Jump to content

Питтсбург и железнодорожная станция Лейк -Эри

Координаты : 40 ° 26′1 ″ с.ш. 80 ° 0′14 ″ со / 40,43361 ° С. 80,00389 ° С / 40,43361; -80.00389
Питтсбург и железнодорожная станция Лейк -Эри
Железнодорожный вокзал Питтсбурга и Лейк -Эри, апрель 2007 г.
Общая информация
Линия (S) Питтсбургское подразделение
История
Открыл 1898
Закрыто 12 июля 1985 г.
Бывшие услуги
Предшествующая станция Балтимор и Железная дорога Огайо Следующая станция
Марс Главная линия Коннеллсвилл
Милвал Брэддок
Хейзелвуд Цинциннати - Питтсбург Термин
Термин Buffalo, Rochester и Pittsburgh Railway Рибольд Джанкшн
Предшествующая станция Центральная железная дорога Нью -Йорка Следующая станция
Кораополис
На пути к Янгстауну
Питтсбург и железная дорога озера Эри
Главная линия
Термин
Скалы Макки
На пути к Янгстауну
Термин Питтсбург - Браунсвилл 22 -я улица
Youghiogheny Branch Южная сторона
Питтсбург и железнодорожная станция Лейк -Эри
Железнодорожный вокзал Питтсбурга и Лейк -Эри расположена в Питтсбурге
Питтсбург и железнодорожная станция Лейк -Эри
Расположение Смитфилд -стрит на Карсон -стрит, Питтсбург, Пенсильвания
Координаты 40 ° 26′1 ″ с.ш. 80 ° 0′14 ″ со / 40,43361 ° С. 80,00389 ° С / 40,43361; -80.00389
Область менее одного акра
Построенный 1898
Архитектор Бернс, Уильям Джордж
Архитектурный стиль Классическое возрождение, Эдвардиан
NRHP. 74001743 [ 1 ]
Значительные даты
Добавлен в NRHP 11 января 1974 года
Обозначен CPHS 15 марта 1974 года [ 2 ]
Обозначенный PHLF 1970 [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Питтсбурга и Лейк -Эри , ныне ресторана Лэндри великого в Станционной площади Плаза в Питтсбурге , штат Пенсильвания , является историческим зданием, которое было построено в 1898 году. Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1974 году. [ 4 ]

Железнодорожный вокзал Питтсбурга и Лейк -Эри служил депо для пассажирских железнодорожных железнодорожников Питтсбург и озера и Питтсбургского депо с 1934 года до 1960 -х годов. Многие из поездов, которые остановились здесь, были поездами железной дороги Балтимора и Огайо , которые направлялись в Питтсбург из Балтимора, Вашингтона, Чикаго, Детройта и Сент -Луиса. [ 5 ]

В 1934 году B & O получила права на отслеживание на P & Le от New Castle Junction до McKeSport и до пребывания в сфере его пассажирского обслуживания, использовалась станция P & Le, чтобы уменьшить количество трещин из тяжелой оказания. сторона реки Мононгахела. [ 6 ]

Станция закрылась в 1985 году после того, как был прекращен последний пригородный поезд до Станции Колледж -Хилл .

Станция Питтсбурга была указана в Национальном реестре исторических мест в 1974 году. [ 4 ]

Пассажирские поезда на большие расстояния

[ редактировать ]

Примечательно названные поезда B & O, включенные в 1956: [ 7 ]

P & Le Trains, работающие как New York Central Trains: [ 8 ]

  • Питтсбург -Баффало Экспресс (Питтсбург -Эр -Баффало, с спящими в Торонто и Олбани, восток)/ Буффало -Питтсбург Экспресс (Буффало -Эр -Питтсбург с шпалами из Торонто и Олбани, запад)
  • Pittsburgh -detroit Express (Pittsburgh -detroit, только на запад)
  • Steel King (Кливленд -Питтсбург, с спящими в Вашингтон через Вашингтонский банкету B & O )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Местные исторические обозначения» . Питтсбург: Питтсбургский фонд истории и достопримечательностей . Получено 2011-08-11 .
  3. ^ Исторические достопримечательности 1968-2009 (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбургский фонд истории и достопримечательностей. 2010 год . Получено 2011-08-05 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожный вокзал Питтсбурга и озера Эри» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Пенсильвания историческая и музейная комиссия. 1971 . Получено 23 января 2014 года .
  5. ^ Питтсбургская станция, веб -сайт
  6. ^ Питтсбургская станция, веб -сайт
  7. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, таблицы А, 13». Официальный гид железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная публикационная компания. Октябрь 1956 года.
  8. ^ «Центральная железная дорога Нью -Йорка, таблицы 170, 171, 172». Официальный гид железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная публикационная компания. Октябрь 1956 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Питтсбург и железнодорожной станцией Лейк -Эри в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b072efc904f5b57a06245cf81da9c5__1718573940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/c5/d3b072efc904f5b57a06245cf81da9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh & Lake Erie Railroad Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)