Автостоп



Автостоп (также известный как перелистывание , автостоп или автостоп ) — это средство передвижения , которое можно получить, если попросить людей, обычно незнакомых людей, прокатиться на их машине или другом транспортном средстве. Поездка обычно, но не всегда, бесплатна.
Методы сигнализации
[ редактировать ]
Путешествующие автостопом используют различные сигналы, указывающие на то, что им нужна поездка. Индикаторами могут быть физические жесты или изображения, включая письменные знаки. [ 1 ] Физические жесты, например сигналы руками, которые используют автостопщики, различаются по всему миру:
- В некоторых африканских странах руку автостопщика держат ладонью вверх. [ 2 ]
- В большинстве стран Европы, Северной Америки, Южной Америки и Австралии большинство автостопщиков стоят спиной к направлению движения. Автостопщик обычно вытягивает руку в сторону дороги, при этом большой палец закрытой руки указывает вверх или в направлении движения транспортного средства. [ 2 ]
Юридический статус
[ редактировать ]
Автостоп исторически является распространенной практикой во всем мире, и поэтому в мире очень мало мест, где существуют законы, ограничивающие его. Однако в меньшинстве стран действуют законы, ограничивающие автостоп в определенных местах. [ 3 ] В Соединенных Штатах, например, некоторые местные органы власти имеют законы, запрещающие автостоп из соображений безопасности водителей и автостопщиков. В Канаде на нескольких автомагистралях действуют ограничения на автостоп, особенно в Британской Колумбии и на автомагистралях 400-й серии в Онтарио. Во всех странах Европы путешествовать автостопом разрешено, а в некоторых местах даже поощряется. Однако во всем мире, даже там, где автостоп разрешен, законы запрещают автостоп там, где движение пешеходов запрещено, например, на автобанах ( Германия ), автострадах ( Италия ), автомагистралях (Великобритания и континентальная Европа, за исключением, по крайней мере, Литвы) или межштатные автомагистрали (США), хотя автостопщики часто подвозят пассажиров на въездах и стоянках для грузовиков, где это разрешено законом, по крайней мере, на всей территории Европы. [ 4 ] [ 5 ] за исключением Италии. [ 6 ]
Сообщество
[ редактировать ]В последние годы автостопщики начали усилия по укреплению своего сообщества. Примеры включают ежегодный сбор автостопа , мероприятие, организуемое автостопщиками для автостопщиков, а также такие веб-сайты, как автостопщики , которые являются платформами для автостопщиков, где они могут делиться советами и предоставляют возможность найти хорошие места для автостопа по всему миру.
Отклонить
[ редактировать ]В 2011 году Freakonomics Radio проанализировало скудные данные об автостопе и выявило устойчивый спад автостопа в США с 1970-х годов, что оно объяснило рядом факторов, включая большее недоверие к незнакомцам, снижение затрат на авиаперелеты из-за дерегулирования. , наличие большего количества денег в экономике для оплаты проезда и более многочисленных и надежных автомобилей. [ 7 ] Считается, что заметный рост страха перед автостопом был вызван такими фильмами, как «Техасская резня бензопилой» (1974), «Попутчик» (1986), а также несколькими реальными инцидентами с участием находящихся в опасности автостопщиков, включая похищение Коллин Стэн в Калифорнии. [ 7 ] См. § Безопасность ниже.
Некоторые британские исследователи обсуждают причины [ нужны дальнейшие объяснения ] об упадке автостопа в Великобритании и возможных способах его возрождения в более безопасных и более организованных формах. [ 8 ]
Поддержка государственной политики
[ редактировать ]
С середины 2010-х годов местные власти в сельских районах Германии начали поддерживать автостоп, и это распространилось на Австрию и немецкоязычный регион Бельгии. Цели являются как социальными, так и экологическими: поскольку совместное использование поездок улучшает мобильность местных жителей (особенно молодых и пожилых людей, не имеющих собственных автомобилей) в местах, где общественный транспорт неадекватен, тем самым улучшая связи между местными сообществами экологически безопасным способом. Эта поддержка обычно принимает форму предоставления скамеек для автостопа (по-немецки Mitfahrbänke ), где люди, надеющиеся на поездку, могут ждать машины. Эти скамейки обычно ярко окрашены и расположены на выезде из деревни, иногда на существующей автобусной остановке, где транспортные средства могут безопасно заехать. Некоторые даже снабжены большими складными или выдвижными табличками с названиями мест, позволяющими автостопщикам четко указать, куда они хотят идти. Некоторые Mitfahrbänke были установлены с помощью программы ЕС LEADER для сельских районов. местное развитие [ 9 ]
В Австрии Mitfahrbänke особенно распространены в Нижней Австрии и Тироле и продвигаются Федеральным министерством сельского хозяйства, регионов и туризма в рамках инициативы по защите климата klimaaktiv . [ 10 ] В 2018 году тирольская сеть MobilitäterInnen опубликовала Руководство по успешному внедрению скамеек для автостопа . [ 11 ]
Безопасность
[ редактировать ]
Доступны ограниченные данные о безопасности автостопа. [ 12 ] Сбор качественных данных о безопасности требует подсчета автостопщиков, подсчета поездок и подсчета проблем: сложная задача. [ 13 ]
Два исследования по этой теме включают исследование Калифорнийского дорожного патруля 1974 года и исследование федеральной полиции Германии (Bundeskriminalamt Wiesbaden) 1989 года. [ 12 ] Калифорнийское исследование показало, что автостопщики не так уж и часто становятся жертвами преступлений. [ 14 ] Немецкое исследование пришло к выводу, что реальный риск намного ниже, чем риск, воспринимаемый общественностью; авторы вообще не советовали путешествовать автостопом. [ 15 ] Они обнаружили, что в некоторых случаях имели место словесные споры или неуместные комментарии, но физические нападения были очень редки. [ 16 ]
Рекомендуемые меры безопасности включают в себя: [ 17 ]
- Просить подвезти на заправке вместо подачи сигнала на обочине
- Отказ от поездок водителям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения
- Автостопом в светлое время суток
- Доверять своим инстинктам
- Путешествие с другим автостопом; эта мера снижает вероятность причинения вреда в шесть раз. [ 18 ]
По всему миру
[ редактировать ]Куба
[ редактировать ]На Кубе подбор автостопщиков обязателен для государственных транспортных средств, если есть пассажирские места. Автостоп приветствуется, поскольку на Кубе мало машин, и автостопщики используют специально отведенные места. Водители забирают ожидающих пассажиров в порядке очереди. [ 19 ]
Израиль
[ редактировать ]В Израиле автостоп является обычным явлением в специально отведенных местах, называемых тремпиядас (тремпиядас ). טרמפיאדה на иврите , происходит от немецкого «trampen» ). Путешественники, желающие прокатиться, называемые тремпистами , ждут на тремпиядах , обычно на перекрестках автомагистралей или главных дорог за пределами города.
Польша
[ редактировать ]Автостоп в Польше имеет давнюю историю и популярен до сих пор. Он был легализован и официально оформлен в 1957 году, чтобы автостопщики могли покупать буклеты с купонами в туристических агентствах. [ 20 ] Эти купоны выдавались водителям, которые путешествовали автостопом. К концу каждого сезона водители, собравшие наибольшее количество купонов, могли обменять их на призы, а остальные принимали участие в лотерее. Так называемый «Акция Автостоп» был популярен до конца 1970-х годов, но продажа буклета была прекращена в 1995 году. [ 21 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Автостоп стал распространенным методом путешествий во время Великой депрессии и во время Контркультура 1960-х годов .

Предупреждения о потенциальной опасности встречи с автостопщиками были доведены до сведения водителей, которым сообщили, что некоторые автостопщики будут грабить водителей, а в некоторых случаях подвергать их сексуальному насилию или убивать. Другие предупреждения были доведены до сведения самих автостопщиков, предупреждая их о тех же типах преступлений, совершаемых водителями. Тем не менее, автостоп был частью американской психики, и многие люди продолжали показывать большие пальцы даже в тех штатах, где эта практика была запрещена. [ 22 ]
Сегодня автостоп разрешен в 44 году. [ который? ] из 50 штатов при условии, что автостопщик не стоит на проезжей части и не препятствует иным образом нормальному движению транспорта. Даже в штатах, где автостоп запрещен, автостопщикам редко выписывают билеты. Например, в 2010 году дорожный патруль Вайоминга обратился к 524 автостопщикам, но только восемь из них были упомянуты (впоследствии автостоп был легализован в Вайоминге в 2013 году). [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Убийства Жаклин Анселл-Лэмб и Барбары Мэйо – два нераскрытых убийства автостопщиков в Англии в 1970 году.
- Автобаза
- Гибкое совместное использование автомобилей – автостоп официально оформлен через определенные места встречи.
- Грузоперевозки
- Хитчвики
- Компания райдшеринга
- Пробки - автостоп, мотивированный полосами с высокой посещаемостью транспортных средств в некоторых городских районах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ковальчик, Кара (9 января 2015 г.). «Почему автостопщики говорят: «(Пункт назначения)… или разориться!»?» . Ментальная нить .
- ^ Перейти обратно: а б «Автостопом – что следует знать?» . мой багаж.io . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Брат, стр.573
- ^ «Основы автостопа» .
- ^ «Автостопом» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Италия — Автостопом: Путеводитель по автостопу» .
- ^ Перейти обратно: а б Хюинь, Диана (10 октября 2011 г.). "Куда делись все автостопщики?" . Подкаст Радио «Фрикономика» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Честерс, Грэм; Смит, Дэвид (2001). « Забытое искусство автостопа: риск, доверие и устойчивость» . Социологические исследования онлайн . 6 (3): 63–71. дои : 10.5153/сро.605 . S2CID 143681275 .
- ^ Бьянка Фрисс (10 августа 2018 г.). «Проект: Нерсинген хочет установить мобильные скамейки» . Юго-западная пресса . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Банк совместного использования поездок как несложная платформа совместного использования поездок для всех граждан» . Федеральное министерство устойчивого развития и туризма Австрии. 20 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Руководство по успешному внедрению скамеек для катания (PDF) . Мобильность людей. 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вехнер, Бернд. «Недостаток исследований: кто-нибудь действительно знает что-нибудь об автостопе?» .
- ^ Вехнер, Бернд. «Плюсы и минусы автостопа» . bernd.wechner.info .
Статистических данных об автостопе нет, по крайней мере, значимых и достоверных. Сбор полезной статистики потребует подсчета автостопщиков и количества поездок, которые они получают, и сравнения их с сообщаемыми проблемами, что будет сложной задачей.
- ^ Маклеод, Джейми (10 января 2007 г.). «Лучший лучший способ» . Открывающее глаза . Проверено 3 мая 2013 г.
Самым последним убедительным доказательством опасности автостопа, который мне удалось найти, было исследование 1974 года, проведенное Калифорнийским дорожным патрулем по изучению преступлений, совершенных автостопщиками и с их участием. Выяснилось, что в 71,7 процентах преступлений, связанных с автостопщиком, жертвой становился автостопщик. Было также установлено, что только 0,63 процента преступлений, зарегистрированных за период исследования, были связаны с автостопщиками, и что автостопщики не были непропорционально большими жертвами преступлений.
Цитирование: «Калифорнийские преступления и несчастные случаи, связанные с автостопом» . Калифорнийский дорожный патруль. Февраль 1974 года.Никакой независимой информации об автостопщиках, не причастных к преступлениям, не существует. Без такой информации невозможно сделать вывод о том, подвергаются ли автостопщики высокой опасности. Однако результаты этого исследования не показывают, что автостопщики чрезмерно представлены в преступлениях или несчастных случаях, превышая их число.
Также доступен в формате PDF. - ^ Иоахим Фидлер; и др. (1989). «Автостоп и опасности автостопа: с особым вниманием к «короткому автостопу» » (на немецком языке). Висбаден, Германия: Федеральное управление уголовной полиции Висбадена. OCLC 21676123 .
- ^ «Trampen ohne großes Risiko» . Зейт Онлайн . 1990. «В одной из 10 000 поездок женщину насилуют, а в двух из 1 000 поездок - попытку изнасилования».
- ^ «Безопасность автостопщика» . Хичвики . Проверено 1 января 2014 г. Это ссылка на указанную статью; но обратите внимание, что он не прошел полную рецензирование и что мы не можем гарантировать его достоверность.
- ^ На основе: Компаньи Портис, Джулиан (2015). Большой палец вниз: Америка и упадок автостопа (дипломная работа бакалавра). Уэслианский университет. п. 44. Цитируем: «Калифорнийские преступления и несчастные случаи, связанные с автостопом» . Калифорнийский дорожный патруль. Таблица 18. Также доступна в формате PDF.
- ^ Путеводитель по Кубе автостопом. Архивировано 27 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «буклеты» . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Якуб Чуприньский (ред.), «Hutostop polski. PRL и современность», Korporacja Ha!art, Краков, 2005. ISBN 83-89911-18-3
- ^ Дулинг, Майкл К. (2010). Невежественные в Новой Англии: нераскрытые исчезновения Паулы Уэлден, Конни Смит и Кэтрин Халл . Кэрроллтон Пресс.
- ^ Лаура Хэнкок (13 января 2013 г.). «Комитет Сената Вайоминга обсуждает законопроект об автостопе» . Каспер Стар-Трибьюн . Проверено 30 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брунванд, Гарольд (1981). Исчезающий автостопщик. Американские городские легенды и их значение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Norton & Company.
- Гриффин, Джон Х. (1961). Черный, как я . Бостон: Хоутон Миффлин.
- Хоукс, Тони (1996). Вокруг Ирландии с холодильником . Лондон: Эбери.
- Лавиолетт, Патрик (2016). Почему антрополог перешёл дорогу? Этнос: Журнал антропологии . 81 (3): 379–401.
- Нванна, Гладсон И. (2004). Американцы, путешествующие за границу: что следует знать перед поездкой , Frontier Publishers, ISBN 1890605107 .
- Пакер, Джереми (2008). Дорога в ад: истерика в СМИ и политика молодежной мобильности. Мобильность без хаоса: безопасность, автомобили и гражданство . Чапел-Хилл: Университет Дьюка. Нажмите (77–110).
- Рид, Джек. (2020) Американцы на обочине дороги: взлет и падение автостопа в меняющейся стране . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Пресс.
- Смит, Дэвид Х. и Фрауке Целлер (2017). Смерть и жизнь автостопщика: проектирование и реализация робота-автостопа. Леонардо . 50 (1): 77–8.
- Сайкс, Саймон и Том Сайкс (2005). Нет такой вещи, как бесплатная поездка . Британское издание. Лондон: Cassell Illustrated.
- Тобар, Гектор (2020). Последний бездельник великой дороги . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
- Кабуркова, Микаэла (2022). Женщина-одиночка: чему я научилась, путешествуя автостопом по 70 странам . Валенсия: Амазонка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]