Гладстон Док
Гладстон Док | |
---|---|
![]() Гладстон Док, июнь 2009 г. | |
Расположение | |
Расположение | Бутт , Ливерпуль , Великобритания |
Координаты | 53 ° 27′18 ″ N 3 ° 01′08 ″ W / 53,4549 ° N 3,0189 ° W |
Сетка | SJ323958 |
Подробности | |
Владелец | Группа кожура |
Оператор | Mersey Docks и Harbour Company |
Открыл | 1927 [ 1 ] |
Тип | Влажный док |
Цель | Перевод груза |
Присоединяется | |
Записи | 3 |
Ворота | 3 пары |
Область | 58 акров (23 га) (как построено) [ 1 ] |
Ширина у входа | 130 футов (40 м) [ 1 ] |
Длина набережной | 3 мили (4,8 км) [ 1 ] |
Тип груза | |
Транспортные ссылки |
|
Gladstone Dock - это док на реке Мерси , Англия , и часть порта Ливерпуля . Он расположен в системе северного дока в бутле . Док связан с док -станцией Seaforth на севере и тем, что остается на доке Хорнби на юге. Часть Ливерпуля Фрипорта, Гладстон Док управляется компанией Mersey Docks and Harbour .
История
[ редактировать ]Док назван в честь Роберта Гладстона, торговца из Ливерпуля и второго двоюродного брата премьер -министра Уильяма Эварта Гладстона . [ 2 ] Разработанный в первом десятилетии двадцатого века, строительство в конечном итоге было завершено в 1927 году и состояло из 3 миль (4,8 км) заберство и обширного складского пространства. [ 2 ]
Грейвинный док был завершен в 1913 году, до того, как остальная часть дока стала эксплуатацией. Длиной на 1050 футов (320 м) и шириной 120 футов (37 м) он был разработан, чтобы взять самые большие трансатлантические пароходы . С тех пор проводящий док был преобразован в мокрый док (Gladstone № три ветви ). [ 3 ]
в Dock Lock Gladstone Вход - один из двух оставшихся входа в реку в северной системе док -станции. Измерение 1070 футов (330 м) длиной, шириной 130 футов (40 м) и глубиной 42 фута (13 м); Был шире, длиннее и глубже, чем замки Панамского канала во время открытия. Панамские шлюзы и замки Гладстона могут вместить максимальный размер контейнерного корабля 4500-5000 единиц, эквивалентных двадцать футов (TEU). Замок обеспечил доступ к морскому доку к контейнерному терминалу соседнего королевского дока Сифорта , который открылся в 1972 году. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ]
Однако в 2016 году замки Панамского канала будут увеличены до размера, больше, чем замки Гладстона: 1400 футов (430 м) длиной, 140 футов (43 м) шириной и 60 футов (18 м) глубиной, приспособления с способностями до до 14 000 TEU, в зависимости от дизайна судна. Вместо того, чтобы увеличивать замки Гладстона, чтобы соответствовать размеру панамских замков, порт Ливерпуля построил причал в реке в приливке, обслуживая новый контейнерный терминал под названием «Ливерпуль2» . Контейнерные корабли, неспособные войти в блокировку Гладстона, должны будут использовать соседний причал в Ливерпуле2. Ливерпуль2 решил проблему нарушения увеличения замков Гладстона, а также предоставил расширение обработки контейнеров. [ 5 ]
Одновременно порт Нью-Нью-Йорк в США углубил свой канал доступа и поднял мост Байонн, чтобы разместить большие суда, проходящие в Панамском канале. Расширение в Ливерпуле и Нью -Йорке означает, что крупные суда могут работать между двумя портами. [ 6 ]
В начале Первой мировой войны RMS RMS Aquitania проходила ремонт в Gladstone Graving Dock. В результате она была конвертирована на месте для военной службы. [ 1 ] Во время Второй мировой войны корабли ASW , эскорт атлантического конвоя и шахты базировались в доке. [ 1 ] В 1942 году Национальная пожарная служба открыла пожарную станцию на Форт -роуд, имеющая причал для некоторых из его пожарных лодок, примыкающих к стене причала NW, он оставался открытым до 1946 года.
25 января 1953 года Liner RMS Empress of Canada загорелась и перевернулась в док -станции Gladstone № один. В следующем году она была переписывалась и отбуксирована в Gradstone Graving Dock, чтобы стать водонепроницаемым, подготовка к тому, чтобы ее сбрасывали в Италию. [ 7 ] Трансатлантические пассажирские услуги продолжали использовать док, пока все такие услуги из Ливерпуля не были прекращены в 1971 году. [ 1 ]
Основная линия Гладстон Док Железнодорожный вокзал закрылся для пассажиров 7 июля 1924 года, в то время как железнодорожный вокзал Ливерпульского надземного железнодорожного вокзала Гладстон (LOR) закрылся в 1956 году.
Новый терминал биомассы был построен на открытии доков в 2015 году со вторым этапом в 2016 году. До 10 поездов в день переносит биомассу на электростанции. [ 8 ] До 2023 года Dock Gladstone также использовался P & O Ferries для своих обычных пассажирских и грузовых услуг от Ливерпуля в Дублин . [ 9 ] [ 8 ]
Текущее использование
[ редактировать ]В рамках ливерпульского Freeport основным использованием Gladstone Dock являются: импорт угля для соседнего завода по обработке угля Хорнби, импортируя биомассу из Северной Америки на терминале биомассы и экспортируя металл на Дальнем Востоке. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]- Гладстон Док Ливерпуль
-
Gladstone Lock, Прибытие Atlantic Container Line Vessel (2015)
-
Gladstone Lock (2009)
-
Формы Gladstone Graving Dock (2017)
-
Гладстонский филиал док № 1 (2018)
-
Терминал биомассы в док -станции № 1 Гладстона (2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Торговые места: история дока Гладстона» . DidUnk . Национальные музеи Ливерпуль. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Gladstone Dock" . Ливерпульская история онлайн. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ Торговые места: история доков «Ливерпуль» , «Ливерпульские музеи», архивная из оригинала 28 октября 2008 года , извлеченные 17 июля 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2016 года . Получено 14 февраля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Бонни, Джозеф (24 марта 2016 г.). «Панамский канал замки, официально открытый 26 июня» . Журнал торговли .
- ^ «NY-NJ Port завершает 50-футовый канал проект» . Журнал торговли . 2 сентября 2016 года.
- ^ «Снижение императрицы: RMS Императрица Канады » . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Поддержка крупнейшего проекта де-карбонизации ЕС» . Peelports.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Получено 26 января 2022 года .
- ^ "Ливерпульский порт" . P & O Ferries . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 5 августа 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Longbottom, Ken (1995). Ливерпуль и Мерси . Морское наследие. Тол. 1: Док Гладстон и великие лайнеры. Silver Link Publishing Ltd. ISBN 9781857940534 Полем OCLC 41968645 .
- Маккаррон, Кен; Джарвис, Адриан (1992). Дайте док хорошего имени? Полем Биркенхед: Merseyside Port Folios. С. 42–44. ISBN 9780951612941 Полем OCLC 27770301 .
- Вулли, Питер В. (1989). Ливерпуль . Тол. 2: Портрет доков и реки Мерси. SB Publications. С. 14–23. ISBN 9781870708173 Полем OCLC 834469835 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Порт Ливерпульский архив 1 февраля 2019 года на машине Wayback
- «Ливерпульская северная схема» . Ливерпуль 2007. Архивировано с оригинала 30 марта 2007 года.