Барбара Маккалоу
Барбара Маккалоу | |
---|---|
Рожденный | 1945 (возраст 78–79 лет) Новый Орлеан, Луизиана |
Национальность | Американский |
Род занятий | Директор Менеджер по производству Художник по визуальным эффектам |
Годы активности | 1979-настоящее время |
Известный | Экспериментальное кино и видео |
Барбара Маккалоу (род. 1945) — режиссер, менеджер по производству и художник по визуальным эффектам, чьи режиссерские работы связаны с Лос-Анджелесской школой независимого кинопроизводства чернокожих. Она наиболее известна благодаря произведениям «Водный ритуал № 1: Городской обряд очищения» (1979), «Духи покупок и фетиши на автострадах: размышления о ритуальном пространстве» (1980), «Фрагменты» (1980) и «Всемирный квартет саксофонистов» (1980). [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Маккалоу родилась в Новом Орлеане и переехала в Лос-Анджелес, когда ей было 11 лет. [ 2 ] Ее отец был музыкантом, и, поскольку он был слепым ветераном, у нее была возможность получить стипендию, которая позволила ей посещать частную школу. [ 2 ] Она училась в средней школе Мемориала епископа Конати. [ 3 ] и после прохождения курсов в Калифорнийском государственном университете Лос-Анджелеса и Общественном колледже Лос-Анджелеса поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по программе бакалавриата позитивных действий. [ 2 ] Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она стала частью второй волны широко известных режиссеров «Восстания Лос-Анджелеса», в которой доминировали цветные женщины, в том числе Алиле Шэрон Ларкин, Джули Дэш, Жаклин Фрейзер, Мелвонна Балленджер , О. Фунмилайо Макара и Кэрролл Пэррот Блю. [ 4 ] Будучи студентом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Маккалоу принял участие в проекте «Первый», который представлял собой обряд посвящения для начинающих студентов-кинематографистов, в рамках которого им предлагалось писать, режиссировать и редактировать кинофильмы в течение первой академической четверти, прежде чем они посещали продюсерские курсы. [ 5 ] [ 6 ] Проект «Первый» станет отправной точкой для многих создателей фильма «Восстание в Лос-Анджелесе», включая Джули Дэш и Кэррола Пэррота Блю. [ 7 ] [ 5 ] В рамках проекта «Первый» Маккалоу продюсировала, как полагают, свой первый фильм «Хефрен-Хафра: два года династии». [ 8 ]
Маккалоу была очарована танцем, но чувствовала, что ей нужно искать способ выразить свои творческие способности за его пределами в рамках своей роли студентки колледжа, поступившей в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, и матери двоих детей. [ 9 ] Она также интересовалась историей, психологией и литературой, особенно творчеством Зоры Нил Херстон . [ 9 ] Именно любовь к фотографии привела ее к экспериментальному кино и видео, где она хотела стать «Херстоном видео» и «раскрыть дух и богатство [своего] сообщества, раскрывая его магию, прикасаясь к его текстурам и растаптывая старые стереотипы. раскрывая при этом нерассказанные истории, отражающие жизнь афроамериканцев». [ 10 ] Маккалоу впоследствии получила степень бакалавра в области коммуникационных исследований и степень магистра в области театрального искусства, кино и телепроизводства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а ее работа закрепила за ней позицию влиятельного представителя Школы Лос-Анджелеса . чернокожих кинематографистов [ 11 ] Женщины-режиссеры Школы Лос-Анджелеса разделяли желание движения передать свои идеи об истории и опыте чернокожих людей в кино или видео, но они также часто стремились подчеркнуть женский опыт, а работы Маккалоу, в частности, были озабочены темами творчества и ритуал. [ 12 ]
Позже она вспоминала о своем пребывании в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе: «Это была неписаная философия: ты был не просто студентом, а независимым режиссером, существующим в сообществе независимых режиссеров, которые поддерживали работу друг друга, как могли. Большую часть времени нет. у каждого была реальная финансовая поддержка, и некоторым из нас потребовались годы, чтобы завершить наши проекты, но киношкола была нашей фабрикой и производственным предприятием. Каждый из нас был мини-кинокомпанией, производящей свои особенные работы. Я не думаю, что преподаватели действительно думали, что у нашей работы есть жизнь за пределами киношколы», и что «это была очень политически напряженная среда». [ 13 ] [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]Независимая карьера
Первый фильм Маккалоу «Хефрен-Хафра: два года династии» был снят как ее фильм «Проект один» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [ 7 ] В фильме рассказывается о тогдашнем двухлетнем сыне Маккалоу, и движущиеся изображения и фотографии переплетаются в личном портрете. [ 7 ] Темы в фильме включают историю Египта и других африканских стран, а также отношения между черной диаспорой и Африкой. [ 7 ] Он также выражает афрофемцентризм, исследует местонахождение семьи, дестабилизирует границу между домом и работой и визуализирует кинематографически незнакомые идеи чернокожего женского воображения. [ 4 ]
Маккалоу Водный ритуал №1 : Городской обряд очищения основан на опыте друга, перенесшего нервный срыв. [ 15 ] и африканский спиритуализм, изображающий женщину, ритуально перемешивающую смесь почвы и других веществ в калебасе, затем набирающую смесь в руки и затем сдувающую ее. Фильм вызвал споры, поскольку в нем изображена женщина, которая возвращается в разрушающуюся конструкцию здания позади нее и мочится на землю. [ 16 ] Маккалоу пояснил, что женщина должна была символизировать всех перемещенных лиц из развивающихся стран, которые вынуждены жить в соответствии с ценностями других культур. Ее акт неповиновения в чужой стране утверждает ее свободу над собственным телом. [ 12 ] Фильм был снят в 16-миллиметровом черно-белом формате, фильм был снят на территории в Уоттсе, штат Луизиана, которая была расчищена, чтобы освободить место для автострады I-105. [ 17 ]
«Духи покупок и фетиши на автострадах: размышления о ритуальном пространстве» состоят из отдельных эпизодов, в которых рассказывается о художниках Лос-Анджелеса, создающих произведения импровизационного искусства. Маккалоу берет интервью у художников и спрашивает их об их ритуалах и творческих процессах. Среди ее героев - художница и скульптор Киншаша Конвилл; поэт Камау Даауд; скульптор Дэвид Хэммонс ; скульптор Н'сенга Негунди; музыкант Распоэтер Оженке; и художница и скульптор Бетти Саар . [ 16 ] В интервью о своем фильме Маккалоу заявила, что «ритуал — это символическое действие», способное освободить субъекта от себе, чтобы позволить ей «перейти из одного пространства и времени в другое». [ 18 ]
Она использует это как средство самоопределения и самопрезентации. многие другие режиссеры фильма «Восстание Лос-Анджелеса» Как выражают в своих работах ; для сообщества крайне важно определить себя на своих собственных условиях. Маккалоу предпочитает изображать ритуалы и творческие процессы этих художников, чтобы позволить им говорить за себя. Несмотря на то, что Маккалоу предоставляет интервьюируемым пространство внутри фильма, он занимает объектив и пространство снаружи и окружает каждый объект. Она использует это пространство, чтобы говорить за себя, позволяя себе стать субъектом. Под этим объективом ее работы обретают новый смысл, позволяющий зрителю раскрыть каждый слой фильма. Режиссер больше не существует как зритель, он становится для зрителей такой же частью опыта, как и актеры.
Ее короткометражный фильм « Фрагменты » (1980) является продолжением исследования ритуалов из «Духов сумок для покупок». [ 19 ]
Ее короткометражный фильм 1980 года «Мировой квартет саксофонистов» рассказывает о коротком разговоре с Всемирным квартетом саксофонистов, участники которого комментируют свою работу и мотивацию. [ 19 ] В отличие от ее более формалистических работ, «Всемирный квартет саксофонистов» впоследствии был показан на канале PBS и показан на международных кинофестивалях, особенно во время месяца черной истории. [ 20 ]
Маккалоу завершил существенную работу над документальным фильмом о чернокожем джазовом пианисте и композиторе Хорасе Тэпскотте ( Horace Tapscott: Musical Griot ), который остался в Лос-Анджелесе даже после того, как приобрел национальную репутацию, чтобы продолжать помогать сообществу Уоттс, где он вырос. [ 12 ] В фильме рассказывается о музыкальном образовании и карьере Тэпскотта в рамках джазовой традиции Watts Central Avenue. Арт Татум , Эрл Хайнс и Эрролл Гарнер были наставниками молодого Тэпскотта в 1940-х годах, когда на Сентрал-авеню располагалось множество джаз-клубов. [ 16 ] В фильм вошли серия интервью с Тэпскоттом, кадры его выступлений как сольного исполнителя, так и его комбо, архивный материал, документирующий исторический вклад афроамериканцев в культурную жизнь Лос-Анджелеса, а также отрывки из лекции о джазе и джазе. блюз, который Тэпскотт передал группе учителей из Лос-Анджелеса. [ 16 ]
Коммерческая карьера
Маккалоу работал координатором производства на KCET-TV в Лос-Анджелесе, менеджером по производству в Pacific Data Images , работал в Cine Motion Pictures, Digital Domain и был менеджером по подбору персонала и академической работе в Rhythm and Hues Studios . [ 21 ] [ 20 ] [ 22 ] После двух десятилетий работы в сфере кинопроизводства и визуальных эффектов в Лос-Анджелесе она получила множество наград за крупные студийные художественные фильмы, включая «Принц Египта» (1998), «Игрушки» (1992) и «Эйс Вентура: Когда зовет природа » (1995). [ 23 ] Маккалоу в настоящее время является заведующим кафедрой визуальных эффектов в Колледже искусств и дизайна Саванны . [ 11 ]
Музейные выставки
Работы Маккалоу выставлялись в университетах, галереях, музеях, на фестивалях и программах в Соединенных Штатах и за рубежом, включая Музей современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA), Музей Хаммера , Тейт Модерн, Музей Уитни, Кинофестиваль Курситан, Бруклинский музей, Американский институт кино , Музей искусства в Лодзи, Польша, Британский институт кино, Ирландский институт кино, Хьюстонский кинофестиваль по искусству кино, Кинофестиваль в Новом Орлеане, Фестиваль музыкальных фильмов ATLarge, Панафриканский кинофестиваль, Международная африканская диаспора. Кинофестиваль и предстоящие проекты в Сером центре искусств в Чикаго и на фестивале Essay Film Festival в Лондоне, Англия. [ 24 ]
Стиль и темы
[ редактировать ]Фильмы Маккалоу, как правило, связаны с африканской диаспорой, черным феминизмом и импровизацией. [ 25 ] [ 26 ] Они «выходят за рамки сопротивления зрительству и создают пространство для «утверждения критического зрительства чернокожих женщин, поскольку»… «они открывают новые трансгрессивные возможности для формирования идентичности». [ 26 ] Описывая свою работу, Маккалоу сказала: «Стилистически у меня есть свой личный стиль. Мне нравятся вещи необычные, необычные. В то же время мне нравится, чтобы мои фильмы отражали разнообразие моего происхождения как чернокожего человека, а также различные влияния, которые на меня влияют. Когда я что-то делаю, я пытаюсь показать универсальность опыта Блэков. Поэтому, хотя я имею дело с чем-то очень необычным и необычным, в моей работе все же есть определенная универсальность». [ 27 ]
Влияния
Она назвала Майю Дерен , Йонаса Мекаса и Сенгу Ненгунди оказавшими на нее влияние. [ 14 ] [ 28 ]
Фильмография
[ редактировать ]Визуальные эффекты
1996 Чокнутый профессор (руководитель производства: Rhythm & Hues)
1995 Эйс Вентура: Когда зовёт природа (менеджер по производству: Rhythm & Hues, Inc.)
1994 Интервью с вампиром: Вампирские хроники (менеджер цифрового производства: Digital Domain)
1994 Цвет ночи (менеджер по производству визуальных эффектов)
1993 Сердце и души (менеджер по производству: Pacific Data Images, Inc.)
1992 Игрушки (руководитель производства: PDI)
1987 Made in Heaven (координатор производства визуальных эффектов)
Директор
2017 Гораций Тэпскотт: Музыкальный Гриот (документальный)
1981 Духи сумок для покупок и фетиши на автострадах: размышления о ритуальном пространстве (Видео)
1980 Мировой квартет саксофонистов t
1980 Фрагменты (короткометражный)
1979 Водный ритуал № 1: Городской обряд очищения (короткометражный)
1977 Хефрен-Хафра: Два года династии
Менеджер по производству
1998 Принц Египта (менеджер цифровых операций)
1993 Freaked (менеджер по производству)
Продюсер
( 2017 Horace Tapscott: Musical Griot ) (документальный) (исполнительный продюсер)
Другой
1982 Другой образ (звуковой помощник)
Награды и номинации
[ редактировать ]Гораций Тэпскотт: Музыкальный Гриот (2017)
Номинирован на премию AMAA 2017 ЗА ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ДИАСПОРЕ [ 30 ]
2017 года на кинофестивале в Новом Орлеане Официальный отбор документального фильма [ 31 ]
2017. Приз зрительских симпатий Панафриканского кинофестиваля [ 32 ]
Номинация на лучший документальный фильм на фестивале BlackStar 2017 [ 33 ]
Гранты
Гранты за ее работу включают грант мастеров авангарда на экспериментальный фильм от Национального фонда сохранения фильмов для восстановления Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ее фильма «Водный ритуал № 1: Городской обряд очищения». [ 34 ] Другие гранты были предоставлены Фондом искусств Броуди, Консорциумом чернокожих программистов-корпорацией общественного вещания, по делам культуры города Лос-Анджелеса, Фондом исследований чернокожих западных штатов и Национальными фондами искусств. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Гвендолин Одри (1995). «Маккалоу, Барбара» . В Фостере, Гвендолин Одри (ред.). Женщины-кинорежиссеры . Издательская группа Гринвуд. стр. 248–249 . ISBN 0313289727 .
- ^ Jump up to: а б с Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 18. ISBN 9780520960435 .
- ^ Барбара Маккалоу, «О Барбаре Маккалоу», страница Facebook, 15 ноября 2018 г., https://www.facebook.com/barbara.mccullough.712/about?lst=100004684388793%3A620003618%3A1542287012§ion=education .
- ^ Jump up to: а б Бём, Вольфганг, Дафна Кауфман и Жасмин Хадсон. «Барбара Маккалоу: материалы о фильме, режиссере и художественном контексте». Жидкая чернота. 24 октября 2017 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://liquidblackness.com/barbara-mccullough-blog-posts/ .
- ^ Jump up to: а б «Проект Один Фильм». Какая разница: женщины и кино в 1970-е и 1980-е годы | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. По состоянию на 15 ноября 2018 г. https://www.cinema.ucla.edu/la-rebellion/project-one-films .
- ^ Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 86. ISBN 9780520960435 .
- ^ Jump up to: а б с д и Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 108-9. ISBN 9780520960435
- ^ Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 109. ISBN 9780520960435 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Элизабет (май 1991 г.). «Уметь делать что-то другое» . Jumpcut (36): 94–97 . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Джексон, Элизабет (май 1991 г.). «Уметь делать что-то другое» . Jumpcut (36): 94–97 . Проверено 3 октября 2015 г. «Барбара Маккалоу» . Создатели фильма «Восстание Лос-Анджелеса» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Факультет» . Саваннский колледж искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спрингер, Клаудия (февраль 1984 г.). «Черные женщины-кинематографисты» . Jumpcut (29): 34–37 . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 331. ISBN 9780520960435
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Элизабет. «Барбара Маккалоу». Обзор черного фильма , 4-6. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://lrdudc.wrlc.org/BlackFilmReview/pdfs_LoRes/BFRService23_LR.pdf .
- ^ Джексон, Элизабет. «Барбара Маккалоу». Обзор черного фильма , 4-6. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://lrdudc.wrlc.org/BlackFilmReview/pdfs_LoRes/BFRService23_LR.pdf .
- ^ Jump up to: а б с д Масилела, Нтонгела (2003). «Глава 2: Женщины-директора школы Лос-Анджелеса». В Бобо, Жаклин (ред.). Чернокожие женщины-художники кино и видео . Рутледж. стр. 21–41. ISBN 1135225427 .
- ^ Стюарт, Жаклин. «Защита черного воображения | А теперь выкопайте это! Цифровой архив». Музей Молота. 14 ноября 2016 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. https://hammer.ucla.edu/now-dig-this/essays/defending-black-imagination/ .
- ^ Quaintance, Морган (июль – август 2015 г.). «Восстание Лос-Анджелеса: создание нового черного кино» . Ежемесячник искусства (388): 22–23 . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Редакторы. «О кинорежиссере». Гораций Тэпскотт Музыкальный Гриот | Фильм. 7 сентября 2017 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://www.horacetapscottmusicalgriot.com/the-filmmaker/ .
- ^ Jump up to: а б Фостер, Гвендолин Одри. Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1995.
- ^ Джексон, Элизабет. «Барбара Маккалоу». Обзор черного фильма , 4-6. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://lrdudc.wrlc.org/BlackFilmReview/pdfs_LoRes/BFRService23_LR.pdf .
- ^ Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 347. ISBN 9780520960435
- ^ «Барбара Маккалоу». IMDb. По состоянию на 15 ноября 2018 г. https://www.imdb.com/name/nm0567171/ .
- ^ «Общественные программы». О нас | Художественная практика. 5 апреля 2018 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. https://www.artandpractice.org/public-programs/in-conversation-barbara-mccullough-and-thomas-j-lax/ .
- ^ Пибоди, Ребекка. «Афро-американские авангардисты, 1965-1990».» Исследовательский журнал Гетти , вып. 1 (2009): 211–17. JSTOR 23005379 .
- ^ Jump up to: а б Фостер, Гвендолин Одри. Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1995. стр. 248.
- ^ «Барбара Маккалоу, независимый кинорежиссер Барбара Маккалоу, независимый кинорежиссер «Знай, как сделать что-то другое».» Интервью Элизабет Джексон. Jump Cut , май 1991 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://www.ejumpcut.org/archive/onlinessays/JC36folder/McCulloughInt.html .
- ^ Филд, Эллисон; Хорак, Ян-Кристофер; Стюарт, Жаклин (2015). LA Rebellion – создание нового черного кинотеатра . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 335-6. ISBN 9780520960435
- ^ «Барбара Маккалоу». IMDb. По состоянию на 15 ноября 2018 г. https://www.imdb.com/name/nm0567171/ .
- ^ Админ. «Список номинантов AMAA 2017». Список номинантов AMAA 2017. По состоянию на 15 ноября 2018 г. https://www.ama-awards.com/amaa-2017-nomination-list.html .
- ^ «Кинофестиваль NOLA назвал документальный фильм Тапскотта официальным отбором». Гораций Тэпскотт Музыкальный Гриот | Фильм. 7 сентября 2017 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://www.horacetapscottmusicalgriot.com/tapscott-doc-nola-ff-oct2017/ .
- ^ Болден, Дж. «Тэпскотт Док выигрывает приз зрительских симпатий на Панафриканском кинофестивале». Гораций Тэпскотт Музыкальный Гриот | Фильм. 7 сентября 2017 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://www.horacetapscottmusicalgriot.com/tapscott-doc-pan-african-film-festival-2/ .
- ^ Болден, Дж. «Номинация «Музыкальный Гриот Гарнерс» на лучший документальный фильм на фестивале BlackStar». Гораций Тэпскотт Музыкальный Гриот | Фильм. 7 сентября 2017 г. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://www.horacetapscottmusicalgriot.com/tapscott-doc-blackstarfest/ .
- ^ Jump up to: а б «Биография Барбары Маккалоу». Барбара Маккалоу. По состоянию на 15 ноября 2018 г. http://www.barbaramccullough.com/about-filmmaker-barbara-mccullough/ .