Jump to content

Роберт Куррл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Роберта Б. Куррла )

Роберт Куррл
Куррл в 1922 году
Рожденный
Роберт Бард Курл

( 1890-02-02 ) 2 февраля 1890 г.
Умер 27 октября 1932 г. (1932-10-27) (в возрасте 42 лет)
Голливуд , Калифорния, США
Занятие Кинематографист
Годы активны 1916–1932

Роберт Куррл (2 февраля 1890 года - 27 октября 1932 года), также известный как Роберт Б. Курл , был американским кинематографистом в эпох тихого и раннего фильма . До входа в киноиндустрию он уже экспериментировал с аэрофотосъемкой. Считаясь очень выдающимся кинематографистом, даже его ранняя работа получила уведомление и похвалу от критиков и других профессионалов отрасли. Появление звукового фильма не снизило его постоянный подъем, и он стал главным директором по фотографии в Warner Brothers к 1932 году.

За шестнадцать лет своей карьеры он снимал 70 фильмов, работая с такими выдающимися режиссерами, как Уильям Веллман, Рауль Уолш, Майкл Кертиз, Арчи Майо и Уильям Дитерле. Он был членом Американского общества кинематографистов к 1921 году, и он также был одним из первых членов Международного филиала фотографов в Иазе (Международный альянс театральных работников). В октябре 1932 года, в разгар своей карьеры, он внезапно заболел после завершения фильма. Госпитализированные, его состояние быстро ухудшилось, и в течение недели он был мертв от инфекции в мозг.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Куррл на съемочной площадке в декабре 1916 года
Аэрофотоснимка Окленда, Калифорния, Куррл в 1913 году.

Родился Роберт Бард Куррл в Порт -Хуенеме, штат Калифорния, 2 февраля 1890 года, у Куррла было по крайней мере одного брата, Эрнест В. Курл. [ 1 ] До его вступления в киноиндустрию Куррл уже был инновационным режиссером. В 1909 году, летая в Curtiss открытой кабине , он сфотографировал Панамский канал с воздуха. [ 2 ] В 1913 году Куррл станет первым фотографом, который сделает аэрофотосъемку города Окленд, штат Калифорния. Описывая этот опыт, Куррл сказал: «... мы пошли так же гладко, как если бы мы ехали на бархате». [ 3 ]

Кино карьера

[ редактировать ]

Метро годы и фриланс

[ редактировать ]

Первый набег Куррла в киноиндустрии был в фильме 1916 года, ее отличной цене , режиссер Эдвин Карью . [ 4 ] Позже он сотрудничал с Карью на нескольких картинках в 1920 -х годах. Он начал свою карьеру, работая в Metro Pictures , где он оставался до 1921 года. Metro была одной из кино компаний, которая объединилась в 1924 году, чтобы сформировать Metro-Goldwyn-Mayer . Качество работы Куррла было замечено даже в начале его карьеры. Его съемки легова льва 1919 года назывались «зрелищным». [ 5 ] Работа Куррла в следующем году справа от проезда была описана как «... замечательно даже в этот день почти идеальной кинематографии». [ 6 ] К 1921 году Куррл уже был членом Американского общества кинематографистов (ASC). [ 7 ] В начале этого года он последовал за Карью и оставил Метро, ​​чтобы стать внештатным кинематографистом. Пятнадцать из двадцати четырех фильмов, над которыми работал Куррл в 1921-27 годах, были сняты Карью. В 1922 году, снимая картину Carewe, я-закон , Куррл успешно проверил новый высокоскоростной фильм от Истмана. Новый фильм позволил снимать интерьер с меньшим освещением, сократив как оборудование, так и кадровые расходы. [ 8 ]

Курлле (слева) на месте в Сахаре, 1924
Роберт Куррл (слева) и его помощник Аль Грин на месте в Сахаре во время съемок 1924 года «Сын Сахары»

В течение своей карьеры Курлле получил многочисленную позитивную критику и внимание других членов отрасли и публикаций. Он был подчеркнут в американском кинематографисте во многих случаях, когда впервые был в издании 1922 года, где его называли «ценным членом» ASC. [ 9 ] Когда его выбрали, чтобы поставить камеру для фильма -члена ASC Фила Розена , Авраама Линкольна , выдающийся отраслевой журнал заявил, что карьера Курлля была «блестящей» до этого момента. [ 10 ] В июле 1924 года, после возвращения Куррла из Северной Африки, где он застрелил сына Сахары , американский кинематографист назвал его «мастером своей профессии». [ 11 ]

В 1926 году в национальном парке горы Рейнье в национальном парке горы Рейни в 1926 году в национальном парке горы Рейни были положительные комментарии от отраслевых торговых работ. [ 12 ] В 1927 году Куррл был похвалит за свою операторную работу по фильму «Адаптация Толстого » воскресения , которое было направлено его долгосрочным сотрудником Каррю. [ 13 ] [ 14 ] В следующем году, в первом в истории опросах американских кинематографистов лучших голливудских директоров, Куррл был выбран в качестве одного из 10 лучших кинематографистов в отрасли. [ 15 ] В том же году, 1928 год, его камера работала над Сэди Томпсон , была оценена как «... прекрасно сделано, и настройки полностью в настроении истории». [ 16 ]

Universal и Warner Brothers

[ редактировать ]
Курлле (за камерой) и режиссер Эдвин Карью (сидящий перед камерой), снимая сумерку в Эванджелине 1929 года.

К 1928 году Куррла называли «туз камеры», ссылкой не только на его навык за камерой, но и на тот факт, что он был одним из немногих человек в Голливуде, владеющих собственным самолетом. [ 17 ] В 1928 году он работал исключительно с Universal Pictures, прежде чем вернуться к внештату в следующем году. [ 18 ] [ 19 ] В середине 1930 года Куррл подписал контракт с Warner Brothers. В течение следующих двух лет он поднялся, чтобы стать их главным кинематографистом. [ 20 ] За шестнадцатилетнюю карьеру он работал с такими заметными директорами, как Джон Инс , Уильям Веллман , Рауль Уолш , Майкл Кертиз , Арчи Майо и Уильям Дитерле (который снял финальный фильм, сфотографированный Куррл). В 1928 году Куррл был одним из первых членов Международного филиала фотографов Международного альянса работников театральной сцены (IATSE). [ 1 ]

Даже когда фильм был дан менее чем звездной прессой, работы Куррла часто хвалили, как в случае фильма 1929 года «Ее Величество», «Любовь », где было отмечено: «История незначительна, актеры, хотя и способный, не имеют ничего Сделай, и направление тяжело и медленно. [ 21 ] В том же году его операторская работа на другом фильме Carewe, адаптации , Evangeline 's Evangeline's Longfellow была считалась «красивой» фильмом ежедневно . [ 22 ] Журнал также оценил свою фотографию как «превосходную» для Мериана Купера версии «Классической сказки» «Четыре перья» . [ 23 ] Были времена, когда его работа получила только средние отзывы в некоторых документах, таких как 1930 -е годы, попал в палубу , [ 24 ] все еще получая похвалу в других. [ 25 ]

Куррл был за камерой для Lloyd Bacon 1930 года версии Moby Dick , за которую его работа получила высокую похвалу, называемой «... одним из трех выдающихся элементов всей работы». [ 26 ] В 1931 году его работа по воскресению была описана как «... блестящая и масштабная». В 1932 году Куррл был директором по фотографии на десяти художественных фильмах, которые были выпущены в этом году. В сентябре и октябре 1932 года он работал над фильмами на спине. Первым был Король матчей с участием Уоррена Уильяма и Лили Дамиты , за которыми следуют адвокат -адвокат , в главных ролях Уильям Пауэлл и Джоан Блонделл . [ 27 ] [ 28 ] Адвокат был его последним фильмом.

Курл в 1932 году

После завершения своей работы над адвокатом он отправился в больницу для лечения постоянного простуды. Это превратилось в синусовую инфекцию, которая дополнительно ухудшилась в инфекцию в его мозге. Он оставался в больнице более недели, борясь с инфекцией, но в конце концов умер от этого. Его смерть в возрасте 42 лет 27 октября 1932 года шокировала киноиндустрию. [ 29 ] Позже сообщалось, что инфекция была менингитом . [ 1 ] Последние два фильма, над которыми он работал, были выпущены посмертно. После его смерти американский кинематографист сказал: «Индустрия кинофильмов потеряла одного из своих величайших кинематографистов и лучших джентльменов ...» [ 30 ]

Его поминальная служба состоялась в Маленькой церкви цветов в Глендейле, штат Калифорния , [ 1 ] после чего он был похоронен в Мемориальном парке Лесной лужайки , также в Глендейле.

Фимография

[ редактировать ]

(По базе данных AFI ) [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Внезапная смерть Боба Курле шокирует Легион друзей в киноиндустрии» . Международный фотограф . Ноябрь 1932 г. с. 29
  2. ^ «Немного от« лотов » » . Фильм ежедневно . 25 сентября 1929 г. с. 11
  3. ^ «Авиатор разбирается в воздухе города, Окленд сломался на высоте головы» . Окленд Трибьюн . 6 марта 1913 г. с. 13 ​Получено 12 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Ее отличная цена: подробный вид» . Американский институт кино. Архивировано с оригинала 11 ноября 2014 года . Получено 11 ноября 2014 года .
  5. ^ « Лев Ден Мекс великолепный автомобиль для Берта Лителла» . Перемещающийся мир картин . 17 мая 1919 г. с. 1062.
  6. ^ « Право пути» знаменитый роман Гилберта Паркера » . Огден Стандартный-Экзаминер . 3 мая 1920 г. с. 12 ​Получено 12 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Члены общества» . Американский кинематографист . 1921. с. 15
  8. ^ «Попробуйте« супер скорость »запаса» . Фильм ежедневно . 22 марта 1922 г. с. 2
  9. ^ "Роберт Курлле" . Американский кинематографист . 1 февраля 1922 г. с. 36
  10. ^ «Розен и Куррл на картинке Линкольна» . Американский кинематографист . Апрель 1923 г. с. 23
  11. ^ «Двенадцать тузов в кинематографической профессии, Волшебники в искусстве камеры и объектива» . Американский кинематографист . Июль 1924 г. с. 13
  12. ^ «Крылья шторма» . Фильм ежедневно . 28 ноября 1926 г. с. 13
  13. ^ «В камерефорнии» . Американский кинематографист . Апрель 1927 г. с. 6
  14. ^ «Воскресение» . Фильм ежедневно . 10 апреля 1927 г. с. 6
  15. ^ «Десять лучших кинематографистов» . Американский кинематографист . Август 1928 г. с. 39
  16. ^ «В кинотеатрах: в Пеликане» . Вечерний Вестник . 2 декабря 1929 г. с. 12 ​Получено 12 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Уилк, Ральф (20 апреля 1928 г.). «Немного от« лотов » » . Фильм ежедневно . п. 7
  18. ^ Jump up to: а беременный "Роберт Курл" . Американский институт кино . Получено 11 ноября 2014 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный "Роберт Б. Курл" . Американский институт кино . Получено 11 ноября 2014 года .
  20. ^ «Новости из ежедневных газет» . Разнообразие . 1 ноября 1931 г. с. 36
  21. ^ Сталл, Уильям (январь 1932). «Что касается кинематографии: Ее Величество, любовь» . Американский кинематографист . п. 22
  22. ^ "Эванджелин" . Фильм ежедневно . 4 августа 1929 г. с. 8
  23. ^ «Четыре перья» . Фильм ежедневно . 16 июня 1929 г. с. 8
  24. ^ "Хит колоду" . Фильм ежедневно . 19 января 1930 г. с. 10
  25. ^ «Фильмы боковые фонари» . Браунсвилл Геральд . 17 апреля 1930 г. с. 16 ​Получено 12 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Обзор-этты» . Международный фотограф . Сентябрь 1930 г. с. 27
  27. ^ «Король матчей: подробный вид» . Американский институт кино. Архивировано с оригинала 11 ноября 2014 года . Получено 11 ноября 2014 года .
  28. ^ «Адвокат: подробный вид» . Американский институт кино. Архивировано с оригинала 11 ноября 2014 года . Получено 11 ноября 2014 года .
  29. ^ «Редкий мозг зародыш убивает камер за неделю» . Разнообразие . 1 ноября 1932 г. с. 47
  30. ^ «Роберт Б. Курл оплакивал» . Американский кинематографист . Ноябрь 1932 г. с. 39
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8070eaeed6329b0b6f2305ff64399da__1708363440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/da/c8070eaeed6329b0b6f2305ff64399da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Kurrle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)