Jump to content

Универсальный дошкольный

Всеобщее дошкольное образование — это международное движение, поддерживающее использование государственного финансирования для предоставления дошкольного образования всем семьям. Это движение ориентировано на продвижение глобальной, а не местной дошкольной программы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить равенство для всех социально-экономических слоев, позволяя детям улучшить свои академические и социальные навыки до того, как они пойдут в детский сад. Всеобщее дошкольное образование, финансируемое государством, позволит большему количеству семей отправлять своих детей в дошкольные учреждения. [ 1 ]

Государственный детский сад в США

[ редактировать ]

Общенациональные и международные исследования показывают, что краткосрочные и долгосрочные преимущества дошкольных учреждений невелики для семей со средним доходом. Движение за развитие государственных дошкольных учреждений привело к успешному принятию законодательства о дошкольных учреждениях в 44 штатах Соединенных Штатов Америки. Несмотря на то, что некоторые законы о финансировании дошкольных учреждений были приняты на федеральном уровне (в том числе грант «Гонка за первое место в раннем обучении»), большая часть пропагандистской деятельности по-прежнему сосредоточена на обеспечении широкой поддержки со стороны различных лидеров бизнеса, педагогов, детских активистов, филантропов, правоохранительных органов. и здравоохранение для лоббирования законодательных собраний штатов.

Согласно статье NPR , несмотря на то, что дошкольные программы и их количество улучшились, качество и процент охвата по-прежнему неравномерны между штатами. Например, как говорится в статье NPR: « Вашингтон, округ Колумбия , тратит 15 748 долларов на ребенка. Миссисипи тратит менее 2 000 долларов на ребенка, что составляет примерно половину того, что тратят в среднем штаты»; это является примером различий в существующих дошкольных программах, а также того, почему качественное универсальное дошкольное образование должно быть главным приоритетом. [ 2 ]

Несмотря на то, что варианты реализации многочисленны, финансируемые государством дошкольные учреждения постоянно предлагают программы на добровольной основе для детей и семей, в отличие от обязательной начальной школы, которая предусмотрена законом, с исключениями, позволяющими обучение на дому и альтернативное образование . Варианты включают то, как штаты обращаются со следующими элементами реализации pre-k:

  • возраст детей, имеющих право на услуги дошкольного учреждения (обычно трех-, четырех- или пятилетние, но иногда только четырехлетние),
  • комплексные услуги, в том числе, предоставляется ли специальная поддержка, такая как посещение на дому и игровые группы для поддержки детей из семей риска, дошкольное учреждение полного или частичного дня, и должны ли программы предлагаться круглый год или только во время учебный год. Роль родителей в оплате части дошкольного обучения их ребенка,
  • требования к качеству программ, финансируемых государством, включая требования к образованию и подготовке учителей, размеру классов , соотношению учащихся и учителей , а также использованию научно обоснованных учебных программ , следует ли предоставлять универсальные финансируемые государством программы в существующей диверсифицированной системе обучения детей раннего возраста. детские программы (включая Head Start , государственные школы , некоммерческие и коммерческие центры, программы, проводимые нерелигиозными церквями, или программы в домашних условиях, такие как регулируемые детские сады для всей семьи ).

Сторонники финансируемых государством дошкольных учреждений для всех детей ссылаются на исследования, которые показывают:

  • Поскольку в первые годы жизни мозг развивается быстро, стимуляция в высококачественных дошкольных учреждениях может способствовать развитию неврологических путей, которые помогают ребенку учиться на протяжении всей жизни. Лонгитюдные исследования ( Абеседриан , Чикагские родительские детские центры и Дошкольный проект Перри ) показывают значительные долгосрочные преимущества для детей, посещающих дошкольные учреждения, включая улучшение здоровья, социальных и поведенческих результатов, а также более высокий доход, чем в контрольной группе . [ 3 ] Защитники бедных ссылаются на исследования, связанные с разрывом в успеваемости , когда многие дети из группы риска начинают отставать в школе по разным причинам и никогда не догоняют успеваемость. Программы Pre-k помогают устранить этот пробел.
  • Бизнес-организации заявляют о необходимости дошкольного образования улучшить готовность к школе и грамотность к девяти годам, чтобы повлиять на всеобщую успеваемость всех детей.
  • Исследования высококачественных дошкольных программ в Северной Каролине и Мичигане показали, что в долгосрочной перспективе такие программы могут обеспечить отдачу 7 к 1 в виде повышения производительности и сокращения социальных расходов. Исследование Университета Джорджии показало, что учащиеся дошкольных учреждений улучшили свои показатели готовности к школе по сравнению с национальными нормами. Было также обнаружено, что система Pre-K устранила разрыв в навыках между универсальными учениками Pre-K и более обеспеченными учениками, чьи родители отправили их на частные программы. Исследование Джорджтаунского университета у детей, когнитивных и языковых оценок выявило улучшение показателей в Оклахоме участвовавших в программе дошкольного образования , особенно среди афроамериканских и латиноамериканских детей, чьи показатели улучшились в среднем на 17 процентов и 54 процента соответственно. По состоянию на 2006 год 98 процентов школьных округов Оклахомы предлагали программы дошкольного образования, что на 30 процентов больше, чем в 1998 году.

Экономические преимущества

[ редактировать ]

Проведенное в 2005 году продольное исследование 123 чернокожих детей в возрасте 3 и 4 лет провело анализ затрат и выгод и показало, что на каждый доллар, вложенный в дошкольное образование, прибыль от инвестиций составляет 12,90 доллара. [ 4 ] К преимуществам универсального дошкольного образования для ребенка также относятся более высокие оценки по чтению у малообеспеченных учащихся. Согласно исследованию Дартмутского колледжа , универсальные дошкольные программы повышают успеваемость детей с низкими доходами по чтению больше, чем целевые дошкольные программы (например, Head Start), в результате чего делается вывод, что универсальное дошкольное образование более продуктивно, чем целевое дошкольное образование. [ 5 ] Другие исследования подтверждают выводы исследования Дартмутского колледжа. Обширное исследование Барнетта и Фреде (2010) в области дошкольного образования показало, что, поскольку учащиеся учатся друг у друга, учащиеся из неблагополучных семей учатся больше, если их одноклассники отличаются социально-экономическим разнообразием. [ 6 ] Кроме того, исследование, проведенное в Талсе , в котором сравнивали программу Head Start и финансируемую государством (то есть универсальную) дошкольную программу, показало, что универсальная программа более эффективна в улучшении показателей грамотности и внимательности. [ 7 ]

Соображения, связанные с разработкой политики

[ редактировать ]

Поскольку тема всеобщего дошкольного образования в Соединенных Штатах набирает обороты , политики будут участвовать в разработке дошкольных программ. Многие исследователи обеспокоены тем, что как только правительства штатов вмешаются, дошкольные программы будут сосредоточены на академических навыках, а не на всесторонних потребностях детей в развитии. [ 8 ] [ 9 ] Из-за большого разнообразия школ исследователи предостерегают от использования единой политики для разработки универсальных дошкольных программ. [ 10 ] [ 9 ] Исследователи рекомендуют политикам учитывать различные точки зрения основных заинтересованных сторон (т.е. детей и педагогов) при разработке политики в отношении высококачественных дошкольных учреждений. [ 10 ] Исследования, проведенные Селией Гениши, могут помочь политикам в разработке высококачественных дошкольных программ, учитывающих культурные особенности и соответствующих уровню развития. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Исследование Гениши рассматривает разнообразие классов и учащихся как «норму» и подчеркивает важность контекста обучения. [ 11 ] [ 12 ] Исследователи предлагают политикам изучить различные научные исследования и создать системы, учитывающие многообразие учащихся, чтобы мы могли лучше обслуживать всех детей. [ 10 ] [ 13 ]

Всеобщее дошкольное движение началось во Франции со школами, названными « école maternelle » в 1834 году. Различные другие европейские страны приняли ту или иную форму всеобщего дошкольного образования, включая Швецию .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Движение набрало силу в Соединенных Штатах, поскольку исследования показали, что высокая стоимость высококачественных дошкольных учреждений превышает возможности родителей платить, в то время как преимущества продольных исследований показали социальные выгоды, такие как снижение преступности, улучшение здоровья и рост доходов. способности детей старшего возраста.

Эти изменения стали результатом судебных решений ( Эбботт против Берка , Нью-Джерси ), [ 14 ] конституционная поправка ( Флорида ) и распределение доходов от лотереи ( Джорджия ). 6 июня 2006 года избиратели Калифорнии отклонили инициативу о предоставлении дошкольного образования неполного дня для всех четырехлетних детей как конституционного права . Инициатива предлагала включить налог на людей с очень богатым доходом . Эти налоги должны были быть помещены в отдельный фонд и оставаться независимыми от государственного бюджета. [ 15 ] Иллинойс был первым штатом, предложившим добровольное дошкольное образование всем трех- и четырехлетним детям. Закон о дошкольных учреждениях для всех был подписан в июле 2006 года, после того как законопроект был принят Генеральной ассамблеей штата Иллинойс . Однако программе не удалось охватить большинство учащихся, поскольку к 2016 году в нее были зачислены только 27% четырехлетних детей Иллинойса и 19% трехлетних детей. [ 16 ] Согласно исследованию Национального центра статистики образования , проведенному в 2005 году , [ 17 ] дети с большей вероятностью будут посещать программу ухода на базе центра, расположенную в его собственном здании (38 процентов), чем программу ухода на базе центра в любом другом месте, включая церкви , синагоги и другие места отправления культа (25 процентов), государственные школы ( 17 процентов), частные школы (9 процентов), общественные центры (3 процента) и любые другие учреждения (10 процентов). Чтобы решить проблему финансирования универсальных дошкольных учреждений религиозных центров, такие штаты, как Иллинойс, предоставили этим центрам право на финансирование дошкольных учреждений для всех в течение той части дня, которая не включает религиозное обучение. [ 18 ]

Три штата ( Флорида , Оклахома и Вермонт ), а также округ Колумбия предлагают универсальные дошкольные учреждения в соответствии с определением Комиссии по образованию штатов (ECS); согласно этому определению, все четырехлетние жители штата имеют право на участие, все школьные округа обязаны предлагать такие программы, и штат обеспечивает достаточное финансирование. Еще восемь штатов ( Алабама , Джорджия , Айова , Нью-Джерси , Нью-Мексико , Нью-Йорк , Западная Вирджиния и Висконсин ) предлагают программы «универсального права» в соответствии с определением ECS; согласно этому определению, все четырехлетние дети, проживающие в штате, могут иметь право на участие, а могут и не иметь его (например, Нью-Джерси требует участия в программе только в 31 школьном округе с высоким уровнем бедности), школьные округа могут по своему выбору предлагать такие программы, и достаточное финансирование обеспечивается государством. В Калифорнии действует уникальная политика « Переходного детского сада », которая предлагается учащимся, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря, для подготовки учеников к детскому саду в следующем году. [ 16 ] [ 19 ]

Оппозиция в США

[ редактировать ]

Оценка результатов программы была затруднена, в основном из-за отсутствия данных и новизны универсального дошкольного образования по всей стране. Исследования в США не полностью продемонстрировали долгосрочную пользу детей дошкольного возраста для детей со средним доходом, хотя исследования в Австралии и Новой Зеландии с сопоставимой демографией показали это. [ нужна ссылка ] Критики утверждают, что стоимость всеобщего дошкольного образования может вырасти. Поскольку термин «универсальный» означает доступ для всех детей, стоимость варьируется пропорционально ожидаемому вкладу родителей в дополнение к государственному финансированию, количеству часов, на которые государство предоставляет финансирование, и тому, достаточно ли в соответствующих программах мест для всех детей. . Поскольку требования к качеству предусматривают определенные стандарты, не все программы дошкольного образования, особенно в частных учреждениях, имеют право на участие. Остается спор о том, вытеснят ли частные поставщики услуг из бизнеса, если местные государственные школы будут предлагать бесплатные программы полного дня.

Критики утверждают, что там, где количество высококачественных финансируемых государством мест в дошкольных учреждениях ограничено, списки ожидания могут привести к тому, что дети из малообеспеченных семей будут конкурировать с детьми с более высокими доходами за доступ к дошкольным учреждениям. В некоторых штатах предусмотрена дополнительная плата за обучение, чтобы компенсировать особые потребности детей из группы риска. Хотя ни один штат не требует участия в программах и даже несмотря на то, что некоторые штаты предоставляют финансирование программам дошкольного образования на дому, некоторые консерваторы утверждают, что ответственность за уход и обучение до детского сада лежит исключительно на родителях.

В некоторых штатах профсоюзы учителей работают с учителями дошкольных учреждений над созданием профсоюзов дошкольного образования, чтобы можно было вести переговоры со штатом о возмещении расходов на дошкольные учреждения. В то же время некоторые профсоюзы учителей выступают против размещения программ дошкольного образования в частных центрах и домах, поскольку это отнимает государственные образовательные ресурсы и потенциально открывает двери для получения школьных ваучеров .

  1. ^ Малик, Рашид (26 сентября 2018 г.). «Эффекты универсального дошкольного образования в Вашингтоне, округ Колумбия» Центр американского прогресса .
  2. ^ «Дошкольное учреждение: информация по штатам» . NPR.org .
  3. ^ Кэмпбелл, Фрэнсис А.; Пунгелло, Элизабет П.; Бурчинал, Маргарет; Кайнц, Кирстен; Пан, Йи; Васик, Барбара Х.; Барбарин, Оскар А.; Спарлинг, Джозеф Дж.; Рэми, Крейг Т. (2012). «Результаты для взрослых как функция образовательной программы для детей раннего возраста: продолжение проекта Abecedarian» . Психология развития . 48 (4): 1033–1043. дои : 10.1037/a0026644 . ISSN   1939-0599 . ПМЦ   3989926 . ПМИД   22250997 .
  4. ^ Норес, М.; Белфилд, К.; Барнетт, штат Вашингтон; Швайнхарт, Л. (2005). «Обновление экономических последствий дошкольной программы Перри с широким охватом» (PDF) . Оценка образования и анализ политики . 27 (3): 245–261. дои : 10.3102/01623737027003245 . S2CID   54980591 .
  5. ^ Касио, ЕС (2021). Достигает ли универсальное дошкольное образование цели? Доступ к программе и влияние на дошкольные учреждения. Журнал человеческих ресурсов , 0220. https://doi.org/10.3368/jhr.58.3.0220-10728R1.
  6. ^ Барнетт, штат Вашингтон; Фреде, Э. (2010). «Перспективы дошкольного образования: почему нам нужно раннее образование для всех» . Американский педагог . 34 (1): 21–29.
  7. ^ Гормли, WT; Ньюмарк, К.; Велти, К.; Адельштейн, С. (2011). «Социально-эмоциональные эффекты программ раннего детства в Талсе». Развитие ребенка . 82 (6): 2095–2109. дои : 10.1111/j.1467-8624.2011.01648.x . ПМИД   21954844 .
  8. ^ Гениши, К.; Дайсон, А. (2012). «Гонка к вершине: кто отвечает за детей?» . Серия периодических бумаг . 2012 (27).
  9. ^ Перейти обратно: а б Лассер, Дж.; Файт, К. (2011). «Обещание универсального дошкольного образования: успех в раннем детстве и за его пределами» . Журнал дошкольного образования . 39 (3): 169–173. дои : 10.1007/s10643-011-0449-x .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Спенсер, Т. (2014). «Дошкольное образование для всех? Анализ текущего политического контекста в свете исследования Гениши» . Современные проблемы раннего детства . 15 (2): 176–184. дои : 10.2304/ciec.2014.15.2.176 . S2CID   143756839 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Фальчи, Л.; Аксельрод, Ю.; Гениши, К. (2014). «Мигель — художник, а Луиза — отличница: ищет время и пространство для детских мультимодальных практик». Журнал грамотности раннего детства . 14 (3): 345–366. дои : 10.1177/1468798413501185 . S2CID   146780525 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Гениши, К.; Дайсон, А. (2009). Дети, язык и грамотность: разные учащиеся в разные времена . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  13. ^ Салливан, А.; А'Вант, Э. (2009). «Мультикультурные вопросы: о необходимости культурного реагирования». Коммюнике . 38 (3): 8–9.
  14. ^ Эбботт против Берка
  15. ^ Закон о дошкольных учреждениях Калифорнии для всех
  16. ^ Перейти обратно: а б «Universal Pre-K: что это значит и кто его предоставляет?» . Национальный институт исследований в области раннего образования . 06.01.2016 . Проверено 27 января 2022 г.
  17. ^ Национальный центр статистики образования
  18. ^ Дошкольное учреждение Иллинойса для всех
  19. ^ Фишер, Адриенн (1 апреля 2021 г.). «Ответ на запрос информации» (PDF) . Комиссия по образованию штатов . Проверено 27 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5faadaf63350892feb9a2a61c6ddf50__1722974220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/50/c5faadaf63350892feb9a2a61c6ddf50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal preschool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)