Jump to content

Питер В. Окс

Питер Окс
Рожденный
Питер В. Окс

1950
Национальность Американский
Род занятий профессор иудаики
богослов
Супруг Ванесса Л. Окс
Дети Элизабет
Юлиана
Богословская работа
Язык Английский
Основные интересы Еврейская философия
Еврейская теология
Философское богословие
Прагматизм
Семиотика
Известные идеи Библейские рассуждения

Питер В. Окс (1950 г.р.) [1] — профессор современных иудаистских исследований Эдгара М. Бронфмана в Университете Вирджинии , где он работает с 1997 года. Он — влиятельный мыслитель, чьи интересы включают еврейскую философию и теологию , современную и постмодернистскую философскую теологию , прагматизм и семиотику . Окс ввел термин « библейское рассуждение ». [2] и является соучредителем (совместно с англиканским богословом Дэвидом Ф. Фордом ) [3] Общества библейского рассуждения, [4] который способствует межконфессиональному диалогу между христианами , евреями и мусульманами через группы по изучению Священных Писаний . Он также является соучредителем Института «Дети Авраама», который способствует межконфессиональному изучению и диалогу между представителями авраамических религий . [5]

Биография

[ редактировать ]

Окс получил степень бакалавра и доктора философии. Йельского университета и степень магистра Еврейской теологической семинарии Америки . [6] Он занимал преподавательские должности в Университете Дрю , Университете Колгейт и Университете Мэриленда в Колледж-Парке . [7] и был Фулбрайта старшим преподавателем философии в Еврейском университете в Иерусалиме. [8] и приглашенный лектор в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии . [7]

Помимо преподавания современной иудаики в Университете Вирджинии, Окс руководит аспирантскими программами религиоведения по теме «Писание, интерпретация и практика», междисциплинарным подходом к авраамическим традициям. [9]

Окс — автор, написавший около дюжины книг и сотни статей, обзоров и глав книг. Он является соредактором серии (вместе с христианским богословом Стэнли Хауэрвасом ) книги «Радикальные традиции: теология в посткритическом ключе» , опубликованной Westview Press/Harper Collins и SCM Press/Eerdmans. [10] и соредактор серии (со Стэнли Хауэрвасом и Ибрагимом Мусой) книги «Встреча с традициями» , опубликованной издательством Stanford University Press. [6]

Библейские рассуждения

[ редактировать ]

Охс был одним из первых членов небольшой группы еврейских философов, называвших себя «текстуальными рассуждениями». [11] Текстуальное рассуждение превратилось в более крупное движение, которое Окс назвал «библейским рассуждением», и Окс стал соучредителем Общества библейского рассуждения в 1995 году вместе с Дэвидом Ф. Фордом и Дэниелом В. Харди . [12] Цель организации — достижение консенсуса и содействие примирению между христианами, евреями и мусульманами посредством совместного обсуждения Священных Писаний. [13] В групповой дискуссии на Службе общественного вещания с мусульманским богословом Мехди Аминразави , профессором философии и религии в Университете Мэри Вашингтон во Фредериксбурге, штат Вирджиния , Окс предложил библейское рассуждение как новый подход к достижению мира в арабо-израильском конфликте . Он заметил, что все религиозные мусульмане, христиане и евреи, вовлеченные в конфликт, поклоняются одному и тому же Богу Авраама и поэтому могут быть собраны вместе, «чтобы поделиться тем, во что они верят, и действовать в соответствии с тем, что происходит». [14]

В 2008 году [6] Окс основал и стал директором «Проекта 1000 городов» Общества библейского рассуждения с целью создания христианско-еврейско-мусульманских исследовательских групп по всей Северной Америке. [15]

Пирс, прагматизм и логика Священного Писания

[ редактировать ]

Окс критикует сохраняющиеся элементы трансцендентализма у Чарльза Пирса как проблематичный (и непрагматический) концептуализм. Тем не менее, собственная философия Окса имеет определенное регрессивное («трансцендентальное») направление, но это регрессивное движение мысли всегда осуществляется посредством похищений , ценность которых может быть продемонстрирована только в их реальной плодотворности в контексте конкретного исследовательского сообщества. Прагматизм Окса отдает предпочтение лекциям позднего Пирса 1905 года о прагматизме и сопутствующим текстам. Для Окса критический здравый смысл Пирса означает, что только реальные сомнения могут быть продуктивными для исследования, и эти сомнения могут быть разрешены только в отношении смутных, но несомненных привычек. Однако «неоспоримые» убеждения остаются ошибочными в том смысле, что более поздние исследования могут дать нам повод усомниться в них. Таким образом, для Окса синтетическое априори трансформируется в фаллибилистические принципы здравого смысла. Окс также настаивает на математическо-диаграммном измерении мысли Пирса, измерении, которым богословские интерпретаторы Окса склонны пренебрегать. Математика есть наука о возможном (а не наука, как у Канта, о необходимых формах созерцания, т. е. о реальных предметах). Все новые идеи, строго говоря, математические; но эти идеи могут быть обоснованно применены к реальному опыту только посредством логики научного исследования.

Окс утверждает, что Пирс в конце своей карьеры обнаруживает, что прагматизм всегда должен принимать форму самокритики (которая включает критику собственных исторических корней Пирса — Канта, Декарта, схоластики). В текстовом отношении это утверждение во многом основано на выборе жанра Пирсом: использовании им автобиографии для представления своего прагматизма и использовании формы диалога для представления своего прагматизма как ответа на ошибки потенциальных прагматиков. С философской точки зрения, настойчивое утверждение Окса о том, что исследование должно быть укоренено в определенном исследовательском сообществе, похоже, само по себе коренится в нескольких основных особенностях мысли Пирса:

  • Настойчивость на реальных сомнениях, т.е. сомнениях, возникающих в контексте проблемы конкретного организма, в конечном итоге проявляется через определенные страдания. Эта проблема будет зависеть от контекста и традиций (хотя и с большей или меньшей степенью общности).
  • Непреодолимо расплывчатый характер знаков, включая наши несомненные восприятия и корректирующие А-рассуждения. Неопределенные знаки, которые «ожидают дальнейшего определения в терминах каких-то других знаков», могут быть определены только в определенном контексте (то есть в диалогическом отношении к другим знакам). По этой причине прояснение неопределенности не может происходить без уточнения конкретного контекста и процесса, семиотически эквивалентного комментарию.

Дети Института Авраама

[ редактировать ]

В 2002 году Окс стал соучредителем и содиректором Института «Дети Авраама» (CHAI), который продвигает межконфессиональное изучение Священных Писаний как средство укрепления мира и гармонии. Институт имеет центры в Центре примирения и мира Сент-Этельбурга ; Лондоне в Кембриджская межконфессиональная программа; и студенческие учебные группы в Кембриджском университете , Университете Вирджинии и Университете Восточных меннонитов . [16]

Пройти Эмет

[ редактировать ]

Окс был одним из четырех составителей (вместе с Дэвидом Новаком , Тиквой Фраймер-Кенски и Майклом Сигнером ) полностраничной рекламы, которая появилась в воскресном выпуске The New York Times от 10 сентября 2000 года , под названием « Дабру Эмет (Говорите) Правда): Еврейское заявление о христианах и христианстве», в котором опубликовано восемь богословских утверждений. [17] [18] [19] Заявление подписали более 150 раввинов и еврейских ученых со всего религиозного спектра. [20]

Редакционная работа

[ редактировать ]

Окс — редактор-основатель журнала Journal of Scriptural Reasoning , основанного в 2001 году. [21] редактор и председатель редакционной коллегии журнала Textual Reasoning с 2002 года. [22]

Также в 2001 году он основал и является соредактором электронного журнала La Pensee Juive de Langue Francaise . [6] Он является членом редколлегии журналов Modern Theology (с 1993 г.), Theology Today (с 2006 г.) и CrossCurrents . [23] (с 1991 года). [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женат на Ванессе Л. Окс , профессоре кафедры религиоведения и программы иудаики Университета Вирджинии и авторе публикаций. [24] У них две взрослые дочери, Элизабет и Джулиана. [25]

Публикации

[ редактировать ]

Книги, монографии

[ редактировать ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Метафизический эквивалент войны Чарльза Пирса», Труды Общества Чарльза С. Пирса (осень 1981 г.): 247–258.
  • «Болезнь гуманитарных наук: нео-схоластическое лечение», Soundings LXV.4 (зима 1982 г.): 465–475.
  • «Религия либерального гуманизма», Журнал NICM VIII.2 (лето 1983 г.): 93–105.
  • «Религия академических кругов», Современность XXVIII.4 (осень 1984 г.): 321–329.
  • «Путеводитель для растерянной еврейской женщины», с Ванессой Окс, The Melton Journal, 19 (лето 1985 г.). Перепечатано в журнале «Религия и интеллектуальная жизнь» III.2 (зима 1986 г.): 83–94.
  • «В поисках академического сообщества», Перспективы XV.2 (весна 1985 г.): 9–19.
  • «Тора, язык и философия», Международный журнал философии религии, 18 (1985): 115–122.
  • «Библейский прагматизм: концепция истины еврейской философии» Международный философский ежеквартальный журнал XXVI.2 (июнь 1986 г.): 131–135.
  • «Здесь гораздо больше, чем онтология: ответ Хьюстону Смиту», Религия и интеллектуальная жизнь, III, № 3 (весна 1986 г.): 43–52.
  • «Нет разговора о Боге, пока Бог не говорит: исследование Макса Кадушина как раввинистического прагматика», Труды Академии еврейской философии, 1986.
  • «О значимости Чарльза Пирса», Анналы стипендий (осень 1987 г.): 49–63.
  • «Возвращение к Отцу? (Комментарий к теологии еврейской/христианской реальности Пола ван Бюрена)», Религия и интеллектуальная жизнь (осень 1987 г.): 116–122.
  • «Непрагматическое христианство Чарльза Пирса: раввинистическая оценка», Американский журнал теологии и философии, 9, № 1 и 2 (январь-май 1988 г.): 41–73.
  • «Прагматический метод чтения запутанных философских текстов: случай «иллюстраций» Пирса», Труды Общества К.С. Пирса, XXV.3 (лето 1989 г.): 251–291.
  • «Раввинистская теология текстового процесса», Журнал еврейской мысли и философии I.1 (осень 1991 г.): 141–177.
  • «Теосемиотика и прагматизм», Journal of Religion 72, № 1 (январь 1992 г.): 59–81.
  • "The Postmodern Jewish Philosophy Bitnetwork", Информационный бюллетень религиоведения (осень 1992 г.).
  • «Раввинская семиотика», Американский журнал семиотики, 10, № 1–2 (1993): 35–66.
  • «Прагматические условия иудейско-христианского богословского диалога», Modern Theology 9 № 2 (апрель 1993 г.): 123–140.
  • «Настроение прагматизма: от прагматической максимы к прагматической вере», The Monist, выпуск «Прагматизм: второй взгляд», 75 № 5 (1992): 551–568.
  • «Боровиц и постмодернистское обновление теологии», CrossCurrents 43 № 2 (лето 1993 г.): 164–183.
  • «Золото и серебро: Философский Талмуд (о Б. Талмуде перек хазахав)», с Робертом Гиббсом, в Postmodern Jewish Philosophy Network, том 2: Специальный информационный бюллетень AAR (ноябрь 1993 г.): 2–18.
  • «Непрерывность как неопределенность: математические предшественники семиотики Пирса», Semiotica, 96-3/4 (1993): 231–255.
  • «Герменевтическая традиция, от Аста до Рикера», в Semiotica 104-3/4 (1995), 371–386.
  • «Библейская логика: диаграммы посткритической метафизики», Modern Theology 11:1 (январь 1995 г.): 65–92, перепечатано в «Переосмыслении метафизики», Грегори Джонс и Стивен Э. Фаул, ред. (Оксфорд и Кембридж: Блэквелл, 1995). ): 65–92.
  • «Возвращение к Священному Писанию: тенденции в посткритической интерпретации Священного Писания», CrossCurrents 44:4 (зима, 1994–95): 437–452.
  • «Эпилог к ​​письму Михаила Вышогрода другу-еврею-христианину», Modern Theology 10 (1994).
  • «Как читать текст: подходы в постмодернистской еврейской философии», эссе и отредактированный сборник для SHMA 25/488 (февраль 1995 г.): 1–8.
  • «Разница в отношении (к)», Семиотика 1995: Труды Семиотического общества Америки, весна, 1996.
  • «Преподавание иудаизма в светской обстановке», круглый стол с Ларри Шиффманом, Яаковом Эльманом и Сьюзан Хэндельман, Уэллспрингс (весна 1996 г.).
  • «Сионизм» (Введение) в текстуальном рассуждении: Журнал Сети постмодернистской еврейской философии, том 6.3, зима, 1997.
  • «О единстве Бога», «Живая кафедра» (весна 1999 г.): 10–11.
  • «Бытие 1–2: Творение как эволюция», Живая кафедра 9, № 2 (апрель/июнь 2000 г.): 8–10.
  • «От феноменологии к Священному Писанию», эссе и отредактированный сборник, Modern Theology 16 № 3 (июль 2000 г.): 341–346 (сборник, 301–346).
  • «Церковь и социальность», Живая кафедра 9, № 4 (октябрь/декабрь 2000 г.): 4–5.
  • «Святость», Живая кафедра, 10, вып. 2 (июль/август 2001 г.).
  • «Предисловие к молитве Давида Халивни во время Холокоста», в журнале «Иудаизм», 199 том. 50 № 3 (лето 2001 г.), стр. 259–267.
  • «Правила библейского рассуждения», в Журнале библейского рассуждения 2, № 1 (май 2002 г.) (паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии): 1–20.
  • «Ожесточено или горячо сердце библейского рассудителя» в Журнале библейских рассуждений 2, № 2 (сентябрь 2002 г.) (паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии): 2 стр.
  • «За мечицей: размышления о правилах текстового рассуждения», в Journal of Textual Reasoning (Новая серия), Vol. 1.1 (Центр электронных книг Университета Вирджинии: весна, 2002 г.): стр. 2–47.
  • «Введение», Theologie et Philosophie de Langue Francaise, Том 1.1 (весна 2002 г.) (Паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии).
  • «Три посетителя и библейская герменевтика», в «Журнале библейского рассуждения», 2, № 3 (сентябрь 2002 г.) (паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии): 2 стр.
  • «Троица и иудаизм», в Concilium 2003/4 II.3, «Опыт и результаты межрелигиозного диалога: авраамические традиции». Перевод: «Троица и иудаизм», в Concilium 39.4 (октябрь 2003 г.): Обучение у других религий, стр. 433–441.
  • «Шитуф и триединый Бог христианства», в книге «Христианство в зеркале иудаизма», под ред. Шмуэль Тригано (Париж: In Press Editions, 2003), 133–150.
  • «О Хауэрвасе «С зерном Вселенной», Modern Theology 19, № 1 (январь 2003 г.): 77–88.
  • «Еврейское утреннее богослужение: новая жизнь через искупительную молитву», Живая кафедра 12, № 3 (июль – сентябрь 2003 г.): 20–21.
  • «Еврейское прочтение Троицы, времени и церкви: ответ на теологию Роберта В. Дженсона», обзорное эссе, в журнале Modern Theology 19. № 3 (июль 2003 г.): 419–428.
  • «Страсть и покаяние», Живая кафедра 13, № 3 (июль-сентябрь 2004 г.): 6–8.
  • «Троица и иудаизм», в Concilium 39.4 (октябрь 2003 г.): Learning from Other Religions, стр. 433–441.
  • «Ответ Эллен Армор», «Сравнительные религиозные традиции» и «Ответ Роберту Сигалу», Журнал Американской академии религии 74 № 1 (март 2006 г.): стр. 16–18, 125–128, 133–34.
  • «Еврейские чувства», выпуск под редакцией П. Окса с предисловием, Журнал текстового рассуждения 4:3 (май 2006 г.)
  • «Пересмотренное: Сравнительные религиозные традиции» и «Ответ Роберту Сигалу», Журнал Американской академии религии, 74 № 2 (июнь 2006 г.): стр. 483–494, 499–500.
  • «Философские основания для библейских рассуждений», в журнале Modern Theology Vol. 22 № 3 (июль 2006 г.). Специальный выпуск «Обещание библейского рассуждения». Приглашенные редакторы: К.С. Пекнольд и Дэвид Ф. Форд: стр. 465–483.
  • «Кода» в «Распространении слухов о мудрости: эссе в честь Дэвида Форда», Журнал библейских рассуждений, том. 7 № 1 (январь 2008 г.): 10 стр.
  • «Ответ: размышления о бинаризме», в специальном выпуске «Симпозиум: Прагматизм и библейская герменевтика: работа Питера Окса», Modern Theology Vol. 24 № 3 (июль 2008 г.): стр. 487–498.
  • «Восстановительные рассуждения: от прагматизма Пирса к библейской семиотике Августина», в журнале Modern Theology Vol. 25 № 2 (апрель 2009 г.): 187–215.
  • «Библейский прагматизм: ответ на «корни и надежды библейского рассуждения», в Журнале библейского рассуждения, том 9, № 1 (сентябрь 2010 г.): 70 стр.
  • «Массовые библейские рассуждения в кампусе», совместно с Хомайрой Зиад, Журнал межрелигиозного диалога 4 (лето 2010 г.): 38–45.
  • «Как изменилось мое сознание: другое просветление», в журнале The Christian Century, 17 января 2011 г.: http://www.christian Century.org/article/2011-01/another-enlightenment .
  • «Шалом Чавер: от незнакомцев к партнерам по учебе», в «Кто мой враг?», Ежегодные труды Института теологии Университета Вилланова: 2011.
  • «Индивидуальность» и «Истина» в современной еврейской религиозной мысли, А. Коэн и П. Мендес-Флор, ред. (Scribner's, Нью-Йорк: 1987), стр. 483–85 и 1017–23.
  • «Раввинистический прагматизм», в журнале «Теология и диалог», под ред. Брюс Маршалл (Нотр-Дам: Университет Нотр-Дам, 1990).
  • «Чарльз Пирс как философ постмодерна» в книге Дэвида Рэя Гриффина и др. Основатели конструктивной постмодернистской философии: Пирс, Джеймс, Бергсон, Уайтхед и Хартшорн (Олбани: SUNY Press, 1992): 43–87.
  • «Посткритическая интерпретация Священного Писания», в Торе и Откровении, под ред. Дэн Кон-Шербок (Нью-Йорк, Торонто: Edwin Mellen Press, 1992): 51–73.
  • «Еврейский взгляд на благословение», в книге «Человеческое рабство и божественная благодать: глобальное свидетельство» , под ред. Джон Росс Картер (Ла Саль, Иллинойс: Открытый суд, 1992): 171–186.
  • «Сострадательный постмодернизм: введение в раввинистическую семиотику», Soundings LXXVI № 1 (Sp 1993): 140–152; в сборнике эссе под редакцией П. Окса на тему «Тенденции постмодернистской еврейской философии».
  • «Посткритическая интерпретация Священного Писания в иудаизме», в книге «Интерпретация иудаизма в эпоху постмодерна», под ред. Стивен Кепнес (Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета, 1996): 55–84.
  • «Раввинистская теология текстового процесса», в журнале «Еврейская теология и процессуальная мысль», под ред. С. Любарский и Д. Гриффин (Олбани: SUNY Press, 1996): 195–231.
  • «Иудаизм и христианское богословие», в книге «Современные теологи», второе изд., Дэвид Ф. Форд, изд. (Оксфорд и Кембридж: Блэквелл, 1997): 607–625.
  • «Исход 3: Введение в текстовое рассуждение», в издании Стивена Фаула, «Богословская интерпретация Священного Писания» (Оксфорд и Кембридж, Блэквелл: 1997): стр. 129–142.
  • «Теосемиотика и религия», в книге Артура Стюарта, «Религиозные измерения мысли Пирса» (Бомонт, Техас: Центр философских исследований: 1998).
  • «Бней Эзра; Введение в текстовое рассуждение», в журнале «Современная еврейская мысль», под ред. Э. Дорф и Л. Ньюман (Оксфорд: Oxford University Press, 1999): 502–511.
  • «Раненое слово, раненый переводчик», в книге «Человечество на границах», под ред. М. Сигнер (Издательство Университета Индианы, 2000): 148–160.
  • «Этический монотеизм, когда слово ранено: перечитайте Венделла Дитриха», в книге «Этический монотеизм, прошлое и настоящее: эссе в честь Венделла Дитриха», под ред. Теодор Виал и Марк Хэдли (Атланта: Scholars Press for Brown Judaica Series, 2001): 15–48.
  • «О будущем дискурса в еврейско-христианских отношениях», совместно с Дэвидом Фордом, в книге «Установление повестки дня: будущее еврейско-христианских отношений» (Cambridge University Press, готовится к печати, 2001 г.).
  • «Малые действия против террора: еврейские размышления о христианском свидетеле», в книге «Против террора: свидетель любви и справедливости», под ред. Виктория Эриксон (Ада, Мичиган: Brazos Press, 2001).
  • Предисловие к Хизер Армстронг, Лицом к лицу с другим в романах Джорджа Элиота «Ромола, Миддлмарч и Дэниел Деронда» (Scholar's Press, 2002): i-iv.
  • «11 сентября и дети Авраама», в книге «Отклонение от родины: очерки после 11 сентября», The South Atlantic Quarterly 101:2 (sp 2002): 391–402. представитель в «Несогласии с родиной: очерки после 11 сентября» (Дарем и Лондон: Duke University Press, 2003): 137–147.
  • «Восстановление Бога истории: библейская жизнь после смерти в иудаизме и христианстве», в книге «Евреи и христиане, Народ Божий», под ред. Карл Э. Бротен и Роберт В. Дженсон (Гранд-Рапидс и Кембридж: Эрдманс, 2003): 114–147.
  • «Рамки американского еврейского богословского диалога?» Обзор Юджина Боровица, «Исследования значения иудаизма» и Элиэзера Берковица, «Основные очерки иудаизма», изд. Дэвид Хазони в «Шма: Журнал еврейской ответственности» (2003).
  • «Авраамическая теополитика: еврейский взгляд», в ред. Уильям Кавано и Питер Скотт, «Спутник Блэквелла по политической теологии» (Blackwells, 2003).
  • «Завет», в книге «Современный иудаизм: Оксфордский путеводитель», под ред. Николас де Ланге и Мири Фруд-Кандел (Оксфорд: Oxford University Press, 2004): 290–300.
  • «Писание», в книге «Области веры: богословские и религиозные исследования XXI века», под ред. Дэвид Форд, Джанет Соскис, Бен Кваш (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004): 104–118.
  • «Дорога во дворец постмодерна: богословский ответ Майкла Розенака на состояние постмодерна», под ред. Джонатан Коэн, В поисках еврейской Пайдеи: направления философии еврейского образования. Исследования Мелтона в еврейском образовании, том X (Еврейский университет, Magnes Press, 2004: 17–31.
  • «Искупитель Израиля – это Тот, кому и с кем она молится», в ред. С. Дэвид, Д. Кендалл и Дж. Коллинз, Искупление: междисциплинарный симпозиум о Христе как Искупителе (Oxford University Press, 2004): 121–146.
  • «Искупитель Израиля — Тот и Единственный, к кому и с кем Израиль обращается в молитве», пер. Аннегрет Заутер, Евангелическое богословие, том 64 (2004), выпуск 6: стр. 405–420.
  • «Текстовое мышление как модель еврейской мысли после Холокоста», под ред. П. Амодио, Дж. Джаннини и Дж. Лисса, Filosofia E Critica Della Filisofia Nel Pensiero Ebraico (Неаполь: Giannini Editore, 2004): 233–272.
  • «Иудаизм и христианское богословие», «Современные теологи», 3-е издание, под ред. Дэвид Форд и Рэйчел Мюерс (Оксфорд: Blackwell Publishers, 2005): 645–662.
  • «Знаки» и «Тора» в книге «Религия в прошлом и настоящем: Краткий словарь теологии и религиоведения», под ред. Бетц, Браунинг, Яновский и Юнгель (Тюбинген: Мор Зибек, 2006).
  • «Бог» и «Троица» в «Словаре иудейско-христианских отношений», под ред. Эдвард Кесслер и Нил Венборн (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2005): 167–170, 429–430.
  • «Авраамический Хауэрвас: богословские условия для оправдания межавраамического исследования» в книге «Бог, истина и свидетельство: участие Стэнли Хауэрваса», ред. Грег Джонс, Рейнхольд Хаттер, К. Розали Веллосо Юэлл (Brazos Press, 2005): 309–327.
  • «Логика унижения и логика искупления», в книге «Бог и человеческое достоинство», под редакцией Линды Вудхед (Grand Rapids: Eerdmans, 2006): 143–160.
  • «Философские основания для библейского рассуждения», в книге «Обещание библейского рассуждения», под ред. Дэвид Форд и Си Си Пекнольд (Оксфорд: Blackwell Pub., 2006): 121–238. Также появляется в Modern Theology Vol. 22, № 3 (июль 2006 г.): Специальный выпуск «Обещание библейского рассуждения». Приглашенные редакторы: Дэвид Ф. Форд и К.С. Пекнольд: стр. 465–483.
  • «Третья эпоха: будущее дискурса в еврейско-христианских отношениях», совместно с Дэвидом Фордом, «Проблемы в еврейско-христианских отношениях», под ред. Джеймс Эйткен и Эдвард Кесслер (Махва: Paulist Press, 2006): 153–170.
  • «Утренняя молитва как искупительное мышление», в книге «Литургия, время и политика искупления», под ред. Рэнди Рашковер и Си Си Пекнольд (Eerdmans Pub, 2006): 50–90.
  • «От двух к трем: знать — значит также знать контекст знания», в книге Стивена Кепнеса и Басит Билал Кошул, ред., «Изучение «другого», понимание «я»: Писание, разум и современный исламский Запад» Встреча: (Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2007).
  • «Раненый авторитет Библии», под ред. Уильям Браун, Привлечение библейского авторитета (Westminster John Knox Press, 2007): 113–121.
  • «Чтение сквозь разницу» под ред. Джессика Фельдман, Думая о чтении: Путеводитель Университета Вирджинии (Шарлоттсвилл: University of Virginia Press, 2008).
  • «Святые и гетерологичные историки», в книге «Святое влияние: тексты для Эдит Вышогрод», изд. Мартин Кавка, Стивен Худ и Эрик Бойнтон (издательство Fordham University Press, 2009): 219–237.
  • «Философская теология простого смысла Майкла Сигнера», в книге «Преобразование отношений: очерки о евреях и христианах на протяжении всей истории» в честь Майкла С. Сигнера под редакцией Франклина Т. Харкинса (Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2009).
  • «Моисей у моря: Писание как действие» и «Введение: кризис, лидерство и библейское рассуждение» в книге «Кризис, призыв и лидерство в авраамических традициях», под ред. Питер Окс и Стейси Джонсон (Пэлгрейв Макмиллан, 2009): 1–9, 290–305.
  • «Писание в современной еврейской философии», в Кембриджской истории еврейской философии: современная эра, под ред. Мартин Кавка и Дэвид Новак (Кембридж: ожидается в 2011 г.).
  1. ^ Риггс, Томас (2006). Энциклопедия религиозных практик Worldmark: Религии и конфессии . Томсон Гейл. п. 439. ИСБН  0-7876-6612-2 .
  2. ^ Хауэрвас, Стэнли (2008), «Почему важно то, как текут слова: размышления о том, как стать «крупным ученым-библеистом» , в Вагнере, Дж. Росс; Гриб, А. Кэтрин; Роу, К. Кэвин (ред.), «Слово преодолевает пробел: очерки Священного Писания и теологии в честь Ричарда Б. Хейса» , Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, стр. 19, ISBN  978-0-8028-6356-0
  3. ^ «Дэвид Форд и Питер Окс: немонохромное сообщество» . Школа богословия Дьюка . 4 августа 2009 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  4. ^ "О нас" . Общество библейского рассуждения. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  5. ^ «Об институте» . Институт «Дети Авраама» . Проверено 18 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Питер Окс» . Университет Вирджинии. 2011. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Питер Окс» . Университет Санта-Клары . Проверено 18 мая 2011 г.
  8. ^ «Иудаизм и христианство после Холокоста» (PDF) . Университет Северной Каролины в Гринсборо. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2010 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  9. ^ «Питер Окс, доктор философии». Хаффингтон Пост . 2011 . Проверено 18 мая 2011 г.
  10. ^ «Питер Окс прочтет лекцию К. Брук Андерсон «Мир через близость: дружба среди детей Авраама» » . Университет Брауна . Проверено 18 мая 2011 г.
  11. ^ Кепнес, Стивен (2007). Еврейское литургическое рассуждение . Издательство Оксфордского университета. п. 17. ISBN  978-0-19-531381-9 .
  12. ^ Сулен, Р. Кендалл; Вудхед, Линда (2006). Бог и человеческое достоинство . Паб Уильяма Б. Эрдманс. Компания р. 147 (сноска 3). ISBN  0-8028-3395-0 .
  13. ^ «Обложка: Библейские рассуждения» . Еженедельник новостей религии и этики . Образовательная радиовещательная корпорация. 12 октября 2007 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  14. ^ «Перспективы: Ближневосточный конфликт (серия № 948)» . Еженедельник новостей религии и этики . Образовательная радиовещательная корпорация. 28 июля 2006 г. Проверено 18 мая 2011 г.
  15. ^ «Программа еврейских исследований 2009» (PDF) . Университет Вирджинии. 2009. с. 5 . Проверено 18 мая 2011 г.
  16. ^ «Дети Института Авраама» . Центр Беркли по религии, миру и мировым делам. 9 августа 2010 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  17. ^ Стейнфельс, Питер (23 сентября 2000 г.). «Убеждения; десять тщательно сформулированных абзацев побуждают евреев задуматься о вдумчивой реакции на изменения во взаимоотношениях между христианством и иудаизмом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2011 г.
  18. ^ Браунфельд, Аллан (сентябрь – октябрь 2000 г.). «Евреи призваны пересмотреть свои взгляды на христианство, признав, что мы поклоняемся одному и тому же Богу» . Американский совет по иудаизму . Проверено 18 мая 2011 г.
  19. ^ Наассон, Гад. «После многих лет обучения: историческое еврейское заявление о христианах и христианстве» . Еврейская почта Нью-Йорка . Проверено 18 мая 2011 г.
  20. ^ «ДАБРУ ЭМЕТ: Еврейское заявление о христианах и христианстве» . Национальный проект еврейских ученых. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  21. ^ «Журнал библейских рассуждений» . Университет Вирджинии . Проверено 18 мая 2011 г.
  22. ^ «Журнал текстовых рассуждений» . Университет Вирджинии . Проверено 18 мая 2011 г.
  23. ^ «CrossCurrents: Консультативный совет» . Уайли-Блэквелл. 2011 . Проверено 18 мая 2011 г.
  24. ^ «Ванесса Окс» . Университет Вирджинии. 2011. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  25. ^ «Биография Ванессы Л. Окс» . Amazon.com . 2011 . Проверено 18 мая 2011 г.
  26. ^ Окс, Питер (18 ноября 2019 г.). Религия без насилия: практика и философия библейского рассуждения — электронная книга . ISBN  978-1-5326-3895-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15d991fdf048e67b0ff82d00a898e3c__1719088920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/3c/d15d991fdf048e67b0ff82d00a898e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter W. Ochs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)