Jump to content

Темпераментный (альбом «Все, кроме девушки»)

темпераментный
Студийный альбом
Выпущенный 27 сентября 1999 г. ( 27 сентября 1999 г. )
Жанр
Длина 56 : 47
Этикетка
Продюсер
девушки Все, кроме хронологии
Ходячие раненые
(1996)
темпераментный
(1999)
Как пустыни скучают по дождю
(2003)
Синглы из альбома Temperamental
  1. «Будущее будущего (Оставайся золотым)»
    Релиз: 21 сентября 1998 г.
  2. «Пять саженей»
    Релиз: 13 сентября 1999 г.
  3. "Обвинять"
    Релиз: 6 декабря 1999 г.
  4. «Темпераментный»
    Релиз: 21 февраля 2000 г.
  5. «Колыбельная Клубной страны»
    Релиз: 27 ноября 2000 г.

Temperamental — десятый студийный альбом английского музыкального дуэта Everything But the Girl . Он был выпущен 27 сентября 1999 года и выпущен Virgin Records и Atlantic Records . Это был последний альбом «Все, кроме девушки» перед двадцатилетним перерывом.

Трейси Торн и Бен Уотт записали Temperamental сразу после рождения дочерей-близнецов в 1998 году. Из-за озабоченности Торн материнством уровень ее участия в создании альбома был сокращен, и Уотт взяла на себя более заметную роль. в написании текстов и музыки. [ 1 ] [ 2 ] Торн записала большую часть своего вокала во время ночных студийных сессий, после того как близнецы пошли спать. [ 1 ] В своей автобиографии Bedsit Disco Queen (2013) она отметила, что «в некотором смысле [она] в конечном итоге стала приглашенной вокалисткой на чужом альбоме». [ 1 ]

Уотт продолжал развивать звучание Everything But the Girl предыдущего альбома Walking Wounded (1996), над которым дуэт работал с такими исполнителями электронной музыки , как Howie B и Spring Heel Jack , над продюсированием Temperamental . методы производства, которым он научился за три года работы постоянным ди-джеем в Bar Rumba и Notting Hill Arts Club Он включил в песни альбома , включая перекрестное затухание , обратное вращение и фильтрацию . [ 3 ]

AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевайн рассматривал Temperamental как продолжение музыкального направления, проводимого Everything But the Girl on Walking Wounded , объединяя электронику с элементами фолка , джаза и поп-музыки . [ 4 ] Он описал музыкальный стиль альбома как незначительное усовершенствование стиля Walking Wounded , преуменьшив влияние драм-н-бэйса и трип-хопа в пользу более хаус -звучания. [ 4 ] Salon Аманда Новински из написала, что Temperamental сохраняет драм-н-бэйс -брейкбиты , но в основном основан на гаражном хаусе «старой школы» . [ 5 ] в то время как NME охарактеризовал альбом как «поворот в сторону дип -хауса и трип-хоп-грувов», который «перемежается уязвимыми текстами и вокалом» Трейси Торн. [ 6 ] Музыкальный журналист Рони Сариг написала, что он исследует «различные биты и текстуры, сочетая их с соул /поп-мелодиями». [ 7 ] Майкл Уайт из The Quietus назвал Temperamental «эстетическим продолжением» Walking Wounded , «синтезирующим самые последние достижения клубной жизни с присущим дуэту песенным подходом». [ 8 ] Эта опора на танцевальную музыку заметна в первом сингле с альбома "The Future of the Future (Stay Gold)", который записан при участии Deep Dish и написан на основе сингла группы 1996 года "Stay Gold".

Эрлевин отметил, что песни на Temperamental «по сути выдержаны в духе певца и автора песен », и охарактеризовал альбом в целом как «скорее медитативное, задумчивое произведение», одновременно отметив относительное отсутствие поп-зацепок по сравнению с Walking Wounded . [ 4 ] Уайт отметил контраст между «чванливыми городскими ритмами» музыки и глубоко интроспективным характером текстов. [ 8 ] «Это не так попсово, как Walking Wounded », — напишет позже Торн, объясняя более мрачный и менее доступный характер альбома обстоятельствами его создания: «Это похоже на возвращение к Amplified Heart : можно сказать, что его сделали люди, находящиеся в стадия беспорядков и снова перемен». [ 2 ] Торн, сочиняя тексты для Temperamental , обнаружила, что не может сформулировать свои чувства по поводу материнства и других значительных изменений, происходящих в ее жизни в то время, и в результате вместо этого она решила писать с неавтобиографической точки зрения. [ 2 ] Было высказано предположение, что большая часть материала также посвящена чувствам дуэта к славе, которую они достигли после успеха ремикса Тодда Терри на их трек 1994 года " Missing " и Walking Wounded . По словам Лоры Снейпс из Pitchfork , такие песни, как «The Future of the Future (Stay Gold)», содержат «пессимистические тексты, [которые] говорят об отчуждении не только от других людей, но и от любого чувства прошлого или будущего». [ 9 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Temperamental был выпущен на большинстве территорий 27 сентября 1999 года лейблом Virgin Records , а в США он был выпущен на следующий день лейблом Atlantic Records . [ 10 ] , к концу 1999 года Temperamental в США было продано 115 000 копий По данным Billboard . [ 11 ] Было продано более 500 000 копий по всему миру. [ 12 ] и имел успех на танцевальном рынке. С альбома было выпущено пять синглов: «The Future of the Future (Stay Gold)» 21 сентября 1998 года. [ 13 ] ( Танец США № 1, Великобритания № 31), «Пять саженей» 13 сентября 1999 г. [ 14 ] (Танец в США № 1, № 27 в Великобритании), "Blame" 6 декабря 1999 г., [ 15 ] «Темпераментный» 21 февраля 2000 г. [ 16 ] (Танец в США № 1, № 72 в Великобритании) и «Колыбельная клубной страны» 27 ноября 2000 г. [ 17 ] (США Танец № 3). [ 18 ] [ 19 ] Ремиксы на треки были сделаны известными ди-джеями, такими как Kruder & Dorfmeister , Hex Hector и Mac Quayle , Kenny Dope и Deep Dish , а также самим Ваттом. Видео сняты на «Будущее будущего» (реж. Хадс), «Пять саженей» (реж. Марк Саши) и «Темпераментал» (реж. Майк Миллс ).

Все, кроме девушки, гастролировали с альбомом по Соединенным Штатам и Европе, давая концерты, фестивали и телешоу, такие как Nulle part ailleurs и Late Night с Конаном О'Брайеном . Их шоу, отыгранное на джазовом фестивале в Монтрё 15 июля 2000 года, остается последним концертом дуэта перед публикой. С тех пор Торн заявила, что не собирается выступать вживую из-за беспокойства, и Everything But the Girl также не планирует выступать вживую. [ 20 ] [ 21 ]

Temperamental был переиздан Edsel Records в виде роскошного двухдискового набора 4 сентября 2015 года. [ 22 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Бостон Феникс [ 23 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 24 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 25 ]
НМЭ 1/10 [ 26 ]
Вилы 5.3/10 [ 27 ]
вопрос [ 28 ]
Коллекционер пластинок [ 29 ]
Роллинг Стоун [ 30 ]
Вращаться 9/10 [ 31 ]

Критик Spin Барри Уолтерс сказал, что на альбоме Temperamental EBTG «ранний фолк босса-новы полностью трансформировался в современную звуковую телесность, которая смывает отчаяние альбома потной, возрождающейся радостью», обнаружив, что «радикальный отход» дуэта на альбоме Walking Wounded звучит " предварительный по сравнению». [ 31 ] В своем обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что « Temperamental не сильно отличается от своего предшественника, но его смесь хауса, электроники, поп-музыки, джаза и фолка столь же приятна, как и этот знаковый альбом». [ 4 ] Эрнесто Лехнер из Los Angeles Times заявил, что дуэту удается «развеять любые сомнения в своей значимости в области неземной танцевальной музыки». [ 25 ] в то время как в Rolling Stone Роб Шеффилд отметил их «элегантно угрюмое песенное мастерство» и заключил: «Если бы Коул Портер написал в стиле диско цикл песен для Дасти Спрингфилда , он мог бы звучать так». [ 30 ] Дэрил Исли в ретроспективном обзоре для Record Collector особо отметил выступление Торн на альбоме, отметив, что «ее способность скрывать эмоции, возможно, не имеет аналогов в британской поп-музыке». [ 29 ]

В более критической оценке Pitchfork Райан Шрайбер из считает, что «Все, кроме девушки», не продвинулось в музыкальном плане на «Temperamental» , «несмотря на огромные достижения в звучании электронной музыки за три года с момента Walking Wounded ». выхода [ 27 ] Обозреватель NME Джилл Уайт осудил подход дуэта к хаус-музыке как «дьявольски банальный, эрзац-журнальный столик, слабая жестянка», а их тексты - как «не более чем стоны 30-летнего энтузиаста самопомощи, читающего глянцевые журналы». ". [ 26 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Пять саженей» Бен Ватт 6:24
2. «Отлив ночи» Ватт 4:45
3. "Обвинять" 6:18
4. "Хэтфилд 1980"
  • Ватт
  • Торн
5:12
5. «Темпераментный» Ватт 5:20
6. «Сжатие»
  • Ватт
  • Торн
7:11
7. «Гонщик по скоростному спуску»
  • Ватт
  • Торн
3:49
8. «Колыбельная Клубной страны» Ватт 5:30
9. «Нет разницы»
  • Ватт
  • Торн
4:26
10. «Будущее будущего (Stay Gold)» ( с Deep Dish ) 7:52
Общая длина: 56:47

Переиздание Edsel Records, 2015 г.

[ редактировать ]
Диск 1
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Пять саженей» Бен Ватт 6:24
2. «Отлив ночи» Ватт 4:45
3. "Обвинять" 6:18
4. "Хэтфилд 1980"
  • Ватт
  • Торн
5:12
5. «Темпераментный» Ватт 5:20
6. «Сжатие»
  • Ватт
  • Торн
7:11
7. «Гонщик по скоростному спуску»
  • Ватт
  • Торн
3:49
8. «Колыбельная Клубной страны» Ватт 5:30
9. «Нет разницы»
  • Ватт
  • Торн
4:26
10. «Будущее будущего (Stay Gold)» ( с Deep Dish ) 7:52
11. «Брандмауэр» ( сторона b ) Ватт 5:26
12. «Заходи» ( демо ) Ватт 4:59
13. "Темпераментный" ( концерт на The Forum, Лондон, 1999 г. ) Ватт 6:02
Общая длина: 73:14
Диск 2
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Пять саженей" ( Club 69 Future Club Mix ) Бен Ватт 9:18
2. "Five Fathoms" ( Просвещенный микс Кевина Йоста ) Ватт 7:31
3. "Темпераментный" ( Timewrap Mix от Pull ) Ватт 6:03
4. "Темпераментный" ( Hex Hector и Mac Quayle Revers Drum Dub ) Ватт 5:51
5. "Темпераментальный" ( Wamdue Project Remix ) Ватт 14:55
6. "Blame" ( Фабио Ремикс )
  • Ватт
  • Торн
6:54
7. "Blame" ( J Majik VIP Remix )
  • Ватт
  • Торн
6:02
8. "Downhill Racer" ( Kenny Dope Remix )
  • Ватт
  • Торн
3:31
9. «Колыбельная клубной страны» ( Племенное путешествие Маркуса Шульца ) Ватт 7:24
10. "Колыбельная клубной страны" ( Matty Heilbronn II Deep Club Mix ) Ватт 7:38
Общая длина: 75:07

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 32 ]

Все, кроме девушки

  • Трейси Торн — вокал
  • Бен Ватт — бас, гитары, клавишные, струнные, биты, скретчинг, монтаж и программирование звука, сведение, продюсирование

Производство

  • Энди Брэдфилд — сведение, продюсирование вокала на «The Future of the Future (Stay Gold)»
  • Рикки Грэм — сведение (ассистент)
  • Джефф Пеше — мастеринг
  • Джей Маджик - дополнительная продукция к "Blame"
  • Дэнни Джей - дополнительное производство к "Blame"
  • Deep Dish - сведение, программирование и продюсирование "The Future of the Future (Stay Gold)"

Дизайн

  • Дельфин Тракс - дизайн
  • Си Джей Филд - координация художественных работ
  • Грэм Раунтуэйт - иллюстрация на обложке
Диаграмма (1999) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 33 ] 3
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 34 ] 48
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 35 ] 29
Французские альбомы ( SNEP ) [ 36 ] 18
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 37 ] 65
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 38 ] 17
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 39 ] 45
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 40 ] 14
Британские альбомы ( OCC ) [ 41 ] 16
США Рекламный щит 200 [ 42 ] 65
Диаграмма (2023 г.) Пик
позиция
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 43 ] 28
  1. ^ Jump up to: а б с Торн, Трейси (2013). Bedsit Disco Queen: Как я выросла и пыталась стать поп-звездой . Литтл, группа коричневой книги . стр. 174–175. ISBN  978-1-40551-398-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Лоис (май 2018 г.). «Городская девушка» . Коллекционер пластинок . № 479. С. 64–66 . Проверено 21 мая 2020 г.
  3. ^ Смит, Дакота (30 сентября 1999 г.). «Все, кроме девушки, все еще использует техно в новом альбоме» . МТВ . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Темпераментный – все, кроме девушки» . Вся музыка . Проверено 28 мая 2013 г.
  5. ^ Новински, Аманда (28 сентября 1999 г.). «Быть ​​всем, кроме девушки» . Салон . Проверено 21 мая 2020 г.
  6. ^ «Большие виниловые релизы этой недели, которые можно купить и оформить предварительный заказ» . НМЕ . 8 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. . Проверено 21 мая 2020 г.
  7. ^ Сариг, Рони (2004). «Все, кроме девушки». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 288–289 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  8. ^ Jump up to: а б Уайт, Майкл (23 сентября 2019 г.). «20 лет спустя: как все, кроме темперамента девушки, помогло мне снова жить» . Квиетус . Проверено 26 мая 2020 г.
  9. ^ Снейпс, Лаура (21 апреля 2023 г.). «Все, кроме девушки: обзор альбома Fuse» . Вилы . Проверено 21 апреля 2023 г.
  10. ^ Страттон, Салли (28 августа 1999 г.). «Все, кроме девушки, становится темпераментным на Атлантике» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 35. С. 34–35 . Проверено 12 июля 2024 г.
  11. ^ Паолетта, Майкл (25 декабря 1999 г. - 1 января 2000 г.). «Если лейблы «верят» в танцевальные номера, успех последует» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 52. С. 34–35 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  12. ^ "О" . ebtg.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  13. ^ «Новые выпуски 21 сентября 1998 г. - 27 сентября 1998 г.: Все» . Юнона Рекордс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  14. ^ «Новые выпуски - за неделю, начиная с 13 сентября 1999 г.». Музыкальная неделя . 11 сентября 1999 г. стр. 26–27.
  15. ^ «Новые выпуски - за неделю, начиная с 6 декабря 1999 г.». Музыкальная неделя . 4 декабря 1999 г. стр. 24–25.
  16. ^ «Новые выпуски - за неделю, начиная с 21 февраля 2000 г.». Музыкальная неделя . 19 февраля 2000 г. стр. 26–27.
  17. ^ "Lullaby Of Clubland, топ-3 танцевальных хитов" . ebtg.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  18. ^ «Все, кроме истории женских чартов (песни танцевальных клубов)» . Рекламный щит . Проверено 13 августа 2020 г. .
  19. ^ «Все, кроме девушки» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 августа 2020 г. .
  20. ^ Коулман, Ник (15 мая 2015 г.). «Трейси Торн: «Я всего боюсь, поэтому пишу песни, чтобы придать этому смысл» » . Независимый . Проверено 28 февраля 2024 г.
  21. ^ "Контакт" . ebtg.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  22. ^ «Роскошные переиздания « Ходячих раненых и темпераментных» вышли 4 сентября» . ebtg.com. 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 г. Проверено 21 мая 2020 г.
  23. ^ Фридберг, Майкл (8–14 октября 1999 г.). «Все, кроме девушки темпераментной (Атлантика)» . Бостон Феникс . Том. 28, нет. 41. с. 29. Архивировано из оригинала 19 января 2000 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  24. ^ Шерман, Тони (4 октября 1999 г.). «Темпераментный» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 октября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Лехнер, Эрнесто (26 сентября 1999 г.). «Все, кроме девушки, «Темпераментная», Атлантика» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Уайт, Гилл (12 октября 1999 г.). «Все, кроме девушки – темпераментное» . НМЕ . Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б Шрайбер, Райан (28 сентября 1999 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное» . Вилы . Проверено 28 мая 2013 г.
  28. ^ Дюрден, Ник (октябрь 1999 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное». Вопрос . № 157.
  29. ^ Jump up to: а б Исли, Дэрил (июнь 2020 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное». Коллекционер пластинок . № 506. с. 92.
  30. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (14 октября 1999 г.). «Все, кроме девушки: темпераментное» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (октябрь 1999 г.). «Этот новый дом» . Вращаться . Том. 15, нет. 10. С. 151–152 . Проверено 5 октября 2016 г.
  32. ^ Темпераментный (примечания). Все, кроме Девочки . Девственные отчеты . 1999. 7243 8 47896 2 6 / CDV2892. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  33. ^ "Australiancharts.com - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
  34. ^ «Ultratop.be - Все, кроме девушки - темпераментное» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
  35. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7320» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 мая 2020 г.
  36. ^ "Lescharts.com - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
  37. ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 25 марта 2018 г.
  38. ^ "Charts.nz - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
  39. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 мая 2020 г.
  40. ^ "Swedishcharts.com - Все, кроме девушки - темпераментный" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2018 г.
  41. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2018 г.
  42. ^ «Все, кроме истории женских чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2018 г.
  43. ^ "Топ-40 официальных танцевальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff508d50c2952f561fe769a8c5c7050__1720780020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/50/bff508d50c2952f561fe769a8c5c7050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temperamental (Everything but the Girl album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)