Jump to content

США Маршрут 730

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из США 730 (WA) )

Маркер маршрута США 730
США Маршрут 730
Карта Вашингтона и Орегона с США 730 выделена в красном, а США 730 Споры в синем
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 30
Поддерживается ODOT и WSDOT
Длина 41,78 миль [ А ] (67,24 км)
Существовал 11 ноября 1926 года [ 3 ] -подарок
Турист
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-84 / US 30 возле Boardman, или
Основные перекрестки I-82 / US 395 в Umatilla, или
Ист -Энд США 12 возле Уоллала, штат Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Орегон , Вашингтон
Округа Или: Morrow , Umatilla
WA: Уолла Уолла
Шоссе
Или 569 ИЛИ Или 3
SR 706 Из SR 821

US Route 730 ( US 730 ) - это пронумерованное шоссе в Соединенных Штатах с востока и запада , из которых все, кроме 6,08 миль от 41,78 миль (9,78 из 67,24 км) в штате Орегон . Шоссе начинается в сельском округе Морроу в Восточном Орегоне на развязке с межштатной автомагистралью 84 (I-84) и US 30 , расположенным к востоку от города Бордман . США 730 отправляются на восток вдоль реки Колумбия в качестве продолжения шоссе № 2 реки Колумбия в округ Уматилла , пересекающие I-82 и США 395 в городе Уматилла . США 730 и США 395 образуют короткую параллельность в городе до части автомагистралей, а США 730 продолжаются на северо -востоке до Вашингтона . Шоссе проходит через сельскую графство Уолла Уолла и заканчивается на пересечении с нами 12 к югу от Уоллула .

US 730 был создан с оригинальной американской дорожной системой 11 ноября 1926 года, путешествуя по существующему шоссе реки Колумбия, основанной в 1917 году, от 30 США в Уматиллле до США, 410 к югу от Уоллула. Вашингтонский участок США 730 был добавлен в государственную систему шоссе в 1923 году в качестве филиала государственной дороги 3 , впоследствии ставшей филиалом первичного государственного шоссе 3 (PSH 3) в 1937 году. Шоссе было одновременно с США с 395 с 1937 по 1935 год. , путешествуя от Cold Springs Junction к США 410. US 30 был перенесен на новый маршрут, обход Umatilla и Irrigon в 1946 году, что позволило нам продлить 730 на юго -запад на юго -запад. Boardman, позже на обмен с I-84.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 730 пробегают 41,78 миль (67,24 км) в Орегоне и Вашингтоне и перечислены как часть Национальной системы автомагистрали , система дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны, [ 4 ] От его западного термина в I-84 к востоку от Бордмана до конца его параллелизма с США 395 в Уматиллле . [ 5 ] [ 6 ] Как государственное шоссе в обоих штатах, проезжая часть поддерживается Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 2 ] US 730 имеет самое высокое обозначение любого пронумерованного шоссе Соединенных Штатов или США, и является самой короткой существующей шоссе в системе. [ 7 ] Шоссе определяется законодательным органом штата Вашингтон как SR 730, часть пересмотренного кодекса Вашингтона как §47.17.821. [ 8 ]

Глядя на восток 730, когда он путешествует вдоль озера Уоллула в Орегоне, приближаясь к государственной границе с Вашингтоном

US 730 начинается с частичного обмена Cloverleaf с I-84 и US 30 в Bouardman Junction, расположенном к востоку от города Бордман в округе Морроу . Шоссе, продолжение шоссе Колумбия реки № 2 , [ 9 ] Путешествует на северо -восток через железнодорожную линию Union Pacific и проходит национальное убежище Уматилья на реке Колумбия, прежде чем добраться до города ирригона . [ 6 ] [ 10 ] Из ирригона США 730 продолжается на северо -востоке вдоль реки Колумбия в округ Уматилла и становится 6 -й улицей в городе Уматилла. Шоссе пересекает I-82 и US 395 в алмазной развязке и образует короткую параллельность с США 395. US 730 продолжается на востоке через некорпоративную общину Макнари (или 207 ) и северный термин штата Орегон-маршрут 207 в округе сельский Уматилла. Шоссе поворачивается к северо -востоку вдоль озера Уоллула и пересекается или 37 на перекрестке Колд -Спрингс , обеспечивая связи на север с зоной отдыха на складе и государственном парке Хэт Рок на реке Колумбия и на юге к городу Пендлтон . США 730 направляются в Вашингтон, путешествуя между железнодорожной линией Union Pacific и каньонами ущелья реки Колумбия . [ 11 ] [ 12 ] Обследование ODOT, измеряемое объем трафика, проведенный в 2011 году на 730 году, подсчитал, что самая загруженная часть шоссе в Орегоне находилась на его обмене с I-82, где в среднем обслуживались 11 800 транспортных средств, в то время как наименее занятая часть шоссе была в Вашингтоне. Государственная линия, обслуживающая 2500 Нтбс; транспортные средства. [ 13 ]

Вашингтон

[ редактировать ]

US 730 продолжается на север от Орегона вдоль озера Уоллула и вокруг Клевер -Хилл, достигая перекрестка Wallula в округе Уолла Уолла . Шоссе пересекает свой шпорный маршрут и поворачивается на восток в сторону восточного конца в США в 12 к югу от общины Уоллула . [ 14 ] В 2012 году WSDOT подсчитал, что в Вашингтонском участке 730 в США в среднем обслуживался от 1500 до 2400 Нтбр; [ 15 ]

Комиссия по шоссе штата Орегон, которое стало 730 в Орегоне, было обозначено Комиссией по шоссе штата Орегон как самым восточным сегментом шоссе № 2 реки Колумбия с 27 ноября 1917 года, созданного в рамках первоначальной названной государственной системы шоссе . [ 16 ] Сегмент США 730 в Вашингтоне был добавлен в государственную систему шоссе в 1923 году в качестве филиала State Road 3 и сохранил свое обозначение в качестве ветви PSH 3 во время создания первичной и вторичной автомагистрали в 1937 году. [ 17 ] [ 18 ] Соединенные Штаты Объемной системы были приняты 11 ноября 1926 года Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе (Aasho) и включали в себя 730, путешествуя на северо -восток вдоль реки Колумбия от 30 в Уматиллле до США, 410 к югу от Уоллула. [ 3 ] [ 19 ] Первоначально шоссе было запланировано, чтобы быть пронумерованным как 420 США, но было изменено после того, как США 30 были заменены вместо США 20 вдоль реки Колумбия. [ 20 ] США 395 были продлены на юг от Спокана, штат Вашингтон , до Сан -Диего, штат Калифорния , в 1937 году, став одновременно с США 730 между Cold Springs Junction и его восточным термином в США 410 к югу от Уоллула. [ 21 ] [ 22 ]

US 30 был перенесен в новую часть старого шоссе штата Орегон № 6 , обходя города Ирригона и Уматилла, 25 ноября 1946 года. [ 16 ] [ 23 ] Впоследствии США 730 был продлен на запад до нового перекрестка с США 30, а затем переехал в гору из -за строительства плотины Джона Дей . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Западный термин шоссе был перемещен дальше на юг к обмену с I-80N в 1967 году. [ 27 ] Во время продления на запад США 12 из Айдахо в Вашингтон правительство штата Орегон предложило Аашо маршрут, который включал в себя все 730 в 1962 году, в 1962 году, [ 28 ] В то время как штат Вашингтон предложил направить США 12 над США 410 и штат 12 (SR 12) в Ванкувер, штат Вашингтон . [ 29 ] [ 30 ] Аашо одобрил расширение США на 12 в Вашингтон 20 июня 1967 года, направив его вдоль нас 410 и SR 14 на его нынешний термин в Абердине . [ 29 ] [ 31 ] США 395 был пересмотрен в параллелизм с I-82 в 1985 году, [ 32 ] пересечь реку Колумбия на мосту Уматилла и более короткая параллелизм с США 730. [ 8 ] [ 33 ] Старый маршрут США 395 от перекрестка Колд-Спрингс с Пендлтоном, частью шоссе Пендлтон-Холд-Спрингс № 236, стал Орегонским маршрутом 37. [ 16 ] [ 34 ]

Планируется, что восточный термин шоссе в Уоллуле будет перемещаться дальше на север в новое обмен с нами 12 после завершения раздельного шоссе Бербанка - Уолла Уолла в 2020 -х годах. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ B ] км Направления Примечания
Орегон Завтра 0.00–
0.63
0.00–
1.01
I-84 / US 30 / Lewis and Clark Trail - Boardman , Pendleton , Портленд Обмен; Западный термин; I-84 Выход 168
Уматилла Уматилла 16.50–
16.59
26.55–
26.70


I-82 / US 395 Север до I-84 - Кенневик , Спокан , Пендлтон , Портленд
Обмен; Западный конец США 395 Параллелизм; I-82 Выход 1
17.29 27.83


США 395 на юг до I-84 East- Hermiston , Pendleton , McNary Dam
Восточный конец США 395 Параллелизм
23.76 38.24
Или 207 Юг - Хермистон , Хеппнер
Северный термин или 207
Cold Springs Junction 25.88 41.65
Или 37 South - Holdman , Pendleton , зона отдыха склада пляжа
Северный термин или 37
 35.70
0.00
57.45
0.00
Орегон - Уашингтонская государственная линия
Вашингтон Уолла Уолла 5.82 9.37



US 730 Spur North к США 12 West - Pasco
Южный термин США 730
6.08 9.78 США 12 / Льюис и Кларк Трейл - Паско , Уолла Уолла Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
US Route 730 Spur Marker
US Route 730 Spur
Расположение Уоллула, Вашингтон
Длина 0,30 мили [ 2 ] (480 м)

US Route 730 Spur ( US 730 Spur длиной 0,30 мили (0,48 км) ) представляет собой маршрут в сельской местности Уолла Уолла, штат Вашингтон , который соединяет его с США 12 западным направлением к Уоллуле, в то время как США 730 направлен на Восточный на восток 12 к Город Уолла Уолла . [ 2 ] [ 36 ] WSDOT включила дорогу в ежегодную службу дорожного движения в 2012 году и подсчитал, что 1300 транспортных средств использовали маршрут Spur. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег - это суммирование государственных пробег. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Числа вещей сброшены на пересечении государственной линии штата Орегон -Уэшингтон. [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Отдел развития транспорта (март 2010 г.). «Прямые диаграммы: шоссе Колумбия реки № 2» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . С. 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2015 года . Получено 18 марта 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта штата Вашингтон (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2012, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 1743–1744. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 18 марта 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 18 марта 2013 года .
  4. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 августа 2010 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 12 декабря 2010 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Орегон (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 18 марта 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Географические информационные услуги подразделение (2012). Орегонская транспортная карта, показывающая федеральную функциональную классификацию дорог: округ Морроу (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Салем: Департамент транспорта Орегона. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Получено 18 марта 2013 года .
  7. ^ Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (1989). Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. п. 207. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1985). "47.17.821: государственный маршрут № 730" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Получено 23 июля 2008 года .
  9. ^ Департамент транспорта Орегона (2011). «Перекрестная ссылочная таблица номера маршрута автомагистрали до номера шоссе» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Получено 27 августа 2008 года .
  10. ^ Департамент транспорта Орегона (7 июля 2010 г.). Штат Орегон: Орегонские железные дороги (PDF) (карта). Масштаб не дается. Салем: Департамент транспорта Орегона. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Получено 18 марта 2013 года .
  11. ^ Географические информационные услуги подразделение (2012). Орегонская транспортная карта, показывающая федеральную функциональную классификацию дорог: округ Уматилла (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Салем: Департамент транспорта Орегона. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 года . Получено 18 марта 2013 года .
  12. ^ «Маршрут США 730 в Орегоне» (Карта). Карты Google . Получено 23 июля 2008 года .
  13. ^ Департамент транспорта Орегона (2011). «Объем трафика на государственных автомагистралях» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 20 апреля 2013 года .
  14. ^ «Маршрут США 730 в Вашингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 23 июля 2008 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (2012). «Годовой отчет о трафике 2012 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 208. Архивированный (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История государственных автомагистралей в Орегоне» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. С. 75–82, 103–108, 227–228 . Получено 22 марта 2013 года .
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные государственные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 628. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 20 марта 2013 года .
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 934–935. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Получено 20 марта 2013 года .
  19. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  20. ^ Вейнгрофф, Ричард. "Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?" Полем Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 19 июня 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
  21. ^ Департамент автомагистралей (1 апреля 1933 г.). Карта шоссе: штат Вашингтон ( DJVU ) (карта). Масштаб не дается. Олимпия: Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
  22. ^ Департамент автомагистралей (1939). Шоссе штата Вашингтон (DJVU) (карта). Масштаб не дается. Олимпия: Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 23 марта 2013 года .
  23. ^ Рэнд МакНалли (1946). Северо -запад (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
  24. ^ Орегонская государственная комиссия по шоссе (1946). Карта штата штат Орегон Государственного шоссе, показывающая основные автомобильные дороги (карта). Масштаб не дается. Салем: Государственная комиссия штата Орегон . Получено 14 апреля 2021 года - через Государственную библиотеку штата Орегон .
  25. ^ «Агентства хорошо финансирование» . Евгений Регистр-Гарда . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 1961 г. с. 12A . Получено 14 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
  26. ^ Геологическая служба США (1964). Пендлтон (карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
  27. ^ Рэнд МакНалли (1967). Северо -запад (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
  28. ^ «Вашингтонский план против» . Евгений Регистр-Гарда . 20 января 1962 г. с. 8а ​Получено 30 марта 2013 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: Мичиган в Вашингтон» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Получено 23 марта 2013 года .
  30. ^ Комитет по промежутке маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня по промежутке по маршруту США, показывающая исполнительный комитет действий на его заседании» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 12 ​Получено 14 апреля 2021 года - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Геологическая служба США (1981). Уолла Уолла (карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
  32. ^ «Новые цифры для старых дорог». Tri-City Herald . 12 апреля 1985 г. с. B1
  33. ^ Рэнд МакНалли (1989). Вашингтон (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Получено 23 марта 2013 года .
  34. ^ Рэнд МакНалли (1989). Орегон (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано с оригинала 20 сентября 2018 года . Получено 23 марта 2013 года .
  35. ^ «US 12 - Wallula до девяти миль - построить новое шоссе» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Получено 16 января 2020 года .
  36. ^ "US Route 730 Spur" (карта). Карты Google . Получено 23 июля 2008 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd260a7dd6c58def2e5a2da70f809348__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/48/cd260a7dd6c58def2e5a2da70f809348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 730 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)