Jump to content

Убийца (отмененная видеоигра)

Убийца
Разработчик(и) ОМС игры
Издатель(и) Адские игры
Программа(ы) Джим Крайч
Сандро Саранг
Тим Уилсон
Художник(а) Кевин Берк
Писатель(и) Джеймс Гарвин
Композитор(ы) Артур Лауритсен
Платформа(ы) 8-битная версия Atari , компакт-диск Atari Jaguar
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

The Assassin — это неизданная ролевая видеоигра в жанре экшн , которая разрабатывалась американской студией OMC Games и которую планировалось опубликовать под лейблом компании Hellified Games в запланированную дату выпуска компакт-диска Atari Jaguar в первом квартале 2000 года . [ 1 ] [ 2 ] Он должен был стать приквелом к ​​Orb Of Bengazi , еще одной игре, которая разрабатывалась OMC для дополнения . [ 1 ]

Действие «Убийцы» происходит в будущем, в 2147 году, где игрок берет на себя роль Майкла Стила, детектива из Чикаго , который предстает перед судом за убийство преступника, убившего его брата Кавано Стила в качестве акта мести , но начинает копаться. более подробно о своем расследовании и попадании в паутину обмана в поисках ответов на вопросы, о которых он ранее не знал. [ 3 ] [ 4 ] Задуманная и первоначально находившаяся в разработке для 8-битных компьютеров Atari , игра позже была перенесена на компакт-диск Jaguar после того, как автор игры столкнулся с непредвиденными техническими проблемами с его 8-битным оборудованием для разработки при переезде из США в Японию . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В игре также должна была присутствовать разработанная внутри компании система ролевых игр под названием Blood City . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Хотя изначально планировалось, что «Убийца» будет выпущен где-то в 1999 году, позже его выпуск был перенесен на 2000 год, но в итоге он так и не был реализован, несмотря на заверения разработчика. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Помимо приквела, у OMC Games было еще три игры в разработке, и они планировали выпустить их под своим издательским лейблом для платформы , но это также не удалось реализовать. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из второй выпущенной демоверсии, демонстрирующий систему разговоров.

Геймплей в The Assassin вращался бы вокруг игрового мира, посещения локаций и взаимодействия с местными жителями. Первая демоверсия, официально выпущенная для публики, не является интерактивной, а во вторую можно играть, но только до определенного момента, прежде чем игровой процесс остановится. В финальной игре использовалась разработанная внутри компании ролевая система Blood City . [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие «Убийцы» происходит в 2147 году, где люди сосуществуют с мифологическими существами в футуристическом сеттинге киберпанка . Майкл Стил, детектив из Чикаго, едет в Остин, штат Техас , чтобы расследовать смерть своего младшего брата Кавано, но узнает, что он был убит. В результате он вскоре выслеживает убийцу своего брата и без угрызений совести убивает преступника, но позже Майкла ловят и отправляют в тюрьму , где он предстает перед судом за свои действия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Игра Assassin возникла на 8-битных компьютерах Atari, но позже была переведена на компакт-диск Atari Jaguar (на фото справа, прикрепленный к Jaguar) из-за технических проблем с оборудованием для разработки 800XL (на фото слева), когда автор игры переехал из США в Японию.

Джеймс Гарвин, заядлый игрок в видеоигры и писатель, мечтал войти в индустрию видеоигр во время учебы в области компьютерной инженерии в Техасском университете в Остине . [ 4 ] [ 5 ] Джеймс начал программировать в 1982 году с TI-BASIC на TI-99/4A , но затем в 1983 году он перешел на Commodore BASIC и Atari BASIC на 800XL , а позже ему предложили стать программистом на полную ставку , изучив ассемблер. язык программирования . [ 4 ] [ 5 ] Некоторые из его вдохновителей включают Пола Мюррея , Филипа Прайса и Ричарда Гэрриота , а также то, что он был поклонником Atari в подростковом возрасте . [ 4 ] [ 5 ]

Изначально Assassin начиналась как игра, предназначенная для 8-битных компьютеров Atari , но позже была перенесена на Atari Jaguar после того, как Джеймс столкнулся с техническими проблемами при попытке создать свое оборудование для разработки для 8-битного компьютера при переезде из США в Японию. . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] Он представил свой проект корпорации Atari , но был встречен отрицательной реакцией компании, что изменило его общее мнение об Atari. [ 5 ] Когда в апреле 1996 года Atari Corp. объединилась с JT Storage в результате обратного поглощения , [ 11 ] [ 12 ] Джеймс стал официальным разработчиком Jaguar и получил материалы для разработки игр для него. [ 4 ] [ 5 ] В 1998 году OMC Games объявила, что игра находится в производстве вместе с двумя другими проектами, предназначенными для компакт-диска Atari Jaguar. [ 1 ] [ 5 ] но позже они заверили, что он все равно будет выпущен для 8-битных компьютеров Atari после того, как Hasbro Interactive в 1999 году передала патенты и права на Jaguar в общественное достояние , объявив его открытой платформой и открыв двери для доморощенных разработок, что позволило независимым издателю и разработчикам выпускать незавершенные игры из прошлого жизненного цикла системы, а также новые игры. [ 2 ] [ 13 ]

В статье, написанной Эриком К. Милонасом в разделе «Кладбище», опубликованной в ноябрьском номере журнала GameFan за 1999 год , он дразнил возможность освещения «Убийцы» , если выпуск будет воспринят достаточно положительно. [ 14 ] Несмотря на многочисленные обещания разработчика выпустить игру после различных задержек из-за множества внутренних проблем внутри группы, [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] в конечном итоге они прекратили его разработку и в результате оставили проект незавершенным. [ 15 ] Была также графика, созданная художником игры, которая также не использовалась. [ 16 ] [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Хотя The Assassin осталась незавершенной, образа ПЗУ две демоверсии в 1999 году OMC Games выпустила для публики , которые можно было бесплатно загрузить и играть на Atari Jaguar либо с флэш-картриджем Skunkboard , либо с модифицированной системой с установленным загрузчиком программ BJL homebrew , кроме того. эмуляторов , поддерживающих Jaguar, а также других способов игры. [ 17 ] Ричард Тернер, владелец сайта JustClaws, продемонстрировал одну из демо-версий игры во время E-JagFest 2000. [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

The Assassin был частью одного из многих проектов, разрабатываемых OMC Games для платформы Atari Jaguar и, возможно, для других систем, поскольку у компании планировалось выпустить еще четыре игры; продолжение игры под названием Orb Of Bengazi , [ 1 ] средневековая фэнтезийная ролевая игра под названием Age Of Darkness , [ 7 ] киберпанк-игра, похожая по игровому процессу на Ys I & II под названием Eternal Darkness: Scent Of the Spider , [ 8 ] и шутер , вдохновленный от Ambrosia Software 1996 года симулятором космической торговли и боя , Escape Velocity и от Treasure , 1998 года Shoot 'em up Radiant Silvergun под названием Dark Guardian Episode 1: Unknown Enemy . [ 9 ] Ни один из проектов не вышел за рамки концептуального проектирования, за исключением Dark Guardian Episode 1 , ранняя демоверсия которого была продемонстрирована публике на JagFest 2K1 , небольшом фестивале, посвященном системе, проходившем в Милуоки , штат Висконсин . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ОТДЕЛЕНИЕ OMC GAMES ВЫПУСТИТ «УБИЙЦУ» ДЛЯ 64-БИТНОЙ ИГРОВОЙ КОНСОЛИ ATARI JAGUAR» . thejagzone.com . 21 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Jaguar Explorer Online — Том 3, выпуск 1» . atarihq.com . 3 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация об игре — Игры для Atari Jaguar — The Assassin в разработке» . thejagzone.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Jaguar Explorer Online — Том 2, выпуск 4» . atarihq.com . 18 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. . Проверено 22 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж К. Риттмайер, Брайан. «ИСТОРИЯ OMC GAMES» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «OMC Publishing - Кровавый город: Справочник» . omcgames.com . Архивировано из оригинала 09.10.1999 . Проверено 23 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Адские игры представляют… — Эпоха тьмы» . omcgames.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 1999 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Адские игры представляют… — Вечная тьма: Запах паука» . omcgames.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2002 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Адские игры представляют… — Темный страж. Эпизод 1: Неизвестный враг» . omcgames.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2002 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
  10. ^ Гарвин, Джеймс. «Убийца — Архивные заметки: Группа 1» . omcgames.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 1999 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  11. ^ «План реорганизации хранилищ Atari и JT» . onecle.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  12. ^ «Годовой отчет ATARI CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) ПУНКТ 7. ОБСУЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВОМ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 5 января 2019 г.
  13. ^ Генри, Дана (14 мая 1999 г.). «Hasbro Interactive освобождает права на аппаратную платформу Atari Jaguar» . Атари Эксплорер. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  14. ^ К. Милонас, Эрик (ноябрь 1999 г.). «Кладбище-защитник» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 113.
  15. ^ Jump up to: а б T2KFREEKER (9 ноября 2005 г.). «Убийца и Эпоха Тьмы?» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Датчер, Роберт (2000). «Отделы технологий CobraSoft - Новости» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  17. ^ «Группа – OMC Games» . demozoo.org . Проверено 22 ноября 2018 г.
  18. ^ Барански, Бьорн (25 марта 2015 г.). «Европейский фестиваль Atari Jaguar 2000» . ejagfest.de . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  19. ^ Томпсон, Клинт. «Отчет JagCube о Jagfest2k1» . jagcube.atari.org. Архивировано из оригинала 02 апреля 2018 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c56f41ded46ace58cd84faa7fabdecf8__1721249040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f8/c56f41ded46ace58cd84faa7fabdecf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Assassin (cancelled video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)