Jump to content

Оливер Перси Бернард

Бернард в The Boston Globe

Оливер Перси Бернард OBE MC (8 апреля 1881 - 15 апреля 1939) [ 1 ] был английским архитектором, а также сценическим , графическим и промышленным дизайнером . Он сыграл важную роль в развитии консервативного викторианского британского вкуса в модернистском европейском направлении; большую часть его работ часто характеризуют как арт-деко .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бернард родился в Камбервелле , Лондон, и был сыном Чарльза Бернарда (ум. 1894), театрального менеджера, и его жены Энни Аллен, актрисы. Оливер Бернард пережил несчастливое детство в Лондоне и после смерти отца в 1894 году уехал в Манчестер , чтобы устроиться на работу рабочим на сцене в театре. Там он получил собственное образование, читая Джона Локка , Джона Раскина и других. В конце концов он устроился на ряд черновых работ в море, прежде чем вернуться в Лондон, чтобы заняться живописью сцен с Уолтером Ханном .

В 1905 году Бернар отправился в Нью-Йорк, чтобы работать главным художником-декоратором в компании Klaw & Erlanger , а затем в 1909 году ассистентом художника в новом Бостонском оперном театре . [ 2 ] Он вернулся в Лондон, где был постоянным художником-декоратором компании Grand Opera Syndicate Ltd., менеджера и арендатора Королевского оперного театра Ковент -Гарден . [ 3 ]

В начале Первой мировой войны в 1914 году Бернара не приняли на действительную военную службу из-за глухоты. Он был разочарован своей неспособностью служить на войне. [ 4 ] и консерватизмом лондонского театра. [ 3 ] Он отправился в Америку, где пробыл непродолжительное время, прежде чем вернуться в Англию на корабле RMS Lusitania в 1915 году; он пережил его затопление. [ 3 ] После своего спасения он завершил серию зарисовок, которые были опубликованы в The Illustrated London News . [ 5 ] В 1916 году он был зачислен в Королевские инженеры в качестве офицера камуфляжа , служил во Франции, Италии и Бельгии, дослужившись до звания капитана . За свои заслуги он был награжден Военным крестом и ОБЕ соответственно. [ 3 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1919 году Бернард продолжил свою театральную работу, создавая декорации для » сэра Томаса Бичема в «Кольцевого цикла Ковент-Гардене. К 1920-м годам он начал проявлять интерес к торговле и промышленности, новым материалам и технологиям и принял популистский подход к декорированию. [ 3 ] Он стал консультантом Совета по внешней торговле , ремонтируя освещение и управление сценой в Адмиралтейском театре Правительственного павильона Ее Величества на выставке Британской империи в 1924 году, где он также проектировал экспозиции. [ 3 ] [ 6 ] В следующем году он стал консультантом британского правительства на Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности в Париже. [ 3 ]

Дж. Лайонс и Ко.

[ редактировать ]

Бернард был художественным руководителем-консультантом компании J. Lyons and Co. , определяя большую часть их более позднего стиля дома и проектируя интерьеры для их домов на Оксфорд-стрит , Ковентри-стрит и Стрэнд -Корнер. В 1934 году он реконструировал интерьеры отеля Regent Palace , включая подвальные бары, рестораны и кофейню на первом этаже, с тех пор названную «Титаник-зал». [ 1 ] и работал в отеле Камберленд в 1932 году. [ 3 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Он спроектировал части фойе отеля Strand Palace и его вращающиеся двери; двери теперь принадлежат Музею Виктории и Альберта.

Бернар писал о дизайне и архитектуре и выступал за использование инженерного опыта. Он работал над дизайном мебели, а с конца 1930-х годов спроектировал ряд промышленных зданий, в первую очередь завод Supermarine в Саутгемптоне. [ 7 ] и здание IMCO на южном побережье Дублина, построенное для фирмы химчистки, которое теперь уже снесено. [ 8 ] Он участвовал в создании PEL (Practical Equipment Ltd) и разработал для них стул SP4. [ 9 ] [ 10 ]

В печати

[ редактировать ]

Работы и статьи Бернарда представлены в небольшом количестве публикаций-антологий по архитектуре и дизайну, включая Benton, Charlotte et al. Арт-деко 1910–1939 (Публикации V&A, 2003) и Ле Корбюзье и Британия: Антология под редакцией Ирены Мюррей и Джулиана Осли (Routledge, 2009). Его здание IMCO стало предметом фильма ирландского художника Гэвина Мерфи в 2012 году и стало частью последующей публикации «Видеть только совершенно новые вещи», заархивированной 5 октября 2014 года в Wayback Machine , которая также включает первый полный и иллюстрированный отчет о жизни Бернарда. жизнь и работа. [ 11 ]

Личность и семья

[ редактировать ]

Его бывший секретарь описал его как «забавного, совершенно невозможного, доброго и хулигана». [ 3 ] Он был двоюродным братом актера Стэнли Холлоуэя. [ 12 ] (Отец Бернарда Чарльз был братом бабушки Холлоуэя по материнской линии), сыну Холлоуэя, актеру Джулиану Холлоуэю и дочери Джулиана, писательнице и бывшей модели Софи Даль . [ 13 ]

Бернар был женат дважды; сначала певице Мюриэль Терезе Лайтфут в 1911 году (брак распался в 1924 году), а затем Эдит Доре Ходжес (1896–1950), оперной певице, чье сценическое имя было Федора Роселли, в 1924 году. [ 3 ] От этих отношений у пары родились две дочери и три сына, включая поэта и переводчика Оливера Бернарда , который посещал Вестминстерскую школу , а затем опубликовал книгу мемуаров. [ 14 ] [ 15 ] Двумя другими сыновьями Бернарда были Брюс Бернард , фотограф и искусствовед , и Джеффри Бернард, ставший известным журналистом. [ 3 ]

Бернар неожиданно умер от перитонита в Лондоне в 1939 году. На момент его смерти его состояние оценивалось в 2950 фунтов стерлингов. [ 3 ] но он оставил жену с тяжелыми долгами. [ 15 ] Несмотря на это, ей удалось отправить троих своих сыновей в независимые школы . [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . "РЕДЖЕНТ ПАЛАС ОТЕЛЬ (ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ И МОСТ) (1391115)" . Список национального наследия Англии . Проверено 10 января 2018 г.
  2. ^ Уилсон, Далл (2016). Алиса Нильсен и веселье наций . Лулу.com. п. 455. ИСБН  9780557473670 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Полномочия (2004)
  4. ^ Ван (2003–2005)
  5. ^ Воспроизведено в Sauder & Marschall (1993), стр. 46–47.
  6. ^ Рейд на Зебрюгге, иллюстрированный сувенир с показа модели в Адмиралтейском театре Правительственного павильона Ее Величества, выставка Британской империи 1924 и 1925 годов. Архивировано 10 сентября 2017 года в Wayback Machine HMSO (1924). (Национальный архив.) Проверено 10 сентября 2017 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Супермариновый стапель (1402622)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 февраля 2017 г.
  8. ^ «Словарь ирландских архитекторов» . Ирландский архитектурный архив . Проверено 24 июня 2014 г.
  9. ^ Пауэрс (2007)
  10. ^ Паркер (1984)
  11. ^ Мерфи, Гэвин (2013). Видя только совершенно новые вещи . Дублин: Королевская Хибернианская академия. ISBN  978-1903875681 – через библиотеку Риба.
  12. ^ «Он был самым милым: прощай с Оливером Бернардом» , London Evening Standard , 4 июня 2013 г.
  13. ^ Холлоуэй и Ричардс, стр. 74–75.
  14. ^ Бернард (1992)
  15. ^ Перейти обратно: а б с Мэй, А. (2004) « Бернард, Брюс Бонус (1928–2000) », Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, по состоянию на 22 августа 2007 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c484e2e575481eee1612f43fd1e230a7__1700196360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a7/c484e2e575481eee1612f43fd1e230a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Percy Bernard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)