Jump to content

Корвин Клермонт

Корки Клермонт
Рожденный
Корвин Клермонт

1946 (возраст 77–78 лет)
Национальность Салиш-Кутенай
Образование Бакалавр государственного университета Монтаны, магистр изящных искусств Калифорнийского государственного университета.
Известный Гравюра, Инсталляция, Концептуальный

Корвин « Корки » Клермонт гравер , художник -концептуалист и художник-инсталлятор из Конфедерации племен Салиш и Кутенай племени плоскоголовых . Известный своими высокими концепциями и политически окрашенными работами, Клермонт стремится исследовать ситуации, которые влияют на индийскую страну исторически и в наше время.

Я не публикую работы, которые дают решения, но вызывают вопросы. - Корки Клермонт [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Корки Клермонт родился в 1946 году в миссии Святого Игнатия в резервации Салиш Кутенай. [ 2 ] Родители поощряли Клермонта проявлять творческий подход в юном возрасте. Во время каникул члены семьи дарили ему наборы для рисования по номерам , которые ему не нравились, и он так и не завершил их. [ 3 ] В 15 лет он представил дизайн племенной печати общины; он был выбран и используется до сих пор. [ 1 ]

Посещая среднюю школу в Полсоне, он узнал о различных элементах изобразительного искусства, а на втором курсе его познакомили с использованием мастихина для рисования акриловыми красками . Это был его первый опыт в художественной живописи, проложивший путь в будущее как профессионального художника. [ 3 ]

Высшее образование

[ редактировать ]

Получив степень бакалавра искусств в Университете штата Монтана , Клермонт продолжил обучение в аспирантуре Государственного университета Сан-Фернандо . Он завершил свое формальное образование в 1971 году в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе , получив степень магистра изящных искусств. [ 4 ] Его высшее образование дало ему представление о движениях международного мира искусства 20-го века. Клермонт был привлечен к работам Йозефа Бойса и Джона Бальдессари , прежде всего из-за влияния окружающей среды и природы в их работах. [ 2 ] После окончания учебы он остался в Лос-Анджелесе, преподавал изобразительное искусство и программирование в Институте искусств Отиса . [ 1 ]

Текущая деятельность

[ редактировать ]

В 1984 году Клермонт стал администратором колледжа Салиш Кутенай , в котором в то время не было программы искусств. Он возглавил создание художественного отдела. В 1989 году он был назначен директором по арт-программированию и помощником вице-президента, и эту должность он занимает до сих пор. Он спроектировал здание искусств колледжа «Три вальдшнепа», взяв за основу дизайн традиционного длинного дома Салиша . [ 3 ] Он живет в Ронане, штат Монтана , и с 2008 года работает в Совете по делам искусств Монтаны и в Консультативном комитете потребителей Ронана. [ 4 ]

Карьера изобразительного искусства

[ редактировать ]

Гейл Трембле о творчестве Клермонта:

Его работы открывают дверь к откровению и дают как коренным, так и неиндийским народам пространство для размышлений о динамике культуры в их жизни. [ 2 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Клермонт начал создавать концептуальные произведения искусства, вдохновленные такими художниками, как Бойс и Бальдессари, часто работая индивидуально или сотрудничая с другими художниками, демонстрируясь в основном в Лос-Анджелесе. [ 2 ]

В 1979 году он был награжден грантом Национального фонда искусств в области визуальных искусств, который позволил ему поехать в семь американских городов и опубликовать фрагменты заявления «Поддержите подрывное искусство в своем сообществе» в крупных газетах. Документируя свой концептуальный проект, Клермонт собрал открытки и фотографии из семи городов, отправив копии этих материалов и газет в Музей американского искусства Уитни и Музей искусств округа Лос-Анджелес для экспонирования. Завершенные сборки позволят зрителям увидеть высказывание целиком. [ 2 ]

В фильме «Тротуар Лос-Анджелеса/Выживание» (1981) Клермонт сфотографировал 12-дюймовые квадраты тротуаров Лос-Анджелеса. На изображениях было изображено множество граней бетона города: трава, растущая сквозь трещины, ямчатый бетон, граффити, штампы подрядчиков. [ 5 ] На обороте каждой фотографии были инструкции о том, как выжить при переломах костей , удушье , ядерных осадках и других экстремальных ситуациях. В этой серии Клермонт стремился изучить, «как различия во взаимодействии жителей сельских и городских районов могут привести к сюрреалистическим нарушениям образов и идей». [ 2 ]

Ранние произведения Клермонта отражали многие другие концептуальные работы других художников конца 1970-х - начала 1980-х годов, в которых основное внимание уделялось проблемам природы и цели искусства. Страдая от чувства дислокации после выхода из резервации , эти работы позволили Клермонту передать эмоциональные последствия переезда из Страны Большого Неба в такой большой мегаполис, как Лос-Анджелес. [ 2 ]

Вернуться в Монтану

[ редактировать ]

В 1984 году Клермонт вернулся в резервацию, где начал активную общественную жизнь. Он работал в племенных комитетах, работал в организации ресурсов плоскоголовых, посещал парилку и стал учителем и администратором в колледже Салиш Кутенай. Он углубился в исторические исследования коренных народов и их отношений с ранними поселенцами, в частности с индейской резервацией Флэтхед и его друзьями за пределами резервации. [ 2 ]

Я считаю, что эта работа носит образовательный характер и предназначена не только для коренного населения, но и для всех, кто хочет лучше понять наш индийский народ. - Корки Клермонт [ 1 ]

Под влиянием своих исследований он создал две основные работы за свою карьеру, посвященные Адскому договору . Первая работа представляет собой перепечатку всего договора, напечатанную мелким шрифтом на тройной карточке размером с бумажник, которую он распространял и демонстрировал. Во второй работе, Skunk Prairie Hellgate Договорные скалы , текст договора был написан в форме спирали . Воссоздание текста двенадцати статей договора собственным замысловатым почерком дало Клермонту еще большее ощущение связи с опытом своего сообщества. [ 2 ]

Завершив рукописную часть работы, Клермонт разрезал свою копию на 50 циновок размером 5х7 дюймов с прямоугольными вырезами в центре каждой циновки. Эти вырезки были перевезены в прерии Скунс, традиционное место охоты и собирательства народа Салиш Кутенай. Он разместил под камнями вырезы, изображающие продолжающиеся отношения человека и земли, покрытой лишайником , фотографируя их и оставляя в качестве подношения . Фотографии были помещены в прямоугольные вырезы ковриков, затем коврики были помещены в прозрачные пластиковые конверты и выставлены на стене в виде буквы «X», обозначающей подписи тех, кто подписал договор. [ 2 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990-е годы отмечалось празднование пятисотлетия прибытия Христофора Колумба в 1492 году, что привело к созданию серии комментариев под названием « Воин Субмулок» ( «Субмулок» — это «Колумб», написанное наоборот). В этом насыщенном сериале Клермонт использует иронию, чтобы противостоять городам, названным в честь исследователя и в честь годовщины североамериканско-европейской колонизации и геноцида . [ 2 ]

Серия « Дедушка Рокс» состояла из двух работ: одна об убийстве Пигана Черноногих человека экспедицией Льюиса и Кларка , а другая — о поражении вождя Джозефа . Серия фотографий и текста Клермонта объединяет две темы, побуждающие зрителей подвергнуть сомнению историографию тем, представленных в произведениях. [ 2 ]

«Мост животных» в индейской резервации Флэтхед в Монтане, которым пользуются гризли и черные медведи, олени, лоси, пумы и другие. [ 6 ]

Это десятилетие также принесло известность гравюре в каталоге Clairmont. Его монопринты и гравюры, состоящие из множества слоев, несут в себе множество значений и образов, побуждая зрителя исследовать смысл и символику его работ. В фильме Turtle X 93 использовались изображения черепах, медведей, птиц, буйволов, грузовиков, автомобилей, бульдозеров, шевронов, а также фотографии пейзажей и автомагистралей Монтаны. В сочетании с яркими цветами и оттенками серого он исследовал торговлю, транспорт и опасное воздействие, которое шоссе 93 США оказало на резервацию и ее дикую природу. Каждое изображение в серии из 10 отпечатков показывает натиск транспорта в этом районе, пока количество транспортных средств не превысит количество животных. [ 2 ] [ 5 ] В ответ Клермонт работал с членами сообщества и чиновниками шоссейных дорог, чтобы обеспечить эстакады над водными путями и прудами, обеспечивая безопасный проход пострадавших животных. [ 1 ]

Видеоклипы медведей, пум, оленей и других животных с использованием Rt. 93 перехода для дикой природы . Доступно [ 6 ] [ 7 ] По состоянию на 28 февраля 2011 года Министерство транспорта Монтаны сообщает, что «поскольку большая часть работ по реконструкции индейской резервации Флэтхед почти завершена, в проекте участвуют менеджеры по дикой природе и природным ресурсам. сейчас переходят к следующему этапу обеспечения того, чтобы шоссе вписывалось в ландшафт, а проект «Путь народа» установил новый стандарт смягчения воздействия дорог и дорожного движения на дикую природу. ограждение в сочетании с десятками подземных переходов для диких животных и одним эстакадой для диких животных». [ 7 ]

Может быть, спор о Сапе

[ редактировать ]
Гора Рашмор

В 1993 году Клермонт создал Паха Сапа , слово Лакота, обозначающее Блэк-Хилс и местоположение горы Рашмор . В Паха Сапа двух семей в натуральную величину Клермонт создал силуэты : индийской и евроамериканской. Силуэты членов семьи носят светоотражающие солнцезащитные очки, а евроамериканские солнцезащитные очки отражают изображения президента на горе Рашмор. Напротив, на солнцезащитных очках индийской семьи изображены четыре черепа, что делает мощное заявление об истории геноцида коренных народов и одновременно поднимает вопрос о том, что на самом деле показывает нам этот самый большой из всех президентских мемориалов: видим ли мы гигантские лица величия? , или необъятность смерти? [ 2 ]

представленный на групповой выставке в Художественном музее Пэрис-Гибсон-сквер , Паха Сапа, был осмотрен директором школы Грейт-Фолс , который приступил к отмене всех запланированных экскурсий на выставку, посвященную художникам американских индейцев из Монтаны. Пресса узнала о разногласиях, в которых суперинтендант защищал это решение на том основании, что он не хотел показывать студентам произведения искусства, критикующие действия правительства по отношению к индийцам. Это привело к серьезным дискуссиям и диалогу со стороны местных и региональных жителей, которые поставили под сомнение политически окрашенные произведения искусства и имевшую место цензуру. [ 2 ]

Западный след исследований Льюиса и Кларка, оказавший влияние на серию «10 000» .

В начале 2000-х он решил вернуться к Льюису и Кларку в сериалах « 10 000 лет коренным народам Индии», «200 лет Льюису и Кларку» . В монопринтах серия продолжает использование образов животных, таких как ящерицы, черепахи, рыбы, орлы, ястребы, медведи и лошади. Двигаясь по отпечаткам, животные исчезают и появляются снова, представляя собой след, пройденный Льюисом и Кларком от Бисмарка, Северная Дакота , до Тихоокеанского побережья . Прослеживая маршрут, Клермонт показывает фотографии и фрагменты карты, изображающие путешествие. Отпечатки мокасин путешествуют по работам, представляя обувь с твердой подошвой, изменившую образ жизни коренных народов в исследуемых районах, обувь, которая не чувствует земли под собой, в отличие от натуральных мокасин с мягкой подошвой. Серьезно взглянув на ценность ресурсов, культуру, затронутую путешествием, и землю, которая была нарушена, Клермонт продолжил размышлять о последствиях поселения англоязычных стран в стране индейцев , а не только в своей собственной общине. [ 1 ] [ 2 ]

В течение этого десятилетия также начали формироваться новые инсталляционные работы, в том числе TIME X , с использованием «артефактов» сувенирного магазина - безделушек, собранных во время его путешествий, представляющих «индейцев», - в презентации, напоминающей алтарь. Клермонт подвергает сомнению стереотипы, китч и то, как исследования Льюиса и Кларка представлены в сувенирных магазинах и культуре современности. [ 2 ]

В 2003 году он был награжден стипендией Эйтельйорга в области изобразительного искусства коренных американцев. «ВРЕМЯ X» , «10 000 лет коренным индейцам», «200 лет Льюису и Кларку» , «Черепаха X 93» и «Сплит-щит» были выставлены на групповой выставке в Музее американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг . [ 2 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В июне 2010 года Клермонт совместно с архитектором Полом Бишопом спроектировал мемориал ветеранам племен Конфедерации Салиш и Кутенай. Мемориал, выполненный из гранита, имеет форму большого орла. На каждой стороне центральной панели изображены изображения конного воина, одного мужчины и одной женщины с каждой стороны, а также буйволов. На крыльях орла также изображены изображения стоянок Салиш и Кутенай. На панелях изображены имена членов племен Салиш, Пенд д'Орей и Кутенай, которые служили в армии Соединенных Штатов, и есть место для более чем 2600 имен, а также место для неизвестных воинов. В поисках вдохновения Клермонт пообщался со старейшинами племени, ветеранами, чтобы узнать, как должен выглядеть мемориал. Завершив проект, он представил его на одобрение членам сообщества различных групп. Клермонт о создании мемориала:

Я чувствовал, что Создатель и те, кого мы чтим, каким-то образом дошли до меня и повлияли на концепцию, которую я придумал. На самом деле мое вдохновение исходило от многих сил. Я просто соединяю то, что вижу. Несмотря на то, что этот мемориал посвящен ветеранам наших племен, я не могу не верить, что он чтит всех индийских ветеранов. [ 8 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Корвин Клермонт : Двуглавая стрела/Проект битуминозных песков [ 9 ]
  • Корвин Клермонт: Добро пожаловать в Рез , 2009, Художественный музей Холтера , Хелена, Монтана. [ 10 ]
  • Местные перспективы на тропе , 2005, Художественный музей Миссулы, Миссула, Монтана
  • Размышления после Льюиса и Кларка – Современное искусство коренных американцев , Музей искусства и культуры Монтаны, Миссула, Монтана [ 11 ]
  • Корвин Клермонт: На полпути между здесь и там , 2001, Художественный музей Миссулы, Миссула, Монтана
  • Индийская реальность сегодня , 1999, Вестфальский музей естественной истории , Мюнстер, Западная Германия.
  • Новое искусство Запада 5 , 1996, Музей Эйтельйорг, Индианаполис, Индиана.
  • Современное индийское искусство , 1995, Денверский художественный музей , Денвер, Колорадо.
  • Времена договора: прошлое, настоящее и будущее , Художественный музей Миссулы, Миссула, Монтана [ 12 ]

Известные коллекции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брюс Креспин (2004). «Круг художника: Корвин Клермонт» . Программа вторая . Мудрость старейшин. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Трамбле, Гейл. Корвин «Корки» Клермонт . Разрушители пути. Индианаполис, Музей коренных американцев и западного искусства Эйтельйорг. 2003.
  3. ^ Jump up to: а б с д Линнетт Хинтце (2009). «Провокационная перспектива» . Джанку Оту . Черепашья дорожка . Проверено 26 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Корвин «Корки» Клермонт» . Члены Совета искусств Монтаны . Совет искусств Монтаны. 2008. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Выставка, которая задает вопрос: не могут ли искусство и политика быть одним и тем же?» . Свободные искусства . Миссула Индепендент. 2001. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Девлин, Винс (3 октября 2010 г.). «Камеры показывают, как дикие животные используют эстакаду и туннели Северного шоссе 93» . Миссулиан . Миссула, Монтана: Missoulian.com . Проверено 28 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Народный путь, США 93 Мониторинг сооружений, пересекающих дикую природу после строительства». Департамент транспорта Монтаны. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б БЛ Лазурный (2010). «Мемориал ветеранам ЦСКТ формируется» . Новости . Новости Чар-Коосты. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  9. ^ «Корвин Клермонт: Двуглавая стрела / Проект битуминозных песков» . www.missoulaartmuseum.org . Проверено 7 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Корвин Клермонт: Добро пожаловать в Рез» . Искусство . Холтеровский художественный музей. 2009. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  11. ^ «Национальный музей ковбоев проведет передвижную выставку современного искусства коренных американцев» . Отношения со СМИ . Национальный музей ковбоев и западного наследия. 2006. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  12. ^ «Корвин Клермонт» (PDF) . Родные перспективы . Художественный музей Миссулы. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  13. ^ «Поиск коллекций» . МВеб. 2009 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  14. ^ «Американское искусство» . Постоянная коллекция . Университет Монтаны. 2010. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  15. ^ «Проезд в страну Индии запрещен» . Поиск коллекций . Смитсоновский институт. 2011 . Проверено 25 февраля 2011 г.
  16. ^ «Корвин Клермонт» . Коллекции . Художественный музей Спенсера. 2008 год . Проверено 25 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арли, Джонни. Более века перехода к барабану: праздники индейцев Салиш в резервации Флэтхед . Издательство Исторического общества Монтаны. 1998. ISBN   0-917298-57-8 Содержит иллюстрации Клермонта и других художников.
  • Макфадден, Дэвид Ревер и Эллен Напиура Таубман. Переход из рук в руки: Искусство без оговорок 2: Современное искусство коренных народов Северной Америки с Запада, Северо-Запада и Тихоокеанского региона . Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк. Стадли Пресс, Далтон. 2005. ISBN   1-85894-188-1 Каталог выставки с эссе Дженнифер Компло МакНатт о Клермонте.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53922260f2fb832d3397623bcf8df33__1704822120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/33/d53922260f2fb832d3397623bcf8df33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corwin Clairmont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)