Длинноногий папочка (фильм, 1955 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Папочка с длинными ногами | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Жан Негулеско |
Автор сценария | Генри Эфрон Фиби Эфрон |
На основе | Длинноногий папочка роман 1912 года спектакль 1914 года Вебстер Джин |
Продюсер: | Сэмюэл Дж. Энгель |
В главных ролях | |
Кинематография | Леон Шамрой |
Под редакцией | Уильям Х. Рейнольдс |
Музыка |
|
Производство компания | 20 век Фокс |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 126 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,6 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 2,5 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ] |
«Длинноногий папа» (1955) — музыкальная комедия, действие которой происходит во Франции, Нью-Йорке и вымышленном студенческом городке Уолстон, штат Массачусетс. Режиссером фильма стал Жан Негулеско , в нем снимались Фред Астер , Лесли Карон , Терри Мур , Фред Кларк и Тельма Риттер , а музыку и слова написал Джонни Мерсер . Сценарий написали Фиби Эфрон и Генри Эфрон по мотивам романа Длинноногий папочка» « Джин Вебстер 1912 года .
Это был первый из трех последовательных фильмов Астера, действие которых происходит во Франции или на французскую тему (остальные - «Забавная мордочка» и «Шелковые чулки» ), следуя моде на мюзиклы на французскую тематику, установленной ярым франкофилом Джином Келли с «Американцем в Париже» (1951). , в котором также фигурировала протеже Келли Кэрон. Как и «The Band Wagon» , «Daddy Long Legs» имел лишь умеренные кассовые сборы.
Сюжет
[ редактировать ]Богатый американец Джервис Пендлтон III случайно сталкивается во французском приюте с жизнерадостной 18-летней жительницей Джули Андре. Он анонимно оплачивает ее обучение в колледже Новой Англии. Она пишет письма своему таинственному благодетелю, которого называет Длинноногим Папой (на основании описания его тени, описанным ее товарищами-сиротами), но он никогда не отвечает. Несколько лет спустя он навещает ее в школе, все еще скрывая свою личность. Несмотря на большую разницу в возрасте, они влюбляются друг в друга.
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Джервиса Пендлтона III
- Лесли Кэрон в роли Джули Андре
- Терри Мур в роли Линды Пендлтон
- Тельма Риттер в роли Алисии Причард
- Фред Кларк, как Григгс
- Шарлотта Остин в роли Салли МакБрайд
- Ларри Китинг в роли посла Александра Уильямсона
- Кэтрин Гивни в роли Гертруды Пендлтон
- Келли Браун в роли Джимми Макбрайда
- Рэй Энтони в роли самого себя (в роли Рэя Энтони и его оркестра)
- Олан Соул — помощник менеджера (в титрах не указан)
- Персиваль Вивиан — профессор (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Компания 20th Century Fox купила права на Джин Вебстер оригинальный фильм «Длинноногий папочка » в 1931 году, выпустив две версии фильма: одну с Джанет Гейнор в главной роли , а другую с Ширли Темпл . [ 3 ]
Продюсер Дэррил Ф. Занук задумал ремейк, на этот раз с участием певицы и актрисы Митци Гейнор . Проект не был реализован до тех пор, пока Занук не встретил Фреда Астера и не вдохновился на создание «Длинноногий папочка» музыкального фильма . В то время как Занук все еще представлял Гейнор на главную женскую роль, Астер настоял на выборе актрисы и танцовщицы Лесли Кэрон . Затем Кэрон была отдана в аренду Fox компанией MGM , с которой у Кэрон все еще был контракт. [ 4 ]
Производство было остановлено в июле 1954 года, когда жена Астера Филлис заболела раком легких. Она умерла в сентябре, повергнув Астера в состояние горя и затормозив его работу над фильмом. Хотя на роль Астера искали замену, поскольку на постановку уже было потрачено слишком много денег, он возобновил и завершил работу над фильмом. [ 5 ]
Ключевые песни/танцевальные номера
[ редактировать ]Ранее Астер пытался интегрировать балет в свои танцевальные номера в «Давайте потанцуем» (1937). В качестве своего первого фильма в широкоэкранном формате Cinemascope , который он позже пародировал в номере «Стереофонический звук» из «Шелковых чулок » (1957), «Длинноногий папочка» предоставил Астеру возможность исследовать дополнительное доступное пространство с помощью своего помощника хореографа Дэйва. Робель. Ролан Пети разработал столь оклеветанный [ кем? ] Номер «Кошмарный балет». Как обычно, Астер адаптировал свою хореографию к сильным сторонам своего партнера, в данном случае балета. Несмотря на это, Кэрон столкнулась с некоторыми проблемами при создании фильма, своего последнего танцевального мюзикла, которые она объяснила своим ранним музыкальным образованием. В своей биографии Астер упоминал, что «однажды на репетиции я попросил ее особенно внимательно слушать музыку, чтобы успевать».
- «History of the Beat»: это соло Астера в форме песни и танца с использованием барабанных палочек, исполняемое в офисе, напоминающее программу « Хорошая работа, если вы можете это получить » из «Девицы в беде» (1937) и «Барабанное безумие». «Номер с Пасхального парада (1948 г.). Поскольку это был первый номер, снятый на видео, некоторые комментаторы [ ВОЗ? ] предположили, что на это повлияло горе Астера из-за смерти его жены.
- «Daddy Long Legs»: женский хор за кадром поет этот привлекательный номер, в то время как Кэрон с любовью размышляет над карикатурным наброском Астера на доске.
- «Сцена мечты»: Астер появляется в трех обличиях: техасца, международного плейбоя и ангела-хранителя, на основе его изображений, описанных в письмах Кэрон. Будучи техасцем, он исполняет комическую кадриль под короткую песню, дублированную Терлом Рэйвенскрофтом , единственный раз в его карьере, когда был дублирован голос Астера. Будучи международным плейбоем, он танцует сквозь толпу женщин, включая Барри Чейза , который позже станет его партнершей по танцам во всех его телевизионных программах с 1958 по 1968 год. Третья программа — нежный романтический танец с Кэрон, которая изящно исполняет балетные шаги, а Астер восхищенно скользит вокруг нее.
- «Sluefoot»: это шумный и веселый танец с Астером и Кэрон, включающий резкие движения ногами. Астер вставляет короткое и сумасбродное соло, а ближе к концу присоединяется припев. Лидер группы в этой сцене — Рэй Энтони .
- « Something's Gotta Give »: Астер был благодарен своему другу Мерсеру за сочинение этого теперь знаменитого стандарта , так как он чувствовал, что в фильме не хватает сильной популярной песни. Некоторые комментаторы [ ВОЗ? ] заметили у Кэрон некоторую скованность, особенно в верхней части тела.
- «Кошмарный балет»: это сольный номер Кэрон, который часто критикуют. [ кем? ] по содержанию и продолжительности (12 минут).
- « Сон »: это короткая романтическая программа Астера и Кэрон со сказочными вращающимися мотивами и, что необычно для Астера, поцелуем.
Награды и номинации
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | Лучшее художественное направление – Цвет | Художественное руководство: Лайл Р. Уиллер и Джон ДеКуир ; Декорации: Уолтер М. Скотт и Пол С. Фокс. |
номинирован | [ 6 ] [ 7 ] |
Лучшее озвучивание музыкальной картины | Альфред Ньюман | номинирован | ||
Лучшая песня | « Что-то нужно отдать » Музыка и слова Джонни Мерсера |
номинирован | ||
Награды Гильдии писателей Америки | Лучший написанный американский мюзикл | Фиби Эфрон и Генри Эфрон | номинирован | [ 8 ] |
Прием
[ редактировать ]Японский режиссер Акира Куросава назвал «Длинноногий папочка» одним из своих 100 любимых фильмов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN 978-0-8108-4244-1 . стр.249
- ^ «Лучшие кассовые хиты 1955 года», Variety Weekly , 25 января 1956 г.
- ^ Мальтин, Леонард; Грин, Спенсер; Эдельман, Роб; Шейнфельд, Майкл; Уивер, Том (2015). Путеводитель по классическому кино: от эпохи немого кино до 1965 года . Пингвин. ISBN 9780147516824 . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Классические фильмы Тернера: Длинноногий папочка» . Классические фильмы Тернера .
- ^ Капуя, Микеланджело (сентябрь 2017 г.). Жан Негулеско: Жизнь и фильмы . МакФарланд. ISBN 9781476666532 . Проверено 28 июля 2017 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «28-я церемония вручения премии Оскар (1956). Номинанты и победители» . oscars.org . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс: Длинноногий папочка» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Томас-Мейсон, Ли (12 января 2021 г.). «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал 100 своих любимых фильмов всех времен» . Журнал Далеко . Проверено 23 января 2023 г.
- Фред Астер: Шаги во времени , 1959, несколько переизданий.
- Джон Мюллер: Танец Астера – Музыкальные фильмы Фреда Астера , Кнопф 1985, ISBN 0-394-51654-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1955 года
- Музыкальные комедии 1955 года
- Романтические комедии 1955 года
- Американские музыкальные комедии
- Американские романтические комедии
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Фильмы о детях-сиротах
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по мотивам любовных романов
- Фильмы Жана Негулеско
- Фильмы продюсера Сэмюэля Дж. Энгеля
- Фильмы, написанные Сирилом Дж. Мокриджем
- Фильмы, написанные Альфредом Ньюманом
- Фильмы, действие которых происходит в Массачусетсе
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит во Франции
- Фильмы 20th Century Fox
- Фильмы по экранизациям
- Фильмы CinemaScope
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Длинноногий папочка (роман)