Список бывших автомагистралей штата в Индиане (200–399)
Это список бывших автомагистралей штата Индиана с номерами маршрутов от 200 до 399. Полный список бывших автомагистралей штата Индиана см. В Списке бывших автомагистралей штата Индиана .
Государственная дорога 200
[ редактировать ]Расположение | Пендлтон - к востоку от Линн |
---|---|
Существовал | 1931–1932 |
Государственная дорога 200 ( SR 200 ) проходила между SR 9 / SR 67 и OH 200 . В 1931 году SR 200 был проложен по современному маршруту US Route 36 (US 36) между SR 227 и OH 200. [ 1 ] [ 2 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата планировала продолжить дорогу на запад в сторону Пендлтона по SR 9 и SR 67. [ 3 ] После того, как эта дорога была построена, вся длина SR 200 стала частью US 36. [ 2 ] [ 4 ]
Государственная дорога 202
[ редактировать ]Расположение | Краун-Пойнт |
---|---|
Существовал | 1926–1975 |
State Road 202 проходила между US Route 231 и State Road 53 в Краун-Пойнт .
Государственная дорога 209
[ редактировать ]Расположение | К востоку от Гринфилда - к северу от Уиллоу-Бранч. |
---|---|
Существовал | 1940–1972 |
Государственная дорога 209 проходила к востоку от государственной дороги 9 и параллельно ей в округе Хэнкок. Он соединил шоссе США 40 с государственной дорогой 234 .
Государственная дорога 210
[ редактировать ]Расположение | Басс Лейк |
---|---|
Существовал | 1940–1966 гг. |
Государственная дорога 210 проходила от US 35 / SR 10 к северо-западу от озера Басс до SR 10 к северо-востоку от озера Басс. SR 210 облетел озеро Басс.
Государственная дорога 216
[ редактировать ]Расположение | Блаффтон |
---|---|
Существовал | Начало 1990-х |
Государственная дорога 216 проходила от государственной дороги 316 до государственного парка Блаффтон-Кэмп.
Государственная дорога 219
[ редактировать ]Расположение | Оцеола |
---|---|
Существовал | 1935 – 21 мая 1999 г. |
State Road 219 была государственной автомагистралью на линии Сент-Джозеф / округ Элкхарт вдоль Эш-роуд. Он пролегал от шоссе 33 США на юге до шоссе 20 США на севере, общая длина которого составляла около 2 миль (3,2 км).
US 20 и US 33 больше не пересекают Эш-роуд. Они были заменены Business 20 и State Road 933 на стороне округа Сент-Джозеф, а также Old US 20 и Old US 33 на стороне округа Элкхарт. Обозначение State Road 219 было удалено 21 мая 1999 года в рамках работ по техническому обслуживанию шоссе, связанных с открытием близлежащего бульвара Сент-Джозеф-Вэлли . [ 5 ]
Государственная дорога 220
[ редактировать ]Расположение | Роллинг Прери |
---|---|
Существовал | 1935–1938 |
State Road 220 проходила к западу от пересечения US Route 20 и State Road 2 через Rolling Prairie, а затем обратно к US 20. Теперь этот маршрут представляет собой окружные дороги.
Государственная дорога 221
[ редактировать ]Расположение | Мэтьюз - Хантингтон |
---|---|
Существовал | 1932 [ 6 ] –1976 |
Государственная дорога 221 была введена в эксплуатацию в 1932 году между Мэтьюзом на SR 21 и SR 18 с продлением до Хантингтона в 1933 году. В 1972 году дорога SR 221 была удалена между Мэтьюзом и SR 18, как и участок между SR 218 и Хантингтоном. Последняя часть SR 221 была удалена в 1975 году. В 1986 году дорога между SR 22 и SR 218 снова стала государственной дорогой, когда SR 5 был продлен от Уоррена до SR 22 возле Упланда .
Государственная дорога 223
[ редактировать ]Расположение | Саут-Бенд |
---|---|
Существовал | 1935–1971 |
State Road 223 — автомагистраль штата с северо-востока на юго-запад в округе Сент-Джозеф, штат Индиана . Его длина составляла около 7 миль (11 км).
SR 223 начиналась с юга на одном из главных маршрутов, State Road 23 . Он следовал по шоссе Крамстаун на север через Крамстаун . К северу от этого города дорога повернула на северо-восток и направилась к юго-западной стороне Саут-Бенда . Проходя под бульваром Сент-Джозеф-Вэлли ( объезд шоссе 20 США / объезд шоссе 31 США ), он повернул на восток, на Грант-роуд, а затем почти через милю завершился на другой родительской дороге, State Road 123 , теперь известной исключительно как Mayflower. Дорога. Грант-роуд продолжается отсюда на восток как Вест-Сэмпл-стрит.
С тех пор шоссе SR 223 вернули округу, а шоссе Крамстаун до сих пор используется как окружная дорога.
Государственная дорога 230
[ редактировать ]Первая маршрутизация
[ редактировать ]Расположение | Линия Нью-Хейвен – Огайо (Докинз-роуд) |
---|---|
Существовал | 1932 [ 7 ] –ок.1940 г. [ 8 ] [ 9 ] |
Государственная дорога 230 пролегала от US 24 в Нью-Хейвене до OH 113 в Эдгертоне . Изменение маршрута SR 14 заменило SR 230. Этот маршрут SR 14 позже был удален.
Вторая маршрутизация
[ редактировать ]Расположение | Форт Уэйн |
---|---|
Существовал | около 1955 г. [ 10 ] [ 11 ] –ок.1957 г. [ 11 ] [ 12 ] |
Государственная дорога 230 следовала по бывшей трассе US 30 (Нью-Хейвен-авеню и бульвар Колизеум) на юго-восточной стороне Форт-Уэйна после того, как US 30 была переведена на дороги, позже обозначенные как SR 930 .
Государственная дорога 231
[ редактировать ]Расположение | Кларксвилл |
---|---|
Существовал | 1931–1952 |
Государственная дорога 231 пролегала от SR 62 возле Кларксвилля до US 31E в Кларксвилле . SR 231 стал SR 131, пока SR 131 не был выведен из эксплуатации в 2002 году.
Государственный маршрут 238
[ редактировать ]Расположение | Ноблсвилл - Фортвилл |
---|---|
Существовал | 1980–2011 гг. |
State Road 238 была государственной дорогой, соединявшей Ноблсвилл и Фортвилл. В 2000-х годах трасса SR 238 была усечена от пересечения с SR 37 до межштатной автомагистрали 69 (I-69) , а в 2011 году маршрут был полностью удален.
Изменения маршрутизации
[ редактировать ]Маршрут к востоку от I-69 теперь известен как Гринфилд-авеню. Часть к западу от I-69 проходила по Кампус-Паркуэй и Гринфилд-авеню. Часть прежнего маршрута теперь не используется к западу от светофора Кабела-Паркуэй и к востоку от светофора Боуден-авеню / Гринфилд-авеню. В начале 2000-х маршрут был перенаправлен на 146-ю улицу.
Государственная дорога 259
[ редактировать ]Расположение | Янгстаун - Блэкхок |
---|---|
Существовал | 1935–1937 |
Государственная дорога 259 пролегала от US 41 / US 150 возле Янгстауна до SR 159 возле Блэкхока .
Государственная дорога 266
[ редактировать ]Расположение | Эвансвилл |
---|---|
Существовал | 1950–1960-е годы |
Государственная дорога 266 пролегала от US 41 / US 641 в Эвансвилле до SR 662 возле Ньюбурга . SR 266 теперь известен как Вашингтон-авеню в Эвансвилле.
Государственная дорога 303
[ редактировать ]Расположение | Нагорье - Зейнсвилл |
---|---|
Существовал | 1935–1976 |
Государственная дорога 303 пролегала от SR 26 возле Хартфорд-Сити до SR 3 в Зейнсвилле . SR 303 теперь известна как Wells County Road 300 West.
Государственная дорога 311
[ редактировать ]Расположение | Нью-Олбани - Селлерсбург |
---|---|
Существовал | 1980–2013 |
Государственная дорога 311 пролегала от SR 111 в Нью-Олбани до US 31 возле Селлерсбурга . Раньше он был частью US 31W .
Государственная дорога 313
[ редактировать ]Расположение | К северу от Сиракуз – к югу от Бентона |
---|---|
Существовал | 1939–1970 |
Государственная дорога 313 пролегала от US 6 / SR 13 к северу от Сиракуз до US 33 к югу от Бентона . SR 313 теперь известен как Дорога округа Элкхарт 33, CR 33 не имеет отношения к шоссе 33 США.
Государственная дорога 316
[ редактировать ]Расположение | Блаффтон |
---|---|
Существовал | Начало 1990-х |
Государственная дорога 316 пролегала от SR 316 в Блаффтоне до SR 301 возле Вера-Крус .
Государственная дорога 318
[ редактировать ]Расположение | К западу от Кистоуна — к югу от нефти |
---|---|
Существовал | начало 1940-х – 1972 гг. |
Государственная дорога 318 пролегала от SR 303 к западу от Кистоуна до SR 1 к югу от Petroleum . SR 318 теперь является дорогой округа.
Государственная дорога 319
[ редактировать ]Расположение | Элкхарт |
---|
State Road 319 — дорога штата Индиана в округе Элкхарт . Это был очень короткий маршрут с севера на юг, соединяющий шоссе 20 США с государственной дорогой 120 вдоль дороги Миддлтон-Ран в восточной части Элкхарта . US 20 больше не доходит до Миддлтон-Ран-роуд. Автомагистраль США 20 была проложена к югу от города по бульвару Сент-Джозеф-Вэлли в обход его и, следовательно, [ нужна ссылка ] , SR 120 была сокращена до Middleton Run Road после того, как State Road 319 была выведена из эксплуатации.
Государственная дорога 324
[ редактировать ]Расположение | Форт Уэйн |
---|---|
Существовал | 1949–1956 |
State Road 324 пролегала от US 30 / US 33 возле Форт-Уэйна до SR 230 в Форт-Уэйне . SR 324 был северной частью SR 930 с востока на запад.
Государственная дорога 329
[ редактировать ]Расположение | Логанспорт |
---|---|
Существовал | 1985-1999, 2015-– |
State Road 329 — дорога штата в округе Касс, штат Индиана . Его первоначальный маршрут соединял северную конечную точку State Road 29 на объездной дороге US Highway 24 / US Highway 35 к югу от города Логанспорт с южной конечной точкой State Road 17 на Business Route 24 и State Road 25 в центре города. В настоящее время State Road 329 существует как короткий соединительный маршрут между State Road 29 и развязкой US 24 / US 35 / State Road 25 / State Road 29. В рамках строительства объездной дороги Логанспорт. Первоначальная последняя треть мили государственной дороги 29 была перенесена на северо-запад в целях обеспечения непрерывности, чтобы оптимизировать движение транспорта, идущего от US 24 / US 35 / State Road 25 (западная половина новой развязки) к State Road 29 и, в конечном итоге, к State Road 29. вперед в сторону США 421 и Индианаполиса. Этот сдвиг потребовал нового номера маршрута, который стал State Road 329 и по совпадению начинается / заканчивается недалеко от первоначального маршрута State Road 329 с 1985 по 1999 год.
С юга его маршрут следовал по Берлингтон-авеню на север до Ист-Клифф-Драйв, где по мере поворота его название менялось на Южную 3-ю улицу. Это в двух кварталах к северу от северо-западной конечной остановки бывшей государственной дороги 435 . Затем SR 329 заканчивается на Маркет-стрит, нынешнем маршруте движения в восточном направлении по Business 24/SR 25. Чтобы двигаться в западном направлении, движение направляется на один квартал дальше на север через начало SR 17 на Ист-Бродвей-стрит.
Государственная дорога 330
[ редактировать ]Расположение | Шерервилл - к востоку от Меррилвилля |
---|---|
Существовал | 1938–1946 |
State Road 330 пролегал от US 30 в Шерервилле до SR 230 возле Меррилвилля . SR 330 был старой трассой US 30, а также шоссе Линкольн .
Государственная дорога 334
[ редактировать ]Расположение | Зайонсвилл |
---|---|
Длина | 6,3 миль [ 13 ] (10,1 км) |
Существовал | 1935 – 13 июля 2011 г. |
State Road 334 в американском штате Индиана округе представляла собой маршрут длиной шесть миль (10 км) в юго-восточном Бун . Его западная конечная остановка была межштатной автомагистралью 65, а восточная конечная остановка - US 421.
Государственная дорога 334 была выведена из эксплуатации Министерством транспорта Индианы летом 2011 года и передана местным органам власти. Ему была передана часть города Уайтстаун , а ему была передана часть города Зайонсвилл. Мосты вдоль маршрута были переданы округу Бун . [ 14 ] [ 15 ]
Государственная дорога 343
[ редактировать ]Расположение | Кловердейл |
---|---|
Существовал | 1957–1974 |
Государственная дорога 343 пролегала от SR 43 на западе Кловердейла до SR 243. Ее длина составляла 4,1 мили. Дорога теперь известна как авеню Роберта Вейста в Кловердейле.
Государственная дорога 345
[ редактировать ]Расположение | Дол |
---|---|
Существовал | 1932–1966 |
Государственная дорога 345 соединила небольшие поселки Линкольн-Сити и Дейл в округе Спенсер .
Южная конечная остановка находилась на государственной дороге 162 у въезда в Национальный мемориал детства Линкольна и в Государственный парк Линкольна . Его северная конечная остановка находилась на шоссе US 231 и State Road 62 к югу от Дейла. Этот перекресток был перенесен немного на юг, когда была построена новая дорога US 231.
Сегодня бывшая государственная дорога 345 — это дорога 300 East округа Спенсер. Он, по крайней мере на своей южной конечной точке, обозначен как часть Тропы наследия Линкольна , которая была обозначена в 1960-х годах в Иллинойсе, Индиане и Кентукки.
Государственная дорога 346
[ редактировать ]Расположение | Блумингтон |
---|---|
Существовал | 1961–1966 |
Государственная дорога 346 пролегала от SR 45 / SR 46 возле Блумингтона до SR 146 в Блумингтоне . SR 346 следовал по части 17-й улицы и Данн-стрит в Блумингтоне, соединяя State Road 46.
Государственная дорога 367
[ редактировать ]Расположение | Индианаполис |
---|---|
Существовал | 1937–1960 |
State Road 367 — короткая автомагистраль, расположенная в округе Мэрион в 1930-х и 1960-х годах и проходившая в основном вдоль Пендлтон-Пайк и Массачусетс-авеню. Его северной конечной точкой был перекресток с шоссе US 36 и SR 67 на 38-й улице и Пендлтон-Пайк, а южной конечной точкой был перекресток с шоссе US 31 в центре Индианаполиса на Меридиан-стрит . Маршрут иногда обозначался на картах как «Грузовик 367». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана - через библиотеки Блумингтона Университета Индианы .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § H10. OCLC 53092152 – через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ «Новые дороги в государственной системе» . Ежедневный репортер . Гринфилд . 8 января 1932 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § H8–H10 – через библиотеки Блумингтона Университета Индианы.
- ^ «Саут-Бенд присоединяется к INDOT, Мишаваке и округу Сент-Джозеф в Соглашении об отказе от шоссе (пресс-релиз)» . Департамент транспорта Индианы. 27 июля 1999 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ «Поглощено почти 1000 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 22 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Государство начинает заботиться о новых дорогах» . Ежедневный репортер . Гринфилд . 23 марта 1932 г. с. 4 . Проверено 4 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § J3. OCLC 64016573 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § J3. OCLC 64574634 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § С10. OCLC 64574685 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1956). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § С10. OCLC 64383090 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § С10. OCLC 78547924 . Получено 3 марта 2019 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Конец шоссе Индианы — SR 334» . Highwayexplorer.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Роуз, Род (13 июля 2011 г.). «Передача Инди 334 органам местного самоуправления завершена» . Сионсвилл Таймс Сентинел . Сионсвилл, Индиана: Timessentinel.com . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ http://dothemod.indy.com/posts/state-gives-zionsville-control-of-5-mile-section-of-ind-334-2 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Конец шоссе Индианы — SR 367» . Конец шоссе Индиана . Исследователь шоссе. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.