Университет Калгари Солнечная Команда

- Команда Solar Car University of Calgary это междисциплинарная команда по гонкам на солнечной автомобиле , управляемой студентами («Raycing») в Университете Калгари , базирующейся в Калгари , Альберта , Канада . Он был создан для проектирования и создания солнечного автомобиля, чтобы конкурировать на международном уровне в американском Solar Challenge (ASC) (ранее названном североамериканским Solar Challenge) и World Solar Challenge (WSC). Команда в основном состоит из студентов, изучающих инженерию, бизнес, науку, искусство и кинезиологию. Миссия команды Университета Калгари Солнечной автомобили состоит в том, чтобы информировать сообщество об устойчивой энергии и служить междисциплинарным проектом, посредством которого студенты и преподаватели из различных департаментов могут сотрудничать в поддержке устойчивой энергии.
История
[ редактировать ]Университет Университета Калгари Солнечная машина была создана Университетом осенью 2004 года в ответ на Североамериканский Solar Challenge 2005, чья финишная черта была в Калгари, Альберта. Первый автомобиль команды был завершен через 9 месяцев и удалось поместить 13 -е, несмотря на их ограниченный опыт.

Солеон
[ редактировать ]Чудо -работники
[ редактировать ]Команда исполнила «чудо», сумев установить сильную студенческую базу, с которой можно построить автомобиль, закупить значительное спонсорство и успешно построить весьма успешного автомобиля с ограниченным опытом примерно через 9 месяцев. У установленных команд есть два года, чтобы уточнить существующие проекты между рас .
X1 (прототип)
[ редактировать ]Подготовившись к своей первой Rayce, солнечная команда Калгари построила и проверила прототип своих проектов, прежде чем построить финальный автомобиль. X1 был макетом и предшественником Soleon. X1 был использован для обучения водителя и позволил команде проверить различные дизайнерские решения, чтобы обеспечить успешный конечный продукт. X1 был построен из стального шасси с стекловолокно , который был покрыт гелькотом, что сделало автомобиль примерно вдвое превышающий последний вес своего родственного автомобиля.
Результаты первой гонки
[ редактировать ]В первый год существования Солнечная команда Университета Калгари успешно участвовала в NASC и WSC. В NASC 2005 года Soleon, их первое поколение Rayce Car заняла 13 -е из 17 автомобилей, которые добрались до финиша. В 2005 году WSC Soleon занял 10 -е место в общем зачете (из 18) и первым в своем классе. Услышав об этом успехе, Seymour Schulich был вдохновлен пожертвовать 25 миллионов долларов (еще 25 миллионов долларов соответствовало правительству Альберты) на факультет инженерии Калгари, который был переименован в Школу инженерии Шулих .
Шулих и
[ редактировать ]2007 WSC Race
[ редактировать ]С момента успеха Soleon в гонках 2005 года команде пришлось перепроектировать новые правила для WSC и подготовиться к более сложной конкуренции, с которой она столкнулась с изменением класса на более высокий, более конкурентный класс вызовов. Этот класс включал в себя более высокую эффективность солнечных элементов , вертикальные сидения и команды, которые получали восприятие в течение последних 20 лет. После доставки их новой машины в Австралию и проверки до проверки у автомобиля была задняя шина на гоночной трассе в Дарвине , и в результате автомобиль вращался вокруг хвостовой секции, воздействуя на охранную рельс и вырванную с автомобиля Полем Затем команде пришлось восстановить и перепроектировать хвостовую часть за одну ночь перед гонками. Несмотря на более высокие соревнования и гоночную трассу, команде удалось стать первыми (из шести) канадских команд, которые пересекают финишную черту времени, финишируют 8 -м (из 19) в классе Challenge и 15 -е (из 37) в целом.
2008 NASC Race
[ редактировать ]Шулих I был улучшен после WSC 2007 за гонки в североамериканском Solar Challenge 2008 года. Рейси из Далласа, штат Техас до Калгари, длился десять дней, а солнечная команда Калгари Университета Калгари заняла 6 -е место (из 15).
Аксиома Шулих
[ редактировать ]2010 ASC
[ редактировать ]Автомобиль 3 -го поколения в Университете Университета Калгари 3 -го поколения, Schulich Axiom, впервые участвовал в ASC 2010 года. Гонка длилась 1770 км от Талсы, штат Оклахома до Чикаго, штат Иллинойс. Команда финишировала на 6 -м месте (из 18 команд) и получила награды как спортивное мастерство, так и награду машиностроения для гонки. С изменениями регулирования для WSC 2011 года команда повторно информировала дизайн аксиомы Schulich и полностью восстановила солнечную машину. Некоторые из сделанных изменений включают переход на солнечные элементы кремния и уменьшение веса автомобиля. [ 1 ]
2011 WSC
[ редактировать ]WSC 2011 года состоялся 16–23 октября 2011 года и был дорожной выносливостью от Дарвина, Северная территория до Аделаиды, Южная Австралия, в общей сложности более 3000 км. Солнечная команда Университета Калгари вошла в аксиому Шулиха и поместила
Шулих Дельта
[ редактировать ]Дизайн и строительство: сосредоточен на практичности
[ редактировать ]Шулих Дельта, автомобиль четвертого поколения команды, была разработана в течение восьми месяцев, а строительство заняло еще три месяца. Delta была радикальным отъездом для команды, в котором впервые было представлено две двери, подстаканники, четыре колеса, пассажирское сиденье и грузовое пространство. Это была также первая в Канаде автомобиль класса класса.
2013 WSC
[ редактировать ]Команда вошла в дельту Schulich, чтобы участвовать в классе Cruiser в World Solar Challenge 2013 года, который состоялся 6–13 октября 2013 года. Команда заняла 8 -е место в классе крейсера.
2015 FSGP
[ редактировать ]После некоторых улучшений в дизайне Delta команда соревновалась в Formula Sun Grand Prix 2015, состоявшемся в округе Северной и Южной Америки в Остине, штат Техас, где это был первый автомобиль класса крейсера, который когда-либо конкурировал на мероприятии. Мероприятие состоялось в воскресенье, 26 июля по пятницу, 31 июля 2016 года. Команда завершила 84 круга, заняв 9 -е место в общем зачете. Его самый быстрый круг был 5: 33,886.
Шулих Элисия
[ редактировать ]Дизайн и строительство
[ редактировать ]Автомобиль шестого поколения в Университете Калгари, чтобы добиться значительных улучшений своего транспортного средства класса крейсер, сохраняя при этом практическое внимание. Команда запустила фазу дизайна в 2016 году и создала вдохновленную катамараном раму, чтобы помочь увеличить аэродинамику и снизить вес. Кроме того, команда внедрила каналы NACA и вентиляторы, чтобы значительно улучшить производительность охлаждения батареи. Другое основное внимание уделялось пользователю «повседневного», внедряя систему информационной консоли центральной консоли сенсорного экрана, подставки, резервные камеры, а также динамики. Electrance Apan Sae Команда также внедрила сложную систему зарядки, которая включает в себя разъем SAE-J1772 -J1772 , который позволяет автомобилю выполнять зарядку типа 1 или 2 уровня или 2 от стены.
2019 FSGP
[ редактировать ]После 3-летнего цикла сборки команда Solar Car University of Calgary Solar Car охватила Schulich Elysia на Formula Sun Grand Prix 2019, состоявшейся в округе Америки в Остине, штат Техас . Это был первый год, когда в конкурсе была отдельная категория MOV (многооценное транспортное средство), а команда заняла первое место в этом классе и четвертое место в целом из 17 команд, завершив 122 круга. Их самый быстрый круг был 5: 05.971.
Награды
[ редактировать ]На FSGP 2019 команде получили еще четыре награды на церемонии награждения: премия «Механический дизайн», премия «Система зарядки», премия за эстетику и награду «Угол 8».
Достижения
[ редактировать ]Год | Транспортное средство | Достижения |
---|---|---|
2005 | Солеон | 1 -е место класс запасов WSC 2005 |
10 -е место в целом WSC 2005 | ||
13 -е место в целом NASC 2005 | ||
Лучшая канадская команда в WSC 2005 | ||
Лучшая команда новичков, командная работа и награды Esprit de Corps Awards в NASC 2005 | ||
2007 | Шулих и | Первый из шести канадских команд, чтобы пересечь финишную черту времени |
8 -е место в классе Challenge WSC 2007 | ||
15 -е место в целом WSC 2007 | ||
2008 | Шулих и | 6 -е место в целом NASC 2008 |
2010 | Аксиома Шулих | 6 -е место в целом ASC 2010 |
Награда за технологическую инженерию Excellence ASC 2010 | ||
Награда за спортивное мастерство ASC 2010 (поделится двумя другими командами) | ||
2011 | 18 -е место финишировать WSC 2011 | |
2013 | Шулих Дельта | 8 -е место World Solar Challenge Cruiser Class |
Награда за безопасность в WSC 2013 | ||
2015 | 9 -е место в целом FSGP 2015 | |
2019 | Шулих Элисия | 1 -е место в классе MOV FSGP 2019 [1] |
4 -е место в общем зачете в FSGP 2019 | ||
Mechanical Design Award в FSGP 2019 | ||
Премия системы зарядки MOV в FSGP 2019 | ||
Эстетическая награда в FSGP 2019 | ||
Уголок 8 награда в FSGP 2019 |
Машины
[ редактировать ]X1 (прототип)
[ редактировать ]Максимальная достигнутая скорость: ~ 70 км/ч
Тип солнечной батареи: нет (наклейки просто для шоу)
Шасси: стальная космическая рама
Композиция раковины: стекловолокно и гелкоат
Показано: май 2005 г.
Вывод из эксплуатации: июнь 2006 г.
Текущее использование: x1 был выведен из эксплуатации. Шасси - это все, что осталось. Он отстранен от стены в мастерской Университета Калгари Солнечной команды.

Солеон
[ редактировать ]Максимальная достигнутая скорость: 140 км/ч
Тип солнечной батареи: кремний
Шасси: алюминиевая космическая рама
Композиция оболочки: углеродное волокно и кевлар
Вес: ~ 500 фунтов
Показано: июнь 2005 г.
Выводят из эксплуатации: июль 2007 года
Текущее использование: осенью 2008 года Soleon был пожертвован в мир науки Calgary Telus и демонстрировался в течение 2 лет. Soleon теперь на пенсии и ищет хороший теплый гараж, чтобы отдыхать.
Шулих и
[ редактировать ]Максимальная достигнутая скорость: 105 км/ч
Тип солнечной батареи: Арсенид галлия (GAAS) Тройной переход
Шасси: стальная космическая рама
Композиция оболочки: углеродное волокно и кевлар
Вес: ~ 520 фунтов
Показано: сентябрь 2007 года
Вывод из эксплуатации: май 2011 года
Текущее использование: участвовал в Panasonic World Solar Challenge 2007 года и Solar Challenge 2008 Solar . Поскольку аксиома в настоящее время используется для обучения водителя, механических испытаний и пиар -событий, Шулих I был на пенсии.

Schulich Axiom (2010)
[ редактировать ]Максимальная достигнутая скорость: 130 км/ч
Тип солнечной батареи: Арсенид галлия (GAAS) Тройной переход
Шасси: углеродное волокно и кевлар
Композиция оболочки: углеродное волокно и кевлар
Вес: ~ 600 фунтов
Показано: октябрь 2009 г.
Текущее использование: занял 6 -е место в общем зачете в североамериканском Solar Challenge 2010 года . Schulich Axiom (2010) в настоящее время преимущественно используется в качестве демонстрационного автомобиля.

Schulich Axiom (2011)
[ редактировать ]Максимальная достигнутая скорость: 110 км/ч
Тип солнечной батареи: кремниевый монокристаллический (SI) UC Solar Enfedded
Шасси: углеродное волокно
Композиция оболочки: углеродное волокно
Вес: ~ 390 фунтов
Показано: май 2011 года
Текущее использование: планирование гонок в World Solar Challenge 2011 года . Все улучшения с тех пор были завершены в Axiom Schulich. «Из предыдущей гонки очевидно, что вес не является незначительной детализацией. Мы приняли аксиому на его рационе, и результат потрясающий. Аксиома упала с 600 фунтов. Без водителя и балласта до 390 фунтов. Потеря 210 фунтов! " -Мико Мадаммела
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобиль был представлен в ноябре 2009 года для распроданной толпы в отеле Fairmont Palliser в Калгари, Альберта.