Джон Дж. Штур
Джон Дж. Штур | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джон Джереми Штур 28 ноября 1951 г. |
Альма-матер | Карлтон Колледж ( бакалавр ) Университет Вандербильта ( магистр , доктор философии ) |
Супруг | |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | Прагматизм |
Основные интересы | Социальная и политическая философия, Этика |
Известные идеи | Генеалогический прагматизм |
Джон Джереми Штур (родился 28 ноября 1951 г.) [1] — американский философ, преподающий в Университете Эмори . [2] Он много писал о широком спектре философских деятелей и движений, а также о широком спектре культурных проблем и вопросов. [3] Его работы известны своим живым, заинтересованным и прямым стилем. Он критически опирается на мыслителей часто разделенных философских традиций (таких как прагматизм , неопрагматизм , континентальная философия , критическая теория , постмодернизм и деконструкция ). Выявив его нетерпение к узким и академическим концепциям философии, его произведения глубоко и последовательно используют поэзию, живопись, фотографию и тексты современной музыки, а также демонстрируют широкий междисциплинарный охват в таких областях, как риторика , медиа-исследования , теория относительности. , политическая и правовая теория , культурная география и экономика . [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мать Штура была профессором философии, которая оставила академию ради политики и государственной службы. Его отец, начинающий поэт, оставил гуманитарные науки и искусство после Второй мировой войны, чтобы стать партнером-основателем первой в стране консалтинговой фирмы, занимающейся стратегическим планированием колледжей и университетов. Он также занимал должность исполнительного директора Экономического клуба Чикаго. [5] Выросший в районе Чикаго и окруженный дома философией, поэзией и либеральной политикой, Штур учился в средней школе Нью-Трира. Затем он получил степень бакалавра философии в Карлтон-колледже , обучаясь у философов Роя Элветона, Гэри Иземингера, Мори Ландсмана и Перри Мэйсона, ученого-классика Дэвида Х. Портера и экономиста Роберта Э. Уилла. [6] Отказавшись в последний момент от планов поступить в юридический факультет, менее чем за три года он получил степень магистра и доктора философии. Получил степень доктора философии в Университете Вандербильта , где он учился у Джона Дж. Комптона, Майкла Ходжеса, Чарльза Э. Скотта и Роберта К. Уильямса. Под руководством Джона Лакса он написал диссертацию « Опыт как деятельность: метафизика Дьюи» , посвященную прагматизму и его историческим корням в мысли Аристотеля и Гегеля. [7]
Карьера
[ редактировать ]Штур начал свою педагогическую карьеру в возрасте 24 лет. Проработав год штатным доцентом философии в Университете Новой Англии , Штур начал свою преподавательскую карьеру в возрасте 24 лет. [8] он преподавал в течение десяти лет в качестве доцента, доцента и профессора в колледже Уитмена . [ нужна ссылка ] Он переехал в Университет Орегона, чтобы стать профессором философии и директором-основателем Орегонского гуманитарного центра. В 1994 году он принял назначение на должность заведующего кафедрой философии Университета штата Пенсильвания (и его более чем 20 кампусов), где он также был заслуженным профессором философии и американских исследований. [9] В 2003 году он вернулся в Университет Вандербильта, чтобы стать профессором философии и американских исследований У. Элтона Джонса. [10] В 2008 году, возглавив внешнюю проверку кафедры двумя годами ранее, он принял предложение Университета Эмори стать заведующим кафедрой философии (2008–2016 годы) и заслуженным профессором философии и американистики искусств и наук.
На протяжении всей своей университетской административной работы Штур продемонстрировал твердую приверженность философскому плюрализму и институциональному разнообразию, стремление к росту и защиту философии и гуманитарных наук, а также решимость добиться сильных назначений преподавателей и предоставить им интеллектуальное пространство для достижения высоких результатов. -качественная работа. [11] В Уитмен-колледже, например, под руководством Штура размер философского факультета увеличился вдвое, и к нему присоединились первые женщины и первые афроамериканские философы в истории учреждения. В Университете Орегона Гуманитарный центр быстро рос (благодаря крупному сбору частных средств) и привлек к работе весьма разнообразную группу ученых в кампусе и интеллектуальных лидеров по всему штату. [12] Во время его руководства в Пенсильванском университете факультет нанял большую группу философов, включая Джона Саллиса (ныне в Бостонском колледже), Джона Рассона (ныне в Университете Гвельфа), Ричарда А. Ли-младшего (сейчас в Университете ДеПола), Шеннон Салливан (сейчас работает в Университете Северной Каролины в Шарлотте), Деннис Дж. Шмидт (сейчас работает в Университете Западного Сиднея), а также Нэнси Туана и Винсент Колапьетро. [13] А в Эмори, под присмотром Штура, пересмотр программ бакалавриата и магистратуры значительно увеличил разнообразие и плюралистические подходы к философии, равно как и назначения новых преподавателей, в том числе Джона Т. Лисакера , Марты Хименес , Мелвина Роджерса (сейчас в Университете Брауна), Сьюзен М. Бредлау , Дилек Гусейнзадеган и Джордж Дьюи Янси . [14]
Штур также занимал множество ведущих административных должностей в области философии и, в более широком смысле, гуманитарных наук. В их число входят: президент (1981 г.) Северо-Западной философской конференции; директор (1990–93) Западной гуманитарной конференции; член-основатель (1987–2001) Общества философов Америки; президент (2004–2006 гг.) и исполнительный совет (1982–1985, 2002–2008 гг.) Общества развития американской философии; [15] вице-президент и избранный президент (2023–2024 гг.) И президент (2024–2024 гг.) Метафизического общества Америки; [16] и директор-основатель (2007--) Американского философского форума. [17] В настоящее время он также является редактором ежеквартального «Журнала спекулятивной философии» (старейшего философского журнала в США без религиозной принадлежности). [18] и главный редактор серии книг по американской философии издательства Indiana University Press. [19]
Штур провел несколько выездных встреч и стипендий, в том числе: стипендию Фулбрайта Германии во Фрайбургском университете ( Albert-Ludwigs-Universität Freiburg ); должность приглашенного преподавателя в Австралийском университете Мельбурна; выездная научная стажировка в Санкт-Петербургском государственном университете (Санкт-Петербургский государственный университет, СПбГУ); и трижды должность приглашенного исследователя в Корнелльском университете для выполнения книжных проектов. В 2023 году Карлтон-колледж вручил Штуру пожизненную награду за выдающиеся достижения. [20]
Штур является автором более 200 научных статей, глав книг и редакционных статей. Он также является автором или редактором нескольких книг. Его работа была поддержана многими другими учреждениями, агентствами, грантами и наградами, в том числе: Американским философским обществом, Советом Карнеги по этике и международным делам, Фондом Шелби Каллома Дэвиса, Фондом Меллона, Национальным фондом гуманитарных наук, Гуманитарный совет штата Орегон, Центр филантропии Университета Индианы и Институт истории философии Университета Эмори.
Штур получил несколько педагогических наград. Среди его аспирантов и студентов (более двух десятков из которых получили докторскую степень по философии): профессора и преподаватели Рэйчел Дресбек, Джефф Эдмондс, Марк Фаджиано, Том Хильде, Уильям С. Льюис, Майкл Салливан (ныне коллега Эмори ) и Джейми Росс; бизнес-лидеры и адвокаты Сара Бауэрс, Стефани Дорган, Уэс Феликс, Терренс Р. Макиннис, Брайан Рабиновиц, Джибран Шермохаммед и Питер Вил; а также музыканты и художники Маркус Амерман, Си Джей Бойд, Крис Экман, Чарли Хамфри, Макс Левенсон, Линда Лайонс и Динн Мик. в Сиэтле Через Доргана (который владел Crocodile Café ) Штур познакомился с гитаристом REM Питером Баком , и он вместе с участниками REM и вокалистом U2 Боно выступал в качестве свидетелей на суде над Баком по делу о «воздушной ярости» в Лондоне в 2002 году. [21] Штур также появился в документальном мини-сериале Национального общественного телевидения «Парламент умов». [22] Помимо своей карьеры в сфере высшего образования, Штур также работал автором редакционной статьи в Portland Oregonian (под руководством Роберта М. Ландауэра) и политическим консультантом по политике в области здравоохранения и образования. [23]
Философские темы
[ редактировать ]Генеалогический прагматизм
[ редактировать ]Новейшая версия прагматизма, включенная в «Американскую философию: энциклопедию» . [24] Генеалогический прагматизм Штура, отход от большинства традиционной философии, опирается на работы американских и европейских мыслителей 19-го и 20-го веков — в частности, на описание Джона Дьюи «генетического метода» философии и генеалогию Фуко — для разработки многоперспективной, подверженной ошибкам, всегда неопределенной и незавершенной теории. и непреодолимо нормативная философия, которая является одновременно критической и реконструктивной по намерениям и последствиям. Штур утверждает, что эта философия одновременно инструментальна — критика настоящего от имени возможностей, присущих настоящему, — и генеалогическая — история настоящего от имени будущих возможностей, которые не присущи настоящему и не воображаются. Штур подчеркивает, что этот прагматизм даже не пытается решить проблемы традиционных философий: «Вместо этого, изучая как их цели, так и средства, с помощью которых они скрывают эти цели в своих самопровозглашенных проблемах, методах и системах, он локализует и отвергает эти философии». [25] В этом контексте Штур исследует распространение делового или корпоративного подхода к образованию и критической мысли, который маргинализует критическую мысль, развивает реляционный подход к временному опыту и реляционный, радикальный эмпиристский, релятивистский подход к ценностям, а также формулирует критическую политику сообщества, которая он обращается к вопросам экономического неравенства, высшего образования и разочарованного признания нереконструированной личной смерти. [26]
Прагматизм и постмодернизм
[ редактировать ]В ключевой главе « Генеалогического прагматизма» , «Идолы сумерек: прагматизм и постмодернизм», Штур показывает, сколько прагматиков и постмодернистов являются «детьми Эмерсона », и, начиная с Джеймса и Ницше , он тщательно обрисовывает их сходства и различия. . Подчеркивая реальность времени и перемен, в своей книге «Прагматизм, постмодернизм и будущее философии» Штур сосредотачивается на том, как эти философские традиции ставят нас перед геркулесовым трудом думать и жить по-другому в будущем. [27] В частности, Штур предполагает, что работы таких писателей, как Делез , Адорно и Фуко, являются важнейшим ресурсом для мыслителей-прагматиков, которые находят в более раннем прагматизме «отчет исследования, недостаточно приспособленный к вопросам власти, борьбы и множественности; радикально демократический идеал, нуждающийся в ответе на угрозы со стороны новых технологий и недостатки либеральных правительств и обществ; плюрализм , находящийся в противоречии с пониманием прагматизмом своих собственных ценностей, методов и будущего, а также взгляд на философию как критику, которая должна стать более критично саморефлексивной в отношении своей собственной истории и последствий, а также в отношении проблем самому ее существованию в возможном будущем. -критические общества». [28] Взгляд Штура здесь полностью демократичен — он излагает понятие демократии как образа жизни (и перед лицом терроризма) — и полностью мирской — он завершает «без утешения», предоставляя описание «жизни без духовность» и «философия без трансцендентности».
Философия как мода, философия как экспрессивизм
[ редактировать ]В книге «Прагматизм, постмодернизм и будущее философии » Штур охарактеризовал свой генеалогический прагматизм как «критически плюралистический образ мышления» и «образ жизни, наполненный великой, обычной любовью и печалью». И он отметил, что философия — это не столько вопрос аргументов и доказательств, сколько вопрос предположений и воспоминаний. Эти две темы — плюрализм (в политике, морали, эпистемологии и онтологиях) и философия как личное видение и творческое, вызывающее воспоминания искусство — тщательно развиты в «Прагматической моде: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд» . Эта книга частично опирается на большое количество картин, фотографий и стихов автора, предлагает понимать разные философии как разные и множественные личные взгляды на мир – точно так же, как мы можем видеть различия в музыке Бетховена и Бейонсе , картинах Эль Греко и Моне или произведения Джейн Остин и Джеймса Болдуина. [29] Штур пишет, что этот экспрессивистский взгляд на философию «тесно созвучен ключевым принципам прагматизма — глубокому фаллибилизму и экспериментализму, плюрализму и радикальному темпорализму, радикальному эмпирическому релятивизму или релятивизму, приверженности методам экспериментального интеллекта и демократической практике, и ориентация на этот мир и конечность человеческой жизни». [30] Штур показывает, как эта точка зрения освещает философские разногласия в отношении реальности, знаний, ценностей и политических вопросов, таких как демократия, терроризм и война. Выдвинув «абсурдный прагматизм», который опирается в равной или большей степени на Камю, чем на Джеймса, Штур называет Сизифиза «героем-прагматиком» — [31] он излагает глубоко личный, лирический взгляд на жизнь, признающий как человеческую конечность, так и человеческую страсть.
Штур также описывает прагматизм как «время веры», временную философию. Учитывая его мелиористическую суть, он утверждает, что прагматизм дает нам динамичный способ, с помощью которого мы можем каждый день немного улучшать наши сообщества и личную жизнь. [32]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Штура двое взрослых детей, он женат на Джессике Т. Вахман. [1] профессор философии, автор книги «Нарративный натурализм: альтернативная основа философии разума» , [33] и соредактор (совместно со Штуром и Хосе М. Мединой) журналов Cosmopolitanism и Place . [34]
Работает
[ редактировать ]- Космополитизм и место , изд. Джессика Т. Вахман, Хосе М. Медина и Джон Дж. Штур (Блумингтон, Индиана: издательство Indiana University Press, 2017).
- Прагматическая мода: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд (Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 2016).
- 100 лет прагматизма: революционная философия Уильяма Джеймса , изд. (Издательство Университета Индианы, 2010).
- Прагматизм, постмодернизм и будущее философии (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2003).
- Прагматизм и классическая американская философия: основные материалы для чтения и интерпретационные эссе, под ред. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000).
- Генеалогический прагматизм: философия, опыт и сообщество (Олбани: State University of New York Press, 1997).
- Философия и реконструкция культуры: прагматические очерки после Дьюи, изд. (Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1993 г.)
- Этика и свободное предпринимательство: социальная ответственность бизнеса , под ред. с Робином Кокраном (Юджин: University of Oregon Press, 1991).
- Джон Дьюи (Нэшвилл: Кармайкл и Кармайкл, 1991; учебное пособие, 1993; аудио компакт-диск, 1991; Нью-Йорк: Blackstone, аудио DVD, 2006).
- Мораль и средства массовой информации: информация, развлечения и манипулирование , под ред. с Робином Кокраном (Юджин: University of Oregon Press, 1990).
- Общественная мораль и частный интерес: этика в правительстве и государственной службе , под ред. с Робином Кокраном (Юджин: University of Oregon Press, 1989).
- Классическая американская философия: основные материалы для чтения и интерпретационные эссе , изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1987).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Свадьбы/Празднования: Джессика Вахман и Джон Штур» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2012 г.
- ^ «Джон Дж. Штур» . Университет Эмори . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Джон Дж. Штур, Генеалогический прагматизм », http://www.sunypress.edu/p-2660-geneaological-pragmatism.aspx . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Джон Дж. Штур, Прагматичная мода », http://www.iupress.indiana.edu/product_info.php?products_id=807756 , Издательство Университета Индианы. Проверено 15 апреля 2017 г.; См. также: Майкл Тобиас, Дж. Патрик Фицджеральд и Дэвид Ротенберг, «Джон Штур: перспективы демократии», «Парламент умов: философия нового тысячелетия » (Олбани: State University of New York Press, 2000), стр. 180. -195.
- ^ Джон Дж. Штур, «Между возрастными линиями», «Философский I: личные размышления о жизни и философии» , изд. Джордж Янси (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2002), стр. 43–68.
- ^ Дэвид Х. Портер и Меррилл Э. Джарчоу, «Воспоминания о Карлтоне 1909–1986» (Нортфилд, Миннесота: Карлтон-колледж, 1987), стр. vii-xi, 163–165.
- ^ «Докторские диссертации», Обзор метафизики , Vol. 31, № 1 (сентябрь 1977 г.), с. 175.
- ^ Мотус, 1977 (Биддефорд-Пул, Мэн: Колледж Св. Франциска, 1977; также доступен в электронной форме в Историческом сборнике колледжа Св. Франциска).
- ^ Джон Дж. Штур, «Между возрастными линиями». См. также «Выдающиеся профессорские звания», Колледж гуманитарных наук штата Пенсильвания, http://la.psu.edu/faculty-staff/awards-and-honors/named-and-distinguished-professorships-1/distinguished-professorships Получено 15 Апрель 2017.
- ^ «Инаугурационная лекция философа Вандербильта Джона Дж. Штура», Vanderbilt News, 18 февраля 2004 г. https://news.vanderbilt.edu/2004/02/18/inaugural-lecture-by-vanderbilt-philosopher-john-j -stuhr-set-for-26-feb-59754/ . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Джон Дж. Штур, «Фундаментализм и философская империя: что представляет собой плюралистический отдел?», Труды и обращения Американской философской ассоциации, 70 (2), 1996, стр. 172-179.
- ^ «История», Гуманитарный центр штата Орегон http://ohc.uoregon.edu/history.html . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Интервью с Джоном Дж. Штуром», радиошоу доктора Кэролайн (Кей) Пикарт, 13 ноября 2007 г.
- ^ Это наиболее очевидно в ежегодных изменениях, отмеченных в «Руководстве по последипломным программам по философии», 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг ., Американская философская ассоциация, http://www.apaonline.org/?page=gradguide . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Бывшие президенты SAAP, http://american-philosophy.org/officers.htm Общество развития американской философии. Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ О странице Метафизического общества Америки, https://www.metaphysicalsociety.org/about.htm Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Американский философский форум, http://philosophy.emory.edu/home/news/APF.html Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Издательство Пенсильванского государственного университета, Журнал спекулятивной философии , http://www.psupress.org/journals/jnls_jsp.html Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Издательство Университета Индианы, американской философии Серия http://www.iupress.indiana.edu/index.php?cPath=1037_3130_3224 Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Получатели наград, https://www.carleton.edu/alumni/council/awards/recipients-2023/#acc1_0/ Получено 28 декабря 2023 г.
- ^ Заявление свидетеля Джона Штура (Закон CJ, 1967, s9; Закон MC 1980; Правила MC 1981, r70). См. также журнал Q Magazine, специальное издание REM , 2001 г., стр. 5.
- ^ IMDb, «Джон Штур», http://www.imdb.com/name/nm2254741/ . Дата обращения 20 апреля 2017 г.
- ^ Джон Дж. Штур, «Между возрастными линиями». Также, например, Выбор политики штата Орегон , изд. Ллуана Макканн (Юджин, Орегон: Университет Орегона, 1989), стр. 71–92.
- ^ Американская философия: Энциклопедия , ред. Джон Лакс и Роберт Талисс (Нью-Йорк: Routledge, 2007).
- ^ Штур, Генеалогический прагматизм , стр. ix-x.
- ^ Синтия А. Гейман, Рецензия на книгу «Генеалогический прагматизм: философия, опыт и сообщество», Журнал спекулятивной философии, Vol. 13, № 2 (1999), издательство Пенсильванского государственного университета, стр. 147–150.
- ^ Томас Кейт, Обзор прагматизма, постмодернизма и будущего философии, Очерки философии, Vol. 7, № 2 (2007), статья 5.
- ^ Штур, Прагматизм и постмодернизм , стр. 1-2.
- ^ Жаклин А. К. Кегли, Рецензия на книгу «Прагматическая мода: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд», Философские обзоры Нотр-Дама, 23 июня 2016 г.: http://ndpr.nd.edu/news/pragmatic-fashions-pluralism- демократия-релятивизм-и-абсурд/ . Проверено: 21 апреля 2017 г.
- ^ Штур, Прагматическая мода: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд , с. 2.
- ^ Там же , стр. 5, 218-221.
- ^ Ховард, Джеффри (7 июля 2021 г.). «Может ли прагматизм помочь нам жить хорошо? с Джоном Стуром (подкаст)» . Будь проклят Абсолют! . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Джессика Т. Вахман, Нарративный натурализм: альтернативная основа философии разума (Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2015).
- ^ Джессика Вахман, Хосе М. Медина и Джон Дж. Штур, ред., «Космополитизм и место» (Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 2017).