Джанлука Костантини
Джанлука Костантини (родился 19 декабря 1971 года) в Равенне , Италия, — карикатурист , художник, журналист-комик и активист. [ 1 ]
Джанлука Костантини | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Равенна, Италия | 19 декабря 1971 г.
Район(ы) | Художник комиксов , карикатурист , журналист комиксов , активист |
Псевдоним(ы) | Розыгрыш канала |
Известные работы | Ливия Верный для формирования Тренер Стамбула Джулиан Ассанж от хакерской этики до Wikileaks |
Супруг (а) | |
http://www.channeldraw.org |
Биография
[ редактировать ]Джанлука Костантини — итальянский иллюстратор и карикатурист, получивший образование в Академии изящных искусств в Равенне . Его карьера началась в 1993 году, когда он участвовал в публикациях Schizzo в Кремоне и газете Il Manifesto . Начиная с 2000 года, он начал экспериментировать с использованием Интернета на языке комиксов через проект inguine.net, который позже привел к публикации журнала inguineMAH!gazine от Coniglio Editore. В 2002 году он курировал выставку Джо Сакко в Италии, а в 2003 году — выставку Маржан Сатрапи . В 2005 году вместе с Элеттрой Стамбулис он организовал «Комиказен» фестиваль реальных комиксов — мероприятие, которое он продолжал организовывать до 2016 года.
С 2010 года Джанлука Костантини преподает искусство комикса на двухгодичной специализации «Языки комиксов» в Академии изящных искусств в Болонье . С 2016 по 2020 год активно участвовал в деятельности ДиЭМ25. [ 2 ] (Движение «Демократия в Европе 2025»), движение, возглавляемое Янисом Варуфакисом , сотрудничавшее с китайским художником Ай Вэйвэем . [ 3 ]
В 2009 году он выставлялся в галерее Lazarides в Лондоне, в 2010 году — в Салоне современного искусства и в Карусели Лувра в Париже. В 2014 году он выставлялся в Центре современного искусства Dox в Праге и в Музее юмористической графики Диогена Таборды в Буэнос-Айресе. В Италии он выставляется вместе с работами Алигьеро Боэтти в Музее современного искусства в Лиссоне в 2013 году.
Рисунки в защиту прав человека
[ редактировать ]С 2004 года Джанлука Костантини отличился своим стремлением иллюстрировать глобально резонансные политические и социальные события. Его творческая карьера началась с сотрудничества на портале Indymedia , где он сосредоточил внимание на важных политических событиях, таких как уличные протесты и революции, которые характеризовали глобальный ландшафт. Среди его наиболее заметных работ — рисунки, посвященные Египетской революции 2011 года в Каире, протесту «Оккупай Гези» в Стамбуле в 2013 году, [ 4 ] а также протесты в Гонконге в 2019 и 2020 годах. [ 5 ]
Начиная с 2014 года, Константини сосредоточил свой художественный талант на правах человека, уделяя особое внимание условиям содержания заключенных в таких местах, как Бахрейн, Саудовская Аравия, Китай, Турция и Египет. [ 6 ] В 2018 году он следил и запечатлел своими рисунками резню в редакции « Столичной газеты». [ 7 ] газета в Аннаполисе, штат Мэриленд.
В 2019 году сотрудничал с Pen International , [ 8 ] создание серии рисунков, направленных на повышение осведомленности общественности о проблемах прав человека в Эритрее. [ 9 ] Его творческая деятельность переплетается с крупными международными правозащитными организациями, включая Amnesty International , ActionAid , SOS Mediterranee и Arci.
Признание его творческого вклада было подчеркнуто в 2019 году, когда он получил награду «Искусство и права человека» от Amnesty International . В 2023 году Константини еще больше укрепил свою приверженность правам человека, опубликовав книгу «Портреты прав человека». Эта работа была представлена по случаю шестидесятой годовщины Amnesty International и включает в себя подробные тексты, куратором которых выступил Риккардо Нури. Книга представляет собой значительный вклад в документирование человеческих историй и проблем, с которыми сталкиваются в борьбе за права человека.
Дело Патрика Заки
[ редактировать ]
Джанлука Костантини был создателем культового изображения, связанного с делом Патрика Заки , рисунок был опубликован 7 февраля 2002 года, в день ареста Заки. [ 10 ] В течение двух лет рисунок использовался в рамках освободительной кампании Amnesty International и был представлен в крупных инсталляциях в итальянских городах. В мае 2020 года мэр Мерола Вирджинио Болоньи установил репродукцию рисунка на площади Пьяцца Маджоре. была построена значительная инсталляция в Архигинназио В том же месяце по заказу Болонского университета библиотеке . В 2022 году Джанлука Костантини опубликовал графический роман Лауры Каппон под названием «Патрик Заки, una storia egiziana», выпущенный Feltrinelli Editore.
Обвинение турецкого правительства в терроризме
[ редактировать ]В июле 2016 года, после неудавшейся попытки государственного переворота в Турции , Константини был первоначально подвергнут цензуре в сети на территории Турции со стороны правительства. Впоследствии, 28 июля, его заочно судили в уголовном отделе мирового судьи в Гёльбаши и обвинили в терроризме. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Зарисовки зала суда из судебной битвы Ай Вэйвея против Volkswagen
[ редактировать ]На протяжении 2019 года во время судебного разбирательства с участием Ай Вэйвея и Skandinavisk Motor Co. A/S в Копенгагене Джанлука Костантини взял на себя роль визуального документалиста, запечатлевая события с помощью своих рисунков. [ 14 ] Его участия напрямую добивался Ай Вэйвэй, учитывая, что разбирательство велось за закрытыми дверями, и было сочтено крайне важным сохранить точную визуальную запись того, что произошло. Таким образом, Константини был приглашен умело изобразить развитие судебного процесса, способствуя сохранению памяти о важной главе юридического спора между китайским художником и датской автомобильной компанией. [ 3 ]
Рисунки для протестов Махсы Амини
[ редактировать ]В 2022 году Константини начал документировать и визуально представлять иранские протесты в ответ на убийство двадцатидвухлетнего Махсы Амини — событие, которое потрясло международное сообщество. Его участие в этом деле было ответом на нарушения прав человека и несправедливость, совершаемые иранским режимом. В течение следующего года Константини продолжал посвящать свой художественный талант документированию женской революции в Иране и смертных казней, продвигаемых режимом. [ 15 ]
Своей работой Константини стремился усилить голоса иранских женщин и привлечь внимание всего мира к важнейшим вопросам, связанным со свободой и правами человека. Рисунки Джанлуки Константини стали наглядным свидетельством борьбы и стремления иранского народа к свободе и справедливости. [ 16 ] Его работы выставлялись во многих городах мира, в том числе в Париже. [ 17 ] Милан, Лондон, Берлин, Денвер, Лос-Анджелес, Ванкувер, Фрибур, Таллинн и Оттава, охватывая широкую международную аудиторию. [ 18 ] [ 19 ]
Персональная выставка Константини под названием «La strage dei fiori» («Резня цветов») вызвала значительный интерес и предоставила зрителям возможность поразмышлять над сложными и зачастую драматическими реалиями, характеризующими ситуацию в Иране. Баннер с лозунгом «Свобода женщин в Иране» был вывешен в различных муниципальных зданиях Италии, символизируя поддержку и солидарность многочисленных местных общин в деле защиты прав иранских женщин.
В 2023 году Джейн Кэмпион прошла по красной дорожке Венецианского кинофестиваля в рисунке Джанлуки Костантини. [ 20 ]
Публикации
[ редактировать ]Джанлука Костантини начал публиковать комиксы в 1993 году, начиная с итальянских журналов, посвященных публикации комиксов. За годы работы он создал множество графических романов.
Графические романы
[ редактировать ]В 2008 году Джанлука Костантини и Элеттра Стамбулис совместно работали над публикацией «Укротителя Стамбула», биографии, посвященной Осману Хамди-бею . Эта биография, созданная путем объединения визуального повествования и письменного текста, представляет собой подробное дань уважения этой выдающейся фигуре в культурном ландшафте Османской империи. Осман Хамди-бей, художник, археолог и музеолог, известен своим значительным вкладом в художественную и культурную жизнь Османской империи . Эта иллюстрированная биография дает читателю возможность изучить исторический и культурный контекст, в котором действовал Осман Хамди-бей, подчеркивая его разнообразную деятельность и его влияние на . художественное и музейное наследие Турции
Графический роман под названием «Джулиан Ассанж: от хакерской этики до WikiLeaks», написанный Джанлукой Костантини и Дарио Морганте и опубликованный итальянским издателем Бекко Джалло в 2011 году, [ 21 ] прослеживает историю Джулиана Ассанжа и его сотрудников. [ 22 ] Он охватывает два десятилетия компьютерных проблем и затрагивает множество вопросов, касающихся WikiLeaks и хакерского сообщества, которое породило эту платформу. Текст представляет собой углубленный взгляд на зарождение и развитие WikiLeaks, уделяя особое внимание противоречиям и последствиям его разоблачений, особенно видео « Сопутствующее убийство ». Повествование предлагает подробный взгляд на фигуру Ассанжа, раскрывая ключевую роль, которую он сыграл в создании и развитии WikiLeaks, а также исторический контекст деятельности группы. [ 23 ]
В период с 2011 по 2014 год Джанлука Костантини в сотрудничестве с писательницей Элеттрой Стамбулис создал три биографических графических романа. Эти работы были опубликованы под названиями «Ужин с Грамши». [ 24 ] «Прощай, Берлингуэр» и «Пертини в облаках». Трилогия графического романа характеризуется уникальным сочетанием визуального повествования и письменного текста, обеспечивая углубленное исследование жизни значимых исторических деятелей итальянской истории. «Ужин с Грамши» углубляется в жизнь и мысли Антонио Грамши , «Прощай, Берлингуэр» предлагает взгляд на Энрико Берлингуэра , а «Пертини в облаках» фокусируется на личности Сандро Пертини .
«Officina del Macello, 1917: Уничтожение бригады Катандзаро» — графический роман, исследующий период Первой мировой войны . 1917 год знаменует собой третий год конфликта, характеризующегося суровой жизнью в окопах, где многие солдаты уже давно отделены от своих домов. Эта работа, созданная в 2014 году Джанлукой Костантини и Элеттрой Стамбулис для итальянского издательства Eris Edizioni, дает глубокое и пронзительное понимание реальности войны и проблем, с которыми сталкиваются солдаты. Визуальное повествование и письменный текст сливаются, создавая захватывающий опыт, передающий суровость и дегуманизацию конфликта.
В 2019 году он выпустил графический роман «Ливия», совместную работу известного художника Джанлуки Костантини и известной журналистки Франчески Маннокки . Эта работа, посредством мощного сочетания визуального искусства и повествовательной журналистики, направлена на изучение сложной динамики и проблем, с которыми сталкивается Ливия , страна с богатой историей и конфликтами. [ 25 ]
В 2022 году Джанлука Костантини опубликовал графический роман «Патрик Заки, египетская история», созданный в сотрудничестве с журналисткой Лорой Каппон. Эта работа исследует историю и жизнь Патрика Заки , египетского правозащитника. Визуальное повествование дает уникальный взгляд на жизнь заключенного в египетских тюрьмах и на инициативы итальянского гражданского общества по защите прав человека. [ 26 ]
В 2024 году Джанлука Костантини в сотрудничестве с Ай Вэйвэй и Элеттрой Стамбулис публикует графический роман «Зодиак». Эти графические мемуары глубоко исследуют связь между художественным выражением и интеллектуальной свободой, предлагая уникальную перспективу через призму китайского зодиака. [ 27 ] [ 28 ]
Рисунки для спорта
[ редактировать ]На протяжении 2018 года Джанлука Костантини начал сотрудничество с CNN Sport, погружаясь в динамику зимних Олимпийских игр, проходящих в Корее . [ 29 ] Его способность передать суть спортивных событий посредством визуального искусства сделала его ценным активом для редакционной команды. [ 30 ]
Впоследствии Константини обратил свое внимание на престижный теннисный турнир Ролан Гаррос , проходящий во французском Париже. Его графическая интерпретация матчей и ключевых моментов способствовала передаче волнения и интенсивности тенниса на международном уровне. [ 31 ]
Пик сотрудничества Джанлуки Константини с CNN Sport произошел во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проходившего в России . [ 32 ] Благодаря своему неповторимому стилю и умению запечатлеть происходящее в уникальной манере, Константини воплотил в жизнь самые значимые моменты турнира, предложив уникальный художественный взгляд на мировые футбольные события.
Его участие в этих событиях, получивших международный резонанс, укрепило репутацию Джанлуки Костантини как художника, способного воплотить энергию и атмосферу спортивных событий в захватывающие визуальные работы. Его сотрудничество с CNN Sport помогло повысить ценность искусства в контексте спорта, продемонстрировав силу творчества в изучении и передаче эмоций, связанных с миром спорта, глобальной аудитории.
Подземные комиксы
[ редактировать ]В период с 1993 по 2000 год Джанлука Костантини вносил активный вклад в итальянское и европейское андеграундное комическое движение, публикуя комиксы и иллюстрации. Его работы публиковались во многих самоиздаваемых и независимых журналах, включая, помимо прочего, Interzona , Katzyvari , Schizzo , Alter Vox Magazine , Tribù Magazine d'urto , Fagorgo , Stripburger (Словения), Babel (Греция), Milk and Vodka (Швейцария). ), laikku (Финляндия), Kerosene и Garabattage (Испания). [ 33 ]
Политические комиксы и книги по искусству
[ редактировать ]Одной из выдающихся работ Константини является графический роман «Линия Готики». [ 34 ] опубликовано в 2004 году Ассоциацией Мирада. Этот убедительный образец визуального повествования углубляется в исторические повествования, а его критический текст Сабины Гинасси добавляет глубины исследованию Готической линии.
В 2006 году Костантини собрал коллекцию своих политических рисунков с 2003 по 2004 год в форме «Diario di un qualunquista» (Дневник обывателя). [ 35 ] опубликовано Фернанделем. Критический текст Даниэле Бролли дает представление о социально-политическом контексте и значении работы Константини в тот период.
Художественная деятельность Джанлуки Костантини также распространяется на выставки, как видно из каталога «Sangue in Algeria» («Кровь в Алжире »), представленного в Galleria Miomao в 2008 году. К каталогу прилагается критический текст Тахара Ламри , предлагающий вдумчивый анализ визуальных исследований Константини. тем, связанных с Алжиром. [ 36 ]
В 2016 году он опубликовал иллюстрированную книгу «Le cicatrici tra i miei denti» («Шрамы среди моих зубов») под издательством NdA Press. Эта работа представляет собой визуальное исследование поэтов, демонстрирующее самобытный стиль Константини. Критические тексты для книги предоставили Лелло Воче и Давиде Брюлло, что еще больше подчеркнуло художественную значимость его творений.
Участие Константини в международной инди-музыкальной сцене задокументировано в его книге 2013 года «Bronson Drawings», опубликованной Giuda Edizioni. Критические тексты, сопровождающие эту публикацию, были предоставлены Дэвидом Веккиато, [ 37 ] Артуро Компаньони, [ 38 ] и Крис Анджолини. [ 39 ] Благодаря этой работе Костантини не только передает дух инди-музыки, но и расширяет возможности своего художественного самовыражения в динамичный мир звука и ритма.
В 2009 году он выпустил художественный каталог под названием «Ежедневный Ирак», опубликованный Edizioni Libri Aparte, в котором основное внимание уделено его работам, которые погружаются в глубокие реалии Ирака. Критический текст для этого каталога был предоставлен Элеттрой Стамбулис , подчеркивая глубину и заставляющую задуматься природу творений Константини. [ 40 ] Кроме того, еще один художественный каталог того же года, «Untitled Drawing Art», также опубликованный Edizioni Libri Aparte, содержит критический текст Виолы Джакометти. [ 41 ]
Среди его обширных работ - альбом путешествий «Porto dei santi» («Порт Святых»), опубликованный Purple Press в 2009 году. Критический текст для этого рассказа о путешествиях был написан Элеттрой Стамбулис и дает представление о творческом путешествии и исследованиях Константини.
Газета
[ редактировать ]- Il манифест , № 18, иллюстрация, Рим, 18 февраля 1994 г.
- Il манифест , № 153, иллюстрация, Рим, 25 июня 1994 г.
- Il манифест , № 271, иллюстрация, Рим, 12 ноября 1994 г.
- Corriere della Sera , Маленький принц и 8 королей мира, Риццоли , Милан, 2017 г. для Италии Oxfam
Журналы
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]- Граффити 76% квадринош, Archangiolie (автор: Фабрицио Пассарелла), Бразилия, 2008 г.
Англия
[ редактировать ]- Портрет Алана Мура выдающегося джентльмена, одна иллюстрация, Abiogenic Press, Ли-он-Си, 2003 г.
- Ctrl.Alt.Shift разоблачает коррупцию, да, мы лагерь (автор Элеттра Стамбулис ), куратор Пол Граветт , Лондон, 2010 г.
Финляндия
[ редактировать ]- laikku, n°1, El hombre invisible, Хельсинки, 2001 г.
Франция
[ редактировать ]- Le Monde дипломатический , История шейха Мансура и другие мифы Кавказа, Книги по домашней кулинарии, 2010 г.
- Номер 0/1 Публичный дискурс – Публичное выступление, Бенито Муссолини , издания Les Presses Carrées, Франция, 2014 г.
- Courrier International , № 1280, История Шерифа Куаши , Париж, 2015 г.
Германия
[ редактировать ]- Журнал Wendepunk.t for a New Time, № 2, Occupy Gezi, под редакцией Ханса-Петера Зёдера, Мюнхен, 2013 г.
Греция
[ редактировать ]- Вавилон, № 235, Черт возьми, сожгите флаги (написано Алланом Антлиффом ), Афины, 2006 г.
- Вавилон, № 237, Газовое обещание (автор: Элеттра Стамбулис ), Афины,
- МОВ, №6, 8 км История Жаера, BabelArt, Афины,
Италия
[ редактировать ]- Эскиз, № 5, Последняя встреча (написано Никола Скианаме), Кремона , ArciComics Editions, 1993 г.
- Эскиз, № 6, «Линии границ» (написано Никола Скианаме), Кремона , ArciComics Editions, 1994 г.
- Эскиз, № 8, Дезидерио (написано Никола Скианаме), Кремона , ArciComics Editions, 1994 г.
- Neural, № 2, иллюстрация, Sound Machine, 1994 г.
- Neural, № 3, иллюстрация, Sound Machine, 1994 г.
- Parina99, март, Салах Абдеслам , Рим, News 3.0 Spa, 2016 г.
- Parina99, май, Снайперы в Мосул , Рим, News 3.0 Spa, 2016 г.
- Parina99, июнь, Мухаммед Али и Саддам Хусейн , Рим, News 3.0 Spa, 2016 г.
- Parina99, июль, Алия Эльмахди , Рим, News 3.0 Spa, 2016 г.
- Международный июль, Открытка из Санхана , Рим, 2016 г.
Португалия
[ редактировать ]- Mutate&Survive, Archangiolie (по сценарию Фабрицио Пассареллы ), Лиссабон, 2001 г.
- Courrier Internacional, № 33, Бют-Шомон. «История» Шерифа Куаши
Румыния
[ редактировать ]- Антология HardcomicSeex, El Indio, Бухарест, 2006 г.
Сербия
[ редактировать ]- Панчевац-Пресс, три иллюстрации, Панчевац Пресс, Панчево, 2004 г.
- Кухня, № 8, Марцаботто, куратор Александр Зограф , Панчево, 2005 г.
- Панчевац, № 4270, 4271, 4272, 4273, Панчево, 2008 г.
- Скульптура? Скульптуры?, пять иллюстраций, Биеннале искусств, Панчево, 2014 г.
Словения
[ редактировать ]- Стрипбургер, № 25, Человек-невидимка, Ред. Strip Core, Любляна, 1999 г.
- XXX (Стриптиз) Бургер, Бефанелла, Эд. Strip Core, Любляна, 1999 г.
Испания
[ редактировать ]- Garabattage, № 8, одна иллюстрация, Double Dosis Ediciones, Барселона, 2005 г.
- Tmeo, № 40, Скарафаджи (по сценарию Джованни Барбьери ), Edition Exten Kultur Taldea, 1996 г.
Швейцария
[ редактировать ]- Молоко и водка, № 1, пять иллюстраций, Milk and Vodka Editions, Швейцария, 2000 г.
Турция
[ редактировать ]- LeMan, № 1229, Who's Who (по сценарию Элеттры Стамбулис ), Стамбул, 2015 г.
- LeMan, № 1224, Селахаттин Демирташ (автор: Элеттра Стамбулис ), Стамбул, 2015 г.
- LeMan, № 1211, Дайте нам LeMan (автор: Элеттра Стамбулис ), Стамбул , 2015 г.
- The Diplomatic Observer, № 91, иллюстрация, Хаттусас Яймджилик, Анкара , 2015 г.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Иллюстрированная мировая война 3 , № 37, Gaz Promise (написано Элеттрой Стамбулис ), Нью-Йорк, 2006 г.
- Pocketbook Heroes, № 2, Человек-невидимка, Bare Bones Studios, Лос-Анджелес, 2011 г.
- Иллюстрированная мировая война 3 , № 43, Джулиан Ассанж (по сценарию Дарио Морганте ), Нью-Йорк, 2012 г.
Веб-публикации
[ редактировать ]- Рисунки Times, Каждую неделю рассказываем новости, Голландия, 2016 г. [1]
- Parina99, Каждую неделю рассказываем о правах человека, Италия, 2015–2016 гг . [2]
- Internazionale, Холодное сердце Равенны , Италия, 22 декабря 2015 г. [3]
- Слова без границ , Бесконечная зеленая линия, США, 2017 г. [4] Архивировано 17 ноября 2017 г., в Wayback Machine.
- восток-запад, Ким и его предки, две тысячи лет Северной Кореи Дорогой лидер, Италия, 2017 г. [5]
- восток-запад, Странный праздник Саада Харири , Италия, 2017 [6]
- восток-запад, Лица и слова о спорном Иерусалиме , Италия, 2017 г. [7]
- восток-запад, Звездный человек Тахери ждет палача в тюрьме в Иране , Италия, 2017 год [8]
- восток-запад, Сага о Трампе , от дедушки Фридриха до Дональда, Италия, 2018 г. [9]
- Internazionale, Джулио Регени и мировое зло, Италия, 2018 [10]
- CNN , Мой День Свободы, США, 2018 г. [11]
Курирование культурных мероприятий
[ редактировать ]Джанлука Костантини, член-основатель Mirada, ассоциации, занимающейся планированием и курированием культурных мероприятий.
- Джо Сакко Облака из-за границ, Городской художественный музей MAR, Равенна , 2002 г. [12]
- Покров Майи Маржан Сатрапи , Санта-Мария-делле-Крочи, Равенна , 2003 г. [13] [14]
- Международный фестиваль реалити-комиксов « Комиказен» , Равенна, 2006–2015 гг.
Редактор и издатель
[ редактировать ]В этот период были опубликованы значительные работы, такие как Джеймса Кочалки «Дневники из альбома для рисования № 1» Фиби Глекнер в 2006 году, «Дневник девочки-подростка» Стефано Тамбурини в 2006 году, «Змеиные агенты» в 2006 г., «Дневники из альбома для рисования № 2» Джеймса Кочалки, 2007 г., Фиби. «Жизнь ребенка и другие истории» Глекнера в 2007 году, Рамизе Эрера в 2007 году, «Свадьбы» [ 42 ] Даниэля Зезеля , 2007 год. «Город Солнца» [ 43 ] Карлоса Латуффа в 2012 году. «#Сирия» [ 44 ] и Горда Хилла в 2013 году. «500 лет сопротивления» [ 45 ]
С 2003 по 2007 год Джанлука Костантини был редактором андеграундного юмористического журнала inguineMAH!gazine. В результате сотрудничества с Coniglio Editore и Fernandel Edizioni издание выпустило одиннадцать выпусков. В дальнейшем, начиная с 2008 года, под эгидой издательства «Комма22» вышло два выпуска антологии.
На страницах этого журнала значительный вклад внесли видные международные авторы, в том числе Джо Сакко , Жюли Дусе , Блу , Мигель Бриева , Макс Андерссон, Джеймс Кочалка, Эрик Друкер , Александр Зограф и многие другие... [15]
С 2009 по 2015 год Джанлука Костантини работал художественным руководителем и главным редактором журнала GIUDA ( Географический институт нетрадиционных рисунков) — издания, которое объединяет комическое искусство и иллюстрацию с областью географии. [ 46 ]
Giuda — это не просто журнал, а настоящее концептуальное пространство. Эта публикация посвящена исследованию предательства образов и интенсивному использованию рисунков для отображения того, что можно сказать и представить. Он позиционирует себя как пространство, предназначенное для визуальных исследований и эстетики, в погоне за местами, нанесенными на карты. Он осознает, что карта — это не территория, а скорее ее изображение. Начиная с картографии , журнал исследует, как он определяет нашу роль в мире и символическое пространство, которое мы занимаем.
В Giuda прорисован каждый элемент: от редакционного контента до рекламы. Это коллекционный журнал, отказывающийся соответствовать традициям современного издательского дела. Обладая декадентским и романтическим уклоном, он использует современный контекст рисования, путешествуя по кладбищенским дорогам мегаполисов; уже в первом номере появляются лица выдающихся умерших людей с кладбища Монпарнас .
Персональные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- Выставка Джанлуки Костантини в Школе Гранде ди Сан-Рокко в Венеции, куратор Глобального кампуса по правам человека, 2020 г. [ 47 ]
- Портреты заключенных журналистов, сделанные ручкой, Центральная библиотека Саутгемптона, куратор Amnesty International UK , 2020 г. [ 48 ]
- Джанлука Костантини: Рисование реальности, Лугано , Студия 1929, Фестиваль прав человека в Лугано, 2015 г. [ 49 ]
- Американский ноктюрн, Феррара , Zuni Arte, 2014 г.
- Искусство рисования без названия, Модена, галерея d406, 2014 г.
- Хватит бомбить Газу, Буэнос-Айрес , Музеи графического юмора Диогена Таборда, 2014 г.
- Шепот и плач в цифровой демократии, Феррара , Zuni Arte, 2013 г.
- Грамши, биография из комиксов, Перуджа, Художественная галерея Миомао, 2012 г.
- Абра Кадабра, Анкона , Галерея Quattrocentometriquadi, 2011 г.
- Литургия рисованного порно, Рим, галерея Mondo Bizzarro, 2011 г.
- WikiLeaks , Пьетрасанта , Галерея La Subbia, 2011 г.
- Я хотел бы встретиться с вами (на музыку Алана Сорренти ), Пьомбино , Иль Кастелло, Visionaria , 2005 Кинофестиваль
Производительность
[ редактировать ]- Channeldraw вешает рисунки, а не людей, Фестиваль Transeuropa , Мадрид, Матадеро, 2017
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джанлука Костантини: итальянский карикатурист, разоблачающий сильных мира сего» . ПанАм Пост . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Политическая графика Джанлуки Костантини для DiEM25 — ChannelDraw» . 11 июля 2022 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Смолл, Закари (23 мая 2019 г.). «Зарисовки судебного процесса из судебной битвы Ай Вэйвея против Volkswagen» . Гипераллергический . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Кущуоглу, Волга. «Если вы любите какое-то место, вы также любите людей, борющихся там за свободу» . Бианет .
- ^ Хиль, Мануэль Ферес (27 октября 2022 г.). «Политический комикс и графический роман о Ближнем Востоке» . Oriente Medio News (на испанском языке) . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Декнатель, Фредерик (21 мая 2021 г.). « Искусство, которое заставляет их думать и действовать»: Джанлука Костантини о карикатурах, активизме и цензуре» . РАССВЕТ . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Миллер, Халли. «Итальянский художник рисунками чтит жертв стрельбы в Capital Gazette» . baltimoresun.com . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Рисование в защиту прав человека: Интервью с Джанлукой Костантини — ARC» . Artistatriskconnection.org . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Персонал (25 июля 2019 г.). « Художник обязан занять свою позицию», Джанлука Костантини – « . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Щит линии для Патрика Заки — ChannelDraw» . 16 марта 2021 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Распоряжение турецкого суда о блокировке @channeldraw + еще 37 аккаунтов в Twitter и YouTube — ChannelDraw» . 25 сентября 2019 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ СКФ (10 сентября 2022 г.). «[Интервью] Демократия в Турции — всего лишь мечта после протестов в Гези в 2013 году, — говорит художник-график Джанлука Костантини» . Стокгольмский центр свободы . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Эпизод 13: «Выходи на улицы и бунтуй»: борьба посредством рисования с Джанлукой Костантини — Bosla Arts | Искусство сохраняется» . Босла Артс . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Ай Вэйвэй против Skandinavisk Motor. Розыгрыш суда — ChannelDraw» . 26 сентября 2019 г. Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Жизнь, Кайхан (25 ноября 2022 г.). «Иранская революция, возглавляемая женщинами, вдохновляет итальянского карикатуриста Джанлуку Костантини» . КАЙХАН ЖИЗНЬ . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Джанлука Костантини дал интервью Iran International – ChannelDraw» . 10 ноября 2022 г. . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Женская жизнь свободы», Париж — ChannelDraw . 20 марта 2023 г. . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ простохостза (4 ноября 2022 г.). «Иранский подъем» . НУФДИ . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ "Нажимать" . Коллектив АртРайз . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Член жюри Джейн Кэмпион посетила флешмоб в знак солидарности с…» Getty Images . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Джулиан Ассанж, хакер из Wikileas – Бекко Джалло» (на итальянском языке) . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ ХИМЕНЕС (@vinetabocadillo), ХЕСУС (8 марта 2014 г.). «Биографический, репортажный, детективный и боевик-комикс на выходные» . RTVE.es (на испанском языке) . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ « Джулиан Ассанж, этический хакер WikiLeaks» ( на испанском языке). 3 мая 2014 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Антонио Грамши или целостное обязательство — Марсельеза — ChannelDraw» . 29 июня 2017 г. Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «ЛИВИЯ — Джанлука Костантини, Франческа Маннокки» . Оскар Мондадори (на итальянском языке) . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Патрик Заки. Египетская история - Лаура Каппон - Фельтринелли Редактор» . www.feltrinellieditore.it (на итальянском языке) . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Зодиак Ай Вэйвэя: 9781984862990 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Ландрет, Джонатан (7 февраля 2024 г.). «Зодиак Ай Вэйвэя — это мистическая экскурсия по памяти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Зимние Олимпийские игры 2018: Моменты Игр – зарисовано» . CNN . 12 февраля 2018 г. . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Иллюстрированные моменты зимних Олимпийских игр в Пхенчхане | CNN , 28 февраля 2018 г. , дата обращения 11 октября 2023 г.
- ^ «Ролан Гаррос 2018: эскиз Открытого чемпионата Франции» . CNN . 24 мая 2018 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «От ударов головой до «Руки Бога»: 11 моментов, которые потрясли чемпионат мира — ChannelDraw» . 7 июня 2018 г. Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Бранзалья, Карло (2004). Маргинальные иконографии инновационных культур . ISBN 978-8876150135 .
- ^ Гинасси, Сабина (2004). Взгляните на войну . Италия: Культурная ассоциация Мирада. п. 17.
- ^ Бролли, Даниэле (2006). Газообразные состояния истины . Равенна, Италия: Издание Фернанделя. стр. 7–9. ISBN 9788887433807 .
- ^ Тахар, Ламри (2008). Кровь в Алжире . Перуджа, Италия: Галерея Миомао. стр. 1–2.
- ^ Веккиато, Дэвид (2012). Сыграй еще раз, Джанлу» . Равенна, Италия: издание Giuda. п. 99. ИСБН 9788897980155 .
- ^ Компаньони, Артуро (2012). Время действия и видение . Равенна, Италия: издание Giuda. стр. 3–4. ISBN 9788897980155 .
- ^ Анджолини, Крис (2012). Бронсоновские хроники и прозрения . Равенна, Италия: издание Giuda. стр. 45–46. ISBN 9788897980155 .
- ^ Стамбулис, Элеттра (2009). Дионис в Ираке . Бергамо, Италия: Libri Aparte. стр. 18–19. ISBN 9788895059150 .
- ^ Джакометти, Виола (2009). Искусство рисования без названия . Бергамо, Италия: Libri Aparte. п. 48. ИСБН 9788895059143 .
- ^ Стамбулис, Элеттра (2007). Свадебная Турция, вид из спальни . Равенна, Италия: Издание Фернанделя. стр. 3–5. ISBN 9788887433920 .
- ^ Стамбулис, Элеттра (2007). Этот тонкий запах гари . Болонья, Италия: параграф 22. с. 58. ИСБН 9788888960111 .
- ^ Ламри, Тахар (2012). Карлос Латуф . Равенна, Италия: Джуда Эдизиони. стр. 3–4. ISBN 9788897980032 .
- ^ Черчилль, Уорд (2013). Некоторые размышления о работе Горда Хилла и природе местного сопротивления . Италия: издание Giuda. п. 67. ИСБН 9788897980124 .
- ^ "GIUDA La rivista - ChannelDraw" . 24 февраля 2021 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Джанлука Костантини на выставке в Школе Гранде ди Сан-Рокко в Венеции» . КаналРисование . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Портреты заключенных журналистов» . КаналРисование . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Джанлука Костантини на выставке Фестиваля прав человека | Spazio 1929» . www.spazio1929.ch (на итальянском языке) . Проверено 2 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Channeldraw, официальный сайт
- Джанлука Костантини: итальянский карикатурист, разоблачающий сильных мира сего , Франко Бастида, PanamPost
- Интервью: Как новое поколение графических романов изображает миграцию , Найма Морелли, Global Comment
- Архив политической карикатуры с 2004 по 2017 год.