Jump to content

Инженеры Тауэр-Хамлетс

Добровольцы-инженеры Тауэр-Хамлетс
Инженеры 56-й дивизии
Инженеры 58-й дивизии
18-й (Лондон) штаб войск RE
114 (1-й Лондонский) армейский инженерный полк
Знак инженеров Восточного Лондона с мемориала англо-бурской войны в Сент-Джоне на Бетнал-Грин . Латинский девиз переводится как «Навык, а не сила».
Активный 1868–
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальные силы
Тип Полевые инженеры
Часть 56-я (1/1-я Лондонская) дивизия
58-я (2/1-я Лондонская) дивизия
Гарнизон/штаб Бетнал Грин
Холлоуэй
Илфорд
Девиз (ы) Навык, а не сила 6
Помолвки Вторая англо-бурская война
Первая мировая война :

Вторая мировая война

Инженеры Тауэр-Хамлетс были добровольческим подразделением Британских королевских инженеров (RE), базирующимся в Восточном Лондоне. Созданный в 1868 году, он предоставлял инженеров для двух лондонских пехотных дивизий Территориальных сил во время Первой мировой войны . Во время Второй мировой войны он действовал как штаб-квартира RE, особенно в день «Д» и при переправе через Рейн , в то время как его подчиненные роты участвовали в ряде кампаний, включая осаду Тобрука и с чиндитами . Его преемник продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве .

Подразделение получило свое название от исторического района Тауэр-Хамлетс (или Тауэр-Дивизион) , а не от меньшего современного лондонского района Тауэр-Хамлетс, созданного в 1965 году.

Источник

[ редактировать ]

Энтузиазм по поводу добровольческого движения после паники вторжения в 1859 году привел к созданию множества стрелковых, артиллерийских и инженерных добровольческих подразделений, состоящих из солдат, работающих неполный рабочий день, которые стремились пополнить регулярную британскую армию в случае необходимости. [ 1 ] Одним из таких подразделений был 1-й инженерно-добровольческий корпус Тауэр-Хамлетс (EVC), сформированный на Кэннон-стрит-роуд, Уайтчепел , в районе Тауэр-Хамлетс в восточном Лондоне. Первые офицерские звания были выданы 20 июня 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В административном отношении подразделение было присоединено к 1-му Мидлсексскому EVC в 1863 году, а в 1865 году оно переехало в новую штаб-квартиру на Греттон-Плейс, Виктория-Парк-сквер, в Бетнал-Грин . Однако « Лондонская газета» от 9 октября 1868 года объявила о расформировании 1-го EVC Тауэр-Хамлетс и одновременно о формировании нового 2-го батальона инженеров-добровольцев Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) . Приказы офицерам нового подразделения были выданы 3 октября, и к ноябрю бывшие члены 1-го корпуса были включены в новое подразделение, которое также использовало штаб-квартиру Греттон-Плейс. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

К 1872 году отряд состоял из шести рот. Он также нес административную ответственность за 1-й Хэмпширский (1870–81) и 1-й Нортгемптонширский (1872–1901) EVC, а также за кадетский корпус Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он перенес свою штаб-квартиру на небольшое расстояние в казармы ополчения легкой пехоты Королевского Тауэр-Хамлетса (позже 5-й батальон стрелковой бригады ) на площади Виктория-Парк-сквер. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

2 ноября 1889 года. Ярмарка тщеславия. Эскиз полковника Тауэр-Хамлетса Джона Томаса Норта .

От титулов EVC отказались в 1888 году, когда эти подразделения стали «Инженерами-добровольцами, Королевскими инженерами», заявив о своей принадлежности к Регулярным королевским инженерам (RE), а затем в 1896 году просто «Королевскими инженерами (добровольцами)». Подразделение Тауэр-Хамлетс было переименован в Восточный Лондон (Тауэр-Хамлетс) RE (V) в сентябре 1900 года. [ 4 ] [ 9 ] С 1890 года и до своей смерти в 1903 году командиром был полковник Уильям Уиэли, доктор медицинских наук . [ 10 ]

В 1896 году подразделение построило новый тренировочный зал на площади Виктория-Парк, рядом с казармами ополчения Тауэр-Хамлетс. В 1930-х годах он стал популярным местом проведения боксерских поединков. Подразделение продолжало занимать тренировочный зал до 1960-х годов. Сегодня на этом месте расположен полицейский участок, построенный в 1997 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1900 году подразделение отправило отряд из одного офицера и 25 других чинов в Южную Африку для оказания помощи регулярным РЭ во время Второй англо-бурской войны , а в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли во время кампании ( см. «Мемориалы» ниже ). [ 15 ]

Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже посвященный в рыцари) был хирургом-лейтенантом в Восточном Лондоне (Тауэр-Хамлетс) RE (V) с 1902 года. [ 16 ]

Территориальные силы

[ редактировать ]

добровольцы были включены в состав Территориальных сил Когда в 1908 году в рамках реформ Холдейна , Восточный Лондон (Тауэр-Хамлетс) сформировал 1- ю и 2-ю лондонские полевые роты RE в 1-м лондонском дивизионе , а 1-й Миддлсексский RE (V) сформировал 3-ю и 4-ю дивизии. Лондонские полевые роты 2-го лондонского дивизиона . (Пехота двух лондонских дивизий целиком состояла из батальонов Лондонского полка .) [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1908 году планировалось, что лондонские инженеры-электрики предоставят 1-ю лондонскую дивизионную телеграфную компанию RE, но эта договоренность была изменена к 1910 году, и эту компанию также предоставила Tower Hamlets RE. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Командиром стал командующий королевским инженером (CRE) 1-й лондонской дивизии. К началу Первой мировой войны инженерные подразделения дивизии имели следующую организацию: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Инженеры 1-го лондонского дивизиона

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

1-я лондонская дивизия отправилась по железной дороге со станции Ватерлоо в воскресенье, 2 августа, на ежегодный тренировочный сбор, который должен был проходить в Уэрхэме, Дорсет . Не успели они добраться до лагеря, как получили приказ вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до объявления войны 4 августа подразделения уже находились на своих военных базах, например, охраняя жизненно важные железнодорожные линии, в то время как тыловые подразделения в учебных залах завершили мобилизацию и начали набор персонала. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

15 августа TF было приказано отделить мужчин, которые добровольно пошли на службу за границу, от военнослужащих внутренней службы, а 31 августа ему было разрешено начать формирование резервных подразделений или подразделений 2-й линии, состоящих из военнослужащих внутренней службы и новобранцев. Они отличались префиксом «2/». Позже 2-я линия была готова к службе за рубежом, и были сформированы новые резервные подразделения или части 3-й линии для продолжения обучения. [ 20 ] [ 31 ] 1-я лондонская резервная полевая рота позже получила номер 516-й роты, прежде чем была включена в состав центральной учебной организации. [ 32 ] Дополнительная рота 1-й линии, 1/5-я, также была сформирована в сентябре 1914 года и присоединилась к ротам 2-й линии 2/1-й Лондонской дивизии 16 ноября 1915 года. [ 33 ] [ 34 ]

4 сентября 1-й лондонский полк с приданным ему отделом связи отправился на Мальту , чтобы сменить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, поступившие на службу за границу. [ 22 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 36 ] Осенью 1914 года 1-я лондонская дивизия была постепенно расформирована для обеспечения подкреплений для соединений, служивших за границей.

1/1-я Лондонская полевая рота

[ редактировать ]
См. основную статью 1-й лондонской полевой роты королевских инженеров.

1/1-я Лондонская полевая рота присоединилась к 6-й регулярной дивизии во Франции 23 декабря 1914 года и оставалась в этом составе на протяжении всей войны. Когда 1 февраля 1917 года полевая рота RE была изменена нумерация, она стала 509-й (Лондонской) полевой ротой. [ 24 ] [ 26 ] [ 37 ]

1/2-я Лондонская полевая рота

[ редактировать ]

В январе 1915 года 1/2-я Лондонская полевая рота, за которой в феврале последовала часть связи с Мальты), присоединилась к 29-й дивизии , сформированной из регулярных войск, вернувшихся из Империи. Они оставались с ним на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на Западном фронте . В феврале 1917 года полевая рота стала 510-й (Лондонской) полевой ротой. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 38 ]

Инженеры 56-й дивизии

[ редактировать ]

2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты и 2/1-я лондонская сигнальная рота служили дома в составе 58-й (2/1-й лондонской) дивизии до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1-й лондонской дивизии (теперь под номером 56-я (1/1-я лондонская) ) Division), реформировавшаяся во Франции. Рота связи носила номер 56-й (1-й Лондон) дивизионной связи, а с февраля 1917 года полевые роты носили номера 512-й и 513-й (Лондон) полевых рот. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 34 ] [ 39 ] [ 40 ] Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1-я Эдинбургская полевая рота (позже 416-я (Эдинбургская) полевая рота), только что вернувшаяся из Египта, которая была придана 169-й (1/3-й лондонской) бригаде . [ 24 ] [ 26 ] [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ]

Гоммекур

[ редактировать ]

Первой крупной операцией 56-й дивизии стала атака на выступ Гоммекур 1 июля 1916 года. Это была отвлекающая атака, призванная поддержать начало главного наступления на Сомме . Очевидная проблема заключалась в ширине нейтральной зоны перед дивизией: войскам пришлось бы пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта противника. Командир дивизии решил выкопать новый плацдарм в 400 метрах ближе к противнику. Это было сделано ночью в условиях строжайшей секретности, половина 2/2-й Лондонской полевой компании занималась разметкой новой линии 25/26 мая, и она была выкопана под их наблюдением 167-й (1-й лондонской) бригадой и пионером. батальон (1/5-й батальон Чеширского полка ) следующей ночью. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В ночь перед атакой разведчики батальона из 1/14-го Лондонского ( Лондонского шотландского ) батальона, правого батальона, обнаружили, что проволока на их фронте не была должным образом перерезана британской бомбардировкой. С помощью двух человек из 2/1-й полевой компании лондонские шотландцы успешно взорвали две бангалорские торпеды , чтобы освободить проходы через проволоку. [ 46 ] [ 47 ]

Для атаки 1 июля к 56-й инженерной дивизии была прикреплена 2-я рота 5-го батальона специальной бригады RE, которая обеспечивала дымовую завесу с использованием 4-дюймовых минометов Стокса и дымовых свечей. Секция E с 12 минометами была придана 169-й (3-й лондонской) Bde , секция G с 8 минометами поддерживала 168-ю (2-ю лондонскую) Bde . Рота начала обстреливать немецкую линию дымовыми шашками и зажгла свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу на фронте атаки дивизии до того, как в 07.30 артиллерийский обстрел прекратился и пехота «перешла все границы». [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Облако дыма медленно рассеивалось, но в течение 45 минут оно задерживалось в лощине перед деревней Гоммекур и Безымянной фермой, а на крайнем правом участке № 20 продолжало стрелять дымовыми шашками в течение 65 минут. Но минометные позиции в начале британских коммуникационных траншей были главной целью немецкой артиллерии, и несколько минометных расчетов понесли потери. Подразделение № 15 должно было перебросить два миномета на помощь 169-му Bde, но все, кроме двух, из группы из 22 человек были поражены в коммуникационных траншеях, и подразделение так и не смогло пересечь нейтральную полосу. [ 50 ]

168-й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких траншей и создать опорные пункты на флангах и у Безымянной фермы; 169-я дивизия должна была захватить три линии траншей, создать опорные пункты, а затем двигаться дальше, чтобы захватить опорный пункт Четырехугольника и встретиться с 46-й (Северный Мидленд) дивизией на дальней стороне деревни Гоммекур. К каждой атакующей бригаде имелось отделение полевой роты РЭ и приданная ей рота пионеров. [ 47 ]

Передовые батальоны двух атакующих бригад преуспели на первом этапе наступления, пересекли нейтральную зону за дымовой завесой и сравнительно легко захватили немецкую передовую траншею. [ 47 ] [ 49 ] Отделение № 1 2/2-й полевой компании сопровождало лондонских шотландцев в атаке 168-го полка на правом фланге. Их задачей было построить траншейные блоки на фланге и в коммуникационных траншеях впереди, чтобы препятствовать немецким контратакам. Первой задачей было заблокировать траншею на линии фронта, получившую название «Справедливая траншея», в то время как лондонская шотландская бомбардировочная группа продвигалась вдоль траншеи впереди саперов. Отряд взорвал четыре траверса и воздвиг две проволочные баррикады. Другие саперы последовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии, «Необычную траншею». [ 51 ] [ 52 ]

Позади лондонских шотландцев два сапера 1/1-го полка Эдинбургской полевой компании должны были разметить новую коммуникационную траншею через нейтральную полосу, которую должны были вырыть 1/13-го лондонского полка ( Кенсингтоны ). Но к этому моменту дымовая завеса рассеялась, и немецкий артиллерийский и пулеметный огонь сделал это невозможным. [ 53 ] В тылу 1/5-й лондонской бригады ( Лондонская стрелковая бригада ) на фронте 169-й Бде пары саперов из 1/1-й Эдинбургской полевой компании аналогичным образом размечали еще две траншеи для рытья 1/3-й лондонской бригады. Они были успешно отмечены, и младший капрал Эллис затем провел разведку немецкого передового блиндажа и доложил о нем штабу. Однако 1/3 лондонцев и руководившие ими саперы понесли тяжелые потери и не смогли начать раскопки, в то время как другим саперам Эдинбурга не разрешили возглавить транспортные группы для создания складов инженерных запасов на захваченной немецкой линии фронта. [ 54 ] Еще больше эдинбургских саперов были убиты, когда они и «Чеширские пионеры» очищали дорогу Эбютерн-Гоммекур через британские позиции после атаки 1/12-го лондонского полка («Рейнджерс»). Тем не менее, используя заряды пушечного хлопка , им удалось очистить каждую баррикаду, открыв дорогу для резервов и припасов. [ 55 ]

Однако до двух бригад на немецких позициях мало что дошло. После первоначального успеха 169-я бригада была остановлена ​​из-за неспособности рейнджеров 168-й бригады захватить Безымянную ферму, и обе бригады были отрезаны от немецких линий, не имея возможности доставить припасы и подкрепления через охваченную огнем Ничейную землю. [ 47 ] [ 49 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Во второй половине дня, понимая, что вторжение лондонцев было единичным успехом и было остановлено, немцы начали контратаку. К 16.00 56-я дивизия была отброшена к немецкой линии фронта, где ей не хватало людей и боеприпасов. К 21.00 сопротивление на немецких позициях прекратилось, и все, кто мог вернуться, вернулись на британские позиции. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

В трех полевых ротах 56-й инженерной дивизии один офицер и 23 других рядовых были убиты или умерли от ран, многие из тех, кто был убит на нейтральной полосе или на немецких позициях, не имели известной могилы и были увековечены на Тьепваля Мемориале пропажа Соммы. [ 62 ]

Дальнейшее обслуживание

[ редактировать ]

Инженеры 56-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны: [ 24 ] [ 63 ]

1917

1918

Сенсе-канал

[ редактировать ]
Капрал Джеймс Макфи, вице-президент.

После преследования Селле ( 9–12 октября) 56-я дивизия направила две роты 1/2-го лондонского полка через канал Сенсе в ночь с 12 на 13 октября, используя плоты, а затем плавучий мост, построенный 416-м (Эдинбургским) полком. Сотрудничайте в темноте, находясь в нескольких ярдах от вражеских постов. 1/2 лондонского полка захватили Обиньи-о-Бак , но на следующее утро немцы контратаковали, и в сумерках роты были отозваны. Той ночью новый патруль пересек пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах досягаемости ручных гранат . Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Спринг Кокс из 416-го полка прыгнули в воду, чтобы удержать его. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после рассвета, находясь под обстрелом. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удерживался, и плацдарм сохранялся до тех пор, пока 56-я дивизия не была заменена 4-й канадской дивизией 14 октября . Капрал Макфи был посмертно награжден Крестом Виктории . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Во время последнего наступления в Пикардии подразделения RE дивизии в основном занимались ремонтом дорог, чтобы дивизия могла продолжить движение вперед. [ 74 ] 56-я дивизия провела два последних боя: [ 24 ] [ 63 ]

После перемирия с Германией 56-я дивизия была занята ремонтом дорог. Его части начали демобилизацию 12 декабря, и процесс завершился к 10 июня 1919 года. [ 24 ] [ 75 ]

Инженеры 58-й дивизии

[ редактировать ]

Когда 2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты были переведены из 58-й в 56-ю лондонскую дивизию, в составе 58-й инженерной дивизии осталась только 1/5-я лондонская полевая рота (номер 511-я в феврале 1917 г.); пробелы были заполнены в феврале 1916 года 2/1-й и 2/2-й Уэссекской (позже 503-й и 504-й) полевыми ротами и 2/1-й Уэссекской (позже 58-й) ротой связи из 45-й (2-й Уэссексской) дивизии , пехота которой была отправлена разместить гарнизон в Индии . [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 40 ] [ 76 ]

С августа 1915 года 58-я дивизия была расквартирована вокруг Ипсвича , рыла траншеи, укомплектовывала береговую оборону и тренировалась до июля 1916 года, когда она двинулась на равнину Солсбери для последней боевой подготовки. Дивизия начала отправку во Францию ​​20 января 1917 года и к началу февраля оказалась на Западном фронте, где оставалась до конца войны. [ 34 ]

Инженеры 58-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны: [ 34 ]

1917

1918

После вступления в силу перемирия опытные мужчины начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, а в июне последние части отправились в Англию. [ 34 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

56-я дивизия начала реформироваться в апреле 1920 года в составе реорганизованной Территориальной армии (ТА). [ 4 ] [ 24 ] Рота связи стала 56-й (1-й лондонской) дивизией связи в недавно сформированном Королевском корпусе связи ). [ 22 ] Первоначально дивизионные инженеры состояли из 216-й, 217-й и 218-й (1-й лондонской) полевых рот; [ 77 ] позже была добавлена ​​219-я (Лондонская) компания Field Park. [ 4 ] [ 20 ] [ 78 ]

В 1935 году две лондонские дивизии были реорганизованы: штаб 47-й (2-й лондонской) стал штабом 1-й зенитной дивизии , а ряд лондонских батальонов были преобразованы в противовоздушную дивизию. Остальные были объединены в единый Лондонский дивизион. Дивизионные инженеры были предоставлены из 47-го полка (происходившего из 1-го Миддлсексского EVC), оставив инженеров из 56-й дивизии: они стали инженерным подразделением корпуса под названием 56-й корпусной отряд RE (CTRE). С расширением ТА после Мюнхенского кризиса подразделение стало 1-м лондонским CTRE и сформировало дубликат 2-го лондонского CTRE (за исключением некоторых элементов, которые вернулись в реформированную 56-ю дивизию). [ 4 ] [ 20 ] [ 79 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Две части были мобилизованы в сентябре 1939 года и имели следующую организацию: [ 79 ]

1-й лондонский инженерный корпус (Бетнал Грин)

  • 216-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
  • 217-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
  • 218-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
  • 219-я (Лондонская) рота армейского полевого парка

2-й Лондонский инженерный корпус ( Барнет )

  • 294-я армейская полевая рота
  • 295-я армейская полевая рота
  • 296-я армейская полевая рота
  • 297-я рота армейского полевого парка

1-й Лондонский CTRE

[ редактировать ]

Роты 1-го лондонского CTRE после мобилизации были рассредоточены и распределены по другим штабам. 216-я, 217-я и 218-я (1-я лондонская) роты присоединились к Британскому экспедиционному корпусу (BEF) во Франции, 216-я — к Генеральному штабу (GHQ), 217-я — к III корпусу и 218-я — к линиям связи (LoC). [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] После эвакуации из Дюнкерка 216-я и 217-я роты отправились на Ближний Восток в составе III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218-я рота служила в составе британских войск в Северной Ирландии в 1940–41, затем в Гибралтаре в 1942–44. 21 апреля 1945 года рота прибыла в Индию и переехала в район Ранчи , где служила в составе 101 LoC Area. Это было еще в Гибралтаре в 1946 году. [ 80 ]

219-я (Лондонская) рота Филд-Парка не отправилась во Францию, а осталась в районе Лондона, приписанная к IV корпусу после Дюнкерка. Позже его отправили в Египет, где он присоединился к 6-й дивизии . 29 июля 1941 года [ 80 ] [ 82 ] В сентябре и октябре 1941 года дивизия постепенно перебрасывалась в осажденный ливийский порт Тобрук для разгрузки преимущественно австралийского гарнизона, а она была переименована в 70-ю дивизию, 10 октября чтобы обмануть разведку Оси. Роль дивизии заключалась в подготовке прорыва для отражения запланированного наступления 8-й британской армии , но инженеры также участвовали в укреплении обороны, строительстве подземного ангара для ВВС пустыни и разминировании вражеских минных полей (изучение новая шахта Теллер ). [ 83 ]

После смены Тобрука 70-я дивизия вернулась в Египет и после непродолжительного пребывания в Сирии отправилась морем в Индию, прибыв туда в марте 1942 года. В сентябре 1943 года дивизия была расформирована, а ее части переданы «спецназу». (« Чиндиты »). 219-я рота была переименована в 219-ю роту специального полевого парка 1 января 1944 года. Рота в целом, похоже, осталась в штабе спецназа, но отряды, возможно, вылетели в Бирму вместе с колоннами дальнего проникновения во время Второй операции Чиндит. [ 80 ] [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]

15 марта 1945 года компания исключила из названия слово «Special» и прибыла в район Ранчи под командованием армейских войск. ей была передана 36-я индийская дивизия в Пуне , которая была расформирована в 1946 году. 22 июня 1945 года [ 80 ]

2-й Лондонский CTRE

[ редактировать ]

Роты 2-й линии 2-го лондонского CTRE оставались в Лондонском округе до мая 1940 года, когда они тоже были рассредоточены. [ 79 ]

Исландия

[ редактировать ]

294-я полевая рота была отправлена ​​в Исландию вместе с Alabaster Force в июне 1940 года, где она занималась строительством нового аэродрома недалеко от Рейкьявика , которое включало в себя плавучую бетонную взлетно-посадочную полосу над торфяником с использованием основы из вырубленных бетонных барабанов, покрытых раскатанной местной лавой. . [ 86 ] [ 87 ] Большая часть Алебастровых сил была предоставлена ​​49-й (Западный райдинг) дивизией , а 294-я полевая рота осталась в этой дивизии, когда силы были заменены и вернулись в Великобританию в апреле 1942 года. [ 86 ] [ 88 ]

Северная Африка

[ редактировать ]

295-я полевая рота также была приписана к IV корпусу после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. [ 86 ] Во время отступления к египетской границе после немецкой интервенции в марте 1941 года ( операция «Зонненблюм ») 295-я полевая рота занималась разрушением портовых сооружений и пристаней в Бардии и Соллуме, выводом из строя запасов воды и разрушением дорог, чтобы помешать продвижению Оси. . [ 89 ]

В сентябре 1942 года он присоединился к 23-й отдельной бронетанковой бригаде для участия во второй битве при Эль-Аламейне . [ 90 ]

Затем рота присоединилась к 231-й отдельной бригадной группе на Сицилии как раз к высадке десанта в Порто-Сан-Венере на материковой части Италии 7 сентября 1943 года (операция Ферди). После этого 231-я бригада вошла в состав 50-й Нортумбрийской дивизии и была отозвана домой вместе с дивизией для подготовки к операции «Оверлорд». [ 91 ]

Саперы 294-й полевой роты строят мост Бейли через канал Антверпен - Тюрнхаут , 9 октября 1944 года.

Северо-Западная Европа

[ редактировать ]

294-я полевая рота высадилась в Нормандии 12 июня 1944 года и сражалась в кампании в Северо-Западной Европе до Дня Победы в составе 49-й (Западной) дивизии инженеров. [ 88 ] [ 86 ] [ 92 ] [ 93 ]

295-я полевая рота высадилась в день «Д» (6 июня) в рамках штурма 50-й (Нортумбрийской) дивизии на Голд-Бич и сражалась до конца кампании. Когда в конце 1944 года 50-я дивизия была расформирована для подкрепления, дивизионные инженеры продолжали работать в составе 50-го штаба войск RE (GHQTRE) и активно участвовали в штурмовом переправе через Рейн ( операция «Грабеж» ). [ 86 ] [ 92 ] [ 91 ] [ 93 ] [ 94 ]

Рота 297-го корпуса Филд-Парк была приписана к 15-му (Кентскому) GHQTRE и в день Д оказывала помощь 102-му подрайону пляжа (организация RE, поддерживающая 3-й канадской дивизии нападение на Джуно-Бич ). После этого он участвовал в кампании в составе 15-й (Кентской) GHQTRE, включая штурм форсирования реки Сены у Вернона 43- й (Уэссексской) пехотной дивизией и операцию «Грабеж». [ 86 ] [ 93 ] [ 94 ]

18-я (1-я Лондонская) GHQTRE

[ редактировать ]

Тем временем в 1943 году штабы 1-го и 2-го лондонских инженерных корпусов были вновь объединены и стали 18-м (1-м лондонским) GHQTRE . В кампании в Северо-Западной Европе под его командованием в разное время находились следующие подразделения: [ 4 ] [ 20 ] [ 93 ] [ 95 ] [ 96 ]

Из них 74-я, 84-я и 91-я были бывшими ротами химического оружия, преобразованными в полевые роты в 1943 году, а 173-я (бывшая рота строительства железнодорожных туннелей) и 213-я были возвращены с итальянского фронта . [ 96 ]

Войска 3-й дивизии на пляже Квин-Ред, район Меча, около 08:45 6 июня 1944 года. На переднем плане — саперы 84-й полевой роты RE, входящей в состав пляжной группы № 5, их можно узнать по белым полосам вокруг шлемов.

В день «Д» 18-я GHQTRE предоставила штаб RE для 101-го пляжного участка (5-й и 6-й пляжных групп), поддерживая 3-й дивизии наступление на Пляж Мечей : [ 93 ] [ 94 ]

  • 84-я полевая рота
  • 91-я полевая рота
  • Разделы 8-го и 9-го магазинов
  • 50-я секция механического оборудования
  • 205-я секция работ
  • 654-я ремесленная компания
  • 722-я ремесленная компания
  • Две секции продвинутого парка 176-й мастерской и парковой компании
  • 49-я секция по обезвреживанию бомб
  • 999-я портовая операционная компания
  • 1028-я портовая операционная компания

После успеха высадки 18-я GHQTRE вернулась к командованию своими собственными подразделениями, за исключением 940-й роты внутреннего водного транспорта, которая после дня «Д» перешла в состав 9-й портовой оперативной группы.

Операция Гудвуд

[ редактировать ]
Транспортные средства движутся по «Лондонскому мосту» на реке Орн во время операции «Гудвуд», 18 июля 1944 года.

Следующей крупной инженерной операцией было укрепление существующих мостов (таких как мост Пегас ) и строительство новых через реку Орн и Канский канал в рамках подготовки к операции «Гудвуд» . 18-я GHQTRE была одним из подразделений RE, приписанных к 1-му корпусу для этой работы, которая должна была проводиться секретно в ночь с 17 на 18 июля, но требовала большой подготовки по строительству дорог и разминированию, а также подтягивания и сокрытия перевязочный материал. [ 97 ]

Переправа через Рейн

[ редактировать ]
Саперы завершают подъездную дорогу к мосту Ватерлоо, 27 марта 1945 года.

Позже в ходе кампании 18-я GHQTRE участвовала в операциях по наведению мостов после штурмовой переправы через Рейн ( Операция «Грабеж» ). ему была поставлена ​​задача построить мост с оборудованием складных лодок (FBE) 9-го класса для XXX корпуса Сразу после штурма в ночь с 23 на 24 марта под кодовым названием «Ватерлоо». Первоначальное место находилось недалеко от Риса , но к утру оно не было расчищено, и 24 марта все, что можно было сделать, — это немного поработать на подходах и послать офицерский патруль для разведки предполагаемых выходов. На следующее утро было решено перенести мост на участок ниже по течению, недалеко от Хоннопеля. Работы начались в 09.30 25 марта, прикрытые дымовой завесой, а в полночь мост открылся для движения. Незадолго до этого низколетящий немецкий самолет атаковал 213-ю полевую роту, работавшую на дальней стороне моста, но был отброшен. [ 98 ]

Как только мосты были построены, RE пришлось обеспечить их защиту. Совместно с Королевским флотом они построили боновые заграждения через реку, чтобы не дать вражеским плавучим лодкам или минам ниже по течению повредить мосты. На участке XXX корпуса 18-й GHQTRE было поручено построить две стрелы «Стрела», разработанные инженерами 7-й армии США . Однако у RE возникли проблемы с этой конструкцией, и вместо этого они протянули один из стальных тросов и канистр через реку значительно выше по течению от Риса. [ 99 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была воссоздана в 1947 году, подразделение было преобразовано в 114-й (1-й лондонский) армейский инженерный полк в Бетнал-Грин с 216–8 полевыми эскадрильями и 219-й эскадрилиями полевого парка. Полку была приписана 27-я инженерная группа. В 1956 году он был переименован в саперный полк, а в 1961 году снова в корпусной инженерный полк, когда были расформированы 216 и 219 эскадрильи. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ]

Кроме того, TRE Лондонского корпуса вместе с бывшей 47-й (лондонской) дивизией RE сформировали 121 строительный полк RE , базирующийся в в Челси штаб-квартире последнего подразделения . Между 1950 и 1961 годами 121 рота полка постепенно вливалась в новое подразделение в Челси — 101 саперный полк . [ 102 ] [ 103 ]

Когда в 1967 году TA был преобразован в TAVR , полк был сокращен до роты B (1-я лондонская инженерная часть) недолговечных лондонских йоменов и территориальных полков. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ] В 1969 году он был переведен в 73-й полк RE , вернув себе исторический номер 217-й (Лондонской) полевой эскадрильи . В то время как большая часть полка базировалась в Мидлендсе, 217-я эскадрилья осталась в Лондоне, теперь по адресу Паркхерст-роуд, 65, Холлоуэй . [ 4 ] [ 20 ] [ 104 ] Его роль заключалась в усилении саперного подразделения для поддержки I корпуса Британской Рейнской армии . [ 105 ]

Позже, в то время как остальная часть 73-го полка была преобразована в роль поддержки с воздуха, 217-я эскадрилья была преобразована в обезвреживание боеприпасов (EOD) в 1975 году, а в 1988 году присоединилась к 101-му инженерному полку (Лондонский Сити) (полк EOD произошел от 1-го инженерного полка Миддлсекса). . Совсем недавно он входил в состав 33-го инженерного полка (EOD) . Последний представляет собой гибридную единицу, содержащую как регулярные, так и резервные субъединицы. 217-я эскадрилья базируется в Илфорде в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе . В рамках реорганизации армии в 2020 году эскадрилья должна открыть новый центр в Уимбише , также в Эссексе. [ 20 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]

Почетный полковник

[ редактировать ]

Почетными полковниками части были следующие офицеры:

  • Александр Ангус Кролл (1811–87), инженер-химик и директор нескольких газовых заводов и телеграфных компаний, был назначен почетным полковником 2-го EVC Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) 28 сентября 1869 года. [ 6 ] [ 109 ] [ 110 ]
  • Полковник Р. Х. Джозеф был назначен почетным подполковником 56-й (1-й лондонской) инженерной дивизии 16 февраля 1929 года, будучи командиром с 10 июля 1918 года. [ 111 ]
  • У. К. Деверо был назначен почетным подполковником 56-го (1-го лондонского) CTRE 16 февраля 1938 года. [ 4 ] [ 111 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Есть несколько мемориальных досок членам отряда в церкви Святого Иоанна на Бетнал-Грин , недалеко от бывшего тренировочного зала на площади Виктория.

  • Самым старым является латунная табличка со списком шести унтер-офицеров и одного сапера Королевских инженеров Восточного Лондона (Вол), погибших во время южноафриканской войны 1900–02 годов. Небольшая латунная табличка внизу объясняет, что мемориальная доска была подарена полковником Уильямом Уиэли, командиром подразделения с 1890 года до дня его собственной смерти 9 января 1903 года, и была открыта 16 января 1904 года генерал-майором У. Т. Шоном, инспектором-инспектором. Генерал укреплений. [ 112 ]
  • Второй мемориал представляет собой медную плиту, посвященную 675 офицерам, унтер-офицерам и солдатам 1-й лондонской инженерной дивизии, погибшим в Первой мировой войне. [ 113 ]
  • Третья - белая металлическая пластина в честь офицеров, военных, унтер-офицеров и солдат 114-го (1-го лондонского) армейского инженерного полка, погибших во Второй мировой войне. (Название полка является анахронизмом: оно не использовалось до 1947 года, когда полк был реформирован.) [ 114 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет.
  2. ^ Jump up to: а б Беккет, Приложение IX.
  3. ^ Jump up to: а б с Вестлейк, с. 14.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Первые лондонские инженеры на Regiments.org
  5. ^ Лондонская газета , 9 октября 1868 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ежеквартальный армейский список .
  7. ^ Барнс, Приложения II и III.
  8. ^ Jump up to: а б История округа Виктория в British History Online.
  9. ^ Вестлейк, стр. 3 и 14.
  10. ^ VD Лили был награжден в 1901 году ( Лондонская газета , 5 марта 1901 года ). Он построил дом по адресу Эгертон Гарденс, 31, Кенсингтон ( Обзор Лондона ), и когда он умер в 1903 году, он был похоронен на Бромптонском кладбище [1] .
  11. ^ Бетнал Грин Дрилл Холл в Большом Лондоне, посвященный волонтерам
  12. ^ Лондонская ассоциация бывших боксеров.
  13. ^ История бокса.
  14. ^ Черри, О'Брайен и Певснер, с. 369.
  15. ^ Уотсон, стр. 42–3.
  16. ^ Лондонская газета , 15 апреля 1902 г.
  17. ^ Уотсон и Ринальди, с. 11.
  18. ^ Вестлейк, стр. 11 и 14.
  19. ^ Jump up to: а б Лондонская газета , 20 марта 1908 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Корпус королевских инженеров в шаге вперед.
  21. ^ Лондонская газета , 14 октября 1910 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Лорд и Ватсон, стр. 168–9.
  23. ^ Лорд и Ватсон, с. 184.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бекке, часть 2а, стр. 141–7.
  25. Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон и Ринальди, стр. 36 и 66.
  27. ^ Грей, стр. 1–6.
  28. ^ Гримуэйд, стр. 2–5.
  29. ^ Кисон, стр. 1–4.
  30. ^ Jump up to: а б Лондонское управление на Лонг, Лонг Трейл
  31. ^ Бекке, часть 2b, с. 6.
  32. ^ Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны.
  33. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 62.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж Бекке, часть 2b, стр. 9–15.
  35. ^ Грей, стр. 6–7.
  36. ^ Гримуэйд, стр. 5–7, 14.
  37. ^ Бекке, часть 1, стр. 73–9.
  38. ^ Бекке, часть 1, стр. 117–24.
  39. ^ Jump up to: а б Уорд, Приложение.
  40. ^ Jump up to: а б Мартин, Приложение 1.
  41. ^ Эдмондс, с. 462.
  42. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 58 и 69.
  43. ^ Уорд, стр. 19–24.
  44. ^ Макдональд, стр. 92–107.
  45. ^ Миддлбрук, с. 82.
  46. ^ Макдональд, с. 252.
  47. ^ Jump up to: а б с д и Эдмондс, стр. 462–4.
  48. ^ Макдональд, с. 262.
  49. ^ Jump up to: а б с Уорд, стр. 37–9.
  50. ^ Макдональд, с. 290.
  51. ^ Макдональд, стр. 303–4.
  52. ^ Миддлбрук, стр. 146, 171.
  53. ^ Макдональд, с. 270.
  54. ^ Макдональд, стр. 299–302.
  55. ^ Макдональд, стр. 319–20.
  56. ^ Макдональд, с. 321.
  57. ^ Кисон, с. 161.
  58. ^ Уилер-Холохан и Вятт, стр. 53–7.
  59. ^ Миддлбрук, стр. 214–6.
  60. ^ Уорд, стр. 41–2.
  61. ^ Эдмондс, стр. 471–3.
  62. ^ Макдональд, Приложение 6.
  63. ^ Jump up to: а б Сторожить.
  64. ^ Уорд, с. 174.
  65. ^ Уорд, стр. 186–8.
  66. ^ Уиллер-Холохан и Вятт, стр. 159–60.
  67. ^ Уорд, стр. 226, 236.
  68. ^ Уорд, стр. 286–7.
  69. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 28.
  70. ^ Уорд, стр. 291–5.
  71. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 263.
  72. ^ Грей, стр. 391–7.
  73. ^ Макфи в CWGC
  74. ^ Уорд, стр. 281, 296–7, 305.
  75. ^ Уорд, с. 314.
  76. ^ Бекке, часть 2b, стр. 55–60.
  77. ^ Титулы и обозначения .
  78. ^ Уотсон и Ринальди, с. 92.
  79. ^ Jump up to: а б с д Уотсон и Ринальди, стр. 99, 133–4.
  80. ^ Jump up to: а б с д и Уотсон и Ринальди, с. 162.
  81. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 23–4.
  82. ^ Jump up to: а б Джослен, стр. 49–50.
  83. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 344–5.
  84. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 225.
  85. ^ Кирби, Приложение 16, стр. 484–5.
  86. ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон и Ринальди, с. 167.
  87. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 529–530.
  88. ^ Jump up to: а б Джослен, стр. 79–80.
  89. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 246.
  90. ^ Джослен, стр. 170–1.
  91. ^ Jump up to: а б Джослен, стр. 81–2.
  92. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 141.
  93. ^ Jump up to: а б с д и Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 334–7.
  94. ^ Jump up to: а б с Джослен, стр. 581–6.
  95. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 366.
  96. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, стр. 121, 155–6, 160.
  97. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 365–7.
  98. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 489, 501.
  99. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 503.
  100. ^ Jump up to: а б 80–117 RE Rgts в британской армии, 1945 г.
  101. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 293.
  102. ^ Уотсон и Ринальди, с. 295.
  103. ^ 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г. и далее.
  104. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 314–5, 320.
  105. ^ Сайт 217-й эскадрильи
  106. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 316–7, 320.
  107. ^ 33 Engr Rgt на сайте британской армии
  108. ^ Структура резерва армии 2020 года и изменения в базах на веб-сайте британской армии
  109. ^ Робертс, приложения
  110. ^ Руководство Грейс
  111. ^ Jump up to: а б Ежемесячный армейский список
  112. ^ Реестр военных мемориалов Великобритании № 56597.
  113. ^ UKWMR № 56594.
  114. ^ UKWMR № 56595.
  • Майор Р. Мани Барнс, Солдаты Лондона , Лондон: Служба Сили, 1963.
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-738-X .
  • Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Naval & Военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных сил 2-й линии (57–69), с дивизиями внутренней службы (71–73), а также 74-й и 75-й дивизиями, Лондон : Канцелярский офис Ее Величества, 1937 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN   0 85936 271 Х.
  • Бриджит Черри, Чарльз О'Брайен и Николаус Певснер, Здания Англии: Лондон 5: Восток , Нью-Хейвен, Коннектикут и Лондон: Издательство Йельского университета, 2005, ISBN   0-300-10701-3 .
  • Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 г. , Том I, Лондон: Макмиллан, 1932 г./Уокинг: Ширер, 1986 г., ISBN   0-946998-02-7 .
  • Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и подполковник Р. Максвелл-Хислоп, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1918 год , Том V, 26 сентября – 11 ноября, Продвижение к победе , Лондон: Канцелярские товары HM Офис, 1947 г. / Имперский военный музей и издательство Battery Press, 1993 г., ISBN   1-870423-06-2 .
  • Майор У.Э. Грей, 2-й полк лондонского Сити (Королевские стрелки) в Великой войне 1914–1919 годов , Лондон: штаб полка, 1929 // Uckfield, Naval & Military Press, 2002, ISBN   978-1-84342-369-0 .
  • Капитан Ф. Клайв Гримвейд, Военная история 4-го батальона Лондонского полка (Королевские стрелки) 1914–1919 гг ., Лондон: штаб полка, 1922 г. / Акфилд, Naval & Military Press, 2002, ISBN   978-1-84342-363-8 .
  • Джослен, HF (2003) [1960]. Боевые порядки: Вторая мировая война, 1939–1945 гг . Акфилд, Восточный Суссекс: военно-морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Майор К.А. Катберт Кисон, История и записи винтовок королевы Виктории 1792–1922 гг ., Лондон: Констебль, 1923 г./Акфилд: Naval & Military Press, 2002, ISBN   978-1-84342-217-4 .
  • Генерал-майор С. Вудберн Кирби, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Война против Японии , Том III, Решающие сражения , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1961.
  • Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус связи: истории подразделений корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Гелион, 2003, ISBN   1-874622-92-2 .
  • Алан Макдональд, Pro Patria Mori: 56-я (1-я лондонская) дивизия в Гоммекуре, 1 июля 1916 г. , 2-е издание, West Wickham: Iona Books, 2008, ISBN   978-0-9558119-1-3 .
  • Дэвид Мартин, Лондонцы на Западном фронте: 58-я (2/1-я Лондонская) дивизия в Великой войне , Барнсли: Pen & Sword Books, 2014, ISBN   978-1-78159-180-2 .
  • Мартин Миддлбрук, Первый день на Сомме, 1 июля 1916 г. , Лондон: Аллен Лейн, 1971 г. / Фонтана, 1975 г.
  • Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Стивен Робертс Дистанционное письмо: история телеграфных компаний в Великобритании между 1838 и 1868 годами .
  • Названия и обозначения соединений и частей территориальной армии , Лондон: Военное министерство, 7 ноября 1927 г.
  • Майор CH Дадли Уорд, Пятьдесят шестая дивизия, 1-я лондонская территориальная дивизия, 1914–1918 , Лондон: Джон Мюррей, 1921 / Акфилд: Naval & Military Press, 2001, ISBN   978-1-84342-111-5 .
  • Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История Корпуса королевских инженеров , Том III, Чатем: Институт королевских инженеров, переиздание 1954 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .
  • Капитан А. В. Уилер-Холохан и капитан GMG Вятт (редакторы), Исторические записи рейнджеров с 1859 года до завершения Великой войны , Лондон: штаб-квартира рейнджеров, 1921 / Акфилд: Naval & Military Press, 2003, ISBN   978-1-84342-611-0 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be638c48fd20a43136010be8deb202ba__1721349660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ba/be638c48fd20a43136010be8deb202ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tower Hamlets Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)