Отобразить шрифт
Экранный шрифт — это шрифт , который предназначен для использования в отображаемом тексте ( экранном тексте ) больших размеров для заголовков , заголовков, цитат и других привлекательных элементов, а не для расширенных фрагментов основного текста . [1]
Экранные шрифты часто имеют более эксцентричный и разнообразный дизайн, чем простые, относительно сдержанные шрифты, обычно используемые для основного текста. [2] [3] [4] [5] Они могут черпать вдохновение из других жанров письма , таких как нарисованные вручную знаки , каллиграфия или эстетика, соответствующая их использованию, возможно, орнаментированная, экзотическая, абстрактная или нарисованная в стиле другой системы письма. [6] [7] [8]
Несколько жанров шрифтов особенно связаны с настройкой отображения, например, блочная засечка , рукописный шрифт , обратный контраст и, в меньшей степени, без засечек . [9] [10] Уолтер Трейси определяет экранные шрифты в смысле металлического шрифта как «размеры шрифта более 14 пунктов», а в дизайне — что «увеличенные текстовые типы могут использоваться для заголовков, а экранные типы, если они уменьшены, не могут использоваться для настройки текста». [11]
Шрифты для титров — это подмножество экранных шрифтов, которые обычно используются для заголовков и заголовков . Часто они пишутся только заглавными буквами и имеют ширину штриха, оптимизированную для больших размеров. [12] [13]
Историческая справка
[ редактировать ]В первые столетия книгопечатания дисплейного шрифта вообще не существовало. Печать использовалась в основном для печати основного текста , хотя для заголовков могли использоваться буквы большего размера. Гарнитуры, не предназначенные для основного текста, остались основанными на традиционных формах букв: латинском шрифте , рукописном шрифте или черном письме . Знаки были созданы как пользовательские надписи . [14]
Появление плакатов и более широкое использование вывесок стимулировали появление новых видов букв, как в виде надписей, так и в печати. [14] Историк Джеймс Мосли писал, что «большие шрифты отливали в песке с использованием деревянных образцов в течение нескольких столетий [к 1750 году], но есть свидетельства того, что английские шрифтователи начали делать большие буквы для плакатов и другой коммерческой печати только к 1770 году, когда Томас Коттрелл составил свое «Запретительное или почтовое письмо большого объема и размера», а Уильям Каслон II написал «Патагонские» или «Запретные письма». [15] [16] [17]
«санспарейль», Новые технологии, в частности клепаные матрицы с начала девятнадцатого века упростили печать больших размеров. [18] В то же время примерно в начале девятнадцатого века начали появляться новые образцы букв, такие как шрифты с «толстым лицом» (основанные на шрифтах с засечками того периода, но гораздо более смелые), [19] [20] плиточные засечки (впервые увидены у Винсента Фиггинса около 1817 года), [21] [22] без засечек (уже использовался в нестандартных надписях, но практически не использовался в печати до 1830-х годов) [23] и новые черные лица. [24] Многие дисплейные шрифты девятнадцатого века были чрезвычайно агрессивно жирными или сжатыми, чтобы привлечь внимание. Важным развитием, которое последовало за этим, стала с помощью пантографа гравировка по дереву , которая позволяла дешево печатать крупным шрифтом на плакатах. Точно так же некоторые экранные шрифты, такие как Cochin и Koch-Antiqua, имеют особенно изящную конструкцию с небольшой высотой x , и этот стиль был очень популярен в начале двадцатого века. [11]
В прошлом почти все декоративные надписи, кроме напечатанных на бумаге, создавались в виде нестандартных или нарисованных вручную надписей. Использование шрифтов вместо надписей увеличилось благодаря новым методам печати, фотонабору и цифровому набору , которые позволяют печатать шрифты любого желаемого размера. Это позволило использовать шрифты в ситуациях, где раньше рукописные надписи были наиболее распространены, например, в деловых логотипах и металлических надписях. [25] [26] [27] [28] В результате многие современные семейства цифровых шрифтов, такие как Neutraface , Neue Haas Grotesk и Arno , включают в себя как текстовые стили, так и отображаемые оптические размеры с более изысканным дизайном. [29] [30] [31] [32] Уолтер Трейси отмечает, что при адаптации шрифта текста к отображаемому использованию, например, в заголовке, «разумное закрытие букв» улучшает внешний вид. [11]
Стили отображения шрифтов
[ редактировать ]Общие жанры отображаемых шрифтов включают:
- Надписи, дизайн которых должен выглядеть нарисованным от руки, например рукописные шрифты или рисунки с росчерками. [33]
- «Затененные», «выгравированные», «линейные» или «обработанные вручную» надписи с пустым пространством в центре, напоминающим трехмерные рельефные буквы. Строящиеся шрифты без засечек, ранний жанр дисплейного шрифта, также были очень популярны в письме в межвоенный период. [34] Также были созданы «заштрихованные» или заштрихованные рисунки, которые на расстоянии кажутся серыми. [35]
- Необычные или абстрактные модификации алфавита, например, нарисованные школой Баухаус дизайна Милтона Глейзера » или «Indépendant». , «Малышами зубов [36]
- «Потрепанные» надписи, которые должны выглядеть поврежденными или искаженными, например Shatter или Electric Circus. [37]
- Сверхлегкая или сверхжирная адаптация традиционных форм букв, таких как «толстое лицо» , Cooper Black или Gill Kayo.
- Смешанный регистр букв, в котором неожиданным образом сочетаются прописные и строчные буквы для создания нетрадиционного эффекта.
- Шрифты с обратным контрастом , которые инвертируют контраст обычного письма, при этом горизонтали делаются толще, чем вертикальные. [38] [39]
- Надпись создана, чтобы предложить эстетику, такую как модернизм, мир природы или другой жанр надписи. Примеры последнего включают использование трафаретных или тисненых шрифтов, чтобы придать индустриальную эстетику.
- Шрифты «мимикрия» или «симуляция», призванные предложить другую систему письма. Их часто используют рестораны. [40] [41]
Более прозаический жанр «дисплейных шрифтов» — это шрифты, предназначенные для вывесок, такие как Johnston , Highway Gothic , Transport и Clearview . Они часто имеют адаптацию, позволяющую повысить разборчивость и сделать буквы более отличными друг от друга. Например, в компаниях Johnston и Transport строчная буква «L» имеет завиток, чтобы отличить ее от буквы «i» в верхнем регистре. [42]
В немецком языке термин «Akzidenzschrift» используется для обозначения шрифтов, предназначенных не для основного текста, а для коммерческой или торговой печати, не подразумевая определенный диапазон размеров, поэтому включая мелкие шрифты без засечек, например, на бланках или билетах. знаменитое название шрифта без засечек Akzidenz-Grotesk Отсюда и произошло . Akzidenz означает какое-то событие или событие (в смысле «что-то, что происходит», а не в смысле высококлассного социального события или события) [43] и поэтому использовался как термин для торговой печати; В 1870-х годах Akzidenzschrift стал общим термином, обозначающим шрифты, предназначенные для этих целей. [43] [44] Современный словарь немецкого языка описывает это как работу типа рекламы и форм. [45] [46] Происхождение слова - латинское случайное , определенное Льюисом и Шортом как «то, что происходит, случайное событие, шанс». [43] [47]
Обратите внимание, что эти жанры также можно увидеть в нестандартных надписях, с которыми пересекается эта тема. Старые примеры надписей часто рисуются вручную, а не шрифтами. [25] [26] [27]
Галерея
[ редактировать ]В следующей галерее показано историческое развитие отображаемых шрифтов: от шрифтов, похожих на шрифты основного текста, до высокодекоративных шрифтов девятнадцатого века.
- Норвежское уведомление 1780 года с использованием цветного черного шрифта.
- Вызов игры в пятёрки , 1786 год. Тип похож на Баскервиля .
- Плакат об убийстве 1796 года с одним строчным инициалом.
- 1797 г., уведомление об опере Меюля , Париж, 1797 г.
- Театральный плакат, 1808 год.
- Плакат на валлийском языке 1818 года, написанный жирным курсивом и строчным шрифтом «толстое лицо».
- Энергичный жирный курсив с «толстым лицом» на плакате 1831 года.
- Жирный шрифт, шрифт с засечками и без засечек, 1837 год.
См. также
[ редактировать ]- Компьютерный шрифт , также известный как экранный шрифт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Консуэгра (10 октября 2011 г.). Классические шрифты: американские шрифты и шрифтовые дизайнеры . Издательская компания Skyhorse, Incorporated. стр. 1998–9. ISBN 978-1-62153-582-9 .
- ^ Дэвид Райзман (2003). История современного дизайна: графика и продукты со времен промышленной революции . Издательство Лоуренса Кинга. стр. 40–3. ISBN 978-1-85669-348-6 .
- ^ Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 25 . ISBN 9780300120110 .
- ^ Фрер-Джонс, Тобиас. «Яичница с засечками» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Льюис, Джон (апрель 2007 г.). Типографика: дизайн и практика . Издательство Джереми Миллса. стр. 13–17. ISBN 978-1-905217-45-8 .
- ^ Брюс Уиллен; Нолен Штральс (23 сентября 2009 г.). Надписи и шрифты: создание букв и разработка шрифтов . Принстонская архитектурная пресса. стр. 66–79. ISBN 978-1-56898-765-1 .
- ^ Эллен Луптон; Джулия Луптон (12 мая 2009 г.). Создайте свою жизнь: удовольствия и опасности повседневных дел . Пресса Святого Мартина. стр. 165–174. ISBN 978-1-4299-9423-1 .
- ^ Мосли, Джеймс . «Английский народный язык» . Typefoundry (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Мосли, Джеймс (1999). Нимфа и Грот: возрождение письма с засечками . Лондон: Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты. стр. 1–19. ISBN 9780953520107 .
- ^ Мосли, Джеймс. "Комментарии к типофильской теме - "Нерожденный: строчные буквы без засечек в 19 веке" " . Типофил (в архиве) . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 15 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. стр. 50, 139–140, 180. ISBN. 9781567922400 .
- ^ Стризвер, Илен (21 июня 2017 г.). «Все о шрифтах для титров» .
- ^ Стризвер, Илен. «Титровальные шрифты» . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мосли, Джеймс (1963). «Английский народный язык». Мотив . 11 :3–56.
- ^ Мосли, Джеймс (1796). Образец печатных форм и различных орнаментов 1796 года: воспроизведен вместе с каталогом продажи британской литейной мастерской 1797 года . Полиграфическое историческое общество. стр. 5–12 . ISBN 9780900003103 .
- ^ Бертольд Вольпе (1964). «Caslon Architectural: о происхождении и дизайне больших букв, вырезанных и отлитых Уильямом Каслоном II». Алфавит . Кыноч Пресс. стр. 57–64.
- ^ Хоуз, Джастин (2004). «Патагонец Каслона». Матрица . 24 : 61–71.
- ^ Мосли, Джеймс (2003). «Матрицы Санспарейля». Матрица : 104–114.
- ^ Кеннард, Дженнифер (3 января 2014 г.). «История нашего друга, толстолицого» . Используемые шрифты . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Ре, Маргарет; Друкер, Джоанна; Картер, Мэтью (ред.). Типографически говоря: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. стр. 35–6. ISBN 9781568984278 . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Мосли, Джеймс. «Шрифтовая мастерская Винсента Фиггинса, 1792–1836». Мотив (1): 29–36.
- ^ «Предки Сентинеля» . Хефлер и Фрер-Джонс. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Мосли, Джеймс (6 января 2007 г.). «Нимфа и Грот: Обновление» . Типолитейный завод . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Финни, Томас (30 августа 2010 г.). «Декоративные и отображающие шрифтовые стили» . Центр графического дизайна и издательского дела. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Симонсон, Марк (8 февраля 2009 г.). «Не шрифт» . Студия Марка Саймонсона . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коулз, Стивен (29 октября 2014 г.). «Надпись — это не шрифт» . Шрифтовое бюро . Тип Сеть. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Аластер (16 октября 2012 г.). «Страдания Эдвина Друда: плохая типографика в кино» . Буктрист . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Шинн, Ник. «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Твардох, Слимбах; Соуза, Слай (2007). Арно Про (PDF) . Сан-Хосе: Adobe Systems. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Шварц, Кристиан . «Нейтрафейс» . www.christianschwartz.com . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Шварц, Кристиан . «Нейтрафейс №2» . www.christianschwartz.com . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Шварц, Кристиан . «Новый гротеск Хааса» . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Шоу, Пол (7 апреля 2010 г.). «Буквацентрик: тип как письмо» . Распечатать . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Прощай, Футура, здравствуй, Neutraface № 2» .
- ^ «Граублок» . Используемые шрифты . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Ван От, Катриен (1 апреля 2008 г.). «The Indépendant, шрифт как исторический документ». Кваэрендо . 38 (1): 49–69. дои : 10.1163/157006907X247219 .
- ^ Джон Л. Уолтерс (2 сентября 2013 г.). Пятьдесят шрифтов, которые изменили мир: Музей дизайна Fifty . Осьминог. п. 121. ИСБН 978-1-84091-649-2 .
- ^ Билак, Питер (25 сентября 2012 г.). «Красота и уродство в шрифтовом дизайне» . Я люблю типографику . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1-е изд.). Бостон: Годин. стр. 321–323. ISBN 9780879233334 .
- ^ Чачра, Деб. «Фальшивый Девангари» . ПриветЛоБроу . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Шоу, Пол (17 июня 2009 г.). «Стереотипы» . Печатный журнал . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Калверт, Маргарет . «Новый транспорт» . Тип А2 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Дэн (11 ноября 2019 г.). «Новые подробности о происхождении Акзиденц-Гротеска» . Климовский типолитейный завод . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ Мараренс, август, изд. Полный теоретико-практический справочник по типографике с ее современной точки зрения, второй том: Печать в различных ее отраслях . Издательство д. Типография Лейпцигского клуба. п. 431.
- ^ Мутманн, Густав (2000). Справочник по новой орфографии и пунктуации: для учащихся и преподавателей школ и вузов, а также для всех, кто интересуется языком . Шёнинг. п. 254. ИСБН 9783506741097 .
Печатная продукция небольшого объема, реклама, форма
- ^ Хардвиг, Флориан (2 августа 2018 г.). " Свадебные открытки "Herzlichen Glückwunsch" (1919)" . Используемые шрифты . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Льюис, Чарльтон Томас; Коротко, Чарльз (1922). Латинский словарь . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 16.