Инженеры Тауэр-Хамлетс
Добровольцы-инженеры Тауэр-Хамлетс Инженеры 56-й дивизии Инженеры 58-й дивизии 18-й (Лондон) штаб войск RE 114 (1-й Лондонский) армейский инженерный полк | |
---|---|
![]() Знак инженеров Восточного Лондона с мемориала англо-бурской войны в Сент-Джоне на Бетнал-Грин . Латинский девиз переводится как «Навык, а не сила». | |
Активный | 1868– |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Полевые инженеры |
Часть | 56-я (1/1-я Лондонская) дивизия 58-я (2/1-я Лондонская) дивизия |
Гарнизон/штаб | Бетнал Грин Холлоуэй Илфорд |
Девиз (ы) | Навык, а не сила 6 |
Помолвки | Вторая англо-бурская война Первая мировая война : |
Инженеры Тауэр-Хамлетс были добровольческим подразделением Британских королевских инженеров (RE), базирующимся в Восточном Лондоне. Созданный в 1868 году, он предоставлял инженеров для двух лондонских пехотных дивизий Территориальных сил во время Первой мировой войны . Во время Второй мировой войны он действовал как штаб-квартира RE, особенно в день «Д» и при переправе через Рейн , в то время как его подчиненные роты участвовали в ряде кампаний, включая осаду Тобрука и с чиндитами . Его преемник продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве .
Подразделение получило свое название от исторического района Тауэр-Хамлетс (или Тауэр-Дивизион) , а не от меньшего современного лондонского района Тауэр-Хамлетс, созданного в 1965 году.
Источник
[ редактировать ]Энтузиазм по поводу добровольческого движения после паники вторжения в 1859 году привел к созданию множества стрелковых, артиллерийских и инженерных добровольческих подразделений, состоящих из солдат, работающих неполный рабочий день, которые стремились пополнить регулярную британскую армию в случае необходимости. [ 1 ] Одним из таких подразделений был 1-й инженерно-добровольческий корпус Тауэр-Хамлетс (EVC), сформированный на Кэннон-стрит-роуд, Уайтчепел , в районе Тауэр-Хамлетс в восточном Лондоне. Первые офицерские звания были выданы 20 июня 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В административном отношении подразделение было присоединено к 1-му Мидлсексскому EVC в 1863 году, а в 1865 году оно переехало в новую штаб-квартиру на Греттон-Плейс, Виктория-Парк-сквер, в Бетнал-Грин . Однако « Лондонская газета» от 9 октября 1868 года объявила о расформировании 1-го EVC Тауэр-Хамлетс и одновременно о формировании нового 2-го батальона инженеров-добровольцев Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) . Приказы офицерам нового подразделения были выданы 3 октября, и к ноябрю бывшие члены 1-го корпуса были включены в новое подразделение, которое также использовало штаб-квартиру Греттон-Плейс. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
К 1872 году отряд состоял из шести рот. Он также нес административную ответственность за 1-й Хэмпширский (1870–81) и 1-й Нортгемптонширский (1872–1901) EVC, а также за кадетский корпус Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он перенес свою штаб-квартиру на небольшое расстояние в казармы ополчения легкой пехоты Королевского Тауэр-Хамлетса (позже 5-й батальон стрелковой бригады ) на площади Виктория-Парк-сквер. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
От титулов EVC отказались в 1888 году, когда эти подразделения стали «Инженерами-добровольцами, Королевскими инженерами», заявив о своей принадлежности к Регулярным королевским инженерам (RE), а затем в 1896 году просто «Королевскими инженерами (добровольцами)». Подразделение Тауэр-Хамлетс было переименован в Восточный Лондон (Тауэр-Хамлетс) RE (V) в сентябре 1900 года. [ 4 ] [ 9 ] С 1890 года и до своей смерти в 1903 году командиром был полковник Уильям Уиэли, доктор медицинских наук . [ 10 ]
В 1896 году подразделение построило новый тренировочный зал на площади Виктория-Парк, рядом с казармами ополчения Тауэр-Хамлетс. В 1930-х годах он стал популярным местом проведения боксерских поединков. Подразделение продолжало занимать тренировочный зал до 1960-х годов. Сегодня на этом месте расположен полицейский участок, построенный в 1997 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1900 году подразделение отправило отряд из одного офицера и 25 других чинов в Южную Африку для оказания помощи регулярным РЭ во время Второй англо-бурской войны , а в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли во время кампании ( см. «Мемориалы» ниже ). [ 15 ]
Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже посвященный в рыцари) был хирургом-лейтенантом в Восточном Лондоне (Тауэр-Хамлетс) RE (V) с 1902 года. [ 16 ]
Территориальные силы
[ редактировать ]добровольцы были включены в состав Территориальных сил Когда в 1908 году в рамках реформ Холдейна , Восточный Лондон (Тауэр-Хамлетс) сформировал 1- ю и 2-ю лондонские полевые роты RE в 1-м лондонском дивизионе , а 1-й Миддлсексский RE (V) сформировал 3-ю и 4-ю дивизии. Лондонские полевые роты 2-го лондонского дивизиона . (Пехота двух лондонских дивизий целиком состояла из батальонов Лондонского полка .) [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1908 году планировалось, что лондонские инженеры-электрики предоставят 1-ю лондонскую дивизионную телеграфную компанию RE, но эта договоренность была изменена к 1910 году, и эту компанию также предоставила Tower Hamlets RE. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Командиром стал командующий королевским инженером (CRE) 1-й лондонской дивизии. К началу Первой мировой войны инженерные подразделения дивизии имели следующую организацию: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Инженеры 1-го лондонского дивизиона
- CRE: подполковник Г.В. Уолтерс, TD
- 1-я лондонская полевая рота, RE , Бетнал Грин
- 2-я лондонская полевая рота, RE, Бетнал Грин
- 1-я Лондонская сигнальная компания, RE
- Штаб-квартира и секция № 1, Бетнал Грин
- Секция № 2 (1-я Лондонская) при 1-й Лондонской бригаде
- Секция № 3 (2-я Лондонская) при 2-й Лондонской бригаде
- Секция № 4 (3-я Лондонская) при 3-й Лондонской бригаде
Первая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]1-я лондонская дивизия отправилась по железной дороге со станции Ватерлоо в воскресенье, 2 августа, на ежегодный тренировочный сбор, который должен был проходить в Уэрхэме, Дорсет . Не успели они добраться до лагеря, как получили приказ вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до объявления войны 4 августа подразделения уже находились на своих военных базах, например, охраняя жизненно важные железнодорожные линии, в то время как тыловые подразделения в учебных залах завершили мобилизацию и начали набор персонала. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
15 августа TF было приказано отделить мужчин, которые добровольно пошли на службу за границу, от военнослужащих внутренней службы, а 31 августа ему было разрешено начать формирование резервных подразделений или подразделений 2-й линии, состоящих из военнослужащих внутренней службы и новобранцев. Они отличались префиксом «2/». Позже 2-я линия была готова к службе за рубежом, и были сформированы новые резервные подразделения или части 3-й линии для продолжения обучения. [ 20 ] [ 31 ] 1-я лондонская резервная полевая рота позже получила номер 516-й роты, прежде чем была включена в состав центральной учебной организации. [ 32 ] Дополнительная рота 1-й линии, 1/5-я, также была сформирована в сентябре 1914 года и присоединилась к ротам 2-й линии 2/1-й Лондонской дивизии 16 ноября 1915 года. [ 33 ] [ 34 ]
4 сентября 1-й лондонский полк с приданным ему отделом связи отправился на Мальту , чтобы сменить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, поступившие на службу за границу. [ 22 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 36 ] Осенью 1914 года 1-я лондонская дивизия была постепенно расформирована для обеспечения подкреплений для соединений, служивших за границей.
1/1-я Лондонская полевая рота
[ редактировать ]- См. основную статью 1-й лондонской полевой роты королевских инженеров.
1/1-я Лондонская полевая рота присоединилась к 6-й регулярной дивизии во Франции 23 декабря 1914 года и оставалась в этом составе на протяжении всей войны. Когда 1 февраля 1917 года полевая рота RE была изменена нумерация, она стала 509-й (Лондонской) полевой ротой. [ 24 ] [ 26 ] [ 37 ]
1/2-я Лондонская полевая рота
[ редактировать ]В январе 1915 года 1/2-я Лондонская полевая рота, за которой в феврале последовала часть связи с Мальты), присоединилась к 29-й дивизии , сформированной из регулярных войск, вернувшихся из Империи. Они оставались с ним на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на Западном фронте . В феврале 1917 года полевая рота стала 510-й (Лондонской) полевой ротой. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 38 ]
Инженеры 56-й дивизии
[ редактировать ]2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты и 2/1-я лондонская сигнальная рота служили дома в составе 58-й (2/1-й лондонской) дивизии до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1-й лондонской дивизии (теперь под номером 56-я (1/1-я лондонская) ) Division), реформировавшаяся во Франции. Рота связи носила номер 56-й (1-й Лондон) дивизионной связи, а с февраля 1917 года полевые роты носили номера 512-й и 513-й (Лондон) полевых рот. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 34 ] [ 39 ] [ 40 ] Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1-я Эдинбургская полевая рота (позже 416-я (Эдинбургская) полевая рота), только что вернувшаяся из Египта, которая была придана 169-й (1/3-й лондонской) бригаде . [ 24 ] [ 26 ] [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ]
Гоммекур
[ редактировать ]Первой крупной операцией 56-й дивизии стала атака на выступ Гоммекур 1 июля 1916 года. Это была отвлекающая атака, призванная поддержать начало главного наступления на Сомме . Очевидная проблема заключалась в ширине нейтральной зоны перед дивизией: войскам пришлось бы пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта противника. Командир дивизии решил выкопать новый плацдарм в 400 метрах ближе к противнику. Это было сделано ночью в условиях строжайшей секретности, половина 2/2-й Лондонской полевой компании занималась разметкой новой линии 25/26 мая, и она была выкопана под их наблюдением 167-й (1-й лондонской) бригадой и пионером. батальон (1/5-й батальон Чеширского полка ) следующей ночью. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
В ночь перед атакой разведчики батальона из 1/14-го Лондонского ( Лондонского шотландского ) батальона, правого батальона, обнаружили, что проволока на их фронте не была должным образом перерезана британской бомбардировкой. С помощью двух человек из 2/1-й полевой компании лондонские шотландцы успешно взорвали две бангалорские торпеды , чтобы освободить проходы через проволоку. [ 46 ] [ 47 ]
Для атаки 1 июля к 56-й инженерной дивизии была прикреплена 2-я рота 5-го батальона специальной бригады RE, которая обеспечивала дымовую завесу с использованием 4-дюймовых минометов Стокса и дымовых свечей. Секция E с 12 минометами была придана 169-й (3-й лондонской) Bde , секция G с 8 минометами поддерживала 168-ю (2-ю лондонскую) Bde . Рота начала обстреливать немецкую линию дымовыми шашками и зажгла свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу на фронте атаки дивизии до того, как в 07.30 артиллерийский обстрел прекратился и пехота «перешла все границы». [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Облако дыма медленно рассеивалось, но в течение 45 минут оно задерживалось в лощине перед деревней Гоммекур и Безымянной фермой, а на крайнем правом участке № 20 продолжало стрелять дымовыми шашками в течение 65 минут. Но минометные позиции в начале британских коммуникационных траншей были главной целью немецкой артиллерии, и несколько минометных расчетов понесли потери. Подразделение № 15 должно было перебросить два миномета на помощь 169-му Bde, но все, кроме двух, из группы из 22 человек были поражены в коммуникационных траншеях, и подразделение так и не смогло пересечь нейтральную полосу. [ 50 ]
168-й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких траншей и создать опорные пункты на флангах и у Безымянной фермы; 169-я дивизия должна была захватить три линии траншей, создать опорные пункты, а затем двигаться дальше, чтобы захватить опорный пункт Четырехугольника и встретиться с 46-й (Северный Мидленд) дивизией на дальней стороне деревни Гоммекур. К каждой атакующей бригаде имелось отделение полевой роты РЭ и приданная ей рота пионеров. [ 47 ]
Передовые батальоны двух атакующих бригад преуспели на первом этапе наступления, пересекли нейтральную зону за дымовой завесой и сравнительно легко захватили немецкую передовую траншею. [ 47 ] [ 49 ] Отделение № 1 2/2-й полевой компании сопровождало лондонских шотландцев в атаке 168-го полка на правом фланге. Их задачей было построить траншейные блоки на фланге и в коммуникационных траншеях впереди, чтобы препятствовать немецким контратакам. Первой задачей было заблокировать траншею на линии фронта, получившую название «Справедливая траншея», в то время как лондонская шотландская бомбардировочная группа продвигалась вдоль траншеи впереди саперов. Отряд взорвал четыре траверса и воздвиг две проволочные баррикады. Другие саперы последовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии, «Необычную траншею». [ 51 ] [ 52 ]
Позади лондонских шотландцев два сапера 1/1-го полка Эдинбургской полевой компании должны были разметить новую коммуникационную траншею через нейтральную полосу, которую должны были вырыть 1/13-го лондонского полка ( Кенсингтоны ). Но к этому моменту дымовая завеса рассеялась, и немецкий артиллерийский и пулеметный огонь сделал это невозможным. [ 53 ] В тылу 1/5-й лондонской бригады ( Лондонская стрелковая бригада ) на фронте 169-й Бде пары саперов из 1/1-й Эдинбургской полевой компании аналогичным образом размечали еще две траншеи для рытья 1/3-й лондонской бригады. Они были успешно отмечены, и младший капрал Эллис затем провел разведку немецкого передового блиндажа и доложил о нем штабу. Однако 1/3 лондонцев и руководившие ими саперы понесли тяжелые потери и не смогли начать раскопки, в то время как другим саперам Эдинбурга не разрешили возглавить транспортные группы для создания складов инженерных запасов на захваченной немецкой линии фронта. [ 54 ] Еще больше эдинбургских саперов были убиты, когда они и «Чеширские пионеры» очищали дорогу Эбютерн-Гоммекур через британские позиции после атаки 1/12-го лондонского полка («Рейнджерс»). Тем не менее, используя заряды пушечного хлопка , им удалось очистить каждую баррикаду, открыв дорогу для резервов и припасов. [ 55 ]
Однако до двух бригад на немецких позициях мало что дошло. После первоначального успеха 169-я бригада была остановлена из-за неспособности рейнджеров 168-й бригады захватить Безымянную ферму, и обе бригады были отрезаны от немецких линий, не имея возможности доставить припасы и подкрепления через охваченную огнем Ничейную землю. [ 47 ] [ 49 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Во второй половине дня, понимая, что вторжение лондонцев было единичным успехом и было остановлено, немцы начали контратаку. К 16.00 56-я дивизия была отброшена к немецкой линии фронта, где ей не хватало людей и боеприпасов. К 21.00 сопротивление на немецких позициях прекратилось, и все, кто мог вернуться, вернулись на британские позиции. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
В трех полевых ротах 56-й инженерной дивизии один офицер и 23 других рядовых были убиты или умерли от ран, многие из тех, кто был убит на нейтральной полосе или на немецких позициях, не имели известной могилы и были увековечены на Тьепваля Мемориале пропажа Соммы. [ 62 ]
Дальнейшее обслуживание
[ редактировать ]Инженеры 56-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны: [ 24 ] [ 63 ]
- Битва на Сомме
- Битва при Гинчи , 9 сентября.
- Битва при Флер-Курселет , 15–22 сентября.
- Битва при Морвале , 25–27 сентября.
- Взятие Комблса, 26 сентября.
- Битва при Транлойских хребтах , 1–9 октября.
1917
- Отступление Германии к линии Гинденбурга , 14 марта – 5 апреля.
- Битвы при Аррасе
- Первая битва при Скарпе , 9–14 апреля.
- Третья битва при Скарпе , 3–4 мая.
- Третья битва при Ипре
- Битва при Лангемарке , 16–17 августа.
- Битва при Камбре , для которой инженеры дивизии построили макеты танков и фигурки для отвода огня противника. [ 64 ]
- Захват Головастиковой рощи, 21 ноября - когда 416-я (Эдинбургская) авиационная компания перекрыла мост через Северный канал , а 512-я (Лондонская) авиационная компания отремонтировала подъездную дорогу. [ 65 ]
- Захват Бурлонского леса, 23–28 ноября - во время защиты Головастиковой рощи от немецких контратак Сигнальная рота установила свои радиомачты, несмотря на заградительный огонь, и поддерживала связь между линией фронта и штабом бригады. [ 66 ]
- Немецкие контратаки, 30 ноября – 2 декабря.
1918
- Первые сражения на Сомме
- Первая битва при Аррасе, 28 марта - когда RE входила в состав резерва дивизии во время немецкой атаки и была вынуждена блокировать коммуникационные траншеи, идущие назад от линии фронта, где дивизия была вынуждена отступить. [ 67 ]
- Вторая битва на Сомме
- Битва при Альберте, 23 августа.
- Вторая битва при Аррасе
- Битва при Скарпе, 26–30 августа.
- Битвы на линии Гинденбурга
- Битва при Норском канале , 27 сентября – 1 октября, где 512-му и 513-му (Лондонскому) полку пришлось очистить берег канала от вражеской пехоты, прежде чем они смогли построить мосты. [ 68 ] [ 69 ]
- Вторая битва при Камбре , 8–9 октября.
Сенсе-канал
[ редактировать ]
После преследования Селле ( 9–12 октября) 56-я дивизия направила две роты 1/2-го лондонского полка через канал Сенсе в ночь с 12 на 13 октября, используя плоты, а затем плавучий мост, построенный 416-м (Эдинбургским) полком. Сотрудничайте в темноте, находясь в нескольких ярдах от вражеских постов. 1/2 лондонского полка захватили Обиньи-о-Бак , но на следующее утро немцы контратаковали, и в сумерках роты были отозваны. Той ночью новый патруль пересек пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах досягаемости ручных гранат . Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Спринг Кокс из 416-го полка прыгнули в воду, чтобы удержать его. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после рассвета, находясь под обстрелом. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удерживался, и плацдарм сохранялся до тех пор, пока 56-я дивизия не была заменена 4-й канадской дивизией 14 октября . Капрал Макфи был посмертно награжден Крестом Виктории . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Во время последнего наступления в Пикардии подразделения RE дивизии в основном занимались ремонтом дорог, чтобы дивизия могла продолжить движение вперед. [ 74 ] 56-я дивизия провела два последних боя: [ 24 ] [ 63 ]
- Битва при Самбре , 4 ноября.
- Переход Гранд-Оннель , 5–7 ноября.
После перемирия с Германией 56-я дивизия была занята ремонтом дорог. Его части начали демобилизацию 12 декабря, и процесс завершился к 10 июня 1919 года. [ 24 ] [ 75 ]
Инженеры 58-й дивизии
[ редактировать ]Когда 2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты были переведены из 58-й в 56-ю лондонскую дивизию, в составе 58-й инженерной дивизии осталась только 1/5-я лондонская полевая рота (номер 511-я в феврале 1917 г.); пробелы были заполнены в феврале 1916 года 2/1-й и 2/2-й Уэссекской (позже 503-й и 504-й) полевыми ротами и 2/1-й Уэссекской (позже 58-й) ротой связи из 45-й (2-й Уэссексской) дивизии , пехота которой была отправлена разместить гарнизон в Индии . [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 40 ] [ 76 ]
С августа 1915 года 58-я дивизия была расквартирована вокруг Ипсвича , рыла траншеи, укомплектовывала береговую оборону и тренировалась до июля 1916 года, когда она двинулась на равнину Солсбери для последней боевой подготовки. Дивизия начала отправку во Францию 20 января 1917 года и к началу февраля оказалась на Западном фронте, где оставалась до конца войны. [ 34 ]
Инженеры 58-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны: [ 34 ]
1917
- Отступление Германии к линии Гинденбурга, 17–28 марта.
- Битва при Буллекорте , 4–17 мая.
- Действия на «линии Гинденбурга», 20 мая – 16 июня.
- Третья битва при Ипре
- Битва при хребте Менин-Роуд , 20–25 сентября.
- Битва при Полигон-Вуд , 26–27 сентября.
- Вторая битва при Пасшендале , 26 октября – 10 ноября.
1918
- Первые сражения на Сомме
- Битва при Сен-Квентине , 21 марта – 3 апреля.
- Вторая битва при Виллер-Бретонне , 24–25 апреля.
- Битва при Амьене 8–11 августа
- Вторая битва на Сомме
- Битва при Альберте , 22–23 августа.
- Вторая битва при Бапоме , 31 августа – 1 сентября.
- Битвы на линии Гинденбурга
- Битва при Эпеи , 18 сентября.
- Последнее наступление в Артуа и Фландрии, 2 октября – 11 ноября.
После вступления в силу перемирия опытные мужчины начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, а в июне последние части отправились в Англию. [ 34 ]
Межвоенный
[ редактировать ]56-я дивизия начала реформироваться в апреле 1920 года в составе реорганизованной Территориальной армии (ТА). [ 4 ] [ 24 ] Рота связи стала 56-й (1-й лондонской) дивизией связи в недавно сформированном Королевском корпусе связи ). [ 22 ] Первоначально дивизионные инженеры состояли из 216-й, 217-й и 218-й (1-й лондонской) полевых рот; [ 77 ] позже была добавлена 219-я (Лондонская) компания Field Park. [ 4 ] [ 20 ] [ 78 ]
В 1935 году две лондонские дивизии были реорганизованы: штаб 47-й (2-й лондонской) стал штабом 1-й зенитной дивизии , а ряд лондонских батальонов были преобразованы в противовоздушную дивизию. Остальные были объединены в единый Лондонский дивизион. Дивизионные инженеры были предоставлены из 47-го полка (происходившего из 1-го Миддлсексского EVC), оставив инженеров из 56-й дивизии: они стали инженерным подразделением корпуса под названием 56-й корпусной отряд RE (CTRE). С расширением ТА после Мюнхенского кризиса подразделение стало 1-м лондонским CTRE и сформировало дубликат 2-го лондонского CTRE (за исключением некоторых элементов, которые вернулись в реформированную 56-ю дивизию). [ 4 ] [ 20 ] [ 79 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Две части были мобилизованы в сентябре 1939 года и имели следующую организацию: [ 79 ]
1-й лондонский инженерный корпус (Бетнал Грин)
- 216-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
- 217-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
- 218-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
- 219-я (Лондонская) рота армейского полевого парка
2-й Лондонский инженерный корпус ( Барнет )
- 294-я армейская полевая рота
- 295-я армейская полевая рота
- 296-я армейская полевая рота
- 297-я рота армейского полевого парка
1-й Лондонский CTRE
[ редактировать ]Роты 1-го лондонского CTRE после мобилизации были рассредоточены и распределены по другим штабам. 216-я, 217-я и 218-я (1-я лондонская) роты присоединились к Британскому экспедиционному корпусу (BEF) во Франции, 216-я — к Генеральному штабу (GHQ), 217-я — к III корпусу и 218-я — к линиям связи (LoC). [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] После эвакуации из Дюнкерка 216-я и 217-я роты отправились на Ближний Восток в составе III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218-я рота служила в составе британских войск в Северной Ирландии в 1940–41, затем в Гибралтаре в 1942–44. 21 апреля 1945 года рота прибыла в Индию и переехала в район Ранчи , где служила в составе 101 LoC Area. Это было еще в Гибралтаре в 1946 году. [ 80 ]
Тобрук
[ редактировать ]219-я (Лондонская) рота Филд-Парка не отправилась во Францию, а осталась в районе Лондона, приписанная к IV корпусу после Дюнкерка. Позже его отправили в Египет, где он присоединился к 6-й дивизии . 29 июля 1941 года [ 80 ] [ 82 ] В сентябре и октябре 1941 года дивизия постепенно перебрасывалась в осажденный ливийский порт Тобрук для разгрузки преимущественно австралийского гарнизона, а она была переименована в 70-ю дивизию, 10 октября чтобы обмануть разведку Оси. Роль дивизии заключалась в подготовке прорыва для отражения запланированного наступления 8-й британской армии , но инженеры также участвовали в укреплении обороны, строительстве подземного ангара для ВВС пустыни и разминировании вражеских минных полей (изучение новая шахта Теллер ). [ 83 ]
Чиндиты
[ редактировать ]После смены Тобрука 70-я дивизия вернулась в Египет и после непродолжительного пребывания в Сирии отправилась морем в Индию, прибыв туда в марте 1942 года. В сентябре 1943 года дивизия была расформирована, а ее части переданы «спецназу». (« Чиндиты »). 219-я рота была переименована в 219-ю роту специального полевого парка 1 января 1944 года. Рота в целом, похоже, осталась в штабе спецназа, но отряды, возможно, вылетели в Бирму вместе с колоннами дальнего проникновения во время Второй операции Чиндит. [ 80 ] [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]
15 марта 1945 года компания исключила из названия слово «Special» и прибыла в район Ранчи под командованием армейских войск. ей была передана 36-я индийская дивизия в Пуне , которая была расформирована в 1946 году. 22 июня 1945 года [ 80 ]
2-й Лондонский CTRE
[ редактировать ]Роты 2-й линии 2-го лондонского CTRE оставались в Лондонском округе до мая 1940 года, когда они тоже были рассредоточены. [ 79 ]
Исландия
[ редактировать ]294-я полевая рота была отправлена в Исландию вместе с Alabaster Force в июне 1940 года, где она занималась строительством нового аэродрома недалеко от Рейкьявика , которое включало в себя плавучую бетонную взлетно-посадочную полосу над торфяником с использованием основы из вырубленных бетонных барабанов, покрытых раскатанной местной лавой. . [ 86 ] [ 87 ] Большая часть Алебастровых сил была предоставлена 49-й (Западный райдинг) дивизией , а 294-я полевая рота осталась в этой дивизии, когда силы были заменены и вернулись в Великобританию в апреле 1942 года. [ 86 ] [ 88 ]
Северная Африка
[ редактировать ]295-я полевая рота также была приписана к IV корпусу после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. [ 86 ] Во время отступления к египетской границе после немецкой интервенции в марте 1941 года ( операция «Зонненблюм ») 295-я полевая рота занималась разрушением портовых сооружений и пристаней в Бардии и Соллуме, выводом из строя запасов воды и разрушением дорог, чтобы помешать продвижению Оси. . [ 89 ]
В сентябре 1942 года он присоединился к 23-й отдельной бронетанковой бригаде для участия во второй битве при Эль-Аламейне . [ 90 ]
Затем рота присоединилась к 231-й отдельной бригадной группе на Сицилии как раз к высадке десанта в Порто-Сан-Венере на материковой части Италии 7 сентября 1943 года (операция Ферди). После этого 231-я бригада вошла в состав 50-й Нортумбрийской дивизии и была отозвана домой вместе с дивизией для подготовки к операции «Оверлорд». [ 91 ]

Северо-Западная Европа
[ редактировать ]294-я полевая рота высадилась в Нормандии 12 июня 1944 года и сражалась в кампании в Северо-Западной Европе до Дня Победы в составе 49-й (Западной) дивизии инженеров. [ 88 ] [ 86 ] [ 92 ] [ 93 ]
295-я полевая рота высадилась в день «Д» (6 июня) в рамках штурма 50-й (Нортумбрийской) дивизии на Голд-Бич и сражалась до конца кампании. Когда в конце 1944 года 50-я дивизия была расформирована для подкрепления, дивизионные инженеры продолжали работать в составе 50-го штаба войск RE (GHQTRE) и активно участвовали в штурмовом переправе через Рейн ( операция «Грабеж» ). [ 86 ] [ 92 ] [ 91 ] [ 93 ] [ 94 ]
Рота 297-го корпуса Филд-Парк была приписана к 15-му (Кентскому) GHQTRE и в день Д оказывала помощь 102-му подрайону пляжа (организация RE, поддерживающая 3-й канадской дивизии нападение на Джуно-Бич ). После этого он участвовал в кампании в составе 15-й (Кентской) GHQTRE, включая штурм форсирования реки Сены у Вернона 43- й (Уэссексской) пехотной дивизией и операцию «Грабеж». [ 86 ] [ 93 ] [ 94 ]
18-я (1-я Лондонская) GHQTRE
[ редактировать ]Тем временем в 1943 году штабы 1-го и 2-го лондонских инженерных корпусов были вновь объединены и стали 18-м (1-м лондонским) GHQTRE . В кампании в Северо-Западной Европе под его командованием в разное время находились следующие подразделения: [ 4 ] [ 20 ] [ 93 ] [ 95 ] [ 96 ]
- 74-я полевая рота
- 84-я полевая рота
- 91-я полевая рота
- 173-я полевая рота
- 213-я (Северный Мидленд) полевая рота
- 940-я компания внутреннего водного транспорта)
Из них 74-я, 84-я и 91-я были бывшими ротами химического оружия, преобразованными в полевые роты в 1943 году, а 173-я (бывшая рота строительства железнодорожных туннелей) и 213-я были возвращены с итальянского фронта . [ 96 ]
День Д
[ редактировать ]
В день «Д» 18-я GHQTRE предоставила штаб RE для 101-го пляжного участка (5-й и 6-й пляжных групп), поддерживая 3-й дивизии наступление на Пляж Мечей : [ 93 ] [ 94 ]
- 84-я полевая рота
- 91-я полевая рота
- Разделы 8-го и 9-го магазинов
- 50-я секция механического оборудования
- 205-я секция работ
- 654-я ремесленная компания
- 722-я ремесленная компания
- Две секции продвинутого парка 176-й мастерской и парковой компании
- 49-я секция по обезвреживанию бомб
- 999-я портовая операционная компания
- 1028-я портовая операционная компания
После успеха высадки 18-я GHQTRE вернулась к командованию своими собственными подразделениями, за исключением 940-й роты внутреннего водного транспорта, которая после дня «Д» перешла в состав 9-й портовой оперативной группы.
Операция Гудвуд
[ редактировать ]
Следующей крупной инженерной операцией было укрепление существующих мостов (таких как мост Пегас ) и строительство новых через реку Орн и Канский канал в рамках подготовки к операции «Гудвуд» . 18-я GHQTRE была одним из подразделений RE, приписанных к 1-му корпусу для этой работы, которая должна была проводиться секретно в ночь с 17 на 18 июля, но требовала большой подготовки по строительству дорог и разминированию, а также подтягивания и сокрытия перевязочный материал. [ 97 ]
Переправа через Рейн
[ редактировать ]
Позже в ходе кампании 18-я GHQTRE участвовала в операциях по наведению мостов после штурмовой переправы через Рейн ( Операция «Грабеж» ). ему была поставлена задача построить мост с оборудованием складных лодок (FBE) 9-го класса для XXX корпуса Сразу после штурма в ночь с 23 на 24 марта под кодовым названием «Ватерлоо». Первоначальное место находилось недалеко от Риса , но к утру оно не было расчищено, и 24 марта все, что можно было сделать, — это немного поработать на подходах и послать офицерский патруль для разведки предполагаемых выходов. На следующее утро было решено перенести мост на участок ниже по течению, недалеко от Хоннопеля. Работы начались в 09.30 25 марта, прикрытые дымовой завесой, а в полночь мост открылся для движения. Незадолго до этого низколетящий немецкий самолет атаковал 213-ю полевую роту, работавшую на дальней стороне моста, но был отброшен. [ 98 ]
Как только мосты были построены, RE пришлось обеспечить их защиту. Совместно с Королевским флотом они построили боновые заграждения через реку, чтобы не дать вражеским плавучим лодкам или минам ниже по течению повредить мосты. На участке XXX корпуса 18-й GHQTRE было поручено построить две стрелы «Стрела», разработанные инженерами 7-й армии США . Однако у RE возникли проблемы с этой конструкцией, и вместо этого они протянули один из стальных тросов и канистр через реку значительно выше по течению от Риса. [ 99 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Когда ТА была воссоздана в 1947 году, подразделение было преобразовано в 114-й (1-й лондонский) армейский инженерный полк в Бетнал-Грин с 216–8 полевыми эскадрильями и 219-й эскадрилиями полевого парка. Полку была приписана 27-я инженерная группа. В 1956 году он был переименован в саперный полк, а в 1961 году снова в корпусной инженерный полк, когда были расформированы 216 и 219 эскадрильи. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ]
Кроме того, TRE Лондонского корпуса вместе с бывшей 47-й (лондонской) дивизией RE сформировали 121 строительный полк RE , базирующийся в в Челси штаб-квартире последнего подразделения . Между 1950 и 1961 годами 121 рота полка постепенно вливалась в новое подразделение в Челси — 101 саперный полк . [ 102 ] [ 103 ]
Когда в 1967 году TA был преобразован в TAVR , полк был сокращен до роты B (1-я лондонская инженерная часть) недолговечных лондонских йоменов и территориальных полков. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ] В 1969 году он был переведен в 73-й полк RE , вернув себе исторический номер 217-й (Лондонской) полевой эскадрильи . В то время как большая часть полка базировалась в Мидлендсе, 217-я эскадрилья осталась в Лондоне, теперь по адресу Паркхерст-роуд, 65, Холлоуэй . [ 4 ] [ 20 ] [ 104 ] Его роль заключалась в усилении саперного подразделения для поддержки I корпуса Британской Рейнской армии . [ 105 ]
Позже, в то время как остальная часть 73-го полка была преобразована в роль поддержки с воздуха, 217-я эскадрилья была преобразована в обезвреживание боеприпасов (EOD) в 1975 году, а в 1988 году присоединилась к 101-му инженерному полку (Лондонский Сити) (полк EOD произошел от 1-го инженерного полка Миддлсекса). . Совсем недавно он входил в состав 33-го инженерного полка (EOD) . Последний представляет собой гибридную единицу, содержащую как регулярные, так и резервные субъединицы. 217-я эскадрилья базируется в Илфорде в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе . В рамках реорганизации армии в 2020 году эскадрилья должна открыть новый центр в Уимбише , также в Эссексе. [ 20 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
Почетный полковник
[ редактировать ]Почетными полковниками части были следующие офицеры:
- Александр Ангус Кролл (1811–87), инженер-химик и директор нескольких газовых заводов и телеграфных компаний, был назначен почетным полковником 2-го EVC Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) 28 сентября 1869 года. [ 6 ] [ 109 ] [ 110 ]
- Полковник Р. Х. Джозеф был назначен почетным подполковником 56-й (1-й лондонской) инженерной дивизии 16 февраля 1929 года, будучи командиром с 10 июля 1918 года. [ 111 ]
- У. К. Деверо был назначен почетным подполковником 56-го (1-го лондонского) CTRE 16 февраля 1938 года. [ 4 ] [ 111 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Есть несколько мемориальных досок членам отряда в церкви Святого Иоанна на Бетнал-Грин , недалеко от бывшего тренировочного зала на площади Виктория.
- Самым старым является латунная табличка со списком шести унтер-офицеров и одного сапера Королевских инженеров Восточного Лондона (Вол), погибших во время южноафриканской войны 1900–02 годов. Небольшая латунная табличка внизу объясняет, что мемориальная доска была подарена полковником Уильямом Уиэли, командиром подразделения с 1890 года до дня его собственной смерти 9 января 1903 года, и была открыта 16 января 1904 года генерал-майором У. Т. Шоном, инспектором-инспектором. Генерал укреплений. [ 112 ]
- Второй мемориал представляет собой медную плиту, посвященную 675 офицерам, унтер-офицерам и солдатам 1-й лондонской инженерной дивизии, погибшим в Первой мировой войне. [ 113 ]
- Третья - белая металлическая пластина в честь офицеров, военных, унтер-офицеров и солдат 114-го (1-го лондонского) армейского инженерного полка, погибших во Второй мировой войне. (Название полка является анахронизмом: оно не использовалось до 1947 года, когда полк был реформирован.) [ 114 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет.
- ^ Jump up to: а б Беккет, Приложение IX.
- ^ Jump up to: а б с Вестлейк, с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Первые лондонские инженеры на Regiments.org
- ^ Лондонская газета , 9 октября 1868 г.
- ^ Jump up to: а б с Ежеквартальный армейский список .
- ^ Барнс, Приложения II и III.
- ^ Jump up to: а б История округа Виктория в British History Online.
- ^ Вестлейк, стр. 3 и 14.
- ^ VD Лили был награжден в 1901 году ( Лондонская газета , 5 марта 1901 года ). Он построил дом по адресу Эгертон Гарденс, 31, Кенсингтон ( Обзор Лондона ), и когда он умер в 1903 году, он был похоронен на Бромптонском кладбище [1] .
- ^ Бетнал Грин Дрилл Холл в Большом Лондоне, посвященный волонтерам
- ^ Лондонская ассоциация бывших боксеров.
- ^ История бокса.
- ^ Черри, О'Брайен и Певснер, с. 369.
- ^ Уотсон, стр. 42–3.
- ^ Лондонская газета , 15 апреля 1902 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 11.
- ^ Вестлейк, стр. 11 и 14.
- ^ Jump up to: а б Лондонская газета , 20 марта 1908 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Корпус королевских инженеров в шаге вперед.
- ^ Лондонская газета , 14 октября 1910 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лорд и Ватсон, стр. 168–9.
- ^ Лорд и Ватсон, с. 184.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бекке, часть 2а, стр. 141–7.
- ↑ Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон и Ринальди, стр. 36 и 66.
- ^ Грей, стр. 1–6.
- ^ Гримуэйд, стр. 2–5.
- ^ Кисон, стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б Лондонское управление на Лонг, Лонг Трейл
- ^ Бекке, часть 2b, с. 6.
- ^ Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 62.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бекке, часть 2b, стр. 9–15.
- ^ Грей, стр. 6–7.
- ^ Гримуэйд, стр. 5–7, 14.
- ^ Бекке, часть 1, стр. 73–9.
- ^ Бекке, часть 1, стр. 117–24.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Приложение.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Приложение 1.
- ^ Эдмондс, с. 462.
- ^ Уотсон и Ринальди, стр. 58 и 69.
- ^ Уорд, стр. 19–24.
- ^ Макдональд, стр. 92–107.
- ^ Миддлбрук, с. 82.
- ^ Макдональд, с. 252.
- ^ Jump up to: а б с д и Эдмондс, стр. 462–4.
- ^ Макдональд, с. 262.
- ^ Jump up to: а б с Уорд, стр. 37–9.
- ^ Макдональд, с. 290.
- ^ Макдональд, стр. 303–4.
- ^ Миддлбрук, стр. 146, 171.
- ^ Макдональд, с. 270.
- ^ Макдональд, стр. 299–302.
- ^ Макдональд, стр. 319–20.
- ^ Макдональд, с. 321.
- ^ Кисон, с. 161.
- ^ Уилер-Холохан и Вятт, стр. 53–7.
- ^ Миддлбрук, стр. 214–6.
- ^ Уорд, стр. 41–2.
- ^ Эдмондс, стр. 471–3.
- ^ Макдональд, Приложение 6.
- ^ Jump up to: а б Сторожить.
- ^ Уорд, с. 174.
- ^ Уорд, стр. 186–8.
- ^ Уиллер-Холохан и Вятт, стр. 159–60.
- ^ Уорд, стр. 226, 236.
- ^ Уорд, стр. 286–7.
- ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 28.
- ^ Уорд, стр. 291–5.
- ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 263.
- ^ Грей, стр. 391–7.
- ^ Макфи в CWGC
- ^ Уорд, стр. 281, 296–7, 305.
- ^ Уорд, с. 314.
- ^ Бекке, часть 2b, стр. 55–60.
- ^ Титулы и обозначения .
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 92.
- ^ Jump up to: а б с д Уотсон и Ринальди, стр. 99, 133–4.
- ^ Jump up to: а б с д и Уотсон и Ринальди, с. 162.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 23–4.
- ^ Jump up to: а б Джослен, стр. 49–50.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 344–5.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 225.
- ^ Кирби, Приложение 16, стр. 484–5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон и Ринальди, с. 167.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 529–530.
- ^ Jump up to: а б Джослен, стр. 79–80.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 246.
- ^ Джослен, стр. 170–1.
- ^ Jump up to: а б Джослен, стр. 81–2.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 141.
- ^ Jump up to: а б с д и Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 334–7.
- ^ Jump up to: а б с Джослен, стр. 581–6.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 366.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, стр. 121, 155–6, 160.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 365–7.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 489, 501.
- ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 503.
- ^ Jump up to: а б 80–117 RE Rgts в британской армии, 1945 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 293.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 295.
- ^ 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г. и далее.
- ^ Уотсон и Ринальди, стр. 314–5, 320.
- ^ Сайт 217-й эскадрильи
- ^ Уотсон и Ринальди, стр. 316–7, 320.
- ^ 33 Engr Rgt на сайте британской армии
- ^ Структура резерва армии 2020 года и изменения в базах на веб-сайте британской армии
- ^ Робертс, приложения
- ^ Руководство Грейс
- ^ Jump up to: а б Ежемесячный армейский список
- ^ Реестр военных мемориалов Великобритании № 56597.
- ^ UKWMR № 56594.
- ^ UKWMR № 56595.
Ссылки
[ редактировать ]- Майор Р. Мани Барнс, Солдаты Лондона , Лондон: Служба Сили, 1963.
- Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-738-X .
- Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Naval & Военная пресса, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных сил 2-й линии (57–69), с дивизиями внутренней службы (71–73), а также 74-й и 75-й дивизиями, Лондон : Канцелярский офис Ее Величества, 1937 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN 0 85936 271 Х.
- Бриджит Черри, Чарльз О'Брайен и Николаус Певснер, Здания Англии: Лондон 5: Восток , Нью-Хейвен, Коннектикут и Лондон: Издательство Йельского университета, 2005, ISBN 0-300-10701-3 .
- Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 г. , Том I, Лондон: Макмиллан, 1932 г./Уокинг: Ширер, 1986 г., ISBN 0-946998-02-7 .
- Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и подполковник Р. Максвелл-Хислоп, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1918 год , Том V, 26 сентября – 11 ноября, Продвижение к победе , Лондон: Канцелярские товары HM Офис, 1947 г. / Имперский военный музей и издательство Battery Press, 1993 г., ISBN 1-870423-06-2 .
- Майор У.Э. Грей, 2-й полк лондонского Сити (Королевские стрелки) в Великой войне 1914–1919 годов , Лондон: штаб полка, 1929 // Uckfield, Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-369-0 .
- Капитан Ф. Клайв Гримвейд, Военная история 4-го батальона Лондонского полка (Королевские стрелки) 1914–1919 гг ., Лондон: штаб полка, 1922 г. / Акфилд, Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-363-8 .
- Джослен, HF (2003) [1960]. Боевые порядки: Вторая мировая война, 1939–1945 гг . Акфилд, Восточный Суссекс: военно-морская и военная пресса. ISBN 978-1-84342-474-1 .
- Майор К.А. Катберт Кисон, История и записи винтовок королевы Виктории 1792–1922 гг ., Лондон: Констебль, 1923 г./Акфилд: Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-217-4 .
- Генерал-майор С. Вудберн Кирби, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Война против Японии , Том III, Решающие сражения , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1961.
- Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус связи: истории подразделений корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Гелион, 2003, ISBN 1-874622-92-2 .
- Алан Макдональд, Pro Patria Mori: 56-я (1-я лондонская) дивизия в Гоммекуре, 1 июля 1916 г. , 2-е издание, West Wickham: Iona Books, 2008, ISBN 978-0-9558119-1-3 .
- Дэвид Мартин, Лондонцы на Западном фронте: 58-я (2/1-я Лондонская) дивизия в Великой войне , Барнсли: Pen & Sword Books, 2014, ISBN 978-1-78159-180-2 .
- Мартин Миддлбрук, Первый день на Сомме, 1 июля 1916 г. , Лондон: Аллен Лейн, 1971 г. / Фонтана, 1975 г.
- Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Стивен Робертс Дистанционное письмо: история телеграфных компаний в Великобритании между 1838 и 1868 годами .
- Названия и обозначения соединений и частей территориальной армии , Лондон: Военное министерство, 7 ноября 1927 г.
- Майор CH Дадли Уорд, Пятьдесят шестая дивизия, 1-я лондонская территориальная дивизия, 1914–1918 , Лондон: Джон Мюррей, 1921 / Акфилд: Naval & Military Press, 2001, ISBN 978-1-84342-111-5 .
- Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История Корпуса королевских инженеров , Том III, Чатем: Институт королевских инженеров, переиздание 1954 года.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .
- Капитан А. В. Уилер-Холохан и капитан GMG Вятт (редакторы), Исторические записи рейнджеров с 1859 года до завершения Великой войны , Лондон: штаб-квартира рейнджеров, 1921 / Акфилд: Naval & Military Press, 2003, ISBN 978-1-84342-611-0 .