Jump to content

Джо Паг

Джо Паг
Джо Паг вживую в 2012 году
Джо Паг вживую в 2012 году
Справочная информация
Имя при рождении Джозеф Пульезе
Рожденный ( 1984-04-20 ) 20 апреля 1984 г. (40 лет)
Жанры
Род занятий Певица и автор песен
Инструмент(ы) Вокал, акустическая гитара, губная гармошка, электропианино
Годы активности 2007 – настоящее время
Этикетки Отчеты Lightning Rod, свободная музыка
Веб-сайт joepugmusic

Джо Паг (урожденный Джозеф Пульезе , [ 1 ] 20 апреля 1984 г. [ 2 ] — американский певец и автор песен из Гринбелта, штат Мэриленд . Он выпустил два EP , а также альбомы Messenger , The Great Despiser , Windfall , The Flood in Color и The Diving Sun.

Работая плотником в Чикаго после того, как бросил университет Северной Каролины , Паг написал и записал то, что в конечном итоге стало его дебютным EP, Nation of Heat. Его грамотные тексты получили широкое признание, а неортодоксальная рекламная стратегия Пага по распространению бесплатных компакт-дисков среди всех, кто заинтересован в распространении его музыки, привела к тому, что EP был продан тиражом более 20 000 копий. После тура со Стивом Эрлом в 2009 году Паг подписал контракт с инди- лейблом Lightning Rod Records в Нэшвилле и выпустил Messenger в 2010 году. После переезда в Остин Паг выпустил The Great Despiser в 2012 году.

Знаменитое повествовательное написание песен Пага побудило критиков провести сравнение между его творчеством и творчеством Джона Прайна. [ 3 ] и Боб Дилан . [ 4 ] Его заявленные влияния включают Джона Хайатта , Уоррена Зевона и Бека . [ 5 ] а также такие литературные деятели, как Джон Дос Пассос , Джон Стейнбек , [ 6 ] Рэймонд Карвер и, прежде всего, Уолт Уитмен . [ 7 ]

Мопс родом из Гринбелта, штат Мэриленд , где он жил в районе Олд Гринбелт . [ 8 ] Он начал заниматься музыкой в ​​молодом возрасте в кафе New Deal Cafe Гринбелта. [ 9 ]

Мопс учился в средней школе Элеоноры Рузвельт . Во время учебы в старшей школе Паг, согласно интервью в Вашингтоне , «играл в кавер-группах и на новогодних вечеринках, чтобы заработать деньги», но «никогда всерьез не задумывался о музыкальной карьере». Одной из таких групп была Guys with Ties, кавер-группа в стиле R&B и блюз, соучредителем которой Паг играл и в которой играл на саксофоне. [ 10 ] Он участвовал в драматическом отделении Рузвельта, сыграв Вуди Аллена « Не пей воду ». среди других пьес [ 11 ] В старшей школе он также исполнял комедийные импровизации - ремесло, которым он продолжал все время учебы в колледже. [ 12 ]

Паг окончил среднюю школу в 2002 году и поступил в Университет Северной Каролины — Чапел-Хилл , где изучал драматургию. Позже Паг рассказал Kentucky.com , что изучение театра помогло его будущей музыкальной карьере:

Изучение театра в колледже определенно помогло мне в актерском аспекте того, чем я занимаюсь сейчас. Творческая часть, когда ты создаешь материал, пишешь песни, а затем исполняешь их... это почти совершенно разные работы. Но с перформансом театр определенно помог. [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 2005 году, в ночь перед началом осенних занятий в выпускном классе, Паг бросил колледж и поехал прямо в Чикаго, подумав (как он позже рассказал в The Daily Tar Heel ): «У меня был момент, когда я осознал, что жизнь короткий, и я знал, где хочу быть, и мне нужно просто туда добраться». [ 14 ] На той неделе он устроился на работу плотником и переехал в квартиру на Логан-сквер . Паг описал свою двухдневную поездку из Чапел-Хилл на своем Ford Ranger и первую неделю в Чикаго как «самый волшебный опыт за всю мою жизнь». [ 15 ]

Вскоре Паг снова начал заниматься музыкой на вечерах с открытым микрофоном в местном баре. Когда его спросили, почему он начал заниматься фолк-музыкой вместо других музыкальных жанров или драматургии, которую он изучал в колледже, Паг ответил:

Эту музыку я всегда слушал больше всего, хотя по пути я слушал разное. Я пытался писать пьесы, но причина, по которой это не сработало, заключалась в том, что я недостаточно видел и читал пьесы. Альбомы в жанре гастролирующих американских певцов и авторов песен, которые я прослушал, бесчисленны. Мне очень комфортно говорить на этом языке. [ 16 ]

Развивая идеи и темы, которые он изначально пытался выразить в пьесе под названием «Остин Фиш», которую он писал, Паг начал писать песни, которые позже стали его первым EP, Nation of Heat . [ 17 ] Песни были записаны в местной студии в Чикаго, куда друг тайком пригласил его для записи во время ночных выступлений, которые другие музыканты отменили. В 2009 году, после того как Паг самостоятельно выпустил Nation of Heat , он начал рассылать фанатам компакт-диски с сэмплами из двух песен, чтобы передать их друзьям. Нетрадиционная рекламная стратегия имела успех: Pug разослал более 15 000 сэмплеров, а Nation of Heat было продано более 20 000 копий. Как позже вспоминал Паг на своем сайте:

Люди просили 2 копии, 5 копий, 10 копий, 20 копий. Мы бы отправили их всех. Мы даже покрыли почтовые расходы. Внезапно мы въезжали в города, в которых никогда раньше не были, и там собирались толпы людей, знавших эти песни. Наши фанаты, по сути, стали для нас радиостанцией, и они остаются ею до сих пор. [ 18 ]

EP имел успех у критиков, его сравнивали с работами Боба Дилана и Джоша Риттера . "Hymn #101", Nation of Heat вступительная песня блоге NPR , привлекла особое внимание и была освещена в музыкальном Second Stage . [ 19 ]

Увидев игру Пага в качестве первого игрока, Ретт Миллер передал музыку Пага Стиву Эрлу , с которым у него был общий менеджер. Впоследствии Эрл пригласил 23-летнего Пага на разогрев своего тура, посвященного Таунсу Ван Зандту . [ 15 ] Паг считает это своим «первым большим прорывом»:

Когда Стив Эрл выпустил свой альбом Townes, он попросил меня открыть свой тур. Это была пара месяцев в США и Европе. Он играл соло, поэтому каждый вечер на сцене было только два человека. Сначала я, потом Стив. Я был слишком молод, чтобы бояться так сильно, как следовало бы. Именно его одобрение действительно привлекло внимание людей. Каждому нужна первая рука в бизнесе, и Стив протянул мне руку помощи. Слова «Благодарный» не могут описать чувства, которые я испытываю к нему. С тех пор это было медленное и устойчивое горение. [ 20 ]

Путешествуя по стране в 2009 и 2010 годах на своем Plymouth Voyager 1995 года , Паг все больше связывался с растущей инди-фолк-сценой, связанной с такими группами, как The Low Anthem , Langhorne Slim и Horse Feathers .

В 2009 году Паг выпустил In the Meantime , EP с песнями, которые были записаны, но не выпущены на Nation of Heat . Этот второй EP был доступен бесплатно на веб-сайте Пага для всех, кто присоединился к его списку рассылки. [ 21 ]

Громоотвод Records и Messenger

[ редактировать ]

Тур Earle и толпа, собранная Nation of Heat , привлекли внимание Lightning Rod Records, независимого лейбла в Нэшвилле, стоящего за фолк- и американскими исполнителями, такими как Джейсон Исбелл , Джеймс МакМертри , Аманда Шайрс и High Cotton . В 2010 году Lightning Rod подписали контракт с Пагом и выпустили его дебютный полноформатный альбом Messenger . [ 22 ] В «Messenger» полная аккомпанирующая группа дополняла гитару, вокал и губную гармошку Пага, это изменение особенно заметно в электрической версии песни «Speak Plainly, Diana» группы Nation of Heat . Рецензенты, такие как Стив Колович из Washington City Paper , отметили, что с Messenger , в отличие от Nation of Heat , Паг превращается из декларативного и экстравертного в рефлексивного и интроспективного:

«Его тексты менее декларативны и иногда содрогаются от сомнений: «Not So Sure» — покаянная ода эпистемологии. «Unsophisticated Heart» — это признание незрелости, которое буквально заканчивается хныканьем. «Disguized as Something Else» — это фантазия. в котором певец отрекается от своей личности, чтобы скрыть свое сожаление. На последней пластинке Паг кричал: «Я поступил неправильно, я поступлю неправильно, в этом нет ничего плохого». поступаешь неправильно!» Здесь он, кажется, делает скромную поправку: «Сейчас я не так уверен». [ 23 ]

Альбом получил признание критиков: журнал Paste Magazine оценил его на 9,1 балла из 10, добавив: «Если только ваша фамилия не Дилан , Уэйтс , Риттер или Прайн , вы можете заморачиваться до смерти, пытаясь сочинять песни, хотя бы вполовину столь же вдохновенные, как 10 треков на альбоме». Дебютный полнометражный альбом Джо Пага». [ 1 ] Успех Nation of Heat и Messenger привел Пага к турам и выступлениям с М. Уордом , Джошем Риттером и Левоном Хелмом , а также к приглашениям на Lollapalooza и фольклорный фестиваль в Ньюпорте . В августе 2010 года Паг анонсировал «Тур за 10 долларов» - попытку Пага обуздать плату за обслуживание билетов на свои шоу. Этот тур стал первым туром Пага с Hundred Mile Band, его аккомпанирующей группой, состоящей из Мэтта Шюсслера на бас-гитаре и Грега Туохи на гитаре. [ 24 ]

Остин и великий презиратель

[ редактировать ]

В 2011 году Паг переехал в Остин, штат Техас , соблазненный техасской традицией написания песен, которая породила таких людей, как Стив Эрл, Люсинда Уильямс , Джимми Дейл Гилмор , из списка Пага. [ 25 ] Дэвид Хэлли и Билли Джо Шейвер . Позже Паг описал этот шаг следующим образом:

«Чикаго — очень трудное место, чтобы уехать, особенно когда он поддерживает мою музыку на том уровне, на котором она есть. Но я был очарован вкладом, который Техас внес в американский песенник, и мне пришлось пойти посмотреть, где она родилась. ." [ 26 ]

В интервью он часто ссылается на влияние техасского песенного наследия, говоря KDHX: «было много авторов песен, с которыми я не был знаком до переезда в Техас, но теперь я действительно думаю, что они оказали влияние на мое творчество». [ 27 ] Во время своего турне в 2011 и 2012 годах Мопс начал отдавать дань уважения музыканту из Остина Харви «Тексу» Томасу Янгу, исполнив «Deep Dark Wells», его кавер на песню Томаса «Start Again», которую Томас первоначально написал как стихотворение своему заключенному в тюрьму брату. .

Pug гастролировал с Strand of Oaks в апреле и мае 2011 года. Эти два коллектива продвигали тур, выпуская каверы на песни друг друга: Pug на «End in Flames» Strand of Oaks и Strand of Oaks на «Hymn #101» Pug. [ 28 ] Выступление Пага 29 апреля 2011 года во время этого тура в Линкольн-холле в Чикаго, штат Иллинойс, было записано вживую и выпущено как Live at Lincoln Hall .

Как только вышел Messenger , Паг сразу же начал писать песни, которые стали его вторым полноформатным альбомом. Чтобы помочь создать более насыщенные «аранжировки, которые могут стоять плечом к плечу с текстами», [ 26 ] Паг пригласил продюсера Брайана Дека, которого он знал еще со времен пребывания в Чикаго. [ 29 ] The Great Despiser вышел в апреле 2012 года.

AV Club охарактеризовал The Great Despiser как альбом грамотного сожаления, сравнимый с творчеством Джона Прайна , Джоша Риттера и Ричарда Бакнера . Заглавный трек альбома «Hymn #76», который журнал Paste Magazine охарактеризовал как «басню о жизни и повторяющиеся темы, связанные со взрослением и движением вперед», является продолжением повествования в Nation of Heat «Hymn #35» . » и «Гимн № 101». [ 30 ]

Перерыв, непредвиденная удача и более поздние работы

[ редактировать ]

После плотного гастрольного графика в 2013 году Паг подумывал о том, чтобы бросить музыку. Как он позже рассказал денверскому изданию Westword , «отправление в путь может очень быстро привести к тому, что вы разоритесь» и что у него «все ожидания были неправильными». [ 31 ] О том периоде он писал:

«Все продолжали поздравлять меня с тем, как хорошо прошел тур, и настроение было, наверное, лучшим, что когда-либо было в дороге. Наконец-то мы получили два гостиничных номера в каждом городе вместо одного. У нас есть эта невероятная группа людей. - фанаты, которые каким-то образом делают каждое выступление более масштабным, чем наша предыдущая поездка по городу. Тем временем мои отношения были в упадке, и в творческом плане я зашел в тупик. После определенного выступления не осталось абсолютно никакой радости. Так что мы ушли со сцены. когда я играл ужасно, и отвел моего менеджера в сторону в зеленой комнате и сказал ему отменить остальные даты тура, и что я, по сути, закончил». [ 32 ]

Однако в 2014 году Паг взял перерыв в гастролях, вновь взяв на себя обязательство, по его собственным словам, «снова вести себя как человек»:

«Мне нужно было восстановить связь со своей девушкой. Мне нужно было есть здоровую пищу. Мне нужно было наслаждаться живой музыкой как фанату. Мне действительно нужно было убедиться, что я все еще люблю заниматься музыкой, потому что в тот момент у меня действительно были сомнения».

Вскоре он понял, что у него есть возможность отказаться от всего этого, и позже сказал американскому автору песен : «Я не чувствую, что пожертвовал бы всем ради музыки. Жизнь - это нечто большее». [ 33 ] После этого поворотного момента он обручился с коллегой-музыкантом Джейми Занелотти из The Hems. [ 34 ] и снова начал писать, сочиняя то, что в конечном итоге станет его следующим альбомом. Позже в том же году он начал запись в студии Shangri-La Productions продюсера Дуэйна Ланди в Лексингтоне, Кентукки, стремясь «запечатлеть музыку такой, какой мы ее играем, с минимальным производством». [ 32 ] [ 35 ]

Этот период размышлений и новых обязательств завершился выпуском в 2015 году Windfall третьего альбома Пага . Как отмечается в обзоре Paste , оптимистичный альбом «отходит от более традиционной американы к гибриду фолк-соула, в котором больший упор делается на его вокал». [ 36 ] The Lexington Herald-Leader похвалил двухгруппный подход к альбому как придающий «элегическую, электрическую жизненную силу» «неторопливой торжественности» песен. [ 35 ] Обнадеживающий последний трек Windfall – «If Still It Can't Be Found», в котором Wilco на меллотроне участвовал Пэт Сансон из , – получил особое признание, а в обзоре журнала Rolling Stone было отмечено, что «он демонстрирует уникальную и до боли честную точку зрения певца». точка зрения, которая превращает тексты песен в народную поэзию». [ 37 ]

Джо Паг выпустил The Flood in Color 19 июля 2019 года и The Diving Sun 21 марта 2021 года. 8 марта 2024 года Паг объявил о выпуске Sketch of a Promished Departure . [ 38 ]

Уолт Уитмен , которого Паг называет «самым большим влиянием» на его первый EP, Nation of Heat .

Лирика Пага известна своими литературными приемами и аллюзиями. Паг признает это влияние, ссылаясь на различных романистов, авторов рассказов и поэтов как на источники вдохновения. Джон Стейнбек упоминается в песне Messenger «Not So Sure». Паг назвал Уолта Уитмена оказавшим наибольшее влияние на Nation of Heat , назвав «Гимн № 35» «самой бледной имитацией « Листьев травы » в истории!» Он рассказал журналу Rolling Stone , что наибольшее влияние на «Великого презирателя» оказал писатель рассказов Рэймонд Карвер, похвалив его за то, что «когда вы возвращаетесь к его произведению, которое вы читали давным-давно, и понимаете, как много ваших собственных деталей было помещено в пробелы». [ 39 ] Паг заявил, что его привлекает «история об индивидууме и о том, что индивидуум — это единственное, в реальности чего вы можете быть уверены в себе», что, по его словам, привлекло его к Уолту Уитмену и Джону Стейнбеку, когда он был моложе, и Рэймонд Карвер и Кормак Маккарти , когда он стал старше. [ 29 ]

Паг отметил, что Джон Хайатт оказал влияние на его мелодическое чувство и структуру повествования. [ 40 ] Он описал первую пластинку Джона Прайна, которую получил от отца, как памятный момент в своем развитии как автора песен:

«Я никогда раньше не слышал ничего подобного. В каком-то смысле для меня было непостижимо, что кто-то может написать песню, которая будет такой же ясной, как хорошо написанная книга. Я имею в виду, я сразу понял, что он говорит. ."

Стив Эрл , у которого Паг выступал на разогреве в 2009 году.

Паг благодарит Стива Эрла за то, что он научил его «всему», называя время, проведенное с ним в турне, «мастер-классом» по выступлению. Позже он рассказал PopMatters :

«Примерно месяц в Штатах и ​​месяц за границей, я был на сцене один, а затем он сам на сцене - мы были единственными людьми на сцене. Мне было, кажется, 23 года. В то время, к счастью, я был слишком молод и глуп, чтобы понять, насколько это сложно (Смеется). Если бы мне пришлось сделать это сейчас, я, вероятно, не смог бы посмотреть его шоу. в течение девяноста минут или двух часов каждые Ночью я взял из этого так много вещей, которые до сих пор использую каждый день, после выступления я шел продавать пластинки, а когда в вестибюле гас свет, я бежал за кулисы и поднимал стул. своему гитарному технику и каждый вечер просто смотрел шоу со стороны сцены. Я наблюдал, как он лепит сет, расставляя песни в разных местах, и наблюдал, как он справляется со всем, сидя в тихом воскресном вечере. аудитории на совершенно громкую, пьяную, стоящую аудиторию где-то в Шотландия – я бы тоже посмотрел, как он с ними справляется, мне пришлось увидеть практически каждый сценарий». [ 29 ]

В «Windfall » Паг ссылается на более современные влияния, такие как Джош Риттер , Райан Адамс и М. Уорд . [ 32 ] Тем не менее, фирменные литературные влияния Пага все еще присутствуют: припев «The Measure», который повторяет: «Все, что мы потеряли, — ничто по сравнению с тем, что мы нашли», вдохновлен цитатой из Фредерика Бюхнера романа « Годрик» . Что касается ссылки, Паг объяснил:

Это было исходное ядро ​​песни. Оно взято из цитаты из «Годрика» Фредерика Бюхнера, которую мы фактически сделали эпиграммой для альбома: «Тайну, которую мы разделяем, я не могу раскрыть полностью. Но это я расскажу. То, что потеряно, — ничто по сравнению с тем, что найдено». , и вся смерть, которая когда-либо была, рядом с жизнью, едва наполнила бы чашу». Я подумал, что это красивая фраза, и попытался написать песню, которая бы отдала ей должное. [ 41 ]

На протяжении всей своей карьеры Джо Паг исполнял и записывал каверы, отдавая дань уважения своим влияниям. Он исполнил песню Харви «Текс» Томаса Янга «You Can Go Crazy» на альбоме Янга More Than We Was . В программе «Город мертвецов: дань памяти рожденным в США » Паг исполнил Брюса Спрингстина «Downbound Train» , рассказав Esquire :

«То, что эта песня так актуальна 30 лет спустя, одновременно является свидетельством вневременности сочинения песен Босса и неизменной экономической апатии трудящихся Америки. Я был взволнован и польщен тем, что Lightning Rod Records предоставил мне возможность попробовать интерпретировать одну из моих любимых песен одного из моих любимых исполнителей». [ 42 ]

«Рабочий автор песен» Подкаст

[ редактировать ]

В 2016 году Паг начал выпускать подкаст под названием «Рабочий автор песен», состоящий из бесед с артистами о том, как «работающие авторы песен рассказывают друг другу о жизни в дороге, жизни в студии и жизни в писательской комнате». [ 43 ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
Студийные EP
Живые альбомы
  1. ^ Перейти обратно: а б Прюитт, Кэтрин. «Знакомство... Джо Паг» . Вставить . Проверено 12 марта 2014 г.
  2. ^ «Суперколлайдер» . Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^ Мюррей, Ноэль (18 апреля 2012 г.). «Джо Паг» . АВ клуб . Проверено 12 марта 2014 г.
  4. ^ «Живой обзор: Джо Паг @ 3-й и Линдсли» . Хейв Медиа . Проверено 12 марта 2014 г.
  5. ^ Колович, Стив (13 июня 2009 г.). «В поисках Джо Мопса: дискурсивное интервью» . Проверено 12 марта 2014 г.
  6. ^ Диксон, Алекс. «Джо Паг возрождает американский народ» . Ежедневная смоляная пятка . Проверено 13 марта 2014 г.
  7. ^ Рогулевски, Чарли (15 марта 2012 г.). «Джо Паг приносит на SXSW новые мелодии» . Роллинг Стоун . Проверено 12 марта 2014 г.
  8. ^ Лейла. «Дорогой Джо Паг, давайте будем честными» . Дорогой округ ПГ . Проверено 14 марта 2014 г.
  9. ^ Петерсон, Хизер Элизабет. «КАНУН НОВОГО ГОДА 1997» . Обзор новостей Гринбелта . Проверено 14 марта 2014 г.
  10. ^ Бойс, Эми. «Планы по сбору средств для кафе Greenbelt New Deal Café» . Газета . Проверено 14 марта 2014 г.
  11. ^ «Драматический факультет представляет пьесу Вуди Аллена» . Газета . Проверено 15 марта 2014 г.
  12. ^ «ЗОЛОТЫЕ МОМЕНТЫ: ВНУТРИ ИМПРОВИЗАЦИИ, 15 НОЯБРЯ 2003 ГОДА» . Комедийные форумы DSI. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  13. ^ Тунис, Уолтер. «Джо Паг возвращается в Лексингтон, чтобы сыграть, а затем записаться» . Кентукки.com . Проверено 16 апреля 2014 г.
  14. ^ Диксон, Алекс. «Джо Паг возрождает американский народ» . Ежедневная смоляная пятка . Проверено 17 марта 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Отис. «Эпизод 58: Джо Паг». Спасибо за внимание к Отису Гиббсу.
  16. ^ Скотт, Эрин Кин (18 сентября 2012 г.). «Примечания группы: Джо Паг» . Проверено 17 марта 2014 г.
  17. ^ Джанеткджей. «Джо Паг, «Посланник» » . Сделано громко . Проверено 17 марта 2014 г.
  18. ^ «Био» . JoePugMusic.com . Проверено 16 апреля 2014 г.
  19. ^ Вальехос, Тамара. «Джо Паг: Гимн № 101 » . NPR.org . НПР Музыка . Проверено 12 апреля 2014 г.
  20. ^ Грэм, Уильям Харрис (19 ноября 2013 г.). «Музыка разума: Джо Паг» . Остинские хроники . Проверено 16 апреля 2014 г.
  21. ^ «Джо Паг предлагает бесплатный EP In The Meantime» . 24 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  22. ^ Мосс, Марисса Р. (14 мая 2012 г.). «Неправильное воспитание Джо Пага» . Американский автор песен . Проверено 12 апреля 2014 г.
  23. ^ Колович, Стив. «Рецензия: Посланник Джо Пага» . Вашингтонская городская газета . Проверено 16 апреля 2014 г.
  24. ^ Мопс, Джо. «Тур за 10 долларов» . JoePugMusic.org . Проверено 16 апреля 2014 г.
  25. ^ Гилмор, Сара. «Эксклюзивное интервью: Джо Паг» . Проверено 17 апреля 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Джо Паг» . Отчеты громоотвода . Проверено 17 апреля 2014 г.
  27. ^ Уилер, Робин. « Я СНОВА НАПОЛНЕН. ИНТЕРВЬЮ С ДЖО ПАГОМ» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  28. ^ «Джо Паг и Strand of Oaks исполняют песни друг друга, начинают тур» . 28 марта 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Мистич, Дэвид (29 августа 2012 г.). «Великий презиратель вдохновляется: интервью с Джо Пагом» . ПопМатерс . Проверено 17 апреля 2014 г.
  30. ^ Блэнтон, Кристен. «Джо Паг рассказывает о Великом презирателе и представляет новый трек» . Журнал «Паста» . Проверено 17 апреля 2014 г.
  31. ^ Томас, Энди. «Джо Паг об опасностях ожидания» . Вестворд . Проверено 1 мая 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Мопс, Джо. «Био» . JoePugMusic.com . Рекорд громоотвода . Проверено 1 мая 2015 г.
  33. ^ Стивен, Дойснер (10 марта 2015 г.). «Джо Паг: Общая картина» . Американский автор песен . Проверено 1 мая 2015 г.
  34. ^ Коркоран, Майкл. «Пока вы не закончили: История юности Харви «Текса Томаса» . Журнал Arts Labor . Проверено 1 мая 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Выбор критиков: Джо Паг, «Непредвиденная ситуация» » . ЛексГо . Кентукки.com . Проверено 1 мая 2015 г.
  36. ^ Сведлунд, Эрик (10 марта 2015 г.). «Джо Паг: Обзор неожиданной прибыли» . Вставить музыку . Журнал «Паста» . Проверено 1 мая 2015 г.
  37. ^ Мосс, Марисса Р. (17 декабря 2014 г.). «Послушайте слабительную песню Джо Пага «Если все еще его нельзя найти» с участием Пэта Сансона из Wilco» . RSСтрана . Роллинг Стоун . Проверено 1 мая 2015 г.
  38. ^ «Сообщение в Instagram от @thejoepug, 8 марта 2024 г.» . Инстаграм . Проверено 27 марта 2024 г.
  39. ^ Рогулевски, Чарли (15 марта 2012 г.). «Джо Паг приносит на SXSW новые мелодии» . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2014 г.
  40. ^ Корита, Майкл. «Вдогонку с… Джо Пагом» . Журнал «Паста» . Проверено 17 апреля 2014 г.
  41. ^ Маккартни, Келли. «Премьера песни: Джо Паг, «The Measure» » . FolkAlley.com . Проверено 1 мая 2015 г.
  42. ^ Шроди, Пол (27 августа 2014 г.). «Эксклюзив: послушайте великолепную кавер-версию Брюса Спрингстина Джо Пага» . Эсквайр . Проверено 1 мая 2015 г.
  43. ^ «О подкасте «Работающий автор песен»» . Проверено 5 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9724105ebd9d4249ac79a677ea9ed43__1723719660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/43/c9724105ebd9d4249ac79a677ea9ed43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Pug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)