Jump to content

Люси Бэйли

Люси Бэйли — британский театральный режиссер , известная такими постановками, как «Куколка» в Британском национальном театре. [ 1 ] и пресловутый Тит Андроник , которого критик охарактеризовал как «все бросающееся в глаза интуитивное, но мало глубины». [ 2 ] Бэйли основал театрально-музыкальную группу Gogmagogs (1995–2006), был художественным руководителем и соучредителем театра Print Room в Западном Лондоне (2010–2012). [ 3 ] [ 4 ] Она много работала с Банни Кристи и другими ведущими сценографами, включая своего мужа Уильяма Дадли . [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Бэйли родился в Батли , Сомерсет, Англия. Она заявила, что среди ее любимых фильмов есть все фильмы Пазолини . Подростком Бэйли учился игре на флейте, но отказался от музыки, чтобы сосредоточиться на театре. [ 7 ] Бэйли изучал английский язык в колледже Святого Петра в Оксфорде . [ 8 ] У нее и ее мужа Уильяма Дадли двое сыновей.

работала телефонисткой в ​​Глайндборне . Бэйли заинтересовалась театром, когда в 17 лет [ 9 ] В 20 лет Бэйли написал Сэмюэлу Беккету письмо с просьбой разрешить поставить его рассказ « Меньше» . Беккет согласился встретиться, и она показала ему свой проект постановки. [ 10 ] [ 11 ] Хотя он сказал, что она совершенно неправильно поняла, он дал ей разрешение на постановку, что она и сделала в Оксфордском театре в феврале 1982 года. [ 12 ] [ 13 ]

Бейли начала свою профессиональную жизнь в качестве помощника режиссера в Королевском национальном театре , Глайндборнской опере и Королевской шекспировской труппе . Бэйли вместе с Нелл Кэтчпол и шестью другими струнными музыкантами стал соучредителем труппы музыкального театра Gogmagogs в 1995 году. [ 14 ] , пригласил ее Ее возвращение в настоящий театр произошло, когда в конце 1990-х годов Марк Райланс , тогдашний художественный руководитель театра «Глобус» режиссировать туда, и ее работа там включала постановки Тита Андроника. [ 15 ] и Макбет . Бэйли также руководил постановками Шекспира в RSC в Стратфорде-на-Эйвоне , в том числе «Укрощение строптивой» , «Зимняя сказка» и «Юлий Цезарь » с Грегом Хиксом в главной роли. [ 16 ]

Художественный руководитель

[ редактировать ]

Люси Бэйли стала соучредителем лондонской площадки Print Room на 80 мест . [ 17 ] открывшийся 10 ноября 2010 года, [ 18 ] и вместе с продюсером Анда Уинтерс была его художественным руководителем до 2012 года. [ 19 ] В типографии Бэйли руководил такими постановками, как «Изготовление» Пьера Паоло Пазолини, «Змея в траве » Теннесси Уильямса. » Алана Эйкборна, «Царство Земли [ 20 ] и чеховский «Дядя Ваня» с Иэном Гленом в главной роли. [ 21 ] Бэйли и ее продюсер переоборудовали склад 1950-х годов в театр, расположенный недалеко от Вестборн-Гроув, с целью показывать сложные или неизвестные пьесы, а также классику. Бэйли и Уинтерс говорят, что впервые задумали «Печатную комнату» за большим бокалом вина в Национальном театре. [ 22 ] После ухода Люси Бэйли Анда Уинтерс перевела театр в кинотеатр Coronet Cinema. [ 23 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Productions в качестве художественного руководителя, Print Rooms

[ редактировать ]
  • 1996 — Гудрун Фиер Санг (сухой док Копенгагена)
  • 1994 — Енуфа , Яначек (Английская национальная опера)
  • 1994 - Черёмушки 1958 (Lyric Hammersmith)
  • 1994 - Noye's Fludde , Benjamin Britten, (Aldeburgh Festival)
  • 1993 - Севильский цирюльник (Уэксфордский оперный фестиваль)
  • 1992 - Мария Египетская (Олдебургский фестиваль)
  • Пазолини 1992 - Адаптация «Теоремы» (Maggio Musicale Флоренция/Мюнхенская биеннале/Зал Королевы Елизаветы).
  • 1990 — Триптих , Александр Гёр (Олдебургский фестиваль)
  • 1989 - Митридат (Уэксфордский оперный фестиваль)
  1. ^ Спенсер, Чарльз (9 марта 2000 г.). «Кипящий Юг» . Телеграф . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года.
  2. ^ Маунтфорд, Фиона (2 мая 2014 г.). «Титус Андроник, Шекспировский театр «Глобус» . Вечерний стандарт .
  3. ^ Мэдди Коста (15 февраля 2011 г.). «Режиссер Люси Бэйли: Мыслить мелко» . Хранитель .
  4. ^ Хемминг, Сара (28 июля 2004 г.). «Интервью, Люси Бэйли» . Файнэншл Таймс .
  5. ^ «Куколка Теннесси Уильямса» . Променад Продакшнс .
  6. ^ «Путеводитель по британскому театру» .
  7. ^ Барнетт, Лаура (19 мая 2009 г.). «Портрет художницы: Люси Бэйли, режиссёр» . Хранитель .
  8. ^ «Театр кино и музыки» . Колледж Святого Петра в Оксфорде, выпускники и друзья .
  9. ^ Барнетт, Лаура (19 мая 2009 г.). «Интервью Люси Бэйли» . Хранитель .
  10. ^ «Люси Бэйли: жизнь в театре» . Вестник Шотландии . 11 февраля 2014 г.
  11. ^ Хемминг, Сара (28 июля 2004 г.). «Интервью: Люси Бэйли» . Файнэншл Таймс .
  12. ^ Грей, Кристофер (6 марта 2014 г.). "Радость для меня в два" . Оксфорд Таймс .
  13. ^ Чепмен, Дон (2006). «Агамемнон и после», «безнадежное дело», ставшее Оксфордским театром» (PDF) . Архив исследований Лестерского университета . п. 195.
  14. ^ «Знакомство с наставниками: Нелл Кэтчпол» . Гилдхоллская школа музыки и драмы . Проверено 13 июня 2020 г.
  15. ^ Спенсер, Чарльз (2 мая 2014 г.). «Тит Андроник, обзор» . Телеграф .
  16. ^ https://www.google.com/amp/s/amp.theguardian.com/cultural/2012/jan/26/taming-of-the-shrew-review .
  17. ^ Мастерс, Тим (9 февраля 2011 г.). «Как управлять театром без финансирования искусства» . Новости Би-би-си .
  18. ^ Кавендиш, Доминик (16 ноября 2010 г.). «Изготовление, обзор печатной комнаты» . Телеграф .
  19. ^ Босанке, Тео (18 июля 2012 г.). «Люси Бэйли уходит в отставку» . Что на сцене .
  20. ^ Тейлор, Пол (4 мая 2011 г.). «Царство Земли, Типография, Лондон» . Независимый .
  21. ^ Хемминг, Сара (1 апреля 2012 г.). «Дядя Ваня, Печатная комната» . Файнэншл Таймс .
  22. ^ Уикер, Том (9 февраля 2011 г.). «Журнал Выход» . Out Журнал
  23. ^ «Комната печати, театр в Кенсингтоне» . Тайм-аут в Лондоне . Февраль 2016.
  24. ^ Биллингтон, Майкл (9 августа 2018 г.). «Швейцарское обозрение» . Хранитель .
  25. ^ Марколина, Синди (20 ноября 2018 г.). «Обзор: Швейцария» . Бродвейский мир .
  26. ^ Биллингтон, Майкл (23 октября 2017 г.). «Свидетель обвинения» . Хранитель .
  27. ^ Кавендиш, Доминик (23 октября 2017 г.). «Судебная драма Агаты Кристи до сих пор развлекает» . Дейли Телеграф .
  28. ^ Гарднер, Лин (3 ноября 2016 г.). «Пышный и сексуальный переосмысление пьесы Мильтона о целомудрии» . Хранитель .
  29. ^ Беннион, Крис. «Веселый Комус Люси Бэйли» . Телеграф .
  30. ^ Хемминг, Сара (24 мая 2016 г.). «Кенни Морган, Театр Аркола» . Файнэншл Таймс .
  31. ^ Маунтфорд, Фиона (26 мая 2016 г.). «Кенни Морган, театральное обозрение» . Вечерний стандарт .
  32. ^ Оуэнс, Дэвид (19 мая 2014 г.). «Кристофер Тимоти о своей любви к классической пьесе «Набери М»» . Уэльс онлайн .
  33. ^ Спенсер, Чарльз (1 августа 2013 г.). «Король Лир, Королевский театр, Бат, обзор» . Телеграф .
  34. ^ Келлауэй, Кейт (5 января 2014 г.). «Дурак Фортуны» . Хранитель .
  35. ^ Шаттлворт, Ян (3 февраля 2013 г.). «Зимняя сказка», Королевский Шекспировский театр . Файнэншл Таймс .
  36. ^ Биллингтон, Майкл (26 января 2012 г.). «Укрощение строптивой — рецензия» . Хранитель .
  37. ^ «Укрощение строптивой», РСК, обзор . Телеграф . 27 января 2012 г.
  38. ^ Тейлор, Пол (6 июля 2011 г.). «Опера нищего, театр под открытым небом» . Независимый .
  39. ^ Ковени, Майкл (2 мая 2010 г.). «Макбет, Шекспировский глобус, Лондон» . Независимый .
  40. ^ Биллингтон, Майкл (11 января 2011 г.). «Юлий Цезарь - обзор» . Хранитель .
  41. ^ Спенсер, Чарльз (29 января 2009 г.). «Частная жизнь в театре Хэмпстед» . Телеграф . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года.
  42. ^ Хиклинг, Альфред (23 сентября 2009 г.). «Театральный обзор убийства набирайте М» . Хранитель .
  43. ^ Биллингтон, Майкл (8 августа 2008 г.). «Тимон Афинский, Шекспировский глобус» . Хранитель .
  44. ^ Биллингтон, Майкл (10 июля 2007 г.). «Театральное обозрение: Стеклянные угри» . Хранитель .
  45. ^ Клэпп, Сюзанна (4 марта 2007 г.). «Не смотри сейчас» . Хранитель .
  46. ^ Биллингтон, Майкл (1 июня 2006 г.). «Тит Андроник» . Хранитель .
  47. ^ Кларк, Ник (22 июля 2014 г.). «Театр «Глобус» вывозит 100 зрителей» . Независимый .
  48. ^ Гарднер, Линн (24 сентября 2004 г.). «Почтальон всегда звонит дважды, Западный Йоркшир» . Хранитель .
  49. ^ Тейлор, Пол (1 февраля 2007 г.). «Утеши меня яблоками, Хэмпстед» . Независимый .
  50. ^ «Ночной сезон» . Путеводитель по британскому театру . 2004.
  51. ^ «Троя с крыльями» . Вечерний стандарт . 2 ноября 2001 г.
  52. ^ «Полный обзор куколки» . Вечерний стандарт . 21 июня 2000 г.
  53. ^ Бенедикт, Дэвид (29 августа 1997 г.). «Театр/Раскрытие» . Независимый .
  54. ^ Кохлан, Александра (2 апреля 2012 г.). «Дядя Ваня, типография Лондон» . Отдел искусств .
  55. ^ «Дядя Ваня, Печатная комната» . Вечерний стандарт . 30 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb8c48bf4868d984d57a2dc7f9200b9__1699341480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b9/bfb8c48bf4868d984d57a2dc7f9200b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Bailey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)