Jump to content

Станция Аскер

Координаты : 59 ° 50'1 ″ с.ш. 10 ° 26'4 ″ в.д.  /  59,83361 ° с.ш. 10,43444 ° в.д.  / 59,83361; 10,43444
Солдат
Общая информация
Расположение Торввейен 4, Аскер
Норвегия
Координаты 59 ° 50'1 ″ с.ш. 10 ° 26'4 ″ в.д.  /  59,83361 ° с.ш. 10,43444 ° в.д.  / 59,83361; 10,43444
Высота 104,6 м (343 фута)
Владелец Отслеживать НО
Управляется Летающий поезд
Вперед, Норвегия
Vy
Линия(и) Аскер Лайн
Линия Драммен
Линия Спиккестад
Расстояние 23,83 км (14,81 миль)
Платформы 2 острова, 2 стороны
Треки 6
Соединения Автобус : маршруты 75, 280, 270, 281, 275, 260, 285, 291, 293, 294, 296, 297.
Строительство
Стоянка 544 места
Доступный Да
Другая информация
Код станции АСР
Создать зоны
История
Открыто 7 октября 1872 г. ( 7 октября 1872 г. )
Пассажиры
2008 8400 (ежедневно)
Расположение
Аскер расположен в Акершусе.
Солдат
Солдат
Расположение в Акершусе

Станция Аскер ( норвежский : Asker stasjon ) — железнодорожная станция , расположенная в центре города Аскер , Норвегия . Расположенный на линии Драммен , в 23,83 км (14,81 миль) от центрального вокзала Осло , он также служит конечной станцией линий Аскер и Спиккестад . Станция расположена к юго-западу от туннеля Аскер и туннеля Скаугум , а также к северо-востоку от туннеля Лиеросен . Вы обслуживает станцию ​​пригородными, региональными и междугородными поездами. Он также обслуживается экспрессом до аэропорта и служит главным автовокзалом города. Станция имеет шесть путей и четыре платформы, состоящие из двух островных и двух боковых платформ . В 2008 году станция принимала 8400 пассажиров в день.

Станция открылась вместе с линией Драммен 7 октября 1872 года. Первоначальное здание станции было спроектировано Георгом Андреасом Буллом в стиле швейцарского шале . Станция подвергалась обновлению с 1917 по 1922 год, включая преобразование колеи в стандартную , электрификацию и новое здание станции, спроектированное Рагнвальд Утне. Двойной путь был проложен с 1955 по 1958 год, включая строительство туннеля Аскер к северо-востоку от станции, а новое здание станции открылось в 1960 году. Туннель Лиеросен открылся в 1973 году, сократив расстояние до Драммена, и в результате старая линия стала Линия Спиккестад. Станция прошла капитальный ремонт в 1998 году, а затем в 2006 году. Последний был приурочен к строительству линии Аскер.

Строительство и начальная станция

[ редактировать ]

Первый общественный транспорт между Аскером и Христианией (Осло) начался в 1866 году, когда был пущен паром. [ 1 ] Решение о строительстве линии Драммен было принято парламентом 16 июня 1869 года. [ 2 ] Для станции, обслуживающей Аскер, была выбрана площадка на ферме Фусдал. [ 3 ]

Первое здание вокзала было спроектировано Георгом Андреасом Буллом . Похожая конструкция, известная как класс Аскер, использовалась еще на одиннадцати железнодорожных станциях на линиях Драммен и Рандсфьорден . Первоначальное здание вокзала было одним из самых просторных и продуманных для своей размерной категории. [ 4 ] Построенный в стиле швейцарского шале , он имел двускатную крышу и был разделен на общественную зону и резиденцию начальника станции. Что необычно для станций того времени, дверь жилого дома находилась спереди, а не сбоку здания. Станция была украшена резными орнаментами в органическом и готическом стилях. [ 5 ]

Линия и станция Аскер открылись 7 октября 1872 года. [ 2 ] С 1875 года на станции Аскер работало четыре служащих: начальник станции, телеграфист и два носильщика. В том году станция обслужила 17 466 пассажиров, а в 1900 году их число возросло до 33 851. [ 6 ] Время в пути от Аскера до Западного вокзала Осло составило около часа. Появление железной дороги в Аскере привело к тому, что горожане стали покупать или арендовать дома для отдыха в Аскере. [ 7 ] Поначалу вокруг станции были небольшие поселения, но по мере увеличения трафика интерес к этому району рос в 1870-х годах. Вскоре районный универсальный магазин переехал в район станции. [ 8 ] Narvesen . Примерно в начале века на вокзале открылся киоск [ 9 ] Рост был постепенным. С 1910 года Статистическое управление Норвегии зарегистрировало станцию ​​Аскер как поселение с 20 зданиями и 184 жителями. [ 8 ]

Стандартный калибр

[ редактировать ]

Трафик на линии быстро увеличился. В течение нескольких десятилетий линия Драммен обслуживала линию Вестфолд , линию Рандсфьорден и линию Сёрландет . Вскоре выяснилось, что линия имеет недостаточный размер, и задержки были обычным явлением. [ 10 ] Чтобы удовлетворить более высокий уровень трафика, с 1917 по 1922 год была проведена крупная модернизация линии Драммен. Для Аскера это включало преобразование колеи с узкой на стандартную и электрификацию. Участок от Аскера до Сандвики был преобразован в двухколейный 15 декабря 1918 года. Такое сочетание подвижного состава стандартной и узкой колеи продлилось до 13 ноября 1922 года, после чего использовался только состав стандартной колеи. Одновременно была электрифицирована и линия, которая была введена в эксплуатацию 26 ноября 1922 года. [ 11 ]

Станция Аскер в 1923 году

В рамках модернизации линии в Аскере было построено совершенно новое здание станции. Спроектированный Рагнвальдом Утне из NSB Arkitektkontor, он был завершен в 1921 году. [ 12 ] В первые десятилетия двадцатого века количество пассажиров, приезжающих в Осло, быстро росло. В 1890 году в Осло ездили всего пять человек с месячными или годовыми проездными, а в 1930 году это число выросло до 432. [ 13 ] К 1939 году в Аскере действовало два автобусных маршрута: один до Слемместада , другой до Дикемарка и нет: Вардосена . [ 14 ]

Строительство двухпутного пути между Аскером и Сандвикой велось в период с 1953 по 1958 год. Второй участок, от точки к северу от туннеля Аскер до станции Хвальстад , открылся 29 ноября 1955 года. Был открыт новый туннель Аскер, расположенный непосредственно к северо-западу от станции. 8 декабря 1958 года завершилось строительство нового участка двухпутной дороги. [ 15 ] Тоннель был введен в эксплуатацию в два этапа: один путь 8 октября и второй 8 декабря. [ 16 ] В связи с этим была построена новая станция по проекту НСБ Архитектконтор и открыта в 1960 году. [ 12 ]

Туннель Лиеросен был построен, чтобы обеспечить двойной путь до Драммена и сократить маршрут к западу от Аскера на 12,4 км (7,7 миль). Строительство началось в 1963 году, но туннель был отложен из-за геологических проблем и открыт 3 июня 1973 года. Старый участок пути от Аскера до Спиккестада был сохранен и стал линией Спиккестад. [ 2 ] С открытием туннеля маршруты местных поездов были изменены, так что каждый час из Аскера в Осло ходили два поезда, а в Шпиккестад и Драммен - по одному поезду каждый час соответственно. Они обслуживали все станции от Аскера до Сандвики, а затем шли прямо в Осло. [ 17 ]

Поезд класса 69 отправляется по линии Спиккестад , туннель Лиеросен . справа -

Stor-Oslo Lokaltrafikk взял на себя управление автобусными маршрутами в Аскере с 1 января 1975 года и начал обслуживать автобусы до станции Аскер, а не ехать прямо в центр города. [ 18 ] С середины 1984 года NSB прекратил остановки экспрессов в Аскере, но в следующем году они вернулись. [ 19 ] Старая станция в Аскере сгорела 24 июня 1992 года. [ 20 ] Участок от Аскера до Драммена получил централизованное управление движением с открытием туннеля Лиеросен, а участок от Аскера до Сандвики получил его только 14 декабря 1993 года. Автоматическая остановка поезда была введена на участке Аскер-Драммен 1 июня 1987 года, а сегмент от Аскера до Сандвики получил его 12 декабря 1993 года. [ 16 ]

Планирование дизайна новой станции началось в начале 1990-х годов, первоначально с упором на его разработку как проект обновления, чтобы сделать центр города Аскер более привлекательным. [ 21 ] В нем сохранилось существующее здание вокзала, но оно было значительно модернизировано по проекту Нильса Торпа . Подземный переход закрыли и заменили эстакадой, а новая станция получила пять путей. Модернизация была приурочена к тому, чтобы станция могла служить конечной станцией для экспресса до аэропорта, который начал курсировать в том же году. [ 12 ] В ходе работ также было построено новое парковочное место. [ 22 ]

Линия Аскер была построена, чтобы региональные поезда могли обходить пригородные поезда на линии Драммен, увеличивая пропускную способность, скорость и регулярность движения по Западному коридору. Первым участком был участок от Аскера до Сандвики, строительство которого началось в 2001 году и было открыто 27 августа 2005 года. [ 23 ] Модернизация станции Аскер проводилась с 2002 года. Она включала как модернизацию самой станции, так и строительство 130-метровой (430 футов) водопропускной трубы, служащей входом в туннель Скаугум. Станцию ​​перестроили с пяти на шесть путей. Строительство велось таким образом, чтобы в любое время оставались в работе четыре пути, начиная с востока и двигаясь на запад. [ 24 ]

Удобства

[ редактировать ]
Станция Аскер
Аскерский туннель
Станция Аскер
1
2 3
4 5
6
номера треков
Драмменсвейен
Депо

Станция Аскер расположена на линии Драммен, на расстоянии 23,83 км (14,81 миль) от центрального вокзала Осло, на высоте 104,6 метра (343 фута) над средним уровнем моря . Станция является конечной станцией двух других линий: это юго-западная конечная остановка двухпутной линии Аскер и северо-восточная конечная остановка однопутной линии Спиккестад. К северо-востоку от станции все пути выходят в двухтрубный туннель, одна из которых представляет собой 416-метровый (1365 футов) туннель Аскер на линии Драммен. [ 2 ] Другой - это 3,5-километровый (2,2 мили) туннель Скаугум линии Аскер. На юго-западе основные пути линии Драммен переходят в туннель Лиеросен, а линия Спиккестад ответвляется на юг. [ 2 ]

Региональный поезд класса 70 (слева) и экспресс в аэропорт.

Станция имеет шесть путей, обслуживаемых двумя островными и двумя боковыми платформами. Они пронумерованы от 1 до 6, причем путь 1 находится ближе всего к городу. Он расположен на автовокзале, которым управляет компания Akershus Kollektivterminaler . [ 25 ] Станция не укомплектована персоналом, но оборудована автоматами по продаже билетов и другими функциями, а также крытым залом ожидания и киоском. Все платформы покрыты. На станции есть запираемая парковка для велосипедов, стоянка такси и 544 парковочных места. [ 26 ]

Станция расположена рядом с городской площадью в Аскере. Станция была построена так, чтобы производить монументальное впечатление: платформы, автовокзал и пешеходные дорожки построены в едином стиле с использованием необработанного бетона, необработанного дерева, стекла, стали и цинковых крыш. Дорожки построены из массивных видимых деревянных балок. [ 27 ] Подземный переход оформили художники Свен Полссон и Эрик Вёлло. Он включает в себя светодиодные фонари, направленные вдоль бетонных стен, которые меняют свой цвет, и звуковую дорожку, играющую электронную музыку. [ 28 ]

По оценкам, 4500 человек живут в пределах одного километра (0,6 мили) от станции, а 8900 человек - в пределах двух километров (1,2 мили). В радиусе одного километра (0,6 мили) от станции имеется около 4500 рабочих мест. Аскер — один из четырех транзитных узлов, расположенных за пределами Осло на линии Драммен, наряду со станцией Драммен , станцией Сандвика и станцией Лисакер . Это лишь незначительно самый загруженный из них: в 2008 году он принимал около 8400 пассажиров в день. [ 29 ]

Вид с пешеходной дорожки на шесть путей станции

Вы обслуживает станцию ​​Аскер как поездами пригородной железной дороги Осло, так и региональными поездами. Что касается первого, то поезда L1, следующие на север по линии Драммен и на юг по линии Спиккестад, ходят каждые полчаса. L12 до Конгсберга и Эйдсволла ходит каждый час, а L14, который проходит вдоль линии Конгсвингер , ходит каждый час и заканчивается в Аскере. Эти и региональные поезда курсируют по линии Аскер. ходит часовой региональный поезд От линии Вестфолд , R10, . Каждый из этих поездов может иметь дополнительные услуги в час пик. и до пяти ежедневных экспрессов по линиям Сёрландет и Берген . Время в пути на местном или региональном поезде, идущем до центрального вокзала Осло по линии Аскер, составляет около X минут. [ 30 ]

до Экспресс-поезд отправляется каждые 20 минут аэропорта Осло . [ 30 ] Рутер использует станцию ​​Аскер в качестве главного автовокзала Аскера. Станция Аскер находится в тарифной зоне 2В и обслуживается автобусными маршрутами 71, 75, 280, 270, 281,275, 260, 285, 291, 293, 294, 296, 297. Все маршруты, кроме маршрута 75, обслуживаются компанией Ruter. Маршрут 75 обслуживает компания Brakar , но билеты Ruter для зоны 2V все еще действительны. [ 31 ]

  1. ^ Mamen (1963): 113
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бьерке и Холом (2004): 194
  3. ^ Туэ (1963): 49
  4. ^ Хартманн (1997): 48
  5. ^ Хартманн (1997): 49
  6. ^ Туэ (1984): 41
  7. ^ Mamen (1963): 115
  8. ^ Jump up to: а б Туэ (1963): 93
  9. ^ Туэ (1984): 219
  10. ^ Mamen (1963): 114
  11. ^ Бьерке и Холом (2004): 196
  12. ^ Jump up to: а б с «Станция Аскер» . Лексикон Аскера и Бэрума (на норвежском языке). Посланник . 14 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. . Проверено 30 апреля 2014 г.
  13. ^ Туэ (1984): 153
  14. ^ Туэ (1984): 168
  15. ^ Бьерке и Холом (2004): 195
  16. ^ Jump up to: а б Бьерке и Холом (2004): 189
  17. ^ Халтгрен, Джон (1 декабря 2011 г.). «Будет взиматься плата за проезд по железной дороге» . Афтенпостен (на норвежском языке) . Проверено 29 апреля 2014 г.
  18. ^ Норвежский дорожный план II – Местные дорожные планы . Общественные расследования Норвегии (NOU) 1977: 40B (на норвежском языке). Министерство транспорта и коммуникаций . 1977.
  19. ^ «Поезда дальнего следования снова будут останавливаться в Аскере». Афтенпостен (на норвежском языке). 25 мая 1985 г. с. 25.
  20. ^ «Крупный пожар на станции Аскер». Афтенпостен (на норвежском языке). 25 июня 1992 г. стр. 25.
  21. ^ Грю, Эйстейн (7 февраля 1992 г.). «– Вот станция Аскер!». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 5.
  22. ^ «Станция Аскер получит парковку» (на норвежском языке). 16 марта 1998 г. стр. 12.
  23. ^ «Аудиовизуальное оформление станции Аскер» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 10 июня 2005 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  24. ^ Вик, Арне; Бротен, Энн; Баардвик, Гунвор; Брендбеккен, Гуро (2004). «Станция Аскер - фундаментные работы рядом с действующими путями» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . стр. 37–38.
  25. ^ «Аскер» . Акершус Коллективтерминалер . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  26. ^ «Аскер» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация .
  27. ^ Торп (1997): 44
  28. ^ «Это построено в Сандвика-Аскер» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 16 августа 2005 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  29. ^ «Проект конструкции станции: железная дорога Аскер и Драммен» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 1 марта 2012 г. стр. 6–8.
  30. ^ Jump up to: а б «Тогрутекарт для Остландета» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  31. ^ «Аскер – Слемместад – Хурум» (PDF) (на норвежском языке). Маршруты . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Следующая станция
Аскер Лайн Сандвика
Лиер Линия Драммен курица
Бондиван Линия Спиккестад
Предыдущая станция Экспресс-поезда Следующая станция
Драммен F4 Берген Осло С   Сандвика
Драммен F5 Ставангер Кристиансанн Осло С   Сандвика
Предыдущая станция Региональные поезда Следующая станция
Драммен РЕ10 Драммен Осло С Лиллехаммер   Сандвика
Драммен RE11 Шиен Осло С Эйдсволл   Сандвика
Драммен FLY1 Драммен - Аэропорт Осло   Сандвика
Предыдущая станция Местные поезда Следующая станция
Фермерская вода Л1 Спиккестад Осло Ю Лиллестрем   курица
Драммен Р12 Конгсберг Осло С Эйдсволл   Сандвика
Лиер Р13 Драммен Осло С Даль  
Р14 Аскер Осло С Конгсвингер  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf02faddb7876e0f40f0786eddd3b39c__1701145560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9c/cf02faddb7876e0f40f0786eddd3b39c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asker station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)