Jump to content

Джон Дж. Штур

Джон Дж. Штур
Рожденный
Джон Джереми Штур

( 1951-11-28 ) 28 ноября 1951 г. (72 года)
Альма-матер Карлтон Колледж ( бакалавр )
Университет Вандербильта ( магистр , доктор философии )
Супруг
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Прагматизм
Основные интересы
Социальная и политическая философия, Этика
Известные идеи
Генеалогический прагматизм

Джон Джереми Штур (родился 28 ноября 1951 г.) [1] — американский философ, преподающий в Университете Эмори . [2] Он много писал о широком спектре философских деятелей и движений, а также о широком спектре культурных проблем и вопросов. [3] Его работы известны своим живым, заинтересованным и прямым стилем. Он критически опирается на мыслителей часто разделенных философских традиций (таких как прагматизм , неопрагматизм , континентальная философия , критическая теория , постмодернизм и деконструкция ). Выявив его нетерпение к узким и академическим концепциям философии, его произведения глубоко и последовательно используют поэзию, живопись, фотографию и тексты современной музыки, а также демонстрируют широкий междисциплинарный охват в таких областях, как риторика , медиа-исследования , теория относительности. , политическая и правовая теория , культурная география и экономика . [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мать Штура была профессором философии, которая оставила академию ради политики и государственной службы. Его отец, начинающий поэт, оставил гуманитарные науки и искусство после Второй мировой войны, чтобы стать партнером-основателем первой в стране консалтинговой фирмы, занимающейся стратегическим планированием колледжей и университетов. Он также занимал должность исполнительного директора Экономического клуба Чикаго. [5] Выросший в районе Чикаго и окруженный дома философией, поэзией и либеральной политикой, Штур учился в средней школе Нью-Трира. Затем он получил степень бакалавра философии в Карлтон-колледже , обучаясь у философов Роя Элветона, Гэри Иземингера, Мори Ландсмана и Перри Мэйсона, ученого-классика Дэвида Х. Портера и экономиста Роберта Э. Уилла. [6] Отказавшись в последний момент от планов поступить в юридический факультет, менее чем за три года он получил степень магистра и доктора философии. Получил степень доктора философии в Университете Вандербильта , где он учился у Джона Дж. Комптона, Майкла Ходжеса, Чарльза Э. Скотта и Роберта К. Уильямса. Под руководством Джона Лакса он написал диссертацию « Опыт как деятельность: метафизика Дьюи» , посвященную прагматизму и его историческим корням в мысли Аристотеля и Гегеля. [7]

Штур начал свою педагогическую карьеру в возрасте 24 лет. Проработав год штатным доцентом философии в Университете Новой Англии , Штур начал свою преподавательскую карьеру в возрасте 24 лет. [8] он преподавал в течение десяти лет в качестве доцента, доцента и профессора в колледже Уитмена . [ нужна ссылка ] Он переехал в Университет Орегона, чтобы стать профессором философии и директором-основателем Орегонского гуманитарного центра. В 1994 году он принял назначение на должность заведующего кафедрой философии Университета штата Пенсильвания (и его более чем 20 кампусов), где он также был заслуженным профессором философии и американских исследований. [9] В 2003 году он вернулся в Университет Вандербильта, чтобы стать профессором философии и американских исследований У. Элтона Джонса. [10] В 2008 году, возглавив внешнюю проверку кафедры двумя годами ранее, он принял предложение Университета Эмори стать заведующим кафедрой философии (2008–2016 годы) и заслуженным профессором философии и американистики искусств и наук.

На протяжении всей своей университетской административной работы Штур продемонстрировал твердую приверженность философскому плюрализму и институциональному разнообразию, стремление к росту и защиту философии и гуманитарных наук, а также решимость добиться сильных назначений преподавателей и предоставить им интеллектуальное пространство для достижения высоких результатов. -качественная работа. [11] В Уитмен-колледже, например, под руководством Штура размер философского факультета увеличился вдвое, и к нему присоединились первые женщины и первые афроамериканские философы в истории учреждения. В Университете Орегона Гуманитарный центр быстро рос (благодаря крупному сбору частных средств) и привлек к работе весьма разнообразную группу ученых в кампусе и интеллектуальных лидеров по всему штату. [12] Во время его руководства в Пенсильванском университете факультет нанял большую группу философов, включая Джона Саллиса (ныне в Бостонском колледже), Джона Рассона (ныне в Университете Гвельфа), Ричарда А. Ли-младшего (сейчас в Университете ДеПола), Шеннон Салливан (сейчас работает в Университете Северной Каролины в Шарлотте), Деннис Дж. Шмидт (сейчас работает в Университете Западного Сиднея), а также Нэнси Туана и Винсент Колапьетро. [13] А в Эмори, под присмотром Штура, пересмотр программ бакалавриата и магистратуры значительно увеличил разнообразие и плюралистические подходы к философии, равно как и назначения новых преподавателей, в том числе Джона Т. Лисакера , Марты Хименес , Мелвина Роджерса (сейчас в Университете Брауна), Сьюзен М. Бредлау , Дилек Гусейнзадеган и Джордж Дьюи Янси . [14]

Штур также занимал множество ведущих административных должностей в области философии и, в более широком смысле, гуманитарных наук. В их число входят: президент (1981 г.) Северо-Западной философской конференции; директор (1990–93) Западной гуманитарной конференции; член-основатель (1987–2001) Общества философов Америки; президент (2004–2006 гг.) и исполнительный совет (1982–1985, 2002–2008 гг.) Общества развития американской философии; [15] вице-президент и избранный президент (2023–2024 гг.) И президент (2024–2024 гг.) Метафизического общества Америки; [16] и директор-основатель (2007--) Американского философского форума. [17] В настоящее время он также является редактором ежеквартального «Журнала спекулятивной философии» (старейшего философского журнала в США без религиозной принадлежности). [18] и главный редактор серии книг по американской философии издательства Indiana University Press. [19]

Штур провел несколько выездных встреч и стипендий, в том числе: стипендию Фулбрайта Германии во Фрайбургском университете ( Albert-Ludwigs-Universität Freiburg ); должность приглашенного преподавателя в Австралийском университете Мельбурна; выездная научная стажировка в Санкт-Петербургском государственном университете (Санкт-Петербургский государственный университет, СПбГУ); и трижды должность приглашенного исследователя в Корнелльском университете для выполнения книжных проектов. В 2023 году Карлтон-колледж вручил Штуру пожизненную награду за выдающиеся достижения. [20]

Штур является автором более 200 научных статей, глав книг и редакционных статей. Он также является автором или редактором нескольких книг. Его работа была поддержана многими другими учреждениями, агентствами, грантами и наградами, в том числе: Американским философским обществом, Советом Карнеги по этике и международным делам, Фондом Шелби Каллома Дэвиса, Фондом Меллона, Национальным фондом гуманитарных наук, Гуманитарный совет штата Орегон, Центр филантропии Университета Индианы и Институт истории философии Университета Эмори.

Штур получил несколько педагогических наград. Среди его аспирантов и студентов (более двух десятков из которых получили докторскую степень по философии): профессора и преподаватели Рэйчел Дресбек, Джефф Эдмондс, Марк Фаджиано, Том Хильде, Уильям С. Льюис, Майкл Салливан (ныне коллега Эмори ) и Джейми Росс; бизнес-лидеры и адвокаты Сара Бауэрс, Стефани Дорган, Уэс Феликс, Терренс Р. Макиннис, Брайан Рабиновиц, Джибран Шермохаммед и Питер Вил; а также музыканты и художники Маркус Амерман, Си Джей Бойд, Крис Экман, Чарли Хамфри, Макс Левенсон, Линда Лайонс и Динн Мик. в Сиэтле Через Доргана (который владел Crocodile Café ) Штур познакомился с гитаристом REM Питером Баком , и он вместе с участниками REM и вокалистом U2 Боно выступал в качестве свидетелей на суде над Баком по делу о «воздушной ярости» в Лондоне в 2002 году. [21] Штур также появился в документальном мини-сериале Национального общественного телевидения «Парламент умов». [22] Помимо своей карьеры в сфере высшего образования, Штур также работал автором редакционной статьи в Portland Oregonian (под руководством Роберта М. Ландауэра) и политическим консультантом по политике в области здравоохранения и образования. [23]

Философские темы

[ редактировать ]

Генеалогический прагматизм

[ редактировать ]

Новейшая версия прагматизма, включенная в «Американскую философию: энциклопедию» . [24] Генеалогический прагматизм Штура, отход от большинства традиционной философии, опирается на работы американских и европейских мыслителей 19-го и 20-го веков — в частности, на описание Джона Дьюи «генетического метода» философии и генеалогию Фуко — для разработки многоперспективной, подверженной ошибкам, всегда неопределенной и незавершенной теории. и непреодолимо нормативная философия, которая является одновременно критической и реконструктивной по намерениям и последствиям. Штур утверждает, что эта философия одновременно инструментальна — критика настоящего от имени возможностей, присущих настоящему, — и генеалогическая — история настоящего от имени будущих возможностей, которые не присущи настоящему и не воображаются. Штур подчеркивает, что этот прагматизм даже не пытается решить проблемы традиционных философий: «Вместо этого, изучая как их цели, так и средства, с помощью которых они скрывают эти цели в своих самопровозглашенных проблемах, методах и системах, он локализует и отвергает эти философии». [25] В этом контексте Штур исследует распространение делового или корпоративного подхода к образованию и критической мысли, который маргинализует критическую мысль, развивает реляционный подход к временному опыту и реляционный, радикальный эмпиристский, релятивистский подход к ценностям, а также формулирует критическую политику сообщества, которая он обращается к вопросам экономического неравенства, высшего образования и разочарованного признания нереконструированной личной смерти. [26]

Прагматизм и постмодернизм

[ редактировать ]

В ключевой главе « Генеалогического прагматизма» , «Идолы сумерек: прагматизм и постмодернизм», Штур показывает, сколько прагматиков и постмодернистов являются «детьми Эмерсона », и, начиная с Джеймса и Ницше , он тщательно обрисовывает их сходства и различия. . Подчеркивая реальность времени и перемен, в своей книге «Прагматизм, постмодернизм и будущее философии» Штур сосредотачивается на том, как эти философские традиции ставят нас перед геркулесовым трудом думать и жить по-другому в будущем. [27] В частности, Штур предполагает, что работы таких писателей, как Делез , Адорно и Фуко, являются важнейшим ресурсом для мыслителей-прагматиков, которые находят в более раннем прагматизме «отчет исследования, недостаточно приспособленный к вопросам власти, борьбы и множественности; радикально демократический идеал, нуждающийся в ответе на угрозы со стороны новых технологий и недостатки либеральных правительств и обществ; плюрализм , находящийся в противоречии с пониманием прагматизмом своих собственных ценностей, методов и будущего, а также взгляд на философию как критику, которая должна стать более критично саморефлексивной в отношении своей собственной истории и последствий, а также в отношении проблем самому ее существованию в возможном будущем. -критические общества». [28] Взгляд Штура здесь полностью демократичен — он излагает понятие демократии как образа жизни (и перед лицом терроризма) — и полностью мирской — он завершает «без утешения», предоставляя описание «жизни без духовность» и «философия без трансцендентности».

Философия как мода, философия как экспрессивизм

[ редактировать ]

В книге «Прагматизм, постмодернизм и будущее философии » Штур охарактеризовал свой генеалогический прагматизм как «критически плюралистический образ мышления» и «образ жизни, наполненный великой, обычной любовью и печалью». И он отметил, что философия — это не столько вопрос аргументов и доказательств, сколько вопрос предположений и воспоминаний. Эти две темы — плюрализм (в политике, морали, эпистемологии и онтологиях) и философия как личное видение и творческое, вызывающее воспоминания искусство — тщательно развиты в «Прагматической моде: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд» . Эта книга частично опирается на большое количество картин, фотографий и стихов автора, предлагает понимать разные философии как разные и множественные личные взгляды на мир – точно так же, как мы можем видеть различия в музыке Бетховена и Бейонсе , картинах Эль Греко и Моне или произведения Джейн Остин и Джеймса Болдуина. [29] Штур пишет, что этот экспрессивистский взгляд на философию «тесно созвучен ключевым принципам прагматизма — глубокому фаллибилизму и экспериментализму, плюрализму и радикальному темпорализму, радикальному эмпирическому релятивизму или релятивизму, приверженности методам экспериментального интеллекта и демократической практике, и ориентация на этот мир и конечность человеческой жизни». [30] Штур показывает, как эта точка зрения освещает философские разногласия в отношении реальности, знаний, ценностей и политических вопросов, таких как демократия, терроризм и война. Выдвинув «абсурдный прагматизм», который опирается в равной или большей степени на Камю, чем на Джеймса, Штур называет Сизифиза «героем-прагматиком» — [31] он излагает глубоко личный, лирический взгляд на жизнь, признающий как человеческую конечность, так и человеческую страсть.

Штур также описывает прагматизм как «время веры», временную философию. Учитывая его мелиористическую суть, он утверждает, что прагматизм дает нам динамичный способ, с помощью которого мы можем каждый день немного улучшать наши сообщества и личную жизнь. [32]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Штура двое взрослых детей, он женат на Джессике Т. Вахман. [1] профессор философии, автор книги «Нарративный натурализм: альтернативная основа философии разума» , [33] и соредактор (совместно со Штуром и Хосе М. Мединой) журналов Cosmopolitanism и Place . [34]

Работает

[ редактировать ]
  • Космополитизм и место , изд. Джессика Т. Вахман, Хосе М. Медина и Джон Дж. Штур (Блумингтон, Индиана: издательство Indiana University Press, 2017).
  • Прагматическая мода: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд (Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 2016).
  • 100 лет прагматизма: революционная философия Уильяма Джеймса , изд. (Издательство Университета Индианы, 2010).
  • Прагматизм, постмодернизм и будущее философии (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2003).
  • Прагматизм и классическая американская философия: основные материалы для чтения и интерпретационные эссе, под ред. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000).
  • Генеалогический прагматизм: философия, опыт и сообщество (Олбани: State University of New York Press, 1997).
  • Философия и реконструкция культуры: прагматические очерки после Дьюи, изд. (Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1993 г.)
  • Этика и свободное предпринимательство: социальная ответственность бизнеса , под ред. с Робином Кокраном (Юджин: University of Oregon Press, 1991).
  • Джон Дьюи (Нэшвилл: Кармайкл и Кармайкл, 1991; учебное пособие, 1993; аудио компакт-диск, 1991; Нью-Йорк: Blackstone, аудио DVD, 2006).
  • Мораль и средства массовой информации: информация, развлечения и манипулирование , под ред. с Робином Кокраном (Юджин: University of Oregon Press, 1990).
  • Общественная мораль и частный интерес: этика в правительстве и государственной службе , под ред. с Робином Кокраном (Юджин: University of Oregon Press, 1989).
  • Классическая американская философия: основные материалы для чтения и интерпретационные эссе , изд. (Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1987).
  1. ^ Jump up to: а б «Свадьбы/Празднования: Джессика Вахман и Джон Штур» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2012 г.
  2. ^ «Джон Дж. Штур» . Университет Эмори . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ «Джон Дж. Штур, Генеалогический прагматизм », http://www.sunypress.edu/p-2660-geneaological-pragmatism.aspx . Проверено 15 апреля 2017 г.
  4. ^ Джон Дж. Штур, Прагматичная мода », http://www.iupress.indiana.edu/product_info.php?products_id=807756 , Издательство Университета Индианы. Проверено 15 апреля 2017 г.; См. также: Майкл Тобиас, Дж. Патрик Фицджеральд и Дэвид Ротенберг, «Джон Штур: перспективы демократии», «Парламент умов: философия нового тысячелетия » (Олбани: State University of New York Press, 2000), стр. 180. -195.
  5. ^ Джон Дж. Штур, «Между возрастными линиями», «Философский I: личные размышления о жизни и философии» , изд. Джордж Янси (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2002), стр. 43–68.
  6. ^ Дэвид Х. Портер и Меррилл Э. Джарчоу, «Воспоминания о Карлтоне 1909–1986» (Нортфилд, Миннесота: Карлтон-колледж, 1987), стр. vii-xi, 163–165.
  7. ^ «Докторские диссертации», Обзор метафизики , Vol. 31, № 1 (сентябрь 1977 г.), с. 175.
  8. ^ Мотус, 1977 (Биддефорд-Пул, Мэн: Колледж Св. Франциска, 1977; также доступен в электронной форме в Историческом сборнике колледжа Св. Франциска).
  9. ^ Джон Дж. Штур, «Между возрастными линиями». См. также «Выдающиеся профессорские звания», Колледж гуманитарных наук штата Пенсильвания, http://la.psu.edu/faculty-staff/awards-and-honors/named-and-distinguished-professorships-1/distinguished-professorships Получено 15 Апрель 2017.
  10. ^ «Инаугурационная лекция философа Вандербильта Джона Дж. Штура», Vanderbilt News, 18 февраля 2004 г. https://news.vanderbilt.edu/2004/02/18/inaugural-lecture-by-vanderbilt-philosopher-john-j -stuhr-set-for-26-feb-59754/ . Проверено 15 апреля 2017 г.
  11. ^ Джон Дж. Штур, «Фундаментализм и философская империя: что представляет собой плюралистический отдел?», Труды и обращения Американской философской ассоциации, 70 (2), 1996, стр. 172-179.
  12. ^ «История», Гуманитарный центр штата Орегон http://ohc.uoregon.edu/history.html . Проверено 15 апреля 2017 г.
  13. ^ «Интервью с Джоном Дж. Штуром», радиошоу доктора Кэролайн (Кей) Пикарт, 13 ноября 2007 г.
  14. ^ Это наиболее очевидно в ежегодных изменениях, отмеченных в «Руководстве по последипломным программам по философии», 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг ., Американская философская ассоциация, http://www.apaonline.org/?page=gradguide . Проверено 15 апреля 2017 г.
  15. ^ Бывшие президенты SAAP, http://american-philosophy.org/officers.htm Общество развития американской философии. Проверено 2 апреля 2017 г.
  16. ^ О странице Метафизического общества Америки, https://www.metaphysicalsociety.org/about.htm Проверено 28 декабря 2023 г.
  17. ^ Американский философский форум, http://philosophy.emory.edu/home/news/APF.html Проверено 31 марта 2017 г.
  18. ^ Издательство Пенсильванского государственного университета, Журнал спекулятивной философии , http://www.psupress.org/journals/jnls_jsp.html Проверено 31 марта 2017 г.
  19. ^ Издательство Университета Индианы, американской философии Серия http://www.iupress.indiana.edu/index.php?cPath=1037_3130_3224 Проверено 31 марта 2017 г.
  20. ^ Получатели наград, https://www.carleton.edu/alumni/council/awards/recipients-2023/#acc1_0/ Получено 28 декабря 2023 г.
  21. ^ Заявление свидетеля Джона Штура (Закон CJ, 1967, s9; Закон MC 1980; Правила MC 1981, r70). См. также журнал Q Magazine, специальное издание REM , 2001 г., стр. 5.
  22. ^ IMDb, «Джон Штур», http://www.imdb.com/name/nm2254741/ . Дата обращения 20 апреля 2017 г.
  23. ^ Джон Дж. Штур, «Между возрастными линиями». Также, например, Выбор политики штата Орегон , изд. Ллуана Макканн (Юджин, Орегон: Университет Орегона, 1989), стр. 71–92.
  24. ^ Американская философия: Энциклопедия , ред. Джон Лакс и Роберт Талисс (Нью-Йорк: Routledge, 2007).
  25. ^ Штур, Генеалогический прагматизм , стр. ix-x.
  26. ^ Синтия А. Гейман, Рецензия на книгу «Генеалогический прагматизм: философия, опыт и сообщество», Журнал спекулятивной философии, Vol. 13, № 2 (1999), издательство Пенсильванского государственного университета, стр. 147–150.
  27. ^ Томас Кейт, Обзор прагматизма, постмодернизма и будущего философии, Очерки философии, Vol. 7, № 2 (2007), статья 5.
  28. ^ Штур, Прагматизм и постмодернизм , стр. 1-2.
  29. ^ Жаклин А. К. Кегли, Рецензия на книгу «Прагматическая мода: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд», Философские обзоры Нотр-Дама, 23 июня 2016 г.: http://ndpr.nd.edu/news/pragmatic-fashions-pluralism- демократия-релятивизм-и-абсурд/ . Проверено: 21 апреля 2017 г.
  30. ^ Штур, Прагматическая мода: плюрализм, демократия, релятивизм и абсурд , с. 2.
  31. ^ Там же , стр. 5, 218-221.
  32. ^ Ховард, Джеффри (7 июля 2021 г.). «Может ли прагматизм помочь нам жить хорошо? с Джоном Стуром (подкаст)» . Будь проклят Абсолют! . Проверено 20 апреля 2023 г.
  33. ^ Джессика Т. Вахман, Нарративный натурализм: альтернативная основа философии разума (Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2015).
  34. ^ Джессика Вахман, Хосе М. Медина и Джон Дж. Штур, ред., «Космополитизм и место» (Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 2017).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c11312fc1abe49885500bd6459775c__1713542760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/5c/c0c11312fc1abe49885500bd6459775c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John J. Stuhr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)