Военно-музыкальные обычаи США
Военные музыкальные обычаи США — это традиционные, нормативные и законодательные положения, которые регулируют выступления военных оркестров США во время учений, церемоний и государственных мероприятий.
История и эволюция
[ редактировать ]На протяжении сотен лет военные использовали музыку для подачи сигналов своим войскам. [ 1 ] Использование музыки сохраняет важное место в современном дипломатическом протоколе и военной вежливости и является частью многих официальных военных мероприятий, таких как государственные похороны, военные парады, военно-морские крестины , церемонии вступления в должность офицеров и церемонии повышения в должности.
В отличие от других англоязычных стран, церемониальная музыка военного оркестра США в значительной степени не заимствована из британских военных обычаев, а, скорее, представляет собой смесь оригинальных стилей и композиций и - в меньшей степени - французских традиций. В начале американской революции военные части Соединенных Штатов в основном полагались на флейты и барабанщики в качестве музыкальной поддержки. В США впервые появился горн (предшественник современного горна ) во время битвы при Гарлем-Хайтс , когда британская пехота использовала этот инструмент, из-за чего Джозеф Рид позже вспоминал: «Враг появился на виду и протрубил в свои рожки самым оскорбительным образом, как это обычно бывает после погони за лисой, я никогда раньше не испытывал такого ощущения — оно как будто увенчивало наш позор». [ 2 ] Некоторые кавалерийские подразделения США использовали горны во время войны, однако нехватка латуни в Тринадцати колониях в значительной степени ограничивала использование этого инструмента противостоящими британскими и немецкими войсками, при этом американские войска продолжали в значительной степени полагаться на флейты, барабаны и даже... в битве при Саратоге - индюк звонит .
Современный горн был впервые представлен в воинских частях США примерно во время войны 1812 года . [ 3 ] Во время этого конфликта только стрелковому полку было разрешено использовать горн. Все остальные силы США должны были продолжать использовать традиционную американскую дудку . Однако постепенно рожки стали более широко использоваться в вооруженных силах США. Звуки горна в США во многом основаны на ранних французских сигналах горна (заметным исключением является « Внимание », которое взято из британского сигнала горна «Тревога»). [ 4 ]
Наступление «эры мартовской музыки» ускорило падение корпуса флейтистов и барабанщиков (сегодня в вооруженных силах США имеется только один корпус флейтов и барабанщиков среди почти 150 оркестров). Благодаря большому объему произведений, созданных плодовитыми американскими композиторами, такими как Джон Филип Соуза , Генри Филмор и Эдвин Юджин Бэгли , американские военные и подобные им группы стали известны исполнением уникального стиля быстрых маршей с грохотом духовых инструментов и тяжелыми звуками. перкуссия. Один музыкальный критик, писавший о Бостонском юбилее 1872 года, противопоставил «бархатистую гладкость» приглашенного оркестра Гренадерской гвардии последующему выступлению, организованному генерал-капельмейстером армии США Патриком Гилмором , в котором участвовал «разнородный хор из почти двадцати тысяч человек». , оркестр из примерно тысячи инструменталистов с явно смешанными способностями, орган, работающий на паровом двигателе... барабан самой нелепой величины и несколько артиллерийских батарей». [ 5 ]
Музыкальные правила
[ редактировать ]Сегодня военные оркестры США используют музыку в разное время, как это предусмотрено уставом вооруженных сил, статутным правом и обычной практикой.
Звонки горна и барабанные ритмы
[ редактировать ]- Один горнист, исполняющий « Tap », традиционно используется для оказания почестей над могилой умершего (армия США специально запрещает использование « Echo Taps »). Раздел 10 Кодекса Соединенных Штатов устанавливает, что похороны ветеранов вооруженных сил США должны «как минимум проводить на похоронах церемонию, включающую свертывание флага Соединенных Штатов и вручение флага семье ветерана, а также игру в «Краны». [ 6 ]
- Звуки горна « Подъем » и « Отступление » используются для обозначения восхода и захода солнца на военных объектах соответственно. «Подъем» и «Отступление» также используются в качестве ориентиров при исполнении немузыкальных почестей. Например, армия США требует, чтобы на следующий день после смерти бывшего президента Соединенных Штатов каждый армейский пост должен был вести артиллерийский огонь «каждые полчаса, начиная с подъема и заканчивая отступлением». [ 7 ]
- в США Барабанные ритмы исполняются со скоростью 120 ударов в минуту. Похоронные ритмы исполняются со скоростью 112 ударов в минуту.
- Когда полный оркестр недоступен, но есть один горнист, » используется « To the Color ». вместо государственного гимна США « Звездно-полосатое знамя при приветствии флагу Соединенных Штатов
Похороны
[ редактировать ]- На поминальных службах, которые проводятся в честь подразделения или другой группы военнослужащих (в отличие от похорон или поминальных служб, используемых в честь отдельных лиц), оркестры исполняют « Боевой гимн Республики » сразу после проповеди .
- Различные виды вооруженных сил США предписывают исполнять на похоронах определенные гимны. Правила ВВС США предписывают « Веру наших отцов исполнять » на римско-католических захоронениях и « Удивительную благодать » на протестантских церемониях.
Военные церемонии
[ редактировать ]- Трио из « Национального герба » исполнено для продвижения цветов. это может быть заменено на « Ты — великий старый флаг ». В определенных ситуациях [ 8 ]
- Некоторые подразделения армии США, такие как 1-я пехотная дивизия , официально признали марши и песни подразделений. Армейские подразделения с прикрепленными оркестрами могут перенимать песни подразделений по запросу командира и с одобрения Центра военной истории армии США . Другие подразделения с официальными песнями включают 7-ю пехотную дивизию (чей медленный марш « Ариран » был подарком от Республики Корея ) и 3-ю бронетанковую дивизию («Песня острия»).
Персональные приветствия
[ редактировать ]- Оркестры исполняют рюши и завитушки перед вступительным маршем высокопоставленного лица. Четыре оборки и завитушки разрешены для президента и вице-президента Соединенных Штатов, губернаторов, четырехзвездных генералов и адмиралов, а также, предположительно, вымершего фельдмаршала, эквивалентного званию генерала армии и генералиссимуса звания генерала армии. Армии США . Генерал-лейтенантам, вице-адмиралам и т. д. подаются по три рюши и завитушки, вплоть до одной рюши и завитушки бригадным генералам и контр-адмиралам. [ 9 ]
- После волнений и роскоши соблюдается пауза, позволяющая сделать заявление сановнику. Затем исполняется соответствующий вступительный марш: « Слава вождю » (президенту Соединенных Штатов), « Слава Колумбии » (вице-президенту), «Генерал-марш» (генералам армии и военно-воздушных сил) или «Флаг». Офицерский марш» (адмиралы). Последние 32 такта « Stars and Stripes Forever » исполняются как обычный вступительный марш для гражданских чиновников ниже ранга вице-президента. Если чиновник является иностранным высокопоставленным лицом, последние 16 тактов « Руки через море ». вместо него используются
- Глав иностранных государств и глав правительств, прибывающих в Белый дом, встречают с помпой «Призыв к государственной мудрости». По завершении церемонии государственного прибытия президент возвращается в Белый дом - обычно входит либо через Голубую комнату , либо через Зал дипломатических приемов - под фанфары «Президентская процессия».
Униформа и геральдика
[ редактировать ]Соединенные Штаты разрешают всем военным оркестрам «регалии оркестра», состоящие из уникального барабана-мажорной булавы, перевязи , гербовой накидки и барабана. разрабатывает Институт геральдики армии США эти предметы по заказу военных оркестров. [ 10 ]
В парадной форме барабанщики многих военных оркестров США носят шапки из медвежьей шкуры . Начало использованию медвежьих шкур в военных оркестрах США относится к 1855 году, когда руководитель оркестра морской пехоты США Фрэнсис Скала принял стиль этого ансамбля, подражая европейским тенденциям. Этот переход произошел, когда группа реорганизовалась из традиционного американского корпуса флейтов и барабанщиков в свое современное воплощение. Нехватка медвежьих шкур в конце 1880-х годов привела к резкому росту цен на шляпы, а газета New York Times сообщила, что их использование может быть полностью прекращено. «Нетрудно увидеть, какую цену приходится платить за сохранение обычая, который, правда, довольно старый, но практически бесполезен, за исключением целей военной демонстрации», - пишет газета. [ 11 ]
Аудио примеры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллеман, Мэйсон (14 августа 2012 г.). «Протокол Кадена, первый сержант, объясни, музыкальные обычаи, правила вежливости» . аф.мил . ВВС США. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Рауль Камю (1976). Военная музыка американской революции . Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Добни, Джейсон. «Военная музыка в американских и европейских традициях» . metmuseum.org . Метрополитен-музей . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Армейский устав 22-5 . Армия США. Декабрь 1986 года.
- ^ Герберт, Тревор (2013). Музыка и британская армия в долгом девятнадцатом веке . Издательство Оксфордского университета.
- ^ «10 Кодекса США § 1491 — Похоронные почести осуществляются на похоронах ветеранов» . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Армейский регламент 600-25 Приветствия, почести и визиты вежливости . Армия США. Сентябрь 2004 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Церемония утренних цветов Кэмп-Пендлтон 2-1-12 . Ютуб .
- ^ Руководство ВВС 35-106 . ВВС США. Март 2011.
- ^ «Банд Регалия» . пятиугольник.мил . Институт геральдики . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Копштейн, Джек (18 июня 2013 г.). «Головной убор барабанщика в военных оркестрах США» . www.militarymusic.com . Военная музыка. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.