Jump to content

A (для 100 автомобилей)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

[Для 100 автомобилей]
Минималистская композиция Ryoji Ikeda
Случай академии музыки Red Bull Фестиваль
Выполненный 15 октября 2017 года на 131 South Olive Street, Лос -Анджелес
Продолжительность 27–28 минут
Счет 100 автомобилей, играющие синусоидальные синтезоры

[Для 100 автомобилей] был специфичным для сайта проект, созданный Ryoji Ikeda . Это заняла форму минималистской музыки , написанной в 2017 году в рамках фестиваля музыки Red Bull Music Academy, проведенного в Лос -Анджелесе. Эта пьеса является частью серии инсталляций Икеды, исследующей музыкальную ноту А и была написана для «оркестра» из 100 автомобилей, которые производят звук с использованием синусоидальных синтезоров, созданных Тацуя Такахаши и Масимиллиан. Каждый синтезатор был настроен на другую высоту, которая была связана с на протяжении всей истории, создавая шаблоны избиения, когда синусоидальные волны взаимодействовали. В ходе композиции исполнители модулировали октаву и объем синусоидальных тонов в соответствии с оценкой.

[За 100 автомобилей] был выполнен 15 октября 2017 года на вершине многоэтажного автостоянного парка напротив концертного зала Уолта Диснея . Приблизительно 1000 человек присутствовали на выступлении, которая длилась около 27–28 минут. Журналисты имели в значительной степени положительный прием к [для 100 автомобилей] , и прокомментировали необычный характер работы и творческий потенциал, стоящий за ней. Mixmag включил выступление произведения в свой список лучших выступлений фестиваля. В рамках проекта местные кинопроизводители Ван Альперт и Эстеван Ориол создали короткометражный фильм под названием LA: Cars + Music, чтобы показать влияние музыки на автомобильную культуру Лос -Анджелеса.

Композиция

[ редактировать ]

Ryoji Ikeda - японский аудиовизуальный художник и композитор. Его самая ранняя инсталляция - это A , которую он создал из -за своего любопытства относительно различных частот, связанных с музыкальной нотой a . [ 1 ] A использовался в качестве стандарта настройки на протяжении всей истории, но был связан со многими различными частотами, прежде чем стандартизировать до 440 Гц Международной организацией по стандартизации в 1975 году. [ 2 ] [ 3 ] С момента начала проекта в 2000 году Ikeda показала несколько версий в различных местах, в том числе галерея Хейворда ( A , 2000), Project Minnesota Street ( A [4CH версия] , 2018) и Center Pompidou ( A [Continuum], 2018 ) [ 4 ]

Ikeda составила новую версию проекта, [для 100 автомобилей] в рамках первого фестиваля Music Academy Music Bull (RBMA), который пройдет в Лос -Анджелесе. [ 5 ] [ 6 ] Использование автомобилей в композиции было концептуализировано за шесть месяцев до ее работы [ 7 ] Во время разговора между Икедой и соучредителем RBMA, Торстен Шмидт. Говоря о автомобилях, они рассматривали возможность создания «автомобильного оркестра» в качестве следующего шага проекта Икеды . Шмидт и Икеда предложили [на 100 автомобилей] после того, как были составлены планы по отправке фестиваля RMBA в Лос -Анджелес в октябре 2017 года, назвав автомобили в качестве «общего знаменателя» между проектом и городом. [ 6 ] Они решили использовать синтезисты для создания звуков, излучаемых автомобилями. Синтезии, используемые для выступления на фестивале, были разработаны Тацуя Такахаши , дизайнером синтезатора, который ранее работал главным инженером в японской музыкальной технологической компании Korg . [ 6 ] Проект был первым Такахаши, над которым работал с тех пор, как покинул Корг. [ 8 ] Такахаши в партнерстве с Масимиллианкой остальной частью E-RM Erfindungsbüro, берлинским производителем музыкальных инструментов, чтобы создать синтезоров в течение примерно трех месяцев. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] : 179 

Икеда рассматривала композицию как сотрудничество между ним и водителями автомобилей. Когда он спросил LA Weekly , он неохотно забирал произведение, сказав: [ 2 ]

Я бы не сказал, что это моя пьеса. Это все. Я только что разработал кадр, а затем это действительно зависит от участников. Водители - исполнители. Конечно, они не обучены как музыканты, но я хочу взаимодействовать с местными жителями, чтобы это произошло.

LA: автомобили + музыка

[ редактировать ]

В рамках создания проекта, короткометражный фильм под названием LA: Cars + Music был сделан Ван Альпертом и Эстеваном Ориолом , фотографом из Лос-Анджелеса, в сотрудничестве с музыкальной академией Red Bull. [ 11 ] [ 12 ] Фильм включает в себя интервью с важными группами и фигурами в автомобильной культуре Лос -Анджелеса, включая Ориол; Белла Донья, автомобильный клуб Лос -Анджелеса; Гуадалупе Росалес , визуальный художник, заинтересованный в автомобильной культуре города; Род Эмори, создатель "Outlaw Porsches " в Emory Motorsports; и Дориан Валенсуэла, бывший инженер лаборатории реактивного движения, который перестраивает Альфа Ромеос . [ 11 ] Фильм задокументировал влияние музыки в автомобильной культуре города; [ 12 ] Каждому интервьюируемому спросили, какой тип музыки они слушают во время вождения. [ 11 ]

[За 100 автомобилей] забит за группу из 100 автомобилей.

[За 100 автомобилей] была выполнена группа из 100 автомобилей. [ 2 ] Эта договоренность была названа «крупнейшим в мире синтезатором» Mixmag и Vice . [ 13 ] [ 14 ] Полная производительность произведения длилась около 27–28 минут. [ 6 ] [ 15 ] Каждому исполнителю дали цветной счет, чтобы прочитать, который продиктовал, когда воспроизводить синтезатор, а также громкость и октаву (от 1 . до 8 ) [ 2 ] [ 10 ] : 179  [ 12 ]

У каждого автомобиля был синусоидальный синтезатор, созданный для события, подключенного к его звуковой системе, которая постоянно выводит дрон с частотой, которая была связана с концертным шагом A в какой -то момент в истории. [ 2 ] [ 15 ] Эти частоты варьировались от 376,3 до 506,9 Гц, [ 16 ] охватывая временной промежуток с 1361 по 1936 год. [ 6 ] [ 17 ] Синусоидальные волны были сгенерированы с использованием алгоритма «Волшебного круга», [ 18 ] Цифровой синусоидный генератор , который часто используется в компьютерной графике для рисования эллипсов. [ 19 ] Синусоидальные волны мешали друг другу, создавая шаблоны битов , которые изменились в зависимости от позиционирования слушателя по сравнению с каждой звуковой системой. [ 4 ] Чтобы координировать произведение, каждый синтезатор был синхронизирован вместе. [ 18 ] Синтезии были представлены дисплеи для частоты, которые являются выводами и синхронизацией в производительности, а также ручки для громкости и октавы. Их дизайн был создан из куска алюминия, вдохновленного монолитами серии Space Артура С. Кларка Odyssey [ 18 ] и сравнил с работой Dieter Rams . [ 8 ]

Выбранные частоты, выбранные ikeda
Частота Источник Аудио Ref (s)
376,3 Гц Орган L'Hospice Comtesse (датированное дг. 1700 ) в Лилле Продолжительность: 30 секунд. [ 8 ]
419,6 Гц Орган Севильского собора Продолжительность: 30 секунд. [ 17 ]
421,6 Гц Настройка вилка Джорджа Фридрика Генделя Продолжительность: 30 секунд. [ 20 ]
422,7 Гц Настройка вилки Джона Бродвуда и сыновей , Лондон (17 век) Продолжительность: 30 секунд. [ 7 ]
427 Гц Парижа Гранд -оперы (1811) Продолжительность: 30 секунд. [ 7 ]
430 Гц Настройка вилка Генри Лемуна (1810) Продолжительность: 30 секунд. [ 17 ]
437 Гц Камерный тон итальянской оперы, Париж (1823) Продолжительность: 30 секунд. [ 20 ]
457,2 Гц Настройка вилки Штейнвей и сыновей (1879) Продолжительность: 30 секунд. [ 7 ] [ 14 ]

Производительность

[ редактировать ]
Премьера [за 100 автомобилей] состоялась напротив концертного зала Уолта Диснея.

Поскольку композиция была громкой (достигая почти 160 дБ ), [ 2 ] Тест безопасности (использование Max , языка визуального программирования , для создания синусоидальных волн) был завершен в Кельне перед выступлением в Лос -Анджелесе. [ 9 ] Чтобы убедиться, что это был безопасный опыт для водителя, Икеда лично приняла участие в тесте. [ 2 ] В заключительном исполнении всем водителям была дана большая пара наушников. [ 16 ]

Выступление [для 100 автомобилей] состоялось 15 октября 2017 года на многоэтажной автостоянке по адресу: 131 South Olive Street, Лос-Анджелес,, [ 2 ] Напротив концертного зала Уолта Диснея . [ 6 ] 100 автомобилей, используемых для выступления, были выстроены в ряды на вершине автостоянки. [ 7 ] Выступление началось в сумерках в   18:17 [ 7 ] перед аудиторией около 1000 человек. [ 10 ] : 180  В начале спектакля драйверы запустили свои двигатели и создали ворчащий звук, обозначав их: звук, который был сравнивался с настройкой оркестра. [ 7 ]

Исполнители были из Лос -Анджелеса и были выбраны Икедой для модифицированных стереосистемы их машины . Некоторые исполнители были членами автомобильных клубов из Лос-Анджелеса, но ни один исполнитель не был профессиональным музыкантом. [ 6 ] [ 12 ] Конструкции автомобиля были разнообразными и включали седаны , внедорожники Лос -Анджелеса и фирменные Lowriders . [ 14 ] Во время выступления некоторые автомобили использовали свои рога и фары или имели открытые двери. [ 16 ] Исполнители включали некоторых известных жителей района, включая Эстевана Ориола, который ехал на своем синем Chevrolet Impala SS . [ 16 ] [ 20 ]

В целом, [для 100 автомобилей] был хорошо принят репортерами и зрителями. Это было широко распространено как необычное: Selim of Dazed прокомментировал, что произведенный звук был «необычным, но успокаивающим окружающим тоном». [ 6 ] Написав в пороке , Эмили Мэннинг предложила внеземный звук, сказав, что «ноты звучали немного похоже на то, что вы могли бы ожидать, когда НЛО приземляются, но более мирными». [ 14 ] В Los Angeles Times Рэндалл Робертс прокомментировал аспект сообщества и то, как оно «казалось подвигом не только воплощения во внимание в жизнь». [ 7 ] Джон Караманика написал в «Нью -Йорк Таймс» , что [для 100 машин] «превратил негативное пространство в центре центра Лос -Анджелеса в возвышенную матку [и] чувствовала себя медитацией». [ 16 ] Mixmag включил мероприятие в свой список лучших выступлений фестиваля и похвалил «глубину мышления и оригинальности за произведение [которое] сделало его захватывающим опытом для присутствующих». [ 13 ] Другие слушатели были не так впечатлены. В Autoweek Марк Вон написал, что «большинство из них звучало, откровенно говоря, мягко», но признал, что «это было круто испытать». [ 17 ]

  1. ^ Брюс-Джонс, Генри (20 июля 2021 года). «Ryoji Ikeda Presents: A [Continuum] » . Факт Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пейн, Джон (11 октября 2017 г.). «Симфония оглушительной беспилотники с 100-й выпущенной автомобильной стереосистемой? Только в Лос-Анджелесе» LA Weekly . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  3. ^ «ISO 16: 1975: акустика - стандартная частота настройки (стандартное музыкальное поле)» . Международная организация по стандартизации . Январь 1975 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2023 года . Получено 15 июня 2023 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный " A " . Ryoji Ikeda . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
  5. ^ Г -н P (15 августа 2017 г.). «Sophie, Arca, Jlin, Ryoji Ikeda для участия в дебюте фестиваля музыки Red Bull Music Academy в Лос -Анджелесе» . Крошечные микшные ленты . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 26 мая 2023 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Булут, Селим (27 октября 2017 г.). «Построение синтезатора из ста из ста автомобилей» . Ошеломленный цифровой . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертс, Рэндалл (16 октября 2017 г.). «Слушайте звук 100 низких людей, дрейфующих автомобилей и подготовленных Auto Stereos, запускающих одну ноту-любезно предоставлено композитором Ryoji Ikeda» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кирн, Питер (3 октября 2017 г.). «Существует синтезаторная симфония для 100 автомобилей, основанных на настройке» . Создать цифровую музыку . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Такахаши, Тацуя (12 октября 2017 года). «Как мы построили 100 синусоидальных синтезаторов с Ryoji Ikeda» . Академия музыки Red Bull . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ли, Джу Юн (декабрь 2018 г.). Бесконечно максимальная к бесконечности: композиция данных Рёджи Икеды и пространство зондирования (кандидатская диссертация). Университет Стоуни Брук .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вон, Марк (11 октября 2017 г.). «Документальный фильм« Академия музыки Red Bull »отмечает разнообразную автомобильную культуру Лос -Анджелеса» . Autoweek . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дамброт, Шана Нью -Йорк (13 октября 2017 года). «Ryoji Ikeda - [для 100 автомобилей] » . Материал бунта . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 28 августа 2023 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холбрук, Кэмерон; Funster (28 декабря 2017 г.). «LA Present: Лучшие выступления из RBMA Festival 2017» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мэннинг, Эмили (23 октября 2017 г.). «В Лос -Анджелесе 100 автомобилей создают крупнейший в мире синтезаторный оркестр» . Порок . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арбластер, Саймон (19 октября 2017 г.). «Это, возможно, самый большой оркестр синтезатора, когда -либо собранные» . MusicRadar . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Караманика, Джон (17 октября 2017 г.). «Армия на 100 автомобилей в Лос-Анджелесе» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вон, Марк (18 октября 2017 г.). «Ryoji Ikeda A [для 100 автомобилей] через музыкальную академию Red Bull» . Autoweek . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мы сделали 100 уникальных синтезаторов для Ryoji Ikeda» . E-rm erfindungsbüro . 9 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
  19. ^ Смит, Юлиус Орион (2010). «Цифровые синусоидные генераторы» . Центр компьютерных исследований в области музыки и акустики . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Твирн, Героки (21 OCTION 2017). «Мы беспокоимся и» . Умри мир . п. 16. Архивировано из оригинала 21 Ostard 2017 . Получено 26 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d020d9e972396a1da7ce2b496332d9__1705247400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d9/c0d020d9e972396a1da7ce2b496332d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A (For 100 Cars) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)