Универсальный дошкольный
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Всеобщее дошкольное образование — это международное движение, поддерживающее использование государственного финансирования для предоставления дошкольного образования всем семьям. Это движение ориентировано на продвижение глобальной, а не местной дошкольной программы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить равенство для всех социально-экономических слоев, позволяя детям улучшить свои академические и социальные навыки до того, как они пойдут в детский сад. Всеобщее дошкольное образование, финансируемое государством, позволит большему количеству семей отправлять своих детей в дошкольные учреждения. [ 1 ]
Государственный детский сад в США
[ редактировать ]Общенациональные и международные исследования показывают, что краткосрочные и долгосрочные преимущества дошкольных учреждений невелики для семей со средним доходом. Движение за развитие государственных дошкольных учреждений привело к успешному принятию законодательства о дошкольных учреждениях в 44 штатах Соединенных Штатов Америки. Несмотря на то, что некоторые законы о финансировании дошкольных учреждений были приняты на федеральном уровне (в том числе грант «Гонка за первое место в раннем обучении»), большая часть пропагандистской деятельности по-прежнему сосредоточена на обеспечении широкой поддержки со стороны различных лидеров бизнеса, педагогов, детских активистов, филантропов, правоохранительных органов. и здравоохранение для лоббирования законодательных собраний штатов.
Согласно статье NPR , несмотря на то, что дошкольные программы и их количество улучшились, качество и процент охвата по-прежнему неравномерны между штатами. Например, как говорится в статье NPR: « Вашингтон, округ Колумбия , тратит 15 748 долларов на ребенка. Миссисипи тратит менее 2 000 долларов на ребенка, что составляет примерно половину того, что тратят в среднем штаты»; это является примером различий в существующих дошкольных программах, а также того, почему качественное универсальное дошкольное образование должно быть главным приоритетом. [ 2 ]
Несмотря на то, что варианты реализации многочисленны, финансируемые государством дошкольные учреждения постоянно предлагают программы на добровольной основе для детей и семей, в отличие от обязательной начальной школы, которая предусмотрена законом, с исключениями, позволяющими обучение на дому и альтернативное образование . Варианты включают то, как штаты обращаются со следующими элементами реализации pre-k:
- возраст детей, имеющих право на услуги дошкольного учреждения (обычно трех-, четырех- или пятилетние, но иногда только четырехлетние),
- комплексные услуги, в том числе, предоставляется ли специальная поддержка, такая как посещение на дому и игровые группы для поддержки детей из семей риска, дошкольное учреждение полного или частичного дня, и должны ли программы предлагаться круглый год или только во время учебный год. Роль родителей в оплате части дошкольного обучения их ребенка,
- требования к качеству программ, финансируемых государством, включая требования к образованию и подготовке учителей, размеру классов , соотношению учащихся и учителей , а также использованию научно обоснованных учебных программ , следует ли предоставлять универсальные финансируемые государством программы в существующей диверсифицированной системе обучения детей раннего возраста. детские программы (включая Head Start , государственные школы , некоммерческие и коммерческие центры, программы, проводимые нерелигиозными церквями, или программы в домашних условиях, такие как регулируемые детские сады для всей семьи ).
Сторонники финансируемых государством дошкольных учреждений для всех детей ссылаются на исследования, которые показывают:
- Поскольку в первые годы жизни мозг развивается быстро, стимуляция в высококачественных дошкольных учреждениях может способствовать развитию неврологических путей, которые помогают ребенку учиться на протяжении всей жизни. Лонгитюдные исследования ( Абеседриан , Чикагские родительские детские центры и Дошкольный проект Перри ) показывают значительные долгосрочные преимущества для детей, посещающих дошкольные учреждения, включая улучшение здоровья, социальных и поведенческих результатов, а также более высокий доход, чем в контрольной группе . [ 3 ] Защитники бедных ссылаются на исследования, связанные с разрывом в успеваемости , когда многие дети из группы риска начинают отставать в школе по разным причинам и никогда не догоняют успеваемость. Программы Pre-k помогают устранить этот пробел.
- Бизнес-организации заявляют о необходимости дошкольного образования улучшить готовность к школе и грамотность к девяти годам, чтобы повлиять на всеобщую успеваемость всех детей.
- Исследования высококачественных дошкольных программ в Северной Каролине и Мичигане показали, что в долгосрочной перспективе такие программы могут обеспечить отдачу 7 к 1 в виде повышения производительности и сокращения социальных расходов. Исследование Университета Джорджии показало, что учащиеся дошкольных учреждений улучшили свои показатели готовности к школе по сравнению с национальными нормами. Было также обнаружено, что система Pre-K устранила разрыв в навыках между универсальными учениками Pre-K и более обеспеченными учениками, чьи родители отправили их на частные программы. Исследование Джорджтаунского университета у детей, когнитивных и языковых оценок выявило улучшение показателей в Оклахоме участвовавших в программе дошкольного образования , особенно среди афроамериканских и латиноамериканских детей, чьи показатели улучшились в среднем на 17 процентов и 54 процента соответственно. По состоянию на 2006 год 98 процентов школьных округов Оклахомы предлагали программы дошкольного образования, что на 30 процентов больше, чем в 1998 году.
Экономические преимущества
[ редактировать ]Проведенное в 2005 году продольное исследование 123 чернокожих детей в возрасте 3 и 4 лет провело анализ затрат и выгод и показало, что на каждый доллар, вложенный в дошкольное образование, прибыль от инвестиций составляет 12,90 доллара. [ 4 ] К преимуществам универсального дошкольного образования для ребенка также относятся более высокие оценки по чтению у малообеспеченных учащихся. Согласно исследованию Дартмутского колледжа , универсальные дошкольные программы повышают успеваемость детей с низкими доходами по чтению больше, чем целевые дошкольные программы (например, Head Start), в результате чего делается вывод, что универсальное дошкольное образование более продуктивно, чем целевое дошкольное образование. [ 5 ] Другие исследования подтверждают выводы исследования Дартмутского колледжа. Обширное исследование Барнетта и Фреде (2010) в области дошкольного образования показало, что, поскольку учащиеся учатся друг у друга, учащиеся из неблагополучных семей учатся больше, если их одноклассники отличаются социально-экономическим разнообразием. [ 6 ] Кроме того, исследование, проведенное в Талсе , в котором сравнивали программу Head Start и финансируемую государством (то есть универсальную) дошкольную программу, показало, что универсальная программа более эффективна в улучшении показателей грамотности и внимательности. [ 7 ]
Соображения, связанные с разработкой политики
[ редактировать ]Поскольку тема всеобщего дошкольного образования в Соединенных Штатах набирает обороты , политики будут участвовать в разработке дошкольных программ. Многие исследователи обеспокоены тем, что как только правительства штатов вмешаются, дошкольные программы будут сосредоточены на академических навыках, а не на всесторонних потребностях детей в развитии. [ 8 ] [ 9 ] Из-за большого разнообразия школ исследователи предостерегают от использования единой политики для разработки универсальных дошкольных программ. [ 10 ] [ 9 ] Исследователи рекомендуют политикам учитывать различные точки зрения основных заинтересованных сторон (т.е. детей и педагогов) при разработке политики в отношении высококачественных дошкольных учреждений. [ 10 ] Исследования, проведенные Селией Гениши, могут помочь политикам в разработке высококачественных дошкольных программ, учитывающих культурные особенности и соответствующих уровню развития. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Исследование Гениши рассматривает разнообразие классов и учащихся как «норму» и подчеркивает важность контекста обучения. [ 11 ] [ 12 ] Исследователи предлагают политикам изучить различные научные исследования и создать системы, учитывающие многообразие учащихся, чтобы мы могли лучше обслуживать всех детей. [ 10 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Всеобщее дошкольное движение началось во Франции со школами, названными « école maternelle » в 1834 году. Различные другие европейские страны приняли ту или иную форму всеобщего дошкольного образования, включая Швецию .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Движение набрало силу в Соединенных Штатах, поскольку исследования показали, что высокая стоимость высококачественных дошкольных учреждений превышает возможности родителей платить, в то время как преимущества продольных исследований показали социальные выгоды, такие как снижение преступности, улучшение здоровья и рост доходов. способности детей старшего возраста.
Эти изменения стали результатом судебных решений ( Эбботт против Берка , Нью-Джерси ), [ 14 ] конституционная поправка ( Флорида ) и распределение доходов от лотереи ( Джорджия ). 6 июня 2006 года избиратели Калифорнии отклонили инициативу о предоставлении дошкольного образования неполного дня для всех четырехлетних детей как конституционного права . Инициатива предлагала включить налог на людей с очень богатым доходом . Эти налоги должны были быть помещены в отдельный фонд и оставаться независимыми от государственного бюджета. [ 15 ] Иллинойс был первым штатом, предложившим добровольное дошкольное образование всем трех- и четырехлетним детям. Закон о дошкольных учреждениях для всех был подписан в июле 2006 года, после того как законопроект был принят Генеральной ассамблеей штата Иллинойс . Однако программе не удалось охватить большинство учащихся, поскольку к 2016 году в нее были зачислены только 27% четырехлетних детей Иллинойса и 19% трехлетних детей. [ 16 ] Согласно исследованию Национального центра статистики образования , проведенному в 2005 году , [ 17 ] дети с большей вероятностью будут посещать программу ухода на базе центра, расположенную в его собственном здании (38 процентов), чем программу ухода на базе центра в любом другом месте, включая церкви , синагоги и другие места отправления культа (25 процентов), государственные школы ( 17 процентов), частные школы (9 процентов), общественные центры (3 процента) и любые другие учреждения (10 процентов). Чтобы решить проблему финансирования универсальных дошкольных учреждений религиозных центров, такие штаты, как Иллинойс, предоставили этим центрам право на финансирование дошкольных учреждений для всех в течение той части дня, которая не включает религиозное обучение. [ 18 ]
Три штата ( Флорида , Оклахома и Вермонт ), а также округ Колумбия предлагают универсальные дошкольные учреждения в соответствии с определением Комиссии по образованию штатов (ECS); согласно этому определению, все четырехлетние жители штата имеют право на участие, все школьные округа обязаны предлагать такие программы, и штат обеспечивает достаточное финансирование. Еще восемь штатов ( Алабама , Джорджия , Айова , Нью-Джерси , Нью-Мексико , Нью-Йорк , Западная Вирджиния и Висконсин ) предлагают программы «универсального права» в соответствии с определением ECS; согласно этому определению, все четырехлетние дети, проживающие в штате, могут иметь право на участие, а могут и не иметь его (например, Нью-Джерси требует участия в программе только в 31 школьном округе с высоким уровнем бедности), школьные округа могут по своему выбору предлагать такие программы, и достаточное финансирование обеспечивается государством. В Калифорнии действует уникальная политика « Переходного детского сада », которая предлагается учащимся, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря, для подготовки учеников к детскому саду в следующем году. [ 16 ] [ 19 ]
Оппозиция в США
[ редактировать ]Оценка результатов программы была затруднена, в основном из-за отсутствия данных и новизны универсального дошкольного образования по всей стране. Исследования в США не полностью продемонстрировали долгосрочную пользу детей дошкольного возраста для детей со средним доходом, хотя исследования в Австралии и Новой Зеландии с сопоставимой демографией показали это. [ нужна ссылка ] Критики утверждают, что стоимость всеобщего дошкольного образования может вырасти. Поскольку термин «универсальный» означает доступ для всех детей, стоимость варьируется пропорционально ожидаемому вкладу родителей в дополнение к государственному финансированию, количеству часов, на которые государство предоставляет финансирование, и тому, достаточно ли в соответствующих программах мест для всех детей. . Поскольку требования к качеству предусматривают определенные стандарты, не все программы дошкольного образования, особенно в частных учреждениях, имеют право на участие. Остается спор о том, вытеснят ли частные поставщики услуг из бизнеса, если местные государственные школы будут предлагать бесплатные программы полного дня.
Критики утверждают, что там, где количество высококачественных финансируемых государством мест в дошкольных учреждениях ограничено, списки ожидания могут привести к тому, что дети из малообеспеченных семей будут конкурировать с детьми с более высокими доходами за доступ к дошкольным учреждениям. В некоторых штатах предусмотрена дополнительная плата за обучение, чтобы компенсировать особые потребности детей из группы риска. Хотя ни один штат не требует участия в программах и даже несмотря на то, что некоторые штаты предоставляют финансирование программам дошкольного образования на дому, некоторые консерваторы утверждают, что ответственность за уход и обучение до детского сада лежит исключительно на родителях.
В некоторых штатах профсоюзы учителей работают с учителями дошкольных учреждений над созданием профсоюзов дошкольного образования, чтобы можно было вести переговоры со штатом о возмещении расходов на дошкольные учреждения. В то же время некоторые профсоюзы учителей выступают против размещения программ дошкольного образования в частных центрах и домах, поскольку это отнимает государственные образовательные ресурсы и потенциально открывает двери для получения школьных ваучеров .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малик, Рашид (26 сентября 2018 г.). «Эффекты универсального дошкольного образования в Вашингтоне, округ Колумбия» Центр американского прогресса .
- ^ «Дошкольное учреждение: информация по штатам» . NPR.org .
- ^ Кэмпбелл, Фрэнсис А.; Пунгелло, Элизабет П.; Бурчинал, Маргарет; Кайнц, Кирстен; Пан, Йи; Васик, Барбара Х.; Барбарин, Оскар А.; Спарлинг, Джозеф Дж.; Рэми, Крейг Т. (2012). «Результаты для взрослых как функция образовательной программы для детей раннего возраста: продолжение проекта Abecedarian» . Психология развития . 48 (4): 1033–1043. дои : 10.1037/a0026644 . ISSN 1939-0599 . ПМЦ 3989926 . ПМИД 22250997 .
- ^ Норес, М.; Белфилд, К.; Барнетт, штат Вашингтон; Швайнхарт, Л. (2005). «Обновление экономических последствий дошкольной программы Перри с широким охватом» (PDF) . Оценка образования и анализ политики . 27 (3): 245–261. дои : 10.3102/01623737027003245 . S2CID 54980591 .
- ^ Касио, ЕС (2021). Достигает ли универсальное дошкольное образование цели? Доступ к программе и влияние на дошкольные учреждения. Журнал человеческих ресурсов , 0220. https://doi.org/10.3368/jhr.58.3.0220-10728R1.
- ^ Барнетт, штат Вашингтон; Фреде, Э. (2010). «Перспективы дошкольного образования: почему нам нужно раннее образование для всех» . Американский педагог . 34 (1): 21–29.
- ^ Гормли, WT; Ньюмарк, К.; Велти, К.; Адельштейн, С. (2011). «Социально-эмоциональные эффекты программ раннего детства в Талсе». Развитие ребенка . 82 (6): 2095–2109. дои : 10.1111/j.1467-8624.2011.01648.x . ПМИД 21954844 .
- ^ Гениши, К.; Дайсон, А. (2012). «Гонка к вершине: кто отвечает за детей?» . Серия периодических бумаг . 2012 (27).
- ^ Перейти обратно: а б Лассер, Дж.; Файт, К. (2011). «Обещание универсального дошкольного образования: успех в раннем детстве и за его пределами» . Журнал дошкольного образования . 39 (3): 169–173. дои : 10.1007/s10643-011-0449-x .
- ^ Перейти обратно: а б с д Спенсер, Т. (2014). «Дошкольное образование для всех? Анализ текущего политического контекста в свете исследования Гениши» . Современные проблемы раннего детства . 15 (2): 176–184. дои : 10.2304/ciec.2014.15.2.176 . S2CID 143756839 .
- ^ Перейти обратно: а б Фальчи, Л.; Аксельрод, Ю.; Гениши, К. (2014). «Мигель — художник, а Луиза — отличница: ищет время и пространство для детских мультимодальных практик». Журнал грамотности раннего детства . 14 (3): 345–366. дои : 10.1177/1468798413501185 . S2CID 146780525 .
- ^ Перейти обратно: а б Гениши, К.; Дайсон, А. (2009). Дети, язык и грамотность: разные учащиеся в разные времена . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Салливан, А.; А'Вант, Э. (2009). «Мультикультурные вопросы: о необходимости культурного реагирования». Коммюнике . 38 (3): 8–9.
- ^ Эбботт против Берка
- ^ Закон о дошкольных учреждениях Калифорнии для всех
- ^ Перейти обратно: а б «Universal Pre-K: что это значит и кто его предоставляет?» . Национальный институт исследований в области раннего образования . 06.01.2016 . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Национальный центр статистики образования
- ^ Дошкольное учреждение Иллинойса для всех
- ^ Фишер, Адриенн (1 апреля 2021 г.). «Ответ на запрос информации» (PDF) . Комиссия по образованию штатов . Проверено 27 января 2022 г.