Пратт и Уитни PW6000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
PW6000 | |
---|---|
![]() | |
Тип | ТРДД |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Пратт и Уитни |
Первый запуск | 21 августа 2000 г. |
Основные приложения | Аэробус А318 |
Pratt & Whitney PW6000 - это с большим двухконтурным режимом, турбовентиляторный реактивный двигатель разработанный для Airbus A318, с расчетным диапазоном тяги 18 000–24 000 фунтов силы (80–107 кН).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pratt & Whitney разработала двигатель с минимальной сложностью, чтобы значительно снизить затраты на техническое обслуживание и добиться экономии веса и расхода топлива. Однако испытания показали, что первоначальная конструкция пятиступенчатого компрессора высокой мощности не обеспечивала обещанных показателей сжигания топлива. В результате многие из первоначальных клиентов переключили свои заказы на конкурирующую модель CFM56-5 . Чтобы решить эту проблему, Pratt & Whitney повторно сертифицировала обновленную конструкцию, в которой используется шестиступенчатый компрессор высокой мощности, разработанный MTU Aero Engines, для достижения обещанной производительности. Немецкая компания изготовила компрессор высокого давления и турбину низкого давления. Компрессор ВД приводится в движение одноступенчатой турбиной. На золотнике низкого давления трехступенчатая турбина приводит в движение одноступенчатый вентилятор и четырехступенчатый компрессор низкого давления.
Двигатель совершил свой первый полет 21 августа 2000 года на испытательном самолете, вылетевшем из международного аэропорта Платтсбург (KPBG), успешно завершив полет продолжительностью 1 час 20 минут. [ 1 ] Линия окончательной сборки двигателей расположена на MTU Aero Engines заводе в Ганновере , Германия.
LAN Airlines 15 августа 2005 года подтвердила заказ на 15 самолетов Airbus A318 с 34 двигателями (30 установленных и 4 запасных) с двигателями PW-6000. Кроме того, LAN подписала с Pratt and Whitney контракт на поставку до 25 вариантов. самолет. Если LAN воспользуется всеми вариантами, это будет означать дополнительные 56 двигателей (50 установленных и шесть запасных). [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ]
До заказа LAN было заказано 84 самолета Airbus A318 с двигателем CFM56-5, из которых по состоянию на декабрь 2005 года в настоящее время находится в эксплуатации 28 самолетов. [update]. [ нужно обновить ]
Приложения
[ редактировать ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Двухконтурный с высоким байпасом. турбовентиляторный двигатель
- Длина: 108 дюймов (2,7 м)
- Диаметр: 56,5 дюйма (1,44 м)
- Сухой вес: 5046 фунтов (2289 кг)
Компоненты
- Компрессор: осевой , одноступенчатый вентилятор, четырехступенчатый компрессор низкого давления, шестиступенчатый компрессор высокого давления.
- Камеры сгорания : кольцевые
- Турбина : Осевая , одноступенчатая турбина ВД, трехступенчатая турбина низкого давления.
Производительность
- Максимальная тяга : 22 100–23 800 фунтов силы (98–106 кН).
- Общий коэффициент давления : 26,1–28,2:1.
- Коэффициент байпаса : 4,8–5,0:1.
- Тяговооруженность : 4,7
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- CFM Интернешнл CFM56
- Дженерал Электрик CF34
- ИАЭ В2500
- PowerJet SaM146
- Прогресс Д-436
- Роллс-Ройс BR700
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PW6000 совершил первый полет — пресс-релиз» . Объединенные технологии. 21 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень PW6000» (PDF) . Объединенные технологии. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
- https://web.archive.org/web/20160210191426/http://www.pw.utc.com/Content/Press_Kits/pdf/ce_pw6000_pCard.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]