Jump to content

Военный корабль США Майами (1861 г.)

Военный корабль США « Майами» стоит на якоре на реке Джеймс, штат Вирджиния.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Майами
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Запущен 16 ноября 1861 г.
Введен в эксплуатацию 29 января 1862 г.
Выведен из эксплуатации 22 мая 1865 г.
Судьба
  • Продано на аукционе 10 августа 1865 г.
  • Торговый пароход до 1869 г.
Общие характеристики
Тип Боковой катер
Смещение 730 длинных тонн (742 т)
Длина 208 футов 2 дюйма (63,45 м)
Луч 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 134 офицера и солдата
Вооружение
Экипаж военного корабля США Майами , около 1864 года.

Первый военный корабль США « Майами» с бортовым колесом представлял собой пароход , двухходовую канонерскую лодку ВМС США во время Гражданской войны в США .

Майами был спущен на воду на военно-морской верфи Филадельфии 16 ноября 1861 года и введен в эксплуатацию 29 января 1862 года лейтенанта Абрама Дэвиса Харрелла под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]
9-дюймовая гладкоствольная пушка Дальгрена на палубе авианосца Майами (фотография Мэтью Брэди )

Битва за Новый Орлеан

[ редактировать ]

5 февраля 1862 года канонерской лодке с деревянным корпусом было приказано отправиться на остров Шип , штат Миссисипи, для службы в составе минометной флотилии, организованной для нейтрализации Конфедерации прибрежных фортов нападения адмирала Дэвида Фаррагута во время предстоящего на Новый Орлеан , штат Луизиана . Майами 19 марта достиг Шип-Айленда и направился к Пасс-а-л'Утр , где вошёл в реку Миссисипи, чтобы присоединиться к командующего Дэвида Диксона Портера флотилии .

Следующие несколько недель она была занята подготовкой к нападению. 13 апреля Майами присоединился к Вестфилду , Клифтону , Онейде и Харриет Лейн и двинулся вверх по течению. Конфедерации Пароход вступил в перестрелку с кораблями Союза , прежде чем помчаться вверх по реке в безопасное место. Рано утром, пять дней спустя, Майами отбуксировал три минометные шхуны на заранее назначенные позиции ниже фортов Сент-Филип и форт Джексон , когда корабли Союза бомбардировали сооружения Конфедерации, охранявшие подход к Новому Орлеану. Обстрел продолжался с перерывами, пока не достиг крещендо перед рассветом 24 апреля, когда адмирал Фаррагут повел свой флот с глубокой осадкой и соленой водой вверх по Миссисипи в смелом рывке мимо фортов.

Майами остался внизу, а минометные шхуны прикрывали корабли Фаррагута, пока они бежали сквозь строй. Когда федеральные корабли достигли безопасности, Майами приступил к переброске войск армии США на позиции для атаки на форты по суше и продолжал выполнять задачу до тех пор, пока форты не сдались ВМФ 28 апреля.

1 мая Фаррагут приказал флотилии минометов прибыть на остров Шип для подготовки к действиям против Мобила , штат Алабама . Портер покинул Шип-Айленд на своих пароходах и Сахем 7 мая направился в бухту Мобил , чтобы подготовиться к атаке. Установив буи, чтобы обозначить безопасные каналы для кораблей Фаррагута с глубокой осадкой, пароходы вернулись на Корабельный остров. 10 мая Портер, который оставался у Мобила во время блокады, вновь занял Пенсаколу , штат Флорида , после того, как он был сожжен и оставлен войсками Конфедерации. Хотя большинство военных и военно-морских объектов в этом районе были разрушены или серьезно повреждены в результате тщательных работ по сносу на юге, Портер осознал стратегические преимущества Пенсаколы как военно-морской базы и перевел туда свою флотилию с острова Шип.

Виксбургская кампания

[ редактировать ]

Тем временем Фаррагут, вернувшись из смелой экспедиции вверх по реке Миссисипи в Виксбург , штат Миссисипи получил «строгий приказ послать большие силы вверх по реке», чтобы объединить силы с западной флотилией адмирала Чарльза Генри Дэвиса для очистки всей долины Миссисипи . Соответственно, он послал за минометными шхунами Портера, чтобы обстрелять высоты Виксбурга, до которых не могли добраться орудия его флотилии.

Майами достиг Нового Орлеана 7 июня и провел следующие две недели, буксируя шхуны вверх по реке. 21 июня она прибыла в Виксбург, где проработала неделю, перемещая шхуны на огневые позиции и обратно, а также сама обстреливая батареи на скалах. 28 июня ее орудия открыли огонь по пушкам Конфедерации, в то время как корабли Фаррагута прошли мимо батарей Виксбурга, чтобы присоединиться к вооруженным речным судам Западной флотилии адмирала Дэвиса. Объединение эскадрилий с соленой и пресной водой подняло боевой дух на всем Севере, но стратегический потенциал этого подвига был в значительной степени сведен на нет из-за нехватки наземных войск для захвата и удержания ключевых точек вдоль реки. Фаррагут вернулся в нижнее течение реки 15 июля.

Майами покинул Шип-Айленд 1 сентября и прибыл в Форт Монро 9 сентября. После двух месяцев, посвященных разведывательной службе вверх по реке Джеймс , блокадному дежурству на Хэмптон-Роудс и переоборудованию, Майами отправился в путь из Норфолка , штат Вирджиния 9 ноября , и вошел в состав острова. Северная Каролина звучит на следующий день. Там она помогла обеспечить блокаду, сдержала военную активность Конфедерации и собрала разведданные.

Действия против CSS Albemarle

[ редактировать ]

Стремясь противостоять эффекту военно-морского превосходства Союза в звуках, Конфедерация построила несколько броненосцев в Северной Каролине. Одна из них, CSS Albemarle , построенная в Скотланд-Нек, Северная Каролина , предоставила Майами выдающееся достижение в области звука. 17 апреля 1864 года войска Конфедерации начали непрерывную атаку на Плимут, Северная Каролина . Канонерские лодки Союза двинулись, чтобы поддержать свои войска на берегу, и были немедленно взяты под обстрел южных батарей. На следующий день бои в Плимуте усилились, поскольку конфедераты продолжили наступление. Пароход армии Союза USS Bombshell был потоплен во время боя, но к 21:00 наступление Юга было остановлено.

Лейтенант-коммандер Чарльз В. Флюссер сообщил: « Саутфилд и Майами приняли участие, и генерал говорит, что наша стрельба была достойна восхищения». Чтобы добиться успеха, атака с юга требовала поддержки военно-морского флота, и Флюссер многозначительно добавил: «Таран будет сбит сегодня вечером или завтра».

Лейтенант-коммандер Чарльз В. Флюссер, ВМС США, погиб в бою, командуя военным кораблем США Майами , 19 апреля 1864 года.

Броненосец Конфедерации «Албемарл» покинул Гамильтон, Северная Каролина , вечером 17 апреля и на следующую ночь бросил якорь над Плимутом. Вскоре после полуночи 19 апреля «Албемарль» снялся с якоря и встал, чтобы вступить в бой. Тем временем, предвидя атаку тарана, лейтенант-коммандер Флюссер связал Майами и Саутфилд для взаимной защиты и концентрации огневой мощи. Когда появился Альбемарль , он галантно направил два легких деревянных корабля прямо на южный таран, стреляя по мере их приближения. Олбемарл нанесла Саутфилду сокрушительный удар тараном. Сообщалось, что она «проделала дыру в котле», а капитан Альбемарля заявил, что его корабль врезался в борт деревянной канонерской лодки на 10 футов. и отступила сразу после удара, Хотя Олбемарль она не смогла сразу вырваться из тонущего Саутфилда и, таким образом, не смогла эффективно ответить на огонь, обрушившийся на нее из Майами . Наконец ее нос был освобожден, когда Саутфилд затонул, а Альбемарль вынудил корабль Флюссера отступить под сильной артиллерией. Небольшой пароход «Церера» и железный пароход «Уайтхед» также двинулись вниз по реке. Выстрел кораблей Союза оказался неэффективным по сильно обшитым покатым бортам тарана.

В начале боя был убит лейтенант-коммандер Флюссер. Бригадный генерал Генри Уолтон Весселс , командующий войсками Союза в Плимуте, отмечал: «Со смертью этого опытного моряка флот потерял одно из своих самых ярких украшений...».

Олбемарль теперь контролировал водные подходы к Плимуту и ​​оказывал неоценимую поддержку высадке армии Конфедеративных Штатов на берег, давая Югу почувствовать бесценное преимущество, которым пользовались армии Союза на всех театрах военных действий на протяжении всей войны. 20 апреля Плимут пал от атаки с юга. 5 мая Майами и другие корабли Союза снова вступили в бой с Альбемарлом в битве при проливе Альбемарл . Битва была безрезультатной; Оба корабля « Альбемарль» и « Сассакус» были повреждены, а корабль «CSS Bombshell» (бывший военный корабль США «Bombshell ») был захвачен. Угроза Альбемарля военно-морскому превосходству Союза в водах Северной Каролины была прекращена 27 октября, когда лейтенант Уильям Б. Кушинг взорвал лонжеронную торпеду под нависающей броней броненосца, пробив дыру в ее деревянном корпусе.

Поездка по Ричмонду

[ редактировать ]

Переместившись к реке Джеймс, чтобы поддержать генерала Улисса С. Гранта наступление на Ричмонд, штат Вирджиния , Майами вступил в бой с батареями Конфедерации в районе Уилкокс-Лендинг, штат Вирджиния . Продолжая вести сильный огонь, Майами обнаружил, что батареи на пристани Уилкокса стреляли по транспортам Союза. Она тут же открыла бойкую канонаду, и через час конфедераты отошли. На следующий день Майами в сопровождении Оцеолы отогнал батареи, которые обстреливали другую группу транспортов возле Харрисонс-Лендинг, штат Вирджиния, на реке Джеймс. На всем охваченном боевыми действиями Юге канонерские лодки Союза поддерживали связь и линии снабжения открытыми, несмотря на попытки Конфедерации перерезать их.

До конца войны Майами действовал на реке Джеймс, которым теперь командовал лейтенант Джордж Грейвс, играя важную роль в военно-морских усилиях, помогая неослабевающему давлению Гранта на столицу Конфедерации, что в конечном итоге вынудило Ли сдаться в здании суда Аппоматтокса, Вирджиния. 9 апреля 1865 года.

Двусторонний самолет был выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания , 22 мая 1865 года и был продан на аукционе в Филадельфии 10 августа 1865 года. Майами обслуживал американскую торговлю до 1869 года.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d082a9f16a426c1fea3bf9dac409217e__1698734880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7e/d082a9f16a426c1fea3bf9dac409217e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Miami (1861) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)