Schleicher Ash 25
Пепел 25 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Открытый класс Saillane |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Шлейхер |
Дизайнер | |
Номер построен | 266 [ 1 ] |
История | |
Производится | 1986–2004 [ 2 ] |
Первый полет | 1986 |
Разработан из | Шлейхер ASW 22 |
Ash 25 представляет собой двухместный высокопроизводительный открытого класса класс , изготовленный Александром Шлейхером с 1986 по сентябрь 2008 года, первоначально с 25-метровым размахом крыльев . Это было заменено в производстве Ash 30 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1984 году дизайнер Мартин Хайде («H» в типовом обозначении) объединил крыло чемпионата мира, выигравшего одноэтажный Schleicher ASW 22 [ 3 ] с фюзеляжем, полученным от Akaflieg Stuttgart FS31, который имел особенно низкое сопротивление. Прототип был обозначен как 22-2 . [ 4 ] : 2 [ 5 ] Пролет был увеличен в более поздних версиях до 25,6 или 26 метров с крыльями .
Также была разработана версия «турбо», аш-25E, за которой последовал самолечащий пепел 25 миль с большим выдвижным винтом и двигателем Wankel .
Варианты
[ редактировать ]- Пепел 25
- 25 -метровый класс Glider, 25,6 м или 26 м, размах крыльев, когда она оснащена опцией Winglets.
- Пепел 25e
- Самоподобная версия с Rotax 275 24 л.с. двигателем
- Пепел 25м
- Самоубивающаяся версия с AE50R двигателем 50 л.с.. И пепел 25, и пепел 25E могут быть преобразованы в пепел 25 м изготовителем.
- Пепел 25 миль
- Самоубивающаяся версия с двигателем IAE550R-AA 56 HP . Пепел 25, пепел 25E и ясень 25 м может быть преобразован в пепел 25mi производителем.
- Пепел 25J
- Самоубивающая версия с реактивным двигателем
- Эш 25EB
- Самоубивающаяся версия с двигателем Rotax 535C , 27-метровым размахом крыльев и цельным навесом
- Пепел 25EB/28
- Самоупотребление с цельным навесом и 28-метровым размахом крыльев
Спецификации (с крыльями 25,6 метра)
[ редактировать ]Данные из спецификаций для пепла 25 / пепел 25 миль [ 4 ] : 4
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,97 м (29 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 25,6 м (84 фута 0 дюймов)
- Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 16,5 м 2 (178 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 39,8
- Аэродинамическая профиль : корень: HQ 17; Совет: DU 84-132/V3
- Пустой вес: 478 кг (1054 фунта)
- Максимальный вес взлета: 750 кг (1653 фунта)
- Водный балласт: 120 л (32 США Гал; 26 Imp gal)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: ок. 60: 1
- Скорость раковины: 0,42 м/с (83 фута/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dipl.-ing. Мартин Хайд ушел на пенсию» . Александр Шлейхер Gmbh & Co. Segelflugzeugbau. 28 июня 2018 года . Получено 1 января 2019 года .
.. был произведен Schleicher в ряде версий в течение почти 20 лет, Productions была остановлена в 2004 году с серийным номером 266
- ^ "Эш 25 (английский)" . Александр Шлейхер Gmbh & Co. Segelflugzeugbau . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Джонсон, Ричард (май 1988). «Оценка полета пепла 25» (PDF) . Парящий . Нью -Мексико, США: Soaring Society of America, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2003 года . Получено 3 августа 2014 года .
... единственный сидящий ASW-22, из которого был получен пепел-25.
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификация пепела 25 / пепел 25 миль (английский)» (PDF) . Александр Шлейхер Gmbh & Co. Segelflugzeugbau. Июль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2015 года . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ «Как 22-2 (английский)» . Александр Шлейхер Gmbh & Co. Строительство планера . Получено 27 сентября 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймонс, Мартин (2005). Парус 1965–2000 гг. (2 -е пересмотренное изд.). Königswinter: EQIP Werbung und Verlag Gmbh ISBN 978-3-9808838-1-8 .
- Томас, Фред (5 ноября 1999 г.). Милграм, Иуда (ред.). Основы дизайна парусного плана (3 -е изд.). Колледж Парк, Мэриленд: Колледж Парк Пресс. ISBN 978-0966955309 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]