Jump to content

Лучшее из всего (фильм)

Лучшее из всего
Афиша театрального релиза
Режиссер Жан Негулеско
Автор сценария
На основе Лучшее из всего
роман 1958 года
Рона Яффе
Продюсер: Джерри Уолд
В главных ролях
Кинематография Уильям С. Меллор
Под редакцией Роберт Симпсон
Музыка Альфред Ньюман
Цветовой процесс Делюкс Цвет
Распространено 20 век-Фокс
Дата выпуска
  • 9 октября 1959 г. 1959-10-09 ) ( (США)
Время работы
121 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,965,000 [ 1 ]

«Лучшее из всего» — американский драматический фильм 1959 года режиссёра Жана Негулеско по сценарию Эдит Зоммер и Манна Рубина , основанный на одноименном романе Роны Яффе 1958 года . [ 2 ] В главных ролях Хоуп Лэнг , Стивен Бойд , Сьюзи Паркер , Марта Хайер , Дайан Бейкер , Брайан Ахерн , Роберт Эванс , Луи Журдан и Джоан Кроуфорд . В фильме рассказывается о профессиональной карьере и личной жизни трех женщин, которые живут в небольшой квартире в Нью-Йорке и вместе работают в издательской фирме в мягкой обложке. Альфред Ньюман написал музыку, последнюю в рамках его давнего контракта в качестве 20th Century-Fox музыкального руководителя .

Недавняя выпускница колледжа Рэдклифф Кэролайн Бендер нанята секретарем в издательскую компанию Fabian. Она работает на Аманду Фэрроу, озлобленного, требовательного и ревнивого редактора средних лет, которая обижается на Кэролайн и подозревает, что она хочет получить ее работу. У нее роман с женатым мужчиной, и дела идут не очень хорошо. Кэролайн знакомится с двумя другими молодыми женщинами в наборе машинописи — Эйприл Моррисон, наивной и полной энтузиазма девушкой из Колорадо , и Грегг Адамс, гламурной начинающей актрисой. Они приглашают Кэролайн, которая едет на работу из дома своей семьи в Коннектикуте , разделить их крошечную квартирку.

Эйприл поручают работать на развратного главного редактора г-на Шалимара, который однажды уговаривает ее работать допоздна, чтобы соблазнить ее. Когда она отвергает его, он неустрашим и продолжает преследовать других молодых сотрудниц. На корпоративной вечеринке, наполненной алкоголем, пьяный мистер Шалимар делает сексуальные предложения Барбаре Ламонт, пока они одни в ее офисе. Сидни Картер, коллега, с которым у нее роман, вмешивается после того, как слышит крики Барбары. Шалимар не выказывает раскаяния по поводу инцидента и предполагает, что, поскольку Ламонт был женат и развелся, ей следует ожидать таких заигрываний со стороны коллег-мужчин.

Грегг снимается в пьесе Дэвида Сэвиджа, и они становятся любовниками. Грегг понижают в должности до дублера, когда она неоднократно ошибается в своих репликах. Она становится одержима Дэвидом, и в конце концов ее заменяют в пьесе. После того, как Дэвид заканчивает свой роман с Греггом, она становится психически неуравновешенной и начинает его преследовать . Скрываясь возле его квартиры, она пугается шумного соседа и паникует. Грегг убегает на пожарную лестницу и падает насмерть, когда ее туфля на высоком каблуке застревает в решетке .

Эйприл встречает Декстера Ки, избалованного плейбоя , на корпоративном пикнике. Они начинают встречаться, и Декстер угрожает бросить романтическую Эйприл, если она не согласится заняться сексом. Когда Эйприл беременеет, Декстер уговаривает ее сбежать. Когда они уже в пути, Декстер признает, что его предложение руки и сердца - это уловка: он отвозит ее к врачу, чтобы тот сделал аборт. Обезумевшая от идеи прервать беременность, Эйприл выпрыгивает из движущейся машины Декстера. Она выживает, но удар приводит к выкидышу и госпитализации. Эйприл завязывает романтические отношения со своим лечащим врачом.

Кэролайн, расстроенная тем, что ее жених Эдди Харрис женится на другой женщине, идет на свидание вслепую с Полом Лэндисом, устроенное их матерями. Свидание заканчивается неловко, когда Кэролайн замечает коллегу Майка Райса. После того, как Пол уходит, Майк и Кэролайн напиваются, и она засыпает в его квартире. На следующий день в офисе сильно похмельная Кэролайн обеспокоена тем, что они с Майком занимались сексом, но он уверяет ее, что ничего не произошло.

Работая на Аманду Фэрроу, Кэролайн добавляет свои собственные редакционные комментарии к рукописям, представленным писателями. Шалимар обращает внимание на комментарии Кэролайн и продвигает ее на должность читателя рукописей. Когда Кэролайн благодарит Фэрроу за рекомендацию ее в качестве читателя, Фэрроу признается, что посоветовала Шалимар не рекламировать ее. Позже Майк пренебрегает амбициями Кэролайн и советует ей не зацикливаться на карьере, а вместо этого искать брак.

Майк и Кэролайн подумывают о романтических отношениях, но их планы прерывает Эдди, который обедает с Кэролайн, находясь в командировке в Нью-Йорке. Думая, что Эдди хочет бросить жену и жениться на ней, Кэролайн посещает его номер в отеле; она уходит после того, как Эдди показывает, что не собирается разводиться со своей богатой женой и хочет, чтобы Кэролайн была его любовницей.

Когда Фэрроу увольняется с работы, чтобы выйти замуж и переехать в Сент-Луис, Кэролайн занимает ее место в Фабиане. Кэролайн отказывается от должности, когда Фэрроу возвращается в Нью-Йорк после того, как ее брак распался, потому что, как она говорит Кэролайн, ей больше нечего отдавать.

Однажды, выходя из офиса, Кэролайн сталкивается на улице с Майком. Она снимает шляпу, которую носит, и смотрит ему в глаза; они уходят вместе, когда фильм заканчивается.

Производство

[ редактировать ]

компании 20th Century Fox Продюсер Джерри Уолд объявил, что покупает права на одноименный роман в апреле 1958 года. В своем первом интервью об экранизации Уолд сказал: «В этом фильме 10 ролей для молодежи, и я надеюсь, что возьмите некоторых из наших выдающихся актеров, таких как Ли Ремик , Хоуп Ланж , Дайан Варси , Сьюзи Паркер , Роберт Эванс , Ли Филипс и Боб Вагнер ». [ 3 ] В дальнейших обсуждениях на ранних этапах кастинга Уолд упомянул Джоан Вудворд , Одри Хепберн , Лорен Бэколл и Маргарет Трумэн . [ 4 ] Рона Джаффе официально продала права на свою книгу за 100 000 долларов в ноябре 1958 года. [ 5 ] Она не хотела принимать никакого участия в написании сценария, а вместо этого хотела сыграть эпизодическую роль: «Я хочу появиться в фильме в эпизодической роли. Я бы просто ненадолго появилась в роли одной из стенографисток в офисе», - сказала она. . [ 6 ]

Первоначально Мартин Ритт должен был стать режиссером, но в январе 1959 года его заменил Жан Негулеско , как сообщается, потому, что Ритт был расстроен кастингом Сьюзи Паркер . Ритт опроверг этот слух, заявив, что сценарий ему не по душе. [ 7 ] Когда она узнала, что Уолд заболел, Паркер согласилась сниматься в фильме, придя на работу в январе 1959 года. [ 8 ] (Паркер согласилась взять на себя эту роль летом 1958 года, но сломанная рука и 14-месячное выздоровление задержали ее появление.) [ 9 ] Играя невротичную актрису, Паркер прокомментировала: «Я очень хорошо знаю этот тип». [ 10 ]

Во время кастинга были рассмотрены, выбраны и заменены несколько актеров. В августе 1958 года Дайан Варси и Ли Ремик вместе со Сьюзи Паркер были приглашены на главные роли в фильме, но Варси и Ремик отказались от участия. [ 11 ] Ремик был вынужден покинуть производство в начале 1959 года из-за физических проблем. В сентябре 1958 года Джулия Мид подписалась на фильм, планируя дебютировать на экране. [ 12 ] В конечном итоге она не появилась в фильме. В январе 1959 года на роль Барбары Ламонт была выбрана неизвестная актриса Дайан Хартман, но ее заменила Марта Хайер . [ 13 ] Джек Уорден согласился на главную роль в марте 1959 года, но в фильме он не появился. [ 14 ] Менее чем через месяц Джин Питерс планировала вернуться в этом фильме. [ 15 ] Если бы Петерс не заменили, это был бы ее пятый фильм под руководством Негулеско. Еще одной актрисой, выбранной в марте 1959 года, но не появившейся в фильме, была Джун Блэр , которая должна была сыграть одну из главных ролей. [ который? ] [ 16 ]

Джоан Кроуфорд была выбрана на роль в мае 1959 года, за 10 дней до начала съемок. [ 17 ] Это был первый раз, когда она согласилась на роль второго плана со времен немого кино. Кроуфорд была в больших долгах после смерти своего четвертого мужа Альфреда Стила и нуждалась в деньгах. [ 18 ] Она так прокомментировала свою роль: «Я на экране всего семь минут. Но мне понравилась роль, и я хочу сниматься в других фильмах и телефильмах, если найду то, что хочу». Недавно она была избрана в совет директоров Pepsi-Cola и планировала уделять больше времени продвижению безалкогольного напитка. [ 19 ] Кроуфорд настоял на том, чтобы в фильме в комнате отдыха секретарей был установлен автомат с пепси-колой. [ 20 ] [ нужен лучший источник ] По словам Дайан Бейкер, большая часть персонажа Кроуфорда была вырезана из готового фильма, включая потрясающую пьяную сцену. Сообщается, что это произошло из-за продолжительности фильма. [ 21 ] [ нужен лучший источник ]

Партитура была написана и проведена Альфредом Ньюманом с оркестровками Эрла Хагена и Герберта Спенсера . Дополнительную разработку тем Ньюмана выполнил Сирил Мокридж для двух сцен. песни «Again» и «Kiss Them for Me» ( Лайонела Ньюмана ) и « Something's Gotta Give » ( Джонни Мерсера использованы В качестве исходной музыки ) . [ 22 ]

Заглавная песня к фильму была написана Ньюманом на слова Сэмми Кана и исполнена Джонни Мэтисом . Продюсер Джерри Уолд впервые проявил интерес к Матису в связи с заглавной песней в августе 1958 года. [ 23 ]

Музыка, записанная для фильма, была выпущена на компакт-диске издательством Film Score Monthly в 2002 году.

В The New York Times критик Говард Томпсон охарактеризовал фильм как «красивую, но на удивление неинтересную драму» и отметил, что «кастинг великолепен», выразив благодарность Ланге. Комментируя Джоан Кроуфорд, критик охарактеризовал ее выступление как «учтивую труппу». Томпсон отметил, что «... несмотря на всю свою знающую воздушность и шикарное оформление, картина плавно переходит в плоскость мыльной оперы под почтительным руководством г-на Негулеско». [ 24 ]

В обзоре Пола Бекли в New York Herald Tribune говорится: «...мисс Кроуфорд почти заставила остальную часть изображения выглядеть отвлекающим фактором». [ 25 ]

Второстепенная роль Кроуфорда в фильме вызвала много критики. Мужчины, с которыми у нее были романтические отношения, никогда не появлялись на экране, и многие из ее сцен были вырезаны. [ нужна ссылка ]

Недолговечная одноимённая дневная мыльная опера вышла в эфир на канале ABC в 1970 году. [ нужна ссылка ]

номинации на Оскар

[ редактировать ]

«Лучшее из всего» получил две номинации на «Оскар» во время 32-й церемонии вручения премии Оскар : «Лучшая оригинальная песня» за заглавную песню и «Лучший цвет костюмов» ( Адель Палмер ). [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр.252
  2. ^ Даган, Кармель (17 октября 2013 г.). «Манн Рубин, сценарист «Первого смертного греха», умер в возрасте 85 лет» . Разнообразие . Проверено 3 ноября 2013 г.
  3. ^ «Суммы присоединяются к «Джону Полу Джонсу» Луэллы О. Парсонс, Cedar Rapids Gazette , 24 апреля 1958 г., стр. 18
  4. ^ «Большой секрет Джерри Уолда: сделайте тяжелую работу легкой», Эдди Фишер, Chester Times , 1 октября 1958 г., стр. 7
  5. ^ «Работающая девушка хочет замуж, говорит эксперт» Боба Томаса, The Post Register , 11 ноября 1958 г., стр. 11
  6. ^ «Еще до того, как книга была написана, фильмы заплатили 100 000 долларов за права», Miami Daily News-Record , 9 сентября 1959 г., стр. 3
  7. ^ «Энтони Куинн подписывает контракт на создание фильма в Югославии» Луэллы О. Парсонс , Anderson Daily Bulletin , 28 января 1959 г., стр. 11
  8. ^ «Фильм Бардо «Ночь в Париже» отменен; заменен новый фильм» Луэллы О. Парсонс, Albuquerque Journal , 12 декабря 1958 г., стр. 58
  9. ^ «История нефтяника по сценарию» Луэллы О. Парсонс, Daily Review , 9 июля 1958 г., стр. 36
  10. ^ «Сьюзи Паркер возвращается на работу после 14-месячного увольнения» Вернона Скотта, Simpson's Leader-Times , 25 апреля 1959 г., стр. 2
  11. ^ «Мистер Голливуд» Майка Коннолли, The Independent , 23 августа 1958 г., стр. 6
  12. ^ «Ава все еще в центре внимания» Дороти Килгаллен, «Звезда Онеонты» , 2 сентября 1958 г., стр. 4
  13. ^ «Голливуд сегодня» Эрскина Джонсона, Eureka Humboldt Standard , 31 января 1959 г., стр. 2
  14. ^ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер, Tucson Daily Citizen , 4 марта 1959 г., стр. 35
  15. ^ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер, The Lima News , 30 марта 1959 г., стр.11
  16. ^ «Реальная жизнь может быть похожа на плохой фильм», Джин Корнел, Tucson Daily Citizen , 21 марта 1959 г., стр. 33
  17. ^ «Гедда Хоппер Голливуд» Хедды Хоппер, The Lima News , 12 мая 1959 г., стр. 8
  18. ^ Джоан Кроуфорд: Основная биография (2002) Лоуренса Дж. Квирка и Уильяма Шоелла. п. 202
  19. ^ «Джоан Кроуфорд начинает новую карьеру в холодном и жестоком мире бизнеса», Хэл Бойл, Ada Evening News , 13 августа 1959 г., стр. 19
  20. ^ Лучшее из всего (1959) — IMDb , дата обращения 15 марта 2020 г.
  21. ^ Лучшее из всего (1959) — IMDb , дата обращения 15 марта 2020 г.
  22. ^ Кендалл, Лукас (2002). «Лучшее из всего». Ежемесячный рейтинг фильмов (примечания к компакт-диску). 4 (11). Альфред Ньюман. Калвер-Сити, Калифорния, США: 5, 10.
  23. ^ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер , Altoona Mirror , 4 августа 1958 г., стр. 16
  24. ^ Кроутер, Босли ; Томпсон, Ховард (9 октября 1959 г.). «Экран: разочарования в «карьере» молодого актера; Франсиоза — звезда нового фильма в государственном театре Джеймса Ли «Пьеса — история «болезни» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2019 г.
  25. ^ «Лучшее из всего (1959)» . Лучшее из всего: Энциклопедия Джоан Кроуфорд . Проверено 30 апреля 2019 г.
  26. ^ «Номинанты и победители 32-й церемонии вручения премии Оскар (1960)» . oscars.org . Проверено 22 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd9a0a4e5d08c9ee87efb33dc788a49__1721737740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/49/cbd9a0a4e5d08c9ee87efb33dc788a49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Best of Everything (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)