Лучшее из всего (фильм)
Лучшее из всего | |
---|---|
Режиссер | Жан Негулеско |
Автор сценария | |
На основе | Лучшее из всего роман 1958 года Рона Яффе |
Продюсер: | Джерри Уолд |
В главных ролях | |
Кинематография | Уильям С. Меллор |
Под редакцией | Роберт Симпсон |
Музыка | Альфред Ньюман |
Цветовой процесс | Делюкс Цвет |
Распространено | 20 век-Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 121 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,965,000 [ 1 ] |
«Лучшее из всего» — американский драматический фильм 1959 года режиссёра Жана Негулеско по сценарию Эдит Зоммер и Манна Рубина , основанный на одноименном романе Роны Яффе 1958 года . [ 2 ] В главных ролях Хоуп Лэнг , Стивен Бойд , Сьюзи Паркер , Марта Хайер , Дайан Бейкер , Брайан Ахерн , Роберт Эванс , Луи Журдан и Джоан Кроуфорд . В фильме рассказывается о профессиональной карьере и личной жизни трех женщин, которые живут в небольшой квартире в Нью-Йорке и вместе работают в издательской фирме в мягкой обложке. Альфред Ньюман написал музыку, последнюю в рамках его давнего контракта в качестве 20th Century-Fox музыкального руководителя .
Сюжет
[ редактировать ]Недавняя выпускница колледжа Рэдклифф Кэролайн Бендер нанята секретарем в издательскую компанию Fabian. Она работает на Аманду Фэрроу, озлобленного, требовательного и ревнивого редактора средних лет, которая обижается на Кэролайн и подозревает, что она хочет получить ее работу. У нее роман с женатым мужчиной, и дела идут не очень хорошо. Кэролайн знакомится с двумя другими молодыми женщинами в наборе машинописи — Эйприл Моррисон, наивной и полной энтузиазма девушкой из Колорадо , и Грегг Адамс, гламурной начинающей актрисой. Они приглашают Кэролайн, которая едет на работу из дома своей семьи в Коннектикуте , разделить их крошечную квартирку.
Эйприл поручают работать на развратного главного редактора г-на Шалимара, который однажды уговаривает ее работать допоздна, чтобы соблазнить ее. Когда она отвергает его, он неустрашим и продолжает преследовать других молодых сотрудниц. На корпоративной вечеринке, наполненной алкоголем, пьяный мистер Шалимар делает сексуальные предложения Барбаре Ламонт, пока они одни в ее офисе. Сидни Картер, коллега, с которым у нее роман, вмешивается после того, как слышит крики Барбары. Шалимар не выказывает раскаяния по поводу инцидента и предполагает, что, поскольку Ламонт был женат и развелся, ей следует ожидать таких заигрываний со стороны коллег-мужчин.
Грегг снимается в пьесе Дэвида Сэвиджа, и они становятся любовниками. Грегг понижают в должности до дублера, когда она неоднократно ошибается в своих репликах. Она становится одержима Дэвидом, и в конце концов ее заменяют в пьесе. После того, как Дэвид заканчивает свой роман с Греггом, она становится психически неуравновешенной и начинает его преследовать . Скрываясь возле его квартиры, она пугается шумного соседа и паникует. Грегг убегает на пожарную лестницу и падает насмерть, когда ее туфля на высоком каблуке застревает в решетке .
Эйприл встречает Декстера Ки, избалованного плейбоя , на корпоративном пикнике. Они начинают встречаться, и Декстер угрожает бросить романтическую Эйприл, если она не согласится заняться сексом. Когда Эйприл беременеет, Декстер уговаривает ее сбежать. Когда они уже в пути, Декстер признает, что его предложение руки и сердца - это уловка: он отвозит ее к врачу, чтобы тот сделал аборт. Обезумевшая от идеи прервать беременность, Эйприл выпрыгивает из движущейся машины Декстера. Она выживает, но удар приводит к выкидышу и госпитализации. Эйприл завязывает романтические отношения со своим лечащим врачом.
Кэролайн, расстроенная тем, что ее жених Эдди Харрис женится на другой женщине, идет на свидание вслепую с Полом Лэндисом, устроенное их матерями. Свидание заканчивается неловко, когда Кэролайн замечает коллегу Майка Райса. После того, как Пол уходит, Майк и Кэролайн напиваются, и она засыпает в его квартире. На следующий день в офисе сильно похмельная Кэролайн обеспокоена тем, что они с Майком занимались сексом, но он уверяет ее, что ничего не произошло.
Работая на Аманду Фэрроу, Кэролайн добавляет свои собственные редакционные комментарии к рукописям, представленным писателями. Шалимар обращает внимание на комментарии Кэролайн и продвигает ее на должность читателя рукописей. Когда Кэролайн благодарит Фэрроу за рекомендацию ее в качестве читателя, Фэрроу признается, что посоветовала Шалимар не рекламировать ее. Позже Майк пренебрегает амбициями Кэролайн и советует ей не зацикливаться на карьере, а вместо этого искать брак.
Майк и Кэролайн подумывают о романтических отношениях, но их планы прерывает Эдди, который обедает с Кэролайн, находясь в командировке в Нью-Йорке. Думая, что Эдди хочет бросить жену и жениться на ней, Кэролайн посещает его номер в отеле; она уходит после того, как Эдди показывает, что не собирается разводиться со своей богатой женой и хочет, чтобы Кэролайн была его любовницей.
Когда Фэрроу увольняется с работы, чтобы выйти замуж и переехать в Сент-Луис, Кэролайн занимает ее место в Фабиане. Кэролайн отказывается от должности, когда Фэрроу возвращается в Нью-Йорк после того, как ее брак распался, потому что, как она говорит Кэролайн, ей больше нечего отдавать.
Однажды, выходя из офиса, Кэролайн сталкивается на улице с Майком. Она снимает шляпу, которую носит, и смотрит ему в глаза; они уходят вместе, когда фильм заканчивается.
Бросать
[ редактировать ]- Хоуп Лэнг в роли Кэролайн Бендер
- Стивен Бойд в роли Майка Райса
- Сьюзи Паркер в роли Грегга Адамса
- Марта Хайер в роли Барбары Ламонт
- Дайан Бейкер в роли Эйприл Моррисон
- Брайан Ахерн в роли Фреда Шалимара
- Роберт Эванс в роли Декстера Ки
- Бретт Хэлси в роли Эдди Харриса
- Дональд Харрон в роли Сидни Картера
- Джун Блэр, как Бренда
- Сью Карсон в роли Мэри Агнес
- Линда Хатчингс в роли Джейн
- Лайонел Кейн в роли Пола Ландерса
- Тед Отис, как доктор Ронни Вуд
- Луи Журдан в роли Дэвида Сэвиджа
- Джоан Кроуфорд в роли Аманды Фэрроу
Производство
[ редактировать ]компании 20th Century Fox Продюсер Джерри Уолд объявил, что покупает права на одноименный роман в апреле 1958 года. В своем первом интервью об экранизации Уолд сказал: «В этом фильме 10 ролей для молодежи, и я надеюсь, что возьмите некоторых из наших выдающихся актеров, таких как Ли Ремик , Хоуп Ланж , Дайан Варси , Сьюзи Паркер , Роберт Эванс , Ли Филипс и Боб Вагнер ». [ 3 ] В дальнейших обсуждениях на ранних этапах кастинга Уолд упомянул Джоан Вудворд , Одри Хепберн , Лорен Бэколл и Маргарет Трумэн . [ 4 ] Рона Джаффе официально продала права на свою книгу за 100 000 долларов в ноябре 1958 года. [ 5 ] Она не хотела принимать никакого участия в написании сценария, а вместо этого хотела сыграть эпизодическую роль: «Я хочу появиться в фильме в эпизодической роли. Я бы просто ненадолго появилась в роли одной из стенографисток в офисе», - сказала она. . [ 6 ]
Первоначально Мартин Ритт должен был стать режиссером, но в январе 1959 года его заменил Жан Негулеско , как сообщается, потому, что Ритт был расстроен кастингом Сьюзи Паркер . Ритт опроверг этот слух, заявив, что сценарий ему не по душе. [ 7 ] Когда она узнала, что Уолд заболел, Паркер согласилась сниматься в фильме, придя на работу в январе 1959 года. [ 8 ] (Паркер согласилась взять на себя эту роль летом 1958 года, но сломанная рука и 14-месячное выздоровление задержали ее появление.) [ 9 ] Играя невротичную актрису, Паркер прокомментировала: «Я очень хорошо знаю этот тип». [ 10 ]
Во время кастинга были рассмотрены, выбраны и заменены несколько актеров. В августе 1958 года Дайан Варси и Ли Ремик вместе со Сьюзи Паркер были приглашены на главные роли в фильме, но Варси и Ремик отказались от участия. [ 11 ] Ремик был вынужден покинуть производство в начале 1959 года из-за физических проблем. В сентябре 1958 года Джулия Мид подписалась на фильм, планируя дебютировать на экране. [ 12 ] В конечном итоге она не появилась в фильме. В январе 1959 года на роль Барбары Ламонт была выбрана неизвестная актриса Дайан Хартман, но ее заменила Марта Хайер . [ 13 ] Джек Уорден согласился на главную роль в марте 1959 года, но в фильме он не появился. [ 14 ] Менее чем через месяц Джин Питерс планировала вернуться в этом фильме. [ 15 ] Если бы Петерс не заменили, это был бы ее пятый фильм под руководством Негулеско. Еще одной актрисой, выбранной в марте 1959 года, но не появившейся в фильме, была Джун Блэр , которая должна была сыграть одну из главных ролей. [ который? ] [ 16 ]
Джоан Кроуфорд была выбрана на роль в мае 1959 года, за 10 дней до начала съемок. [ 17 ] Это был первый раз, когда она согласилась на роль второго плана со времен немого кино. Кроуфорд была в больших долгах после смерти своего четвертого мужа Альфреда Стила и нуждалась в деньгах. [ 18 ] Она так прокомментировала свою роль: «Я на экране всего семь минут. Но мне понравилась роль, и я хочу сниматься в других фильмах и телефильмах, если найду то, что хочу». Недавно она была избрана в совет директоров Pepsi-Cola и планировала уделять больше времени продвижению безалкогольного напитка. [ 19 ] Кроуфорд настоял на том, чтобы в фильме в комнате отдыха секретарей был установлен автомат с пепси-колой. [ 20 ] [ нужен лучший источник ] По словам Дайан Бейкер, большая часть персонажа Кроуфорда была вырезана из готового фильма, включая потрясающую пьяную сцену. Сообщается, что это произошло из-за продолжительности фильма. [ 21 ] [ нужен лучший источник ]
Музыка
[ редактировать ]Партитура была написана и проведена Альфредом Ньюманом с оркестровками Эрла Хагена и Герберта Спенсера . Дополнительную разработку тем Ньюмана выполнил Сирил Мокридж для двух сцен. песни «Again» и «Kiss Them for Me» ( Лайонела Ньюмана ) и « Something's Gotta Give » ( Джонни Мерсера использованы В качестве исходной музыки ) . [ 22 ]
Заглавная песня к фильму была написана Ньюманом на слова Сэмми Кана и исполнена Джонни Мэтисом . Продюсер Джерри Уолд впервые проявил интерес к Матису в связи с заглавной песней в августе 1958 года. [ 23 ]
Музыка, записанная для фильма, была выпущена на компакт-диске издательством Film Score Monthly в 2002 году.
Прием
[ редактировать ]В The New York Times критик Говард Томпсон охарактеризовал фильм как «красивую, но на удивление неинтересную драму» и отметил, что «кастинг великолепен», выразив благодарность Ланге. Комментируя Джоан Кроуфорд, критик охарактеризовал ее выступление как «учтивую труппу». Томпсон отметил, что «... несмотря на всю свою знающую воздушность и шикарное оформление, картина плавно переходит в плоскость мыльной оперы под почтительным руководством г-на Негулеско». [ 24 ]
В обзоре Пола Бекли в New York Herald Tribune говорится: «...мисс Кроуфорд почти заставила остальную часть изображения выглядеть отвлекающим фактором». [ 25 ]
Второстепенная роль Кроуфорда в фильме вызвала много критики. Мужчины, с которыми у нее были романтические отношения, никогда не появлялись на экране, и многие из ее сцен были вырезаны. [ нужна ссылка ]
Недолговечная одноимённая дневная мыльная опера вышла в эфир на канале ABC в 1970 году. [ нужна ссылка ]
номинации на Оскар
[ редактировать ]«Лучшее из всего» получил две номинации на «Оскар» во время 32-й церемонии вручения премии Оскар : «Лучшая оригинальная песня» за заглавную песню и «Лучший цвет костюмов» ( Адель Палмер ). [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN 978-0-8108-4244-1 . стр.252
- ^ Даган, Кармель (17 октября 2013 г.). «Манн Рубин, сценарист «Первого смертного греха», умер в возрасте 85 лет» . Разнообразие . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Суммы присоединяются к «Джону Полу Джонсу» Луэллы О. Парсонс, Cedar Rapids Gazette , 24 апреля 1958 г., стр. 18
- ^ «Большой секрет Джерри Уолда: сделайте тяжелую работу легкой», Эдди Фишер, Chester Times , 1 октября 1958 г., стр. 7
- ^ «Работающая девушка хочет замуж, говорит эксперт» Боба Томаса, The Post Register , 11 ноября 1958 г., стр. 11
- ^ «Еще до того, как книга была написана, фильмы заплатили 100 000 долларов за права», Miami Daily News-Record , 9 сентября 1959 г., стр. 3
- ^ «Энтони Куинн подписывает контракт на создание фильма в Югославии» Луэллы О. Парсонс , Anderson Daily Bulletin , 28 января 1959 г., стр. 11
- ^ «Фильм Бардо «Ночь в Париже» отменен; заменен новый фильм» Луэллы О. Парсонс, Albuquerque Journal , 12 декабря 1958 г., стр. 58
- ^ «История нефтяника по сценарию» Луэллы О. Парсонс, Daily Review , 9 июля 1958 г., стр. 36
- ^ «Сьюзи Паркер возвращается на работу после 14-месячного увольнения» Вернона Скотта, Simpson's Leader-Times , 25 апреля 1959 г., стр. 2
- ^ «Мистер Голливуд» Майка Коннолли, The Independent , 23 августа 1958 г., стр. 6
- ^ «Ава все еще в центре внимания» Дороти Килгаллен, «Звезда Онеонты» , 2 сентября 1958 г., стр. 4
- ^ «Голливуд сегодня» Эрскина Джонсона, Eureka Humboldt Standard , 31 января 1959 г., стр. 2
- ^ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер, Tucson Daily Citizen , 4 марта 1959 г., стр. 35
- ^ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер, The Lima News , 30 марта 1959 г., стр.11
- ^ «Реальная жизнь может быть похожа на плохой фильм», Джин Корнел, Tucson Daily Citizen , 21 марта 1959 г., стр. 33
- ^ «Гедда Хоппер Голливуд» Хедды Хоппер, The Lima News , 12 мая 1959 г., стр. 8
- ^ Джоан Кроуфорд: Основная биография (2002) Лоуренса Дж. Квирка и Уильяма Шоелла. п. 202
- ^ «Джоан Кроуфорд начинает новую карьеру в холодном и жестоком мире бизнеса», Хэл Бойл, Ada Evening News , 13 августа 1959 г., стр. 19
- ^ Лучшее из всего (1959) — IMDb , дата обращения 15 марта 2020 г.
- ^ Лучшее из всего (1959) — IMDb , дата обращения 15 марта 2020 г.
- ^ Кендалл, Лукас (2002). «Лучшее из всего». Ежемесячный рейтинг фильмов (примечания к компакт-диску). 4 (11). Альфред Ньюман. Калвер-Сити, Калифорния, США: 5, 10.
- ^ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер , Altoona Mirror , 4 августа 1958 г., стр. 16
- ^ Кроутер, Босли ; Томпсон, Ховард (9 октября 1959 г.). «Экран: разочарования в «карьере» молодого актера; Франсиоза — звезда нового фильма в государственном театре Джеймса Ли «Пьеса — история «болезни» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Лучшее из всего (1959)» . Лучшее из всего: Энциклопедия Джоан Кроуфорд . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Номинанты и победители 32-й церемонии вручения премии Оскар (1960)» . oscars.org . Проверено 22 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1959 года
- Романтические драмы 1959 года
- Фильмы 20th Century Fox
- Адаптации произведений Роны Яффе
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы Жана Негулеско
- Фильмы, написанные Альфредом Ньюманом
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы CinemaScope
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные романтические драматические фильмы
- фильм «Три девчонки»