Корвин Клермонт
Корки Клермонт | |
---|---|
Рожденный | Корвин Клермонт 1946 (возраст 77–78 лет) |
Национальность | Салиш-Кутенай |
Образование | Бакалавр государственного университета Монтаны, магистр изящных искусств Калифорнийского государственного университета. |
Известный | Гравюра, Инсталляция, Концептуальный |
Корвин « Корки » Клермонт — гравер , художник -концептуалист и художник-инсталлятор из Конфедерации племен Салиш и Кутенай племени плоскоголовых . Известный своими высокими концепциями и политически окрашенными работами, Клермонт стремится исследовать ситуации, которые влияют на индийскую страну исторически и в наше время.
Я не публикую работы, которые дают решения, но вызывают вопросы. - Корки Клермонт [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Корки Клермонт родился в 1946 году в миссии Святого Игнатия в резервации Салиш Кутенай. [ 2 ] Родители поощряли Клермонта проявлять творческий подход в юном возрасте. Во время каникул члены семьи дарили ему наборы для рисования по номерам , которые ему не нравились, и он так и не завершил их. [ 3 ] В 15 лет он представил дизайн племенной печати общины; он был выбран и используется до сих пор. [ 1 ]
Посещая среднюю школу в Полсоне, он узнал о различных элементах изобразительного искусства, а на втором курсе его познакомили с использованием мастихина для рисования акриловыми красками . Это был его первый опыт в художественной живописи, проложивший путь в будущее как профессионального художника. [ 3 ]
Высшее образование
[ редактировать ]Получив степень бакалавра искусств в Университете штата Монтана , Клермонт продолжил обучение в аспирантуре Государственного университета Сан-Фернандо . Он завершил свое формальное образование в 1971 году в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе , получив степень магистра изящных искусств. [ 4 ] Его высшее образование дало ему представление о движениях международного мира искусства 20-го века. Клермонт был привлечен к работам Йозефа Бойса и Джона Бальдессари , прежде всего из-за влияния окружающей среды и природы в их работах. [ 2 ] После окончания учебы он остался в Лос-Анджелесе, преподавал изобразительное искусство и программирование в Институте искусств Отиса . [ 1 ]
Текущая деятельность
[ редактировать ]В 1984 году Клермонт стал администратором колледжа Салиш Кутенай , в котором в то время не было программы искусств. Он возглавил создание художественного отдела. В 1989 году он был назначен директором по арт-программированию и помощником вице-президента, и эту должность он занимает до сих пор. Он спроектировал здание искусств колледжа «Три вальдшнепа», взяв за основу дизайн традиционного длинного дома Салиша . [ 3 ] Он живет в Ронане, штат Монтана , и с 2008 года работает в Совете по делам искусств Монтаны и в Консультативном комитете потребителей Ронана. [ 4 ]
Карьера изобразительного искусства
[ редактировать ]Гейл Трембле о творчестве Клермонта:
Его работы открывают дверь к откровению и дают как коренным, так и неиндийским народам пространство для размышлений о динамике культуры в их жизни. [ 2 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Клермонт начал создавать концептуальные произведения искусства, вдохновленные такими художниками, как Бойс и Бальдессари, часто работая индивидуально или сотрудничая с другими художниками, демонстрируясь в основном в Лос-Анджелесе. [ 2 ]
В 1979 году он был награжден грантом Национального фонда искусств в области визуальных искусств, который позволил ему поехать в семь американских городов и опубликовать фрагменты заявления «Поддержите подрывное искусство в своем сообществе» в крупных газетах. Документируя свой концептуальный проект, Клермонт собрал открытки и фотографии из семи городов, отправив копии этих материалов и газет в Музей американского искусства Уитни и Музей искусств округа Лос-Анджелес для экспонирования. Завершенные сборки позволят зрителям увидеть высказывание целиком. [ 2 ]
В фильме «Тротуар Лос-Анджелеса/Выживание» (1981) Клермонт сфотографировал 12-дюймовые квадраты тротуаров Лос-Анджелеса. На изображениях было изображено множество граней бетона города: трава, растущая сквозь трещины, ямчатый бетон, граффити, штампы подрядчиков. [ 5 ] На обороте каждой фотографии были инструкции о том, как выжить при переломах костей , удушье , ядерных осадках и других экстремальных ситуациях. В этой серии Клермонт стремился изучить, «как различия во взаимодействии жителей сельских и городских районов могут привести к сюрреалистическим нарушениям образов и идей». [ 2 ]
Ранние произведения Клермонта отражали многие другие концептуальные работы других художников конца 1970-х - начала 1980-х годов, в которых основное внимание уделялось проблемам природы и цели искусства. Страдая от чувства дислокации после выхода из резервации , эти работы позволили Клермонту передать эмоциональные последствия переезда из Страны Большого Неба в такой большой мегаполис, как Лос-Анджелес. [ 2 ]
Вернуться в Монтану
[ редактировать ]В 1984 году Клермонт вернулся в резервацию, где начал активную общественную жизнь. Он работал в племенных комитетах, работал в организации ресурсов плоскоголовых, посещал парилку и стал учителем и администратором в колледже Салиш Кутенай. Он углубился в исторические исследования коренных народов и их отношений с ранними поселенцами, в частности с индейской резервацией Флэтхед и его друзьями за пределами резервации. [ 2 ]
Я считаю, что эта работа носит образовательный характер и предназначена не только для коренного населения, но и для всех, кто хочет лучше понять наш индийский народ. - Корки Клермонт [ 1 ]
Под влиянием своих исследований он создал две основные работы за свою карьеру, посвященные Адскому договору . Первая работа представляет собой перепечатку всего договора, напечатанную мелким шрифтом на тройной карточке размером с бумажник, которую он распространял и демонстрировал. Во второй работе, Skunk Prairie Hellgate Договорные скалы , текст договора был написан в форме спирали . Воссоздание текста двенадцати статей договора собственным замысловатым почерком дало Клермонту еще большее ощущение связи с опытом своего сообщества. [ 2 ]
Завершив рукописную часть работы, Клермонт разрезал свою копию на 50 циновок размером 5х7 дюймов с прямоугольными вырезами в центре каждой циновки. Эти вырезки были перевезены в прерии Скунс, традиционное место охоты и собирательства народа Салиш Кутенай. Он разместил под камнями вырезы, изображающие продолжающиеся отношения человека и земли, покрытой лишайником , фотографируя их и оставляя в качестве подношения . Фотографии были помещены в прямоугольные вырезы ковриков, затем коврики были помещены в прозрачные пластиковые конверты и выставлены на стене в виде буквы «X», обозначающей подписи тех, кто подписал договор. [ 2 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-е годы отмечалось празднование пятисотлетия прибытия Христофора Колумба в 1492 году, что привело к созданию серии комментариев под названием « Воин Субмулок» ( «Субмулок» — это «Колумб», написанное наоборот). В этом насыщенном сериале Клермонт использует иронию, чтобы противостоять городам, названным в честь исследователя и в честь годовщины североамериканско-европейской колонизации и геноцида . [ 2 ]
Серия « Дедушка Рокс» состояла из двух работ: одна об убийстве Пигана Черноногих человека экспедицией Льюиса и Кларка , а другая — о поражении вождя Джозефа . Серия фотографий и текста Клермонта объединяет две темы, побуждающие зрителей подвергнуть сомнению историографию тем, представленных в произведениях. [ 2 ]
Это десятилетие также принесло известность гравюре в каталоге Clairmont. Его монопринты и гравюры, состоящие из множества слоев, несут в себе множество значений и образов, побуждая зрителя исследовать смысл и символику его работ. В фильме Turtle X 93 использовались изображения черепах, медведей, птиц, буйволов, грузовиков, автомобилей, бульдозеров, шевронов, а также фотографии пейзажей и автомагистралей Монтаны. В сочетании с яркими цветами и оттенками серого он исследовал торговлю, транспорт и опасное воздействие, которое шоссе 93 США оказало на резервацию и ее дикую природу. Каждое изображение в серии из 10 отпечатков показывает натиск транспорта в этом районе, пока количество транспортных средств не превысит количество животных. [ 2 ] [ 5 ] В ответ Клермонт работал с членами сообщества и чиновниками шоссейных дорог, чтобы обеспечить эстакады над водными путями и прудами, обеспечивая безопасный проход пострадавших животных. [ 1 ]
Видеоклипы медведей, пум, оленей и других животных с использованием Rt. 93 перехода для дикой природы . Доступно [ 6 ] [ 7 ] По состоянию на 28 февраля 2011 года Министерство транспорта Монтаны сообщает, что «поскольку большая часть работ по реконструкции индейской резервации Флэтхед почти завершена, в проекте участвуют менеджеры по дикой природе и природным ресурсам. сейчас переходят к следующему этапу обеспечения того, чтобы шоссе вписывалось в ландшафт, а проект «Путь народа» установил новый стандарт смягчения воздействия дорог и дорожного движения на дикую природу. ограждение в сочетании с десятками подземных переходов для диких животных и одним эстакадой для диких животных». [ 7 ]
Может быть, спор о Сапе
[ редактировать ]
В 1993 году Клермонт создал Паха Сапа , слово Лакота, обозначающее Блэк-Хилс и местоположение горы Рашмор . В Паха Сапа двух семей в натуральную величину Клермонт создал силуэты : индийской и евроамериканской. Силуэты членов семьи носят светоотражающие солнцезащитные очки, а евроамериканские солнцезащитные очки отражают изображения президента на горе Рашмор. Напротив, на солнцезащитных очках индийской семьи изображены четыре черепа, что делает мощное заявление об истории геноцида коренных народов и одновременно поднимает вопрос о том, что на самом деле показывает нам этот самый большой из всех президентских мемориалов: видим ли мы гигантские лица величия? , или необъятность смерти? [ 2 ]
представленный на групповой выставке в Художественном музее Пэрис-Гибсон-сквер , Паха Сапа, был осмотрен директором школы Грейт-Фолс , который приступил к отмене всех запланированных экскурсий на выставку, посвященную художникам американских индейцев из Монтаны. Пресса узнала о разногласиях, в которых суперинтендант защищал это решение на том основании, что он не хотел показывать студентам произведения искусства, критикующие действия правительства по отношению к индийцам. Это привело к серьезным дискуссиям и диалогу со стороны местных и региональных жителей, которые поставили под сомнение политически окрашенные произведения искусства и имевшую место цензуру. [ 2 ]
2000-е
[ редактировать ]
В начале 2000-х он решил вернуться к Льюису и Кларку в сериалах « 10 000 лет коренным народам Индии», «200 лет Льюису и Кларку» . В монопринтах серия продолжает использование образов животных, таких как ящерицы, черепахи, рыбы, орлы, ястребы, медведи и лошади. Двигаясь по отпечаткам, животные исчезают и появляются снова, представляя собой след, пройденный Льюисом и Кларком от Бисмарка, Северная Дакота , до Тихоокеанского побережья . Прослеживая маршрут, Клермонт показывает фотографии и фрагменты карты, изображающие путешествие. Отпечатки мокасин путешествуют по работам, представляя обувь с твердой подошвой, изменившую образ жизни коренных народов в исследуемых районах, обувь, которая не чувствует земли под собой, в отличие от натуральных мокасин с мягкой подошвой. Серьезно взглянув на ценность ресурсов, культуру, затронутую путешествием, и землю, которая была нарушена, Клермонт продолжил размышлять о последствиях поселения англоязычных стран в стране индейцев , а не только в своей собственной общине. [ 1 ] [ 2 ]
В течение этого десятилетия также начали формироваться новые инсталляционные работы, в том числе TIME X , с использованием «артефактов» сувенирного магазина - безделушек, собранных во время его путешествий, представляющих «индейцев», - в презентации, напоминающей алтарь. Клермонт подвергает сомнению стереотипы, китч и то, как исследования Льюиса и Кларка представлены в сувенирных магазинах и культуре современности. [ 2 ]
В 2003 году он был награжден стипендией Эйтельйорга в области изобразительного искусства коренных американцев. «ВРЕМЯ X» , «10 000 лет коренным индейцам», «200 лет Льюису и Кларку» , «Черепаха X 93» и «Сплит-щит» были выставлены на групповой выставке в Музее американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг . [ 2 ]
2010-е годы
[ редактировать ]В июне 2010 года Клермонт совместно с архитектором Полом Бишопом спроектировал мемориал ветеранам племен Конфедерации Салиш и Кутенай. Мемориал, выполненный из гранита, имеет форму большого орла. На каждой стороне центральной панели изображены изображения конного воина, одного мужчины и одной женщины с каждой стороны, а также буйволов. На крыльях орла также изображены изображения стоянок Салиш и Кутенай. На панелях изображены имена членов племен Салиш, Пенд д'Орей и Кутенай, которые служили в армии Соединенных Штатов, и есть место для более чем 2600 имен, а также место для неизвестных воинов. В поисках вдохновения Клермонт пообщался со старейшинами племени, ветеранами, чтобы узнать, как должен выглядеть мемориал. Завершив проект, он представил его на одобрение членам сообщества различных групп. Клермонт о создании мемориала:
Я чувствовал, что Создатель и те, кого мы чтим, каким-то образом дошли до меня и повлияли на концепцию, которую я придумал. На самом деле мое вдохновение исходило от многих сил. Я просто соединяю то, что вижу. Несмотря на то, что этот мемориал посвящен ветеранам наших племен, я не могу не верить, что он чтит всех индийских ветеранов. [ 8 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Эмблема Библиотечной ассоциации американских индейцев [ 4 ]
- Племенная печать Салиш-Кутенай [ 1 ]
- Мемориал ветеранов племен Конфедерации Салиш и Кутенай, 2010 г. [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]- Корвин Клермонт : Двуглавая стрела/Проект битуминозных песков [ 9 ]
- Корвин Клермонт: Добро пожаловать в Рез , 2009, Художественный музей Холтера , Хелена, Монтана. [ 10 ]
- Местные перспективы на тропе , 2005, Художественный музей Миссулы, Миссула, Монтана
- Размышления после Льюиса и Кларка – Современное искусство коренных американцев , Музей искусства и культуры Монтаны, Миссула, Монтана [ 11 ]
- Корвин Клермонт: На полпути между здесь и там , 2001, Художественный музей Миссулы, Миссула, Монтана
- Индийская реальность сегодня , 1999, Вестфальский музей естественной истории , Мюнстер, Западная Германия.
- Новое искусство Запада 5 , 1996, Музей Эйтельйорг, Индианаполис, Индиана.
- Современное индийское искусство , 1995, Денверский художественный музей , Денвер, Колорадо.
- Времена договора: прошлое, настоящее и будущее , Художественный музей Миссулы, Миссула, Монтана [ 12 ]
Известные коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Миссулы , Миссула, Монтана [ 13 ]
- Музей искусства и культуры Монтаны , Миссула, Монтана [ 14 ]
- Национальный музей американских индейцев , Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ]
- Художественный музей Спенсера , Лоуренс, Канзас [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия губернатора Монтаны в области визуальных искусств , 2008 г., штат Монтана [ 4 ]
- Стипендия Эйтельйорга , 2003, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорга. [ 4 ]
- Грант Национального фонда искусств в области визуальных искусств , 1979 год, Национальный фонд искусств. [ 2 ]
- Грант Фонда Форда на развитие искусств , 1971, Фонд Форда. [ 2 ]
- Резиденция художника , Университет Рутгерса [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брюс Креспин (2004). «Круг художника: Корвин Клермонт» . Программа вторая . Мудрость старейшин. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Трамбле, Гейл. Корвин «Корки» Клермонт . Разрушители пути. Индианаполис, Музей коренных американцев и западного искусства Эйтельйорг. 2003.
- ^ Jump up to: а б с д Линнетт Хинтце (2009). «Провокационная перспектива» . Джанку Оту . Черепашья дорожка . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Корвин «Корки» Клермонт» . Члены Совета искусств Монтаны . Совет искусств Монтаны. 2008. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Выставка, которая задает вопрос: не могут ли искусство и политика быть одним и тем же?» . Свободные искусства . Миссула Индепендент. 2001. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Девлин, Винс (3 октября 2010 г.). «Камеры показывают, как дикие животные используют эстакаду и туннели Северного шоссе 93» . Миссулиан . Миссула, Монтана: Missoulian.com . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Народный путь, США 93 Мониторинг сооружений, пересекающих дикую природу после строительства». Департамент транспорта Монтаны.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б БЛ Лазурный (2010). «Мемориал ветеранам ЦСКТ формируется» . Новости . Новости Чар-Коосты. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Корвин Клермонт: Двуглавая стрела / Проект битуминозных песков» . www.missoulaartmuseum.org . Проверено 7 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Корвин Клермонт: Добро пожаловать в Рез» . Искусство . Холтеровский художественный музей. 2009. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Национальный музей ковбоев проведет передвижную выставку современного искусства коренных американцев» . Отношения со СМИ . Национальный музей ковбоев и западного наследия. 2006. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Корвин Клермонт» (PDF) . Родные перспективы . Художественный музей Миссулы. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Поиск коллекций» . МВеб. 2009 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Американское искусство» . Постоянная коллекция . Университет Монтаны. 2010. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Проезд в страну Индии запрещен» . Поиск коллекций . Смитсоновский институт. 2011 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Корвин Клермонт» . Коллекции . Художественный музей Спенсера. 2008 год . Проверено 25 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арли, Джонни. Более века перехода к барабану: праздники индейцев Салиш в резервации Флэтхед . Издательство Исторического общества Монтаны. 1998. ISBN 0-917298-57-8 Содержит иллюстрации Клермонта и других художников.
- Макфадден, Дэвид Ревер и Эллен Напиура Таубман. Переход из рук в руки: Искусство без оговорок 2: Современное искусство коренных народов Северной Америки с Запада, Северо-Запада и Тихоокеанского региона . Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк. Стадли Пресс, Далтон. 2005. ISBN 1-85894-188-1 Каталог выставки с эссе Дженнифер Компло МакНатт о Клермонте.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2003 г. Научный сотрудник Эйтельйорга из музея Эйтельйорга, биография Корвина и избранные работы.
- Образы службы, силы: Мемориал индийских ветеранов, посвященный Пабло из Миссулиана, видео, документирующее открытие мемориала ветеранам.
- Передавая традиционную культуру через современное искусство из Флэтхед-Маяка, Клермонт и другие современные художники преподают местным студентам.
- Колледж Салиш Кутенай предлагает степень и сертификат в области изобразительного искусства. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine, в котором представлены мысли Клермонта о его должности, программировании и работе студентов.
- 1946 года рождения
- Люди Конфедеративных племен Салиш и Кутенай
- Живые люди
- Художники коренных американцев 20-го века
- Художники коренных американцев XXI века
- Художники из Монтаны
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Лос-Анджелеса
- Ктунакса люди
- Современные граверы
- Стипендиаты Национального фонда искусств
- Художники-концептуалисты коренных американцев
- Индейские художники-инсталляторы
- Гравёры коренных американцев
- Люди из Сент-Игнатия, Монтана
- Люди из Ронана, Монтана