Жизнь вслух
Жизнь вслух | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Лагравенезе |
Написал | Ричард Лагравенезе |
Продюсер: | Дэнни ДеВито Майкл Шамберг Стейси Шер |
В главных ролях |
|
Кинематография | Джон Бэйли |
Под редакцией | Джон Грегори Линзи Клингман |
Музыка | Джордж Фентон |
Производство компания | |
Распространено | Нью Лайн Синема |
Даты выхода |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 20 миллионов долларов |
Театральная касса | $15,610,299 |
«Жизнь вслух» — американский комедийно-драматический фильм 1998 года , сценарий и режиссёр Ричард Лагравенезе , действие которого происходит в Нью-Йорке , в главных ролях — Холли Хантер , Дэнни ДеВито , Куин Латифа , Мартин Донован и Элиас Котеас . [1]
Сюжет
[ редактировать ]Джудит Мур обвиняет своего мужа Боба за ужином в его неверности, которую он сначала отрицает. Муж ее лучшей подруги Энн Тедди видел их вместе. Боб обнял ее, они поздоровались, и он рассказал анекдот. В конце концов Боб признает, что она 34-летний педиатр.
В депрессии она прячется в своей квартире, где Пэт Франкато средних лет работает начальником здания и лифтером. Он так же одинок, как и она, поскольку от него ушла жена, и у него проблемы с азартными играми. Поскольку они не вместе, он тайно навещает их дочь в больнице.
Джудит работает частной сиделкой у богатой пожилой женщины. Когда ее спрашивают о ее личной жизни, она рассказывает ей о 16-летнем браке и вспоминает, как Боб настаивал на том, чтобы не желать детей.
Поначалу Джудит думала, что у них идеальный брак: и она, и Боб учились на врачей. Но после того, как она приостановила учебу, чтобы найти работу и поддержать их, проходит более 20 лет, пока он внезапно не оставляет Джудит к другому врачу.
Джудит и Пэт устанавливают связь. Сначала она помогает, одалживая ему деньги для погашения долга. Брат Пэта дает ему достаточно, чтобы вернуть его, а также получить хорошую бутылку вина, которой Джудит настаивает поделиться с ним.
Джудит, после того как она раскритиковала пение женщины в ночном клубе, была отведена в сторону джазовой певицей Лиз Бэйли. Она сказала ей, что ей нравится ее голос и что у нее есть ее пластинка, но неделю назад она отмахнулась от нее, когда она попыталась сказать ей об этом. Затем пьяная Джудит рассказывает Лиз, что ее парень гей, а также о случайной встрече, которая произошла у нее там неделю назад.
Джудит возвращается домой пьяная, очень недружелюбно относится к Пэт и вскоре вызывает мужчину, который делает эротический массаж. Два с половиной часа спустя она спускается вниз, чтобы извиниться. Прежде чем Пэт успевает предложить им продолжить романтические отношения, Джудит прерывает его, поскольку видит в их связи только дружбу.
Поскольку у Джудит бессонница, Пэт сопровождает ее, пока она не засыпает. На следующий вечер они идут в клуб, хотя его предупредили, что она никогда не будет испытывать к нему чувств. Джудит знакомит Пэт с Лиз, с которой она подружилась, и ее «парнем» Гэри. Позже она подтверждает, что он гей, но ей нравится его компания, поскольку у него есть чувствительность, нежная доброта, больше похожая на женскую.
Лиз ведет Джудит в женский танцевальный клуб в нерабочее время, давая ей таблетку, чтобы она потеряла сдержанность. Она не выходит на улицу всю ночь, а утром идет на продажу своего с Бобом дома за городом. Они неизбежно ссорятся, и Джудит пугает его настолько перед адвокатом, что он заставляет его оказать давление на нее, чтобы она лишилась своей доли прибыли, чтобы избежать тюремного заключения.
Джудит рассказывает Пэту, который предлагает сходить перекусить и сходить в клуб. В другой вечер они идут ужинать, и он сообщает ей новости об открытии бизнеса по импорту итальянских продуктов питания. Когда Пэт удивляет Джудит авиабилетами в Италию, она отказывается.
Несколько месяцев спустя Джудит работает в неонатальном отделении больницы и только что сдала экзамен на получение сертификата медсестры. Той ночью она идет в клуб Лиз и смотрит, как поет Пэт. Джудит на мгновение мечтает схватить его и страстно поцеловать. Однако затем она видит, что Пэт с другой женщиной.
Джудит довольная идет домой одна.
Бросать
[ редактировать ]- Холли Хантер в роли Джудит Мур
- Дэнни ДеВито в роли Пэт Франкато
- Куин Латифа в роли Лиз Бэйли
- Мартин Донован в роли Роберта Нельсона
- Элиас Котеас в роли Целующегося
- Ричард Шифф в роли Филли Франкато
- Мариангела Пино, как Донна
- Сюзанна Шеперд в роли Мэри
- Эдди Сибриан в роли массажиста
- Тэмлин Томита, как миссис Нельсон
- Джина Филипс в роли Лизы Франкато
- Рэйчел Ли Кук в роли Джудит-подростка
- Lin Shaye as Lisa's nurse
- Кармит Бачар, как танцор
Прием
[ редактировать ]«Жизнь вслух» получила неоднозначные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% на основе 34 рецензий. Консенсус сайта гласит: «Неоригинально, с одномерными персонажами». [2] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64% на основе отзывов 24 критиков. [3] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B-» по шкале от A до F. [4]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды и написал, что ему понравилось, что фильм обеспечивает «комфорт этих жизней, ненадолго текущих в одном потоке. Ощущение того, что неожиданное может свободно войти в историю, и не будет отстранен от требований традиционного сюжета». Эберт особо похвалил писателя и режиссера Ричарда Лагравенезе, который, как он написал, «больше заинтересован в персонажах и диалогах, чем в том, чтобы превратить все в традиционную историю. Он стремится к горько-сладким открытым концам, которые так часто дает сама жизнь; Я не буду забивать его квадратные колышки в круглые отверстия». [5] Марк Каро из Chicago Tribune также дал фильму положительную рецензию, но отметил, что «история также имеет тенденцию к блужданию, что усиливает ощущение фрагмента жизни, но за счет ощущения фильма полностью сформированным». [6] New York Times Критик Джанет Маслин была менее благосклонна, написав, что ЛаГравенезе «позаимствовал у Чехова обнажающий душу самоанализ, который может быть настолько невыразимым на странице или на сцене, но становится таким влажно чувствительным и драматически расплывчатым на экране», и, описывая некоторые из «диких полетов фантазии, возникающих в воображении Джудит», заметил, что «каким бы свободолюбивым ни был фильм, он не может легко совместить такие яркие отклонения с в остальном статичным темпом». Маслин назвал Латифу «большим спасительным изяществом» фильма, а также похвалил ДеВито за то, что он «превратил Пэт в трехмерную фигуру и с энтузиазмом спел « Они не могут отнять это у меня » на любительском вечере в ночном клубе». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маслин, Джанет (30 октября 1998 г.). «Жить вслух (1998) ОБЗОР ФИЛЬМА: Яда Яда как способ обрести другую жизнь» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Жизнь вслух (1998)» . Гнилые помидоры .
- ^ «Жизнь вслух» . Метакритик .
- ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г. Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Эберт, Роджер (6 ноября 1998 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Жизнь вслух» (1998)» . www.rogerebert.com .
- ^ Каро, Марк. «ВДУМАТЕЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ПАРЫ, ДЕВИТО» . chicagotribune.com . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Маслин, Джанет (30 октября 1998 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Яда Яда как способ обрести другую жизнь» . Получено 20 августа 2020 г. - через NYTimes.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1998 года
- комедийно-драматические фильмы 1998 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы режиссёра Ричарда Лагравенезе
- Фильмы по сценарию Ричарда Лагравенезе
- Фильмы, написанные Джорджем Фентоном
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы продюсера Дэнни ДеВито
- Фильмы Нью Лайн Синема
- Режиссерские дебютные фильмы 1998 года
- Американские фильмы 1990-х годов