США Маршрут 730
Карта Вашингтона и Орегона с США 730 выделена в красном, а США 730 Споры в синем | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 30 | |||||||
Поддерживается ODOT и WSDOT | |||||||
Длина | 41,78 миль [ А ] (67,24 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 3 ] -подарок | ||||||
Турист маршруты | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Орегон , Вашингтон | ||||||
Округа | Или: Morrow , Umatilla WA: Уолла Уолла | ||||||
Шоссе | |||||||
|
US Route 730 ( US 730 ) - это пронумерованное шоссе в Соединенных Штатах с востока и запада , из которых все, кроме 6,08 миль от 41,78 миль (9,78 из 67,24 км) в штате Орегон . Шоссе начинается в сельском округе Морроу в Восточном Орегоне на развязке с межштатной автомагистралью 84 (I-84) и US 30 , расположенным к востоку от города Бордман . США 730 отправляются на восток вдоль реки Колумбия в качестве продолжения шоссе № 2 реки Колумбия в округ Уматилла , пересекающие I-82 и США 395 в городе Уматилла . США 730 и США 395 образуют короткую параллельность в городе до части автомагистралей, а США 730 продолжаются на северо -востоке до Вашингтона . Шоссе проходит через сельскую графство Уолла Уолла и заканчивается на пересечении с нами 12 к югу от Уоллула .
US 730 был создан с оригинальной американской дорожной системой 11 ноября 1926 года, путешествуя по существующему шоссе реки Колумбия, основанной в 1917 году, от 30 США в Уматиллле до США, 410 к югу от Уоллула. Вашингтонский участок США 730 был добавлен в государственную систему шоссе в 1923 году в качестве филиала государственной дороги 3 , впоследствии ставшей филиалом первичного государственного шоссе 3 (PSH 3) в 1937 году. Шоссе было одновременно с США с 395 с 1937 по 1935 год. , путешествуя от Cold Springs Junction к США 410. US 30 был перенесен на новый маршрут, обход Umatilla и Irrigon в 1946 году, что позволило нам продлить 730 на юго -запад на юго -запад. Boardman, позже на обмен с I-84.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 730 пробегают 41,78 миль (67,24 км) в Орегоне и Вашингтоне и перечислены как часть Национальной системы автомагистрали , система дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны, [ 4 ] От его западного термина в I-84 к востоку от Бордмана до конца его параллелизма с США 395 в Уматиллле . [ 5 ] [ 6 ] Как государственное шоссе в обоих штатах, проезжая часть поддерживается Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 2 ] US 730 имеет самое высокое обозначение любого пронумерованного шоссе Соединенных Штатов или США, и является самой короткой существующей шоссе в системе. [ 7 ] Шоссе определяется законодательным органом штата Вашингтон как SR 730, часть пересмотренного кодекса Вашингтона как §47.17.821. [ 8 ]
Орегон
[ редактировать ]
US 730 начинается с частичного обмена Cloverleaf с I-84 и US 30 в Bouardman Junction, расположенном к востоку от города Бордман в округе Морроу . Шоссе, продолжение шоссе Колумбия реки № 2 , [ 9 ] Путешествует на северо -восток через железнодорожную линию Union Pacific и проходит национальное убежище Уматилья на реке Колумбия, прежде чем добраться до города ирригона . [ 6 ] [ 10 ] Из ирригона США 730 продолжается на северо -востоке вдоль реки Колумбия в округ Уматилла и становится 6 -й улицей в городе Уматилла. Шоссе пересекает I-82 и US 395 в алмазной развязке и образует короткую параллельность с США 395. US 730 продолжается на востоке через некорпоративную общину Макнари (или 207 ) и северный термин штата Орегон-маршрут 207 в округе сельский Уматилла. Шоссе поворачивается к северо -востоку вдоль озера Уоллула и пересекается или 37 на перекрестке Колд -Спрингс , обеспечивая связи на север с зоной отдыха на складе и государственном парке Хэт Рок на реке Колумбия и на юге к городу Пендлтон . США 730 направляются в Вашингтон, путешествуя между железнодорожной линией Union Pacific и каньонами ущелья реки Колумбия . [ 11 ] [ 12 ] Обследование ODOT, измеряемое объем трафика, проведенный в 2011 году на 730 году, подсчитал, что самая загруженная часть шоссе в Орегоне находилась на его обмене с I-82, где в среднем обслуживались 11 800 транспортных средств, в то время как наименее занятая часть шоссе была в Вашингтоне. Государственная линия, обслуживающая 2500 Нтбс; транспортные средства. [ 13 ]
Вашингтон
[ редактировать ]US 730 продолжается на север от Орегона вдоль озера Уоллула и вокруг Клевер -Хилл, достигая перекрестка Wallula в округе Уолла Уолла . Шоссе пересекает свой шпорный маршрут и поворачивается на восток в сторону восточного конца в США в 12 к югу от общины Уоллула . [ 14 ] В 2012 году WSDOT подсчитал, что в Вашингтонском участке 730 в США в среднем обслуживался от 1500 до 2400 Нтбр; [ 15 ]
История
[ редактировать ]Комиссия по шоссе штата Орегон, которое стало 730 в Орегоне, было обозначено Комиссией по шоссе штата Орегон как самым восточным сегментом шоссе № 2 реки Колумбия с 27 ноября 1917 года, созданного в рамках первоначальной названной государственной системы шоссе . [ 16 ] Сегмент США 730 в Вашингтоне был добавлен в государственную систему шоссе в 1923 году в качестве филиала State Road 3 и сохранил свое обозначение в качестве ветви PSH 3 во время создания первичной и вторичной автомагистрали в 1937 году. [ 17 ] [ 18 ] Соединенные Штаты Объемной системы были приняты 11 ноября 1926 года Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе (Aasho) и включали в себя 730, путешествуя на северо -восток вдоль реки Колумбия от 30 в Уматиллле до США, 410 к югу от Уоллула. [ 3 ] [ 19 ] Первоначально шоссе было запланировано, чтобы быть пронумерованным как 420 США, но было изменено после того, как США 30 были заменены вместо США 20 вдоль реки Колумбия. [ 20 ] США 395 были продлены на юг от Спокана, штат Вашингтон , до Сан -Диего, штат Калифорния , в 1937 году, став одновременно с США 730 между Cold Springs Junction и его восточным термином в США 410 к югу от Уоллула. [ 21 ] [ 22 ]
US 30 был перенесен в новую часть старого шоссе штата Орегон № 6 , обходя города Ирригона и Уматилла, 25 ноября 1946 года. [ 16 ] [ 23 ] Впоследствии США 730 был продлен на запад до нового перекрестка с США 30, а затем переехал в гору из -за строительства плотины Джона Дей . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Западный термин шоссе был перемещен дальше на юг к обмену с I-80N в 1967 году. [ 27 ] Во время продления на запад США 12 из Айдахо в Вашингтон правительство штата Орегон предложило Аашо маршрут, который включал в себя все 730 в 1962 году, в 1962 году, [ 28 ] В то время как штат Вашингтон предложил направить США 12 над США 410 и штат 12 (SR 12) в Ванкувер, штат Вашингтон . [ 29 ] [ 30 ] Аашо одобрил расширение США на 12 в Вашингтон 20 июня 1967 года, направив его вдоль нас 410 и SR 14 на его нынешний термин в Абердине . [ 29 ] [ 31 ] США 395 был пересмотрен в параллелизм с I-82 в 1985 году, [ 32 ] пересечь реку Колумбия на мосту Уматилла и более короткая параллелизм с США 730. [ 8 ] [ 33 ] Старый маршрут США 395 от перекрестка Колд-Спрингс с Пендлтоном, частью шоссе Пендлтон-Холд-Спрингс № 236, стал Орегонским маршрутом 37. [ 16 ] [ 34 ]
Планируется, что восточный термин шоссе в Уоллуле будет перемещаться дальше на север в новое обмен с нами 12 после завершения раздельного шоссе Бербанка - Уолла Уолла в 2020 -х годах. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ B ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Орегон | Завтра | 0.00– 0.63 | 0.00– 1.01 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин; I-84 Выход 168 | |
Уматилла | Уматилла | 16.50– 16.59 | 26.55– 26.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 395 Параллелизм; I-82 Выход 1 | |
17.29 | 27.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 395 Параллелизм | |||
23.76 | 38.24 | ![]() ![]() | Северный термин или 207 | |||
Cold Springs Junction | 25.88 | 41.65 | ![]() ![]() | Северный термин или 37 | ||
35.70 0.00 | 57.45 0.00 | Орегон - Уашингтонская государственная линия | ||||
Вашингтон | Уолла Уолла | 5.82 | 9.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 730 | |
6.08 | 9.78 | ![]() ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уоллула, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,30 мили [ 2 ] (480 м) |
US Route 730 Spur ( US 730 Spur длиной 0,30 мили (0,48 км) ) представляет собой маршрут в сельской местности Уолла Уолла, штат Вашингтон , который соединяет его с США 12 западным направлением к Уоллуле, в то время как США 730 направлен на Восточный на восток 12 к Город Уолла Уолла . [ 2 ] [ 36 ] WSDOT включила дорогу в ежегодную службу дорожного движения в 2012 году и подсчитал, что 1300 транспортных средств использовали маршрут Spur. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел развития транспорта (март 2010 г.). «Прямые диаграммы: шоссе Колумбия реки № 2» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . С. 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2015 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта штата Вашингтон (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2012, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 1743–1744. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 августа 2010 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 12 декабря 2010 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Орегон (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Географические информационные услуги подразделение (2012). Орегонская транспортная карта, показывающая федеральную функциональную классификацию дорог: округ Морроу (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Салем: Департамент транспорта Орегона. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (1989). Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. п. 207. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1985). "47.17.821: государственный маршрут № 730" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Получено 23 июля 2008 года .
- ^ Департамент транспорта Орегона (2011). «Перекрестная ссылочная таблица номера маршрута автомагистрали до номера шоссе» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Получено 27 августа 2008 года .
- ^ Департамент транспорта Орегона (7 июля 2010 г.). Штат Орегон: Орегонские железные дороги (PDF) (карта). Масштаб не дается. Салем: Департамент транспорта Орегона. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ Географические информационные услуги подразделение (2012). Орегонская транспортная карта, показывающая федеральную функциональную классификацию дорог: округ Уматилла (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Салем: Департамент транспорта Орегона. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 года . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ «Маршрут США 730 в Орегоне» (Карта). Карты Google . Получено 23 июля 2008 года .
- ^ Департамент транспорта Орегона (2011). «Объем трафика на государственных автомагистралях» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «Маршрут США 730 в Вашингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 23 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (2012). «Годовой отчет о трафике 2012 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 208. Архивированный (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История государственных автомагистралей в Орегоне» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. С. 75–82, 103–108, 227–228 . Получено 22 марта 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные государственные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 628. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 20 марта 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 934–935. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Получено 20 марта 2013 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Вейнгрофф, Ричард. "Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?" Полем Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 19 июня 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
- ^ Департамент автомагистралей (1 апреля 1933 г.). Карта шоссе: штат Вашингтон ( DJVU ) (карта). Масштаб не дается. Олимпия: Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Департамент автомагистралей (1939). Шоссе штата Вашингтон (DJVU) (карта). Масштаб не дается. Олимпия: Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Рэнд МакНалли (1946). Северо -запад (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Орегонская государственная комиссия по шоссе (1946). Карта штата штат Орегон Государственного шоссе, показывающая основные автомобильные дороги (карта). Масштаб не дается. Салем: Государственная комиссия штата Орегон . Получено 14 апреля 2021 года - через Государственную библиотеку штата Орегон .
- ^ «Агентства хорошо финансирование» . Евгений Регистр-Гарда . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 1961 г. с. 12A . Получено 14 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Геологическая служба США (1964). Пендлтон (карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Рэнд МакНалли (1967). Северо -запад (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Вашингтонский план против» . Евгений Регистр-Гарда . 20 января 1962 г. с. 8а Получено 30 марта 2013 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: Мичиган в Вашингтон» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Комитет по промежутке маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня по промежутке по маршруту США, показывающая исполнительный комитет действий на его заседании» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 12 Получено 14 апреля 2021 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Геологическая служба США (1981). Уолла Уолла (карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Новые цифры для старых дорог». Tri-City Herald . 12 апреля 1985 г. с. B1
- ^ Рэнд МакНалли (1989). Вашингтон (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Рэнд МакНалли (1989). Орегон (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано с оригинала 20 сентября 2018 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «US 12 - Wallula до девяти миль - построить новое шоссе» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Получено 16 января 2020 года .
- ^ "US Route 730 Spur" (карта). Карты Google . Получено 23 июля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 730 в Wikimedia Commons
- США 730 на шоссе США заканчиваются
- США 730 на Oroads
- США 730 на шоссе штата Вашингтон