География розничной торговли
География розничной торговли , или география розничной торговли, — это изучение того, где разместить розничные магазины в зависимости от того, где находятся их покупатели. Использование географии розничной торговли значительно выросло за последнее десятилетие в результате использования географических информационных систем ( ГИС ). Впервые он появился в США в 1960-х годах. [1] В 1990-е годы возникла «новая география розничной торговли». [2]
Похожие исследовательские книги
[ редактировать ]- Джон Алан Доусон , 1980, География розничной торговли , Лондон : Крум Хелм . [3]
- Марк Биркин; Грэм Кларк; Мартин П. Кларк (14 июня 2002 г.). География розничной торговли и интеллектуальное сетевое планирование . Джон Уайли и сыновья . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «География розничной торговли – обзор» . НаукаДирект . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Международная энциклопедия человеческой географии . Эльзевир Наука . 29 ноября 2019. стр. 479–. ISBN 978-0-08-102296-2 .
- ^ Гэри Акехерст; Николай Александр (12 октября 2012 г.). Структура розничной торговли . Рутледж . стр. 220–. ISBN 978-1-136-29506-5 .
- ^ Марк Биркин; Грэм Кларк; Мартин П. Кларк (14 июня 2002 г.). География розничной торговли и интеллектуальное сетевое планирование . Джон Уайли и сыновья . стр. 1–. ISBN 978-0-471-49803-2 .