Jump to content

Генератор пейзажей

(Перенаправлено из создания ландшафта )
Пейзаж, созданный в Террагене

Генератор пейзажей — это программное обеспечение, используемое для создания ландшафтных изображений, 3D-моделей и анимации . Эти программы часто используют процедурную генерацию для создания ландшафтов. Если для создания ландшафтов не используется процедурная генерация, то обычно 3D-художник визуализирует и создает пейзажи. Эти программы часто используются в видеоиграх или фильмах. Основные элементы ландшафтов, создаваемых генераторами пейзажей, включают местность, воду, листву и облака. В процессе базовой генерации случайных чисел используется алгоритм ромбовидного квадрата .

Общие особенности

[ редактировать ]

Большинство генераторов пейзажей могут создавать базовые карты высот для имитации изменения высоты базовой местности. Общие методы включают симплекс-шум, фракталы или алгоритм ромба-квадрата, который может генерировать двумерные карты высот. Вариант генератора пейзажей может быть очень упрощенным. Используя алгоритм «ромб-квадрат» с некоторыми дополнительными шагами, включающими фракталы, можно создать алгоритм случайной генерации ландшафта, используя всего 120 строк кода. Программа в примере берет сетку, а затем многократно ее делит. Затем каждая меньшая сетка разбивается на квадраты и ромбы, а затем алгоритм создает случайный ландшафт для каждого квадрата и ромба. Большинство программ для создания ландшафта также позволяют осуществлять настройку и редактирование ландшафта. Например, World Creator позволяет моделировать ландшафт, используя ту же систему кистей, что и Photoshop , и позволяет дополнительно улучшать его с помощью процедурных методов, таких как эрозия, отложения и многое другое. [ нужна ссылка ] Другими инструментами, которые может использовать программа World Creator, являются штампы ландшафта, с помощью которых вы можете импортировать карты высот и использовать их в качестве основы. Программы, как правило, также допускают дополнительное размещение камней, деревьев и т. д. Это можно сделать процедурно или вручную в зависимости от программы. Обычно модели, используемые для размещения объектов, такие же, чтобы уменьшить объем работы, который пришлось бы выполнить, если бы пользователю пришлось создать множество различных деревьев. [ 1 ] [ нужен неосновной источник ]

Ландшафт, сгенерированный компьютером, генерирует мультифракталы, затем интегрирует их, пока, наконец, не отображает на экране. Эти методы обычно выполняются «на лету», что обычно для ландшафта с разрешением 128 × 128 означало бы 1,5 секунды на процессоре с начала 1990-х годов. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Генераторы пейзажей обычно используются в фильмах, анимации и видеоиграх. Например, компания Industrial Light & Magic использовала E-on Vue для создания вымышленного окружения для «Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца» . [ нужна ссылка ] В таких случаях с живыми актерами 3D-модель созданной среды визуализируется и смешивается с кадрами живых выступлений. Пейзажи, созданные с помощью программного обеспечения, также можно использовать для создания полностью компьютерных сцен. В случае анимационных фильмов, таких как «Кунг-фу Панда» , необработанному изображению помогает ручная роспись, чтобы подчеркнуть тонкие детали. [ нужна ссылка ] Программное обеспечение также обрабатывает элементы окружающей среды, обычно не связанные с ландшафтами, такие как океанские волны. [ нужна ссылка ]

Генерация декораций используется в большинстве 3D-видеоигр. Обычно они используют либо специальные, либо приобретенные двигатели, содержащие собственные генераторы декораций. В некоторых играх они склонны использовать процедурно генерируемый ландшафт. Обычно они используют форму отображения высот и шум Перлина . Это создаст сетку, которая с одной точкой в ​​2D-координате создаст ту же карту высот, что и псевдослучайная, то есть приведет к тому же результату с тем же входом. Затем это можно легко преобразовать в трехмерное изображение продукта. Затем их можно изменить с помощью инструментов редактора в большинстве движков, если ландшафт будет создан по индивидуальному заказу. [ нужна ссылка ] Благодаря недавним разработкам можно создавать нейронные сети для создания или текстурирования местности на основе ранее предложенных изображений или данных карты высот. Они будут генерироваться с использованием алгоритмов, которые смогут идентифицировать изображения и сходства между ними. Имея эту информацию, машина может взять другие карты высот и отобразить изображение, очень похожее на изображение стиля. Это можно использовать для создания похожих изображений, например, в Studio Ghibli или Ван Гога . стиле [ нужна ссылка ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]
Ландшафт, визуализированный в Outerra

Большинство игровых движков , как собственных, так и собственных, имеют встроенную генерацию ландшафта. [ нужна ссылка ]

Некоторые программы-генераторы ландшафта включают Terragen , который может создавать ландшафт, воду, атмосферу и освещение; L3DT, который предоставляет функции, аналогичные Terragen, и имеет ограничение разрешения 2048 × 2048; и World Creator, который может создавать ландшафт и полностью работает на графическом процессоре. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Создатель мира — генератор ландшафта и ландшафта в реальном времени» . www.world-creator.com . Архивировано из оригинала 28 января 2019 г. Проверено 6 ноября 2018 г.
  2. ^ «Динамическая генерация ландшафта на основе мультифрактальных методов» Лаборатория физики и электроники ТНО. Проверено 29 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24cdcc87377e8259e73e9512abb08dd__1714176960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/dd/d24cdcc87377e8259e73e9512abb08dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scenery generator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)