Сакьонг Мипхам
Сакьонг Мипам Ринпоче | |
---|---|
![]() | |
Заголовок | Сакьонг |
Персональный | |
Рожденный | Осел Рангдрол Мукпо Ноябрь 1962 года, 15-й день (полнолуние) десятого лунного месяца. Бодх-Гая , Индия |
Религия | Обучение Шамбале |
Национальность | Американская , Тибетская |
Супруг | Семо Цеанг Палмо Мукпо - Дечен Чойинг Сангмо (Официальное видео) |
Дети | 3 дочери: Джецун Друкмо Еше Сарасвати Зиджи Мукпо, Джецун Юдра Лхамо Янгчен Зиджи Мукпо, Джецун Дзедрон Окар Янгчен Зиджи Мукпо. |
Родословная | Линия Сакьонг, Кагью и Ньингма |
Занятие | Автор и учитель тибетского буддизма. |
Старшая должность | |
Учитель | Чогьям Трунгпа Ринпоче , Дилго Кхьенце Ринпоче , Пенор Ринпоче (Пема Норбу Ринпоче), Намка Дримед Рабджам Ринпоче |
Реинкарнация | Мипхам Великий |
Сакьонг Мипхам | |||
тибетское имя | |||
---|---|---|---|
тибетский | приемный родитель | ||
|
Часть серии о |
Шамбала Буддизм |
---|
![]() |
Сакьонг Джамгон Мипхам Ринпоче, Джампал Тринле Драдул родился как Осел Рангдрол Мукпо (родился в ноябре 1962 года) и является тибетским буддийским мастером и держателем линии Сакьонг Мукподонг, его семейной линии. Сакьонг был признан Пенором Ринпоче в 1995 году как тулку (реинкарнация) Джу Мипама Гьяцо Великого, известного учителя Риме конца 19 века, который заявил, что переродится только в Шамбале.
Осель Рангдрол Мукпо — старший сын Чогьяма Трунгпы и Кончока Пелдрона (1931–2019), тибетской монахини, которая в 1959 году присоединилась к группе Чогьяма Трунгпы, когда они бежали из Тибета. Он родился в 1962 году в Бодхгае, Индия , где жил Кончок Пелдрон. [ 1 ] [ 2 ] В 1969 году его отправили в монастырь Самье Линг в Шотландии, где жил его отец, а затем в 1972 году привезли в Северную Америку, где он жил со своим отцом и мачехой Дианой Пибус Мукпо. [ 2 ] Его мать переехала в известную колонию тибетских беженцев и буддийский центр в Бире, Индия . [ 1 ]
В 1979 году Чогьям Трунгпа выбрал Сакьонга своим наследником линии передачи Шамбалы, и ему был присвоен титул Саванг (Wyl. sa dbang , «Владыка Земли»). [ 2 ] Его мать, леди Кончок Пелдрон, в 1992 году присоединилась к организации Шамбала в Карме Чолинг в Вермонте , затем переехала в Боулдер, штат Колорадо . [ 1 ]
К 1990 году, после смерти регента Томаса Рича (Осель Тендзин), он взял на себя контроль над Ваджрадхату и Шамбалой . [ 2 ] признал его тулку Джу Мипама Гьяцо Затем, в 1995 году, когда Третий Пема Норбу Ринпоче , Пенор Ринпоче также присвоил ему титул Сакьонга (Wyl. sa skyong , «Защитник Земли»).
К 2000 году организации Ваджрадхату и Шамбала объединились под эгидой Shambhala International . [ 2 ] Сакьонг возглавлял Shambhala International, всемирную сеть буддийских центров медитации, ретритных центров, монастырей и других предприятий.
В июле 2018 года, спустя более двух десятилетий, Сакьонг Мипхам Ринпоче согласился временно отказаться от своих административных и преподавательских обязанностей, чтобы освободить место для расследования обвинений в сексуальных домогательствах. [ 3 ] Он возобновил преподавание в конце 2019 года. Он ушел из организации Шамбала в феврале 2022 года после тупиковой ситуации , в которой Совет директоров Шамбалы не смог договориться с Сакьонг Потранг - организацией, представляющей Сакьонг - о совместном пути вперед.
Сакьонг переехал в Непал , где преподает свою международную сангху, и большую часть выходных проводит онлайн-обучения. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Сакьонг Мипхам Ринпоче родился Осел Рангдрол Мукпо в Бодхгае, Индия, в 15-й день (полнолуние) 10-го лунного месяца в ноябре 1962 года, хотя его мать не была уверена в точной западной дате. [ 5 ] [ 6 ] Его отец, Чогьям Трунгпа , был буддийским монахом, сбежавшим из Тибета в 1959 году в возрасте 20 лет. Его мать, Кончок Палдрон, была монахиней, которая встретила Трунгпу в 1959 году в Тибете и была среди тех, кто сбежал с ним в Индию. [ 7 ] В течение нескольких лет Мукпо жил со своей матерью Кончук Пелдрон в Бире, Индия, колонии тибетских беженцев на северо-западе Индии. [ 7 ] [ 8 ] Его отец покинул Индию в начале 1963 года, чтобы учиться в Оксфордском университете . [ 8 ]
В возрасте семи лет он переехал жить к своему отцу в Самье Линг в Шотландии. [ 7 ] Осел остался в Самье Линге на попечении Аконга Тулку Ринпоче, когда его отец переехал в Северную Америку в 1970 году. Позже в том же году, когда Аконг отправился в Индию, он оставил мальчика на попечение Кристофера и Памелы Вудман. [ 7 ] [ 8 ] Диана Мукпо вернулась, чтобы забрать мальчика у пары, которая ухаживала за ним возле Самье Линга, но они отказались его выдать. Британская социальная служба взяла под опеку молодого Оселя, и его перевели в деревню Песталоцци, школу-интернат в Восточном Суссексе для детей, перемещенных в результате военных конфликтов, созданную перед Второй мировой войной. [ 9 ] Он проживал там до тех пор, пока Социальная служба не провела проверку дома в США. [ 8 ] Молодой Озель был освобожден под опеку своего отца в 1972 году после более чем двухлетней разлуки в Великобритании. [ 5 ] [ 8 ]
У Оселя Мукпо пять сводных братьев: два младших сводных брата от отца и Дианы Мукпо, Гесар Мукпо и Тагтруг «Тэгги» Мукпо; сводный брат Гьюрме Дордже Ончен от его матери леди Кончук Палдрон и ее мужа ламы Пемы Гьялтсона; и два младших сводных брата Ашока Мукпо и Дэвид Мукпо, сыновья Дианы Мукпо и Митчелла Леви. [ 7 ]
В 1979 году Чогьям Трунгпа Ринпоче провел церемонию официального присвоения своему сыну Оселу Рангдролу титула Саванг («Повелитель Земли»). Это подтвердило, что Осель является его наследником Шамбалы и будущим Сакьонгом . [ 5 ] : 204 После смерти отца в 1987 году Саванг начал обучение у Дилго Кьенце Ринпоче в Непале, которое продолжалось до смерти Махасидды. В то время по указанию Кхьенце Ринпоче Мукпо начал свое обучение у Пемы Норбу Ринпоче ( Пенора Ринпоче ) в Индии, где он посещал Шедру в монастыре Намдроллинг и продолжал курировать общину Ваджрадхату. Молодой Сакьонг каждый год проводил шесть месяцев на востоке, занимаясь учебой, и шесть месяцев на западе, занимаясь сангхой.
Когда в 1990 году умер регент Трунгпы Ринпоче Осел Тендзин, 27-летний Саванг был признан Джамгоном Конгтрулом Ринпоче и Дилго Кьенце Ринпоче преемником Трунгпы в линиях передачи Кагью, Ньингма и Шамбала и главой организации Ваджрадхату. [ 5 ] : 410–411 Обнаружив, что Трунгпа Ринпоче дал мальчику имя Мипхам Лхага, Пенор Ринпоче узнал в Мукпо тулку Джамгона Джу Мипама Гьяцо , Мипхама Великого, [ 5 ] : 413 а в мае 1995 года он был официально возведен на трон Пенором Ринпоче как Сакьонг . С тех пор он известен под титулом Сакьонг Мипхам Ринпоче.
Приняв руководство Ваджрадхату в 1990 году, Сакьонг завершил свое обучение под руководством Дилго Кхьенце Ринпоче и Пенора Ринпоче. Когда он занял свое место Чодака [(тиб. ཆོས་བདག, Wyl. chos bdag), или хранителя цикла терма] и держателя цикла Терма Шамбалы своего отца, Сакьонг начал побуждать сангху практиковать этот цикл терма. учения. Он начал с разговора об уникальности учения Шамбалы и буддизма, который раньше преподавался отдельно. Обучение Шамбале часто называли «светским» путем.
В 2002 году Сакьонг начал свою деятельность. Его первый марафон был в Торонто в 2003 году. [ 10 ] Он тренировался и участвовал в девяти марафонах, включая Биг-Сур, Чикаго, а также Нью-Йоркский и Бостонский марафоны в 2005 году. [ 11 ] [ 12 ]
В 2005 году Сакьонг познакомился и женился на Семо Цеян Палмо Рипа, дочери тибетского буддиста Тертона Намкха Дримеда Рабджама Рипы Ринпоче, мастера Ньингма и держателя линии передачи семьи Рипа. [ 13 ] которого также считают проявлением Атары Сале .
Впервые они встретились, когда Пенор Ринпоче пригласил танцоров Гесара Лингдро выступить в монастыре Намдролинг, где учился Сакьонг. Мать сакьонга, Кончук Пелдрон, также знала семью Рипа и имела тесные связи с дядей невесты по отцовской линии, хотя сакьонг не встречался с ними до этого времени. [ 14 ]
В конце 2008 и начале 2009 года Сакьонг получил Ринчен Тердзо, или полный цикл учений терма школы буддизма Ньингма, от Намкха Дримеда Ринпоче в Ориссе, Индия. [ 15 ] Этот цикл учений был передан Намке Дримеду Ринпоче отцом Сакьонга Чогьямом Трунгпой в Тибете.
В 2009 году он начал преподавать терма «Печать Скорпиона», высшее учение линии Шамбалы, более чем двум тысячам учеников. [ 16 ] В течение следующих нескольких лет он активно преподавал эти глубокие учения в четырех ретритных центрах Шамбалы: Горном центре Шамбала в Колорадо, Карме Чолинг в Вермонте, Дордже Денма Линг в Новой Шотландии и Дечен Чолинг во Франции. Он продолжал писать и преподавать в этом цикле терма до лета 2018 года.
В 2010 году у него родилась первая дочь Джецун Друкмо Еше Сарасвати Зиджи Мукпо. Рождение их первого ребенка было также годом глубокого уединения и письма для Сакьонгов. Отец Сакьонга умер в возрасте 47 лет, и поэтому он отметил эту веху, отправившись в ретрит в Непале.
Во время ретрита он написал тома практик и комментариев к Буддадхарме и учениям Шамбалы своего отца. [ 17 ] Сакьонг вышел из ретрита, чтобы преподавать, в том числе дал посвящение в Горном центре Шамбала летом 2010 года, а затем вернулся к преподаванию на постоянной основе в 2012 году. [ 18 ] Намка Дримед Ринпоче также даровал сакьонгам посвящения Ньингма Кама, которые представляют собой устную передачу, полученную ньингма из Индии со времени их прибытия в Тибет.
Сакьонг получил Гонгтер, или Терма Разума. [ 19 ] Тертона Намкха Дримеда Ринпоче осенью 2015 года. [ 20 ] Этот Гонгтер учения Гесара Линга является крупнейшим циклом терма Гесара в мире.
Сакьонг Мипхам Ринпоче написал несколько книг, в том числе национальный бестселлер « Превращение ума в союзника» , «Управление своим миром », «Бег с умом в медитации» , а также «Принцип Шамбалы» и «Утерянное искусство разговора» . Его последняя книга « 108 стихотворений Гаруда » была выпущена в 2019 году. В 2018 году он временно отказался от всех преподавательских и административных обязанностей, чтобы позволить провести расследование и публичное обсуждение своих предполагаемых сексуальных домогательств. [ 21 ] Он возобновил преподавание с небольшой группой студентов в Нидерландах в конце 2019 года, а затем в марте 2020 года, обучая группу из 108 студентов в Непале. [ 22 ] С тех пор его учения продолжаются регулярно лично и онлайн. < [ 23 ] >
Сдвиг в Шамбале
[ редактировать ]В 2000 году Сакьонг начал говорить о буддизме Шамбалы как о единой сущности и пути, без разделения на духовное и светское. В 2004 году в семинарии Ваджраяны в Горном центре Шамбалы Сакьонг получил и представил Изначальный Ригден Нёндро, называемый Магическим Сердцем Шамбалы. В следующем году он провел первую Ригден Абхишеку, посвящение на практику учений ваджраяны Шамбалы. Позже в том же году художница тханка Синтия Моку под руководством Сакьонга выпустила первую тханку Изначального божества Ригден.
Изменения в учебной программе Шамбалы и введение учения Шамбалы как буддийского пути привели к некоторой путанице в умах сообщества. Многие люди думали, что Сакьонг неправильно понял, что имел в виду его отец, Чогьям Трунгпа, этими учениями. На самом деле из медитативных центров организации поступали жалобы на замену первичной тханки Ваджрадхары на Изначальный Ригден. Учебная программа также менялась: старые программы, инициированные Трунгпой Ринпоче, были заменены более короткими и доступными программами. Сакьонг также прекратил преподавать учение Кагью своего отца, которое он придерживался и предлагал на протяжении 1990-х годов.
В 2009 году Сакьонг разослал сообществу письмо, содержащее рекомендации и ограничения на приглашение учителей других линий преподавания в Центры Шамбалы. Это, по его словам, должно было помочь нам «понять, кто мы есть» как сообществу. Студенты увидели в этом еще одно отличие от того, как поступал его отец.
В ответ старшие ученики начали мигрировать к другим учителям, которые обучали практикам Кагью его отца. Многие возмущались тем направлением, в котором он избрал организацию. Ко времени #MeToo старшеклассники четко решили, что следуют Шамбале Ваджраяне Сакьонга или нашли других учителей. [ 24 ]
Споры
[ редактировать ]В 2018 году буддийский проект «Саншайн», организация, основанная как сеть выживших для бывших членов Шамбалы, [ 25 ] сообщил о многочисленных обвинениях в сексуальном насилии в общине Шамбалы. [ 26 ] [ 27 ] [ 21 ] В ответ и для того, чтобы дать сообществу время для расследования этих обвинений, Сакьонг Мипхам временно ушел с поста лидера, а управляющий совет Шамбалы подал в отставку и назначил временный Совет директоров и процессуальную группу. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Сакьонг Мипхам направила письмо сообществу, в котором говорится, что «...некоторые из этих женщин поделились опытом, когда они чувствовали себя пострадавшими в результате этих отношений. Сейчас я приношу публичные извинения. Кроме того, я хотел бы, чтобы вы знали, что На протяжении многих лет я лично извинялся перед людьми, которые выражали чувство обиды из-за моего поведения, в том числе перед некоторыми из тех, кто недавно поделился своими историями. Я также занимался посредническими и целительскими практиками с теми, кто чувствовал себя оскорбленным. и будет продолжать быть приверженным залечивая эти раны». [ 31 ] [ 32 ] В июле 2018 года Институт Наропы исключил его из своего правления после обвинений в сексуальных домогательствах. [ 33 ]
В августе 2018 года буддийский проект Sunshine опубликовал еще один отчет, содержащий дополнительные обвинения против Сакьонг Мипхам, в том числе сексуальные контакты с несовершеннолетними. [ 34 ] [ 35 ] обвинение, которое Сакьонг отверг. [ 36 ] В декабре 2018 года офис шерифа округа Лаример, штат Колорадо, начал расследование обвинений в сексуальном насилии. [ 37 ] [ 38 ] расследование было закрыто в феврале 2020 года без предъявления каких-либо обвинений. [ 39 ] В феврале 2019 года временный управляющий совет Shambhala International опубликовал отчет канадской юридической фирмы Wickwire Holm, в котором подробно описаны два заслуживающих доверия обвинения в сексуальных домогательствах против Сакьонга Мипхама. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Позже в том же месяце шесть членов его Кусунга, защитников тела Шамбалы, написали открытое письмо, подтверждающее практику физических и сексуальных проступков и другие опасения. [ 43 ] [ 44 ] Впоследствии Сакьонг Мипхам заявил, что прекратит преподавание в «обозримом будущем». [ 45 ]
Он вернулся к преподаванию в марте 2020 года, возглавив паломничество в Непал и проинструктировав группу из 108 студентов. [ 22 ]
В сентябре 2020 года The Walrus опубликовал отчет о расследовании, в котором подробно описывается культура насилия, восходящая к зарождению буддийской организации Шамбала , при этом все три лидера организации, включая ее основателя Чогьяма Трунгпу Ринпоче, были обоснованно обвинены в сексуальных домогательствах и злоупотребление властью. [ 46 ]
Родословная сакьонгов
[ редактировать ]Линия Сакьонгов — это семейная линия Мукпо Чогьяма Трунгпы Ринпоче . Сакьонг является вторым в семье, носителем этого титула и несет ответственность за распространение учения Шамбалы. Эта традиция подчеркивает уверенность в изначальной доброте всех существ и учит смелому самоуправлению, основанному на мудрости и сострадании. Термин «Сакьонг» буквально означает «защитник земли» на тибетском языке. Сакьонгов считают чогьялами ( санскритские дхармараджи ) – «царями истины» или «королями Дхармы», – которые сочетают духовный и мирской пути. Этот путь Шамбалы специально предназначен для практикующих мирян.
В тибетском буддизме считалось, что первый Дхармараджа Шамбалы Дава Сангпо получил полномочия непосредственно от Будды. Дава Сангпо признал, что он не может отказаться от своего трона и обязанностей, чтобы следовать путем монашества. Таким образом, он запросил учение, которое могло бы позволить ему продолжать править своим королевством, практикуя при этом дхарму.
Пылающая драгоценность суверенитета — это ритуальное посвящение Сакьонга. Чогьям Трунгпа Ринпоче был первым в этой линии сакьонгов, получившим это посвящение. Его называют «Друк Сакьонг», или «Дракон-Защитник Земли». Он получил это ритуальное посвящение от Дилго Кьенце Ринпоче в Боулдере, штат Колорадо. [ нужна ссылка ] .
Сакьонг Мипхам Ринпоче впервые получил полномочия как «Саванг» от своего отца, Чогьяма Трунгпы Ринпоче, в 1979 году. Посвящение Пылающей Драгоценности Суверенитета было даровано ему его учителем Пенором Ринпоче в мае 1995 года. [ 47 ]
В апреле 2023 года это посвящение было даровано старшей дочери Сакьонга Мипама Ринпоче, Джецун Друкмо Ринпоче, которая станет его преемницей в качестве наследницы линии передачи.

Семья
[ редактировать ]Сакьонг Вангмо и семья
[ редактировать ]Супругу Сакьонга называют Сакьонг Вангмо. Нынешняя Сакьонг Вангмо - жена Сакьонга Мипхама Кхандро Цеанг Рипа Мукпо, дочь Тертона Намкхи Дримеда Рабджама Ринпоче. Сакьонг и Сакьонг Вангмо поженились на публичной церемонии 10 июня 2006 года в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 48 ] Кхандро Цеян был официально наделен полномочиями Сакьонга Вангмо Пенором Ринпоче на церемонии в Галифаксе в августе 2008 года. [ 49 ] У Сакьонгов и Сакьонг Вангмо три дочери. Первая, Друкмо Еше Сарасвати Зиджи Мукпо (Госпожа Дракон Мудрость), родилась 11 августа 2010 года. Вторая, Джецун Юдра Лхамо Янгчен Зиджи Мукпо, родилась 12 марта 2013 года. [ 50 ] Третий, Дзедрон Окар Янгчен Зиджи Мукпо, родился 10 апреля 2015 года. [ 51 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Гаруда: 108 стихотворений , Kalapa Publications, 2019
- Утерянное искусство хорошей беседы , Harmony Books, 2017, ISBN 9780451499431
- Клятва: Освещение Солнца и Луны , Дракон, Шамбала Медиа, 2014 г.
- Принцип Шамбалы: открытие скрытого сокровища человечества , Harmony Books, 2013, ISBN 0770437435
- Высшая мысль: Бодхичитта и обет Просветленного общества , Дракон, Шамбала Медиа, 2013, ISBN 9781550550542
- Бег с умом в медитации: уроки тренировки тела и разума , Harmony Books, 2012, ISBN 0307888169
- Трактат о просвещенном обществе , Дракон, Шамбала Медиа, 2012, ASIN B082891BNL
- Управляя своим миром: древние стратегии современной жизни , Morgan Road Books, 2005, ISBN 0-7679-2065-1
- Восторг Снежного Льва: 108 стихотворений , Книги Ваджрадхату, 2005, ISBN 9781550550221
- Превращая разум в союзника , Riverhead Books, 2004, ISBN 1-57322-345-X
- Укрощение ума и хождение по пути бодхисаттвы , Публикации Ваджрадхату, 1999, ASIN B000JI0B9S
- Улыбка тигра , Книги Ваджрадхату, 1998, ISBN 978-1550550115
Статьи
[ редактировать ]- Мотивация Махаяны в Lion's Roar , 2 февраля 2018 г.
- Почему мы должны практиковать искусство хорошего общения в журнале Tricycle Magazine , 16 января 2018 г.
- Путь сквозь препятствия в Lion's Roar , 6 ноября 2017 г.
- Помедленнее, вы двигаетесь слишком быстро в Lion's Roar , 20 августа 2017 г.
- Как практиковать осознанность в Lion's Roar , 28 июля 2017 г.
- Миф о постоянстве в Lion's Roar , 13 июня 2017 г.
- Just Leap in Lion's Roar , 10 июня 2017 г.
- не мы и они В Lion's Roar , 3 июня 2017 г.
- Шаматха-медитация: тренировка ума в львином рыке , 17 апреля 2017 г.
- Идем своим собственным темпом по пути медитации в Lion's Roar , 29 марта 2017 г.
- Заключенный трусостью в Львином реве , 29 марта 2017 г.
- Настоящее слушание в Lion's Roar , 14 октября 2016 г.
- Глубокое Видение в Львином Реве , 2 сентября 2016 г.
- Бегство в медитацию в Lion's Roar , 23 августа 2016 г.
- Простое чувство восторга от Lion's Roar , 3 июня 2016 г.
- Пусть оно сияет в Lion's Roar , .25 мая 2016 г.
- Препятствия на пути в Шамбале Сан , 13 июля 2014 г.
- Пусть ваша уверенность сияет в Shambhala Sun , 30 июня 2014 г.
- Кто мы на самом деле? в Shambhala Sun , 1 мая 2014 года.
- Великий обет в Шамбале , 1 сентября 2013 г.
- Великий переворот в Солнце Шамбалы , 1 июля 2013 г.
- Хороши ли мы в целом в Шамбале , 5 мая 2013 г.
- Высшая Мысль в Шамбале Солнце , 7 марта 2013 г.
- Нам нужно быть воинами в Шамбале Сан , 15 ноября 2012 г.
- Сила саморефлексии в Shambhala Sun , 9 мая 2012 г.
- Остановитесь, расслабьтесь, проснитесь в Шамбале , 19 января 2012 г.
- Присоединился в Сердце Шамбалы , 29 ноября 2011 г.
- Синхронно в Солнце Шамбалы , 2 августа 2011 г.
- Солнечная сторона вверх в Шамбале Сан , 24 мая 2011 г.
- Любовь и пустота в Шамбале, Солнце , 17 ноября 2010 г.
- Затерянный в Шамбале Сан , 1 сентября 2010 года.
- Что вращает колесо в Shambhala Sun , 19 июля 2010 г.
- Время быть прагматичным в Shambhala Sun , 1 мая 2010 г.
- Как быть миротворцем в Шамбале Сан , 1 марта 2010 г.
- Мир на скоростной полосе в Shambhala Sun , 1 января 2010 г.
- Готовы, устойчивы, идите в Шамбале Сан , 1 сентября 2009 г.
- Драгоценность, которую вы носите с собой. в Shambhala Sun , 1 мая 2009 года.
- Как я буду использовать этот день? в Shambhala Sun , 1 февраля 2009 года.
- Созерцание сострадания в Шамбале , 1 июля 2008 г.
- » нет «я» В фильме «Счастливы в Шамбале Сан , 1 марта 2007 г.
- От семени к цветению в Солнце Шамбалы , 1 января 2007 г.
- Все в уме в Shambhala Sun , ноябрь 2006 г.
- Добрый разум в Шамбале, Солнце , 1 сентября 2006 г.
- Драгоценность, исполняющая желания, в Солнце Шамбалы , 1 июля 2006 г.
- Разум Дракона и сила не-самости в Солнце Шамбалы , 1 ноября 2005 г.
- Царство добра в Шамбале Солнце , 1 сентября 2005 г.
- Настоящих победителей в Shambhala Sun нет , 1 июля 2005 г.
- Волны Сострадания в Солнце Шамбалы , 1 мая 2005 г.
- Никаких жалоб в Шамбале Сан , 1 ноября 2004 г.
- Обуздайте ветер в Солнце Шамбалы , 1 сентября 2004 г.
- Принимайте решения за других в Шамбале Сан , 1 июля 2004 г.
- Видение мудрости как сущности явлений в Солнце Шамбалы , 1 мая 2004 г.
- Положите конец вине в Шамбале Сан , 1 марта 2004 г.
- Личная практика в Шамбале Сан , 1 января 2004 г.
- Мужественная деятельность в Шамбале , 1 сентября 2003 г.
- Здоровое самоощущение в Shambhala Sun , 1 июля 2003 г.
- Девять стадий тренировки ума в Шамбале, Солнце , 1 мая 2003 г.
- Делаем первый шаг в Шамбале, Солнце , 1 ноября 2002 г.
- «Глядя не в те места» в «Шамбале Сан» , 1 сентября 2002 г.
- Оседлав энергию основного добра в Солнце Шамбалы , 1 июля 2002 г.
- Храбрость Будды в Шамбале Сан , 1 марта 2002 г.
- Великая Ступа, которая освобождает, увидев в Шамбале Солнце , 1 января 2002 г.
- Взгляните на большой взгляд в Shambhala Sun , 1 ноября 2001 г.
- Использование силы мысли в Шамбале Сан , 1 сентября 2001 г.
- Вы слышали? в Шамбале Сан , 1 июля 2001 г.
- Медитация и пост-медитация в Шамбале Сан , 1 мая 2001 г.
- Я существую или нет? в Шамбале Сан , 1 марта 2001 г.
- Как мы заставляем себя страдать в Шамбале , 1 января 2001 г.
- Что это за вещь, называемая разумом в Shambhala Sun , 1 ноября 2000 г.
- Стать буддистом в Шамбале Сан , 1 сентября 2000 г.
- Бесконечная миграция в Шамбале Сан , 1 июля 2000 г.
- Мудрость в словах в Shambhala Sun , 1 марта 2000 г.
- Медитация — это практика жизни в Шамбале. Солнце , 1 июля 1994 г.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дечен Чолинг, «Уход леди Кончок», https://www.dechencholing.org/the-passing-of-lady-konchok/
- ^ Jump up to: а б с д и Алекс Гарднер, «11-й Трунгпа, Чогьям Трунгпа», Сокровищница жизней , январь 2022 г.
- ^ Бундейл, Бретт (9 июля 2018 г.). «Лидер Шамбалы уходит в отставку из-за обвинений в сексуальных домогательствах» . Новости ЦБК .
- ^ «Расписание занятий» . SakyongLineage.org . Линия Сакьонг . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хейворд, Джереми (2008). Царь-воин Шамбалы: Вспоминая Чогьяма Трунгпу . Бостон: Публикации мудрости. ISBN 978-0-86171-546-6 .
- ^ Мукпо, Мипхам Дж. (2003). Превращение разума в союзника . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Riverhead Books. стр. XII. ISBN 1-57322-345-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и Мидал, Фабрис (2004). Чогьям Трунгпа: его жизнь и видение . Публикации Шамбалы. ISBN 9780834821866 .
- ^ Jump up to: а б с д и Мукпо, Диана Дж. (2006). Гром Дракона: Моя жизнь с Чогьямом Трунгпой . Бостон: Публикации Шамбалы. ISBN 1-59030-256-7 .
- ^ «История Песталоцци», https://pestalozzi.org.uk/the-pestalozzi-story/
- ^ Моисей, Мишель (8 июля 2014 г.). «Я бегун: Сакьонг Мипхам» . Мир бегуна.
- ^ Шмидт, Майкл С. «Лама чувствует дух города, проверяя свои подошвы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2005 г.
- ^ «Сакьонг на милю» . alexwright.com . 21 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Лоу, Лезли (8 июня 2006 г.). «Мнение: Большая любовь» . Побережье. Побережье.
- ^ Служба новостей Шамбалы. «Сакьёнги женаты» . Shambhalasangha.livejournal.com .
- ^ Блейн, Уокер (2011). Великая река благословений: Ринчен Тердзо в Ориссе, Индия . Галифакс, Северная Каролина: Highland Publications.
- ^ Уилтон, Джеймс (21 января 2009 г.). «Шамбала и линия Кагью» . www.radiofreeshambhala.org . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Торп, Джеймс (4 ноября 2011 г.). «Сакьонг в глубоком уединении» . Шамбала Таймс.
- ^ «История учений команды Процесса Шамбала» (PDF) .
- ^ «Ум терма» . www.rigpawiki.org . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Сакьонг выступает с речью в Гонгтере» . Рипа Ладранг .
- ^ Jump up to: а б «Король» буддизма Шамбалы погиб из-за сообщения о злоупотреблениях» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Паломничество в Ригден, Непал, 8-15 марта 2020 г.» . Отчет Шамбалы . 16 апреля 2020 г.
- ^ > https://sakyonglineage.org/sakyong-miphams-teachings/ <
- ^ Кот, Бенуа. «Двадцать лет правления и преподавания» . Шамбала Таймс . Шамбала . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Буддийский проект Саншайн» . andreamwinn.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Уинн, Андреа М. «Проект Саншайн: итоговый отчет, 27 февраля 2017 г. – 15 февраля 2018 г.» (PDF) . andreamwinn.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Уинн, Андреа М. (28 июня 2018 г.). «Заключительный отчет фазы 2 буддийского проекта Sunshine» (PDF) . andreamwinn.com . и др . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Совет Калапы. «Ежеквартальное обновление Совета Калапы» . Шамбала.репортаж . Шамбала . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Бундейл, Брет (9 июля 2018 г.). «Лидер Шамбалы уходит в сторону из-за обвинений в сексуальных домогательствах» . Канадская пресса. ЦБК . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ О'Коннор, Кевин (8 октября 2018 г.). «Буддисты Вермонта переживают свой собственный момент MeToo» . ВТДиггер . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Ринпоче, Сакьонг Мипхам. «Письмо сообществу» . Шамбала.репортаж . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Биддлкомб, Венди Джоан (28 июня 2018 г.). «Глава Шамбалы Сакьонг Мипхам Ринпоче обвиняется в сексуальном насилии в новом докладе» . Трехколесный велосипед . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Университет Наропы в Боулдере исключил лидера Шамбалы из своего правления» . Ежедневная камера в Боулдере . 6 июля 2018 г. Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Уинн, Андреа М.; Мерчасин, Кэрол (23 августа 2018 г.). «Заключительный отчет фазы 3 буддийского проекта Sunshine; Гвоздь: внесение ясности» (PDF) . andreamwinn.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Агсар, Венди Джоан Биддлкомб (23 августа 2018 г.). «Отчет раскрывает новые обвинения в сексуальном насилии против Сакьонга Мипхама Ринпоче» . Трехколесный велосипед: Буддийский обзор . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Бундейл, Бретт (23 августа 2018 г.). «Буддийский лидер, обвиняемый в сексуальных домогательствах, отвергает новые обвинения» . ЦБК . Новости ЦБК . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Итон, Джошуа (9 декабря 2018 г.). «Полиция Колорадо расследует предполагаемые сексуальные посягательства со стороны буддийских лидеров» . ДумайПрогресс . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Барнетт, Джексон (12 декабря 2018 г.). «Шериф округа Лаример расследует «возможную преступную деятельность» в горном центре Шамбала» . Денвер Пост . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Юлиг, Карина (18 февраля 2020 г.). «Округ Лаример завершает расследование в отношении горного центра Шамбала» . Денвер Пост . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Временное правление Шамбалы (3 февраля 2019 г.). «Отчет сообществу о расследовании заявлений Wickwire Holm о сексуальных домогательствах» . Облако документов . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Барнетт, Джексон (3 февраля 2019 г.). «Отчет Шамбалы подробно описывает сексуальные домогательства со стороны буддийского лидера Сакьонга Мипхама Ринпоче» . Денвер Пост . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Бундейл, Бретт (4 февраля 2019 г.). «В отчете говорится о «сексуальных домогательствах» со стороны лидера буддийской группы» . ЦБК . Новости ЦБК . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Кусунг-многолетний служащий (16 февраля 2019 г.). «Открытое письмо общине Шамбалы» . Drive.google.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Буске, Тим (19 февраля 2019 г.). «Шесть бывших членов ближайшего окружения Шамбалы пишут открытое письмо, в котором подробно описываются физическое, сексуальное и психологическое насилие со стороны Мипхама Мукпо» . Галифакс Ревизор . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Лидер буддизма Шамбалы прекращает преподавание после сообщения о сексуальных домогательствах» . Эстеван Меркьюри . 21 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г.
- ^ «Выжившие в международном буддийском культе делятся своими историями | Морж» . 28 сентября 2020 г. Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Возведение на престол Сакьонга» (PDF) . Том. 10, нет. 3. Публикации Снежного Льва. 1995.
- ^ Армстронг, Джейн (3 июня 2006 г.). «Небеса и Галифакс на буддийской «королевской свадьбе» » . Глобус и почта . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Бодли, Лори (зима 2008–2009 гг.). «Посвящение Сакьонг Вангмо» (PDF) . Точка . 6 (3): 1, 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2013 г. Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Брукс Аренбург, Патрисия (13 марта 2013 г.). «Королевская семья Шамбалы в Галифаксе приветствует второго ребенка» . Вестник Хроники . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Уоттерс, Гайдн (13 апреля 2015 г.). «Королева буддийской общины Шамбалы рожает в Галифаксе» . CBC News Новая Шотландия . Проверено 18 апреля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хейворд, Джереми (2008) Царь-воин Шамбалы: Вспоминая Чогьяма Трунгпу ISBN 0-86171-546-2