Jump to content

Университет Калгари Солнечная Команда

Логотип солнечной команды Университета Калгари

- Команда Solar Car University of Calgary это междисциплинарная команда по гонкам на солнечной автомобиле , управляемой студентами («Raycing») в Университете Калгари , базирующейся в Калгари , Альберта , Канада . Он был создан для проектирования и создания солнечного автомобиля, чтобы конкурировать на международном уровне в американском Solar Challenge (ASC) (ранее названном североамериканским Solar Challenge) и World Solar Challenge (WSC). Команда в основном состоит из студентов, изучающих инженерию, бизнес, науку, искусство и кинезиологию. Миссия команды Университета Калгари Солнечной автомобили состоит в том, чтобы информировать сообщество об устойчивой энергии и служить междисциплинарным проектом, посредством которого студенты и преподаватели из различных департаментов могут сотрудничать в поддержке устойчивой энергии.

Университет Университета Калгари Солнечная машина была создана Университетом осенью 2004 года в ответ на Североамериканский Solar Challenge 2005, чья финишная черта была в Калгари, Альберта. Первый автомобиль команды был завершен через 9 месяцев и удалось поместить 13 -е, несмотря на их ограниченный опыт.

Это изображение X1, прототипа солнечного автомобиля, созданного UC Solar Team для тестирования. На этом изображении его пилотируется водителем Джеймсом Снеллом для Парада Стрих Калгари летом 2005 года.

Чудо -работники

[ редактировать ]

Команда исполнила «чудо», сумев установить сильную студенческую базу, с которой можно построить автомобиль, закупить значительное спонсорство и успешно построить весьма успешного автомобиля с ограниченным опытом примерно через 9 месяцев. У установленных команд есть два года, чтобы уточнить существующие проекты между рас .

X1 (прототип)

[ редактировать ]

Подготовившись к своей первой Rayce, солнечная команда Калгари построила и проверила прототип своих проектов, прежде чем построить финальный автомобиль. X1 был макетом и предшественником Soleon. X1 был использован для обучения водителя и позволил команде проверить различные дизайнерские решения, чтобы обеспечить успешный конечный продукт. X1 был построен из стального шасси с стекловолокно , который был покрыт гелькотом, что сделало автомобиль примерно вдвое превышающий последний вес своего родственного автомобиля.

Результаты первой гонки

[ редактировать ]

В первый год существования Солнечная команда Университета Калгари успешно участвовала в NASC и WSC. В NASC 2005 года Soleon, их первое поколение Rayce Car заняла 13 -е из 17 автомобилей, которые добрались до финиша. В 2005 году WSC Soleon занял 10 -е место в общем зачете (из 18) и первым в своем классе. Услышав об этом успехе, Seymour Schulich был вдохновлен пожертвовать 25 миллионов долларов (еще 25 миллионов долларов соответствовало правительству Альберты) на факультет инженерии Калгари, который был переименован в Школу инженерии Шулих .

С момента успеха Soleon в гонках 2005 года команде пришлось перепроектировать новые правила для WSC и подготовиться к более сложной конкуренции, с которой она столкнулась с изменением класса на более высокий, более конкурентный класс вызовов. Этот класс включал в себя более высокую эффективность солнечных элементов , вертикальные сидения и команды, которые получали восприятие в течение последних 20 лет. После доставки их новой машины в Австралию и проверки до проверки у автомобиля была задняя шина на гоночной трассе в Дарвине , и в результате автомобиль вращался вокруг хвостовой секции, воздействуя на охранную рельс и вырванную с автомобиля Полем Затем команде пришлось восстановить и перепроектировать хвостовую часть за одну ночь перед гонками. Несмотря на более высокие соревнования и гоночную трассу, команде удалось стать первыми (из шести) канадских команд, которые пересекают финишную черту времени, финишируют 8 -м (из 19) в классе Challenge и 15 -е (из 37) в целом.

Шулих I был улучшен после WSC 2007 за гонки в североамериканском Solar Challenge 2008 года. Рейси из Далласа, штат Техас до Калгари, длился десять дней, а солнечная команда Калгари Университета Калгари заняла 6 -е место (из 15).

Аксиома Шулих

[ редактировать ]

Автомобиль 3 -го поколения в Университете Университета Калгари 3 -го поколения, Schulich Axiom, впервые участвовал в ASC 2010 года. Гонка длилась 1770 км от Талсы, штат Оклахома до Чикаго, штат Иллинойс. Команда финишировала на 6 -м месте (из 18 команд) и получила награды как спортивное мастерство, так и награду машиностроения для гонки. С изменениями регулирования для WSC 2011 года команда повторно информировала дизайн аксиомы Schulich и полностью восстановила солнечную машину. Некоторые из сделанных изменений включают переход на солнечные элементы кремния и уменьшение веса автомобиля. [ 1 ]

WSC 2011 года состоялся 16–23 октября 2011 года и был дорожной выносливостью от Дарвина, Северная территория до Аделаиды, Южная Австралия, в общей сложности более 3000 км. Солнечная команда Университета Калгари вошла в аксиому Шулиха и поместила

Шулих Дельта

[ редактировать ]

Дизайн и строительство: сосредоточен на практичности

[ редактировать ]

Шулих Дельта, автомобиль четвертого поколения команды, была разработана в течение восьми месяцев, а строительство заняло еще три месяца. Delta была радикальным отъездом для команды, в котором впервые было представлено две двери, подстаканники, четыре колеса, пассажирское сиденье и грузовое пространство. Это была также первая в Канаде автомобиль класса класса.

Команда вошла в дельту Schulich, чтобы участвовать в классе Cruiser в World Solar Challenge 2013 года, который состоялся 6–13 октября 2013 года. Команда заняла 8 -е место в классе крейсера.

После некоторых улучшений в дизайне Delta команда соревновалась в Formula Sun Grand Prix 2015, состоявшемся в округе Северной и Южной Америки в Остине, штат Техас, где это был первый автомобиль класса крейсера, который когда-либо конкурировал на мероприятии. Мероприятие состоялось в воскресенье, 26 июля по пятницу, 31 июля 2016 года. Команда завершила 84 круга, заняв 9 -е место в общем зачете. Его самый быстрый круг был 5: 33,886.

Шулих Элисия

[ редактировать ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Автомобиль шестого поколения в Университете Калгари, чтобы добиться значительных улучшений своего транспортного средства класса крейсер, сохраняя при этом практическое внимание. Команда запустила фазу дизайна в 2016 году и создала вдохновленную катамараном раму, чтобы помочь увеличить аэродинамику и снизить вес. Кроме того, команда внедрила каналы NACA и вентиляторы, чтобы значительно улучшить производительность охлаждения батареи. Другое основное внимание уделялось пользователю «повседневного», внедряя систему информационной консоли центральной консоли сенсорного экрана, подставки, резервные камеры, а также динамики. Electrance Apan Sae Команда также внедрила сложную систему зарядки, которая включает в себя разъем SAE-J1772 -J1772 , который позволяет автомобилю выполнять зарядку типа 1 или 2 уровня или 2 от стены.

После 3-летнего цикла сборки команда Solar Car University of Calgary Solar Car охватила Schulich Elysia на Formula Sun Grand Prix 2019, состоявшейся в округе Америки в Остине, штат Техас . Это был первый год, когда в конкурсе была отдельная категория MOV (многооценное транспортное средство), а команда заняла первое место в этом классе и четвертое место в целом из 17 команд, завершив 122 круга. Их самый быстрый круг был 5: 05.971.

На FSGP 2019 команде получили еще четыре награды на церемонии награждения: премия «Механический дизайн», премия «Система зарядки», премия за эстетику и награду «Угол 8».

Достижения

[ редактировать ]
Год Транспортное средство Достижения
2005 Солеон 1 -е место класс запасов WSC 2005
10 -е место в целом WSC 2005
13 -е место в целом NASC 2005
Лучшая канадская команда в WSC 2005
Лучшая команда новичков, командная работа и награды Esprit de Corps Awards в NASC 2005
2007 Шулих и Первый из шести канадских команд, чтобы пересечь финишную черту времени
8 -е место в классе Challenge WSC 2007
15 -е место в целом WSC 2007
2008 Шулих и 6 -е место в целом NASC 2008
2010 Аксиома Шулих 6 -е место в целом ASC 2010
Награда за технологическую инженерию Excellence ASC 2010
Награда за спортивное мастерство ASC 2010 (поделится двумя другими командами)
2011 18 -е место финишировать WSC 2011
2013 Шулих Дельта 8 -е место World Solar Challenge Cruiser Class
Награда за безопасность в WSC 2013
2015 9 -е место в целом FSGP 2015
2019 Шулих Элисия 1 -е место в классе MOV FSGP 2019 [1]
4 -е место в общем зачете в FSGP 2019
Mechanical Design Award в FSGP 2019
Премия системы зарядки MOV в FSGP 2019
Эстетическая награда в FSGP 2019
Уголок 8 награда в FSGP 2019


X1 (прототип)

[ редактировать ]

Максимальная достигнутая скорость: ~ 70 км/ч
Тип солнечной батареи: нет (наклейки просто для шоу)
Шасси: стальная космическая рама
Композиция раковины: стекловолокно и гелкоат
Показано: май 2005 г.
Вывод из эксплуатации: июнь 2006 г.
Текущее использование: x1 был выведен из эксплуатации. Шасси - это все, что осталось. Он отстранен от стены в мастерской Университета Калгари Солнечной команды.

Максимальная достигнутая скорость: 140 км/ч
Тип солнечной батареи: кремний
Шасси: алюминиевая космическая рама
Композиция оболочки: углеродное волокно и кевлар
Вес: ~ 500 фунтов
Показано: июнь 2005 г.
Выводят из эксплуатации: июль 2007 года
Текущее использование: осенью 2008 года Soleon был пожертвован в мир науки Calgary Telus и демонстрировался в течение 2 лет. Soleon теперь на пенсии и ищет хороший теплый гараж, чтобы отдыхать.

Максимальная достигнутая скорость: 105 км/ч
Тип солнечной батареи: Арсенид галлия (GAAS) Тройной переход
Шасси: стальная космическая рама
Композиция оболочки: углеродное волокно и кевлар
Вес: ~ 520 фунтов
Показано: сентябрь 2007 года
Вывод из эксплуатации: май 2011 года
Текущее использование: участвовал в Panasonic World Solar Challenge 2007 года и Solar Challenge 2008 Solar . Поскольку аксиома в настоящее время используется для обучения водителя, механических испытаний и пиар -событий, Шулих I был на пенсии.

Schulich Axiom (2010)

[ редактировать ]

Максимальная достигнутая скорость: 130 км/ч
Тип солнечной батареи: Арсенид галлия (GAAS) Тройной переход
Шасси: углеродное волокно и кевлар
Композиция оболочки: углеродное волокно и кевлар
Вес: ~ 600 фунтов
Показано: октябрь 2009 г.
Текущее использование: занял 6 -е место в общем зачете в североамериканском Solar Challenge 2010 года . Schulich Axiom (2010) в настоящее время преимущественно используется в качестве демонстрационного автомобиля.

Schulich Axiom (2011)

[ редактировать ]

Максимальная достигнутая скорость: 110 км/ч
Тип солнечной батареи: кремниевый монокристаллический (SI) UC Solar Enfedded
Шасси: углеродное волокно
Композиция оболочки: углеродное волокно
Вес: ~ 390 фунтов
Показано: май 2011 года
Текущее использование: планирование гонок в World Solar Challenge 2011 года . Все улучшения с тех пор были завершены в Axiom Schulich. «Из предыдущей гонки очевидно, что вес не является незначительной детализацией. Мы приняли аксиому на его рационе, и результат потрясающий. Аксиома упала с 600 фунтов. Без водителя и балласта до 390 фунтов. Потеря 210 фунтов! " -Мико Мадаммела


  1. ^ Автомобиль был представлен в ноябре 2009 года для распроданной толпы в отеле Fairmont Palliser в Калгари, Альберта.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d43f16a81b5844446b97233c9aa0b6de__1682992080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/de/d43f16a81b5844446b97233c9aa0b6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Calgary Solar Car Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)