Jump to content

Национальная инженерная академия

Национальная инженерная академия
Формирование 1964 год ; 60 лет назад ( 1964 )
Тип НПО
Расположение
Головная организация
Национальные академии наук, техники и медицины
Веб-сайт однако .edu

Национальная инженерная академия ( NAE ) — американская некоммерческая неправительственная организация . Национальная инженерная академия входит в состав Национальных академий наук, техники и медицины наряду с Национальной академией наук (NAS), Национальной медицинской академией и Национальным исследовательским советом (ныне программные подразделения NASEM ).

НАЭ реализует инженерные программы, направленные на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает высшие достижения инженеров. Новые члены ежегодно избираются нынешними членами на основе их выдающихся и постоянных достижений в оригинальных исследованиях . NAE автономен в своем управлении и выборе своих членов, разделяя с остальными национальными академиями роль консультирования федерального правительства.

Национальная академия наук была создана Актом о регистрации от 3 марта 1863 года, который подписал тогдашний президент США Авраам Линкольн. [1] с целью «...исследовать, изучать, экспериментировать и сообщать о любом предмете науки или искусства...» [1] В первоначальном акте не было никаких упоминаний о инженерном деле, первое признание какой-либо инженерной роли произошло с созданием постоянных комитетов Академии в 1899 году. [1] В то время существовало шесть постоянных комитетов: (математика и астрономия; физика и техника; химия; геология и палеонтология; биология; и антропология. [1] В 1911 структура комитета была вновь реорганизована в восемь комитетов: биология была выделена в ботанику; зоология и морфология животных; и физиология и патология; антропология была переименована в антропологию и психологию, а остальные комитеты, включая физику и инженерию, остались без изменений. [1]

В 1913 году Джордж Эллери Хейл представил доклад по случаю 50-летия Академии, в котором изложил обширную будущую программу Академии. [1] Хейл предложил видение Академии, которая взаимодействовала бы со «всем спектром науки», активно поддерживала недавно признанные дисциплины, промышленные и гуманитарные науки. [1] [2] Один из членов опротестовал предложение о создании разделов медицины и инженерии, поскольку эти профессии «в основном изучаются ради финансовой выгоды». [1] Предложения Хейла не были приняты. [1] Тем не менее в 1915 г. физико-техническое отделение было рекомендовано преобразовать только в физику, а годом позже в Академии начали планировать создание отдельного инженерного отделения. [1]

В конце 1913 года Академии было поручено исследовать огромный оползень в Кулебра-Кат, который в конечном итоге задержал открытие Панамского канала на десять месяцев. Исследовательская группа, созданная по заказу Инженерного корпуса армии США и состоящая как из инженеров, так и геологов, привела к итоговому отчету, подготовленному двумя геологами Чарльзом Уитменом Кроссом и Гарри Филдингом Ридом . [1] В отчете, представленном президенту Вильсону в ноябре 1917 года, был сделан вывод о том, что утверждения о неоднократных перерывах в движении по каналу в последующие годы были необоснованными. [1]

В это время Соединенные Штаты столкнулись с перспективой войны с Германией , и вопрос о готовности был поднят . Инженерные общества отреагировали на этот кризис, предложив технические услуги федеральному правительству, такие как Военно-морской консультативный совет 1915 года и Совет национальной обороны 1916 года. 19 июня того же года тогдашний президент США Вудро Вильсон обратился к Национальной академии наук с просьбой организовать «Национальный исследовательский совет», хотя и при содействии Инженерного фонда. [1] (стр. 569) Целью Совета (сначала называвшегося Национальным исследовательским фондом) было частично способствовать и поощрять «более широкое использование научных исследований в развитии американской промышленности... использование научных методов для укрепления национальная оборона... и другие применения науки, которые будут способствовать национальной безопасности и благосостоянию». [1]

В период национальной подготовки в физико-техническое отделение Академии избиралось все большее число инженеров, однако это не решило давнего вопроса о том, где размещать в Академии прикладные науки, такие как инженерное дело. [1] В 1863 году члены-основатели, которые были выдающимися военными и военно-морскими инженерами, составляли почти пятую часть членов. [1] во второй половине XIX века число инженеров неуклонно сокращалось, и к 1912 году Генри Ларком Эббот , избранный в 1872 году, стал единственным оставшимся представителем Инженерного корпуса. [1] Поскольку инженерный отдел Национального исследовательского совета военного времени использовался в качестве прецедента, в 1919 году Академия создала свою первую инженерную секцию из девяти членов, первым председателем которой стал ветеран гражданской войны Генри Ларком Эббот. [1] ИЗ этих девяти членов только двое были новыми членами, остальные перешли из существующих секций; «... из 164 членов Академии в том году только семь решили назвать себя инженерами». [3]

В этот период 1915-1916 годов деятельности инженерных обществ Национальная академия наук жаловалась на нехватку ученых и преобладание инженеров в военно-техническом комитете федерального правительства, Военно-морском консультативном совете. [3] Один из математиков в Совете, Роберт Симпсон Вудворд , на самом деле получил образование и вначале работал инженером-строителем. [3] Ответом Академии было продвижение идеи достижения контроля Академии над предоставлением технических услуг правительству посредством формального признания роли Национального исследовательского совета (NRC), созданного в следующем году, в 1916 году. Позже в 1918 году Вильсон формализовал существование NRC в соответствии с Указом № 2859. [4] [5] [6] В приказе Вильсона функция СРН в целом заключалась в следующем:

«(Т)о стимулировать исследования в математических, физических и биологических науках. и в применении этих наук в технике, сельском хозяйстве, медицине и других полезных искусствах. с целью увеличения знаний, укрепления национальной обороны и вклада другими способами в общественное благосостояние». [1]

В 1960 году Огастес Браун Кинзель , инженер Union Carbide Corporation и член Академии, заявил, что «...инженерная профессия рассматривает возможность создания инженерной академии...» [1] подтверждено Объединенным советом инженеров национальных инженерных обществ, чтобы предоставить себе возможности и услуги, аналогичные тем, которые Академия предоставляет в области науки. Вопрос в том, присоединяться ли к Национальной академии или создать отдельную Академию. [1]

За последнее столетие существования Академии инженеры вошли в состав членов-основателей и шестой части ее состава, в 1916 году был основан Национальный исследовательский совет при содействии Инженерного фонда, вкладе Инженерного отдела NRC в период после Первой мировой войны, президентство инженера Фрэнка Б. Джуэтта во время Второй мировой войны. Короче говоря, «...преобладание науки в общественном сознании после Первой мировой войны частично произошло за счет престижа инженерной профессии». [1] (См. также. [7] )

Академия работала с Объединенным советом инженеров во главе с президентом Эриком Артуром Уокером в качестве основной движущей силы. [7] строить планы по созданию новой независимой Национальной инженерной академии с собственным уставом Конгресса. [1] Уокер отметил, что этот момент предоставил «...исключительную возможность для инженеров активно и непосредственно участвовать в передаче объективных рекомендаций правительству...» по инженерным вопросам, связанным с национальной политикой. [7] Второстепенной функцией было признание выдающихся людей за их инженерный вклад. [7]

В конечном итоге первоначальные организаторы решили создать Инженерную академию в составе Национальной академии наук (НАН). [1] 5 декабря 1964 года, ознаменовав «важную веху в истории отношений между наукой и техникой в ​​нашей стране», Академия утвердила Устав новой академии, и ее двадцать пять членов-учредителей встретились для организации Национальной Инженерная Академия (NAE) как автономный параллельный орган Национальной академии наук, первым президентом которой является Огастес Б. Кинзель. [1] ИЗ 675 членов Национальной академии наук того времени лишь около 30 называли себя инженерами. [7] Национальная инженерная академия тогда представляла собой «целенаправленный компромисс», учитывая опасения НАН по поводу расширения членства инженеров. [7]

Заявленные цели и задачи вновь созданной Национальной инженерной академии заключались в следующем: [1]

  • Консультировать Конгресс и исполнительную власть... когда бы они ни потребовались... по вопросам национального значения, имеющим отношение к инженерному делу...
  • Сотрудничать с Национальной академией наук по вопросам науки и техники...
  • Чтобы служить нации... в связи со значительными проблемами в технике и технологии...

В 1966 году Национальная инженерная академия учредила Комитет по государственной инженерной политике (COPEP). [1] В 1982 году комитеты НАЭ и НАН были объединены в Комитет по науке, технике и государственной политике . В 1967 году NAE сформировало совет по аэронавтике и космической технике для консультирования НАСА и других федеральных агентств под председательством Хортона Гайфорда Стива . [8]

В 1971 году Национальная инженерная академия посоветовала администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси не строить дополнительные взлетно-посадочные полосы в аэропорту имени Джона Кеннеди в рамках исследования стоимостью 350 000 долларов, проведенного по заказу администрации порта. Дирекция порта приняла рекомендации НАЭ и НАН. [9]

В 1975 году в состав NAE вошли восемьдесят шесть новых инженеров, включая известного инженера-строителя и бизнесмена Стивена Дэвисона Бектеля-младшего. [10] В 1986 году NAE опубликовало отчет, поощряющий иностранные инвестиции, призывая к более решительным действиям со стороны федерального правительства. [11] В том же году член NAE Роберт Раммель (1915–2009), космический эксперт и аэрокосмический инженер, работал в Президентской комиссии по расследованию аварии космического корабля «Челленджер» . [12]

В 1989 году Национальная инженерная академия совместно с Национальной академией наук консультировала Министерство энергетики по выбору места для предложенного тогда сверхпроводящего суперколлайдера (SSC) из ряда предложений штатов. [13]

В 1995 году НАЭ вместе с НАН и Национальной медицинской академией сообщили, что американская система докторантуры в области науки и техники, хотя «...давно являющаяся мировой моделью, должна быть изменена, чтобы выпускать больше «универсальных ученых», а не чем узкоспециализированные исследователи». [14] В 2000 году NAE снова вернулась к этой образовательной теме, проведя детальное исследование инженерного образования в рамках проекта «Инженер 2020 года». [15] [16] В отчетах делается вывод о том, что инженерное образование необходимо реформировать, иначе американские инженеры будут плохо подготовлены к инженерной практике. Вскоре после этого Американское общество инженеров-строителей приняло политику, выступающую за реконструкцию академической основы профессиональной практики гражданского строительства.

Членство

[ редактировать ]

Формально члены НАЭ должны быть гражданами США . [17] Термин «международный член» применяется к негражданам, избранным в НАЕ. [17] «NAE насчитывает более 2000 избираемых коллегами членов и международных членов, старших специалистов в сфере бизнеса, научных кругов и правительства, которые входят в число самых опытных инженеров в мире», - говорится на странице «О программе» сайта NAE. [18] Избрание в NAE считается одним из самых высоких наград в инженерных областях и часто является признанием достижений всей жизни. Номинация на членство может быть сделана только действующим членом NAE для выдающихся инженеров с заметным вкладом или достижениями в одной или обеих из следующих категорий:

  • Инженерные исследования, практика или образование, включая, при необходимости, значительный вклад в инженерную литературу.
  • Новаторство в новых и развивающихся областях технологий, достижение значительных успехов в традиционных областях техники или разработка/внедрение инновационных подходов к инженерному образованию.

С момента своего основания Академия избрала 2634 члена. Массачусетский технологический институт связан с наибольшим количеством членов - 199, или около 8% от общего числа за все время, в то время как Стэнфордский университет связан со 168 членами, а Калифорнийский университет в Беркли - со 130. На долю десяти крупнейших учреждений приходится более 30 членов. % всех членов, когда-либо избранных. [19] [20]

10 лучших учреждений Члены (1969–2022 гг.) Живые члены
С 199 111
Стэнфорд 163 109
Беркли 130 79
КМУ 71 49
Калтех 58 34
ОИУК 48 21
Технологический институт Джорджии 46 35
Мичиган 45 31
Корнелл 39 27
Гарвард 39 31

Области программы

[ редактировать ]

Величайшие инженерные достижения ХХ века.

[ редактировать ]

В феврале 2000 года на обеде Национального пресс-клуба во время Национальной недели инженеров 2000 года, спонсируемой NAE, астронавт и инженер Нил Армстронг объявил о 20 главных инженерных достижениях, оказавших наибольшее влияние на качество жизни в 20 веке. [21] Двадцать девять профессиональных инженерных обществ выдвинули 105 номинаций, по которым затем были выбраны и оценены 20 лучших достижений. [21] Количество номинаций было сокращено до менее пятидесяти, а затем объединено в 29 более крупных категорий.

«Таким образом, мосты, туннели и дороги были объединены в систему автомагистралей между штатами, а тракторы, комбайны, роботы-хлопкоуборщики и чизельные плуги были просто объединены в систему механизации сельского хозяйства». [22]

Однако некоторые достижения, такие как телефон и автомобиль, которые не были изобретены в 20 веке, были включены в список, поскольку их влияние не было по-настоящему очевидным до 20 века. [21] Высшее достижение — электрификация необходима почти части современного общества и «...буквально осветила мир и повлияла на бесчисленные области повседневной жизни, включая производство и переработку продуктов питания, кондиционирование и отопление, охлаждение, развлечения, транспорт, связь, здравоохранение и компьютеры». [21] Позже в 2003 году Национальная инженерная академия опубликовала книгу «Век инноваций: двадцать инженерных достижений, изменивших нашу жизнь» . [23] [24]

Ранжированный список 20 лучших достижений ХХ века был опубликован следующим образом: [21] [24]

Список достижений НАЭ подвергся критике за то, что космические технологии (указанные как «Космические корабли») заняли двенадцатое место вместо первого, несмотря на то, что НАЭ признало в своем отчете, что Спутник Советского Союза «шокировал мир и положил начало космической гонке, которая положила начало величайшим усилиям инженерной команды в истории». Американская история». [22] (NAE, 2000) Журнал Time провел аналогичный опрос достижений 20-го века, и пользователи его веб-сайта поставили первую высадку на Луну в 1969 году на второе место, а NAE - на 12-е. [22] Листинг NAE также подвергся критике за непризнание роли, которую физика сыграла в закладке основ инженерных достижений, таких как Майкл Фарадей и Джозеф Генри в области электрификации. [22] В списке NAE электроника оценивалась на основе двух изобретений: транзистора и интегральных схем, даже не упоминая их изобретателей-физиков Джона Бардина , Уолтера Х. Браттена , Уильяма Б. Шокли , Джека Килби и Роберта Нойса . [22] Другой комментатор отметил, что в списке игнорируются пути Св. Лаврентия проект морского и энергетического , построенный между 1954 и 1959 годами, и, как следствие, Панамский канал . Морской путь Святого Лаврентия был «...одним из крупнейших трансграничных проектов, когда-либо реализованных двумя странами, и одним из величайших инженерных достижений 20-го века». [25]

Было также отмечено, что эти достижения 20-го века не обошлись без воздействия на окружающую среду и общество. [26] Например, электрификация, приводящая к появлению электростанций, работающих на ископаемом топливе, самолетов и автомобилей, которые выделяют парниковые газы , в то время как производство электроники оставляет побочные продукты тяжелых металлов. [26]

Большие вызовы для инженерии

[ редактировать ]

«Большие вызовы» сталкиваются с коварными социальными проблемами , которые по своей природе носят глобальный характер и требуют технологических инноваций и применения системного мышления. Кроме того, NAE утверждает, что решения призывают инженеров убедительно влиять на «... государственную политику, выводить технические инновации на рынок, а также информировать и получать информацию от социальных и гуманитарных наук». [27] Большие задачи НАЭ совпадают с Целями развития тысячелетия Организации Объединенных Наций и их преемниками 2015 года, Целями устойчивого развития (ЦУР), успех которых зависит от «сильного инженерного компонента». [28]

Развитие великих задач (2008)

[ редактировать ]

Академия представила свой проект «Большие вызовы для инженерии» в 2007 году, создав комитет с голубой лентой, состоящий из ведущих технологических мыслителей со всего мира. [29] Комитету, возглавляемому бывшим министром обороны Уильямом Перри, было поручено определить «…ключевые инженерные задачи по улучшению жизни в 21 веке». [29] Намерение NAE состояло в том, чтобы разработать комплекс задач такой важности, чтобы они требовали серьезных инвестиций и в случае успеха «привели бы к заметному улучшению качества нашей жизни». [30] Проект получил «... тысячи отзывов со всего мира для определения списка главных задач инженерии, а его отчет был рассмотрен более чем 50 профильными экспертами, что сделало его одним из наиболее рецензируемых исследований Академии». [31] В феврале 2008 года комитет объявил 14 крупных инженерных задач, которые можно разделить на четыре широкие категории: энергетика, устойчивое развитие и глобальное изменение климата; медицина, медицинская информатика и системы оказания медицинской помощи; снижение нашей уязвимости перед природными и антропогенными угрозами; и развитие человеческого духа и способностей. [30] NAE отметила, что ряд инженерных школ разработали курсовые работы на основе тем Grand Challenge. [30]
14 главных задач инженерии, разработанные комитетом NAE, заключались в следующем:

Сделайте солнечную энергию экономичной
Обеспечить энергию от термоядерного синтеза
Развивать секвестрацию углерода
Управляйте азотным циклом
Обеспечьте доступ к чистой воде
Восстановить и улучшить городскую инфраструктуру [32]
Передовая медицинская информатика
Создавать лучшие лекарства
Реверс-инжиниринг мозга
Предотвратить ядерный террор
Безопасное киберпространство
Улучшите виртуальную реальность
Расширенное индивидуальное обучение
Создавайте инструменты для научных открытий.

NAE отметила в своем отчете, что «Грандиозные задачи инженерии» не «...ранжировались по важности или вероятности решения, и не было предложено какой-либо стратегии для их решения. Скорее, они предлагались как способ вдохновить профессию, молодых людей, и общественность в целом искать решения». [33] NAE также заявила, что «Большие вызовы» «...не нацелены на какую-либо одну страну или корпоративный сектор... (и)... актуальны для всех в каждой стране. Фактически, некоторые из них касаются самого выживания Если решение этих проблем станет международным движением, от этого выиграют все». [33]

Один писатель положительно заметил, что в списке инженерных достижений 20-го века Академии преобладали устройства, и когда его попросили спрогнозировать достижения на 21-й век, результат снова оказался преобладающим устройством. [34] Что касается «Больших вызовов», NAE переформулировало свою дискуссию с акцента на устройствах на решение сложных или опасных социальных проблем, которые не могут быть решены с помощью одних только технологий. [34] т.е. больше устройств. Однако в рамках «Больших вызовов» NAE «...наметила курс... (инжиниринга)... перехода от устройств к глобальным социальным проблемам и определила ряд интересных из них». [34]

В одной из критических реакций на вызовы NAE отмечалось, что сегодня инженеры являются «...непризнанными законодателями мира... (и посредством)... проектируя и создавая новые структуры, процессы и продукты, они влияют на то, как мы живем. так же, как и любые законы, принятые политиками. [35] Автор утверждал, что «Большие задачи» NAE должны были включать в себя «...задачу подумать о том, что мы делаем, превращая мир в (инженерный) артефакт, и соответствующие ограничения этой инженерной мощи». [35] Это уже происходит в Нидерландах с компанией Delta Works как примером общества, являющегося инженерным артефактом, а также с сообществом философов техники и технологий. [35]

Другой комментатор заметил, что проблемы, связанные с устойчивостью, сосредоточены на конкретных элементах проблемы, не затрагивая «... «какой уровень использования энергии будет устойчивым в глобальном масштабе». [26] В то время как в Индии и Китае потребляемая мощность составляет 1000–1500 Вт на человека, в Соединенных Штатах требуется 12 000 Вт на человека. [26] устойчивый уровень энергопотребления По оценкам швейцарской группы, составляет 2000 Вт на человека. [26] Аналогичные вопросы были подняты в связи с проблемой доступа НАЭ к чистой воде. Среднесуточное потребление воды на душу населения в американских городах колеблется от 130 до 2000 литров (от 35 до 530 галлонов). [36]

Программа стипендий Grand Challenge (GCSP)

[ редактировать ]

В 2010 году NAE разработал план подготовки студентов-инженеров на уровне бакалавриата к практике в областях карьеры, возникших в результате попыток ответить на «большие вызовы». [33] Программа состояла из пяти компонентов, а именно: [27]

  • Опыт исследований, основанный на проекте или независимом исследовании, связанном с грандиозными задачами NAE.
  • Междисциплинарные учебные материалы, включающие «...государственную политику, бизнес, право, этику, человеческое поведение, риски, а также медицину и естественные науки». [27]
  • Предпринимательство, включающее навыки перевода «...изобретений в инновации... (и)... развивать рыночные предприятия, которые масштабируются до глобальных решений в общественных интересах». [27]
  • Глобальное измерение и перспектива необходимы для «...решения проблем, которые по своей сути являются глобальными, а также для продвижения инноваций в глобальной экономике». [27]
  • Сервисное обучение, которое развивает и задействует социальное сознание инженера и его готовность использовать технический опыт профессии для решения социальных проблем с помощью таких программ, как «Инженеры без границ » или «Инженерное мировое здравоохранение» . [27]

STEM-образование, технологическая грамотность и большие вызовы

[ редактировать ]

В то время как программа GC SCcholars (GCSP) Национальной инженерной академии была в основном ориентирована на учебные программы бакалавриата, STEM фокусируется на образовании K–12 . Вопрос для преподавателей STEM заключался в том, как подготовить учеников K-12 к участию в решении сложных проблем, связанных с Великими вызовами. [37] Одним из ответов было согласование теорий обучения программ STEM и стандартов технологической грамотности Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерии (ITEEA, ранее ITEA) с грандиозными задачами Национальной инженерной академии, чтобы направлять текущие и предстоящие разработки учебных программ . [37] Целью NAE также было информирование об учебной практике, особенно о связях между наукой, технологиями, инженерией и математическим образованием. Стандарты технологической грамотности финансировались Национальным научным фондом , а НАСА и Комитет по стандартам технологического образования НАСА возглавили работу Академии над стандартами. [38]

Глобальный саммит по большим вызовам

[ редактировать ]

В результате усилий NAE Grand Challenge три национальные инженерные академии – Национальная инженерная академия США, Королевская инженерная академия Соединенного Королевства и Китайская инженерная академия – организовали совместный саммит Global Grand Challenges , который состоялся в Лондоне 12–13 марта 2013 г. [39] В сентябре 2015 года в Пекине прошел второй саммит Global Grand Challenges, на который пригласили более 800 участников от трех академий. Третий саммит Global Grand Challenges был организован NAE в США в 2017 году. [33]

Границы инженерии

[ редактировать ]

Программа «Границы инженерии» собирает группу молодых лидеров инженерной мысли, обычно в возрасте от 30 до 45 лет, для обсуждения передовых исследований в различных инженерных областях и отраслях промышленности. Цель встреч — собрать участников вместе для сотрудничества, налаживания связей и обмена идеями. Ежегодно проводятся три встречи «Границы инженерии»: симпозиум «Границы инженерии США», симпозиум «Немецко-американские границы инженерии» и симпозиум «Японо-американские границы инженерии». Симпозиум «Индо-американские границы инженерного дела» проводится раз в два года. [40]

Разнообразие на инженерном рабочем месте

[ редактировать ]

Целью отдела многообразия является участие в исследованиях, посвященных проблеме увеличения и расширения внутреннего кадрового резерва. Благодаря этим усилиям NAE созывает семинары, координирует работу с другими организациями и определяет потребности и возможности программы для улучшения.

В рамках этих усилий NAE запустило проект EngineerGirl! [41] и спроектируйте свою жизнь [42] веб-страницы.

Инженерное дело, экономика и общество

[ редактировать ]

Эта программная область изучает связи между инженерией, технологиями и экономическими показателями Соединенных Штатов. Усилия направлены на улучшение понимания вклада инженерного дела в сектора национальной экономики и на изучение того, где инженерное дело может улучшить экономические показатели. [43]

Проект также направлен на изучение лучших способов определения уровня технологической грамотности в Соединенных Штатах среди трех различных групп населения в Соединенных Штатах: учащихся K-12, учителей K-12 и взрослых, не посещающих школу. Отчет (и связанный с ним веб-сайт), Технически говоря , [44] объясняет, что такое «технологическая грамотность», почему она важна и что делается в США для ее повышения.

Инженерия и окружающая среда

[ редактировать ]

Эта программа, признавая, что профессия инженера часто ассоциируется с причинением вреда окружающей среде, призвана признать и пропагандировать тот факт, что эта профессия сейчас находится на переднем крае смягчения негативного воздействия на окружающую среду. Программа предоставит правительству, частному сектору и общественности политические рекомендации по созданию более экологически устойчивого будущего. [45]

Центр развития стипендий в области инженерного образования

[ редактировать ]

Центр развития стипендий в области инженерного образования. [46] был создан для развития инженерного образования в Соединенных Штатах с целью внесения изменений в учебные программы, которые отвечают потребностям новых поколений студентов-инженеров и уникальным проблемам, с которыми они столкнутся в условиях XXI века.

Центр тесно сотрудничал с Комитетом по инженерному образованию, который работает над улучшением качества инженерного образования, предоставляя консультации политикам, администраторам, работодателям и другим заинтересованным сторонам. [47]

Центр больше не действует в рамках Национальной инженерной академии.

Центр инженерии, этики и общества

[ редактировать ]

Центр инженерии, этики и общества стремится привлечь инженеров и инженеров к выявлению и решению этических проблем, связанных с инженерными исследованиями и практикой. Работа Центра тесно связана с Онлайн-центром этики. [48]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

Чтобы популяризировать работу как профессии, так и НАЭ, учреждение прилагает значительные усилия к информационно-просветительской деятельности.

Еженедельный радиоролик, подготовленный NAE, транслируется по радио WTOP в Вашингтоне, округ Колумбия, а файл и текст ролика можно найти на сайте NAE. [49] NAE также раз в две недели распространяет информационный бюллетень, посвященный инженерным проблемам и достижениям.

Кроме того, NAE провела серию семинаров под названием « Новости и терроризм: коммуникация в условиях кризиса», в ходе которых эксперты из национальных академий и других организаций предоставляют журналистам, сотрудникам по связям с общественностью штата и местных органов власти, менеджерам по чрезвычайным ситуациям и представителям государственного сектора важную информацию. информация об оружии массового поражения и его воздействии. Этот проект осуществляется в сотрудничестве с Министерством внутренней безопасности и Фондом директоров радио- и теленовостей.

В дополнение к этим усилиям NAE способствует хорошим отношениям с представителями средств массовой информации, чтобы обеспечить освещение работы учреждения и служить ресурсом, который средства массовой информации могут использовать, когда у них возникают технические вопросы или они хотят поговорить с членом NAE. по конкретному делу. NAE также активно работает в социальных сетях, чтобы охватить новую и более молодую аудиторию, а также привлечь традиционную аудиторию новыми способами.

Академия присуждает несколько премий, каждый из которых получает по 500 000 долларов США. Среди премий - премия Бернарда М. Гордона , премия Фрица Дж. и Долорес Х. Расс и премия Чарльза Старка Дрейпера . Их иногда называют американской версией Нобелевской премии в области инженерии. [50] [51] [52] [53] [54]

Премия Гордона

[ редактировать ]

Премия Бернарда М. Гордона была учреждена NAE в 2001 году. Он назван в честь Бернарда Маршалла Гордона , основателя Analogic Corporation . Его цель – признание лидеров академических кругов за разработку новых образовательных подходов к инженерному делу . [55] Каждый год Премия Гордона присуждает грантополучателю 500 000 долларов, из которых получатель может лично использовать 250 000 долларов, а его или ее учреждение получает 250 000 долларов на постоянную поддержку академического развития. [55]

Премия Руси

[ редактировать ]

Премия Фрица Дж. и Долорес Х. Расс — американская национальная и международная награда, учрежденная NAE в октябре 1999 года в Афинах , штат Огайо. Премия вручается раз в два года в нечетные годы, начиная с 2001 года. Названная в честь Фрица Русса, основателя Systems Research Laboratories, и его жены Долорес Расс, она признает достижение биоинженерии, которое «оказало значительное влияние на общество и способствовало развитию состояния человека посредством широкого использования». Награда была учреждена по просьбе Университета Огайо в честь Фрица Расса, одного из его выпускников. [56]

Премия Чарльза Старка Дрейпера

[ редактировать ]

NAE ежегодно присуждает премию Чарльза Старка Дрейпера, которая вручается за развитие инженерного дела и просвещение общественности в области инженерного дела. Получатель получает 500 000 долларов США. Премия названа в честь Чарльза С. Дрейпера , «отца инерциальной навигации », профессора Массачусетского технологического института и основателя Лаборатории Дрейпера .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Рексмонд, Кокрейн (1978). Национальная академия наук: первые сто лет, 1863–1963 гг . НАП. стр. 209–211. ISBN  0-309-02518-4 .
  2. ^ Кокрейн (1978), цитирует Джорджа Эллери Хейла, «Национальные академии и прогресс исследований. III. Будущее Национальной академии наук», Science 40: 907-919 (15 декабря 1914 г.); 41:12-25 (1 января 1915 г.). Полное исследование Хейла было опубликовано под названием «Национальные академии и прогресс исследований» (Ланкастер, Пенсильвания: New Era Printing Co., без даты).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Перселл, Кэрролл. «Инженерная организация и ученый в Первой мировой войне: поиск национальной службы и признания». Прометей 24.3 (2006): 257–268.
  4. ^ «Указы исполнительной власти» . 15 августа 2016 г. Проверено 27 сентября 2018 г.
  5. ^ Хроника публичных законов, призывающих к действиям Национальной академии наук, Национальной инженерной академии, Медицинского института и Национального исследовательского совета . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии. 1985. с. xiii. НАП: 11820 . Проверено 22 марта 2014 г. .
  6. ^ Уильям Генри Уэлч НАН.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ИНЖЕНЕРНЫЙ СОВЕТ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ К УЧЕНЫМ» . Нью-Йорк Таймс . 1963 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  8. ^ «Подразделение, созданное для помощи НАСА» . Нью-Йорк Таймс . 1967 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  9. ^ «ПЛАН ПОРТОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДРОПС-БЭЙ» . Нью-Йорк Таймс . 1971 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  10. ^ «ГРУППА ИНЖЕНЕРОВ» ДОБАВИЛА 86 ЧЛЕНОВ» . Нью-Йорк Таймс . 1975 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  11. ^ «Инженерная академия заявляет, что США должны приветствовать иностранных инвесторов» . Нью-Йорк Таймс . 1990 . Проверено 2 ноября 2017 г.
  12. ^ «Выводы шаттла: резкая критика и реакция» . Нью-Йорк Таймс . 1986 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  13. ^ «США планируют выбрать место для установки атомной ракеты в 1989 году» . Нью-Йорк Таймс . 1989 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
  14. ^ «Ученым и инженерам необходима более широкая подготовка, говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . 1995 . Проверено 2 ноября 2017 г.
  15. ^ Национальная инженерная академия (NAE). (2004). Инженер 2020 года: Видения инженерии в новом веке, Национальные академии, Вашингтон, округ Колумбия.
  16. ^ Национальная инженерная академия (NAE). (2005). «Образование инженера 2020 года: адаптация инженерного образования к новому веку». Национальные академии, Вашингтон, округ Колумбия, 192.
  17. ^ Перейти обратно: а б Стать членом , веб-сайт NAE.
  18. ^ О НАЭ , Национальной инженерной академии.
  19. ^ «Справочник участников» . Национальная инженерная академия .
  20. ^ «Награды» . Университет Карнеги-Меллон .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Бизнес, &. Редакторы производства, «Национальная инженерная академия раскрывает главные инженерные последствия 20-го века: электрификация считается наиболее важной». Business Wire, 22 февраля 2000 г., стр. 1, Коллекция ABI/INFORM; ПроКвест Центральный,
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Гудвин, Ирвин. «Инженеры провозглашают высшие достижения 20-го века, но пренебрегают приписыванием подвигов корням в физике». Физика сегодня 53.5 (2000): 48-49.
  23. ^ Констебль, Джордж; Сомервилл, Боб (2003). Век инноваций: двадцать инженерных достижений, изменивших нашу жизнь . дои : 10.17226/10726 . ISBN  978-0-309-08908-1 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  24. ^ Перейти обратно: а б «Величайшие инженерные достижения ХХ века» . Национальная инженерная академия . Проверено 26 сентября 2010 г.
  25. ^ Макфарлейн, Дэниел. «Оказавшись между двух огней». Международный журнал, том. 67, нет. 2, 2012, стр. 465–482, ProQuest Central; Научная библиотека.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Петроски, Генри. «Великие достижения и великие испытания». Архив журнала «Гражданское строительство» 80.2 (2010): 48-57.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Семинар по развитию национальной сети стипендиальных программ Grand Challenge, 2010 г., Национальная инженерная академия, Вашингтон, округ Колумбия. Доступ по адресу [1] 3 ноября 2017 г.
  28. ^ Олсон, Стив. Большие вызовы для инженерии: императивы, перспективы и приоритеты: Краткое изложение форума. National Academies Press, 2016. Доступ по адресу [2] 3 ноября 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Национальная инженерная академия (NAE), Годовой отчет за 2007 год, Вашингтон, округ Колумбия, доступ по адресу [3]
  30. ^ Перейти обратно: а б с Национальная инженерная академия, Годовой отчет за 2008 год, Вашингтон, округ Колумбия, Письмо президента, доступ по адресу [4]
  31. ^ Олсон, Стив. Большие вызовы для инженерии: императивы, перспективы и приоритеты: Краткое изложение форума. Пресса национальных академий, 2016.
  32. ^ О'Лири, Морин. «Большие вызовы для инженерии». Национальные академии в фокусе, том. 8, нет. 1, 2008, стр. 20–21, Сборник ABI/INFORM; ПроКвест Централ.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Front Matter». Национальная инженерная академия. 2016. Большие вызовы для инженерии: императивы, перспективы и приоритеты: резюме форума. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. doi: 10.17226/23440.
  34. ^ Перейти обратно: а б с КАЦУЛЕАС, ​​ТОМ. «ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО: Новые вызовы, то же образование?». ASEE Prism 18.8 (2009): 60-60. Доступ по адресу [5]
  35. ^ Перейти обратно: а б с Митчем, Карл. «Настоящая грандиозная задача для инженерии: самопознание». Проблемы науки и техники 31.1 (2014): 19-22.
  36. ^ Фанг, Син и др. «Воздействие окружающей среды на поверхностные и подземные воды для расширения возможностей городского водоснабжения с использованием каменных карьеров». Всемирный конгресс по окружающей среде и водным ресурсам 2009: Великие реки. 2009. Цитируя McGhee and Steel 1991.
  37. ^ Перейти обратно: а б EbD и NAE Grand Challenges for Engineering.» Учитель технологий и инженерии, том 71, № 6, 2012 г., стр. 3, База данных образования; ProQuest Central.
  38. ^ Пирсон., Грег. «Стандарты технологической грамотности ITEA» . Национальная инженерная академия . Проверено 3 ноября 2017 г.
  39. ^ Регли, Уильям и Джефф Хейссерман. «Отчет о саммите Global Grand Challenges Королевской инженерной академии». Компьютерное проектирование 11.45 (2013): 1485-1487.
  40. ^ [6] Границы инженерии
  41. ^ «Домашняя страница» . Девушка-инженер . Проверено 27 сентября 2018 г.
  42. ^ «Домашняя страница» . Девушка-инженер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  43. ^ «Техника, экономика и общество» . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года.
  44. ^ «Технически говоря» . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года.
  45. ^ «Инженерия и окружающая среда» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  46. ^ «КАСИ» . Сайт НАЭ . Проверено 27 сентября 2018 г.
  47. ^ «Комитет по инженерному образованию» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года.
  48. ^ «ОЭК – Главная» . www.onlineethics.org . Проверено 27 сентября 2018 г.
  49. ^ «Серия радиоинженерных инноваций» . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года.
  50. ^ Уильям А. Вульф и Джордж М.К. Фишер «Перестройка инженерного образования» в науке и технологиях, весна 2002 г., стр. 35-39.
  51. ^ «Изобретатели GPS и диализа получают высшие награды» . Чикаго Трибьюн. 19 февраля 2003 года . Проверено 11 января 2011 г.
  52. ^ Лаура А. Бишофф (31 января 2001 г.). «Вручается первая российская премия» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 11 января 2011 г.
  53. ^ Рекс Грэм (11 января 2007 г.). «YC Fung выиграл Российскую премию» . Медицинские новости сегодня . Проверено 11 января 2011 г.
  54. ^ «Лерой Худ — лауреат премии России 2011» . Университет Огайо. 5 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Информация о премии Гордона» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 12 декабря 2006 г.
  56. ^ «Премия Фрица Дж. и Долорес Х. Расс» . НАЭ . Проверено 28 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc12de40a2b0ca2d3dbc3985a6c92a7__1715245260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a7/ccc12de40a2b0ca2d3dbc3985a6c92a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Academy of Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)