A (для 100 автомобилей)
[Для 100 автомобилей] | |
---|---|
Минималистская композиция Ryoji Ikeda | |
Случай | академии музыки Red Bull Фестиваль |
Выполненный | 15 октября 2017 года на 131 South Olive Street, Лос -Анджелес |
Продолжительность | 27–28 минут |
Счет | 100 автомобилей, играющие синусоидальные синтезоры |
[Для 100 автомобилей] был специфичным для сайта проект, созданный Ryoji Ikeda . Это заняла форму минималистской музыки , написанной в 2017 году в рамках фестиваля музыки Red Bull Music Academy, проведенного в Лос -Анджелесе. Эта пьеса является частью серии инсталляций Икеды, исследующей музыкальную ноту А и была написана для «оркестра» из 100 автомобилей, которые производят звук с использованием синусоидальных синтезоров, созданных Тацуя Такахаши и Масимиллиан. Каждый синтезатор был настроен на другую высоту, которая была связана с на протяжении всей истории, создавая шаблоны избиения, когда синусоидальные волны взаимодействовали. В ходе композиции исполнители модулировали октаву и объем синусоидальных тонов в соответствии с оценкой.
[За 100 автомобилей] был выполнен 15 октября 2017 года на вершине многоэтажного автостоянного парка напротив концертного зала Уолта Диснея . Приблизительно 1000 человек присутствовали на выступлении, которая длилась около 27–28 минут. Журналисты имели в значительной степени положительный прием к [для 100 автомобилей] , и прокомментировали необычный характер работы и творческий потенциал, стоящий за ней. Mixmag включил выступление произведения в свой список лучших выступлений фестиваля. В рамках проекта местные кинопроизводители Ван Альперт и Эстеван Ориол создали короткометражный фильм под названием LA: Cars + Music, чтобы показать влияние музыки на автомобильную культуру Лос -Анджелеса.
Композиция
[ редактировать ]Ryoji Ikeda - японский аудиовизуальный художник и композитор. Его самая ранняя инсталляция - это A , которую он создал из -за своего любопытства относительно различных частот, связанных с музыкальной нотой a . [ 1 ] A использовался в качестве стандарта настройки на протяжении всей истории, но был связан со многими различными частотами, прежде чем стандартизировать до 440 Гц Международной организацией по стандартизации в 1975 году. [ 2 ] [ 3 ] С момента начала проекта в 2000 году Ikeda показала несколько версий в различных местах, в том числе галерея Хейворда ( A , 2000), Project Minnesota Street ( A [4CH версия] , 2018) и Center Pompidou ( A [Continuum], 2018 ) [ 4 ]
Ikeda составила новую версию проекта, [для 100 автомобилей] в рамках первого фестиваля Music Academy Music Bull (RBMA), который пройдет в Лос -Анджелесе. [ 5 ] [ 6 ] Использование автомобилей в композиции было концептуализировано за шесть месяцев до ее работы [ 7 ] Во время разговора между Икедой и соучредителем RBMA, Торстен Шмидт. Говоря о автомобилях, они рассматривали возможность создания «автомобильного оркестра» в качестве следующего шага проекта Икеды . Шмидт и Икеда предложили [на 100 автомобилей] после того, как были составлены планы по отправке фестиваля RMBA в Лос -Анджелес в октябре 2017 года, назвав автомобили в качестве «общего знаменателя» между проектом и городом. [ 6 ] Они решили использовать синтезисты для создания звуков, излучаемых автомобилями. Синтезии, используемые для выступления на фестивале, были разработаны Тацуя Такахаши , дизайнером синтезатора, который ранее работал главным инженером в японской музыкальной технологической компании Korg . [ 6 ] Проект был первым Такахаши, над которым работал с тех пор, как покинул Корг. [ 8 ] Такахаши в партнерстве с Масимиллианкой остальной частью E-RM Erfindungsbüro, берлинским производителем музыкальных инструментов, чтобы создать синтезоров в течение примерно трех месяцев. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] : 179
Икеда рассматривала композицию как сотрудничество между ним и водителями автомобилей. Когда он спросил LA Weekly , он неохотно забирал произведение, сказав: [ 2 ]
Я бы не сказал, что это моя пьеса. Это все. Я только что разработал кадр, а затем это действительно зависит от участников. Водители - исполнители. Конечно, они не обучены как музыканты, но я хочу взаимодействовать с местными жителями, чтобы это произошло.
LA: автомобили + музыка
[ редактировать ]В рамках создания проекта, короткометражный фильм под названием LA: Cars + Music был сделан Ван Альпертом и Эстеваном Ориолом , фотографом из Лос-Анджелеса, в сотрудничестве с музыкальной академией Red Bull. [ 11 ] [ 12 ] Фильм включает в себя интервью с важными группами и фигурами в автомобильной культуре Лос -Анджелеса, включая Ориол; Белла Донья, автомобильный клуб Лос -Анджелеса; Гуадалупе Росалес , визуальный художник, заинтересованный в автомобильной культуре города; Род Эмори, создатель "Outlaw Porsches " в Emory Motorsports; и Дориан Валенсуэла, бывший инженер лаборатории реактивного движения, который перестраивает Альфа Ромеос . [ 11 ] Фильм задокументировал влияние музыки в автомобильной культуре города; [ 12 ] Каждому интервьюируемому спросили, какой тип музыки они слушают во время вождения. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]
[За 100 автомобилей] была выполнена группа из 100 автомобилей. [ 2 ] Эта договоренность была названа «крупнейшим в мире синтезатором» Mixmag и Vice . [ 13 ] [ 14 ] Полная производительность произведения длилась около 27–28 минут. [ 6 ] [ 15 ] Каждому исполнителю дали цветной счет, чтобы прочитать, который продиктовал, когда воспроизводить синтезатор, а также громкость и октаву (от 1 . до 8 ) [ 2 ] [ 10 ] : 179 [ 12 ]
У каждого автомобиля был синусоидальный синтезатор, созданный для события, подключенного к его звуковой системе, которая постоянно выводит дрон с частотой, которая была связана с концертным шагом A в какой -то момент в истории. [ 2 ] [ 15 ] Эти частоты варьировались от 376,3 до 506,9 Гц, [ 16 ] охватывая временной промежуток с 1361 по 1936 год. [ 6 ] [ 17 ] Синусоидальные волны были сгенерированы с использованием алгоритма «Волшебного круга», [ 18 ] Цифровой синусоидный генератор , который часто используется в компьютерной графике для рисования эллипсов. [ 19 ] Синусоидальные волны мешали друг другу, создавая шаблоны битов , которые изменились в зависимости от позиционирования слушателя по сравнению с каждой звуковой системой. [ 4 ] Чтобы координировать произведение, каждый синтезатор был синхронизирован вместе. [ 18 ] Синтезии были представлены дисплеи для частоты, которые являются выводами и синхронизацией в производительности, а также ручки для громкости и октавы. Их дизайн был создан из куска алюминия, вдохновленного монолитами серии Space Артура С. Кларка Odyssey [ 18 ] и сравнил с работой Dieter Rams . [ 8 ]
Частота | Источник | Аудио | Ref (s) |
---|---|---|---|
376,3 Гц | Орган L'Hospice Comtesse (датированное дг. 1700 ) в Лилле | Продолжительность: 30 секунд. | [ 8 ] |
419,6 Гц | Орган Севильского собора | Продолжительность: 30 секунд. | [ 17 ] |
421,6 Гц | Настройка вилка Джорджа Фридрика Генделя | Продолжительность: 30 секунд. | [ 20 ] |
422,7 Гц | Настройка вилки Джона Бродвуда и сыновей , Лондон (17 век) | Продолжительность: 30 секунд. | [ 7 ] |
427 Гц | Парижа Гранд -оперы (1811) | Продолжительность: 30 секунд. | [ 7 ] |
430 Гц | Настройка вилка Генри Лемуна (1810) | Продолжительность: 30 секунд. | [ 17 ] |
437 Гц | Камерный тон итальянской оперы, Париж (1823) | Продолжительность: 30 секунд. | [ 20 ] |
457,2 Гц | Настройка вилки Штейнвей и сыновей (1879) | Продолжительность: 30 секунд. | [ 7 ] [ 14 ] |
Производительность
[ редактировать ]
Поскольку композиция была громкой (достигая почти 160 дБ ), [ 2 ] Тест безопасности (использование Max , языка визуального программирования , для создания синусоидальных волн) был завершен в Кельне перед выступлением в Лос -Анджелесе. [ 9 ] Чтобы убедиться, что это был безопасный опыт для водителя, Икеда лично приняла участие в тесте. [ 2 ] В заключительном исполнении всем водителям была дана большая пара наушников. [ 16 ]
Выступление [для 100 автомобилей] состоялось 15 октября 2017 года на многоэтажной автостоянке по адресу: 131 South Olive Street, Лос-Анджелес,, [ 2 ] Напротив концертного зала Уолта Диснея . [ 6 ] 100 автомобилей, используемых для выступления, были выстроены в ряды на вершине автостоянки. [ 7 ] Выступление началось в сумерках в 18:17 [ 7 ] перед аудиторией около 1000 человек. [ 10 ] : 180 В начале спектакля драйверы запустили свои двигатели и создали ворчащий звук, обозначав их: звук, который был сравнивался с настройкой оркестра. [ 7 ]
Исполнители были из Лос -Анджелеса и были выбраны Икедой для модифицированных стереосистемы их машины . Некоторые исполнители были членами автомобильных клубов из Лос-Анджелеса, но ни один исполнитель не был профессиональным музыкантом. [ 6 ] [ 12 ] Конструкции автомобиля были разнообразными и включали седаны , внедорожники Лос -Анджелеса и фирменные Lowriders . [ 14 ] Во время выступления некоторые автомобили использовали свои рога и фары или имели открытые двери. [ 16 ] Исполнители включали некоторых известных жителей района, включая Эстевана Ориола, который ехал на своем синем Chevrolet Impala SS . [ 16 ] [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]В целом, [для 100 автомобилей] был хорошо принят репортерами и зрителями. Это было широко распространено как необычное: Selim of Dazed прокомментировал, что произведенный звук был «необычным, но успокаивающим окружающим тоном». [ 6 ] Написав в пороке , Эмили Мэннинг предложила внеземный звук, сказав, что «ноты звучали немного похоже на то, что вы могли бы ожидать, когда НЛО приземляются, но более мирными». [ 14 ] В Los Angeles Times Рэндалл Робертс прокомментировал аспект сообщества и то, как оно «казалось подвигом не только воплощения во внимание в жизнь». [ 7 ] Джон Караманика написал в «Нью -Йорк Таймс» , что [для 100 машин] «превратил негативное пространство в центре центра Лос -Анджелеса в возвышенную матку [и] чувствовала себя медитацией». [ 16 ] Mixmag включил мероприятие в свой список лучших выступлений фестиваля и похвалил «глубину мышления и оригинальности за произведение [которое] сделало его захватывающим опытом для присутствующих». [ 13 ] Другие слушатели были не так впечатлены. В Autoweek Марк Вон написал, что «большинство из них звучало, откровенно говоря, мягко», но признал, что «это было круто испытать». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс-Джонс, Генри (20 июля 2021 года). «Ryoji Ikeda Presents: A [Continuum] » . Факт Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пейн, Джон (11 октября 2017 г.). «Симфония оглушительной беспилотники с 100-й выпущенной автомобильной стереосистемой? Только в Лос-Анджелесе» LA Weekly . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ «ISO 16: 1975: акустика - стандартная частота настройки (стандартное музыкальное поле)» . Международная организация по стандартизации . Январь 1975 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2023 года . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный " A " . Ryoji Ikeda . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ Г -н P (15 августа 2017 г.). «Sophie, Arca, Jlin, Ryoji Ikeda для участия в дебюте фестиваля музыки Red Bull Music Academy в Лос -Анджелесе» . Крошечные микшные ленты . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Булут, Селим (27 октября 2017 г.). «Построение синтезатора из ста из ста автомобилей» . Ошеломленный цифровой . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертс, Рэндалл (16 октября 2017 г.). «Слушайте звук 100 низких людей, дрейфующих автомобилей и подготовленных Auto Stereos, запускающих одну ноту-любезно предоставлено композитором Ryoji Ikeda» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кирн, Питер (3 октября 2017 г.). «Существует синтезаторная симфония для 100 автомобилей, основанных на настройке» . Создать цифровую музыку . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Такахаши, Тацуя (12 октября 2017 года). «Как мы построили 100 синусоидальных синтезаторов с Ryoji Ikeda» . Академия музыки Red Bull . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ли, Джу Юн (декабрь 2018 г.). Бесконечно максимальная к бесконечности: композиция данных Рёджи Икеды и пространство зондирования (кандидатская диссертация). Университет Стоуни Брук .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вон, Марк (11 октября 2017 г.). «Документальный фильм« Академия музыки Red Bull »отмечает разнообразную автомобильную культуру Лос -Анджелеса» . Autoweek . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дамброт, Шана Нью -Йорк (13 октября 2017 года). «Ryoji Ikeda - [для 100 автомобилей] » . Материал бунта . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 28 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Холбрук, Кэмерон; Funster (28 декабря 2017 г.). «LA Present: Лучшие выступления из RBMA Festival 2017» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мэннинг, Эмили (23 октября 2017 г.). «В Лос -Анджелесе 100 автомобилей создают крупнейший в мире синтезаторный оркестр» . Порок . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арбластер, Саймон (19 октября 2017 г.). «Это, возможно, самый большой оркестр синтезатора, когда -либо собранные» . MusicRadar . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Караманика, Джон (17 октября 2017 г.). «Армия на 100 автомобилей в Лос-Анджелесе» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вон, Марк (18 октября 2017 г.). «Ryoji Ikeda A [для 100 автомобилей] через музыкальную академию Red Bull» . Autoweek . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мы сделали 100 уникальных синтезаторов для Ryoji Ikeda» . E-rm erfindungsbüro . 9 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ Смит, Юлиус Орион (2010). «Цифровые синусоидные генераторы» . Центр компьютерных исследований в области музыки и акустики . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Твирн, Героки (21 OCTION 2017). «Мы беспокоимся и» . Умри мир . п. 16. Архивировано из оригинала 21 Ostard 2017 . Получено 26 октября 2023 года .