Темпераментный (альбом «Все, кроме девушки»)
темпераментный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 сентября 1999 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 47 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
девушки Все, кроме хронологии | ||||
| ||||
Синглы из альбома Temperamental | ||||
|
Temperamental — десятый студийный альбом английского музыкального дуэта Everything But the Girl . Он был выпущен 27 сентября 1999 года и выпущен Virgin Records и Atlantic Records . Это был последний альбом «Все, кроме девушки» перед двадцатилетним перерывом.
Фон
[ редактировать ]Трейси Торн и Бен Уотт записали Temperamental сразу после рождения дочерей-близнецов в 1998 году. Из-за озабоченности Торн материнством уровень ее участия в создании альбома был сокращен, и Уотт взяла на себя более заметную роль. в написании текстов и музыки. [ 1 ] [ 2 ] Торн записала большую часть своего вокала во время ночных студийных сессий, после того как близнецы пошли спать. [ 1 ] В своей автобиографии Bedsit Disco Queen (2013) она отметила, что «в некотором смысле [она] в конечном итоге стала приглашенной вокалисткой на чужом альбоме». [ 1 ]
Уотт продолжал развивать звучание Everything But the Girl предыдущего альбома Walking Wounded (1996), над которым дуэт работал с такими исполнителями электронной музыки , как Howie B и Spring Heel Jack , над продюсированием Temperamental . методы производства, которым он научился за три года работы постоянным ди-джеем в Bar Rumba и Notting Hill Arts Club Он включил в песни альбома , включая перекрестное затухание , обратное вращение и фильтрацию . [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевайн рассматривал Temperamental как продолжение музыкального направления, проводимого Everything But the Girl on Walking Wounded , объединяя электронику с элементами фолка , джаза и поп-музыки . [ 4 ] Он описал музыкальный стиль альбома как незначительное усовершенствование стиля Walking Wounded , преуменьшив влияние драм-н-бэйса и трип-хопа в пользу более хаус -звучания. [ 4 ] Salon Аманда Новински из написала, что Temperamental сохраняет драм-н-бэйс -брейкбиты , но в основном основан на гаражном хаусе «старой школы» . [ 5 ] в то время как NME охарактеризовал альбом как «поворот в сторону дип -хауса и трип-хоп-грувов», который «перемежается уязвимыми текстами и вокалом» Трейси Торн. [ 6 ] Музыкальный журналист Рони Сариг написала, что он исследует «различные биты и текстуры, сочетая их с соул /поп-мелодиями». [ 7 ] Майкл Уайт из The Quietus назвал Temperamental «эстетическим продолжением» Walking Wounded , «синтезирующим самые последние достижения клубной жизни с присущим дуэту песенным подходом». [ 8 ] Эта опора на танцевальную музыку заметна в первом сингле с альбома "The Future of the Future (Stay Gold)", который записан при участии Deep Dish и написан на основе сингла группы 1996 года "Stay Gold".
Эрлевин отметил, что песни на Temperamental «по сути выдержаны в духе певца и автора песен », и охарактеризовал альбом в целом как «скорее медитативное, задумчивое произведение», одновременно отметив относительное отсутствие поп-зацепок по сравнению с Walking Wounded . [ 4 ] Уайт отметил контраст между «чванливыми городскими ритмами» музыки и глубоко интроспективным характером текстов. [ 8 ] «Это не так попсово, как Walking Wounded », — напишет позже Торн, объясняя более мрачный и менее доступный характер альбома обстоятельствами его создания: «Это похоже на возвращение к Amplified Heart : можно сказать, что его сделали люди, находящиеся в стадия беспорядков и снова перемен». [ 2 ] Торн, сочиняя тексты для Temperamental , обнаружила, что не может сформулировать свои чувства по поводу материнства и других значительных изменений, происходящих в ее жизни в то время, и в результате вместо этого она решила писать с неавтобиографической точки зрения. [ 2 ] Было высказано предположение, что большая часть материала также посвящена чувствам дуэта к славе, которую они достигли после успеха ремикса Тодда Терри на их трек 1994 года " Missing " и Walking Wounded . По словам Лоры Снейпс из Pitchfork , такие песни, как «The Future of the Future (Stay Gold)», содержат «пессимистические тексты, [которые] говорят об отчуждении не только от других людей, но и от любого чувства прошлого или будущего». [ 9 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Temperamental был выпущен на большинстве территорий 27 сентября 1999 года лейблом Virgin Records , а в США он был выпущен на следующий день лейблом Atlantic Records . [ 10 ] , к концу 1999 года Temperamental в США было продано 115 000 копий По данным Billboard . [ 11 ] Было продано более 500 000 копий по всему миру. [ 12 ] и имел успех на танцевальном рынке. С альбома было выпущено пять синглов: «The Future of the Future (Stay Gold)» 21 сентября 1998 года. [ 13 ] ( Танец США № 1, Великобритания № 31), «Пять саженей» 13 сентября 1999 г. [ 14 ] (Танец в США № 1, № 27 в Великобритании), "Blame" 6 декабря 1999 г., [ 15 ] «Темпераментный» 21 февраля 2000 г. [ 16 ] (Танец в США № 1, № 72 в Великобритании) и «Колыбельная клубной страны» 27 ноября 2000 г. [ 17 ] (США Танец № 3). [ 18 ] [ 19 ] Ремиксы на треки были сделаны известными ди-джеями, такими как Kruder & Dorfmeister , Hex Hector и Mac Quayle , Kenny Dope и Deep Dish , а также самим Ваттом. Видео сняты на «Будущее будущего» (реж. Хадс), «Пять саженей» (реж. Марк Саши) и «Темпераментал» (реж. Майк Миллс ).
Все, кроме девушки, гастролировали с альбомом по Соединенным Штатам и Европе, давая концерты, фестивали и телешоу, такие как Nulle part ailleurs и Late Night с Конаном О'Брайеном . Их шоу, отыгранное на джазовом фестивале в Монтрё 15 июля 2000 года, остается последним концертом дуэта перед публикой. С тех пор Торн заявила, что не собирается выступать вживую из-за беспокойства, и Everything But the Girl также не планирует выступать вживую. [ 20 ] [ 21 ]
Temperamental был переиздан Edsel Records в виде роскошного двухдискового набора 4 сентября 2015 года. [ 22 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 24 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 1/10 [ 26 ] |
Вилы | 5.3/10 [ 27 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 9/10 [ 31 ] |
Критик Spin Барри Уолтерс сказал, что на альбоме Temperamental EBTG «ранний фолк босса-новы полностью трансформировался в современную звуковую телесность, которая смывает отчаяние альбома потной, возрождающейся радостью», обнаружив, что «радикальный отход» дуэта на альбоме Walking Wounded звучит " предварительный по сравнению». [ 31 ] В своем обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что « Temperamental не сильно отличается от своего предшественника, но его смесь хауса, электроники, поп-музыки, джаза и фолка столь же приятна, как и этот знаковый альбом». [ 4 ] Эрнесто Лехнер из Los Angeles Times заявил, что дуэту удается «развеять любые сомнения в своей значимости в области неземной танцевальной музыки». [ 25 ] в то время как в Rolling Stone Роб Шеффилд отметил их «элегантно угрюмое песенное мастерство» и заключил: «Если бы Коул Портер написал в стиле диско цикл песен для Дасти Спрингфилда , он мог бы звучать так». [ 30 ] Дэрил Исли в ретроспективном обзоре для Record Collector особо отметил выступление Торн на альбоме, отметив, что «ее способность скрывать эмоции, возможно, не имеет аналогов в британской поп-музыке». [ 29 ]
В более критической оценке Pitchfork Райан Шрайбер из считает, что «Все, кроме девушки», не продвинулось в музыкальном плане на «Temperamental» , «несмотря на огромные достижения в звучании электронной музыки за три года с момента Walking Wounded ». выхода [ 27 ] Обозреватель NME Джилл Уайт осудил подход дуэта к хаус-музыке как «дьявольски банальный, эрзац-журнальный столик, слабая жестянка», а их тексты - как «не более чем стоны 30-летнего энтузиаста самопомощи, читающего глянцевые журналы». ". [ 26 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пять саженей» | Бен Ватт | 6:24 |
2. | «Отлив ночи» | Ватт | 4:45 |
3. | "Обвинять" |
| 6:18 |
4. | "Хэтфилд 1980" |
| 5:12 |
5. | «Темпераментный» | Ватт | 5:20 |
6. | «Сжатие» |
| 7:11 |
7. | «Гонщик по скоростному спуску» |
| 3:49 |
8. | «Колыбельная Клубной страны» | Ватт | 5:30 |
9. | «Нет разницы» |
| 4:26 |
10. | «Будущее будущего (Stay Gold)» ( с Deep Dish ) |
| 7:52 |
Общая длина: | 56:47 |
Переиздание Edsel Records, 2015 г.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пять саженей» | Бен Ватт | 6:24 |
2. | «Отлив ночи» | Ватт | 4:45 |
3. | "Обвинять" |
| 6:18 |
4. | "Хэтфилд 1980" |
| 5:12 |
5. | «Темпераментный» | Ватт | 5:20 |
6. | «Сжатие» |
| 7:11 |
7. | «Гонщик по скоростному спуску» |
| 3:49 |
8. | «Колыбельная Клубной страны» | Ватт | 5:30 |
9. | «Нет разницы» |
| 4:26 |
10. | «Будущее будущего (Stay Gold)» ( с Deep Dish ) |
| 7:52 |
11. | «Брандмауэр» ( сторона b ) | Ватт | 5:26 |
12. | «Заходи» ( демо ) | Ватт | 4:59 |
13. | "Темпераментный" ( концерт на The Forum, Лондон, 1999 г. ) | Ватт | 6:02 |
Общая длина: | 73:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Пять саженей" ( Club 69 Future Club Mix ) | Бен Ватт | 9:18 |
2. | "Five Fathoms" ( Просвещенный микс Кевина Йоста ) | Ватт | 7:31 |
3. | "Темпераментный" ( Timewrap Mix от Pull ) | Ватт | 6:03 |
4. | "Темпераментный" ( Hex Hector и Mac Quayle Revers Drum Dub ) | Ватт | 5:51 |
5. | "Темпераментальный" ( Wamdue Project Remix ) | Ватт | 14:55 |
6. | "Blame" ( Фабио Ремикс ) |
| 6:54 |
7. | "Blame" ( J Majik VIP Remix ) |
| 6:02 |
8. | "Downhill Racer" ( Kenny Dope Remix ) |
| 3:31 |
9. | «Колыбельная клубной страны» ( Племенное путешествие Маркуса Шульца ) | Ватт | 7:24 |
10. | "Колыбельная клубной страны" ( Matty Heilbronn II Deep Club Mix ) | Ватт | 7:38 |
Общая длина: | 75:07 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 32 ]
Все, кроме девушки
- Трейси Торн — вокал
- Бен Ватт — бас, гитары, клавишные, струнные, биты, скретчинг, монтаж и программирование звука, сведение, продюсирование
Производство
- Энди Брэдфилд — сведение, продюсирование вокала на «The Future of the Future (Stay Gold)»
- Рикки Грэм — сведение (ассистент)
- Джефф Пеше — мастеринг
- Джей Маджик - дополнительная продукция к "Blame"
- Дэнни Джей - дополнительное производство к "Blame"
- Deep Dish - сведение, программирование и продюсирование "The Future of the Future (Stay Gold)"
Дизайн
- Дельфин Тракс - дизайн
- Си Джей Филд - координация художественных работ
- Грэм Раунтуэйт - иллюстрация на обложке
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 33 ] | 3 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 34 ] | 48 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 35 ] | 29 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 36 ] | 18 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 37 ] | 65 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 38 ] | 17 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 39 ] | 45 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 40 ] | 14 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 41 ] | 16 |
США Рекламный щит 200 [ 42 ] | 65 |
Диаграмма (2023 г.) | Пик позиция |
---|---|
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 43 ] | 28 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Торн, Трейси (2013). Bedsit Disco Queen: Как я выросла и пыталась стать поп-звездой . Литтл, группа коричневой книги . стр. 174–175. ISBN 978-1-40551-398-2 .
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Лоис (май 2018 г.). «Городская девушка» . Коллекционер пластинок . № 479. С. 64–66 . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Смит, Дакота (30 сентября 1999 г.). «Все, кроме девушки, все еще использует техно в новом альбоме» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Темпераментный – все, кроме девушки» . Вся музыка . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Новински, Аманда (28 сентября 1999 г.). «Быть всем, кроме девушки» . Салон . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Большие виниловые релизы этой недели, которые можно купить и оформить предварительный заказ» . НМЕ . 8 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Сариг, Рони (2004). «Все, кроме девушки». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 288–289 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Уайт, Майкл (23 сентября 2019 г.). «20 лет спустя: как все, кроме темперамента девушки, помогло мне снова жить» . Квиетус . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Снейпс, Лаура (21 апреля 2023 г.). «Все, кроме девушки: обзор альбома Fuse» . Вилы . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Страттон, Салли (28 августа 1999 г.). «Все, кроме девушки, становится темпераментным на Атлантике» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 35. С. 34–35 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Паолетта, Майкл (25 декабря 1999 г. - 1 января 2000 г.). «Если лейблы «верят» в танцевальные номера, успех последует» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 52. С. 34–35 . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ "О" . ebtg.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Новые выпуски 21 сентября 1998 г. - 27 сентября 1998 г.: Все» . Юнона Рекордс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Новые выпуски - за неделю, начиная с 13 сентября 1999 г.». Музыкальная неделя . 11 сентября 1999 г. стр. 26–27.
- ^ «Новые выпуски - за неделю, начиная с 6 декабря 1999 г.». Музыкальная неделя . 4 декабря 1999 г. стр. 24–25.
- ^ «Новые выпуски - за неделю, начиная с 21 февраля 2000 г.». Музыкальная неделя . 19 февраля 2000 г. стр. 26–27.
- ^ "Lullaby Of Clubland, топ-3 танцевальных хитов" . ebtg.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Все, кроме истории женских чартов (песни танцевальных клубов)» . Рекламный щит . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Все, кроме девушки» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Коулман, Ник (15 мая 2015 г.). «Трейси Торн: «Я всего боюсь, поэтому пишу песни, чтобы придать этому смысл» » . Независимый . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ "Контакт" . ebtg.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Роскошные переиздания « Ходячих раненых и темпераментных» вышли 4 сентября» . ebtg.com. 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 г. Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Фридберг, Майкл (8–14 октября 1999 г.). «Все, кроме девушки темпераментной (Атлантика)» . Бостон Феникс . Том. 28, нет. 41. с. 29. Архивировано из оригинала 19 января 2000 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Шерман, Тони (4 октября 1999 г.). «Темпераментный» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лехнер, Эрнесто (26 сентября 1999 г.). «Все, кроме девушки, «Темпераментная», Атлантика» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Гилл (12 октября 1999 г.). «Все, кроме девушки – темпераментное» . НМЕ . Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайбер, Райан (28 сентября 1999 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное» . Вилы . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Дюрден, Ник (октябрь 1999 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное». Вопрос . № 157.
- ^ Jump up to: а б Исли, Дэрил (июнь 2020 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное». Коллекционер пластинок . № 506. с. 92.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (14 октября 1999 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (октябрь 1999 г.). «Этот новый дом» . Вращаться . Том. 15, нет. 10. С. 151–152 . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Темпераментный (примечания). Все, кроме Девочки . Девственные отчеты . 1999. 7243 8 47896 2 6 / CDV2892.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Ultratop.be - Все, кроме девушки - темпераментное» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7320» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ "Lescharts.com - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ "Charts.nz - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Все, кроме истории женских чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Temperamental на Discogs (список релизов)