Jump to content

Длинноногий папочка (фильм, 1955 г.)

Папочка с длинными ногами
Режиссер Жан Негулеско
Автор сценария Генри Эфрон
Фиби Эфрон
На основе Длинноногий папочка
роман 1912 года
спектакль 1914 года
Вебстер Джин
Продюсер: Сэмюэл Дж. Энгель
В главных ролях
Кинематография Леон Шамрой
Под редакцией Уильям Х. Рейнольдс
Музыка
Производство
компания
20 век Фокс
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 4 мая 1955 г. ( 04.05.1955 )
Время работы
126 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,6 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 2,5 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ]

«Длинноногий папа» (1955) — музыкальная комедия, действие которой происходит во Франции, Нью-Йорке и вымышленном студенческом городке Уолстон, штат Массачусетс. Режиссером фильма стал Жан Негулеско , в нем снимались Фред Астер , Лесли Карон , Терри Мур , Фред Кларк и Тельма Риттер , а музыку и слова написал Джонни Мерсер . Сценарий написали Фиби Эфрон и Генри Эфрон по мотивам романа Длинноногий папочка» « Джин Вебстер 1912 года .

Это был первый из трех последовательных фильмов Астера, действие которых происходит во Франции или на французскую тему (остальные - «Забавная мордочка» и «Шелковые чулки» ), следуя моде на мюзиклы на французскую тематику, установленной ярым франкофилом Джином Келли с «Американцем в Париже» (1951). , в котором также фигурировала протеже Келли Кэрон. Как и «The Band Wagon» , «Daddy Long Legs» имел лишь умеренные кассовые сборы.

Богатый американец Джервис Пендлтон III случайно сталкивается во французском приюте с жизнерадостной 18-летней жительницей Джули Андре. Он анонимно оплачивает ее обучение в колледже Новой Англии. Она пишет письма своему таинственному благодетелю, которого называет Длинноногим Папой (на основании описания его тени, описанным ее товарищами-сиротами), но он никогда не отвечает. Несколько лет спустя он навещает ее в школе, все еще скрывая свою личность. Несмотря на большую разницу в возрасте, они влюбляются друг в друга.

Производство

[ редактировать ]

Компания 20th Century Fox купила права на Джин Вебстер оригинальный фильм «Длинноногий папочка » в 1931 году, выпустив две версии фильма: одну с Джанет Гейнор в главной роли , а другую с Ширли Темпл . [ 3 ]

Продюсер Дэррил Ф. Занук задумал ремейк, на этот раз с участием певицы и актрисы Митци Гейнор . Проект не был реализован до тех пор, пока Занук не встретил Фреда Астера и не вдохновился на создание «Длинноногий папочка» музыкального фильма . В то время как Занук все еще представлял Гейнор на главную женскую роль, Астер настоял на выборе актрисы и танцовщицы Лесли Кэрон . Затем Кэрон была отдана в аренду Fox компанией MGM , с которой у Кэрон все еще был контракт. [ 4 ]

Производство было остановлено в июле 1954 года, когда жена Астера Филлис заболела раком легких. Она умерла в сентябре, повергнув Астера в состояние горя и затормозив его работу над фильмом. Хотя на роль Астера искали замену, поскольку на постановку уже было потрачено слишком много денег, он возобновил и завершил работу над фильмом. [ 5 ]

Ключевые песни/танцевальные номера

[ редактировать ]

Ранее Астер пытался интегрировать балет в свои танцевальные номера в «Давайте потанцуем» (1937). В качестве своего первого фильма в широкоэкранном формате Cinemascope , который он позже пародировал в номере «Стереофонический звук» из «Шелковых чулок » (1957), «Длинноногий папочка» предоставил Астеру возможность исследовать дополнительное доступное пространство с помощью своего помощника хореографа Дэйва. Робель. Ролан Пети разработал столь оклеветанный [ кем? ] Номер «Кошмарный балет». Как обычно, Астер адаптировал свою хореографию к сильным сторонам своего партнера, в данном случае балета. Несмотря на это, Кэрон столкнулась с некоторыми проблемами при создании фильма, своего последнего танцевального мюзикла, которые она объяснила своим ранним музыкальным образованием. В своей биографии Астер упоминал, что «однажды на репетиции я попросил ее особенно внимательно слушать музыку, чтобы успевать».

  • «History of the Beat»: это соло Астера в форме песни и танца с использованием барабанных палочек, исполняемое в офисе, напоминающее программу « Хорошая работа, если вы можете это получить » из «Девицы в беде» (1937) и «Барабанное безумие». «Номер с Пасхального парада (1948 г.). Поскольку это был первый номер, снятый на видео, некоторые комментаторы [ ВОЗ? ] предположили, что на это повлияло горе Астера из-за смерти его жены.
  • «Daddy Long Legs»: женский хор за кадром поет этот привлекательный номер, в то время как Кэрон с любовью размышляет над карикатурным наброском Астера на доске.
  • «Сцена мечты»: Астер появляется в трех обличиях: техасца, международного плейбоя и ангела-хранителя, на основе его изображений, описанных в письмах Кэрон. Будучи техасцем, он исполняет комическую кадриль под короткую песню, дублированную Терлом Рэйвенскрофтом , единственный раз в его карьере, когда был дублирован голос Астера. Будучи международным плейбоем, он танцует сквозь толпу женщин, включая Барри Чейза , который позже станет его партнершей по танцам во всех его телевизионных программах с 1958 по 1968 год. Третья программа — нежный романтический танец с Кэрон, которая изящно исполняет балетные шаги, а Астер восхищенно скользит вокруг нее.
  • «Sluefoot»: это шумный и веселый танец с Астером и Кэрон, включающий резкие движения ногами. Астер вставляет короткое и сумасбродное соло, а ближе к концу присоединяется припев. Лидер группы в этой сцене — Рэй Энтони .
  • « Something's Gotta Give »: Астер был благодарен своему другу Мерсеру за сочинение этого теперь знаменитого стандарта , так как он чувствовал, что в фильме не хватает сильной популярной песни. Некоторые комментаторы [ ВОЗ? ] заметили у Кэрон некоторую скованность, особенно в верхней части тела.
  • «Кошмарный балет»: это сольный номер Кэрон, который часто критикуют. [ кем? ] по содержанию и продолжительности (12 минут).
  • « Сон »: это короткая романтическая программа Астера и Кэрон со сказочными вращающимися мотивами и, что необычно для Астера, поцелуем.

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучшее художественное направление – Цвет Художественное руководство: Лайл Р. Уиллер и Джон ДеКуир ;
Декорации: Уолтер М. Скотт и Пол С. Фокс.
номинирован [ 6 ]
[ 7 ]
Лучшее озвучивание музыкальной картины Альфред Ньюман номинирован
Лучшая песня « Что-то нужно отдать »
Музыка и слова Джонни Мерсера
номинирован
Награды Гильдии писателей Америки Лучший написанный американский мюзикл Фиби Эфрон и Генри Эфрон номинирован [ 8 ]

Японский режиссер Акира Куросава назвал «Длинноногий папочка» одним из своих 100 любимых фильмов. [ 9 ]

  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр.249
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1955 года», Variety Weekly , 25 января 1956 г.
  3. ^ Мальтин, Леонард; Грин, Спенсер; Эдельман, Роб; Шейнфельд, Майкл; Уивер, Том (2015). Путеводитель по классическому кино: от эпохи немого кино до 1965 года . Пингвин. ISBN  9780147516824 . Проверено 29 сентября 2015 г.
  4. ^ «Классические фильмы Тернера: Длинноногий папочка» . Классические фильмы Тернера .
  5. ^ Капуя, Микеланджело (сентябрь 2017 г.). Жан Негулеско: Жизнь и фильмы . МакФарланд. ISBN  9781476666532 . Проверено 28 июля 2017 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ «28-я церемония вручения премии Оскар (1956). Номинанты и победители» . oscars.org . Проверено 21 августа 2011 г.
  7. ^ «Нью-Йорк Таймс: Длинноногий папочка» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  8. ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.
  9. ^ Томас-Мейсон, Ли (12 января 2021 г.). «От Стэнли Кубрика до Мартина Скорсезе: Акира Куросава однажды назвал 100 своих любимых фильмов всех времен» . Журнал Далеко . Проверено 23 января 2023 г.
  • Фред Астер: Шаги во времени , 1959, несколько переизданий.
  • Джон Мюллер: Танец Астера – Музыкальные фильмы Фреда Астера , Кнопф 1985, ISBN   0-394-51654-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30ae6403c3278efa052738b71216947__1722174720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/47/a30ae6403c3278efa052738b71216947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daddy Long Legs (1955 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)