Jump to content

Искусство кризиса СПИДа

Реклама Gran Fury " молчание = смерть ".

Пандемия СПИДа началась в начале 1980 -х годов и принесла с собой всплеск эмоций от общественности: они были боятся, злы, страшные и вызывающие. Прибытие СПИДа также принесло с собой осуждение ЛГБТ -сообщества. Эти эмоции, наряду с взглядом на ЛГБТ -сообщество, проложили путь для нового поколения художников. [ 1 ] У художников, участвующих в организациях по борьбе со СПИДом, была идеология, что, хотя искусство никогда не может спасти жизни, как может наука, оно может донести послание. [ 2 ] Искусство кризиса СПИДа, как правило, стремилось сделать социально -политическое заявление, подчеркнуть медицинское воздействие заболевания или выразить чувство тоски и потери. Идеологии присутствовали в концепциях искусства в 1980 -х годах и до сих пор имеют отношение к приему искусства сегодня. Например, Элизабет Тейлор выступила в пользу СПИДа, связанного с художественными работами, подчеркивая его важность для активности в этом «искусстве жизни навсегда». Этот комментарий с этого времени выражает способность произведения искусства преподавать и влиять на современную аудиторию, посткризис. [ 2 ] На этой странице рассматриваются усилия художников, художественных коллективов и художественных движений, чтобы разобраться в такой неотложной пандемии в американском обществе.

Публичная и коллективная художественная активность СПИД

[ редактировать ]
Имена Project Project AIDS Мемориальное одеяло в Вашингтоне, округ Колумбия

Индивидуальное мастерство кризиса СПИДа часто часто встречалась в музеях или художественных галереях, в пространствах, которые только экономически и социально привилегированные могли извлечь выгоду из их сообщений. Художественные и активистские коллективы должны были достичь широкой общественности, предоставить пространство для создания сообщества, оплакивания и распространения образования об эпидемии СПИДа гораздо более плодовитым образом.

Одним из примеров может быть название Project Project Project Aids Memorial , большое стеганое одеяло, содержащее тысячи панелей, которые отмечают те, кто живет, или тех, кто умер от СПИДа. Стеганое одеяло состоит из панелей многих цветов и узоров, некоторых мрачных и темных, других ярких, и оно не рассказывает повествования, кроме памяти. Каждая панель отмечает человека или группу, которая страдала от СПИДа, хотя у некоторых людей есть несколько панелей, посвященных им, а у других есть просто имя, семейное или связанное с отношениями прозвище или «анонимное». В июне 2006 года стеганое одеяло ознаменовало приблизительно 83 900 имен, хотя имена указывал, что тысячи имен представляли менее четверти всех смертей от СПИДа США, и еще меньший процент для общего числа смертей, связанных с СПИДом во всем мире. [ 3 ]

Мемориальная роща Национальной СПИД

Национальная мемориальная роща СПИДа , которую можно найти в парке Золотых Ворот Сан -Франциско , впервые была задумана группа местных людей в 1988 году. Эпидемия СПИДа была разрушительной для Сан -Франциско, и группа желала спокойной среды, в которой можно было скорбят. здорово. Работа началась на месте De Lavveaga Dell в 1991 году, а в 1996 году Нэнси Пелоси возглавила Конгресс Соединенных Штатов в принятие Закона о национальной Мемориальной роще СПИДа 1996 года, который был подписан президентом Биллом Клинтоном . За участком заботились сотни добровольцев и городской садовник. [ 4 ] Гроув содержит плоский бетонный круг на земле, предназначенный для выгравирования с именами тех, кто страдает от СПИДа. Этот акт увековечивания является участием и открыт для участия посетителей. [ 5 ] В 2011 году Энди Абрахамс Уилсон и Том Шепард создали документальный фильм о процессе создания рощи, обсуждая конкурс на потенциальный дизайн и смешанные ответы, которые содержит им Совет директоров. [ 6 ] Другие ответы на рощу были менее позитивными, включая теги, граффити и вандализацию. [ 7 ]

Gran Fury , художественный комитет в Act Up , был анонимным коллективом, предназначенным для создания художественных средств массовой информации об эпидемии СПИДа. Коллектив функционировал как анонимная группа, потому что он уделял упор у любого человека и усилил идею коллективных усилий по прекращению кризиса. Миссия Gran Fury состояла в том, чтобы приблизить эпидемию, в первую очередь, выявляя проблемы, с которыми сталкивается общество, такие как гомофобия и дискриминация людей со СПИДом (PWA). Коллектив принес искусство в публичную сферу, чтобы добраться до более широкой аудитории, чем он мог бы достичь в музейном пространстве; Кроме того, поскольку группа часто сталкивалась с цензурой, потребовалось незаконно публикации работы на городских улицах. [ 8 ]

Diva TV (проклятое вмешательство видео -активистское телевидение) была коллективом артистов, которые использовали видео в качестве основных средств, ориентируясь на их работу на участников Act Up. Основана Кэтрин Саалфилд (ныне Кэтрин Гунд ), Рэем Наварро, Жан Карломусто , Греггом Бордовицем , Боб Бек, Коста Папас, Эллен Спиро , Джордж Пладжос и Роб Курилла, Дива ТВ создало видео, которые накрыли действия, а также события в рамках движение. Diva TV функционировала как образовательная странная телевизионная программа, которая часто рассказывала своим зрителям об эпидемии СПИДа. Некоторые характерные особенности Diva TV были его стойким непрофессиональным стилем, с неочищенными выстрелами и без студийной очистки кадров и тенденцией к гражданскому неповиновению. [ 9 ]

Proyecto Contrasida Por Vida , агентство по предотвращению ВИЧ/ВИЧ, которое началось в Сан -Франциско в 1993 году, было разработано для достижения маргинализированного населения в Сан -Франциско, затронутом пандемией СПИДа: в частности, Queer Latin@ Youth, секс -работники и трансгендерные группы Другие лишенные права гражданских людей в районе миссии Сан -Франциско. Proyecto использовал очень прогрессивный язык и радикальное взаимодействие (давая что -то идентичность) в своих рекламных объявлениях, что облегчало включение более широкой аудитории. Кроме того, Proyecto использовал смесь испанского и английского языка в своих брошюрах и плакатах, которые представляли собой смешанную идентичность ее аудитории, а также ясно дал понять, что испанская аудитория была важной демографией в миссии Proyecto. Агентство предложило несколько семинаров, направленных на огромный спектр различных идентичностей, чтобы облегчить дискурс и построить общинные отношения, а также обучать молодому населению сексуальную практику и проблемы эпидемии СПИДа. Proyecto часто использовал очень острую художественную активность символическими и провокационными способами, такими как папайя, показанная эротическими способами, чтобы предложить латиноамериканцы/сексуальность. Proyecto также облегчил семинары, в которых участники создали изображения в ответ на пандемию СПИДа; Эти изображения были основаны на РЕТАБОС , латиноамериканская традиционная форма искусства. [ 10 ]

Отдельные художники

[ редактировать ]

Николас Никсон стал хорошо известен как фотограф; В 1988 году у него была выставка в Музее современного искусства в Нью -Йорке под названием «Фотографии людей». Некоторые фотографии были от людей со СПИДом, документируя их физическое ухудшение с интервалом недель или месяцев. Никсон утверждал, что его целью было визуально захватить страшные последствия эпидемии СПИДа. Его изображение людей со СПИДом было очень спорным, так как некоторые утверждали, что его образы были безнадежными, одинокими людьми. Во время выставки в MOMA смещение Act Up, называемое Коалицией СПИДа, чтобы выпустить власть, устроившую очень спокойную протест против изображений Никсона PWA. [ 11 ]

Aziz + Cucher , совместный дуэт, который создал много искусства, кроме эпидемии СПИДа, создал серию Химеры после того, как у Cucher был диагностирован ВИЧ. Кучер был очень болен после постановки диагноза до тех пор, пока лекарственные достижения не позволили ему восстановить здоровье и пережить вирус. Серия отражает смесь медицинских и технологических достижений, которые восстановили стандарт здоровья Кучера и пытаются сигнализировать о жизнеобеспеченном опыте и комфорте, которые Кьючер находит в биотехнологии как человека, живущего с ВИЧ. [ 12 ]

Сунил Гупта - художник, у которого был диагностирован ВИЧ, но он смог жить здорово из -за лекарственных достижений. Гупта создал серию под названием « Отсюда в вечность» в 2001 году, в которой он фотографирует свою повседневную жизнь и рутину как человека, живущего с ВИЧ, в том числе нарисованной кровь. В отличие от предыдущих фотографий людей с диагнозом ВИЧ, образы Гупты менее болезненные и настаивают на его собственной жизненной силе. Работа Гупты часто классифицируется как визуальное описание постоянного опыта СПИДа. [ 12 ]

Знаменитый авангардский режиссер Роза фон Праунхейм провел кампанию за образование в области СПИДа, безопасное пол и права зараженного своим искусством прямо с самого начала эпидемии ВИЧ. В США он смог привлечь много внимания со своими фильмами Silence = Death and Positive (1990), которые, в частности, касаются борьбы с американскими художниками, такими как Кит Харинг и Дэвид Войнарович против СПИДа. Он был соучредителем Act Up в Германии и провел многочисленные громкие кампании в своей стране, чтобы привлечь внимание к ситуации инфицированных людей. Радикальный подход директора сделал его международной иконой активности СПИДа. [ 13 ]

Дэвид Войнарович был американским художником и активистом по СПИДу, который также страдал и умер от СПИДа. Художник был особенно спровоцирован тишиной администраций Рейгана и Буша в отношении кризиса СПИДа, который он видел в результате того, что прямые белые люди были теми, кто отвечает за то, что общественность подвергается через средства массовой информации. [ 14 ] Его работа, как правило, носила политическую природу, но также была автобиографической в ​​том смысле, что он извлек свой собственный опыт в качестве странного человека со СПИДом. Его работа часто заимствовала образы у поп -искусства, уличного искусства, науки и сюрреалистического движения, но он разработал свой собственный арсенал культовых изображений, в которых входили солдаты, мужчины, обнимающие друг друга и животных, среди прочего. В 1987 году Войнарович потерял своего друга Питера Худжара , и в том же году был диагностирован СПИД. После этих событий Wojnarowicz все чаще обращался к фотографии в качестве своего выбора, включив текст в виде подписи. [ 15 ]

Феликс Гонсалес-Торрес стал известным странным художником в современной Америке, и он создал много работ по отношению к СПИДу, в частности, как ВИЧ/СПИД повлияли на его романтическую жизнь. Эмоциональная потери потери любовника из-за болезни была подчеркнута, что позволило аудитории исследовать странные отношения через любящую домашнюю линзу, отдаленную от любого предполагаемого гомоэротизма , который, как ожидалось, массы, которые ожидали найти с помощью СПИДа. [ 16 ] Его работа была редко, если вообще когда -либо, явно странной или открытой в отношении его социологически политических комментариев в отношении американской культуры и СПИДа. Вместо этого Гонсалес-Торрес сделал несколько пост-минималистских произведений, которые считались вневременными, и фотографии, с которыми мог бы относиться любой человек, даже не зная его странных оттенков «без названия» (портрет Росса в Лос-Анджелесе) . Многие из произведений Гонсалеса Торреса были концептуальными и участия, и часто зрителям было рекомендовано взять с собой кусок художественного дома. Джош Такано Чемберс-Леттсон заявил, что работа Гонсалеса Торреса заразила зрителя «идеологическим вирусом», который зритель несет с собой, чтобы размышлять позже. [ 17 ] Гонсалес-Торрес желал провести дискуссию о странной идентичности и эпидемии СПИДа от законодательных залов страны и в более общественное пространство художественной галереи. Он хорошо знал о цензуре странной культуры, происходящей в стране, и заявил, что намеренно создал странную работу, которая была бы не поддалась любому консервативному стремлению отказаться от его работы; Если бы они действительно могли понять странные и гомоэротические тона его концептуальных произведений, консерватор должен был бы объяснить то, как он или она пришли, чтобы понять эти вещи. [ 17 ]

Кит Харинг , диагностированный СПИД в 1988 году, был художником с детства. Харгинг впервые изучил искусство в Школе профессионального искусства Айви в Питтсбурге и в конечном итоге в Школе изобразительных искусств. Именно во второй школе, расположенной в Нью -Йорке, он стал частью процветающего сообщества художников. Харинг знал, что хочет создать публичное искусство, основанное на своем вдохновении от таких артистов, как Жан Дубафет, Пьер Алечинский, Уильям Берроуз, Брион Гисин и Роберт Анри. Он начал свою карьеру, занимаясь «искусством метро», но быстро стал признанным за его экспонаты в Нью -Йорке и поп -магазин, продающий множество предметов различных средств массовой информации. Харинги был известным публичным художником со многими произведениями в детских больницах перед диагнозом СПИДа. СПИД также побудил его сделать публичное искусство, которое специально показало образы эпидемии СПИДа; Это было начало Фонда Кит Харинг. К моменту смерти Харинга в 1990 году он уже был представлен в нескольких газетах и ​​журналах с художественными работами как на сольных, так и на групповых выставках. [ 18 ]

Роберт Мэпплторп , родившийся в 1946 году, влюбился в искусство и фотографию в молодом возрасте. Он начал экспериментировать с Polaroids, что привело к его первой выставке и продолжил фотографию после приобретения камеры. MappleThorpe снял фотографии, которые многие в то время обнаружили «шокирующие». Эти фотографии включали в себя работы нью -йоркской сцены S & M и обнаженных мужчин и женщин. В 1986 году, когда ему поставили диагноз СПИД, у Mapplethorpe было несколько комиссий, в том числе, помимо прочего, разработку танцевальных наборов и снимая портреты нью -йоркских художников для книги, 50 нью -йоркских художников. До того, как Mapplethorpe скончался в 1989 году, ему удалось не только оказать огромное влияние на современное искусство, но и создать Фонд Роберта Мэпплторпа, который способствует и поддерживает продолжение искусства, а также помогает финансировать медицинские исследования для СПИДа. [ 19 ]

СПИД видео Движение

[ редактировать ]

Видео -движение СПИДа состояло из нескольких различных видео и режиссеров. Том Калин был американским активистом и режиссером по СПИДу, который снял по меньшей мере восемь видеороликов, непосредственно сосредоточившись на эпидемии СПИДа, но он заявил, что все его работы в некоторой степени затронуты кризисом СПИДа. Работы Калина выражают свои личные ответы на эпидемию и его поиски сообщества во время кризиса. Он снял свои видео специально для тех, кто стал жертвами кризиса, многие из которых были его друзьями. [ 20 ] Хуанита Мохаммед была активистом и режиссером по СПИДу, чья самая ранняя работа началась, когда она производила с Wave, Женским Видео -Энтерпрайзом. С волной Мохаммед работал над тем, чтобы расширить возможности маргинализированных женщин, которые непропорционально пострадали от СПИДа в своих общинах, особенно цветных женщин с более низким доходом. Мохаммед позже взял на себя ответственность за производство слов для жизни , видео, созданного подростками, для подростков; Мухаммед особенно любил эту работу для подлинности голоса своих режиссеров по отношению к своей аудитории, а также за его образовательный потенциал для демографии, которая недостаточно образована в отношении СПИДа. [ 20 ] Рэй Наварро, упомянутый ранее как основатель Diva-TV, был видео художником и писателем Chicano, который создал работу, которая отражала то, что Джошуа Хавьер Гусман называет «Queer Chicano Aesthetic». [ 21 ] Работа Рэя Наварро выражает его амбивалентность к жизни в эпидемии СПИДа и сообщества странных Чикано, используя стилистическую структуру кадры камеры в качестве способа изображения разделения между внутренней, личной жизнью и внешней социализацией, который воплощается в амбивалентность странной эстетики Чикано. [ 21 ]

Премьер- сборник изделия СПИДа первоначально был коллекцией из 18 песен, премьера которой состоялась в 1992 году, но теперь является постоянным песенным циклом нескольких композиторов, теперь с подколлами, сосредоточенными в Чикаго, Миннесоте, Чапел-Хилл, Филадельфии и Такоме.

Широко считается первой симфонией, которая имеет дело с предметом, симфония Джона Корильяно 1 (написанная в период с 1988 по 1989 год и впервые исполненная в 1990 году), была частично вдохновлена ​​именным мемориальным стеганым одеялом Project Spids , и его три движения посвящены Пианист, музыкальный руководитель и виолончелист, соответственно, все друзья и коллеги в жизни Корильяно, которые он увековечивает.

Самый длинный струнный квартет, когда-либо написанный в Австралии, Memoir Memoir Memoir -это работа из 17 человек, являющаяся работой Лайла Чана , члена Act Up 1990-х годов. Работа длится 90 минут при выполнении без повествования и 2 часа с. Он содержит портреты известных друзей -активистов, которые теперь мертвы, и необычные последствия, такие как использование полицейских свистков, чтобы вспомнить уличные демонстрации по Act Up, группу прямых акций, в которой Лайл Чан был основным членом. Он и другие активисты управляли клубом покупателей , чтобы контрабаннуть СПИДом из США, которые были недоступны в Австралии.

В 1985 году Элтон Джон , Глэдис Найт , Стиви Уандер и Дион Уорвик записали обложку песни 1982 года « Это для друзей » и выпустили ее в качестве благотворительного сингла, с некоторой частью доходов для исследования и предотвращения СПИДа. В 1986 году песня получила награду Грэмми.

В период с 1986 по 1988 год Diamanda Galas выпустила свою трилогию о СПИДе, называемом Masque of the Red Death .

Performance Art

[ редактировать ]

Испытательное искусство Рона Ати часто отражает темы, связанные с СПИДом, в частности, выступление в художественном центре Уокера в Миннесоте, что вызвало противоречие, и его исполнение 1993 года в четырех сценах в суровой жизни .

  1. ^ «Искусство в Америке: до и после кризиса СПИДа» . Широки . Получено 2017-11-04 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кимп, Дуглас (1987). "[Введение]". Октябрь 43 : 3–16. doi : 10.2307/3397562 . JSTOR   3397562 .
  3. ^ Блэр, Кэрол и Нил Мишель. «Мемориальное стеганое одеяло СПИДа и современная культура общественного празднования». Риторика и общественные дела 10, нет. 4 (2007): 595–626.
  4. ^ "О рощи" . Национальная Мемориальная роща СПИДа в Сан -Франциско . Получено 18 марта 2016 года .
  5. ^ «Круг друзей» . Национальная Мемориальная роща СПИДа в Сан -Франциско . Получено 18 марта 2016 года .
  6. ^ «Как мы должны увековечить память наших потерянных близких сегодня и завтра?» Полем Huffington Post . Получено 18 марта 2016 года .
  7. ^ «Национальная мемориальная роща СПИДа была разграблена: режиссер Джон Д. Каннингем дает нам подробности» . SF Weekly . Получено 18 марта 2016 года .
  8. ^ Правительство, Роберт, Боб Рул и Гран Фьюри. «Большая ярость». Бомба , нет. 34 (1991): 8–13.
  9. ^ Juhasz, Александра. «Так много альтернатив: альтернативное видео СПИДа». Cinéaste 20, нет. 4 (1994): 32–35.
  10. ^ Хуана Мария Родригес, Квир Латитина: практика идентификации, дискурсивные пространства .ни: NYU, 2003
  11. ^ Отказ, Дуглас. «Портреты людей со СПИДом» из меланхолии и морализма: очерки о СПИДе и странной политике. Кембридж, Массачусетс: MIT, 2002. Печать. п. 83107
  12. ^ Jump up to: а беременный Мейер, Ричард. «Непрерывное: заметки о современном искусстве и СПИДе», в телах сопротивления Нью -Йорк: Visual Aids, 2000, p. 1925
  13. ^ «Самый известный активист по защите прав геев: Роза фон Праунхейм» . Deutsche Welle . Получено 2018-06-14 .
  14. ^ Войнарович, Дэвид. «[Серия секс -сериала Дэвида Войнаровича]». Aperture 121 (1990): 26–29. Интернет ...
  15. ^ Dykstra, Джин. Искусство на бумаге 3.5 (1999): 61–62. Интернет ...
  16. ^ «Project Muse - договорное правосудие: вирусная стратегия Феликса Гонсалеса -Торреса» . Критика . 51 (4). 2010. DOI : 10.1353/crt.2010.0002 . Получено 10 марта 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Чемберс-Леттсон, Джош Такано. «Сокращение правосудия: вирусная стратегия Феликса Гонсалеса-Торреса». Критика 51.4 (2009): 559–587. Интернет ...
  18. ^ «Био | Кит Харинг» . www.haring.com . Получено 2017-10-28 .
  19. ^ exhiT-e.com. «Фонд Роберта Мэпплторпа - биография» . www.mapplethorpe.org . Получено 2017-11-04 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Джухас, Александра. «Так много альтернатив: альтернативное видео пособия». Cinéaste 21.1/2 (1995): 37–39. Интернет ...
  21. ^ Jump up to: а беременный Гусман, Джошуа Хавьер. «Темные медитации: странное выступление Chicano и политика стиля». Дисс. Нью -Йорк U, 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce79b6ae2a778e1426b4eeedeb46c69a__1699971780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/9a/ce79b6ae2a778e1426b4eeedeb46c69a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art of the AIDS Crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)