Железная дорога Эксетер и Кредитон
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1851–1923 |
Преемник | Южная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 7 футов ( 2134 мм ) до 1892 года |

Железная дорога Exeter и Crediton была 7 -футовой ( 2134 мм ) железной дорогой широкой датчики , которая связывала Эксетер и Кредитон , Девон , Англия. Это было 5 месяцев (8,5 км) длиной.
Несмотря на то, что он построен в 1847 году, он не был открыт до 12 мая 1851 года из -за разногласий по поводу использования датчика . Первоначально он управлял железной дорогой Бристоль и Эксетер , но в конечном итоге стал частью Лондонской и юго -западной железной дороги , тем самым став одной из немногих железных дорог широкого измерения, которые никогда не стали частью Великой Западной железной дороги .
Он остается открытым как часть живописной линии Тарка от Эксетера до Барнштапл .
История
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]Закон о железной дороге Эксетер и Кредитон 1832 |
---|
Кредитон был важным городом в начале девятнадцатого века, и деловые интересы там рассматривали, как можно улучшить транспортные связи. В 1831 году было предложено установить железнодорожное соединение с док -станцией на приливной реке в Эксетере ; В дальнейшем транспорт будет прибрежной доставкой. Парламентские полномочия были получены Закон о железной дороге Эксетер и Кредитон 1832 ( 2 и 3 будут .
Великая Западная железная дорога (GWR) была открыта между Лондоном и Бристолем в 1841 году, что революционизировала транспорт в районе, который он служил. Это поощряло продвижение другой линии, железной дороги Бристоль и Эксетер (B & ER), которая была завершена 1 мая 1844 года. Это, в свою очередь, привело к строительству железной дороги Южного Девона (SDR) от Эксетера до Плимута и Торки, открывшейся в Стадии с 30 мая 1846 и 2 апреля 1849 года. Эти железные дороги были в дружественном альянсе и были построены на широком уровне 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ).
Деловые интересы в кредитоне не были медленными, чтобы понимать, что железная дорога в Эксетере была выгодой для их города, если бы железнодорожный отдел мог быть сделан для него, и в 1844 году было разработано предложение, чтобы сделать линию от кредитона до моста Коули на B & ER; Требуемый капитал в размере 60 000 фунтов стерлингов вскоре был подписан, и на сессии парламента был выпущен счет в 1845 году.
В настоящее время железнодорожная мания была в своем роли: ежедневно производились предложения по новым железным дорогам, и многие из них имели мало шансов на финансовый успех. Парламент установил комитет членов Торгового совета, возглавляемый лордом Далхаузи, для оценки конкурирующих схем для любого конкретного района; Предполагалось, что только одна линия удовлетворит все местные требования. Проблема была осложнена вопросом о калибрах: GWR и его союзники работали на широком датчике, в то время как многие другие компании использовали узкий датчик 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) (позже называется стандартным датчиком). Если небольшая независимая линия была уполномочена, ее трек -датчик подразумевал его верность GWR и его союзникам, или для конкурентов GWR, в зависимости от обстоятельств. [ 1 ] [ 2 ]
Линия уполномочена
[ редактировать ]Закон о железной дороге Эксетер и Кредитон 1845 |
---|
Комитет Далхаузи, широко называемый пятью королями , считался альтернативными предложениями, чтобы связать Barnstaple с новой национальной сетью через Crediton или иным образом. Однако, поскольку стало очевидно, что вопрос о калибрах должен был быть определен новой комиссией, которая, как ожидается, предписывает калибр всех будущих железных дорог, Далхаузи отложил решение. В обстоятельствах удивительно, что железная дорога Эксетера и Кредитон (E & CR) получила свой уполномоченный акт парламента, Закон о железной дороге Exeter and Crediton 1845 ( 8 и 9 Vict. C. LXXXVIII) 21 июля 1845 года, с капиталом в 70 000 фунтов стерлингов. Основной датчик должен был быть «таким как торговый совет, по своему усмотрению одобрить». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]
Новая компания приняла предварительные меры подать свою линию на B & Er .
Линия Taw Vale
[ редактировать ]Между тем, конкурирующие предложения были представлены на сессию парламента 1846 года для железных дорог, чтобы соединить Barnstaple с сетью. B & Er хотел сделать линию от их (предлагаемой) станции Тивертон, но это было отклонено в пользу продления железной дороги Taw Vale и док -компании , от Barnstaple, чтобы присоединиться к линии Exeter и Crediton в Crediton. Эта схема была поддержана Лондонской и юго -западной железной дорогой (LSWR), которая стремилась расширить в Девон. В это время его ближайший подход был к востоку от Солсбери, [ Примечание 1 ] Но было решено получить основную линию для Эксетера и в Северный Девон. Новая компания обычно называлась железной дорогой Taw Vale Extension (TVER) или просто железной дорогой Taw Vale.
TVER временную должен был быть построен на широком датчике, чтобы пройти через линию Exeter и Crediton, и & Er не потерял времени на то, чтобы лишить TVE линии B аренду линия.
Аренда компании
[ редактировать ]
Эти предварительные договоры аренды должны были ратифицированы акционерами, а на заседании акционеров Stormy 11 января 1847 года предварительная аренда была отклонена; Проблема верности B & ER и широкомутрайке была воспринята директорами как должное, но акционеры думали иначе. Многие акционеры получили акции только на предыдущей неделе, и голосование, по -видимому, было разработано по интересам LSWR . [ 5 ]
Тем не менее, компания не предложила работать самой линией, и, соответственно, была предложена аренда TVER . тоже У TVER была сложная встреча акционеров, и он решил присоединиться к лагерю LSWR . Акционеры E & CR на TVER были ратифицированы акционерами E & CR 24 февраля 1847 года; Обязательства TVER были подписаны LSWR , и, по сути, E & CR должны были быть сданы в аренду LSWR .
Большинство директоров E & CR и председателя JW Buller решили в пользу B & ER и были встревожены этим внезапным отказом от их намерений. Буллер быстро подписал контракт на работу с Джорджем Хеннеттом 7 апреля 1847 года, с намерением разочаровать выравнивание с блоком LSWR . Режиссеры Taw Taw Vale назвали необычайное общее собрание 12 апреля 1847 года и предложили удаление Buller и трех других директоров B & ER , и предложил запретить открытие линии на широком датчике. Буллер, как председатель, объявил о предложении быть незаконным, но оно было перенесено. Среди злых сцен и драки, Буллер и его друзья покинули встречу, взяв с собой минутную книгу. На последующих юридических слушаниях поглощение директоров Taw Vale было объявлено законным, а директор по имени Торн был должным образом председателем компании. Жалобы были поданы в уполномоченные по железной дороге, и они обнаружили, что LSWR имели неправильно финансируемые покупки акций местными лицами, чтобы получить большинство на голосах, но B & Er сделал аналогичную вещь над голосованием E & CR . [ 3 ] [ 1 ]
Строительство, но не открытие
[ редактировать ]Несмотря на трудности на собраниях акционеров, строительство продолжалось и было готово - в качестве двойной дорожки широкой линии - в 1847 году, за исключением фактической связи с B & Er на мост Коули, и директора ожидали стартовых служб поезда. Однако сторонники LSWR среди владения акциями получили судебный запрет от канцелярии суда, запрещающие им открывать на широком уровне. Это было основано на резолюции 12 апреля 1847 года; Значение заключалось в том, что после открытия пассажирам линия не могла изменить свой измерение без нового акта парламента. [ 5 ]
Твер LSWR эффективно - и контроль над инфраструктурой E & CR - придерживались комиссаров по калибрам для решения о датчике их собственной линии, и дал понять, что они ожидают, что это будет для узкого датчика. Более того, они изменили дорожку линии E & CR, чтобы узкий датчик, и сообщили комиссарам, что они предложили запустить узкие пассажирские услуги на E & CR 15 февраля 1848 года; Это должно было быть от кредитона до моста Коули [ Примечание 2 ] Просто не хватает B & Er . LSWR . по -прежнему стремился иметь независимую линию оттуда на свою собственную станцию Queen Street в Эксетере [ 5 ]
Однако 8 февраля 1848 года комиссары издали свое определение: TVER (и, как следствие, E & CR ) должен был быть широкой линией. [ 1 ]
К настоящему времени у TVER закончились деньги, и его спонсор, LSWR также имел тяжелые финансовые обязательства в других местах, которые имели приоритет. Соответственно, теперь был тупик, и завершенная линия и рудиментарная станция на мосту Коули оставались неиспользованными. Только в феврале 1851 года Уильям Чаплин, председатель E & CR , может быть проинформирована о собрании акционеров, и LSWR , что аренда в B & ER была согласована; Они будут работать по линии, изменяя одну из двух узких дорожков на широкий уровень и устанавливая соединение со своей собственной линией на мосту Коули; Эти работы будут за счет E & CR . Станция моста Коули не потребуется. (Фактически, деревянное здание было демонтировано и перестроено в Ньютон-Сент-Сирес.) [ 2 ]
Наконец открывается
[ редактировать ]Капитан Минн из Совета по торговле осмотрел линию и одобрил ее, и церемониальное открытие состоялось 12 мая 1851 года, [ 6 ] Полные государственные услуги начинаются в тот же день. E & CR теперь была единственной линией широкого датчика (с неиспользованной узкой линией рядом с собой) и эффективно ветвью B & ER . Единственными станциями были Ньютон -Сент -Сирес и Кредитон. Услуги дорожных пассажиров были учреждены, соединяющие Barnstaple и Torrington с Crediton. [ 2 ]
Первоначальные услуги состояли из семи поездов в день в каждом направлении, с временем путешествия около 15 минут. [ 6 ] Тарифы были 1 -й класс сингл 1 с . (эквивалентно 6,92 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 7 ] Вернуть 1 с 4 d . (эквивалентно £ 9,21 в 2023 году), [ 7 ] 2 -й класс Сингл D. 9 (эквивалентно 5,19 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 7 ] Вернуть 1 с , 3 -й класс Сингл 4 d . (эквивалентно 2,3 фунта стерлингов в 2023 году). [ 7 ]
Железная дорога Северной Девон соединяется
[ редактировать ]TVER E потерпел реверс по поводу вопроса о своем датчике, и отказ от & Cr узкого датчика усугубил его чувства. чтобы выбрать путь вперед, но в соответствии с и док -станции 1851 ( 14 и 15 Vict. года Законом о железной дороге Северного Девона Потребовалось некоторое время , и его планы и согласились на одну широкую линию, соединяющую Barnstaple с Crediton. Закон уполномочил поезда NDR пройти через E & CR и B & ER охватить Эксетер по соглашению.
NDR открыл свою линию для трафика 1 августа 1854 года (хотя прежде всего открытие «открытие» состоялось преждевременное «открытие»). NDR заключил контракт с его операцией с Томасом Брасси , и хотя через поезда, управляемые из Эксетера в Барнштапл, двигатели были изменены в кредитоне. [ 2 ]
LSWR достигает Эксетера
[ редактировать ]После значительных трудностей LSWR достиг Эксетера 18 июля 1860 года; [ Примечание 3 ] Их станция Эксетер, Квин -стрит , была гораздо более центральной, чем станция B & ER . На этом этапе не было никакого соединения с B & Er . [ 2 ]
LSWR E уже давно питался намерениями распространяться на Северный и Западный Девон, и ранее думал о независимой линии, соединяющей & CR . Однако топография была сложной, и охлаждение враждебности с B & ER привело к соглашению, заключенному 14 марта 1860 года, чтобы соединить две сети. Закон Лондона и Юго -Западной железной дороги (Эксетер и Северный Девон) 1860 ( 23 и 24 витрина года . B & ER на мост Коули, а также обеспечивает смешанный маномерный трассу на E & CR , а также линию NDR. [ 8 ]
LSWR приобретает E & CR
[ редактировать ]Необходимая дорожка была установлена, и поезда LSWR доставлялись в Кредит с 1 февраля 1862 года, [ 9 ] Когда аренда линии E & CR на LSWR стала эффективной. Аренда была обновлена в течение семи лет с 1869 года, а линия была удвоена на смешанном далере с 1 июня 1875 года.
LSWR совете доминировали в директоров E & CR и акциях, поэтому независимость была иллюзорной, и эта линия работала в рамках LSWR (хотя ежедневный поезд с товарами широкого давления продолжал работать). Железная дорога Бристоль и Эксетер объединилась с Великой Западной железной дорогой и другими компаниями с 1 февраля 1876 года, объединенной компании, использующей титул Великой Западной железной дороги (GWR). Переговоры состоялись для LSWR , чтобы выкупить доля GWR в E & CR . Не без труда, это было согласовано, и покупка была оценена в 217 687 фунтов стерлингов; В качестве самого акционера большинства, LSWR выплатил всего 81 256 фунтов стерлингов. Перевод вступил в силу 26 июня 1879 года. [ 10 ] [ 3 ]
Часть LSWR
[ редактировать ]Линия Exeter и Crediton теперь была частью LSWR ; Он долго контролировался, и соседняя железная дорога Северного Девона была приобретена в 1865 году, так что смена владения просто продолжила ситуацию: линия Эксетера на Барнстапл была лишь ветвью LSWR.
Закон Лондона и Юго -Западной железной дороги (Эксетер и Северный Девон) 1860 года обязал LSWR поддерживать широкий интенсивник, чтобы B & ER ( GWR с 1876 года}}}} продолжал управлять поездами из товаров широкого давления до отмены широкого датчика на западе Эксетера на 20 Май 1892 года. Узкие поезда товаров GWR продолжают работать до 1 октября 1903 года. [ 9 ]
Секция Эксетера и Кредитона была стеблем продолжающегося расширения LSWR в Девоне; Если первоначальное движение в этом районе находилось в сельском хозяйстве и рыболовстве, LSWR энергетически разработала новое представление о приморских праздниках. Тем не менее, главная линия до Плимута была наиболее важным активом.
Основная линия до Плимута была постепенно открыта с 1862 по 1876 год, сначала полагаясь на бегущие полномочия над железной дорогой Южной Девон ; Независимый маршрут, отстраняющий конкурирующую железную дорогу Южного Девона, была открыта из Лидфорда в Девонпорт 1890.
Скалистое побережье Северного Девона было достигнуто в 1874 году, когда была открыта филиал Ilfracombe от Barnstaple.
Холсворти был достигнут в 1879 году, после чего Корнуолл был привезен в сеть LSWR с открытием железной дороги Северной Корнуолл в период с 1886 по 1892 год, и линия была продлена от Холсворти до Буде в 1898 году, завершив линию Окехэмптона до Bude .
После LSWR
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 г. Главные железные дороги Великобритании были «сгруппированы», а LSWR стала частью новой южной железной дороги (SR). У SR была активная рекламная организация и разработала праздничное движение Devon и Cornwall, а знаменитый пассажирский поезд Atlantic Coast Express достиг обслуживаемых городов. С 1948 года Британские железные дороги были основаны в качестве национализированного железнодорожного организации в Великобритании. С ростом самостоятельного путешествия на частном автомобиле и широко распространенной передачи товаров транспортировки на дорогу, а затем рост дешевых праздников за границей, следовало использование линий и закрытие многих линий Северного Девона и Северного Корнуолла.
Линия Exeter и Crediton остается открытой, так как стебель того, что сейчас является линией Barnstaple Drange; Пассажирская служба работает под названием бренда The Tarka Line .
Станции
[ редактировать ]- Эксетер Сент -Давидс ; Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера, чуть более мили к югу от перекрестка E & CR; используется поездами E & CR;
- Мост Коули; построен в 1848 году, но никогда не открывался;
- Сент -Сирес; Переименован в Ньютон -Сент -Сирес 1 октября 1913 года;
- Кредитор .
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия осторожно поднялась, как правило, на 1 в 303, от Cowley Bridge Junction до Crediton.
Линия была завершена, но не была открыта, от перекрестка Cowley Bridge Junction (с железной дорогой Бристоль и Эксетер) до кредитона в 1847 году. Это была двойная трасса широкого калибра, а станция на мосту Коули была построена и завершена в 1848 году; Это тоже не было открыто. На кривой был двойной деревянный виадук вдали от линии B & Er, пересекая реку Exe.
Линия Exeter и Crediton была открыта в виде одной линии широкого датчика 12 мая 1851 года. Линия TVER от Crediton On Barnstaple открылась в виде одной линии на широком дайкере 1 августа 1854 года.
Виадук EXE на мосту Коули был заменен двойным железным мостом в 1858 году, но в рамках работы кривая до соединения была значительно подтянута.
Смешанная трасса была заказана на линии E & CR 1 февраля 1862 года.
Короткая часть двойной трассы на мосту Коули под названием Cowley Loop была открыта 11 ноября 1874 года, а линия от петли до Сент -Кирес была удвоена 23 февраля 1875 года, а Сент -Сирес до Кредит была удвоена с 2 июня 1875 года.
Широкий датчик был отменен 20 мая 1892 года.
Линия над Виадуком Коули была выделена 28 ноября 1965 года, и вся линия была выделена 16 декабря 1984 года. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1845 году он приобрел небольшую железную дорогу Бодмина и Уодебридж, но не имел с ней физической связи.
- ^ Macdermot называет это «в Cowley Meadows», вероятно, общее место, а не предлагаемое название станции.
- ^ Церемониальное отверстие; Общественность открывается на следующий день.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ET Macdermot, История Великой Западной железной дороги, Том II, опубликованная Главной Западной Железнодорожной Компанией, Лондон, 1931
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джон Николас и Джордж Рив, The Okehampton Line , Irwell Press Ltd, Clophill, 2008, ISBN 978-1-903266-13-7
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Николас, The North Devon Line , Oxford Publishing Co., Sparkford, 1992, ISBN 0 86093 461 6
- ^ Кристофер Аври, энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Limited, Веллингборо, 1990, 1 85260 049 7
- ^ Jump up to: а беременный в Macdermot Том II Страница 148
- ^ Jump up to: а беременный «Открытие железной дороги Эксетера и Кредитона» . North Devon Journal . Англия. 15 мая 1851 года . Получено 14 июля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Рай Уильямс, Лондон и Юго -Западная железная дорога, том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1973, ISBN 0 7153 5940 1 , стр. 223-228
- ^ Jump up to: а беременный Macdermot, стр. 160
- ^ Уильямс, том 2, стр. 228
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Дэвид Сент -Джон Томас, региональная история железных дорог Великобритании - Том I - Западная страна , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1966