Братья (сериал, 1984 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Братья | |
---|---|
![]() Братья, вступительные заголовки | |
Жанр | Ситком |
Создано | Дэвид Ллойд |
В главных ролях | Роберт Уолден Пол Куин Брэндон Мэггарт Филип Чарльз Маккензи Робин Райкер Хэлли Тодд Мэри Энн Паскаль Йердли Смит Томми Хинкли Тимоти Уильямс Кэтрин Хакер |
Композитор музыкальной темы | Маркус Бароне Джо Даймонд Глория Ниссенсон |
Композиторы | Дэн Фолиарт Говард Перл |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 5 |
Количество серий | 115 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Грег Антоначчи Гэри Нардино |
Продюсеры | Мари Коннолли Кэтрин Грин Стивен Найгер Шелли Дженсен Ник ЛеРоуз Рик Ньюбергер Стю Сильвер Дон Ван Атта Джоэл Цвик |
Время работы | 22–24 минуты |
Производственные компании | Гэри Нардино Продакшнс Парамаунт Видео (1984–86) (сезоны 1-3) Парамаунт Телевидение (1987–1989) (сезоны 4-5) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Время для шоу |
Выпускать | 13 июля 1984 г. 5 мая 1989 г. | -
«Братья» — американский ситком , который первоначально транслировался по кабельной сети Showtime с 13 июля 1984 года по 5 мая 1989 года, всего 115 серий. Он был произведен Gary Nardino Productions совместно с двумя отдельными подразделениями Paramount Pictures : сначала Paramount Video (1984–86) и Paramount Television (1987–89). Шоу посвящено трем братьям Уотерс.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Дэвид Ллойд , Грег Антоначчи и Гэри Нардино соответственно создали и разработали «Братьев» в 1982 году в том же формате, что и тот, который вышел в эфир. Ллойду, опытному телевизионному сценаристу, известному своей работой в сериалах «Шоу Мэри Тайлер Мур» , «Такси» и новом на тот момент ситкоме NBC «Cheers» , сюжет для этого сериала предложили ему его работодатели, телепродюсеры Эд. Вайнбергер и Стэн Дэниэлс . Желая разработать новый сценарий с революционной темой, Ллойд воспользовался идеей Вайнбергера и Дэниэлса об исследовании семейных отношений с наличием серьезного — и противоречивого — изменения в жизни, когда родственник наконец признается и обратится к своей гомосексуальности . Ллойд полностью развил идею и взял на себя всю ответственность за создание проекта. Затем он стал партнером тогдашнего президента Paramount Television Нардино, который хотел создать независимую продюсерскую компанию (он покинул Paramount в июле 1983 года, чтобы основать Gary Nardino Productions). [1] и Антоначчи, молодому актеру, ставшему режиссером и продюсером, чтобы написать пилотный сценарий, отражающий современную и актуальную точку зрения. Отношения трех взрослых братьев, неразлучных и живущих в мире, в котором сильно подчеркивается мужественность, которым вскоре придется противостоять решению младшего брата стать открытым геем , быстро воплотились в сценарии с метким названием «Братья» .
Первоначально проект планировался для вещательных сетей NBC и ABC в надежде, что его будут использовать в осеннем телевизионном сезоне 1983 года . NBC согласилась показать пилотную версию из-за работы Ллойда над сериалами «Такси и приветствия» (оба транслировались на NBC в сезоне 1982–1983 годов), а также из-за настояний Вайнбергера и Дэниэлса. Руководители сети (тогда возглавляемые Брэндоном Тартикоффом ) видели очарование содержания, но были обеспокоены тем, как будет изображаться гомосексуализм. NBC действительно включила «Братьев» в число пилотных проектов осени 1983 года, но в конечном итоге отказалась от этого, вместо этого выбрав сериал Вайнбергера « Мистер Смит вместо него ». Затем Ллойд, Антоначчи и Нардино предложили «Братьев» телеканалу ABC, который сразу же отклонил его, поскольку он затрагивал гей-темы. Творческая группа отказалась терять надежду на проект, и то же самое было сказано о трех его главных героях, которыми с самого начала были Роберт Уолден (только что получивший номинацию на премию «Эмми» за роль Джо Росси в сериале CBS « Лу Грант » ), Пол Реджина. и Брэндон Мэггарт . Поскольку продюсеры пытались найти новый выход для его продвижения, разработка была приостановлена, что позволило Реджине сыграть одну из главных ролей в недолговечном фильме CBS « Зорро и сын » (1983), а Мэггарту — роль в сериале NBC «Дженнифер спала здесь». (1983–1984).
В конце концов, к Ллойду и компании обратилась компания Showtime, которая в то время успешно начала осваивать новую область оригинальных телесериалов с платным кабельным телевидением. В 1983 году канал первым в истории возродил отмененный сетевой сериал для оригинального кабельного вещания - «Бумажную погоню» (который первоначально транслировался на CBS в 1978–1979 годах). Миссия Showtime заключалась в том, чтобы создавать и собирать оригинальные программы, выходящие за рамки стандартных тарифов сетевого телевидения, и «Братья» идеально соответствовали этому шаблону. Обе стороны заключили сделку, согласно которой актерам платили по той же ставке, что и звездам сети, с полным заказом на 26 серий с самого начала. К счастью, Ллойду не пришлось возиться, чтобы переназначить двух своих звезд, поскольку Регина и Мэггарт увидели, что их сериалы были отменены, поэтому его первоначальный выбор вернулся на свои места. После премьеры сериала летом 1984 года Showtime теперь мог похвастаться еще одной новинкой — первой оригинальной комедией-ситуацией на кабельном телевидении.
Роберт Уолден сказал о своем опыте работы на Showtime: «На кухне меньше поваров, а у сценаристов больше свободы. Есть также кое-что, что можно сказать о том, чтобы играть перед 5 или 6 миллионами зрителей вместо 30 миллионов. более высокий общий знаменатель». [2] Поскольку Nielsen Media Research еще не адаптировала свою систему рейтингов для измерения уровня аудитории премиального кабельного телевидения, Showtime полагалась на качественные исследования, а не на чистые статистические отчеты. «У нас есть исследовательские фирмы, которые проводят телефонные интервью с нашими абонентами», [2] объяснил Питер Чернин, руководитель программы Showtime. «Они звонят людям и спрашивают, насколько им нравятся те или иные шоу. Мы также учитываем мнение наших местных филиалов. Все они оценили «Братьев ». очень высоко [2]
В отличие от политики, установленной конкурентом HBO , который не собирался готовить какой-либо из своих первых набегов на оригинальные сериалы для распространения, Showtime учла рынок, как только они выбрали «Братьев» . Поскольку первый сезон «Братьев» был настолько успешным по стандартам платного кабельного телевидения, весной 1985 года руководители канала объявили о двух беспрецедентных шагах: «Братья» не только будут продлены еще на 50 серий, но и сериал начнет транслировать эпизоды одновременно в синдикации вещания, что Ноябрь. Showtime, предоставивший сериалу такой вотум доверия с продлением на два сезона, стал настолько историческим, что никогда еще вещательная сеть не давала сериалу такой обширный порядок серий после первого года обучения.
HBO раскритиковал решение своего конкурента по поводу раннего выхода в эфир сериала «Братья» , заявив, что они никогда не будут использовать подобную практику ни в одном из своих оригинальных сериалов. Они считали, что это приведет к снижению стоимости подписки и доходов, если публика сможет смотреть один из их сериалов бесплатно на местной радиовещательной станции, а не платить ежемесячно за его просмотр на HBO. Позже Showtime отказались от своего выпуска синдикации для Brothers в 1985 году , а затем дали отпор, заявив, что у их подписчиков была пятилетняя фора для всех их шоу, которые все были подготовлены к синдикации и из которых войдут в нее после этих пяти лет. Их защита также включала тот факт, что материнские студии их шоу будут продолжать получать гонорары за хорошие повторные показы в синдикации, и что последний рынок будет привлекать более известных сценаристов и режиссеров, чтобы обеспечить более качественное производство. Альтернативой, как выразилось Showtime, было бы не готовить сериал к распространению и, таким образом, делать ставку на относительно неизвестную или непроверенную творческую команду.
Поскольку премиальное кабельное телевидение нашло свое применение в успешных оригинальных программах, HBO последует этому примеру в том, что Showtime всегда осознавало в отношении синдикации, и оба обнаружили, что одновременный показ кабельных сериалов на телевещании не так уж и рискован. В 1988 году Showtime снова вошла в историю, когда они заключили сделку с молодой телерадиовещательной компанией Fox, чтобы начать трансляцию своего товарища по конюшне Brothers , хита « Это шоу Гарри Шендлинга» , по воскресным вечерам, чтобы поднять авторитет Fox среди вещательных сетей. не только «Шоу Гарри Шендлинга» выполнило свою миссию для Fox, но и фактически повысило интерес к Showtime, а стоимость подписки выросла.
Краткое содержание
[ редактировать ]происходит на юге Филадельфии и Действие фильма «Братья» сосредоточено на жизни и отношениях братьев Уотерс; старший брат Лу ( Брэндон Мэггарт ), несколько неотесанный, но благонамеренный строительный прораб ; средний брат Джо ( Роберт Уолден ), бывший игрок команды «Филадельфия Иглз» и владелец спорт-бара под названием The Point After ; и младший брат Клифф ( Пол Регина ), специалист по спортивной журналистике, а позже начинающий шеф-повар.
В премьерном эпизоде Клифф шокирует свою семью, когда убегает от алтаря в день свадьбы. Вместо того, чтобы жениться, Клифф рассказывает своей семье, что он гей .
Пилотный и последующие эпизоды были сосредоточены на усилиях Джо и Лу примириться с давней тайной Клиффа о его истинной сексуальной ориентации , причем оба справлялись с этим по-своему. Джо, который был определенно более разумным и непредубежденным, не считал, что внезапное заявление Клиффа о гомосексуальности лишает какой-либо аспект их отношений. Лу заверил своего младшего брата «Клиффи», что любит и уважает его, несмотря ни на что, но с самого начала был убежден, что то, что чувствовал Клифф, было всего лишь фазой, и предпринял многочисленные попытки «вылечить» его от гея. Отношения Клиффа с ними обоими были отчасти братскими, но также отношениями отца и сына, поскольку Лу и Джо были почти 20 лет старше Клиффа (их мать умерла, когда Клифф был младенцем, а несколько лет спустя последовал их отец; Лу и Джо воспитывал Клиффа большую часть своей юности). Он был очень независимым человеком и шутил со своими братьями, как это обычно делают братья и сестры, но временами обращался к ним за советом, и Лу и Джо очень сильно опекали его.
Клифф, серьезный, умный и полный решимости вести полноценную жизнь теперь, когда он действительно нашел себя, занимал много позиций по однополым проблемам и дискуссиям; На протяжении первого сезона, всякий раз, когда возникала ситуация или спор относительно его жизненных решений, Клифф искренне заявлял о том, насколько горд и уверен в себе он был самим собой, и что ничто из того, что кто-либо мог сделать, не могло изменить его внутренние желания. Когда сериал начался, он еще учился в колледже по специальности спортивная журналистика и подрабатывал на Джо в The Point After . После первой неудачной попытки Клиффа жениться он возобновил разделение арендной платы с Джо за свою шикарную квартиру в центре города.
Филип Чарльз Маккензи сыграл нового гордого друга Клиффа Дональда Молтби, успешного писателя и редактора журнала, с которым Клифф искал дружбы за советом и поддержкой в период, предшествовавший его каминг-ауту. Во время и после этого Дональд продолжал быть голосом разума Клиффа, пока он учился ориентироваться в мире ЛГБТ . В остальном это была маловероятная дружба, но волшебное, королевское поведение Дональда в сравнении с мужественностью Клиффа, как ни удивительно, никогда не мешало. Женственная яркость Дональда всегда нервировала Лу и вызывала между ними легкие, но юмористические трения. Однако Дональду всегда удавалось рассмешить Лу последним своим острым юмором. Он жил в уютной квартире-чердаке, которая была еще одним местом действия рассказов. Клифф и Дональд иногда посещали местный гей-клуб/бар The Velvet Spike.
Среди других персонажей - дочь-подросток Джо Пенни ( Халли Тодд ), которая становилась независимой быстрее, чем ожидал Джо; и официантка The Point After , Келли Холл ( Робин Райкер ), которая торговала со всеми ними инзами, одновременно выступая посредником между братьями Уотерс, когда это было необходимо. На протяжении всего сериала в качестве гостя время от времени можно было увидеть давнюю жену Лу Фло ( Кэрол Локателл ), которая появлялась только тогда, когда у них с Лу возник какой-то брачный спор. Обычно они разрабатывались в рамках одного эпизода, но их «горячее и холодное» поведение стало одной из ключевых шуток сериала. У Лу и Фло было трое детей — Баки, Фло-младший и Луэлла, о которых изначально все упоминали, но никогда не видели. Баки, однако, станет первым из двух появлений в качестве гостя, начиная со второго сезона, в роли Джона Патча . Студент семинарии , Баки взял творческий отпуск в служении и нанес визит своей семье в эпизоде второго сезона «Отец, Отец» и снова появился в четвертом сезоне. Эпизод ко Дню Благодарения : неожиданное появление в городе, чтобы всех удивить.
Темы и эволюция
[ редактировать ]Первоначально сюжетные линии «Братьев» были пронизаны исключительно гей-темами, поскольку были показаны подвиги Клиффа и Дональда на свиданиях, а также участие гетеросексуальных персонажей в таких историях. Это привело к тому, что шоу продемонстрировало размытую грань различий между брачными привычками и культурой обеих сексуальностей. Примеры актуальных гей-историй включали случайные интимные встречи Клиффа с мужчинами и моменты, которые он все еще хотел узнать; Попытки Лу и Дональда проникнуть в нечестных местных полицейских, которые отказались помочь Клиффу, когда на него напали двое мужчин-гомофобов ; Дональд учит Джо точно убедить бывшего товарища по команде в том, что он гей, чтобы установить более тесную связь с недавно раскрывшимся товарищем по команде; и во втором сезоне, когда Клифф нашел бойфренда в лице обеспеченного Уинстона Марча III (приглашенная звезда Джон Фьюри ), который помог ему еще более комфортно чувствовать себя в своей личности. Уинстон инициировал страстный поцелуй с ним на приеме, который он устраивал перед всей семьей Клиффа.
Стереотипов обеих сексуальностей, как положительных, так и отрицательных, по большей части избегали, а если они и появлялись, то не подчеркивали за счет комедии, чтобы они не отвлекали от содержательного, основанного на персонажах диалога. Хотя в рассказах присутствовал резкий гей-наклон, они не были изображены только с точки зрения геев; Точки зрения всех персонажей в рассказах, посвященных сексуальности, находились в центре внимания от эпизода к эпизоду, иногда смещаясь вперед и назад в пределах одного эпизода. Сериал в результате был признан умным и сложным в этом отношении.
Однако после первых двух сезонов сценаристы начали преуменьшать значение гей-историй от стены до стены в пользу историй, нейтральных к гомосексуальному / гетеросексуальному подтексту. Как только это произошло, дополнительные персонажи начали вступать в свои собственные долгосрочные отношения, которые были изображены в более стандартной манере ситкома, без сексуальности, являющейся ключевой темой в эпизоде. Кроме того, поскольку «Братья» являются оригинальным сериалом Showtime, в первом и втором сезонах широко использовались ненормативной лексики. К третьему сезону, когда Paramount Television серьезно относилась к будущему шоу в повторах, сценарии были также очищены из-за опасений, что постоянное редактирование грубых диалогов (обычное восклицание Джо « сукин сын », «черт» и « дерьмо» ) (приправленный соответственно) будет плохо для синдикации и доходов.
Более поздние сезоны
[ редактировать ]В начале третьего сезона Джо начал встречаться с сладострастной красавицей по имени Сэм ( Мэри Энн Паскаль ), очень материалистичным агентом по недвижимости, которая была не только довольна физическим аспектом их отношений, но и стремилась пожинать плоды банковский счет бывшего профессионального спортсмена. Во время их брачного танца Сэм стала еще одним постоянным посетителем The Point After , где временами она соперничала с Келли практически во всем. Пенни, которая быстро превратилась из нежной, невинной старшеклассницы в дикую, жизнерадостную тусовщицу с прической в стиле панк, начала работать танцовщицей в местном танцевальном зале Girls, Girls, Girls & Beer на втором курсе университета. колледж. У всех остальных на сцене были друзья, которые приходили и уходили, и Джо не был исключением с Сэмом, поскольку какое-то время они то появлялись, то выключались; в то время как Сэм предпочел не играть на поле, Джо встречался с другими. В премьере четвертого сезона появилась веселая, культурная Энн Мари Вагнер (приглашенная звезда Джудит-Мари Берган ) в роли подруги Джо, которая была с ним шесть месяцев. Джо и Энни решили пожениться во время эпизода, но после большого вмешательства со стороны ревнивого Сэма и обескураживающей церемонии речи Дональда (который председательствовал на церемонии в ресторане) они отменили это. Несколько эпизодов спустя Джо начал усиленно встречаться с Энни и Сэмом, но почувствовал себя виноватым; когда он пошел сообщить Энни новость о том, что он играл с ней, она рассказала, что тоже изменяла, поэтому их пути разошлись, оставив Сэма, который поощрял открытые отношения, единственным романтическим объектом внимания Джо.
Со временем Джо и Сэм обнаружили, что у них гораздо больше общего, помимо денег и статуса, и любовь расцвела. Келли и Сэм даже научились откладывать вражду, образовав вместе с Пенни и Дональдом своего рода «женский клуб». Тем временем Клифф, окончивший колледж в начале четвертого сезона, был на грани начала своей журналистской карьеры в местной газете, когда к нему пришло прозрение – что у него внезапно появилась склонность к кулинарии – и он объявил всем, что он поступил в кулинарную школу. Джо, Лу и особенно Дональд пытались спасти его за отказ от предложения работать в газете, но в конце концов решили отбросить осторожность, попробовав впечатляющий томатный соус Клиффа. Позже в том же году, после знакомства со многими молодыми людьми, начинающая яппи Пенни влюбилась ни в кого иного, как в Джима Гранта ( Томми Хинкли ), рабочего-строителя из компании Лу. На самом деле Джим был из очень богатой семьи, но больше любил жизнь рабочего, в результате чего он отказался от возможности возглавить семейное предприятие стоимостью в миллион долларов, чтобы быть по-настоящему счастливым. Их роман продлился один сезон. В это же время родилась младшая из детей Лу, спортивный вундеркинд Луэлла ( Йердли Смит ), стал завсегдатаем.
В финале четвертого сезона местное филадельфийское кулинарное издание повысило The Point After до трехзвездочного заведения, а Джо быстро получил предложение от другого ведущего ресторатора о крупной выкупе его заведения. Во время празднования трехзвездочной новости в Donald's все были шокированы предложением, сделанным Джо, а Келли выразила беспокойство по поводу потери работы. После серии воспоминаний, описывающих памятные моменты, которые актеры пережили в «Точке после» , Джо разорвал бумаги, подтверждающие его продажу, и, когда эпизод подошел к концу, предполагалось, что банда останется нетронутой. Однако, когда в июне 1988 года начался пятый сезон, Келли уже не было рядом (Робин Райкер-Хэсли покинула сериал). В это время Сэм, с которой Джо все еще общался, сообщила, что беременна. Джо поначалу не очень хорошо воспринял эту новость, поскольку новое отцовство не входило в его планы. Сэм был категорически против абортов и в итоге поставил Джо ультиматум: либо он откроет свое мнение о новой семье, либо она оставит его воспитывать ребенка одного. Джо решил остаться рядом с Сэмом, и они оба бросились к Лас-Вегас, чтобы связать себя узами брака. В течение следующих нескольких месяцев ему пришлось внести множество изменений, но когда в эпизоде от 2 декабря 1988 года у них родилась дочь, которую они назвали Кэролайн, Джо был более чем готов обнять ее. Лу, Клифф и Пенни были назначены опекунами Кэролайн на случай, если что-нибудь случится с ее родителями. Малышку Кэролайн (названную в честь дочери исполнительного продюсера Гэри Нардино ) в эпизоде ее рождения сыграли близнецы мальчик и девочка Чарльз и Кэтрин Хакер, но до конца сериала ее играла одна Кэтрин.
Пока Джо и Сэм были заняты приспособлением к семейной жизни, а также подготовкой к появлению нового пополнения в семье Уотерсов, Клифф обнаружил, что его повысили до менеджера The Point After, продолжая учиться в кулинарной школе. Параллельно он постепенно строил с нуля собственный кейтеринговый бизнес, временами совмещая свои услуги с ресторанным кейтерингом, чтобы получить большую прибыль. Пенни нашла новый любовный интерес в Майке Чендлере ( Тимоти Уильямс ), поклоннике, с которым Джо было очень трудно общаться. Майк оказался адвокатом, нанятым матерью Пенни, бывшей женой Джо Джейни (которую в 1985 году в качестве гостя сыграла Ребекка Болдинг Уолдена по фильму Лу Грант , бывшая партнерша ), чтобы получить часть профессиональной футбольной зарплаты Джо, которую она еще не получила. получить в рамках ее соглашения о разводе с ним. Во время их юридических дел Пенни переехала из дома Джейни, когда ее мать по прихоти снова вышла замуж, и получила собственную квартиру-студию. Следующей весной она окончила колледж и была нанята младшим писателем в крупную рекламную фирму.
Среди других событий - карьера Дональда в Голливуде , когда его наняли для встречи с опытной киноактрисой в надежде написать ее биографию. Затерявшись во всем блеске и гламуре Тинселтауна, Дональд по собственному желанию решил, что Филадельфия - то место, где ему действительно место, и нанял писателя-стрингера для работы над проектом биографии, чтобы он мог вернуться домой. В ноябре 1988 года Лу получил должность проектировщика в офисе крупной корпорации, которая теперь владела Santini Construction. Его подкупили, чтобы он пошел на повышение, чтобы молчать о росте несчастных случаев на рабочих местах из-за плохих условий и материалов, которые поставляла новая компания. Узнав об этом, Лу столкнулся с моральной дилеммой и в итоге уволился после 28 лет работы. Он работал на многих случайных заработках, чтобы компенсировать потерю дохода, прежде чем Дональд предложил деловую сделку, в рамках которой он нашел домовладельцев, которым требовался частный ремонт, выполненный мастером с таким опытом, как Лу. Работа по ремонту местного особняка сделала Лу знаменитым, что позволило ему выкупить долю Дональда в партнерстве, чтобы он мог стать самостоятельным частным подрядчиком. Кроме того, после устойчивой череды случайных интимных встреч и постоянных парней, Клифф продолжил отважные поиски мистера Райта, с большой помощью и советами со стороны его семьи и друзей.
Очень особенные эпизоды
[ редактировать ]В нескольких специальных эпизодах речь шла о том, как один из бывших товарищей по команде Джо признался, что был вынужден признать, что он ВИЧ -положителен. Бубба Дин (приглашенная звезда Джеймс Эйвери ) на самом деле рассказал Джо в эпизоде первого сезона, что он гей и долгое время поддерживал его. Затем, во втором сезоне, из-за страха потенциального распространения вируса Бубба сообщает новость о своей ВИЧ-инфекции на вечеринке, устроенной Дональдом. Поскольку в то время ВИЧ и СПИД не были широко известны большинству американцев, в этом эпизоде Джо узнал о ВИЧ и СПИДе, чтобы лучше понять, через что проходит его друг, чтобы он мог предложить поддержку, а также просвещать общественность о ВИЧ и СПИДе. и развенчание мифов о тех, кто заразился, и о том, как можно заразиться.
Еще один эпизод из этой категории произошел во втором сезоне, когда Клифф узнал, что Конни (приглашенная звезда Венди Джо Спербер ), его бывшая невеста, которую он встал у алтаря в пилотном эпизоде (хотя в пилотном эпизоде ее не видели), была нанесла ему неожиданный визит после того, как провела год в депрессии и в результате набрала большой вес. Клифф не решался вступить с ней в контакт, но, благодаря всеобщим подсказкам, они наконец встретились лицом к лицу, и у них было много неприятных чувств, которые нужно было решить.
Актриса-ветеран Билли Берд была героиней нескольких двухсерийных эпизодов. Бёрд впервые появился в третьем сезоне, состоящем из двух частей, «Чьи это вообще «золотые годы»?» (эфир 17 и 24 сентября 1986 г.) в роли тети Дональда Вильгельмины, которая сбегает в Филадельфию, и ее племянника, когда семья помещает ее в дом престарелых. Вильгельмина завязывает дружбу с Лу и в конечном итоге убеждает его не дать ей увезти ее обратно в дом; они сразу же оказываются в бегах, не сообщая своей семье и друзьям о своем местонахождении. Во второй части этого эпизода Лу выдается ордер на арест. Ровно год спустя, в четвертом сезоне, Вильгельмина снова появляется в двухчастной «Серенаде Лас-Вегаса» (вышедшей в эфир 11 и 18 сентября 1987 года), хотя и на видеокассете, отправленной Дональду. Это оказалось ее видеозавещание, которое прибыло вместе с урной с ее прахом. Вильгельмина заранее, прямо перед смертью, организовала полностью оплаченную поездку в Лас-Вегас , в которую отправился весь актерский состав, за исключением Келли (с этого эпизода Робин Райкер начала свой временный отпуск). Вильгельмина приказала Дональду и банде развеять ее прах во дворе дома. Golden Nugget Hotel & Casino в Вегасе. Поездка была снята на натуре, в основном на последнем курорте, и в ней участвовали Пол Анка и Джерри Льюис в эпизодических ролях .
Эпизод пятого сезона «Лос-Анджелес Молтби» (вышедший в эфир в сентябре 1988 года), в котором Дональд едет в Голливуд, чтобы получить предложение о работе на всю жизнь, был воспринят как попытка создать спин-офф «Братьев» с Филипом Чарльзом Маккензи в главной роли, в центре которого находится история Дональда. новая блестящая жизнь и карьера на Западном побережье. Поскольку сюжетная линия Голливуда завершилась в том же эпизоде, когда Дональд решил вернуться в Филадельфию, предполагается, что удаление такого цельного персонажа из «Братьев» навредило бы сериалу, который в том году уже претерпел множество изменений (читайте выше). Поскольку несколько месяцев спустя было объявлено, что производство сериала завершится после пяти сезонов, можно также предположить, что нанимать нового комического персонажа или персонажа «контрастного» типа, чтобы отыграть главных героев сериала, не стоило бы. кастинг, даже еще почти на 20 серий « Братьев» .
Планирование
[ редактировать ]После премьеры в июле 1984 года, «Братья» завершили свой первый сезон из 14 серий в декабре того же года, а популярный сейчас рождественский выпуск «Братьев» (с участием приглашенной звезды Энди Гарсиа финалом сезона стал ). Начиная с мая 1985 года и до конца сезона 1987 года, Showtime обычно транслировал новые серии «Братьев» по расписанию сезона с мая по декабрь, обычному расписанию в свободной форме для любой кабельной сети. Каждый из сезонов со второго по четвертый состоял из 25 серий, причем последний пятый сезон содержал стандартные 25 серий, которые использовались в других американских сериалах.
Премьера пятого сезона была перенесена на июнь 1988 года, а эпизоды были распределены в течение года, при этом каждый месяц выходила одна или две новые серии. В этом сезоне темпы создания новых серий замедлились, в первую очередь из-за забастовки Гильдии сценаристов Америки 1988 года, приостановившей производство на часть сезона. После окончания забастовки Showtime объявила, что Brothers прекращает свое существование в 1989 году; эпизоды продолжали выходить в эфир с перерывами, поскольку Showtime хотел, чтобы сериал длился четко в течение пяти лет, давая при этом зрителям достаточно шанса попрощаться с сериалом. 25-я серия пятого сезона «Дорога еще пройдена» наконец вышла 5 мая 1989 года и стала официальным финалом сериала « Братья» . Затем, несколько недель спустя, 1 июня, в эфир вышел «потерянный эпизод», созданный в третьем сезоне, под названием «Я помню, но мне это не нравится». В этом эпизоде участвовала большая часть постоянных клиентов третьего сезона, включая Робина Райкера, но без Мэри Энн Паскаль , и основное внимание уделялось самым серьезным разногласиям между Лу и Дональдом. Пока остальные пытались понять, почему эти двое так злятся друг на друга, был показан монтаж клипа об отношениях Лу и Дональда на протяжении первых трех сезонов. Вероятно, Showtime посчитал, что этот утраченный эпизод также послужил данью уважения одному из ключевых элементов шоу — ассоциации между Лу и Дональдом. Showtime продолжает выходить в эфир Brothers повторяет свой график до конца 1989 года.
Большую часть первоначального выпуска «Братья» транслировались по средам вечером в 8/7 на канале Showtime, а эпизоды текущего сезона повторялись в различных ночных эфирах в течение недели по расписанию кабельной сети премиум-класса.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Уолден в роли Джо Уотерса
- Пол Регина в роли Клиффа Уотерса
- Брэндон Мэггарт в роли Лу Уотерса
- Филип Чарльз Маккензи в роли Дональда Молтби
- Хэлли Тодд в роли Пенни Уотерс
- Робин Райкер в роли Келли Холл (1–4 сезоны)
- Мэри Энн Паскаль в роли Саманты «Сэм» Бук Уотерс (3–5 сезоны)
- Йердли Смит в роли Луэллы Уотерс (4–5 сезоны)
- Томми Хинкли в роли Джима Гранта (4-й сезон)
- Тимоти Уильямс в роли Майка Чендлера (5-й сезон)
- Кэтрин Хакер в роли Кэролайн Уотерс (5-й сезон)
Производственные примечания
[ редактировать ]Последовательность открытия и презентация
[ редактировать ]Заглавная тема «Братьев» представляла собой джазовую синтезированную пьесу, написанную Маркусом Бароне, Джо Даймондом и Глорией Ниссенсон, с вступительным вокалом в исполнении Бароне.
Когда начинается заголовок, видеозаписи внешних сцен Филадельфии показываются по одной, а название шоу пишется по одной букве на экране. Формирование заголовка выполнено в виде полукруглой кривой. Во время этого вокалист Бароне разговаривает с двумя другими мужчинами, готовясь к тому, чтобы они спели с ним музыкальную тему. Судя по всему, они должны изображать из себя братьев Уотерс, чтобы создать у зрителей иллюзию, что именно они, а не нанятые певцы, гармонизируют мелодию. После этого припев шуп-до-ва служит мостом между диалогом и основной частью песни.
Вступительные титры представляли собой художественный монтаж реальных фотографий из Уолдена , Регины и Мэггарта детства и юности (хотя первая фотография юного Лу в этом эпизоде на самом деле была фотографией сына Брэндона Мэггарта, Гаретта Мэггарта , когда он был малыш). Также были представлены 16-миллиметровые кадры молодого Пола Регины, помеченные на диафильме в эпизоде как «Клифф, возраст 4 года». Этот монтаж перешел в групповую фотографию братьев Уотерс в наши дни, на которой, в свою очередь, по одному отображались их отдельные портреты по мере того, как их авторы появлялись на экране. Все фотографии актеров были размещены на синем фоне. Затем появляется замедленная анимационная версия групповой фотографии, открывающая несколько фотографий братьев в различных сценах со съемочной площадки шоу. Начиная с пилотного эпизода и до конца третьего сезона, имена Робина Райкера и Хэлли Тодд были указаны внизу этого раздела, а изображения плавали на фоне неба.
Заключительная часть вступительной части представляет собой записанную на видео сцену, где братья Уотерс заканчивают синхронизировать губы музыкальной темы шоу перед кондитерской под названием «Babe's». В течение первых двух сезонов в этой сцене появлялись «и Филип Чарльз Маккензи в роли Дональда», за которыми следовали титры создателя и продюсера, прежде чем эпизод исчез. В течение всего третьего сезона компьютеризированный синий фон с цифровой вырезкой Маккензи появлялся с его участием, прежде чем переходить к сцене «Малышки». Начиная с премьеры четвертого сезона, фотографии Робина Райкера (теперь в титрах — Робин Райкер-Хэсли) и Хэлли Тодд впервые были показаны поверх анимации плавающих изображений, переворачивающихся по одной, пока последняя фотография не оказалась такой. Маккензи, который теперь появился на правильном портрете. Последние три портрета актеров были выполнены на синем фоне, чтобы соответствовать портретам Уолдена, Регины и Маггарта. Кроме того, с этого момента титры создателя и продюсера больше не появляются в последней сцене вступительной части.
В одиннадцати эпизодах четвертого сезона, в которых не появлялась Райкер-Хэсли, ее фотография и имя были удалены из вступления, и во второй половине появились только Тодд и Маккензи. В этой недолговечной версии вступления был удален темно-синий фон у Тодда и Маккензи, вместо этого был показан естественный светло-голубой фон их фотографий. В четвертом сезоне, в двадцать пятой серии, которая стала возвращением Райкер-Хэсли в сериал, а также в ее последнее появление, вступление, которое использовалось в четвертом сезоне, вернулись эпизоды с первой по четырнадцатую. В пятом сезоне, после ухода Райкер-Хэсли, в эпизод была добавлена фотография Мэри Энн Паскаль между Тоддом и Маккензи. Последние три фотографии актеров в целом были новыми (с обновлениями Тодда и Маккензи из версий четвертого сезона) и имели более естественный фон в серых, голубых и белых тонах. Они заполнили весь экран, так как анимация плавающих картинок была устранена.
одновременно использовались три разных кредитных шрифта В Brothers . Во вступительной части для названия и титров использовался шрифт Collegiate оранжево-золотого оттенка; Шрифт, который, как известно, ассоциируется со спортивными командами (а также колледжами и университетами), он использовался для представления основного образа мужественности шоу - братства, The Point After , спорта и прошлой славы Джо в НФЛ . Титры для первой и последней сцены были установлены шрифтом Cooper Black , оранжевым в течение первых двух с половиной сезонов, затем желтым с середины третьего сезона до конца (черное затенение было добавлено в начале четвертого сезона). Заключительные титры на протяжении всего тиража были напечатаны тонким желтым шрифтом Helvetica и были нанесены группами поверх сцен из текущего эпизода. инструментальная версия вступительной темы, в которой доминировал саксофон В заключении использовалась .
После дебюта шоу осенью 1989 года в синдикации вступительная последовательность заголовков была урезана, так что единственными визуальными эффектами, представленными в первой половине, были формирование заголовка над сценами Филадельфии, одиночные фотографии Уолдена, Регины и Маггарта, а также замедленная съемка. групповое фото братьев Уотерс. Сама тема начиналась со строки «Познакомлюсь с семьей…» и доходила до строки «Там, где это важно, за кулисами, мы братья» , когда была достигнута замедленная семейная фотография. Во время последних трех титров и финальной сцены песня взята из строки «Жизнь полна стресса и борьбы…» и дошла до конца без редактирования.
Эпизоды
[ редактировать ]Обзор серии
[ редактировать ]Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 14 | 13 июля 1984 г. | 16 декабря 1984 г. | |
2 | 25 | 25 апреля 1985 г. | 11 декабря 1985 г. | |
3 | 25 | 23 апреля 1986 г. | 3 декабря 1986 г. | |
4 | 25 | 8 мая 1987 г. | 4 декабря 1987 г. | |
5 | 26 | 24 июня 1988 г. | 1 июня 1989 г. |
1 сезон: 1984 год
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир [3] |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | "Свадьба" | Джоэл Цвик | Дэвид Ллойд 1 | 13 июля 1984 г. |
2 | 2 | «Ты принес мне новый вид любви» | Джоэл Цвик | Грег Антоначчи | 16 августа 1984 г. |
3 | 3 | «Ящерицы — не змеи» | Джоэл Цвик | Стю Сильвер | 23 августа 1984 г. |
4 | 4 | «Безумная страсть» | Джоэл Цвик | Грег Антоначчи, Стью Сильвер, Марк Соткин | 30 августа 1984 г. |
5 | 5 | «Страх полета» | Грег Антоначчи | Стью Сильвер, Грег Антоначчи | 6 сентября 1984 г. |
6 | 6 | «Ночь Монте-Карло» | Джоэл Цвик | Джеффри Ричман , Джойс Гиттлин | 13 сентября 1984 г. |
7 | 7 | «Он не остроумен, он мой брат» | Джоэл Цвик | Джеффри Ричман, Джойс Гиттлин | 20 сентября 1984 г. |
8 | 8 | «И ребенок делает два» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 27 сентября 1984 г. |
9 | 9 | «Дураки русские» | Джон Паскуин | Стивен Найгер | 4 октября 1984 г. |
10 | 10 | «Стандарты и практики» | Шелли Дженсен | Джеймс Берг , Стэн Циммерман | 11 октября 1984 г. |
11 | 11 | "Лиза" | Сэм Вейсман | Стю Сильвер | 18 октября 1984 г. |
12 | 12 | «Только больно, когда я гей» | Шелли Дженсен | Стивен Найгер | 25 октября 1984 г. |
13 | 13 | «Я помню папу» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи | 1 ноября 1984 г. |
14 | 14 | «С Днем Рождения, Мэл» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 16 декабря 1984 г. |
2 сезон: 1985 г.
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир [4] |
---|---|---|---|---|---|
15 | 1 | «Дело, которое стоит запомнить» | Джоэл Цвик | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 25 апреля 1985 г. |
16 | 2 | «Хранитель твоего брата» | Том Трбович | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 2 мая 1985 г. |
17 | 3 | «Четвертый бал» | Том Трбович | Марк Масуока | 9 мая 1985 г. |
18 | 4 | «Жизнь слишком коротка, чтобы быть деликатной» | Линда Дэй | Ник ЛеРоуз | 16 мая 1985 г. |
19 | 5 | "Старое пламя Дональда" | Шелли Дженсен | Рон Бурла | 30 мая 1985 г. |
20 | 6 | «Скорее всего, девочка» | Дик Мартин | Лисса Левин | 6 июня 1985 г. |
21 | 7 | «Папа Дональда» | Джерри Льюис | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 13 июня 1985 г. |
22 | 8 | «Пусть орел летит» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 20 июня 1985 г. |
23 | 9 | «Доказательство в пижаме» | Джоэл Цвик | Марк Масуока | 11 июля 1985 г. |
24 | 10 | «Разделенный дом» | Шелли Дженсен | Джек Бернс | 18 июля 1985 г. |
25 | 11 | "Стинг" | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 1 августа 1985 г. |
26 | 12 | «С днем рождения, братишка» | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз | 8 августа 1985 г. |
27 | 13 | «Играть или не играть» | Шелли Дженсен | Джек Бернс | 15 августа 1985 г. |
28 | 14 | «Величайшая история, которую никогда не рассказывали» | Говард Сторм | Марк Масуока | 4 сентября 1985 г. |
29 | 15 | «Среди моих сувениров» | Грег Антоначчи | Роберт Шехтер | 11 сентября 1985 г. |
30 | 16 | «Носорогая рапсодия» | Грег Антоначчи | Ник ЛеРоуз | 18 сентября 1985 г. |
31 | 17 | "Блюз ВВС Дональда" | Шелли Дженсен | Джек Бернс | 2 октября 1985 г. |
32 | 18 | "Это еще не конец, пока все не закончится" | Шелли Дженсен | Рон Бурла | 9 октября 1985 г. |
33 | 19 | "Незнакомец" | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи | 23 октября 1985 г. |
34 | 20 | «Отец, Отец» | Дик Мартин | Грег Антоначчи, Ник ЛеРоуз | 30 октября 1985 г. |
35 | 21 | "Улыбка с масляной краской" | Джон Боуаб | Марк Масуока | 6 ноября 1985 г. |
36 | 22 | «Годзилла встречает Бэмби» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Стю Сильвер | 13 ноября 1985 г. |
37 | 23 | «Гобба, Гобба» | Грег Антоначчи | Стю Сильвер | 27 ноября 1985 г. |
38 | 24 | «Гвоздика под любым другим именем» | Шелли Дженсен | Роберт Уолден | 4 декабря 1985 г. |
39 | 25 | "Магазин Шуп Шуп" | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи | 11 декабря 1985 г. |
3 сезон: 1986 г.
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир [5] |
---|---|---|---|---|---|
40 | 1 | "Блюз комочка волос" | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Ник ЛеРоуз | 23 апреля 1986 г. |
41 | 2 | «Вытащи меня из игры с мячом» | Шелли Дженсен | Роберт Шехтер | 30 апреля 1986 г. |
42 | 3 | «Сводная сестра Дональда» | Дик Мартин | Грег Антоначчи, Ник ЛеРоуз | 7 мая 1986 г. |
43 | 4 | «Соблазнение Лу» | Гэри Браун | Ник ЛеРоуз | 14 мая 1986 г. |
44 | 5 | "Пенни за танец" | Дик Мартин | Кэтрин Грин | 28 мая 1986 г. |
45 | 6 | «Разбуди меня, прежде чем уйти» | Дик Мартин | Марк Масуока | 4 июня 1986 г. |
46 | 7 | "Слепая любовь" | Шелли Дженсен | Рон Бурла | 11 июня 1986 г. |
47 | 8 | «Братья Трое» | Скотт Редман | Кэтрин Грин | 25 июня 1986 г. |
48 | 9 | «Песня остается прежней» | Ли Шаллат Чемель | Ник ЛеРоуз | 18 июня 1986 г. |
49 | 10 | "Игра - это вещь" | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи | 9 июля 1986 г. |
50 | 11 | «Гарри и огр из Ок» | Шелли Дженсен | Маршалл Барер | 15 июля 1986 г. |
51 | 12 | «День матери» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Кэтрин Грин, Ник ЛеРоуз | 30 июля 1986 г. |
52 | 13 | "Человек с двумя тиминами" | Жюль Лихтман | Алисия Мари Шудт | 6 августа 1986 г. |
53 | 14 | «Если бы у меня был только Watchamacallit» | Шелли Дженсен | Рассел Маркус | 20 августа 1986 г. |
54 | 15 | «Прощай, Клиффи» | Ли Шаллат Чемель | Пол Читлик , Джереми Бертран Финч | 3 сентября 1986 г. |
55 | 16 | «Джо оставляет этот старый мир позади» | Ли Шаллат Чемель | Ник ЛеРоуз | 10 сентября 1986 г. |
56 | 17 | «Чьи это вообще «золотые годы»?: Часть 1» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Ник ЛеРоуз | 17 сентября 1986 г. |
57 | 18 | «Чьи это вообще «золотые годы»?: Часть 2» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Ник ЛеРоуз | 24 сентября 1986 г. |
58 | 19 | «Расставь точки» | Ли Шаллат Чемель | Майк Вайнбергер | 8 октября 1986 г. |
59 | 20 | "Боксер" | Шелли Дженсен | Кэтрин Грин | 15 октября 1986 г. |
60 | 21 | «Банда, которая умела стрелять метко» | Жюль Лихтман | Арни Коген | 29 октября 1986 г. |
61 | 22 | «Пенни за твою мечту» | Марк Гасс | Лисса Левин | 5 ноября 1986 г. |
62 | 23 | "Ледяной человек" | Ли Шаллат Чемель | Рик Ньюбергер | 12 ноября 1986 г. |
63 | 24 | «Спустя все эти годы все еще женат» | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи | 19 ноября 1986 г. |
64 | 25 | "Ми Каса Эс Канализационный Дом" | Грег Антоначчи | Грег Антоначчи, Ник ЛеРоуз | 3 декабря 1986 г. |
4 сезон: 1987 год
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир [6] |
---|---|---|---|---|---|
65 | 1 | "Блюз свадебного колокола" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз, Лисса Левин | 8 мая 1987 г. |
66 | 2 | "Что?" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз | 15 мая 1987 г. |
67 | 3 | "Чез Клифф" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз, Лисса Левин | 29 мая 1987 г. |
68 | 4 | «Люби и учись» | Шелли Дженсен | Рик Ньюбергер | 5 июня 1987 г. |
69 | 5 | "Оставь это расщеплению" | Филип Чарльз Маккензи | Лисса Левин | 12 июня 1987 г. |
70 | 6 | «Страх высоты» | Шелли Дженсен | Н/Д | 19 июня 1987 г. |
71 | 7 | «Волшебный рецепт Клиффа» | Роберт Уолден | Рик Ньюбергер | 26 июня 1987 г. |
72 | 8 | «На отскоке» | Марк Гасс | Н/Д | 10 июля 1987 г. |
73 | 9 | "Старик Уотерс" | Жюль Лихтман | Ник ЛеРоуз | 17 июля 1987 г. |
74 | 10 | «Дом там, где сердце» | Шелли Дженсен | Н/Д | 24 июля 1987 г. |
75 | 11 | «Выбор мужчины» | Филип Чарльз Маккензи | Лисса Левин | 31 июля 1987 г. |
76 | 12 | «Звездный, звездный кошмар» | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз, Лисса Левин | 21 августа 1987 г. |
77 | 13 | «Пенни и каска» | Шелли Дженсен | Н/Д | 28 августа 1987 г. |
78 | 14 | «Серенада Лас-Вегаса: Часть 1» | Шелли Дженсен | Н/Д | 11 сентября 1987 г. |
79 | 15 | "Точка после того, как больше не будет?" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз | 1 августа 1987 г. |
80 | 16 | «Серенада Лас-Вегаса: Часть 2» | Н/Д | Н/Д | 18 сентября 1987 г. |
81 | 17 | «Один на один» | Н/Д | Н/Д | 25 сентября 1987 г. |
82 | 18 | «Фермер всегда звонит дважды» | Филип Чарльз Маккензи | Рэй Мортон, Тимоти Уильямс | 2 октября 1987 г. |
83 | 19 | «Отец-холостяк» | Жюль Лихтман | Ник ЛеРоуз | 9 октября 1987 г. |
84 | 20 | "Маскарад" | Н/Д | Н/Д | 30 октября 1987 г. |
85 | 21 | «День Благодарения» | Филип Чарльз Маккензи | Ник ЛеРоуз | 20 ноября 1987 г. |
86 | 22 | «Украденные удовольствия» | Шелли Дженсен | Н/Д | 11 декабря 1987 г. |
87 | 23 | «Звонящий здесь?» | Леонард Р. Гарнер мл. | Ник ЛеРоуз, Рик Ньюбергер | 6 ноября 1987 г. |
88 | 24 | «Виндзорская война» | Леонард Р. Гарнер мл. | Ник ЛеРоуз, Рик Ньюбергер | 13 ноября 1987 г. |
89 | 25 | «Для каждой кастрюли найдется крышка» | Филип Чарльз Маккензи | Ник ЛеРоуз | 4 декабря 1987 г. |
Сезон 5: 1988–89
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир [7] |
---|---|---|---|---|---|
90 | 1 | «Сижу на дереве» | Филип Чарльз Маккензи | Ник ЛеРоуз | 24 июня 1988 г. |
91 | 2 | «Барни, мы едва тебя знали» | Шелли Дженсен | Рэй Мортон, Тимоти Уильямс | 8 июля 1988 г. |
92 | 3 | «Я узнаю, когда придет моя любовь» | Шелли Дженсен | Рик Ньюбергер | 15 июля 1988 г. |
93 | 4 | "Лос-Анджелес Молтби" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз | 30 сентября 1988 г. |
94 | 5 | "Поторопись" | Роберт Уолден | Ник ЛеРоуз, Рик Ньюбергер | 7 октября 1988 г. |
95 | 6 | «Но я знаю, что мне нравится» | Роберт Уолден | Дэвид Паскаль | 21 октября 1988 г. |
96 | 7 | «Переезд» | Филип Чарльз Маккензи | Тимоти Уильямс, Рэй Мортон | 28 октября 1988 г. |
97 | 8 | «Хорошо выполненная работа» | Шелли Дженсен | Рик Ньюбергер | 4 ноября 1988 г. |
98 | 9 | «Двое на качелях» | Шелли Дженсен | Рик Ньюбергер | 11 ноября 1988 г. |
99 | 10 | "Ничто не говорит о любви" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз | 2 декабря 1988 г. |
100 | 11 | "Объезд" | Филип Чарльз Маккензи | Чип Хейс | 16 декабря 1988 г. |
101 | 12 | «Ангелы-хранители» | Венди Эйси | Рэй Мортон, Тимоти Уильямс | 30 декабря 1988 г. |
102 | 13 | «Этюд в Молтби» | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз, Рик Ньюбергер | 6 января 1989 г. |
103 | 14 | «Няня с небес» | Шелли Дженсен | Дэнни Крейцберг | 13 января 1989 г. |
104 | 15 | "Точка после команды по боулингу" | Шелли Дженсен | Ник ЛеРоуз 2 | 20 января 1989 г. |
105 | 16 | «Разве это не романтично?» | Шелли Дженсен | Рик Ньюбергер | 17 февраля 1989 г. |
106 | 17 | «Три младенца и младенец» | Роберт Уолден | Роберт Уолден | 24 февраля 1989 г. |
107 | 18 | «На страже гнезда» | Шелли Дженсен | Ник Лероуз, Рик Ньюбергер (телеспектакль); Дэнни Крейцберг (рассказ) | 3 марта 1989 г. |
108 | 19 | «Наследовать бар» | Шелли Дженсен | Тимоти Уильямс, Рэй Мортон | 17 марта 1989 г. |
109 | 20 | «Папа Сэма» | Филип Чарльз Маккензи | Ник ЛеРоуз, Гэри Нардино | 10 марта 1989 г. |
110 | 21 | «Фантазия в черном цвете» | Н/Д | Н/Д | 7 апреля 1989 г. |
111 | 22 | "Большой" | Филип Чарльз Маккензи | Рик Ньюбергер | 14 апреля 1989 г. |
112 | 23 | «Что-то старое, что-то новое» | Шелли Дженсен | Дэнни Крейцберг, Рэй Мортон, Тимоти Уильямс | 21 апреля 1989 г. |
113 | 24 | "Было бы неплохо" | Леонард Р. Гарнер мл. | Н/Д | 28 апреля 1989 г. |
114 | 25 | «Дорога еще пройдена» | Филип Чарльз Маккензи | Шелли Дженсен, Ник ЛеРоуз, Гэри Нардино | 5 мая 1989 г. |
115 | 26 | «Я помню, но мне это не нравится» | Ли Шаллат Чемель | Грег Антоначчи | 1 июня 1989 г. |
- Примечания
Музыкальные партитуры
[ редактировать ]Музыкальное сопровождение всех пяти сезонов шоу написали Дэн Фолиарт и Говард Перл.
Фолиарт сочинял музыку для «Обустройства дома» на протяжении всех восьми лет его существования (1991–99). В 1994 году Робин Райкер присоединится к актерскому составу «Обустройство дома» дочернего сериала «Громовая аллея» , в котором Перл записала музыку.
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Результат | Категория | Получатель |
---|---|---|---|---|
1985 | Награды CableACE | номинирован | Актер комедийного сериала | Роберт Уолден |
Актер комедийного сериала | Брэндон Мэггарт | |||
Выиграл | Актер комедийного сериала | Филип Чарльз Маккензи | ||
1987 | номинирован | Актриса комедийного сериала | Хэлли Тодд | |
Актриса комедийного сериала | Робин Райкер | |||
Актер комедийного сериала | Роберт Уолден | |||
Актер комедийного сериала | Брэндон Мэггарт | |||
Актер комедийного сериала | Филип Чарльз Маккензи | |||
1988 | Актриса комедийного сериала | Робин Райкер | ||
1985 | Награды Артиос | номинирован | Лучший кастинг для телевидения, комедийный эпизод | Мэри Энн Бартон и Хелен Мосслер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ник Мэдиган (2 февраля 1998 г.). «Гэри Нардино умер в 62 года» . Разнообразие .
- ^ Перейти обратно: а б с Стивен Фарбер (16 мая 1985 г.). « Успех «Братьев» намекает на новую роль Кейбла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Братья (1984–89) Список серий | Сезон 1» . IMDb.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Братья (1984–89) Список серий | Сезон 2» . IMDb.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Братья (1984–89) Список серий | Сезон 3» . IMDb.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Братья (1984–89) Список серий | Сезон 4» . IMDb.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Братья (1984–89) Список серий | Сезон 5» . IMDb.com . Проверено 9 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Братья на IMDb
- Братья на epguides.com
- 1984 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1989 года
- Американские ситкомы 1980-х годов
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы Showtime (телеканал)
- Телесериал о братьях
- Телесериалы, действие которых происходит в Филадельфии
- Телесериал от CBS Studios
- Американский комедийный телесериал 1980-х годов, посвященный ЛГБТ.
- Американские ситкомы, посвященные ЛГБТ
- Ситкомы 1980-х годов, посвященные ЛГБТ