Jump to content

Джек Пикфорд

Джек Пикфорд
Пикфорд, гр. 1916 год
Рожденный
Джон Чарльз Смит

( 1896-08-18 ) 18 августа 1896 г.
Умер 3 января 1933 г. ) ( 1933-01-03 ) ( 36 лет
Париж, Франция
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл
Род занятий Актер, режиссер, продюсер
Годы активности 1909–1928
Супруги
  • ( м. 1916; умер в 1920 г.)
  • ( м. 1922; дивизия 1927)
  • Мэри Малхерн
    ( м. 1930)
Родители) Шарлотта Хеннесси
Джон Чарльз Смит
Родственники Мэри Пикфорд (сестра)
Лотти Пикфорд (сестра)

Джон Чарльз Смит (18 августа 1896 – 3 января 1933), профессионально известный как Джек Пикфорд , был канадско-американским актером, кинорежиссером и продюсером. Он был младшим братом актрис Мэри и Лотти Пикфорд .

После того, как их отец покинул семью, все трое детей Пикфордов начали работать на сцене детьми-актёрами. Позже Мэри стала очень популярной актрисой немого кино , продюсером и пионером Голливуда . Хотя он появлялся во многих фильмах в роли «Всеамериканского мальчика по соседству» и был довольно популярным исполнителем, его затмил успех сестры. Его карьера неуклонно шла на спад из-за алкоголя, наркотиков и хронической депрессии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Чарльз Смит, известный как «Джек», родился в 1896 году в Торонто , Онтарио , в семье Джона Чарльза Смита, английского иммигранта методистского происхождения, и Шарлотты Хеннесси Смит , ирландской католички. [ 1 ] Его отец-алкоголик умер в 1898 году, оставив семью обедневшей. Дети были разбросаны, все жили в отдельных семьях, поскольку их мать была убита горем и не могла содержать семью. Однако вскоре Джек сильно заболел. Известие о его болезни оживило их мать Шарлотту, и семья воссоединилась. [ 2 ]

В отчаянии Шарлотта позволила Джеку и двум его сестрам Глэдис и Лотти появиться на сцене, начиная с Глэдис, старшей. Это оказалось хорошим источником дохода, и к 1900 году семья переехала в Нью-Йорк , и дети играли в спектаклях по всей территории Соединенных Штатов. В частности, молодой Джек появился на сцене в «Пег Робин» и «Нас трое» . Джек получил образование в государственных школах, а затем поступил в Военную академию Св. Франциска в Нью-Йорке. [ 3 ]

Из-за работы семья постоянно разлучалась до 1910 года, когда Глэдис подписала контракт с Biograph Studios , возглавляемой режиссером Д. У. Гриффитом . К этому времени его сестра Глэдис Смит превратилась в Мэри Пикфорд . (Мария была ее вторым именем, а Пикфорд - старой фамилией.) Следуя этому примеру, Смиты изменили свои сценические псевдонимы на «Пикфорд».

Вскоре после подписания контракта с Biograph Мэри обеспечила работу всей семье, включая тогдашнего 14-летнего Джека. В начале января 1910 года, когда компания «Биограф» направилась на запад, в Лос-Анджелес, штат Калифорния , должна была уйти только Мэри, пока Джек не попросил тоже присоединиться к компании. К большому протесту Мэри, Шарлотта бросила его в поезд, отправлявшийся со станции. Когда труппа прибыла в Голливуд, Джек выступал в эпизодических ролях и дублёром молодых актрис, зарабатывая себе на жизнь и поддерживая Мэри. Они оба вернулись в Нью-Йорк несколько месяцев спустя, в апреле 1910 года. [ 4 ] [ 5 ]

Семья Пикфордов ненадолго подписала контракт с Независимой кинокомпанией (IMP), и компания переехала в Гавану, Куба . Однако в конце концов семья уехала и вернулась в Соединенные Штаты, уйдя из Biograph. Джек сыграл главную роль в короткометражном фильме «Рывок сквозь облака» (1912), но семья Пикфорд окончательно покинула Biograph в конце 1912 года. [ 4 ]

В 1912 году Адольф Цукор основал «Знаменитые игроки в знаменитых пьесах» , позже известную как «Знаменитые игроки – Ласки» , а затем «Paramount Pictures» , одну из первых американских компаний по производству художественных фильмов. Мэри подписала контракт с «Famous Players», включая семью. Вскоре Мэри стала известной звездой и к 1919 году подписала контракт на 1 миллион долларов с компанией First National Pictures . В рамках своего контракта Мэри позаботилась о том, чтобы ее семья была взята с собой, что также дало Джеку Пикфорду выгодный контракт с компанией.

Актерская карьера

[ редактировать ]
Пикфорд в фильме Роберта Г. Виньолы « Семнадцать » (1916)

К моменту подписания контракта с First National Пикфорд сыграл эпизодические роли в 95 короткометражных и полнометражных художественных фильмах. Хотя Пикфорда считали отличным актером, многие считают, что он не смог реализовать свой потенциал.

Пикфорд появлялся в большом количестве короткометражных фильмов до середины 1910-х годов, когда его сестра Мэри была на вершине своей славы. Два брата и сестры вместе фигурируют в фильмах «Вчерашняя девочка» (1915) и «Бедная маленькая Пеппина» (1916) в разделе «Знаменитые игроки». [ 4 ] Однако «Сверчок Фанчон» (1915) был одним из немногих фильмов, в которых появляются все трое братьев и сестер Пикфорд. Его считали утерянным , пока в 20 веке его не открыли заново в Британском институте кино. [ 6 ]

Президент «Известных игроков – Ласки» Адольф Цукор подарил Пикфорду его первый дебют в главной роли в фильме «Семнадцать» (1916), экранизации Бута Таркингтона . романа [ 7 ] Это было описано как «кричаще смешное». [ 8 ] В 1917 году он снялся в одной из своих первых главных ролей — Пипа в экранизации « Чарльза Диккенса » Больших надежд . После успеха этих двух постановок у критиков Пикфорд получил главную роль в фильме «Манекен» (1917), адаптированном по пьесе Гарриет Форд и Харви Дж. О'Хиггинса 1914 года , которая оказалась чрезвычайно популярной. [ 9 ] [ 10 ] Это был успех критиков и первое выдающееся выступление Пикфорда. [ 11 ]

Позже, в 1917 году, Пикфорд получил главную роль в Марка Твена » «Томе Сойере и в последующем фильме «Гек и Том» (1918). Том Сойер (1917) считался одной из самых успешных ролей Пикфорда в кино, поскольку главный герой напоминал образ Пикфорда на экране и за кадром. В письме по завершении постановки он написал: «Я всегда любил произведения Марка Твена, и Том долгое время был моим фаворитом — почему-то у нас, кажется, много общего. Он исполнил так много из тех самых трюков, которые я помню в своем детстве». [ 3 ] В первые годы своей карьеры Пикфорд стал известен своим умным изображением различных мужских ролей в американских романах. [ 12 ]

Пикфорд регулярно работал с экранной партнершей Луизой Хафф . Они оба появились в фильмах «Семнадцать » (1916), «Большие надежды» (1917), «Веснушки» (1917), «Что не купишь за деньги» (1917), «Варминт» (1917), «Дом-призрак» (1917), «Джек и Джилл» (1917), Его Величество Банкер Бин (1918 г.), Кендалл «Миля в минуту» (1918 г.) и Сэнди (1918 г.) под Парамаунт Пикчерс . [ 9 ]

В начале 1918 года, после того как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Пикфорд добровольно вступил в ВМС США в качестве рядового моряка и был размещен в Третьем военно-морском округе на Манхэттене, Нью-Йорк. Несмотря на то, что Пикфорд был почти уволен с позором, в мае 1919 года его уволили с почетом. [ 13 ] В августе 1920 года он официально стал гражданином США и официально сменил фамилию со Смита на Пикфорд. [ 14 ]

Через черный ход (1921) с режиссером Альфредом Э. Грином, помощником режиссера Джеком Пикфордом, Мэри Пикфорд и сценаристом Мэрион Джексон.

После войны в 1919 году Пикфорд основал собственную продюсерскую компанию Jack Pickford Film Company в партнерстве с First National Pictures . [ 15 ] В течение короткого периода он продюсировал и снимался в своих собственных фильмах, таких как «Мальчик Билла Апперсона» (1919), «Грабитель по доверенности» (1919) и «Неправильно» (1919). [ 16 ] Джеймс Кирквуд в это время руководил Пикфордом в надежде способствовать карьере актера. [ 17 ]

В 1920 году он подписал контракт с Goldwyn Pictures и снялся в фильме «Маленький пастырь из Царства грядущего» (1920), адаптации Джона Фокса-младшего . романа [ 18 ] Пикфорд был «горько разочарован» качеством сценария и режиссерским стилем фильма. Он был полон решимости выкупить права с намерением сделать в будущем римейк. [ 19 ] За ними последовали «Двуглазый обманщик» (1920), «Человек, у которого было все» (1920) и «Только что из колледжа» (1920), режиссером которых выступил Альфред Э. Грин , с Пикфордом в главной роли. [ 20 ] Однако у Голдвина и Пикфорда возникли творческие разногласия, и их пути разошлись. [ 19 ]

Пикфорд также пробовал себя в качестве сценариста и режиссуры. снял «Маленького лорда Фаунтероя» (1921) и «Через заднюю дверь» В 1921 году он вместе с Альфредом Э. Грином (1921) под руководством United Artists , оба фильма с его сестрой Мэри в главной роли. Пикфорд был нанят в качестве режиссера, чтобы избавить его от депрессии после кончины его жены Олив Томас годом ранее. Это было воспринято как возможность придать своей карьере новое направление. [ 4 ] В 1921 году планировалось снять фильм «Человек на заказ» (1922) режиссера Альфреда Э. Грина с Пикфордом в главной роли под управлением United Artists. Но по неизвестным причинам были внесены изменения, и Мэри продала фильм Чарльзу Рэю . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

К 1923 году количество его ролей сократилось с нескольких в год до одной. Посвятив последние два года режиссерской работе, Пикфорд вернулся к игре в фильме «Гарнизон: Финиш » (1923). [ 24 ] Хотя после смерти Томаса карьера Пикфорда замедлилась, роли, которые он сыграл, показали новую зрелость и были одними из лучших в его карьере. В их число входили «Хилл Билли» (1924), «Женщина-гусь» (1925), «Браун из Гарварда» (1926) и «Улыбающийся выход» (1926). [ 25 ] В 1926 году он сыграл Брукса Бэйли в фильме «Летучая мышь» (1926) режиссера Роланда Уэста . [ 26 ] [ 27 ] Спустя годы Уэст сделал звуковую версию под названием «Шепот летучей мыши» (1930). [ 28 ]

В 1928 году он закончил свой последний фильм, сыграв Клайда Бакстера в «Войне банд» (1928) – подтвержденная роль в звуковом фильме . [ 29 ] Он был наиболее известен как главный элемент фильма «Пароход Вилли» дебюта Микки Мауса . — звукового [ 30 ]

Большинство его фильмов, особенно фильмов конца 1910-х годов, имели как коммерческий успех, так и успех у критиков, что сделало ему высоко оцененное имя. Пикфорд представлял собой образ всеамериканского мальчика, а его сестра была «возлюбленной Америки». Всего в период с 1908 по 1928 год Пикфорд снялся более чем в 130 фильмах. Большинство этих немых фильмов остаются утерянными и неизвестными широкой публике. Однако некоторые из его фильмов были доступны на DVD. [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пикфорд был богатым и известным холостяком и женился на трех бывших девушках Зигфельда . Он был хорошими друзьями с Джеймсом Кирквудом и Бобби Харроном еще со времен их биографии. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Все они появились в фильме «Дом, милый дом» (1914). [ 35 ]

Пикфорд интересовался автомобилями. [ 36 ] Первой крупной расточительностью его сестры Мэри была машина Stanley Streamer EMF, и Джек прозвал ее «Даже мама упала» и «Каждое утро чини это». [ 2 ] Однажды его засняли за рулем Citroën в Голливуде, соперника Генри Форда . [ 37 ]

Олив Томас, ок. 1920 год

Пикфорд познакомился с актрисой и девушкой Зигфельда Олив Томас в пляжном кафе на пирсе Санта-Моники. Сценарист и режиссер Фрэнсис Мэрион позже так прокомментировала образ жизни пары:

... Я часто видел ее [Томаса] в доме Пикфордов, поскольку она была помолвлена ​​с братом Мэри, Джеком. Два невинных на вид ребенка, они были самыми веселыми и дикими подростками, которые когда-либо поднимали звездную пыль на Бродвее. Оба были талантливы, но их гораздо больше интересовала игра в рулетку жизни, чем концентрация на карьере. [ 38 ]

Пикфорд и Томас сбежали 25 октября 1916 года в Нью-Джерси. Никто из членов их семьи не присутствовал, и их единственным свидетелем был Томас Мейган . У пары не было собственных детей, хотя в 1920 году они усыновили шестилетнего племянника Оливии, когда умерла его мать. [ 39 ] Хотя по большинству оценок Олив была любовью всей жизни Пикфорда, брак был бурным и наполненным крайне напряженными конфликтами, за которыми последовал щедрый примирительный обмен путем обмена дорогими подарками. [ 40 ] В течение многих лет Пикфорды намеревались провести отпуск вместе, но, поскольку их брак был под угрозой, пара решила провести второй медовый месяц. [ 39 ]

В августе 1920 года пара отправилась в Париж, надеясь совместить отпуск с подготовкой к фильму. В ночь на 5 сентября 1920 года пара отправилась на ночь развлечений и вечеринок в знаменитые бистро квартала Монпарнас в Париже. Они вернулись в свой номер в отеле «Ритц» около 3 часов ночи. Ходили слухи, что Томас мог принять кокаин той ночью, но это так и не было доказано. Она была пьяна и устала и приняла большую дозу бихлорида ртути , обычного средства для чистки ванной комнаты. [ 41 ] Ее доставили в Американскую больницу в пригороде Парижа Нейи, где Пикфорд вместе со своим бывшим зятем Оуэном Муром оставался рядом с ней, пока она не умерла от яда несколько дней спустя. Ходили слухи, что она либо пыталась покончить жизнь самоубийством, либо была убита. Последовало полицейское расследование, а также вскрытие, в результате которого смерть Томаса была признана случайной. [ 39 ]

Джек Пикфорд и Мэрилин Миллер, ок. 1924 год

Пикфорд женился еще два раза. 31 июля 1922 года он женился на Мэрилин Миллер (1898–1936), знаменитой бродвейской танцовщице и бывшей девушке Зигфельда, в знаменитом доме своей сестры и зятя Пикфэр . [ 42 ] [ 43 ] По большинству оценок это был жестокий брак из-за злоупотребления Пикфордом наркотиками и алкоголизма. [ 44 ] Они расстались в 1926 году, и в ноябре 1927 года Миллер получил французский развод. [ 43 ] [ 45 ]

Последний брак Пикфорда был на 22-летней Мэри Малхерн и бывшей девушке Зигфельда, на которой он женился 12 августа 1930 года. [ 46 ] В течение трех месяцев Пикфорд становился все более нестабильным по отношению к Малхерну. [ 47 ] Через два года Малхерн покинул Пикфорд, заявив, что плохо обращался с ней на протяжении всего брака. [ 48 ] В феврале 1932 года ей был предоставлен промежуточный развод , который на момент смерти Пикфорда еще не был оформлен. [ 49 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В 1932 году Пикфорд навестил свою сестру Мэри в Пикфэре. По словам Мэри, он выглядел больным и истощенным; его одежда висела на нем, как на вешалке для одежды. Мэри Пикфорд вспоминала в своей автобиографии, что почувствовала волну предчувствия, когда увидела, как уходит ее брат. Когда они начали спускаться по лестнице к входу в машину, Джек окликнул ее: «Не спускайся со мной, Мэри, дорогая, я могу пойти один». Позже Мэри написала, что, когда она стояла наверху лестницы, внутренний голос сказал: «Это последний раз, когда ты видишь Джека». [ 5 ]

Джек Пикфорд в возрасте 36 лет умер в Американской больнице в Париже 3 января 1933 года. Причиной его смерти был назван «прогрессирующий множественный неврит , поразивший все нервные центры». Считалось, что это связано с его алкоголизмом. «Я прожил больше, чем большинство людей, и я устал — так устал!» Это были последние слова, сказанные Джеком на смертном одре. [ 50 ] Мэри Пикфорд организовала возвращение его тела в Лос-Анджелес, где он был похоронен на частном участке Пикфорда в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле . [ 51 ]

За свой вклад в киноиндустрию Джек Пикфорд получил звезду на Голливудской Аллее славы на Вайн-стрит, 1523. [ 52 ]

Братья и сестры Пикфорда

[ редактировать ]

Пикфорд и его сестра Лотти сами по себе были актерами немого кино, но, конечно, их часто затмевала старшая сестра Мэри. Живя в ее тени, двое младших братьев и сестер пережили счастливые времена и быструю жизнь 1920-х годов. Как ни странно, они оба снялись в фильме «Кендалл на милю в минуту» (1918) в роли любовников. [ 3 ] Лотти была убита горем после безвременной кончины Пикфорда в начале 1933 года. По словам Мэри: «Она [Лотти] никогда не была прежней после ухода Джека. Они были очень близки по темпераменту и даже внешне. лучшая часть ее тоже умерла». [ 4 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1909 Его долг Один из детей на улице Потерянный фильм
1909 Сообщение В толпе Потерянный фильм
1909 Пранки Один из мальчиков Потерянный фильм
1909 Разыскивается, ребенок Ребенок Потерянный фильм
1909 В пеньковой сумке В толпе Потерянный фильм
1909 Чтобы спасти ее душу Рабочий сцены Потерянный фильм
1910 Всё из-за молока На строительной площадке
1910 Звонок На выставке
1910 Молодожены На стойке регистрации станции
1910 Курильщик Мальчик
1910 Малыш Сын Уолтера Холдена
1910 Триумф Тендерфута Мальчик
1910 Дело сердец Мальчик
1910 Рамона Мальчик
1910 Современный блудный сын Сын шерифа
1910 Маггси становится героем Брат Мэйбл
1910 В жизненном цикле
1910 Клятва и человек Посланник
1910 Роуз о Салем Таун Индийский
1910 Экзаменационный день в школе Студент
1910 Иконоборец В офисе
1910 Сломанная кукла Индийский
1910 Два маленьких бродяги Мальчик на дороге
1911 Его доверие оправдалось Черный посланник
1911 Сладкие воспоминания Молодой Эрл Джексон
1911 Из чего сделаны герои
1912 Временное перемирие Индиец
1912 Рывок сквозь облака Мексиканский мальчик, который предупреждает Чабби
1912 Жажда человека к золоту Среди индейцев Потерянный фильм
1912 Внутренний круг Посланник
1912 Вражда на холмах Кентукки Брат
1912 Нарисованная леди Бо на фестивале мороженого
1912 Мушкетеры Свиной аллеи Член конкурирующей банды/на танце
1912 Наследственность Сын отца-белого ренегата и матери-индейки. Потерянный фильм
1912 Мой ребенок Свадебный гость
1912 Информер Черный мальчик
1912 жестокость В театре Неполный фильм
1912 Нью-Йоркская шляпа Молодежь вне церкви
1912 Мой герой Индийский Неподтвержденный
Потерянный фильм
1913 Незаконно присвоенная Турция На улице Потерянный фильм
1913 Любовь в апарт-отеле Посыльный Потерянный фильм
1913 Нежеланный гость Один из детей Альтернативное название: Нежеланный гость
1914 Гангстеры Нью-Йорка Спот, шпион Альтернативное название: Гангстеры.
1914 Дом, милый дом Сын Матери
1914 Его последний доллар Жокей Джонс Потерянный фильм
1914 Полевой цветок Бад Хаскинс Потерянный фильм
1915 Дорога любви Билли Болл Потерянный фильм
1915 Фанчон, сверчок Безымянный хулиган
1915 Прекрасная сестра Хосе Хосе Потерянный фильм
1915 Девушка вчерашнего дня Джон Стюарт Потерянный фильм
1916 Бедная маленькая Пеппина Беппо Альтернативное название: Маленькая Пеппина.
1916 Семнадцать Уильям Сильванус Бакстер Потерянный фильм
1917 Большие надежды Пип Потерянный фильм
1917 Тачдаун Купидона Генри Блонди Бертон Потерянный фильм
1917 Манекен Барни Кук Потерянный фильм
1917 Девушка дома Джимми Декстер
1917 Веснушки Веснушки Потерянный фильм
1917 Что нельзя купить за деньги Дик Хейл Потерянный фильм
1917 Варминт Джон Хампердинк Стовер Потерянный фильм
1917 Дом-призрак Тед Роусон Потерянный фильм
1917 Джек и Джилл Jack Ranney Потерянный фильм
1917 Том Сойер Том Сойер
1918 Дух '17 Дэви Глидден Потерянный фильм
1918 Гек и Том Том Сойер
1918 Его Величество Банкер Бин Бункер Бин Потерянный фильм
1918 Миля в минуту Кендалл Кендалл Потерянный фильм
1918 Сэнди Сэнди Килдей Потерянный фильм
1919 Мальчик Билла Апперсона Бадди Апперсон
1919 Грабитель по доверенности Джек Робин
1919 Неправильно Джонни Спивинс
1920 Маленький пастырь Царства Приди Чад Потерянный фильм
1920 Двойной обманщик Ллано Кид Потерянный фильм
1920 Человек, у которого было всё Гарри Буллуэй
1920 Только что из колледжа Эд Свингер Потерянный фильм
1923 Финиш гарнизона Билли Гаррисон
1923 Голливуд Сам Эпизодическое появление
Потерянный фильм
1924 Хилл Билли Джед Маккой Альтернативное название: Деревенский парень
Потерянный фильм
1925 Пробуждение города Джек Джойс
1925 Мой сын Тони Потерянный фильм
1925 Женщина-гусь Джеральд Холмс
1926 Летучая мышь Брукс Бэйли
1926 Браун из Гарварда Джим Дулиттл
1926 Выход с улыбкой Джимми Марш
1928 Бандитская война Клайд Бакстер Альтернативное название: All Square , Потерянный фильм

Библиография

[ редактировать ]
  • Арвидсон, Линда. Когда кино было молодым . Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., 1969.
  • Менефи, Дэвид В. Первые звезды-мужчины: Люди эпохи немого кино . Олбани: Bear Manor Media, 2007.
  • Талмадж, Маргарет Л. Сестры Талмадж . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1924.
  • Власти Парижа расследуют смерть Олив Томас. «Нью-Йорк Таймс» , 11 сентября 1920 г. [ 53 ]
  • ПОЛИЦИЯ ТРЕБУЕТ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ СМЕРТИ ОЛИВ ТОМАС , The Washington Times. (Вашингтон, округ Колумбия) 1902–1939 , 12 сентября 1920 года.
  • Холмстрем, Джон. Мальчик с движущимися картинками: Международная энциклопедия с 1895 по 1995 год , Норидж: Майкл Рассел, 1996, стр. 10–11. ISBN   9780859551786
  • Мэри Пикфорд: возлюбленная Америки , Скотт Эйман ISBN   978-1-55611-243-0
  • Пикфорд: Женщина, которая сделала Голливуд Эйлин Уитфилд
  • Первый король Голливуда: Жизнь Дугласа Фэрбенкса Трейси Госсель ISBN   1613734077 [ 54 ]
  • Мишель Фогель. Олив Томас: Жизнь и смерть красавицы немого кино ISBN   9780786429080
  • Стив Воот. «Ты не знаешь Джека – второй взгляд на Джека Пикфорда» [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
  • «Зачистка парижских кафе может последовать за смертью кинозвезды», Daily News, 14 сентября 1920 г. [ 58 ]
  • Эми Мари. «Последние годы Джека Пикфорда» [ 59 ]
  • Гордон Томас. «Красивая мертвая девушка: о несчастном случае в раннем Голливуде Олив Томас» [ 60 ]
  • Шейн Браун. «Человек, у которого было все: Загадочная история Джека Пикфорда и New York Times» [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Чарльз (2000). Звездная пыль и тени: канадцы в раннем Голливуде . Dundurn Press Ltd., стр. 945 . ISBN  1-55002-348-9 .
  2. ^ Jump up to: а б «Архив аудиозаписей и стенограмм» . Фонд Мэри Пикфорд . Проверено 22 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Книги Paramount and Artcraft Press (декабрь 1917 г. - январь 1918 г.) - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Винделер, Роберт (1975). Мэри Пикфорд: возлюбленная мира . Лондон: Звездные книги. ISBN  978-0-352-30046-1 .
  5. ^ Jump up to: а б Пикфорд, Мэри (1955). Солнечный свет и тень . Даблдэй.
  6. ^ «Потерянные фильмы» . www.silentsaregolden.com . Проверено 17 апреля 2024 г.
  7. ^ Чикаго, издательство журнала Photoplay Magazine (1917). Фотоспектакль (октябрь 1917 — март 1918) . Нью-Йорк, библиотека Музея современного искусства. Чикаго, издательство журнала Photoplay Magazine.
  8. ^ «Джек Пикфорд в Гранд». Вечерняя независимая . 2 октября 1919 г. с. 1.
  9. ^ Jump up to: а б Знаменитые игроки-Ласки (1917). Книги Paramount Press (август 1917 – август 1918) Пеннингтон Петрова Джек Пикфорд . Цифровая библиотека истории СМИ.
  10. ^ Издательство Чалмерс (1917). Мир движущихся изображений (март 1917 г.) . Нью-Йорк, библиотека Музея современного искусства. Нью-Йорк, Издательство Чалмерс.
  11. ^ «Театр Парамаунт» . Вечерняя почта . Веллингтон, Новая Зеландия. 20 августа 1917 г. с. 3 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  12. ^ «Театр для всех» . Вечерняя почта . Веллингтон, Новая Зеландия. 2 марта 1920 г. с. 3 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  13. ^ «Новости кино (апрель-июнь 1919 г.) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
  14. ^ «Мир движущихся изображений (август 1920 г.) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 17 апреля 2024 г.
  15. ^ Чикаго, издательство журнала Photoplay Magazine (1919). Фотоспектакль (июль — декабрь 1919 г.) . Нью-Йорк, библиотека Музея современного искусства. Чикаго, издательство журнала Photoplay Magazine.
  16. ^ «Варьета (июль 1919 г.) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 9 апреля 2024 г.
  17. ^ Издательство МП (1919). Журнал Motion Picture Magazine (февраль-июль 1919 г.) . MBRS Библиотека Конгресса. Издательская компания Motion Picture.
  18. ^ Классическое кино (январь-декабрь 1920 г.) . Библиотека PFA и Центр изучения кино. Художественный музей Калифорнийского университета в Беркли и Тихоокеанский киноархив. Бруклин, Нью-Йорк: MP Pub. Ко. 1920 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б Блентон, Билли (8 октября 1921 г.). «Джек Пикфорд переходит от режиссуры к исполнению главных ролей». Киноеженедельник .
  20. ^ «Новости кино (декабрь 1920 — февраль 1921) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 20 апреля 2024 г.
  21. ^ «Нью-Йорк Клиппер, 1 июня 1921 года — коллекции цифровых газет Иллинойса» . idnc.library.illinois.edu . Проверено 21 апреля 2024 г.
  22. ^ «Вестник участников выставки (июль-сентябрь 1921 г.) - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
  23. ^ Корпорация физической культуры; Корпорация физической культуры (1922). Киноеженедельник (1922) . Нью-Йорк, библиотека Музея современного искусства. Нью-Йорк, Корпорация физической культуры.
  24. ^ «Обзор экспонента (декабрь 1922 г. - февраль 1923 г.) - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
  25. ^ «Джек Пикфорд» . ОЛИВ И ДЖЕК . Проверено 8 апреля 2024 г.
  26. ^ «Вестник участников выставки (март-июнь 1926 г.) - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 25 апреля 2024 г.
  27. ^ Винчестер, Кларенс (1933). Всемирная киноэнциклопедия (1933) . Цифровая библиотека истории СМИ. Лондон: The Amalgamated Press Ltd., с. 332.
  28. ^ «Экспоненты вестники мира – Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 25 апреля 2024 г.
  29. ^ «Варьета (сентябрь 1928 года) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 17 апреля 2024 г.
  30. ^ Холл, Мордаунт (19 ноября 1928 г.). «ЭКРАН; Еще бандитские бои» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2024 г.
  31. ^ «Человек, у которого было все: Загадочная история Джека Пикфорда и New York Times» . Киножурнал «Яркий свет» . 28 января 2014 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  32. ^ Чикаго, издательство журнала Photoplay Magazine (1916). Фотоспектакль (июль — декабрь 1916 г.) . Нью-Йорк, библиотека Музея современного искусства. Чикаго, издательство журнала Photoplay Magazine.
  33. ^ «Журнал Motion Picture Magazine (февраль-июль 1919 г.) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
  34. ^ «Статья, вырезанная из The Cincinnati Enquirer» . Цинциннати Инкуайрер . 17 января 1932 г. с. 56 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  35. ^ «Живописная история немого экрана - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
  36. ^ «Киновеселье (1919) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
  37. ^ Киноархив Хантли (14 марта 2017 г.). «Раннее кино, 1920-е — Фильм 31479» . Ютуб . Проверено 25 апреля 2024 г.
  38. ^ Мэрион, Фрэнсис (1972). Отрубить им головы: серьезный комический рассказ о Голливуде . Макмиллан. п. 65.
  39. ^ Jump up to: а б с Жизнь и смерть Олив Томас. Тейлорология. Университет штата Аризона.
  40. Воспоминания об Олив. Архивировано 14 декабря 2012 г., в archive.today , Успенский колледж.
  41. ^ Фостер 2000 , с. 257
  42. ^ Слайд, Энтони (2005). Немые темы: Очерки недокументированных областей немого кино . Пугало Пресс. п. 34. ISBN  0-8108-5016-8 .
  43. ^ Jump up to: а б «Отчет: Мэрилин Миллер и Джек Пикфорд расстались» . Льюистон Дейли Сан . 6 января 1926 г. с. 11 . Проверено 27 июня 2014 г.
  44. ^ Эптинг, Чарльз Л. (2016). Бебе Дэниелс: Хорошая маленькая плохая девочка Голливуда . McFarland & Company, Inc. с. 102. ИСБН  9781476663746 .
  45. ^ «Парижский указ, выигранный Мэрилин Миллер» . Милуоки Сентинел . 3 ноября 1927 г. с. 5 . Проверено 27 июня 2014 г.
  46. ^ «Свадьба в Пикфорде не испорчена» . Вечерние новости Сан-Хосе . 13 августа 1930 г. с. 4 . Проверено 27 июня 2014 г.
  47. ^ Уитфилд, Эйлин (2007). Пикфорд: Женщина, которая сделала Голливуд . Университетское издательство Кентукки. п. 208. ИСБН  9780813191799 .
  48. ^ «Джек Пикфорд в разводе» . Питтсбург Пресс . 27 февраля 1932 г. с. 1 . Проверено 27 июня 2014 г.
  49. ^ «Умер Джек Пикфорд, брат знаменитой кинозвезды, который также завоевал известность в кино» . Беркли Дейли Газетт . 4 января 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июня 2014 г.
  50. ^ «Фотоспектакль (январь — июнь 1933) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 24 апреля 2024 г.
  51. ^ Фостер, Чарльз (2000). Звездная пыль и тени: канадцы в раннем Голливуде . Dundurn Press Ltd., стр. 963 . ISBN  1-55002-348-9 .
  52. ^ «Голливудская звездная прогулка: Джек Пикфорд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2014 г.
  53. ^ «ПАРИЖСКИЕ ВЛАСТИ РАССЛЕДУЮТ СМЕРТЬ ОЛИВКИ ТОМАС; Полиция ищет доказательства слухов об оргиях с наркотиками и шампанским. ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОСВОБОДИТЬ ТЕЛО Бывший американский офицер, осужденный за продажу кокаина, один из допрошенных. ПИКФОРД НА ПОМОЩИ ВРАЧА Полиция еще не получила его историю Как актриса выпила яд» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1920 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  54. ^ «isbn:1613734077 — Поиск в Google» . book.google.com . Проверено 24 августа 2018 г.
  55. ^ Стив Воот (19 августа 2011 г.). «Вы не знаете Джека – Второй взгляд на Джека Пикфорда – Часть I» . Рай в аренде . Проверено 24 августа 2018 г.
  56. ^ Стив Воот (26 августа 2011 г.). «Вы не знаете Джека – Второй взгляд на Джека Пикфорда – Часть II» . Рай в аренде . Проверено 24 августа 2018 г.
  57. ^ Стив Воот (29 августа 2011 г.). «Вы не знаете Джека – Второй взгляд на Джека Пикфорда – Часть III» . Рай в аренде . Проверено 24 августа 2018 г.
  58. ^ «страница 22» . Ежедневные новости . 14 сентября 1920 года . Проверено 24 августа 2018 г. - через газеты.com.
  59. ^ Эми Мари (20 сентября 2016 г.). «Последние годы Джека Пикфорда» . Истории молчаливых . Проверено 24 августа 2018 г.
  60. ^ Гордон Томас (10 сентября 2015 г.). «Красивая мертвая девушка: о ранней аварии в Голливуде Олив Томас (20 октября 1894 г. - 10 сентября 1920 г.)» . Киножурнал «Яркий свет» . Проверено 24 августа 2018 г.
  61. ^ Шейн Браун (28 января 2014 г.). «Человек, у которого было все: Загадочная история Джека Пикфорда и New York Times» . Киножурнал «Яркий свет» . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c04f9563df4ff0184d1aa24c438ec55c__1720038480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/5c/c04f9563df4ff0184d1aa24c438ec55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Pickford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)