Маршрут 17 США в Южной Каролине
Прибрежное шоссе | ||||
США 17 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 221 454 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] (356,396 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 7 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Джаспер , Бофорт , Коллетон , Чарльстон , Джорджтаун , Хорри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 17 ( US 17 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит с севера на юг от Пунта-Горды, Флорида, до Винчестера, Вирджиния . В Южной Каролине это главная автомагистраль протяженностью 221 миля (356 км), проходящая недалеко от Атлантического океана . Начиная с границы штата Джорджия на реке Саванна , шоссе US 17 въезжает в Южную Каролину в округе Джаспер , где пересекается с межштатной автомагистралью 95 (I-95). Маршрут проходит через Хардивилл . Он сливается с I-95 до Пойнт-Саут , затем направляется на восток в округ Бофорт , через бассейн ACE и в конечном итоге достигает Чарльстона . Там шоссе US 17 пересекает реки Эшли и Купер , пересекая мост Артура Рэвенела-младшего и становясь основным маршрутом через Маунт-Плезант . Продолжая путь через Национальный лес Фрэнсиса Мэриона , он достигает Джорджтауна . Затем он следует по Гранд-Стрэнду , минуя Миртл-Бич, прежде чем войти в Северную Каролину возле Калабаса .
US 17 существовал до создания системы автомагистралей между штатами и остается альтернативой I-95 для местных и междугородных поездок. Шоссе предлагает более живописный прибрежный маршрут , чем внутренний маршрут I-95. В сезон ураганов шоссе US 17 служит маршрутом эвакуации прибрежных жителей, особенно в регионах Гранд-Стрэнд.
На всем протяжении своего маршрута в Южной Каролине шоссе обычно называют Прибрежным шоссе . Исторически сложилось так, что часть US 17 была частью гораздо более длинного маршрута колониальной эпохи, известного как Королевское шоссе . Эта историческая дорога простиралась от Чарльстона до Бостона , штат Массачусетс , обслуживая крупные колониальные города восточного побережья . Кроме того, несколько участков US 17 были частью Оушенского шоссе , поскольку шоссе проходило недалеко от Атлантического океана.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 17 проходит на 221,454 мили (356,396 км) от Лоукантри Южной Каролины до региона Пи-Ди . Маршрут в основном следует в направлении с северо-востока на юго-запад. Большая часть коридора проходит через прибрежные районы, болота и водно-болотные угодья, городские районы и сельские сельскохозяйственные угодья. US 17 в основном имеет четыре полосы движения, за исключением линии от линии штата Джорджия до развязки US 17 / SC 170 возле Лаймхауса и от Гарр-лейн в Хардивилле до государственной дороги S-27-13 возле Риджленда . Между Риджлендом и Пойнт-Саут автомагистраль US 17 проходит одновременно с I-95. Шоссе обслуживается Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT).
Линия штата Джорджия до Чарльстона
[ редактировать ]
US 17 въезжает в Южную Каролину в округе Джаспер как двухполосная дорога и в пределах восьми миль (13 км) въезжает в Хардивилл, где становится четырехполосной. US 17 пересекает I-95 на выезде 5 в Хардивилле и после пересечения с US 321 идет параллельно I-95 до Риджленда, где сливается с межштатной автомагистралью на выезде 22 до South Point. В Пойнт-Саут автомагистраль US 17 покидает I-95 на выезде 33 и направляется на восток, в северный округ Бофорт , действуя одновременно с шоссе US 21 до Гарденс-Корнер. US 21 разделяется на Бофорт , а US 17 направляется на северо-восток в бассейн ACE и округ Коллетон . [ 8 ] Оказавшись в Джексонборо, дорога входит в округ Чарльстон, пересекает реку Эдисто и вновь обретает четырехполосную конфигурацию на остальной территории штата. Дорога проходит через несколько сельских населенных пунктов и приближается к Чарльстону с запада. Незадолго до развязки с I-526 начинается крупное коммерческое строительство, которое продолжается в районе Вест-Эшли в Чарльстоне. [ 8 ] Затем маршрут приближается к реке Эшли .
Чарльстон — Джорджтаун
[ редактировать ]
В Чарльстоне автомагистраль US 17 пересекает разводные мосты на реке Эшли и выходит на полуостров Чарльстон, направляясь к северу от исторических районов города. Первая часть находится на одном уровне и имеет несколько сигналов светофора для обеспечения потока. Достигнув восточной конечной остановки I-26 , шоссе US 17 становится контролируемым и находится выше уровня земли по мере приближения к реке Купер через мост Артура Равенела-младшего, а участок шоссе US 17 в Чарльстоне печально известен среди местных жителей своими пробками на дорогах, особенно в будние дни утром.

После пересечения реки шоссе въезжает на гору Маунт-Плезант и сигнализируется на протяжении нескольких миль до второй развязки с I-526 и соединяет дороги с островом Пальмы и островом Салливана . Дорога покидает столичный район Чарльстона, въезжая в национальный лес Фрэнсиса Мэриона и проходя через сельские общины Авендо и Макклелланвилл на своем северо-восточном пути в Джорджтаун . US 17 пересекает окруженную болотами реку Санти на въезде в округ Джорджтаун . Пройдя через Джорджтаун, шоссе US 17 пересекает на восток речную систему Ваккамо – Пи-Ди, а затем поворачивает на север вдоль Гранд-Стрэнд . [ 8 ]
Джорджтаун до границы штата Северная Каролина
[ редактировать ]Последняя часть US 17 проходит недалеко от Атлантического океана, начиная с баронства Хобкоу и колонии ДеБордье , проходя мимо острова Полис и проходя мимо пляжей Личфилд и залива Мюрреллс . Он входит в округ Хорри . Он проходит мимо Гарден-Сити , Серфсайд-Бич и прибывает в Миртл-Бич . Здесь US 17 разделяется на бизнес-маршрут и стандартный маршрут, который остается к западу от пляжа и туристических зон, обслуживаемых US 17 Business . Дороги соединяются к северу от города и продолжаются как US 17 через Атлантик-Бич , Норт-Миртл-Бич и Литл-Ривер находится приемный центр Южной Каролины, , где напротив пересечения с SC 179 а затем он пересекает Северную Каролину . [ 8 ] Участки от залива Мюррелс до границы штата временами весьма перегружены, хотя строящаяся скоро I-73 должна помочь решить многие проблемы с дорожным движением.
История
[ редактировать ]
Маршрут был частью утвержденного в 1926 году плана национальной системы автомагистралей и отображен на утвержденной карте. При первом подписании US 17 следовал по маршруту, проходящему через Флоренцию и Марион. [ 9 ] Первоначальный маршрут через Южную Каролину имел длину 288 миль (463 км).
В то время на автомагистралях США в Южной Каролине использовалась система двойной нумерации; Также был подписан US 17: SC 1 от Джорджии до Йемасси , SC 30 от Йемасси до Уолтерборо , SC 6 от Уолтерборо до Чарльстона, SC 2 от Чарльстона до Гуз-Крик , SC 41 от Гуз-Крик до Флоренции , SC 3 от Флоренции до Северной Каролины. [ 10 ] К 1928 году все двойные номера были удалены, за исключением SC 2. К 1930 году весь маршрут от Джорджии до Северной Каролины был заасфальтирован. [ 11 ] В какой-то момент маршрут от Грин-Понд до Джексонборо был SC 32. [ нужна ссылка ]
В 1931 году маршрут был продлен до Пунта-Горды. [ 12 ]
Уже было определено, что первоначальный маршрут будет перенесен на Королевское шоссе, которое пройдет через Миртл-Бич и Джорджтаун; изменение маршрута произошло в 1935 году. [ 9 ]
В 1941 году участок дороги между реками Таллифинни и Харбор-Ривер был расширен до четырех полос движения. [ 13 ] [ 14 ]
В 1947 году дом № 17 был перенесен на Кинг-стрит и Коламбус-стрит в Чарльстоне. [ 15 ]
В 1952 году в Чарльстоне возле моста через реку Эшли была создана пара с односторонним движением. К 1959 году он был снова изменен для использования Спринг-стрит. [ 15 ]
В 1956 году шоссе US 17 было расширено до четырех полос между Риджлендом и Покоталиго. В том же году она была расширена до четырех полос между тем, что сейчас называется SC 171, и центром Чарльстона.
В 1961 году для движения транспорта был открыт второй перегон через реку Эшли, это было сделано для уменьшения заторов. [ 16 ] Этот мост официально назывался Мостом Т. Аллена Легара. [ 17 ]
В 1963 году участок дороги между Миртл-Бич и Атлантик-Бич был расширен до четырех полос движения.
Первый центр приема туристов в Южной Каролине открылся в феврале 1968 года на шоссе US 17 недалеко от Литл-Ривер. [ 18 ]
В декабре 1968 года участок проезжей части в центре Чарльстона был перенесен с местных улиц на скоростную автомагистраль Кросстаун. [ 19 ]
Участок шоссе US 17 между Риджлендом и Пойнт-Саут когда-то состоял из двух четырехполосных участков. Первый находится в Кусаватчи, между севером от водопропускной трубы Литл-Бис-Крик и к северу от моста через реку Кусаватчи . С 1971 по 1975 год части участка были перенесены на I-95 . Разделенный участок в Кусаватчи остался нетронутым, в то время как дорога, идущая на север возле водно-болотных угодий Таллифинни, была закрыта и сегодня используется под рыболовный пирс, парковку у церкви и частный дом. [ нужна ссылка ]
В 1980 году дорога между Авендо и Маклелланвиллем была расширена до четырех полос. [ нужна ссылка ]
В 1981 году была открыта объездная дорога Миртл-Бич, на прежнем месте была обозначена дорога US 17 Business. это включало строительство новых дорог, а также использование существующих дорог. [ нужна ссылка ]
В 1997 году маршрут US 17 был изменен, чтобы пересечь границу штата Джорджия через Саванну, этот новый участок заменил US 17 Alt. Старый маршрут в Грузию стал частью расширенного SC 170. [ нужна ссылка ]
В 2005 году участок скоростной автомагистрали Кросстаун, совпадающий с Ли-стрит, был окончательно закрыт. На его месте была создана новая трасса с I-26, а также построена новая развязка на улице Митинг-стрит. Это было сделано в рамках проекта по замене устаревших мостов через реку Купер. [ нужна ссылка ]
21 апреля 2010 года скоростная автомагистраль Кросстаун была переименована в скоростную автомагистраль Септа Кларк. [ 20 ]
Проект расширения бассейна ACE
[ редактировать ]
Проект расширения затрагивал 22-мильный участок шоссе, простирающийся от Гарденс Корнер в округе Бофорт до Джексонборо в округе Коллетон . Этот участок дороги, известный высоким уровнем аварийности, был показан в NBC специальном выпуске Dateline под названием «Самые опасные дороги Америки». [ 21 ] В 1985 году Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) признало необходимость улучшения сегмента US 17 из-за значительных проблем с пропускной способностью и безопасностью. [ 22 ] Реализация проекта столкнулась с задержками из-за экологических проблем. [ 23 ] В период с 1997 по 2005 год на этом сегменте произошло около 1000 аварий, в том числе 33 со смертельным исходом. [ 24 ]
В рамках проекта двухполосная дорога была расширена до четырехполосного шоссе с травяной серединой. Улучшения включали лучшее выравнивание проезжей части, замену мостов и улучшение перекрестков, в том числе перекрестка US 17 / US 21 , который был преобразован в ромбовидную развязку с кольцевой развязкой . Ориентировочная стоимость всего проекта составила 173,4 миллиона долларов. [ 25 ]
Обозначения названий
[ редактировать ]
Некоторые участки шоссе имеют именные обозначения. Участок Кросстауна от Кэннон-стрит и Спринг-стрит до восточной конечной остановки I-26 назван бульваром Септимы П. Кларк в честь американского борца за гражданские права. [ 26 ] [ 27 ] Участок длиной 3,6 мили (5,8 км) в Вест-Эшли, проходящий от шоссе 7 Южной Каролины (SC 7) до шоссе 171 Южной Каролины (SC 171), назван Мемориальным шоссе Чарльстон-9 в честь девяти пожарных Чарльстона, погибших на линии дежурство при пожаре в супермаркете Charleston Sofa 18 июня 2007 года. [ 28 ] Участок в округах Бофорт и Коллетон носит название шоссе У. Брантли Харви. [ 29 ] Участок от 8-й Северной авеню до Старвотч-Драйв в округе Хорри называется шоссе Джорджа Рэйфорда Верина. [ 30 ] Участок от Олд Джексонборо-роуд до шоссе 7 Южной Каролины (SC 7) называется шоссе Кертиса Б. Инабинетта-старшего. [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джаспер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение из Грузии. | |
4.100 | 6.598 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 315 | ||
6.610 | 10.638 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 170 | ||
Лаймхаус | 8.110 | 13.052 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 170 | |
Хардивилл | 13.050 | 21.002 | ![]() | I-95 выезд 5 | |
13.740 | 22.112 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 321; на электростанцию Джаспер | ||
14.050 | 22.611 | ![]() | |||
16.020 | 25.782 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 278 | ||
Риджленд | 26.410 | 42.503 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка S-27-13 | |
28.680 | 46.156 | ![]() | |||
28.820 | 46.381 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 278 | ||
30.158– 30.670 | 48.535– 49.359 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-95; I-95 выезд 22 | ||
36.180 | 58.226 | ![]() | I-95 выезд 28 | ||
Точка Юг | 40.560– 40.820 | 65.275– 65.693 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-95; I-95 выезд 33 | |
Бофорт | Покоталиго | 42.580 | 68.526 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 21; южная конечная остановка US 17 Alt. |
Уголок садов | 48.860– 49.120 | 78.633– 79.051 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 21 | |
Коллетон | Зеленый пруд | 61.145 | 98.403 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 303 |
Джексонборо | 71.172 | 114.540 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 64 | |
Чарльстон | Осборн | 78.160 | 125.786 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 174 |
Равенел | 84.120 | 135.378 | ![]() | ||
90.030 | 144.889 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 162 | ||
Чарльстон | 97.440 | 156.814 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 7 | |
97.530– 97.540 | 156.959– 156.975 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-526; обеспечивает доступ к международному аэропорту Чарльстона. | ||
101.060 | 162.640 | ![]() | |||
101.221– 101.340 | 162.899– 163.091 | ![]() ![]() | Нет доступа от US 17 к SC 61 юг, от SC 61 юг к US 17 юг или от SC 61 север к US 17. | ||
101.440 | 163.252 | ![]() ![]() | Нет доступа с US 17 на север к SC 700; северная конечная остановка SC 700 | ||
101.823– 101.827 | 163.868– 163.875 | Мемориальный мост Эшли-Ривер через реку Эшли | |||
102.149– 102.220 | 164.393– 164.507 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 30 | ||
103.170 | 166.036 | Кинг-стрит ( США 78 ) | Только выход на юг; южный конец трассы I-26 ; восточная конечная остановка I-26; конец съезда на Каролина-стрит, которая ведет на Кинг-стрит. | ||
103.750 | 166.969 | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-26 | ||
103.857– 104.155 | 167.142– 167.621 | Митинг-стрит ( США 52 ) | Выход на юг и вход на север | ||
104.200– 104.820 | 167.694– 168.691 | Ист-Бэй-стрит / Моррисон-Драйв ( US 52 Spur ) | Выход на юг и вход на север | ||
Чарльстон – Маунт-Плезант линия | 105.496 | 169.779 | Артур Рэвенел-младший Мост через реку Купер | ||
Маунт-Плезант | 106.430– 106.565 | 171.282– 171.500 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SC 703 | |
106.607 | 171.567 | Винго Уэй | Нет доступа с US 17 на Wingo Way или с Wingo Way на US 17 на север. | ||
109.690– 109.780 | 176.529– 176.674 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа с US 17 на север к автобусу I-526, с US 17 на юг к I-526, с I-526 на север США 17 или от автобуса I-526. до США 17 на юг; восточная конечная остановка I-526; западная конечная остановка автобуса I-526. | ||
110.130– 110.220 | 177.237– 177.382 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка бульвара Хунгринек; Представитель HB "Чип" Развязка Лаймхаус III | ||
111.640 | 179.667 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 517 | ||
114.140 | 183.691 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 41; западная конечная остановка Дингл-роуд | ||
Макклелланвилл | 140.060 | 225.405 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 45; северная конечная остановка Саут-Пинкни-стрит | |
Джорджтаун | Джорджтаун | 162.770– 162.879 | 261.953– 262.128 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 17 Alt; южная конечная остановка автомагистралей US 521 и US 701 |
164.391– 165.070 | 264.562– 265.654 | LH Сиау Мосты через реки Пи-Ди , Блэк и Ваккамо ( Внутрибереговой водный путь ) | |||
Мюррелс-Инлет | 181.830 | 292.627 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 17. | |
185.190 | 298.034 | ![]() ![]() ![]() | |||
Джорджтаун — Хорри линия округа | Залив Мюррелс – Гарден-Сити линия | 185.570 | 298.646 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка US 17 Conn. |
ужас | Город-сад | 189.389 | 304.792 | Гленнс Бэй Роуд на юге / Холмстаун Роуд на севере – Серфсайд Бич | Развязка |
Сокасти | 191.769– 191.775 | 308.622– 308.632 | ![]() ![]() ![]() | Мемориальная развязка Нельсона Джексона | |
Сокасти – Миртл-Бич линия | 194.465 | 312.961 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 707 и Farrow Parkway; обмен | |
Миртл-Бич | 196.595 | 316.389 | ![]() | Восточная конечная остановка бульвара Джорджа Бишопа; северная конечная остановка бульвара Харрельсон; обмен | |
197.625– 197.655 | 318.047– 318.095 | ![]() | Клеверная развязка | ||
201.905 | 324.935 | ![]() ![]() | Нет южного выхода на север | ||
205.199– 205.545 | 330.236– 330.793 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 17. | ||
207.325– 207.735 | 333.657– 334.317 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 22; обмен | ||
Норт-Миртл-Бич | 211.215 | 339.918 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 65 | |
213.685 | 343.893 | Роберт Эдж-Паркуэй, север ( SC 31, Коннектикут, север) / Мейн-стрит, юг - Вампи , центр города Норт-Миртл-Бич | Южная конечная остановка SC 31 Conn. и Robert Edge Parkway; северная конечная остановка Мейн-стрит | ||
215.725 | 347.176 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 9; обмен | ||
Маленькая река | 216.522– 216.523 | 348.458– 348.460 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
216.575– 216.735 | 348.544– 348.801 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 9 | ||
217.825– 217.845 | 350.555– 350.588 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 90 | ||
220.835 | 355.399 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 179 | ||
221.454 | 356.396 | ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 13 июля 2024 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта США 17 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 июля 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сойер, CM (1929). Карта официальной прибрежной дороги Атлантического океана (Карта). Масштаб не указан. np: Атлантическое прибрежное шоссе. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 г. - из коллекции карт Университета Южной Каролины .
- ^ Мур, Джон Хаммонд (1987). Департамент шоссейных дорог Южной Каролины, 1917–1987 гг . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 74–75. ISBN 0872495280 .
- ^ Мур (1987) , с. 139.
- ^ «Конец американского шоссе 17» . США Ends.com . 15 декабря 2023 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «S-27-424SERVICE над рекой Таллифинни (№ 1), округ Джаспер, Южная Каролина» . BridgeReports.com .
- ^ «S-27-424 над рекой Таллифинни (№ 2), округ Джаспер, Южная Каролина» . BridgeReports.com .
- ^ Jump up to: а б «Исторические конечные точки шоссе США в Чарльстоне, Южная Каролина» . США Ends.com . 12 мая 2023 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Мосты Эшли Ривер» . СК Фотопроект . нд . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Проезд на велосипеде по мосту через реку Эшли в 1897 году» . Публичная библиотека округа Чарльстон. 6 апреля 2018 года . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Мур (1987) , с. 244.
- ^ Бич, Дана; Сондерс, Уильям (14 сентября 2020 г.) [3 декабря 2016 г.]. «Обратное вызывающее разногласия наследие Чарльстон-Кросстауна» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Скорая автомагистраль и парк Септимы П. Кларка» . Виртуальный тур: Чарльстон Септимы П. Кларк . Инициатива по цифровой истории Лоукантри . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Манкевич, Джош (15 мая 2005 г.). «Опасные дороги» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Заявление в Банк транспортной инфраструктуры штата Южная Каролина для расширения США 17 от Гарденс Корнер до Джексонборо (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины. п. 5 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Риддл, Лин (7 апреля 1993 г.). «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: проект дороги противоречит плану по созданию водно-болотных угодий: бассейн реки Южная Каролина, богатый дикой природой, находится под угрозой из-за предлагаемого расширения маршрута» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Финдли, Прентисс (15 мая 2011 г.). «Дорога через рай становится шире: работа по повышению безопасности US 17 продолжается в живописном бассейне Эйс» . Почта и курьер . Почта и курьер . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Заявление в Банк транспортной инфраструктуры штата Южная Каролина для расширения США 17 от Гарденс Корнер до Джексонборо (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины. п. 25 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Скорая автомагистраль и парк Септимы П. Кларка» . Инициатива по цифровой истории Лоукантри . Колледж Чарльстона . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Бульвар Септимы Кларк теперь официально» . Город Чарльстон, Южная Каролина . 21 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ↑ US 17 простирается в честь пожарных, погибших при пожаре в магазине диванов. Архивировано 17 октября 2008 г. в Wayback Machine The Post and Courier , 25 марта 2008 г. По состоянию на 27 марта 2008 г.
- ^ «Законопроект 4961 1995–96 годов: шоссе У. Брантли Харви» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . Генеральная ассамблея Южной Каролины . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Билл С*1267» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . Генеральная ассамблея Южной Каролины . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Законопроект 450 на 2021–2022 годы: Кертис Б. Инабинетт-старший, шоссе» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . Генеральная ассамблея Южной Каролины . Проверено 18 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 17 США в Южной Каролине, на Викискладе?
- США 17 в пристройке к шоссе Южной Каролины Virginia Highways
- США 17 на AARoads
- Шоссе США в Южной Каролине
- Маршрут США 17
- Транспорт в округе Джаспер, Южная Каролина
- Транспорт в округе Бофорт, Южная Каролина
- Транспорт в округе Коллетон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Чарльстон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Джорджтаун, Южная Каролина
- Транспорт в округе Хорри, Южная Каролина
- Транспорт в Чарльстоне, Южная Каролина
- Маунт-Плезант, Южная Каролина
- Джорджтаун, Южная Каролина
- Дороги в Миртл-Бич, Южная Каролина