Суммирует памятник
Суммирует памятник | |
![]() Суммирует памятник | |
Расположение | Округ Олбани, штат Вайоминг , 3 мили (4,8 км) северо -запад Шермана |
---|---|
Ближайший город | Ларами, Вайоминг |
Координаты | 41 ° 7′52 ″ N 105 ° 23′53 ″ W / 41,13111 ° N 105,39806 ° W |
Построенный | 1880-1882 |
Архитектор | HH RICHARDSON |
NRHP. № | 72001296 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 24 июля 1972 года |
Назначен НХЛ | 31 октября 2016 года |


Памятник Эймса - большая пирамида в округе Олбани, штат Вайоминг , спроектированная Генри Хобсоном Ричардсоном и посвященной братьям Оукс Эймс и Оливеру Эймсу -младшего , Юнион Тихоокеанской железной дороги финансистов . Он ознаменовал самую высокую точку на первой трансконтинентальной железной дороге , на высоте 8 247 футов (2514 м). [ 1 ]
Генри Хобсон Ричарсон спроектировал памятник на полпути в свою карьеру. [ 2 ] Он был очень вдохновлен 12 веками Франции, Италии и архитектуры Испании. Его работа была не очень известна общественности, и у него не было много работы до 1870 года, когда он помог с Троицкой церкви и убежищем Буффало. [ 3 ]
Город Шерман поднялся вокруг него, но затем Union Pacific переместил свои следы на юг, оставив Шермана стать городом -призраком .
Оливер был президентом Юнион Тихоокеанской железной дороги с 1866 по 1871 год, [ 4 ] В то время как Oakes, представитель США из Массачусетса, заявил о почти тотальном контроле над своей конструкцией. В 1873 году следователи вовлекали в мошенничество, связанное с финансированием железной дороги. Конгресс впоследствии осудил Оукс, который подал в отставку в 1873 году [ 5 ] и вскоре умер после этого.
Ричардсонский дизайн
[ редактировать ]Памятник Эймса расположен примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Ларами, штат Вайоминг , на ветровом вершине, бездомной вершине к югу от межштатной автомагистрали 80 на выходе Ведаувоо . Памятник представляет собой четырехстороннюю, случайную пирамиду ашлара , 60 футов (18 м) квадрат у основания и высотой 60 футов (18 м), построенный из светлого гранита . Пирамида оснащена внутренним проходом, теперь запечатанным, рядом с периметром основания конструкции. [ 6 ]
Американский архитектор HH Richardson разработал пирамиду, которая включает в себя два 9-футовых (2,7 м) портретов барельфа братьев Аймса от скульптора Августа Сен-Годена на восточной и западной сторонах вершины пирамиды. Сен-Гауденс затопил барельефы из Куинси, штат Массачусетс, гранит. [ 7 ] Северная сторона, которая в свое время встретилась с железнодорожными путями, отображает буквы высотой высотой в одном футе в граните, отмечая: «В память об Оукс Эймсе и Оливере Эймс». Памятник-один из полдюжины или более проектов, которые Ричардсон сделал для семьи Эймс. [ 7 ]
Пирамида является одним из двух примеров работы Ричардсона к западу от реки Миссисипи , а другой - дом Исаака Х. Лионбергера в Сент -Луисе менее чем в двух милях от реки. [ 8 ] В структуре Ричардсона в его строительстве использовалась грубые гранитные валуны. Камни памятника у основания составляют пять футов на восемь футов и весят тысячи фунтов каждый. [ 7 ] Пирамида сужается от основания, чтобы постепенно меньше к вершине при соотношении четырех дюймов к ноге.
История
[ редактировать ]Рассуждение о строительстве памятника заключалась в том, что Х.Х. Ричард хотел чтить братьев Эймс Оливер и Оукс Эймс за строительство и завершение железных дорог. [ 9 ] Железные дороги, которые были построены, были первой переходной железной дорогой в Юнион -Тихоокеанском регионе. Эти дороги рельсов были подразумевались [ 10 ] пройти через горы Ларами и Северную Юту.
Смелость строительства трансконтинентальной железной дороги в 1860 -х годах была «сегодняшним эквивалентом миссии на Марс: большой, дорогой и невозможный», писал историк Университета Вайоминга Фил Робертс. [ 5 ] Президент Авраам Линкольн, как сообщается, сказал Оукс Эймсу, что если он сможет построить трансконтинентальную железную дорогу, он будет «самым запоминающимся человеком века». [ 5 ] Линкольн лично нанял Oakes после прогресса и финансовой поддержки для кредитной мобильной связи Америки , строительная компания, обвиняемая в строительстве железной дороги, остановилась. [ 7 ] Братья Эймс преуспели в том, что другие потерпели неудачу, и завершили трансконтинентальную железную дорогу. Тем не менее, в 1873 году обвинения в финансовом мошенничестве были выровнены на Oakes, запятнавшую его репутацию и репутацию железнодорожной компании Union Pacific. [ 7 ]
Общественный протест по отношению к Oakes и другим «царям мошенничества», связанных со скандалом, угрожали семейной репутации Эймса и компании Ames Company, основанной в 1774 году, для изготовления лопаток со сталью. [ 7 ] Компания Эймса позже продала топоры и лопаты шахтерам во время золотой лихорадки Калифорнии . [ 11 ] Компания предоставила правительству лопаты во время гражданской войны , для раскопок Панамского канала , для добычи угольных месторождений в Пенсильвании и для копания метро Нью -Йорка . [ 7 ]
В 1875 году Совет директоров Union Pacific Railroad директоров проголосовал за то, чтобы построить памятник Гранд -Эймс, отчасти за то, что он сгорел затушенную репутацию компании. [ 8 ] [ 5 ] Акционеры Union Pacific впоследствии уполномочили строительство на собрании в Бостоне 10 марта 1875 года. [ 4 ]
Братья Норкросс из Вустера, штат Массачусетс , построили памятник, в котором работало около 85 рабочих, которые жили на месте, «где, как сообщается, не было разрешено никаких спиртных напитков или азартных игр». [ 4 ] Рабочие разрезали камень для пирамиды из -за обнажения гранита в этом районе. Затем они использовали команды волов, чтобы заселить камень на полмили до рабочей площадки. Некоторые из гранитных блоков с грубым лицом весят несколько тонн. [ 7 ]
Рабочие построили пирамиду примерно в 300 ярдах к югу от треков на небольшом холле. [ 7 ] После завершения в 1882 году памятник Эймса стоял 300 футов (91 м) к югу от и 32 фута (9,8 м) выше, самая высокая высота первоначальных треков трансконтинентальной железной дороги Union Pacific на 8 247 футов (2514 м). [ 1 ] Президент Резерфорд Б. Хейс подчеркнул важность трансконтинентальной железной дороги и, таким образом, братья Эймс, посетив церемонию посвящения памятника. [ 5 ]
Однако после завершения в 1882 году памятник Эймс посетил многие люди, которым разрешили на мгновение покинуть свои поезда, чтобы увидеть монолитное любопытство. Было сказано, что когда строительство памятника было почти завершено, у некоторых людей была возможность быть поднятым на вершину памятника специальной буровой установкой, и от их свежего окуня могла просматривать окрестности на сто миль во всех направлениях. [ 7 ]
Когда он был закончен в 1882 году, конечная стоимость структуры составила 64 000 долларов. Примерно в 12 милях от памятника они закончили железнодорожные пути в 1865 году. [ 12 ]
В 1885 году, установив, что Union Pacific случайно построил памятник не на одном из участков, предоставленных корпорации правительством, а на одном из чередующихся участков, доступных для покупки или претензий у домовладельцев, местный житель Уильям Мерфи приобрел землю Это содержало памятник, намереваясь покрыть пирамиду рекламой. Железнодорожная компания Union Pacific оспорила покупку и в конечном итоге получила специальное дело в собственности в 1889 году, как разочаровывая Мерфи, так и обанкротив его в ходе судебного разбирательства. [ Цитация необходима ]
Шерман
[ редактировать ]Небольшой город Шерман встал на месте к северу от треков, где поезда остановились, чтобы сменить двигатели в их трансконтинентальном путешествии. Остановка обеспечила круговой дом с пятью киосками и поворотным столом , двумя домами и ветряной мельницей с резервуаром для воды. Поезда были осмотрены в Шермане, прежде чем начать длительный спуск с вершины перевала Шерман, либо на восток, либо к Шайенну, либо на западе через 130 футов (40 м) мост высотой Дейл -Крик до долины Ларами. Смертельный кнелл города пришел в 1918 году. Железнодорожная компания закрыла свой станционной дом и перенесла трассы примерно в три мили (5 км) на юг. [ 11 ] Жители вскоре покинули Шермана, оставив после себя небольшое кладбище, которое все еще присутствует сегодня.
Памятник сегодня
[ редактировать ]Union Pacific пожертвовал железнодорожный памятник штату Вайоминг в 1983 году. [ 5 ] Структура указана в Национальном реестре исторических мест и поддерживается как государственный исторический участок штата Вайоминг. Время и возможный вандализм уничтожили некоторые особенности барельфектовых портретов братьев Эймса на памятнике. Памятник Эймса открыт круглый год, позволяет погоду.
Работа состоялась в 2010 и 2011 годах, чтобы восстановить памятник. 31 октября 2016 года сайт получил национальный исторический статус достопримечательностей. [ 6 ] Обозначение было сделано в знак признания уникального сотрудничества между Ричардсоном и Сен-Годенсом, двумя ведущими творческими фигурами эпохи. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Эймс памятник" . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года.
- ^ Ахкадмин (7 ноября 2016 г.). «Памятник Эймса назвал национальный исторический достопримечательности» . Американский центр наследия (AHC) #AlwaysArchiving . Получено 1 декабря 2023 года .
- ^ Джадхав, Девендра (18 ноября 2020 г.). «Генри Хобсон Ричардсон- 15 знаковых проектов» . Rtf | Переосмысление будущего . Получено 2 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ochsner, Jeffrey Karl (1984). HH Richardson, Полные архитектурные произведения . MIT Press. ISBN 9780262650151 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Штат хочет привлечь больше посетителей к памятнику железной дороги Джоди Рогстадом. Ассошиэйтед Пресс. 7 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Хэндлер, Кэрри (8 января 2011 г.). «Памятник Эймса представляет« огромный подвиг » » . Ларами Бумеранг . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Национальный реестр исторических мест в форме инвентаризации» .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Джордж Эверард Киддер (1996). Исходная книга американской архитектуры . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 9781568980256 .
- ^ PLS4E (1 августа 2018 г.). "Эймс памятник" . SAH ARCHIPEDIA . Получено 2 декабря 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Карр, Итан (2015). «Восточный дизайн в западном ландшафте: Олмстед, Ричардсон и памятник Эймса» . Силлины: журнал места . 10 (2): 19–21. ISSN 2572-0457 . JSTOR 24889491 .
- ^ Jump up to: а беременный «UP: значительные люди» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 9 марта 2009 г.
- ^ "Эймс памятник | wyohistory.org" . www.wyohistory.org . Получено 1 декабря 2023 года .
- ^ «Проект номинации НХЛ на памятник Эймса» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 ноября 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Dell Upton , архитектура в Соединенных Штатах , издательство Оксфордского университета, 1998, страницы 96–97. ISBN 0-19-284217-X .
- Историческое исследование американских зданий (Библиотека Конгресса)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эймс памятник , Вайоминг Отдел государственных парков и исторических мест
- Статья Управления по сохранению государственного исторического состояния штата Вайоминг
- Сохранить обзор скульптур на открытом воздухе для памятника Ames
- Эймс памятник, Межгосударственный 80, Ларами, Олбани, штат Вашингтон, в Обзоре исторических американских зданий (HABS)
- Здания и сооружения завершены в 1880 году
- Здания и сооружения в округе Олбани, штат Вайоминг
- Генри Хобсон Ричардсон здания
- Ричардсонская романская архитектура в Вайоминге
- Памятники и мемориалы в Национальном реестре исторических мест в Вайоминге
- Охраняемые районы округа Олбани, штат Вайоминг
- Пирамиды в Соединенных Штатах
- Гранитные скульптуры в Вайоминге
- Юнион Тихоокеанская железная дорога
- Государственные исторические места штата Вайоминг
- Историческое исследование американских зданий в Вайоминге
- 1880 заведения на территории Вайоминга
- Батлер -изская семья
- Национальный реестр исторических мест в округе Олбани, штат Вайоминг
- Национальные исторические достопримечательности в Вайоминге