Jump to content

Экономия топлива электромобиля EPA

В следующей таблице сравниваются официальные EPA рейтинги по экономии топлива милях на галлон бензинового эквивалента , миль на галлон или миль на галлон для электромобилей с подключаемым модулем ) для серийных полностью электрических пассажирских автомобилей, оцененных Агентством по охране окружающей среды для модельных годов 2015. [ 1 ] 2016, [ 2 ] 2017, [ 3 ] и 2023 год [ 4 ] по сравнению с автомобилями 2016 модельного года, которые были признаны Агентством по охране окружающей среды наиболее эффективными с подключаемыми гибридными трансмиссиями ( Chevrolet Volt – второе поколение ), бензиново-электрическими гибридными трансмиссиями ( Toyota Prius Eco – четвертое поколение ), [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и средний новый автомобиль этого модельного года, который имеет экономию топлива 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ‑имп ). [ 2 ] [ 5 ]

Данные рейтинга EPA взяты из испытаний производителей собственных автомобилей, обычно проводимых с использованием предсерийных прототипов. Производители сообщают о результатах EPA, которое проверяет результаты и подтверждает около 15–20% из них посредством собственных испытаний в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топливных выбросов. [ 8 ]

Сравнение самых экономичных электромобилей с аккумуляторной батареей и наиболее эффективных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе (включая гибридные электромобили)
(Экономия топлива указана на этикетке Monroney ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Транспортное средство Модель
год
Рейтинг экономии топлива EPA Примечания
Комбинированный Город шоссе
Тойота Приус ХЭВ [ 4 ] 2023 57 миль на галлон 57 миль на галлон 56 миль на галлон (9)
Hyundai Ioniq 6 Long Range AWD с 18-дюймовыми колесами [ 4 ] 2023 140 миль на галлон
24,1 кВтч/100 миль; 15,0 кВтч/100 км
153 миль на галлон
22,0 кВтч/100 миль; 13,7 кВтч/100 км
127 миль на галлон
26,5 кВтч/100 миль; 16,5 кВтч/100 км
(1)
Lucid Air Pure AWD с 19-дюймовыми колесами [ 4 ] 2023 140 миль на галлон
24,1 кВтч/100 миль; 15,0 кВтч/100 км
141 миль на галлон
23,9 кВтч/100 миль; 14,9 кВтч/100 км
140 миль на галлон
24,1 кВтч/100 миль; 15,0 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель Y AWD [ 4 ] 2023 123 миль на галлон
27,4 кВтч/100 миль; 17,0 кВтч/100 км
129 миль на галлон
26,1 кВтч/100 миль; 16,2 кВтч/100 км
116 миль на галлон
29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель 3 [ 9 ] Стандартный диапазон [ 10 ] 2020 141 миль на галлон
23,9 кВтч/100 миль; 14,9 кВтч/100 км
148 миль на галлон
22,8 кВтч/100 миль; 14,2 кВтч/100 км
132 миль на галлон
25,5 кВтч/100 миль; 15,9 кВтч/100 км
(1)
Хендай Ионик Электрик [ 3 ] [ 11 ] 2017 136 миль на галлон
24,8 кВтч/100 миль; 15,4 кВтч/100 км
150 миль на галлон
22,5 кВтч/100 миль; 14,0 кВтч/100 км
122 миль на галлон
27,6 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км
(1) (4)
BMW i3 (60 А ч ) [ 12 ] [ 13 ] 2014/15/16 124 миль на галлон
27,2 кВтч/100 миль; 16,9 кВтч/100 км
137 миль на галлон
24,6 кВтч/100 миль; 15,3 кВтч/100 км
111 миль на галлон
30,4 кВтч/100 миль; 18,9 кВтч/100 км
(1) (3) (4) (5)
Сцион iQ EV [ 14 ] 2013 121 миль на галлон
27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км
138 миль на галлон
24,4 кВтч/100 миль; 15,2 кВтч/100 км
105 миль на галлон
32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км
(1)
Tesla Model 3 с полным приводом дальнего действия [ 15 ] 2020 121 миль на галлон
27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км
124 миль на галлон
27,2 кВтч/100 миль; 16,9 кВтч/100 км
116 миль на галлон
29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км
(1)
Шевроле Болт EV [ 16 ] 2017 119 миль на галлон
28,3 кВтч/100 миль; 17,6 кВтч/100 км
121 миль на галлон
27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км
110 миль на галлон
30,6 кВтч/100 миль; 19,0 кВтч/100 км
Шевроле Спарк EV [ 17 ] 2014/15/16 119 миль на галлон
28,3 кВтч/100 миль; 17,6 кВтч/100 км
128 миль на галлон
26,3 кВтч/100 миль; 16,4 кВтч/100 км
109 миль на галлон
30,9 кВтч/100 миль; 19,2 кВтч/100 км
(1)
БМВ i3 (94 А ч ) [ 12 ] 2017 118 миль на галлон
28,6 кВтч/100 миль; 17,7 кВтч/100 км
129 миль на галлон
26,1 кВтч/100 миль; 16,2 кВтч/100 км
106 миль на галлон
31,8 кВтч/100 миль; 19,8 кВтч/100 км
(1)
Хонда Фит ЭВ [ 18 ] 2013/14 118 миль на галлон
28,6 кВтч/100 миль; 17,7 кВтч/100 км
132 миль на галлон
25,5 кВтч/100 миль; 15,9 кВтч/100 км
105 миль на галлон
32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км
(1)
Фиат 500е [ 19 ] 2013/14/15 116 миль на галлон
29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км
122 миль на галлон
27,6 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км
108 миль на галлон
31,2 кВтч/100 миль; 19,4 кВтч/100 км
(1)
Фольксваген э-гольф [ 20 ] 2015/16 116 миль на галлон
29,1 кВтч/100 миль; 18,1 кВтч/100 км
126 миль на галлон
26,8 кВтч/100 миль; 16,6 кВтч/100 км
105 миль на галлон
32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км
(1)
Ниссан Лиф (24 кВт-ч) [ 21 ] 2013/14/15/16 114 миль на галлон
29,6 кВтч/100 миль; 18,4 кВтч/100 км
126 миль на галлон
26,8 кВтч/100 миль; 16,6 кВтч/100 км
101 миль на галлон
33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км
(1) (6)
Мицубиси я [ 22 ] 2012/13/14/16 112 миль на галлон
30,1 кВтч/100 миль; 18,7 кВтч/100 км
126 миль на галлон
26,8 кВтч/100 миль; 16,6 кВтч/100 км
99 миль на галлон
34,0 кВтч/100 миль; 21,2 кВтч/100 км
(1)
Ниссан Лиф (30 кВт-ч) [ 21 ] 2016 112 миль на галлон
30,1 кВтч/100 миль; 18,7 кВтч/100 км
124 миль на галлон
27,2 кВтч/100 миль; 16,9 кВтч/100 км
101 миль на галлон
33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км
(1)
Фиат 500е [ 23 ] 2016 112 миль на галлон
30,1 кВтч/100 миль; 18,7 кВтч/100 км
121 миль на галлон
27,9 кВтч/100 миль; 17,3 кВтч/100 км
103 миль на галлон
32,7 кВтч/100 миль; 20,3 кВтч/100 км
(1)
Умный электропривод [ 24 ] 2013/14/15/16 107 миль на галлон
31,5 кВтч/100 миль; 19,6 кВтч/100 км
122 миль на галлон
27,6 кВтч/100 миль; 17,2 кВтч/100 км
93 миль на галлон
36,2 кВтч/100 миль; 22,5 кВтч/100 км
(1) (7)
Киа Соул ЕВ [ 25 ] 2015/16 105 миль на галлон
32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км
120 миль на галлон
28,1 кВтч/100 миль; 17,5 кВтч/100 км
92 миль на галлон
36,6 кВтч/100 миль; 22,8 кВтч/100 км
(1)
Форд Фокус Электрический [ 26 ] 2012/13/14/15/16 105 миль на галлон
32,1 кВтч/100 миль; 19,9 кВтч/100 км
110 миль на галлон
30,6 кВтч/100 миль; 19,0 кВтч/100 км
99 миль на галлон
34,0 кВтч/100 миль; 21,2 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель S AWD-70D [ 2 ] [ 27 ] 2015/16 101 миль на галлон
33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км
101 миль на галлон
33,4 кВтч/100 миль; 20,7 кВтч/100 км
102 миль на галлон
33,0 кВтч/100 миль; 20,5 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель S AWD-85D [ 2 ] [ 28 ] и 90Д [ 2 ] [ 27 ] 2015/16 100 миль на галлон
33,7 кВтч/100 миль; 20,9 кВтч/100 км
95 миль на галлон
35,5 кВтч/100 миль; 22,0 кВтч/100 км
106 миль на галлон
31,8 кВтч/100 миль; 19,8 кВтч/100 км
(1) (8)
Тесла Модель S (60 кВт·ч) [ 2 ] [ 27 ] 2014/15/16 95 миль на галлон
35,5 кВтч/100 миль; 22,0 кВтч/100 км
94 миль на галлон
35,9 кВтч/100 миль; 22,3 кВтч/100 км
97 миль на галлон
34,7 кВтч/100 миль; 21,6 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель S AWD - P85D [ 2 ] [ 28 ] и P90D [ 2 ] [ 27 ] 2015/16 93 миль на галлон
36,2 кВтч/100 миль; 22,5 кВтч/100 км
89 миль на галлон
37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км
98 миль на галлон
34,4 кВтч/100 миль; 21,4 кВтч/100 км
(1) (8)
Тесла Модель X AWD – 90D [ 29 ] 2016 92 миль на галлон
36,6 кВтч/100 миль; 22,8 кВтч/100 км
90 миль на галлон
37,5 кВтч/100 миль; 23,3 кВтч/100 км
94 миль на галлон
35,9 кВтч/100 миль; 22,3 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель X AWD – P90D [ 29 ] 2016 89 миль на галлон
37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км
89 миль на галлон
37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км
90 миль на галлон
37,5 кВтч/100 миль; 23,3 кВтч/100 км
(1)
Тесла Модель S (85 кВт·ч) [ 30 ] 2012/13/14/15 89 миль на галлон
37,9 кВтч/100 миль; 23,5 кВтч/100 км
88 миль на галлон
38,3 кВтч/100 миль; 23,8 кВтч/100 км
90 миль на галлон
37,5 кВтч/100 миль; 23,3 кВтч/100 км
(1)
Mercedes-Benz B-Класс с электроприводом [ 31 ] 2014/15/16 84 миль на галлон
40,1 кВтч/100 миль; 24,9 кВтч/100 км
85 миль на галлон
39,7 кВтч/100 миль; 24,6 кВтч/100 км
83 миль на галлон
40,6 кВтч/100 миль; 25,2 кВтч/100 км
(1)
Тойота РАВ4 ЕВ [ 32 ] 2012/13/14 76 миль на галлон
44,3 кВтч/100 миль; 27,6 кВтч/100 км
78 миль на галлон
43,2 кВтч/100 миль; 26,9 кВтч/100 км
74 миль на галлон
45,5 кВтч/100 миль; 28,3 кВтч/100 км
(1)
МИР e6 [ 2 ] [ 33 ] 2012/13/14/15/16 63 миль на галлон
53,5 кВтч/100 миль; 33,2 кВтч/100 км
61 миль на галлон
55,3 кВтч/100 миль; 34,3 кВтч/100 км
65 миль на галлон
51,9 кВтч/100 миль; 32,2 кВтч/100 км
(1)
Шевроле Вольт второго поколения [ 2 ] [ 34 ] [ 35 ]
Подключаемый гибрид (PHEV)
Только электричество
2016 106 миль на галлон
31,8 кВтч/100 миль; 19,8 кВтч/100 км
113 миль на галлон
29,8 кВтч/100 миль; 18,5 кВтч/100 км
99 миль на галлон
34,0 кВтч/100 миль; 21,2 кВтч/100 км
(1) (2) (9)
Вольт, только бензин 42 мили на галлон 43 мили на галлон 42 мили на галлон
Тойота Приус Эко (4-е поколение) [ 6 ]
Гибридный электромобиль (HEV)
Бензиново-электрический гибрид
2016 56 миль на галлон 58 миль на галлон 53 мили на галлон (2) (10)
Форд Фьюжн AWD A-S6 2.0L [ 2 ] [ 36 ]
Бензиновый
(Средний новый автомобиль)
2016 25 миль на галлон 22 мили на галлон 31 миля на галлон (2) (11)
Примечания: Все оценки экономии топлива основаны на ежегодном пробеге в 15 000 миль (24 000 км), 45 % по шоссе и 55 % по городу.

(1) Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВт·ч.
(2) i3 REx 2014 года классифицируется Агентством по охране окружающей среды как серийный подключаемый гибрид , а CARB — это аккумуляторный электромобиль с увеличенным запасом хода (BEVx). i3 REx является самым экономичным автомобилем текущего года, сертифицированным EPA, с бензиновым двигателем с комбинированным расходом бензина и электроэнергии 88 миль на галлон, но его общий запас хода ограничен 150 милями (240 км). [ 5 ] [ 37 ]
(3) BMW i3 2014/16 (60 А·ч) считался самым экономичным автомобилем, сертифицированным EPA, из всех рассматриваемых видов топлива за все годы до 2016 МГ. В ноябре 2016 года его превзошёл Hyundai Ioniq Electric 2017 года . [ 37 ]
(4) i3 REx Комбинированная экономия топлива в полностью электрическом режиме составляет 117 миль на галлон (29 кВт·ч/100 миль; 18 кВт⋅ч/100 км). [ 38 ]
(5) Leaf 2016 модельного года соответствует варианту с аккумуляторной батареей емкостью 24 кВт·ч.
(6) Рейтинги соответствуют моделям как кабриолета, так и купе.
(7) Модель с 85 кВт·ч. аккумуляторной батареей емкостью
(8) Самый экономичный подключаемый гибрид, способный путешествовать на большие расстояния. Volt 2016 года имеет рейтинг 77 миль на галлон в комбинированном режиме работы на бензине и электричестве. [ 5 ]
(9) Самый экономичный гибридный электромобиль. [ 2 ] [ 5 ]
(10) Другие автомобили 2016 г.в. с расходом топлива 25 миль на галлон (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ) в смешанном режиме город/трасса включают Honda Accord A-S6 3,5 л , Toyota Camry A-S6 3,5 л и Toyota RAV4 A-. С6 2,5л . [ 2 ] [ 36 ]


ADAC также провел измерения потребления. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Руководство по экономии топлива, 2015 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2014. С. 31–34 . Проверено 15 сентября 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Руководство по экономии топлива, 2016 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2015 . Проверено 15 сентября 2024 г. См. стр. 27–28 для полностью электрических транспортных средств и стр. 30–31 для гибридных электромобилей с подключаемым модулем. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Руководство по экономии топлива, 2017 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. С. 32–36 . Проверено 15 сентября 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Руководство по экономии топлива, 2023 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2022. с. 11 . Проверено 15 сентября 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — общий расход топлива Volt 2016 года составляет 77 миль на галлон. BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон и считается самым эффективным автомобилем текущего года с бензиновым двигателем, сертифицированным EPA.
  6. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Toyota Prius 2015 года, Toyota Prius 2016 года и Toyota Prius Eco 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
  7. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Лучшие и худшие автомобили с экономией топлива в 2016 году (кроме электромобилей)» . Fueleconomy.gov . Проверено 17 августа 2015 г. См. вкладку «Автомобили, кроме электромобилей». Prius c является наиболее экономичным в компактном классе, а обычный Prius является наиболее экономичным в классе среднего размера, и оба они опережают самые экономичные в любом другом классе.
  8. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США . «Как проходят испытания транспортных средств» . www.fueleconomy.gov .
  9. ^ «Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года» . www.fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2020 г.
  10. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (10 мая 2020 г.). «Модель 3 СР+ 2020 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 10 мая 2020 г.
  11. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 ноября 2016 г.). «Сравните бок о бок: Hyundai Ioniq Electric 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 ноября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (29 сентября 2016 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 REX 2015 года, BMW i3 REX 2016 года, BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А-час) и BMW i3 BEV 2017 года (аккумулятор на 94 А-час)» . Fueleconomy.gov . Проверено 30 сентября 2016 г.
  13. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 BEV 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  14. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Scion iQ EV 2013» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  15. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (10 мая 2020 г.). «Модель 3 LR AWD 2020 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 10 мая 2020 г.
  16. ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США и (20 сентября 2016 г.). «Сравнить Side-by-Syde — Chevrolet Bolt 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 сентября 2016 г.
  17. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). "Швевроле Спарк 2014 EV" . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  18. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Хонда Фит EV 2013 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  19. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Фиат 500е 2013 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  20. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Фольксваген e-Гольф 2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: Nissan Leaf 2013 года/Nissan Leaf 2014 года/Nissan Leaf 2015 года/Nissan Leaf 2016 года (аккумуляторная батарея на 24 кВт-ч)/Nissan Leaf 2016 года (аккумуляторная батарея на 30 кВт-ч)» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  22. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Электромобили 2011–2012 гг. - Mitsubishi i-MiEV 2012 г.» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  23. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Фиат 500е 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  24. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Электроприводное купе Smart Fortwo 2013 года выпуска» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  25. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Киа Соул Электро 2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  26. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Форд Фокус БЕВ 2012 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Tesla Model S 60 кВт-ч/AWD 2015 года — 70D/AWD — 90D/AWD — P90D» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Tesla Model S 2015 года (аккумуляторная батарея на 85 кВт-ч); Tesla Model S AWD 2014 года (аккумуляторная батарея на 85 кВт-час); Tesla Model S AWD 2015 года — 85D; и Tesla Model S AWD 2015 года — P85D» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Tesla Model X AWD 2016 года — 90D и P90D» . Проверено 6 декабря 2015 г.
  30. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Тесла Модель S 2012 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  31. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Мерседес-Бенц Б-Класс с электроприводом 2014/2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  32. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Тойота РАВ4 ЕВ 2012/2013/2014» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  33. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: BYD e6 2012/13/14/15» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  34. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  35. ^ Эрик Лавдей (01 сентября 2015 г.). «Подробный обзор рейтингов Chevrolet Volt EPA 2016» . InsideEVs.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: Ford Fusion AWD 2016 года, Honda Accord 2016 года, Toyota Camry 2016 года и Toyota RAV4 AWD 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 ноября 2016 г.). «Самые эффективные автомобили, сертифицированные EPA» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 ноября 2016 г. Текущий модельный год не включает полностью электрические автомобили.
  38. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 июля 2014 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 BEV 2014 года и BMW i3 REx 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 26 июля 2014 г.
  39. ^ (de) Потребление электроэнергии - электромобили
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95e8999e21e29dec551172a8c43f482__1725967800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/82/c95e8999e21e29dec551172a8c43f482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric car EPA fuel economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)