подавления по финансовым, политическим или другим причинам или (в случае федеральных университетов) отдельные колледжи стали независимыми университетами. Примеры включают следующее:

Бывшие системы жилых колледжей

[ редактировать ]
  • В Университете Сент-Эндрюс сохранившиеся колледжи играют чисто церемониальную роль и не являются ни учебными, ни жилыми учреждениями. Три колледжа - это колледж Святой Марии для факультета богословия, Объединенный колледж для других факультетов и колледж Святого Леонарда для аспирантов. [79] [80] [81] Университетский колледж Данди был включен в состав Сент-Эндрюса в 1898 году и был объединен с медицинской школой, стоматологической школой и Школой экономики Данди в 1954 году, чтобы сформировать Королевский колледж. В 1967 году он стал независимым университетом Данди . [82]
  • В Университете Коимбры на протяжении 16, 17 и 18 веков создавались независимые колледжи, очень похожие на Оксбриджские. Они были упразднены с исчезновением религиозных орденов в 1836 году. [12]
  • Колледжи бывшего Парижского университета были закрыты после Французской революции . [13]
  • В Университете Саламанки было большое количество колледжей (четыре colegios mayores , или крупных колледжей, и множество colegios menores , или небольших колледжей), которые были упразднены в 1807 году, когда Наполеон вторгся в Испанию . [14]
  • Лейпцигский университет как пример средневекового немецкого университета (в настоящее время второй старейший в стране) был структурирован по колледжам аналогичным образом. Часто они создавались определенным монашеским орденом для обслуживания его членов. Колледжи служили местом проживания и коллегиального обучения. Они обладали юрисдикцией над своими членами (т.е. муниципальные суды города Лейпцига отказывались рассматривать иски, выдвинутые против них). Кроме того, существовали частные жилые помещения (Бурсен). Параллельно системе колледжей существовало четыре нации ( университетские нации ), аналогичные модели университетов Праги («материнского» учреждения Лейпцига, см. Указ Кутной Горы ) и Парижа, по образцу которых они были созданы. В эпоху Просвещения это сооружение было заброшено. До сих пор названия бывших колледжей живут как названия зданий, используемых университетом.

Бывшие федеральные университеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Школа перспективных исследований Лондонского университета, Университетская морская биологическая станция и Институт Лондонского университета в Париже, Учебный центр Уэсли Даремского университета и Манчестерская школа бизнеса Манчестерского университета также внесены в список «Учреждения университета», но не являются считаются колледжами их родительскими университетами
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт Дж. О'Хара. «Как построить жилой колледж» . Коллегиальный путь . Проверено 31 августа 2017 г.
  2. ^ «Колледжи и жилье» . Даремский университет . Проверено 31 августа 2017 г. каждый студент Даремского университета принадлежит к колледжу, независимо от того, живете ли вы в колледже или где-то еще.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тим Джилхаар (8 августа 2011 г.). Йорг Фойхтер; Фридхельм Хоффманн; Би Юн (ред.). Получил ли Запад «завершенную модель»? . Кампус Верлаг. стр. 76. ИСБН  9783593394046 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Гастингс Рашдалл (1895). Университеты Европы в средние века . Том. 1, Салерно, Болонья, Париж. Издательство Кембриджского университета. стр. 483–485. ISBN  9781108018104 .
  5. ^ Гастингс Рашдалл (1895). Университеты Европы в средние века . Том. 1, Салерно, Болонья, Париж. Издательство Кембриджского университета. п. 487. ИСБН  9781108018104 .
  6. ^ Александр Гейштор (16 октября 2003 г.). Хильда де Риддер-Симоэнс (ред.). Управление и ресурсы . Том. 1. Университеты в средние века. Издательство Кембриджского университета . п. 116. ИСБН  9780521541138 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Р. Х. Дарволл-Смит, изд. (2015). Ранние записи Университетского колледжа Оксфорда . Бойделл и Брюэр. стр. xiii–xiv. ISBN  9780904107272 .
  8. ^ «История» . Баллиол Колледж . Проверено 15 августа 2017 г.
  9. ^ «Оксфордский университет» . Британская энциклопедия . Проверено 15 августа 2017 г.
  10. ^ «История Нового колледжа» . Новый колледж, Оксфорд. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  11. ^ Гастингс Рашдалл (1895). Университеты Европы в средние века . Том. 1, Салерно, Болонья, Париж. Издательство Кембриджского университета (опубликовано 2 ноября 2010 г.). ISBN  9781108018104 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт Дж. О'Хара. «Затерянный колледж Университета Коимбры» . Коллегиальный путь . Проверено 17 августа 2017 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Парижский университет» . Католическая энциклопедия . Проверено 17 августа 2017 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Университет Саламанки» . Католическая энциклопедия . Проверено 17 августа 2017 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уильям Гамильтон (июнь 1831 г.). О состоянии английских университетов с особым упором на Оксфорд . стр. 383–429. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ «Кодекс Лаудиана» . Уставы и правила . Оксфордский университет . Проверено 15 августа 2017 г.
  17. ^ «Университетские комиссары 1850-81» . Уставы и правила . Оксфордский университет . Проверено 15 августа 2017 г.
  18. ^ Д-р Мэтью Эндрюс (12 августа 2016 г.). «Даремский университет: последний из древних университетов и первый из новых (1831-1871)» . Университетские истории . Группа университетских исторических исследований Манчестерского университета. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2017 г. Дарем, например, не следовал профессорской модели старых английских университетов, которая сама по себе была предметом призывов к реформе. Профессорская модель в Дареме следовала шотландскому образцу. Торп всегда стремился к тому, чтобы профессора работали: они «ответили за исследования на своих факультетах и ​​работали, как в Глазго и зарубежных университетах, и как в старые времена в Оксфорде».
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Р. Дж. О'Хара (20 декабря 2004 г.). «Университетская система в Даремском университете» . Коллегиальный путь . Проверено 4 сентября 2017 г. Колледжи Дарема, созданные на базе центрального университета, представляют собой гораздо лучшую модель для людей из других учебных заведений, чем независимые колледжи Оксфорда и Кембриджа. Я настоятельно призываю преподавателей и администраторов университетов, заинтересованных в колледжах-интернатах, внимательно присмотреться к Дарему и посмотреть, какие структуры там можно адаптировать для собственного использования.
  20. ^ Негли Харт (декабрь 2000 г.). Лондонский университет: иллюстрированная история: 1836–1986 гг . А&С Черный. п. 76. ИСБН  9780567564498 .
  21. ^ Мартин Л. Фридланд (2013). Университет Торонто: История . Университет Торонто Пресс. стр. 37–38. ISBN  9781442615366 .
  22. ^ Эдвард Шилс; Джон Робертс (16 сентября 2004 г.). Вальтер Рюгг (ред.). Распространение европейских моделей . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781139453028 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Роберт Дж. О'Хара. «Жилые колледжи по всему миру» . Коллегиальный путь . Проверено 17 августа 2017 г.
  24. ^ «Жилые колледжи» . Йельский университет . Проверено 17 августа 2017 г.
  25. ^ «Система домов» . Гарвардский университет . Проверено 17 августа 2017 г.
  26. ^ Р.Э. Белл (1973). Рост современного университета . Издательство Кембриджского университета. п. 14. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Тед Тэппер; Дэвид Палфриман (3 ноября 2010 г.). Оксфорд, Университетский университет: конфликт, консенсус и преемственность . Спрингер. ISBN  9789400700475 .
  28. ^ Его Величество Эванс; Т.П. Берт, ред. (26 октября 2016 г.). Университетский путь: университетское образование в университетском контексте . Спрингер. ISBN  9789463006811 .
  29. ^ Фредерик Рудольф (1962). Университетский путь (изд. 1990 г.). Издательство Университета Джорджии. п. 87. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвид Палфриман; Тед Таппер (7 марта 2013 г.). Оксфорд и упадок университетской традиции . Рутледж. стр. 30–31. ISBN  9781136225147 .
  31. ^ Тед Тэппер; Дэвид Палфриман (20 июля 2010 г.). Коллегиальная традиция в эпоху массового высшего образования . Спрингер. п. 67. ИСБН  9789048191543 .
  32. ^ Питер Скотт (1 октября 1995 г.). Значение массового высшего образования . McGraw-Hill Education (Великобритания). п. 44. ИСБН  9780335232741 .
  33. ^ Натали Милнер (26 апреля 2016 г.). «Что такое университетский университет?» . Независимый школьный родитель . Компания журнала «Челси» . Проверено 16 сентября 2017 г.
  34. ^ Гей Перес (22 июля 2014 г.). «Должен ли колледж быть жилым или нежилым?» . Коллегиальный путь 2014 . Даремский университет.
  35. ^ «Академические единицы» . Университет Торонто . Проверено 20 августа 2017 г.
  36. ^ «Саутгемптон Солент подтвердит получение степеней нового гуманитарного колледжа стоимостью 18 тысяч фунтов стерлингов: частный колледж AC Grayling в стиле Оксбриджа заключает соглашение с учебным заведением после 92 года» . Высшее образование Таймс . 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 20 августа 2017 г.
  37. ^ «Дарем открывает первую в Великобритании конференцию университетских университетов» . Даремский университет. 13 ноября 2014 г.
  38. ^ История УНА, Национальный университет искусств, Аргентина. https://movimiento.una.edu.ar/contenidos/historia_12492
  39. ^ Высшая школа изящных искусств, Эрнесто де ла Каркова, Аргентина. https://sites.google.com/site/escueladelacarcova
  40. ^ «Колледжи» . Университет Квинсленда. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  41. ^ "Размещение" . Университет Тасмании . Проверено 30 августа 2017 г.
  42. ^ «Подача заявления на проживание в колледже (на территории кампуса)» . Университет Западной Австралии . Проверено 30 августа 2017 г.
  43. ^ «Жилые колледжи» . Университет Сиднея . Проверено 30 августа 2017 г.
  44. ^ «Жилые колледжи» . Университет Мельбурна. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  45. ^ «Колледжи UNSW» . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 30 августа 2017 г.
  46. ^ «Нежилые колледжи» . Университет Монаша . Проверено 30 августа 2017 г.
  47. ^ Александр, Уильям Джон (1906). Университет Торонто и его колледжи, 1827–1906 гг . Торонто: Х. Х. Лэнгтон, Университетская библиотека.
  48. ^ «Система колледжей» . Факультет искусств и наук Университета Торонто . Проверено 3 сентября 2017 г.
  49. ^ «Опыт колледжа» . Трентский университет . Проверено 20 февраля 2019 г.
  50. ^ «Уникальная система колледжей» . Китайский университет Гонконга . Проверено 30 августа 2017 г.
  51. ^ «Панель управления МГРД» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  52. ^ https://www.collegiuniversitari.it/en/home
  53. ^ «Университетские колледжи» . Университет Павии . Проверено 31 августа 2017 г.
  54. ^ «Система колледжей-интернатов 書院系統» . Университет Макао . Проверено 20 августа 2017 г.
  55. ^ «Жилые колледжи Университета Макао?» . Коллегиальный путь. 21 апреля 2009 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  56. ^ «Колледжи-резиденты Университета Макао 2016/17» (PDF) . Университет Макао . Проверено 20 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ «Жилые колледжи» . Университет Отаги . Проверено 31 августа 2017 г.
  58. ^ «Административные и студенческие услуги и помещения» (PDF) . Календарь Университета Отаго . Университет Отаги. 2017. с. 142. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  59. ^ Мартин Эванс (9 сентября 2014 г.). «Мартин Эванс на студенческом пути» . Коллегиальный путь 2014 . Даремский университет.
  60. ^ "О нас" . уас . Проверено 1 августа 2023 г.
  61. ^ «Новый частный университет искусств Сингапура, созданный альянсом NAFA и LASALLE, откроется в 2024 году» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 1 августа 2023 г.
  62. ^ «Приказ об образовании (перечисленные органы) (Англия) 2013 г.» . законодательство.gov.uk . Часть 2: Институты университета . Проверено 30 августа 2017 г.
  63. ^ «Приказ об образовании (перечисленные органы) (Уэльс) 2016 г.» . законодательство.gov.uk . Часть 2: Институты университета . Проверено 22 сентября 2018 г.
  64. ^ «Приказ об образовании (признанных органах) (Англия) 2013 г.» . законодательство.gov.uk . Школы, колледжи и институты Лондонского университета имеют право присуждать степени Лондонского университета . Проверено 22 сентября 2018 г.
  65. ^ Чейсен Маршалл (22 июля 2010 г.). «Гарантия проживания в колледже Университета Райса: не все студенты получают то, за что платят» . Хьюстон Пресс . Проверено 4 сентября 2017 г.
  66. ^ «Старшеклассники» . Гарвардский университет . Проверено 3 сентября 2017 г.
  67. ^ «Жилые колледжи» . Йельский университет . Проверено 10 апреля 2018 г.
  68. ^ «Колледжи» . Университет Райса . Проверено 3 сентября 2017 г.
  69. ^ «Бакалавриат колледжей» . www.ucsc.edu . Проверено 1 августа 2022 г.
  70. ^ Гланцер, Перри Л. (2017). Восстановление души университета: объединение христианского высшего образования в эпоху фрагментации . Натан Ф. Аллеман, Тодд С. Рим. Даунерс-Гроув, Иллинойс. п. 159. ИСБН  978-0-8308-9163-4 . OCLC   969439621 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  71. ^ «Как участие в «доме» внутри школы помогает учащимся обрести чувство принадлежности» . ККЭД . 15 мая 2018 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  72. ^ «Как жилье отдаляет студентов Колумбийского университета друг от друга | Columbia Spectator» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 11 октября 2022 г.
  73. ^ «Жилье и питание» . Принстонский университет . Проверено 3 сентября 2017 г.
  74. ^ «Жилые колледжи» . Принстонский университет . Проверено 3 сентября 2017 г.
  75. ^ «Колледж представляет шесть жилых комплексов, которые откроются следующей осенью» . Дартмутский колледж. Ноябрь 2015 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  76. ^ «О системе домов» . Дартмутский колледж. 23 августа 2016 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  77. ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синее: личные воспоминания Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 273–280. ISBN  9780520223677 .
  78. ^ «Колледжи» .
  79. ^ «О колледже Святой Марии» . Университет Сент-Эндрюс. 3 сентября 2017 г.
  80. ^ «Объединенный колледж» . Университет Сент-Эндрюс. 3 сентября 2017 г.
  81. ^ «Колледж Святого Леонарда» . Университет Сент-Эндрюс. 3 сентября 2017 г.
  82. ^ «Отчеты Университетского колледжа Данди и Королевского колледжа Данди как Университета Сент-Эндрюс в Данди». Университет Сент-Эндрюс. 27 октября 2021 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  83. ^ Эмиль Дюркгейм (2005). Эволюция педагогической мысли . Том. 2. Тейлор и Фрэнсис. стр. 306–307. ISBN  9780415386081 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbbeb7e186b7533b2601e3ceb4b3f8de__1717150800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/de/bbbeb7e186b7533b2601e3ceb4b3f8de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collegiate university - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)