Питер В. Окс
Питер Окс | |
---|---|
Рожденный | Питер В. Окс 1950 |
Национальность | Американский |
Род занятий | профессор иудаики богослов |
Супруг | Ванесса Л. Окс |
Дети | Элизабет Юлиана |
Богословская работа | |
Язык | Английский |
Основные интересы | Еврейская философия Еврейская теология Философское богословие Прагматизм Семиотика |
Известные идеи | Библейские рассуждения |
Питер В. Окс (1950 г.р.) [1] — профессор современных иудаистских исследований Эдгара М. Бронфмана в Университете Вирджинии , где он работает с 1997 года. Он — влиятельный мыслитель, чьи интересы включают еврейскую философию и теологию , современную и постмодернистскую философскую теологию , прагматизм и семиотику . Окс ввел термин « библейское рассуждение ». [2] и является соучредителем (совместно с англиканским богословом Дэвидом Ф. Фордом ) [3] Общества библейского рассуждения, [4] который способствует межконфессиональному диалогу между христианами , евреями и мусульманами через группы по изучению Священных Писаний . Он также является соучредителем Института «Дети Авраама», который способствует межконфессиональному изучению и диалогу между представителями авраамических религий . [5]
Биография
[ редактировать ]Окс получил степень бакалавра и доктора философии. Йельского университета и степень магистра Еврейской теологической семинарии Америки . [6] Он занимал преподавательские должности в Университете Дрю , Университете Колгейт и Университете Мэриленда в Колледж-Парке . [7] и был Фулбрайта старшим преподавателем философии в Еврейском университете в Иерусалиме. [8] и приглашенный лектор в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии . [7]
Помимо преподавания современной иудаики в Университете Вирджинии, Окс руководит аспирантскими программами религиоведения по теме «Писание, интерпретация и практика», междисциплинарным подходом к авраамическим традициям. [9]
Окс — автор, написавший около дюжины книг и сотни статей, обзоров и глав книг. Он является соредактором серии (вместе с христианским богословом Стэнли Хауэрвасом ) книги «Радикальные традиции: теология в посткритическом ключе» , опубликованной Westview Press/Harper Collins и SCM Press/Eerdmans. [10] и соредактор серии (со Стэнли Хауэрвасом и Ибрагимом Мусой) книги «Встреча с традициями» , опубликованной издательством Stanford University Press. [6]
Вклад
[ редактировать ]Библейские рассуждения
[ редактировать ]Охс был одним из первых членов небольшой группы еврейских философов, называвших себя «текстуальными рассуждениями». [11] Текстуальное рассуждение превратилось в более крупное движение, которое Окс назвал «библейским рассуждением», и Окс стал соучредителем Общества библейского рассуждения в 1995 году вместе с Дэвидом Ф. Фордом и Дэниелом В. Харди . [12] Цель организации — достижение консенсуса и содействие примирению между христианами, евреями и мусульманами посредством совместного обсуждения Священных Писаний. [13] В групповой дискуссии на Службе общественного вещания с мусульманским богословом Мехди Аминразави , профессором философии и религии в Университете Мэри Вашингтон во Фредериксбурге, штат Вирджиния , Окс предложил библейское рассуждение как новый подход к достижению мира в арабо-израильском конфликте . Он заметил, что все религиозные мусульмане, христиане и евреи, вовлеченные в конфликт, поклоняются одному и тому же Богу Авраама и поэтому могут быть собраны вместе, «чтобы поделиться тем, во что они верят, и действовать в соответствии с тем, что происходит». [14]
В 2008 году [6] Окс основал и стал директором «Проекта 1000 городов» Общества библейского рассуждения с целью создания христианско-еврейско-мусульманских исследовательских групп по всей Северной Америке. [15]
Пирс, прагматизм и логика Священного Писания
[ редактировать ]Окс критикует сохраняющиеся элементы трансцендентализма у Чарльза Пирса как проблематичный (и непрагматический) концептуализм. Тем не менее, собственная философия Окса имеет определенное регрессивное («трансцендентальное») направление, но это регрессивное движение мысли всегда осуществляется посредством похищений , ценность которых может быть продемонстрирована только в их реальной плодотворности в контексте конкретного исследовательского сообщества. Прагматизм Окса отдает предпочтение лекциям позднего Пирса 1905 года о прагматизме и сопутствующим текстам. Для Окса критический здравый смысл Пирса означает, что только реальные сомнения могут быть продуктивными для исследования, и эти сомнения могут быть разрешены только в отношении смутных, но несомненных привычек. Однако «неоспоримые» убеждения остаются ошибочными в том смысле, что более поздние исследования могут дать нам повод усомниться в них. Таким образом, для Окса синтетическое априори трансформируется в фаллибилистические принципы здравого смысла. Окс также настаивает на математическо-диаграммном измерении мысли Пирса, измерении, которым богословские интерпретаторы Окса склонны пренебрегать. Математика есть наука о возможном (а не наука, как у Канта, о необходимых формах созерцания, т. е. о реальных предметах). Все новые идеи, строго говоря, математические; но эти идеи могут быть обоснованно применены к реальному опыту только посредством логики научного исследования.
Окс утверждает, что Пирс в конце своей карьеры обнаруживает, что прагматизм всегда должен принимать форму самокритики (которая включает критику собственных исторических корней Пирса — Канта, Декарта, схоластики). В текстовом отношении это утверждение во многом основано на выборе жанра Пирсом: использовании им автобиографии для представления своего прагматизма и использовании формы диалога для представления своего прагматизма как ответа на ошибки потенциальных прагматиков. С философской точки зрения, настойчивое утверждение Окса о том, что исследование должно быть укоренено в определенном исследовательском сообществе, похоже, само по себе коренится в нескольких основных особенностях мысли Пирса:
- Настойчивость на реальных сомнениях, т.е. сомнениях, возникающих в контексте проблемы конкретного организма, в конечном итоге проявляется через определенные страдания. Эта проблема будет зависеть от контекста и традиций (хотя и с большей или меньшей степенью общности).
- Непреодолимо расплывчатый характер знаков, включая наши несомненные восприятия и корректирующие А-рассуждения. Неопределенные знаки, которые «ожидают дальнейшего определения в терминах каких-то других знаков», могут быть определены только в определенном контексте (то есть в диалогическом отношении к другим знакам). По этой причине прояснение неопределенности не может происходить без уточнения конкретного контекста и процесса, семиотически эквивалентного комментарию.
Дети Института Авраама
[ редактировать ]В 2002 году Окс стал соучредителем и содиректором Института «Дети Авраама» (CHAI), который продвигает межконфессиональное изучение Священных Писаний как средство укрепления мира и гармонии. Институт имеет центры в Центре примирения и мира Сент-Этельбурга ; Лондоне в Кембриджская межконфессиональная программа; и студенческие учебные группы в Кембриджском университете , Университете Вирджинии и Университете Восточных меннонитов . [16]
Пройти Эмет
[ редактировать ]Окс был одним из четырех составителей (вместе с Дэвидом Новаком , Тиквой Фраймер-Кенски и Майклом Сигнером ) полностраничной рекламы, которая появилась в воскресном выпуске The New York Times от 10 сентября 2000 года , под названием « Дабру Эмет (Говорите) Правда): Еврейское заявление о христианах и христианстве», в котором опубликовано восемь богословских утверждений. [17] [18] [19] Заявление подписали более 150 раввинов и еврейских ученых со всего религиозного спектра. [20]
Редакционная работа
[ редактировать ]Окс — редактор-основатель журнала Journal of Scriptural Reasoning , основанного в 2001 году. [21] редактор и председатель редакционной коллегии журнала Textual Reasoning с 2002 года. [22]
Также в 2001 году он основал и является соредактором электронного журнала La Pensee Juive de Langue Francaise . [6] Он является членом редколлегии журналов Modern Theology (с 1993 г.), Theology Today (с 2006 г.) и CrossCurrents . [23] (с 1991 года). [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Ванессе Л. Окс , профессоре кафедры религиоведения и программы иудаики Университета Вирджинии и авторе публикаций. [24] У них две взрослые дочери, Элизабет и Джулиана. [25]
Публикации
[ редактировать ]Книги, монографии
[ редактировать ]- Окс, Питер (1990). Понимание раввинистического разума: Очерки по герменевтике Макса Кадушина . Атланта: Scholars Press. ISBN 1-55540-544-4 .
- Гриффин, Дэвид Рэй; Кобб младший, Джон Б.; Форд, Маркус П.; Гюнтер, Пит А.Ю.; Окс, Питер (1993). Основатели конструктивной постмодернистской философии: Пирс, Джеймс, Бергсон, Уайтхед и Хартшорн . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 0-7914-1333-0 .
- Окс, Питер (1993). Возвращение к Писанию в иудаизме и христианстве: очерки посткритической интерпретации Священного Писания . Махва, Нью-Джерси: Paulist Press. ISBN 0-8091-3425-Х .
- Окс, Питер (1998). Пирс, Прагматизм и логика Священного Писания . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-57041-7 .
- Кепнес, Стивен Кепнес; Окс, Питер; Гиббс, Роберт (1998). Рассуждение после откровения: диалоги в постмодернистской еврейской философии . Боулдер и Сан-Франциско: Westview Press. ISBN 0-8133-6565-1 .
- Окс, Питер; Боровиц, Юджин Б. (2000). Обзор Завета: Юджин Боровиц и постмодернистское обновление еврейской теологии . Олбани: SUNY Press. ISBN 0-7914-4533-Х .
- Фраймер-Кенский, Тиква; Новак, Дэвид; Окс, Питер; Сандмел, Дэвид; Сигнер, Майкл (сентябрь 2000 г.). Христианство в еврейских терминах . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN 0-8133-6572-4 .
- Окс, Питер; Левен, Нэнси (2003). Текстовые рассуждения: еврейская философия и изучение текстов в конце двадцатого века . Лондон: Паб William B. Eerdmans. Ко.
- Окс, Питер; Картрайт, Майкл (2003). Возвращение к иудейско-христианскому расколу . Лондон: Паб William B. Eerdmans. компании ISBN 0802813623 .
- Халивни, Дэвид; Окс, Питер (2007). Разрушение скрижалей: еврейская теология после Холокоста . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-5220-3 .
- Окс, Питер; Джонсон, Уильям Стейси (2009). Кризис, призыв и лидерство в авраамических традициях . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-61825-1 .
Питер и
- Окс, Питер; Форд, Дебора; Форд, Дэвид (2010). Формулировка сияния: прощальные беседы о Боге и Церкви . СКМ Пресс.
- Окс, Питер (2010). Свободная церковь и Завет Израиля . Виннипег, Калифорния: Канадский меннонитский университет.
- Окс, Питер (2011). Другая Реформация: постлиберальное христианство и евреи . Издательская группа Бейкер. ISBN 978-0-8010-3940-9 .
- Окс, Питер (2019). Религия без насилия: философия и практика библейского рассуждения [26] Wipf & Stock Press/Cascade.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Метафизический эквивалент войны Чарльза Пирса», Труды Общества Чарльза С. Пирса (осень 1981 г.): 247–258.
- «Болезнь гуманитарных наук: нео-схоластическое лечение», Soundings LXV.4 (зима 1982 г.): 465–475.
- «Религия либерального гуманизма», Журнал NICM VIII.2 (лето 1983 г.): 93–105.
- «Религия академических кругов», Современность XXVIII.4 (осень 1984 г.): 321–329.
- «Путеводитель для растерянной еврейской женщины», с Ванессой Окс, The Melton Journal, 19 (лето 1985 г.). Перепечатано в журнале «Религия и интеллектуальная жизнь» III.2 (зима 1986 г.): 83–94.
- «В поисках академического сообщества», Перспективы XV.2 (весна 1985 г.): 9–19.
- «Тора, язык и философия», Международный журнал философии религии, 18 (1985): 115–122.
- «Библейский прагматизм: концепция истины еврейской философии» Международный философский ежеквартальный журнал XXVI.2 (июнь 1986 г.): 131–135.
- «Здесь гораздо больше, чем онтология: ответ Хьюстону Смиту», Религия и интеллектуальная жизнь, III, № 3 (весна 1986 г.): 43–52.
- «Нет разговора о Боге, пока Бог не говорит: исследование Макса Кадушина как раввинистического прагматика», Труды Академии еврейской философии, 1986.
- «О значимости Чарльза Пирса», Анналы стипендий (осень 1987 г.): 49–63.
- «Возвращение к Отцу? (Комментарий к теологии еврейской/христианской реальности Пола ван Бюрена)», Религия и интеллектуальная жизнь (осень 1987 г.): 116–122.
- «Непрагматическое христианство Чарльза Пирса: раввинистическая оценка», Американский журнал теологии и философии, 9, № 1 и 2 (январь-май 1988 г.): 41–73.
- «Прагматический метод чтения запутанных философских текстов: случай «иллюстраций» Пирса», Труды Общества К.С. Пирса, XXV.3 (лето 1989 г.): 251–291.
- «Раввинистская теология текстового процесса», Журнал еврейской мысли и философии I.1 (осень 1991 г.): 141–177.
- «Теосемиотика и прагматизм», Journal of Religion 72, № 1 (январь 1992 г.): 59–81.
- "The Postmodern Jewish Philosophy Bitnetwork", Информационный бюллетень религиоведения (осень 1992 г.).
- «Раввинская семиотика», Американский журнал семиотики, 10, № 1–2 (1993): 35–66.
- «Прагматические условия иудейско-христианского богословского диалога», Modern Theology 9 № 2 (апрель 1993 г.): 123–140.
- «Настроение прагматизма: от прагматической максимы к прагматической вере», The Monist, выпуск «Прагматизм: второй взгляд», 75 № 5 (1992): 551–568.
- «Боровиц и постмодернистское обновление теологии», CrossCurrents 43 № 2 (лето 1993 г.): 164–183.
- «Золото и серебро: Философский Талмуд (о Б. Талмуде перек хазахав)», с Робертом Гиббсом, в Postmodern Jewish Philosophy Network, том 2: Специальный информационный бюллетень AAR (ноябрь 1993 г.): 2–18.
- «Непрерывность как неопределенность: математические предшественники семиотики Пирса», Semiotica, 96-3/4 (1993): 231–255.
- «Герменевтическая традиция, от Аста до Рикера», в Semiotica 104-3/4 (1995), 371–386.
- «Библейская логика: диаграммы посткритической метафизики», Modern Theology 11:1 (январь 1995 г.): 65–92, перепечатано в «Переосмыслении метафизики», Грегори Джонс и Стивен Э. Фаул, ред. (Оксфорд и Кембридж: Блэквелл, 1995). ): 65–92.
- «Возвращение к Священному Писанию: тенденции в посткритической интерпретации Священного Писания», CrossCurrents 44:4 (зима, 1994–95): 437–452.
- «Эпилог к письму Михаила Вышогрода другу-еврею-христианину», Modern Theology 10 (1994).
- «Как читать текст: подходы в постмодернистской еврейской философии», эссе и отредактированный сборник для SHMA 25/488 (февраль 1995 г.): 1–8.
- «Разница в отношении (к)», Семиотика 1995: Труды Семиотического общества Америки, весна, 1996.
- «Преподавание иудаизма в светской обстановке», круглый стол с Ларри Шиффманом, Яаковом Эльманом и Сьюзан Хэндельман, Уэллспрингс (весна 1996 г.).
- «Сионизм» (Введение) в текстуальном рассуждении: Журнал Сети постмодернистской еврейской философии, том 6.3, зима, 1997.
- «О единстве Бога», «Живая кафедра» (весна 1999 г.): 10–11.
- «Бытие 1–2: Творение как эволюция», Живая кафедра 9, № 2 (апрель/июнь 2000 г.): 8–10.
- «От феноменологии к Священному Писанию», эссе и отредактированный сборник, Modern Theology 16 № 3 (июль 2000 г.): 341–346 (сборник, 301–346).
- «Церковь и социальность», Живая кафедра 9, № 4 (октябрь/декабрь 2000 г.): 4–5.
- «Святость», Живая кафедра, 10, вып. 2 (июль/август 2001 г.).
- «Предисловие к молитве Давида Халивни во время Холокоста», в журнале «Иудаизм», 199 том. 50 № 3 (лето 2001 г.), стр. 259–267.
- «Правила библейского рассуждения», в Журнале библейского рассуждения 2, № 1 (май 2002 г.) (паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии): 1–20.
- «Ожесточено или горячо сердце библейского рассудителя» в Журнале библейских рассуждений 2, № 2 (сентябрь 2002 г.) (паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии): 2 стр.
- «За мечицей: размышления о правилах текстового рассуждения», в Journal of Textual Reasoning (Новая серия), Vol. 1.1 (Центр электронных книг Университета Вирджинии: весна, 2002 г.): стр. 2–47.
- «Введение», Theologie et Philosophie de Langue Francaise, Том 1.1 (весна 2002 г.) (Паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии).
- «Три посетителя и библейская герменевтика», в «Журнале библейского рассуждения», 2, № 3 (сентябрь 2002 г.) (паб. Центра электронных текстов, Университет Вирджинии): 2 стр.
- «Троица и иудаизм», в Concilium 2003/4 II.3, «Опыт и результаты межрелигиозного диалога: авраамические традиции». Перевод: «Троица и иудаизм», в Concilium 39.4 (октябрь 2003 г.): Обучение у других религий, стр. 433–441.
- «Шитуф и триединый Бог христианства», в книге «Христианство в зеркале иудаизма», под ред. Шмуэль Тригано (Париж: In Press Editions, 2003), 133–150.
- «О Хауэрвасе «С зерном Вселенной», Modern Theology 19, № 1 (январь 2003 г.): 77–88.
- «Еврейское утреннее богослужение: новая жизнь через искупительную молитву», Живая кафедра 12, № 3 (июль – сентябрь 2003 г.): 20–21.
- «Еврейское прочтение Троицы, времени и церкви: ответ на теологию Роберта В. Дженсона», обзорное эссе, в журнале Modern Theology 19. № 3 (июль 2003 г.): 419–428.
- «Страсть и покаяние», Живая кафедра 13, № 3 (июль-сентябрь 2004 г.): 6–8.
- «Троица и иудаизм», в Concilium 39.4 (октябрь 2003 г.): Learning from Other Religions, стр. 433–441.
- «Ответ Эллен Армор», «Сравнительные религиозные традиции» и «Ответ Роберту Сигалу», Журнал Американской академии религии 74 № 1 (март 2006 г.): стр. 16–18, 125–128, 133–34.
- «Еврейские чувства», выпуск под редакцией П. Окса с предисловием, Журнал текстового рассуждения 4:3 (май 2006 г.)
- «Пересмотренное: Сравнительные религиозные традиции» и «Ответ Роберту Сигалу», Журнал Американской академии религии, 74 № 2 (июнь 2006 г.): стр. 483–494, 499–500.
- «Философские основания для библейских рассуждений», в журнале Modern Theology Vol. 22 № 3 (июль 2006 г.). Специальный выпуск «Обещание библейского рассуждения». Приглашенные редакторы: К.С. Пекнольд и Дэвид Ф. Форд: стр. 465–483.
- «Кода» в «Распространении слухов о мудрости: эссе в честь Дэвида Форда», Журнал библейских рассуждений, том. 7 № 1 (январь 2008 г.): 10 стр.
- «Ответ: размышления о бинаризме», в специальном выпуске «Симпозиум: Прагматизм и библейская герменевтика: работа Питера Окса», Modern Theology Vol. 24 № 3 (июль 2008 г.): стр. 487–498.
- «Восстановительные рассуждения: от прагматизма Пирса к библейской семиотике Августина», в журнале Modern Theology Vol. 25 № 2 (апрель 2009 г.): 187–215.
- «Библейский прагматизм: ответ на «корни и надежды библейского рассуждения», в Журнале библейского рассуждения, том 9, № 1 (сентябрь 2010 г.): 70 стр.
- «Массовые библейские рассуждения в кампусе», совместно с Хомайрой Зиад, Журнал межрелигиозного диалога 4 (лето 2010 г.): 38–45.
- «Как изменилось мое сознание: другое просветление», в журнале The Christian Century, 17 января 2011 г.: http://www.christian Century.org/article/2011-01/another-enlightenment .
- «Шалом Чавер: от незнакомцев к партнерам по учебе», в «Кто мой враг?», Ежегодные труды Института теологии Университета Вилланова: 2011.
Главы
[ редактировать ]- «Индивидуальность» и «Истина» в современной еврейской религиозной мысли, А. Коэн и П. Мендес-Флор, ред. (Scribner's, Нью-Йорк: 1987), стр. 483–85 и 1017–23.
- «Раввинистический прагматизм», в журнале «Теология и диалог», под ред. Брюс Маршалл (Нотр-Дам: Университет Нотр-Дам, 1990).
- «Чарльз Пирс как философ постмодерна» в книге Дэвида Рэя Гриффина и др. Основатели конструктивной постмодернистской философии: Пирс, Джеймс, Бергсон, Уайтхед и Хартшорн (Олбани: SUNY Press, 1992): 43–87.
- «Посткритическая интерпретация Священного Писания», в Торе и Откровении, под ред. Дэн Кон-Шербок (Нью-Йорк, Торонто: Edwin Mellen Press, 1992): 51–73.
- «Еврейский взгляд на благословение», в книге «Человеческое рабство и божественная благодать: глобальное свидетельство» , под ред. Джон Росс Картер (Ла Саль, Иллинойс: Открытый суд, 1992): 171–186.
- «Сострадательный постмодернизм: введение в раввинистическую семиотику», Soundings LXXVI № 1 (Sp 1993): 140–152; в сборнике эссе под редакцией П. Окса на тему «Тенденции постмодернистской еврейской философии».
- «Посткритическая интерпретация Священного Писания в иудаизме», в книге «Интерпретация иудаизма в эпоху постмодерна», под ред. Стивен Кепнес (Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета, 1996): 55–84.
- «Раввинистская теология текстового процесса», в журнале «Еврейская теология и процессуальная мысль», под ред. С. Любарский и Д. Гриффин (Олбани: SUNY Press, 1996): 195–231.
- «Иудаизм и христианское богословие», в книге «Современные теологи», второе изд., Дэвид Ф. Форд, изд. (Оксфорд и Кембридж: Блэквелл, 1997): 607–625.
- «Исход 3: Введение в текстовое рассуждение», в издании Стивена Фаула, «Богословская интерпретация Священного Писания» (Оксфорд и Кембридж, Блэквелл: 1997): стр. 129–142.
- «Теосемиотика и религия», в книге Артура Стюарта, «Религиозные измерения мысли Пирса» (Бомонт, Техас: Центр философских исследований: 1998).
- «Бней Эзра; Введение в текстовое рассуждение», в журнале «Современная еврейская мысль», под ред. Э. Дорф и Л. Ньюман (Оксфорд: Oxford University Press, 1999): 502–511.
- «Раненое слово, раненый переводчик», в книге «Человечество на границах», под ред. М. Сигнер (Издательство Университета Индианы, 2000): 148–160.
- «Этический монотеизм, когда слово ранено: перечитайте Венделла Дитриха», в книге «Этический монотеизм, прошлое и настоящее: эссе в честь Венделла Дитриха», под ред. Теодор Виал и Марк Хэдли (Атланта: Scholars Press for Brown Judaica Series, 2001): 15–48.
- «О будущем дискурса в еврейско-христианских отношениях», совместно с Дэвидом Фордом, в книге «Установление повестки дня: будущее еврейско-христианских отношений» (Cambridge University Press, готовится к печати, 2001 г.).
- «Малые действия против террора: еврейские размышления о христианском свидетеле», в книге «Против террора: свидетель любви и справедливости», под ред. Виктория Эриксон (Ада, Мичиган: Brazos Press, 2001).
- Предисловие к Хизер Армстронг, Лицом к лицу с другим в романах Джорджа Элиота «Ромола, Миддлмарч и Дэниел Деронда» (Scholar's Press, 2002): i-iv.
- «11 сентября и дети Авраама», в книге «Отклонение от родины: очерки после 11 сентября», The South Atlantic Quarterly 101:2 (sp 2002): 391–402. представитель в «Несогласии с родиной: очерки после 11 сентября» (Дарем и Лондон: Duke University Press, 2003): 137–147.
- «Восстановление Бога истории: библейская жизнь после смерти в иудаизме и христианстве», в книге «Евреи и христиане, Народ Божий», под ред. Карл Э. Бротен и Роберт В. Дженсон (Гранд-Рапидс и Кембридж: Эрдманс, 2003): 114–147.
- «Рамки американского еврейского богословского диалога?» Обзор Юджина Боровица, «Исследования значения иудаизма» и Элиэзера Берковица, «Основные очерки иудаизма», изд. Дэвид Хазони в «Шма: Журнал еврейской ответственности» (2003).
- «Авраамическая теополитика: еврейский взгляд», в ред. Уильям Кавано и Питер Скотт, «Спутник Блэквелла по политической теологии» (Blackwells, 2003).
- «Завет», в книге «Современный иудаизм: Оксфордский путеводитель», под ред. Николас де Ланге и Мири Фруд-Кандел (Оксфорд: Oxford University Press, 2004): 290–300.
- «Писание», в книге «Области веры: богословские и религиозные исследования XXI века», под ред. Дэвид Форд, Джанет Соскис, Бен Кваш (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004): 104–118.
- «Дорога во дворец постмодерна: богословский ответ Майкла Розенака на состояние постмодерна», под ред. Джонатан Коэн, В поисках еврейской Пайдеи: направления философии еврейского образования. Исследования Мелтона в еврейском образовании, том X (Еврейский университет, Magnes Press, 2004: 17–31.
- «Искупитель Израиля – это Тот, кому и с кем она молится», в ред. С. Дэвид, Д. Кендалл и Дж. Коллинз, Искупление: междисциплинарный симпозиум о Христе как Искупителе (Oxford University Press, 2004): 121–146.
- «Искупитель Израиля — Тот и Единственный, к кому и с кем Израиль обращается в молитве», пер. Аннегрет Заутер, Евангелическое богословие, том 64 (2004), выпуск 6: стр. 405–420.
- «Текстовое мышление как модель еврейской мысли после Холокоста», под ред. П. Амодио, Дж. Джаннини и Дж. Лисса, Filosofia E Critica Della Filisofia Nel Pensiero Ebraico (Неаполь: Giannini Editore, 2004): 233–272.
- «Иудаизм и христианское богословие», «Современные теологи», 3-е издание, под ред. Дэвид Форд и Рэйчел Мюерс (Оксфорд: Blackwell Publishers, 2005): 645–662.
- «Знаки» и «Тора» в книге «Религия в прошлом и настоящем: Краткий словарь теологии и религиоведения», под ред. Бетц, Браунинг, Яновский и Юнгель (Тюбинген: Мор Зибек, 2006).
- «Бог» и «Троица» в «Словаре иудейско-христианских отношений», под ред. Эдвард Кесслер и Нил Венборн (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2005): 167–170, 429–430.
- «Авраамический Хауэрвас: богословские условия для оправдания межавраамического исследования» в книге «Бог, истина и свидетельство: участие Стэнли Хауэрваса», ред. Грег Джонс, Рейнхольд Хаттер, К. Розали Веллосо Юэлл (Brazos Press, 2005): 309–327.
- «Логика унижения и логика искупления», в книге «Бог и человеческое достоинство», под редакцией Линды Вудхед (Grand Rapids: Eerdmans, 2006): 143–160.
- «Философские основания для библейского рассуждения», в книге «Обещание библейского рассуждения», под ред. Дэвид Форд и Си Си Пекнольд (Оксфорд: Blackwell Pub., 2006): 121–238. Также появляется в Modern Theology Vol. 22, № 3 (июль 2006 г.): Специальный выпуск «Обещание библейского рассуждения». Приглашенные редакторы: Дэвид Ф. Форд и К.С. Пекнольд: стр. 465–483.
- «Третья эпоха: будущее дискурса в еврейско-христианских отношениях», совместно с Дэвидом Фордом, «Проблемы в еврейско-христианских отношениях», под ред. Джеймс Эйткен и Эдвард Кесслер (Махва: Paulist Press, 2006): 153–170.
- «Утренняя молитва как искупительное мышление», в книге «Литургия, время и политика искупления», под ред. Рэнди Рашковер и Си Си Пекнольд (Eerdmans Pub, 2006): 50–90.
- «От двух к трем: знать — значит также знать контекст знания», в книге Стивена Кепнеса и Басит Билал Кошул, ред., «Изучение «другого», понимание «я»: Писание, разум и современный исламский Запад» Встреча: (Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2007).
- «Раненый авторитет Библии», под ред. Уильям Браун, Привлечение библейского авторитета (Westminster John Knox Press, 2007): 113–121.
- «Чтение сквозь разницу» под ред. Джессика Фельдман, Думая о чтении: Путеводитель Университета Вирджинии (Шарлоттсвилл: University of Virginia Press, 2008).
- «Святые и гетерологичные историки», в книге «Святое влияние: тексты для Эдит Вышогрод», изд. Мартин Кавка, Стивен Худ и Эрик Бойнтон (издательство Fordham University Press, 2009): 219–237.
- «Философская теология простого смысла Майкла Сигнера», в книге «Преобразование отношений: очерки о евреях и христианах на протяжении всей истории» в честь Майкла С. Сигнера под редакцией Франклина Т. Харкинса (Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2009).
- «Моисей у моря: Писание как действие» и «Введение: кризис, лидерство и библейское рассуждение» в книге «Кризис, призыв и лидерство в авраамических традициях», под ред. Питер Окс и Стейси Джонсон (Пэлгрейв Макмиллан, 2009): 1–9, 290–305.
- «Писание в современной еврейской философии», в Кембриджской истории еврейской философии: современная эра, под ред. Мартин Кавка и Дэвид Новак (Кембридж: ожидается в 2011 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Риггс, Томас (2006). Энциклопедия религиозных практик Worldmark: Религии и конфессии . Томсон Гейл. п. 439. ИСБН 0-7876-6612-2 .
- ^ Хауэрвас, Стэнли (2008), «Почему важно то, как текут слова: размышления о том, как стать «крупным ученым-библеистом» , в Вагнере, Дж. Росс; Гриб, А. Кэтрин; Роу, К. Кэвин (ред.), «Слово преодолевает пробел: очерки Священного Писания и теологии в честь Ричарда Б. Хейса» , Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, стр. 19, ISBN 978-0-8028-6356-0
- ^ «Дэвид Форд и Питер Окс: немонохромное сообщество» . Школа богословия Дьюка . 4 августа 2009 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ "О нас" . Общество библейского рассуждения. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Об институте» . Институт «Дети Авраама» . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Питер Окс» . Университет Вирджинии. 2011. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Питер Окс» . Университет Санта-Клары . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Иудаизм и христианство после Холокоста» (PDF) . Университет Северной Каролины в Гринсборо. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2010 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Питер Окс, доктор философии». Хаффингтон Пост . 2011 . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Питер Окс прочтет лекцию К. Брук Андерсон «Мир через близость: дружба среди детей Авраама» » . Университет Брауна . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Кепнес, Стивен (2007). Еврейское литургическое рассуждение . Издательство Оксфордского университета. п. 17. ISBN 978-0-19-531381-9 .
- ^ Сулен, Р. Кендалл; Вудхед, Линда (2006). Бог и человеческое достоинство . Паб Уильяма Б. Эрдманс. Компания р. 147 (сноска 3). ISBN 0-8028-3395-0 .
- ^ «Обложка: Библейские рассуждения» . Еженедельник новостей религии и этики . Образовательная радиовещательная корпорация. 12 октября 2007 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Перспективы: Ближневосточный конфликт (серия № 948)» . Еженедельник новостей религии и этики . Образовательная радиовещательная корпорация. 28 июля 2006 г. Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Программа еврейских исследований 2009» (PDF) . Университет Вирджинии. 2009. с. 5 . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Дети Института Авраама» . Центр Беркли по религии, миру и мировым делам. 9 августа 2010 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Стейнфельс, Питер (23 сентября 2000 г.). «Убеждения; десять тщательно сформулированных абзацев побуждают евреев задуматься о вдумчивой реакции на изменения во взаимоотношениях между христианством и иудаизмом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Браунфельд, Аллан (сентябрь – октябрь 2000 г.). «Евреи призваны пересмотреть свои взгляды на христианство, признав, что мы поклоняемся одному и тому же Богу» . Американский совет по иудаизму . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Наассон, Гад. «После многих лет обучения: историческое еврейское заявление о христианах и христианстве» . Еврейская почта Нью-Йорка . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «ДАБРУ ЭМЕТ: Еврейское заявление о христианах и христианстве» . Национальный проект еврейских ученых. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Журнал библейских рассуждений» . Университет Вирджинии . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Журнал текстовых рассуждений» . Университет Вирджинии . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «CrossCurrents: Консультативный совет» . Уайли-Блэквелл. 2011 . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Ванесса Окс» . Университет Вирджинии. 2011. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Биография Ванессы Л. Окс» . Amazon.com . 2011 . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Окс, Питер (18 ноября 2019 г.). Религия без насилия: практика и философия библейского рассуждения — электронная книга . ISBN 978-1-5326-3895-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1950 рождений
- Живые люди
- Американские евреи 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские евреи XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Христианский и еврейский межконфессиональный диалог
- Преподаватели Университета Колгейта
- Американские ученые-евреи
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Выпускники Еврейской теологической семинарии Америки
- Факультет Университета Вирджинии
- Выпускники Йельского университета