Jump to content

Маршрут 17 США в Южной Каролине

(Перенаправлено из США 17 (SC) )

Маркер шоссе 17 США

США шоссе 17

Прибрежное шоссе
США 17 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается SCDOT
Длина 221 454 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] (356,396 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 7 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US 17 / SR 404 Spur на линии Джорджии возле Саванны, Джорджия
Основные перекрестки
Северный конец США 17 на линии Северной Каролины возле Калабаша, Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Джаспер , Бофорт , Коллетон , Чарльстон , Джорджтаун , Хорри
Система автомагистралей
СК 16 СК 18

Шоссе США 17 ( US 17 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит с севера на юг от Пунта-Горды, Флорида, до Винчестера, Вирджиния . В Южной Каролине это главная автомагистраль протяженностью 221 миля (356 км), проходящая недалеко от Атлантического океана . Начиная с границы штата Джорджия на реке Саванна , шоссе US 17 въезжает в Южную Каролину в округе Джаспер , где пересекается с межштатной автомагистралью 95 (I-95). Маршрут проходит через Хардивилл . Он сливается с I-95 до Пойнт-Саут , затем направляется на восток в округ Бофорт , через бассейн ACE и в конечном итоге достигает Чарльстона . Там шоссе US 17 пересекает реки Эшли и Купер , пересекая мост Артура Рэвенела-младшего и становясь основным маршрутом через Маунт-Плезант . Продолжая путь через Национальный лес Фрэнсиса Мэриона , он достигает Джорджтауна . Затем он следует по Гранд-Стрэнду , минуя Миртл-Бич, прежде чем войти в Северную Каролину возле Калабаса .

US 17 существовал до создания системы автомагистралей между штатами и остается альтернативой I-95 для местных и междугородных поездок. Шоссе предлагает более живописный прибрежный маршрут , чем внутренний маршрут I-95. В сезон ураганов шоссе US 17 служит маршрутом эвакуации прибрежных жителей, особенно в регионах Гранд-Стрэнд.

На всем протяжении своего маршрута в Южной Каролине шоссе обычно называют Прибрежным шоссе . Исторически сложилось так, что часть US 17 была частью гораздо более длинного маршрута колониальной эпохи, известного как Королевское шоссе . Эта историческая дорога простиралась от Чарльстона до Бостона , штат Массачусетс , обслуживая крупные колониальные города восточного побережья . Кроме того, несколько участков US 17 были частью Оушенского шоссе , поскольку шоссе проходило недалеко от Атлантического океана.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 17 проходит на 221,454 мили (356,396 км) от Лоукантри Южной Каролины до региона Пи-Ди . Маршрут в основном следует в направлении с северо-востока на юго-запад. Большая часть коридора проходит через прибрежные районы, болота и водно-болотные угодья, городские районы и сельские сельскохозяйственные угодья. US 17 в основном имеет четыре полосы движения, за исключением линии от линии штата Джорджия до развязки US 17 / SC 170 возле Лаймхауса и от Гарр-лейн в Хардивилле до государственной дороги S-27-13 возле Риджленда . Между Риджлендом и Пойнт-Саут автомагистраль US 17 проходит одновременно с I-95. Шоссе обслуживается Министерством транспорта Южной Каролины (SCDOT).

Линия штата Джорджия до Чарльстона

[ редактировать ]
США 17 в Хардивилле

US 17 въезжает в Южную Каролину в округе Джаспер как двухполосная дорога и в пределах восьми миль (13 км) въезжает в Хардивилл, где становится четырехполосной. US 17 пересекает I-95 на выезде 5 в Хардивилле и после пересечения с US 321 идет параллельно I-95 до Риджленда, где сливается с межштатной автомагистралью на выезде 22 до South Point. В Пойнт-Саут автомагистраль US 17 покидает I-95 на выезде 33 и направляется на восток, в северный округ Бофорт , действуя одновременно с шоссе US 21 до Гарденс-Корнер. US 21 разделяется на Бофорт , а US 17 направляется на северо-восток в бассейн ACE и округ Коллетон . [ 8 ] Оказавшись в Джексонборо, дорога входит в округ Чарльстон, пересекает реку Эдисто и вновь обретает четырехполосную конфигурацию на остальной территории штата. Дорога проходит через несколько сельских населенных пунктов и приближается к Чарльстону с запада. Незадолго до развязки с I-526 начинается крупное коммерческое строительство, которое продолжается в районе Вест-Эшли в Чарльстоне. [ 8 ] Затем маршрут приближается к реке Эшли .

Чарльстон — Джорджтаун

[ редактировать ]
Мост Артура Рэйвенела-младшего несет шоссе US 17 через реку Купер.

В Чарльстоне автомагистраль US 17 пересекает разводные мосты на реке Эшли и выходит на полуостров Чарльстон, направляясь к северу от исторических районов города. Первая часть находится на одном уровне и имеет несколько сигналов светофора для обеспечения потока. Достигнув восточной конечной остановки I-26 , шоссе US 17 становится контролируемым и находится выше уровня земли по мере приближения к реке Купер через мост Артура Равенела-младшего, а участок шоссе US 17 в Чарльстоне печально известен среди местных жителей своими пробками на дорогах, особенно в будние дни утром.

США 17 возле Авендо-Крик

После пересечения реки шоссе въезжает на гору Маунт-Плезант и сигнализируется на протяжении нескольких миль до второй развязки с I-526 и соединяет дороги с островом Пальмы и островом Салливана . Дорога покидает столичный район Чарльстона, въезжая в национальный лес Фрэнсиса Мэриона и проходя через сельские общины Авендо и Макклелланвилл на своем северо-восточном пути в Джорджтаун . US 17 пересекает окруженную болотами реку Санти на въезде в округ Джорджтаун . Пройдя через Джорджтаун, шоссе US 17 пересекает на восток речную систему Ваккамо Пи-Ди, а затем поворачивает на север вдоль Гранд-Стрэнд . [ 8 ]

Джорджтаун до границы штата Северная Каролина

[ редактировать ]

Последняя часть US 17 проходит недалеко от Атлантического океана, начиная с баронства Хобкоу и колонии ДеБордье , проходя мимо острова Полис и проходя мимо пляжей Личфилд и залива Мюрреллс . Он входит в округ Хорри . Он проходит мимо Гарден-Сити , Серфсайд-Бич и прибывает в Миртл-Бич . Здесь US 17 разделяется на бизнес-маршрут и стандартный маршрут, который остается к западу от пляжа и туристических зон, обслуживаемых US 17 Business . Дороги соединяются к северу от города и продолжаются как US 17 через Атлантик-Бич , Норт-Миртл-Бич и Литл-Ривер находится приемный центр Южной Каролины, , где напротив пересечения с SC 179 а затем он пересекает Северную Каролину . [ 8 ] Участки от залива Мюррелс до границы штата временами весьма перегружены, хотя строящаяся скоро I-73 должна помочь решить многие проблемы с дорожным движением.

Щит шоссе US 17 в Южной Каролине, 1926 год.

Маршрут был частью утвержденного в 1926 году плана национальной системы автомагистралей и отображен на утвержденной карте. При первом подписании US 17 следовал по маршруту, проходящему через Флоренцию и Марион. [ 9 ] Первоначальный маршрут через Южную Каролину имел длину 288 миль (463 км).

В то время на автомагистралях США в Южной Каролине использовалась система двойной нумерации; Также был подписан US 17: SC 1 от Джорджии до Йемасси , SC 30 от Йемасси до Уолтерборо , SC 6 от Уолтерборо до Чарльстона, SC 2 от Чарльстона до Гуз-Крик , SC 41 от Гуз-Крик до Флоренции , SC 3 от Флоренции до Северной Каролины. [ 10 ] К 1928 году все двойные номера были удалены, за исключением SC 2. К 1930 году весь маршрут от Джорджии до Северной Каролины был заасфальтирован. [ 11 ] В какой-то момент маршрут от Грин-Понд до Джексонборо был SC 32. [ нужна ссылка ]

В 1931 году маршрут был продлен до Пунта-Горды. [ 12 ]

Уже было определено, что первоначальный маршрут будет перенесен на Королевское шоссе, которое пройдет через Миртл-Бич и Джорджтаун; изменение маршрута произошло в 1935 году. [ 9 ]

В 1941 году участок дороги между реками Таллифинни и Харбор-Ривер был расширен до четырех полос движения. [ 13 ] [ 14 ]

В 1947 году дом № 17 был перенесен на Кинг-стрит и Коламбус-стрит в Чарльстоне. [ 15 ]

В 1952 году в Чарльстоне возле моста через реку Эшли была создана пара с односторонним движением. К 1959 году он был снова изменен для использования Спринг-стрит. [ 15 ]

В 1956 году шоссе US 17 было расширено до четырех полос между Риджлендом и Покоталиго. В том же году она была расширена до четырех полос между тем, что сейчас называется SC 171, и центром Чарльстона.

В 1961 году для движения транспорта был открыт второй перегон через реку Эшли, это было сделано для уменьшения заторов. [ 16 ] Этот мост официально назывался Мостом Т. Аллена Легара. [ 17 ]

В 1963 году участок дороги между Миртл-Бич и Атлантик-Бич был расширен до четырех полос движения.

Первый центр приема туристов в Южной Каролине открылся в феврале 1968 года на шоссе US 17 недалеко от Литл-Ривер. [ 18 ]

В декабре 1968 года участок проезжей части в центре Чарльстона был перенесен с местных улиц на скоростную автомагистраль Кросстаун. [ 19 ]

Участок шоссе US 17 между Риджлендом и Пойнт-Саут когда-то состоял из двух четырехполосных участков. Первый находится в Кусаватчи, между севером от водопропускной трубы Литл-Бис-Крик и к северу от моста через реку Кусаватчи . С 1971 по 1975 год части участка были перенесены на I-95 . Разделенный участок в Кусаватчи остался нетронутым, в то время как дорога, идущая на север возле водно-болотных угодий Таллифинни, была закрыта и сегодня используется под рыболовный пирс, парковку у церкви и частный дом. [ нужна ссылка ]

В 1980 году дорога между Авендо и Маклелланвиллем была расширена до четырех полос. [ нужна ссылка ]

В 1981 году была открыта объездная дорога Миртл-Бич, на прежнем месте была обозначена дорога US 17 Business. это включало строительство новых дорог, а также использование существующих дорог. [ нужна ссылка ]

В 1997 году маршрут US 17 был изменен, чтобы пересечь границу штата Джорджия через Саванну, этот новый участок заменил US 17 Alt. Старый маршрут в Грузию стал частью расширенного SC 170. [ нужна ссылка ]

В 2005 году участок скоростной автомагистрали Кросстаун, совпадающий с Ли-стрит, был окончательно закрыт. На его месте была создана новая трасса с I-26, а также построена новая развязка на улице Митинг-стрит. Это было сделано в рамках проекта по замене устаревших мостов через реку Купер. [ нужна ссылка ]

21 апреля 2010 года скоростная автомагистраль Кросстаун была переименована в скоростную автомагистраль Септа Кларк. [ 20 ]

Проект расширения бассейна ACE

[ редактировать ]
США 17 в бассейне ACE

Проект расширения затрагивал 22-мильный участок шоссе, простирающийся от Гарденс Корнер в округе Бофорт до Джексонборо в округе Коллетон . Этот участок дороги, известный высоким уровнем аварийности, был показан в NBC специальном выпуске Dateline под названием «Самые опасные дороги Америки». [ 21 ] В 1985 году Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) признало необходимость улучшения сегмента US 17 из-за значительных проблем с пропускной способностью и безопасностью. [ 22 ] Реализация проекта столкнулась с задержками из-за экологических проблем. [ 23 ] В период с 1997 по 2005 год на этом сегменте произошло около 1000 аварий, в том числе 33 со смертельным исходом. [ 24 ]

В рамках проекта двухполосная дорога была расширена до четырехполосного шоссе с травяной серединой. Улучшения включали лучшее выравнивание проезжей части, замену мостов и улучшение перекрестков, в том числе перекрестка US 17 / US 21 , который был преобразован в ромбовидную развязку с кольцевой развязкой . Ориентировочная стоимость всего проекта составила 173,4 миллиона долларов. [ 25 ]

Обозначения названий

[ редактировать ]
Знак Мемориального шоссе Чарльстон-9

Некоторые участки шоссе имеют именные обозначения. Участок Кросстауна от Кэннон-стрит и Спринг-стрит до восточной конечной остановки I-26 назван бульваром Септимы П. Кларк в честь американского борца за гражданские права. [ 26 ] [ 27 ] Участок длиной 3,6 мили (5,8 км) в Вест-Эшли, проходящий от шоссе 7 Южной Каролины (SC 7) до шоссе 171 Южной Каролины (SC 171), назван Мемориальным шоссе Чарльстон-9 в честь девяти пожарных Чарльстона, погибших на линии дежурство при пожаре в супермаркете Charleston Sofa 18 июня 2007 года. [ 28 ] Участок в округах Бофорт и Коллетон носит название шоссе У. Брантли Харви. [ 29 ] Участок от 8-й Северной авеню до Старвотч-Драйв в округе Хорри называется шоссе Джорджа Рэйфорда Верина. [ 30 ] Участок от Олд Джексонборо-роуд до шоссе 7 Южной Каролины (SC 7) называется шоссе Кертиса Б. Инабинетта-старшего. [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] км Направления Примечания
Джаспер 0.000 0.000

США 17 юг / SR 404 Отрог юг - Саванна
Продолжение из Грузии.
4.100 6.598
SC 315 север (шоссе Саут-Окати) - Блаффтон , остров Хилтон-Хед , Бофорт
Южная конечная остановка SC 315
6.610 10.638
SC 170 запад (Аллигаторная аллея) - Порт Вентворт
Южный конец параллелизма SC 170
Лаймхаус 8.110 13.052
SC 170 восток (бульвар Фридом) - остров Хилтон-Хед , Бофорт
Северный конец параллелизма SC 170
Хардивилл 13.050 21.002 I-95 Флоренция , Джексонвилл I-95 выезд 5
13.740 22.112
США 321 север (Дирфилд-роуд) - Огаста
Южная конечная остановка US 321; на электростанцию ​​Джаспер
14.050 22.611 SC 46 (Мейн-стрит) – Тиллман , остров Хилтон-Хед
16.020 25.782

США 278 на восток до I-95 - Бофорт , остров Хилтон-Хед
Южный конец параллелизма US 278
Риджленд 26.410 42.503
SR 13 на юг до I-95 Саванна , Флоренция
Северная конечная остановка S-27-13
28.680 46.156 SC 336 (Главная улица) - Тиллман
28.820 46.381
США 278 запад - Хэмптон
Северный конец параллелизма US 278
30.158–
30.670
48.535–
49.359

I-95 юг - Саванна
Южный конец трассы I-95; I-95 выезд 22
36.180 58.226 SC 462 - Кусаватчи I-95 выезд 28
Точка Юг 40.560–
40.820
65.275–
65.693

I-95 север - Флоренция
Северный конец трассы I-95; I-95 выезд 33
Бофорт Покоталиго 42.580 68.526


США 21 север (Касл-Холл-роуд) / США 17 альтернативный. север – Йемасси , Уолтерборо
Южный конец параллелизма US 21; южная конечная остановка US 17 Alt.
Уголок садов 48.860–
49.120
78.633–
79.051

США 21 юг (Траск-бульвар) - Бофорт
Северный конец параллелизма US 21
Коллетон Зеленый пруд 61.145 98.403
SC 303 север (шоссе Грин-Понд) - Уолтерборо
Южная конечная остановка SC 303
Джексонборо 71.172 114.540
SC 64 запад (Чарльстонское шоссе) - Уолтерборо
Восточная конечная остановка SC 64
Чарльстон Осборн 78.160 125.786
SC 174 юг – пляж Эдисто
Северная конечная остановка SC 174
Равенел 84.120 135.378 SC 165 - Остров Янгс , Саммервилл
90.030 144.889
SC 162 запад – Голливуд , Эдисто-Бич
Восточная конечная остановка SC 162
Чарльстон 97.440 156.814
SC 7 север (бульвар Сэма Риттенбурга)
Южная конечная остановка SC 7
97.530–
97.540
156.959–
156.975

I-526 восток - Северный Чарльстон , международный аэропорт Чарльстона
Западная конечная остановка I-526; обеспечивает доступ к международному аэропорту Чарльстона.
101.060 162.640 SC 171 (Уэсли Драйв) - остров Джеймс , Фолли-Бич
101.221–
101.340
162.899–
163.091

SC 61 север (бульвар Сент-Эндрюс) - Саммервилл
Нет доступа от US 17 к SC 61 юг, от SC 61 юг к US 17 юг или от SC 61 север к US 17.
101.440 163.252
SC 700 юг (бульвар Фолли-Роуд) - Фолли-Бич
Нет доступа с US 17 на север к SC 700; северная конечная остановка SC 700
101.823–
101.827
163.868–
163.875
Мемориальный мост Эшли-Ривер через реку Эшли
102.149–
102.220
164.393–
164.507

SC 30 запад / Локвуд Драйв - остров Джеймс , Фолли-Бич
Восточная конечная остановка SC 30
103.170 166.036 Кинг-стрит ( США 78 ) Только выход на юг; южный конец трассы I-26 ; восточная конечная остановка I-26; конец съезда на Каролина-стрит, которая ведет на Кинг-стрит.
103.750 166.969
I-26 запад – Северный Чарльстон , Колумбия
Северный конец параллельной трассы I-26
103.857–
104.155
167.142–
167.621
Митинг-стрит ( США 52 ) Выход на юг и вход на север
104.200–
104.820
167.694–
168.691
Ист-Бэй-стрит / Моррисон-Драйв ( US 52 Spur ) Выход на юг и вход на север
Чарльстон Маунт-Плезант линия 105.496 169.779 Артур Рэвенел-младший Мост через реку Купер
Маунт-Плезант 106.430–
106.565
171.282–
171.500

SC 703 север (бульвар Коулман) - остров Салливана
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SC 703
106.607 171.567 Винго Уэй Нет доступа с US 17 на Wingo Way или с Wingo Way на US 17 на север.
109.690–
109.780
176.529–
176.674



I-526 запад / I-526 BS восток (бульвар Чака Доули) до SC 703 - Северный Чарльстон , Саванна
Нет доступа с US 17 на север к автобусу I-526, с US 17 на юг к I-526, с I-526 на север США 17 или от автобуса I-526. до США 17 на юг; восточная конечная остановка I-526; западная конечная остановка автобуса I-526.
110.130–
110.220
177.237–
177.382

I-526 запад / бульвар Хунгринек на восток - Северный Чарльстон , Саванна
Западная конечная остановка бульвара Хунгринек; Представитель HB "Чип" Развязка Лаймхаус III
111.640 179.667
SC 517 юг (разъем острова Палмс) - остров Палмс
Северная конечная остановка SC 517
114.140 183.691
SC 41 север / Дингл-роуд восток - Хьюгер
Южная конечная остановка SC 41; западная конечная остановка Дингл-роуд
Макклелланвилл 140.060 225.405
SC 45 север / юг Пинкни-стрит юг
Южная конечная остановка SC 45; северная конечная остановка Саут-Пинкни-стрит
Джорджтаун Джорджтаун 162.770–
162.879
261.953–
262.128




США 521 север (Хаймаркет-стрит) / США 701 север (Фрейзер-стрит) / США 17 Alt. юг (Exchange Street) — Эндрюс , Уолтерборо , Конвей
Северная конечная остановка US 17 Alt; южная конечная остановка автомагистралей US 521 и US 701
164.391–
165.070
264.562–
265.654
LH Сиау Мосты через реки Пи-Ди , Блэк и Ваккамо ( Внутрибереговой водный путь )
Мюррелс-Инлет 181.830 292.627

Автобус США 17. север - залив Мюррелс
Южная конечная остановка автобуса US 17.
185.190 298.034
От SC 707 (Берджесс-роуд) до SC 31 - Конвей , Норт-Миртл-Бич , залив Мюррелс
Джорджтаун Хорри
линия округа
Залив Мюррелс Гарден-Сити линия 185.570 298.646

Автобус США 17. север ( США 17, Коннектикут, север) - Гарден-Сити , Серфсайд-Бич.
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка US 17 Conn.
ужас Город-сад 189.389 304.792 Гленнс Бэй Роуд на юге / Холмстаун Роуд на севере – Серфсайд Бич Развязка
Сокасти 191.769–
191.775
308.622–
308.632

От SC 544 (Dick Pond Road) до SC 31 Сокасти , Конвей , Серфсайд-Бич
Мемориальная развязка Нельсона Джексона
Сокасти Миртл-Бич линия 194.465 312.961
SC 707 юг (бульвар Сокасти) / Фэрроу-Паркуэй юг - Сокасти , Технического колледжа Хорри-Джорджтауна кампус Гранд-Странд
Северная конечная остановка SC 707 и Farrow Parkway; обмен
Миртл-Бич 196.595 316.389 Бульвар Джорджа Бишопа на западе / бульвар Харрельсон на юге - гавань Фэнтези, международный аэропорт Миртл-Бич Восточная конечная остановка бульвара Джорджа Бишопа; северная конечная остановка бульвара Харрельсон; обмен
197.625–
197.655
318.047–
318.095
США 501 - Миртл-Бич , Конвей Клеверная развязка
201.905 324.935
Гриссом-Паркуэй до SC 31 - Центр города
Нет южного выхода на север
205.199–
205.545
330.236–
330.793


Автобус США 17. юг (Kings Highway) - Миртл-Бич
Северная конечная остановка автобуса US 17.
207.325–
207.735
333.657–
334.317



SC 22 на запад (объездная дорога Конвея) до SC 31 / US 501 - Конвей
Восточная конечная остановка SC 22; обмен
Норт-Миртл-Бич 211.215 339.918
SC 65 север (27-я авеню Юг) - Кресент-Бич
Южная конечная остановка SC 65
213.685 343.893 Роберт Эдж-Паркуэй, север ( SC 31, Коннектикут, север) / Мейн-стрит, юг - Вампи , центр города Норт-Миртл-Бич Южная конечная остановка SC 31 Conn. и Robert Edge Parkway; северная конечная остановка Мейн-стрит
215.725 347.176
SC 9 юг - Пляж Черри Гроув
Южный конец параллелизма SC 9; обмен
Маленькая река 216.522–
216.523
348.458–
348.460
SC 90 - Конвей Выход на север и вход на юг
216.575–
216.735
348.544–
348.801


SC 9 на север до SC 31 - Лорис , Диллон
Северный конец параллелизма SC 9
217.825–
217.845
350.555–
350.588

SC 90 запад - Конвей
Восточная конечная остановка SC 90
220.835 355.399
SC 179 север / бульвар Грейстоун - Калабаш
Южная конечная остановка SC 179
221.454 356.396
США 17 север - Шалотт , Уилмингтон
Продолжение в Северную Каролину.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

логотип Портал дорог США

  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 декабря 2020 г.
  7. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 13 июля 2024 г. — через Wikimedia Commons .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта США 17 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 июля 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сойер, CM (1929). Карта официальной прибрежной дороги Атлантического океана (Карта). Масштаб не указан. np: Атлантическое прибрежное шоссе. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 г. - из коллекции карт Университета Южной Каролины .
  10. ^ Мур, Джон Хаммонд (1987). Департамент шоссейных дорог Южной Каролины, 1917–1987 гг . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 74–75. ISBN  0872495280 .
  11. ^ Мур (1987) , с. 139.
  12. ^ «Конец американского шоссе 17» . США Ends.com . 15 декабря 2023 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
  13. ^ «S-27-424SERVICE над рекой Таллифинни (№ 1), округ Джаспер, Южная Каролина» . BridgeReports.com .
  14. ^ «S-27-424 над рекой Таллифинни (№ 2), округ Джаспер, Южная Каролина» . BridgeReports.com .
  15. ^ Jump up to: а б «Исторические конечные точки шоссе США в Чарльстоне, Южная Каролина» . США Ends.com . 12 мая 2023 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
  16. ^ «Мосты Эшли Ривер» . СК Фотопроект . нд . Проверено 12 июля 2024 г.
  17. ^ «Проезд на велосипеде по мосту через реку Эшли в 1897 году» . Публичная библиотека округа Чарльстон. 6 апреля 2018 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  18. ^ Мур (1987) , с. 244.
  19. ^ Бич, Дана; Сондерс, Уильям (14 сентября 2020 г.) [3 декабря 2016 г.]. «Обратное вызывающее разногласия наследие Чарльстон-Кросстауна» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 12 июля 2024 г.
  20. ^ «Скорая автомагистраль и парк Септимы П. Кларка» . Виртуальный тур: Чарльстон Септимы П. Кларк . Инициатива по цифровой истории Лоукантри . Проверено 12 июля 2024 г.
  21. ^ Манкевич, Джош (15 мая 2005 г.). «Опасные дороги» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 18 июля 2024 г.
  22. ^ Заявление в Банк транспортной инфраструктуры штата Южная Каролина для расширения США 17 от Гарденс Корнер до Джексонборо (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины. п. 5 . Проверено 18 июля 2024 г.
  23. ^ Риддл, Лин (7 апреля 1993 г.). «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: проект дороги противоречит плану по созданию водно-болотных угодий: бассейн реки Южная Каролина, богатый дикой природой, находится под угрозой из-за предлагаемого расширения маршрута» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2024 г.
  24. ^ Финдли, Прентисс (15 мая 2011 г.). «Дорога через рай становится шире: работа по повышению безопасности US 17 продолжается в живописном бассейне Эйс» . Почта и курьер . Почта и курьер . Проверено 18 июля 2024 г.
  25. ^ Заявление в Банк транспортной инфраструктуры штата Южная Каролина для расширения США 17 от Гарденс Корнер до Джексонборо (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины. п. 25 . Проверено 18 июля 2024 г.
  26. ^ «Скорая автомагистраль и парк Септимы П. Кларка» . Инициатива по цифровой истории Лоукантри . Колледж Чарльстона . Проверено 26 июля 2020 г.
  27. ^ «Бульвар Септимы Кларк теперь официально» . Город Чарльстон, Южная Каролина . 21 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  28. US 17 простирается в честь пожарных, погибших при пожаре в магазине диванов. Архивировано 17 октября 2008 г. в Wayback Machine The Post and Courier , 25 марта 2008 г. По состоянию на 27 марта 2008 г.
  29. ^ «Законопроект 4961 1995–96 годов: шоссе У. Брантли Харви» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . Генеральная ассамблея Южной Каролины . Проверено 18 июля 2024 г.
  30. ^ «Билл С*1267» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . Генеральная ассамблея Южной Каролины . Проверено 18 июля 2024 г.
  31. ^ «Законопроект 450 на 2021–2022 годы: Кертис Б. Инабинетт-старший, шоссе» . Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете . Генеральная ассамблея Южной Каролины . Проверено 18 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 17
Предыдущее состояние:
Грузия
Южная Каролина Следующее состояние:
Северная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fc0d92f70bbad8fb906d444b2161ae__1723244040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ae/d4fc0d92f70bbad8fb906d444b2161ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 17 in South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)