Jump to content

Андре Чапелон

(Перенаправлено из Андре Чапелона )

Андре Чапелон
Рожденный ( 1892-10-26 ) 26 октября 1892 г.
Умер 22 июля 1978 г. (1978-07-22) (в возрасте 85 лет)
Альма -матер Центральная школа Париж

Андре Чапелон (26 октября 1892–222 июля 1978 года) был французским инженером -механиком и дизайнером передовых паровых локомотивов . [ 1 ] Выпускник инженера Ecole Centrale Paris , он был одним из очень немногих дизайнеров локомотива, которые привнесли строгий научный метод в их дизайн, и он стремился применить актуальные теории и знания по таким предметам, как термодинамика , и поток газа и жидкости Полем Работа Шапелона была ранним примером того, что позже будет называться « Современный пар» , [ 2 ] [ 3 ] и повлиял на работу многих более поздних дизайнеров этих локомотивов, таких как Ливио Данте Порта .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Андре Ксавье Шапелон родился в Сен-Поль-Эн-Корнильоне , Лоаре , Франция , 26 октября 1892 года. По словам родственников семьи, его прадедушка Джеймс Джексон иммигрировал во Францию ​​из Англии в 1812 году, один из многих, кто приехал во Францию ​​в 19 век для обучения методам производства стали. [ 4 ] Он достиг различия в математике и науке и служил офицером артиллерии во время Первой мировой войны, прежде чем вернуться в Париж Централа Экола в 1919 году, из которого он закончил как Ингенеер Детской и искусства в 1921 году . à lyon et à la méditerranée (PLM) в качестве испытателя в разделе каллинг и мотивой мощности в Lyon-Muche Depot. Тем не менее, предвидя плохие перспективы, он уехал в 1924 году и присоединился к Société Industrielle Des Telephones, вскоре став помощником менеджера. В 1925 году он присоединился к Chemin de Fer de Paris à Orléans (PO) и вместе с финским инженером Кьёсти Кайлалья , совместно спроектированной системой выхлопной системы Kylchap . В то время как его принципы встретились со скептицизмом, № 3566, первый локомотив, восстановленный в дизайне Капелона, был выдающимся успехом, а с 1929 по 1936 год несколько других локомотивов были перестроены в дизайне Капелона. [ 5 ]

В 1934 году Шапелон был назначен Chevalier of the Legion of Honor и присудил как плюмей -премию «Академия наук» , так и золотую медаль Société d'Updatement Pour L'Udry Industrie Nationale . С 1938 года он опубликовал книгу, для которой он наиболее отмечен локомотив .

13 сентября 1971 года Шапелон стал вице-президентом Общества локомотивного общества Стивенсона на церемонии в Париже . [ 6 ]

Методы Чапелона

[ редактировать ]

Он тщательно проверил свои экспериментальные конструкции, чтобы понять, как они действительно вели себя, используя наиболее точное и полное доступное оборудование для тестирования и зондирования, такое как высокоскоростная стробоскопическая фотография для наблюдения за потоком пара.

До Шапелона немногие инженеры и дизайнеры пытались понять, почему определенный дизайн работал лучше, чем другой - они просто работали по испытанию и ошибкам , пытаясь воспроизвести атрибуты предыдущих локомотивов по прату, с помощью догадок и эмпирических теорий и правил дизайна Это редко получало адекватное тестирование.

Эффективность

[ редактировать ]

Эффективность была одной из основных проблем в дизайне. Некоторые из его локомотивов превысили 12% эффективность, которая для парового локомотива была исключительной. С большей эффективностью Чапелон может достичь большей мощности в меньшем локомотиве, который сжигал меньше угля, а не просто увеличивая локомотив для большей власти.

Составной и паровой поток

[ редактировать ]

Он был основным сторонником комплексного локомотива , а с 1929 года он восстановил многие соединения De Glehn, разработанные Альфредом де Гленом , с его системой соединения. Другая его основная работа включала оптимизацию паровой цепи, включая улучшение потока пара путем расширения паровых проходов и дорожек, улучшения потока через шестерню клапана и улучшенные выхлопные системы, такие как его Kylchap выхлоп .

Колесо и железнодорожник

[ редактировать ]

Шапелон понял, что для создания эффективного, мощного локомотива каждый его аспект должен был быть улучшен и с научной точки зрения. Он изучал локомотивное поведение на скорости и свойства верховой езды стального колеса на стальной рельсе; Его знания были использованы гораздо позже на французских TGV высокоскоростных поездах .

Проблемы

[ редактировать ]

Несмотря на его способности и послужной список, ему никогда не предоставляли возможность разработать класс совершенно новых локомотивов, которые были произведены в каких-либо цифрах. Его постоянно задерживали управлением железными дорогами и политиками, и его начальство часто сталкивались с его великолепными выступающими локомотивами как смущение, потому что они показали плохую работу официально одобренных локомотивах. [ Цитация необходима ]

Наследие Чапелона

[ редактировать ]

Работа Шапелона жила в работе его друга и протеже Ливио Данте Порта из Аргентины и других, и ему была предоставлена ​​редкая честь для иностранного железнодорожного железнодорожного человека, который был назван в качестве за него электрического локомотива британского железнодорожного класса 86 .

Хотя многие из современников Шапелона не приняли его методы, некоторые из них сделали. Одним из примечательных такого дизайнера был Найджел Гресли из Британского Лондона и северо -восточной железной дороги Кайлчапе на небольшом количестве класса A4 локомотивов класса , который экспериментально использовал выхлопную систему Кайлчапа в LNE Запись о скорости для паровых локомотивов в 1938 году. [ 2 ]

Чешские локомотивные дизайнеры в škoda Works наблюдали за работой Шапелона, особенно когда строительство началось с локомотива класса 476.0 čSD , последнего составного локомотива чешского происхождения. Они консультировались с Чапелоном во время строительства, и он посетил Чехословакию.

Chapelon опубликовал многочисленные работы по дизайну Steam Locomotive, [ 7 ] Хотя только его самая известная работа ( La Locomotive A Vapeur , описанный выше) была переведена на английский язык. [ 2 ]

Локомотивы Шапелона

[ редактировать ]

Французские локомотивы

[ редактировать ]

Первым локомотивом, восстановленным для включения работы Чапелона, был PO 4-6-2 3566, который был выпущен из Tours Works в ноябре 1929 года. [ 5 ] В результате этого три серии тихоокеанских океан были аналогично изменены. [ 4 ]

За этим последовало более полное восстановление Pacific 4521 в качестве 4-8-0 , которое было завершено в августе 1932 года. Успех этой работы привел к еще однимнадцати перестройки на локомотивах, пронумеровав 4701-4712 (позже 240 701-240 712) Полем Эти локомотивы производили почти 40 указанных лошадиных сил (IHP) непрерывного веса на метрическую тонну, что, вероятно, все еще остается мировым рекордом. [ 5 ]

В 1936 году Чапелон начал восстановление класса PO 6000 класса 2-10-0 в качестве 2-12-0 , с двумя цилиндрами высокого давления между 2-м и 3-м связанными осями, установленными за четырьмя цилиндрами низкого давления. [ 5 ] Это необычное расположение цилиндров потребовалось из-за слишком узкого уровня нагрузки, чтобы вместить два цилиндра низкого давления с необходимым объемом для полного расширения пара низкого давления. Был также дополнительный уровень «перегрева» между цилиндрами с высоким и низким давлением, что позволило локомотиву достичь тяжелых усилий 83 700 фунтов стерлингов (372 кН) 83700 фунтов. [ 4 ]

242 A 1 был, возможно, вершиной развития паролевого локомотива Чапелона. 4-8-4 241.101, которое сохранило 3-цилиндровое расположение, изменила его на 3 было восстановлением ETAT 4-8-2 -цилиндровую составную систему и ввел больше улучшений Chapelon, включая тройной выхлоп Kylchap, двойной Клапаны с высоким давлением и клапаны виллы на цилиндрах низкого давления. [ 5 ] Завершен в 1946 году и с непрерывной выходной мощностью 5500 IHP, [ 5 ] Локомотив был довольно мощным, чем современные французские электрические локомотивы, что привело к поспешной модернизации последующих электрических локомот, увеличивая их мощность еще на 1000 лошадиных сил (750 кВт). Однако локомотив был отменен в 1960 году.

Класс SNCF 240p считается одним из лучших дизайнов Чапелона и был самым термоэффективным локомотивом в мире в свое время. [ 2 ] Согласно некоторым, это было равным по эффективности ранним дизельным локомотивам своего времени. [ 8 ]

Экспортируемые локомотивы

[ редактировать ]

Единственными локомотивами, предназначенными для использования вне Франции, были некоторые измерительские калибра 2-8-4 и 4-8-4 локомотива для гельсы (Groupment D'Exportation de Locomotives SA) для экспорта в Бразилию . Они были очень продвинутыми локомотивами со многими современными американскими приборами, а также инновациями Капелона. Он был большим поклонником американских промышленных способностей и выпуска высокого качества его инженерии, [ 9 ] Хотя его работа, как правило, игнорировалась в США. Один стандартный датчик 4-4-2 принадлежал Пенсильванской железной дороге, пронумерованной 2512, который получил прозвище De Glehn.

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

У Чапелона было несколько дизайнов стандартизированного локомотива на чертежной доске, начиная со своего времени в Помиди . Совершенно новые дизайны были нарисованы после его воздействия на американские идеи, с визитом в американскую локомотивную компанию (ALCO) в Скенектади, Нью -Йорк , и после опыта работы с операционными характеристиками 242A1 стали известно. Они должны были быть 3-цилиндровыми составными локомотивами с большим 6M 2 (65 кв. Футов) Область решетки, для обязанностей, которые требовали высоких лошадиных сил, и должны были быть дополнены 2-цилиндровым простым расширением 2-8-0 и 2-10-0 для менее обоснованных обязанностей.

Конструкция локомотива 152 ( 2-10-4 ) имела две кадры, частично построенные, прежде чем было принято решение об электрифицировании SNCF и фасаде Steam. В результате кадры были отменены до завершения.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Для отличной биографии, см. Rogers, HCB, «Андре Чапелон 1892-1978 гг. ISBN   9782222047483 ).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Андре Чапелон 1892 - 1978 | 5at Advanced Steam Locomative Project» .
  3. ^ "Ultimate Steam Page" .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Стора, Т. "Андре Чапелон" . Домашняя страница французских соединений . Получено 4 марта 2009 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонс, Кевин П. "Андре Ксавье Шапелон" . Steamindex . Получено 4 марта 2009 года .
  6. ^ "Андре Чапелон с честью" Железнодорожный мир Тол. 32, нет. 379. Шеппертон: Аллан. Декабрь 1971 г. с. 543.
  7. ^ "WorldCat Identities" . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 10 марта 2009 года .
  8. ^ «Астер Хобби Япония» .
  9. ^ «Творения и инновации Андре Чапелона» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59cefa57c4437b2878ef5fb806b5423__1724989080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/23/c59cefa57c4437b2878ef5fb806b5423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
André Chapelon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)