Брэд Мэйс
Брэд Мэйс | |
---|---|
![]() Брэд Мэйс на съемках арт-парада во Френчтауне, штат Нью-Джерси. | |
Рожденный | |
Другие имена | Брэдфорд Мэйс |
Род занятий | Кинорежиссер, писатель |
Годы активности | 1970 – настоящее время |
Супруг | Лоренда Старфелт (1995–2011) (ее смерть) |
Веб-сайт | http://www.bradmays.com |
Брэд Мэйс (родился 30 мая 1955 г.) — обладатель множества наград. [1] независимый кинорежиссер и режиссер , живущий и работающий в Лос-Анджелесе , Калифорния .
Происхождение и образование
[ редактировать ]Мэйс вырос в Эдинбургском районе Вест-Виндзор-Тауншип, штат Нью-Джерси , посещал местные государственные школы, прежде чем поступить в среднюю школу Принстона . [2]
В начале 1970-х Мэйс увлекся исполнительским искусством во время профессиональной стажировки в Театре Маккартера в Принстоне , штат Нью-Джерси . [3] Когда его семья переехала в Мэриленд из-за трудностей, вызванных его участием в антивоенных демонстрациях, [4] [5] Мэйс стал активно участвовать в сцене экспериментального театра Балтимора и в возрасте восемнадцати лет начал руководить Corner Theater ETC.



После завершения обучения театральному искусству в Университете Таусона Мэйс был официально принят на работу в Балтиморский театральный проект . [6] [7] [8] В 1982 году Мэйс переехал в Нью-Йорк , где начал работать за пределами Бродвея и, в конечном итоге, продюсировал и снял свой первый независимый художественный фильм « Страх сцены» . [9] [10]
Работа в кино
[ редактировать ]В 2006 году Мэйс снял документальный фильм SING*ularity (2008), в котором рассказывается об обучении классических певцов в рамках программы OperaWorks в Южной Калифорнии. [11] Другие фильмы включают в себя вольную адаптацию Еврипида » « Вакханок (2002). [12] [13] [14] и его первый полнометражный фильм « Страх сцены». [15] [16] полуавтобиографическая пьеса, написанная в соавторстве с его другом и коллегой-выпускником Corner Theater Стэнли Кизом , в которой изображены испытания и невзгоды театральной труппы конца 60-х годов, первые показы которой состоялись на Берлинском международном кинофестивале 1989 года под эгидой Американские независимые в Берлине и Нью-Йоркский фонд искусств. [17] Именно во время редактирования этого конкретного проекта Мэйс был приглашен принять участие в качестве режиссера сегмента в Говарда Стерна первом специальном выпуске оплатой за просмотр « с Вечеринка в неглиже и трусах Говарда Стерна» .
» 2008 года Премьера романтической комедии Мэйса «Арбуз состоялась на кинофестивале в Сан-Диего, где она быстро заняла первое место по популярности среди зрителей и киноиндустрии. [18] Написанный Майклом Хеммингсоном , фильм «Арбуз» был спродюсирован Лорендой Старфелт в студии LightSong Films в Северном Голливуде и был задуман как «Сказка для взрослых». В фильме снимались Уилл Бейнбринк, Кирстен Морган, Элиз Эштон, Джулия Акс, Майк Айви и Боб Голуб . [19] «Арбуз» был выпущен Celebrity Video Distribution, дистрибьюторской компанией из Лос-Анджелеса, занимающейся обслуживанием независимого киносообщества. Впоследствии он был удостоен награды California Film Awards 2010 «Бриллиантовая премия». [20]
В 2009 году Брэд Мэйс завершил работу над полнометражным политическим документальным фильмом «Смелость демократии» , который посвящён гонке за выдвижение в президенты от Демократической партии в 2008 году и посвящён, в частности, пресловутому движению PUMA . В многочисленных интервью Блог-Радио, [21] Режиссер выразил недовольство проектом, заявив, что ему не разрешили завершить съемки в первоначально согласованном порядке. 6 июня 2011 года Брэд Мэйс обсудил свои личные и рабочие отношения со своей покойной женой Лорендой Старфелт, которая умерла от рака матки ранее в том же году, с радиоведущим блога Джоном Смартом. В интервью, которое Смарт охарактеризовал на своем веб-сайте как «жестокое, правдивое и предельно честное», Мэйс рассказал о близости своего творческого сотрудничества со Starfelt, а также о причинах, по которым он решил рассмотреть возможность совместного производства их документального фильма 2010 года « Смелость демократии» . были «неудачными... неполными, неубедительными, в конечном счете неудовлетворительными и даже смущающими». [22] В июне 2012 года короткометражка Мэйса « Магазин пончиков » получила «Приз зрительских симпатий» на Фестивале черного кино в Сан-Франциско. [23] а также «Лучшая комедия» на Фестивале черного кино в Сан-Диего в 2012 году. [24]



художественного документального фильма Мэйса «Я вырос в Принстоне» В следующем году в Принстоне, штат Нью-Джерси, состоялась премьера . Фильм, описанный в одной принстонской газете как «глубоко личная «история о взрослении», которая дает представление о роли восприятия в городе, который был разделен расово, экономически и социологически». [25] представляет собой изображение жизни почтенного университетского городка в бурный период конца шестидесятых - начала семидесятых годов. [26] [27] В фильме представлены интервью с более чем 60 художниками, политическими активистами, педагогами, историками, музыкантами и другими людьми. В фильме рассказывается о прошлой борьбе города с расизмом, политическими волнениями и до сих пор вызывающим споры закрытием Института оборонного анализа (IDA) во время анти- Забастовка студентов во время войны во Вьетнаме – как университетов, так и средних школ – сразу после стрельбы в штате Кент в 1970 году. [28] [25] [29]
17 марта 2016 года Мэйс представил премьеру самопровозглашенной «мрачной маленькой комедии о влюблённости» Road Rage в театре The Garden в Принстоне, штат Нью-Джерси. Снятый по большей части в Принстоне и его окрестностях, фильм рассказывает историю Мэтта Липтона (Адам Рот), овдовевшего мужчины чуть старше 60 лет, который вступает в незаконные романтические отношения с претенциозной потенциальной «горожанкой» по имени Мисси Тейлор ( Кристин Янн-Фишер). Эти двое отправляются в путешествие на глубокий Юг с катастрофическими последствиями. Этот фильм можно рассматривать как выражение продолжающейся тоски Мэйса по своему любимому родному городу, а также потери его жены Лоренды из-за рака. «Мне удалось раскрыть характер покойной жены до такой степени, которая иначе была бы невозможна», — говорит Мэйс в статье для Princeton Packet. «Например, Лори всегда хотела стать оперной певицей. Я смог осуществить эту мечту для нее в фильме и связать ее с повествованием, что меня очень удовлетворяет». [30] По иронии судьбы, звезда фильма Адам Рот также скончался от рака на заключительной стадии производства, что потребовало обширных переписываний и дополнительных съемок. Рот, чрезвычайно популярный гитарист и композитор на хард-рок-сцене Нью-Йорка, вырос в Принстоне и много работал на профессиональной и общественной театральной сцене этого города в 1970-х годах. «На самом деле, когда он был молод, Адам много играл, пока его семья жила в Принстоне — в средней школе и в театре Маккартера», — сказал Мейс журналистке Салли Стэнг незадолго до премьеры своего фильма. «Уже тогда в ходу было слово «гений». Адам был чем-то другим... до самого конца». [31] [32] [33] [34] За несколько дней до премьеры фильма и его показа в Нью-Йорке Мэйс и его партнерша/сопродюсер Барбара Кертис появились в нескольких радио- и телешоу, обсуждая темы « Ярости на дороге» , а также трудности перехода от сценария к экранизации. экран. [35] [36]
В марте 2018 года 14-минутный короткометражный фильм Брэда Мэйса «Бабочки Эйдена» прошел премьерный показ на Принстонском фестивале экологических фильмов, а затем на фестивале кино и музыки Paradigm Shifts в Нью-Йорке. [37] «Бабочки Эйдена» — это короткометражный фильм о молодом мальчике из Нью-Джерси Эйдене Ванге, который полюбил и понял бабочек-монархов, находящихся под угрозой исчезновения. Продюсером фильма выступила Ольга Тайлан для Фонда экологического образования, в нем участвуют Юки Азуми, Фрэнсис Кэтрин Инг, Адриан Хайд и Трина Паулюс. [38] С тех пор «Бабочки Эйдена» стали главным событием фестивалей экологических фильмов по всему миру. [39] [40]
В 2019 году Брэд Мэйс завершил работу над « Два Трентона: Говорит американский город» . [41] Как следует из названия, документальный фильм представляет собой портрет города, «воюющего сам с собой», как заявил режиссер в интервью New Jersey Stage в августе 2019 года . [42] Премьера состоялась 15 сентября 2019 года на Международном кинофестивале в Нью-Джерси. [43] Two Trentons представляет широкий взгляд на город и включает интервью с художниками, музыкантами, активистами, градостроителями, специалистами в области психического здоровья, архитекторами и работниками некоммерческих организаций. Есть также кадры пресловутой расстрела банды «Art All Night», а также ее последствий. [44] [45] Согласно списку фильма на IMdB: «Два Трентона» — это резкий взгляд на город, отчаянно пытающийся переопределить себя — посредством искусства, музыки, образования и тюремной реформы — от своего слишком знакомого образа заброшенного, затерянного города. причина разложения, насилия, безнадежности и морального падения. Благодаря многочисленным интервью с градостроителями, священнослужителями, учеными, специалистами в области психического здоровья, художниками, музыкантами, педагогами и волонтерами из некоммерческих организаций опыт людей, которые живут, работают и борются в Трентоне, трогательно и красноречиво выражен» . Впоследствии фильм получил на этом фестивале награду «Лучший документальный фильм - почетное упоминание». [46] [47] [48] [49] и впоследствии был приглашен для участия в других кинофестивалях, включая «Кинофестиваль штата Гарден» и «Фестиваль независимого кино в Нью-Йорке». [50] [51] Еще один художественный документальный фильм, Jubilate Trego: The Choral Legacy of William Trego , был принят в качестве официального отбора на 7-м фестивале музыкальных фильмов в Буэнос-Айресе, Аргентина, в ноябре 2022 года. [52]
В 2020 году Мэйс снял экспериментальный музыкальный клип «Левиафан» для детройтского продюсера Блейка Харрингтона и работал оператором образовательного фильма «Ромки времени: Дж. Роберт Оппенгеймер» для режиссера Патрисии Робинсон-Линдер. [53] Совсем недавно Мэйс провел 18 месяцев, работая над «3 степени связи» , художественным документальным фильмом, в котором исследуются экологические, расовые и другие социальные проблемы Льюиса, штат Делавэр . [54] В первой газетной статье о фильме он описывался как «предостерегающая история, ярко рассказанная глазами жителей города и владельцев бизнеса, педагогов и выборных должностных лиц, как старожилов, так и новичков. Все они исследуют некоторые аспекты прошлого, настоящего и будущее." [55] Спустя более года после премьеры в Льюисе фильм все еще широко обсуждался как на собраниях, так и в печати. [56]
16 сентября 2022 года пройдет Всемирный фестиваль ненасильственного кино. [57] объявили о включении фильмов « Два Трентона: говорит американский город» и «3 степени связи» в число официальных фильмов своего 11-го ежегодного киноконкурса. [58] [59] [60] В день показа соучредитель фестиваля Бруно Пишютта в своем телевизионном выступлении назвал Брэда Мэйса «лучшим режиссером-документалистом в Соединенных Штатах». Жюри фестиваля в конечном итоге присудило Мэйсу награду «Лучший режиссер полнометражного документального фильма» за фильм « Два Трентона — говорит американский город» . [61] [62] Global Cinema также выбрала фильм для мирового проката. [63] Приморский кинофестиваль об устойчивом развитии в Глостере, штат Массачусетс, также представил «Три степени связи» в качестве официального выбора в своей первой ежегодной презентации. [64] 21 мая 2024 года фильм «Два Трентона: говорит американский город» был удостоен «Премии Телли» на своем 45-м ежегодном мероприятии за «раздвижение границ нашего творчества за рамкой». [65]
В 2023 году Брэд Мэйс начал подготовку к съемкам нового драматического фильма «Подготовленный разум», который выйдет в конце 2025 года. [66]
Сценическая работа
[ редактировать ]Брэд Мэйс режиссировал сцены, прежде всего, в Балтиморе, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Его первой постановкой в Нью-Йорке стал вечер одноактных пьес, написанных Линдой Чемберс и поставленных в театре Кубикуло: «Джоан», «Стоунз» и «Реквием». [67] Все три произведения были посвящены темам личной духовности. «Реквием», самая длинная пьеса вечера, представляла собой художественную драму о смерти ирландского участника голодовки Бобби Сэндса и была показана во время праздника Дня Святого Патрика Мэйса « в 1982 году. Внебродвейская постановка » Станислава Игнация Виткевича Водяной курицы [68] [69] [70] [71] был записан на видео из Линкольн-центра для коллекции Театра Билли Роуза включения в их постоянный архив. [72]
В Лос-Анджелесе оригинальная адаптация Мэйса «Вакханки» Еврипида была номинирована на три LA Weekly Theater Awards (включая лучшую режиссуру) в 1997 году. [73] а также снято на видео для архива Линкольн-центра. Спектакль был отмечен за общую режиссерскую смелость. [74] [75] [76] за оценку движений хореографа Кима Вейльда , а также за агрессивное насилие и наготу на сцене. [77] Мэйса Мультимедийная постановка по пьесе Энтони Берджесса « Заводной апельсин » , представленная в Лос-Анджелесе в труппе ARK Theater, [78] также была номинирована на премию LA Weekly Theater Awards 2004 года за лучшую режиссуру, лучшую постановку возрождения и лучшую женскую роль. [79] Ванесса Клэр Смит получила награду за лучшую женскую роль за гендерно-изменяющую роль Алекса , главного героя истории. [80] [81] В 2021 году постановка Мэйса была включена в официальный онлайн-обзор постановок «Заводного апельсина» поместья Энтони Берджесса со всего мира. [82]
Среди других работ - «Преследование и убийство Жан-Поля Марата» Питера Вайса в исполнении обитателей приюта Шарантон под руководством маркиза де Сада в Театре НОТА в Лос-Анджелесе; [83] расширенная версия « Джоан» Линды Чемберс с Рейном Прайором в роли Жанны д'Арк ; [84] [85] [86] и черная комедия Убийцы драконов» « Стэнли Кейса , в которой культ безумных кукловодов совершает ритуальные убийства. «Dragon Slayers» исполнялась как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе в течение нескольких лет с оригинальной электронной партитурой, написанной Гартом Хадсоном из рок-группы конца шестидесятых The Band . [87]
В 2022 году Брэд Мэйс вернулся в театр после 18-летнего перерыва, когда он согласился поставить нью-йоркскую премьеру « Я нянчусь с Иисусом» , спектакля одной женщины, написанного Мэри Элизабет Барретт и в главной роли. [88]
Другая работа
[ редактировать ]Брэда Мэйса пригласили обсудить « Вакханки » Еврипида для сериала PBS 2010 года WGBH Boston «Приглашение в мировую литературу», который также был запущен на образовательном веб-сайте Annenberg Media в сентябре 2010 года. В шоу также участвовал Нобелевской премии лауреат Воле Сойинка , режиссер Ричард Шехнер и актер Алан Камминг .
Избранная фильмография
[ редактировать ]Год | Фильм | Функция | Примечания |
---|---|---|---|
1989 | Страх сцены | Режиссер/Редактор/Соавтор сценария | Премьера состоялась на Берлинском международном кинофестивале 1989 года . При поддержке в Берлине Нью-Йоркского фонда искусств и Дома Гете в Нью-Йорке. |
2002 | Вакханки | Режиссер/Редактор/Сценарист | Экранизация классической пьесы Еврипида , снятая примерно через два года после знаменитой постановки Мэйса в Лос-Анджелесе. |
2004 | Охотники за бумагой | Редактор | Перемонтаж художественного документального фильма о хип-хопе, продюсера и режиссера Макси Коллиера, с участием Джеймса Брауна , Чака Д. , Флэйвора Флэва , Мастера П. , Лудакриса и Рассела Симмонса . |
Торговец Шекспира | Продюсер/редактор | Адаптация шекспировского «Венецианского купца» , адаптированная и поставленная лос-анджелесским режиссером Полом Вагаром; и продюсером выступила жена Мэйса Лоренда Старфелт. | |
Троянские женщины | Режиссер/Редактор | Документальный фильм Лос-Анджелесской постановки Брэда Мэйса 2003 года по классической трагедии Еврипида, поставленный театральной труппой ARK. | |
2005 | Устойчивость | Редактор | Признанная художественная драма, сценарий, продюсер и режиссер Пол Боджак . |
Убийства стриптизерши на закате | Редактор | Полная переработка эротического триллера « Седьмая вуаль» режиссера Амина К. Чаудри. | |
2006 | Додо: Документальный фильм | Сопродюсер/редактор | Документальная комедия о жизни и временах комика Боба Голуба, снятая режиссёром Бобом Голубом и вышедшая в 2010 году. |
2008 | SING*улярность | Режиссер/сопродюсер/редактор | Документальный фильм о всемирно известной программе обучения классических вокалистов OperaWorks , снятый в 2006–2007 годах. |
Арбуз | Режиссер/Редактор | Странная романтическая комедия по сценарию Майкла Хеммингсона . Мировая премьера состоялась на кинофестивале в Сан-Диего в 2008 году. California Film Awards 2010 . Выпущен 7 июля 2009 года. Получил бриллиантовую премию | |
Смелость демократии | Режиссер/Редактор | Документальный фильм о праймериз президента Демократической партии 2008 года, снятый в Далласе, Принстоне, Вашингтоне, округ Колумбия, и Денвере. Выпущен в 2009 году. | |
2009 | Кристальный туман | Редактор | Документальная драма, написанная, продюсированная и поставленная лауреатом премии фестиваля «Сандэнс» Стивом Йигером . |
Сон Альварена | Редактор | Драма-фэнтези, автор сценария, продюсер и режиссер Алекс Лер. | |
ShowGirls, Провинстаун, Массачусетс | Редактор | Документальный фильм о знаменитом еженедельном шоу переодевания "Шоугелз" в Провинстауне, где трансвеститы всех мастей соревнуются за денежный приз. Премьера состоялась на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс в 2009 году . | |
2010 | Путь обратно | Режиссер/сопродюсер/редактор | Короткометражный драматический боевик. Мировая премьера на Международном кинофестивале Idyllwild 2010 . Обладатель трех премий Indie Fest Awards (короткометражный фильм, ведущий актер, режиссура) и трех наград Accolade Awards Of Merit (короткометражный фильм, креативность/оригинальность, режиссура). |
2011 | Клиент Дисс-Сервис | Директор, Редактор | Веб-сериал, продюсерами которого являются Рон Уильямс, Скотт Скотт Вайзенфельд и Лоренда Старфелт, с Фрэнком Нуном и Джонни Д'Агостино в главных ролях. |
2012 | Магазин пончиков | Директор, Редактор | Короткометражная комедия, продюсированная и написанная Тео Огуньоде, в главных ролях: Тео Огуньод, Сария Дэниэлс, Валери Людвиг, Грегори Томпсон, Дуайт Уильямс, Ромел Джеймисон и Сесили Уильямс. Лауреат премии «Приз зрительских симпатий» на Фестивале черного кино в Сан-Франциско в 2012 году и «Лучшая комедия» на Фестивале черного кино в Сан-Диего в 2012 году. |
2013 | Я вырос в Принстоне | Директор, Редактор | Художественный документальный фильм продюсера Лоренды Старфелт. |
2015 | Дорожная ярость | Продюсер, Режиссер, Сценарист, Монтажер. | Художественный фильм «Маленькая мрачная комедия о ненависти» с Адамом Ротом, Кристин Янн-Фишер, Сьюзен Тенни, Тони Стейси, Дженис Уилан, Марти Крживонос и Эрикой Персон в главных ролях. |
2018 | Jubilate Trego: Хоровое наследие Уильяма Трего | Продюсер, Режиссер, Сценарист, Монтажер. | Художественный документальный фильм о жизни и творчестве Уильяма Трего, руководителя хора Принстонской средней школы и одного из самых уважаемых хоровых дирижеров XX века. «Официальный отбор» на 7-м фестивале музыкальных фильмов в Буэнос-Айресе, Аргентина, в 2022 году. |
2019 | Бабочки Эйдена | Продюсер, Режиссер, Сценарист, Монтажер. | Короткометражный фильм-медитация об Эйдене Ванге, юном мальчике из Принстона, который вносит свой вклад в предотвращение исчезновения бабочек-монархов. Юки Азуми, Фрэнсис Кэтрин Инг, Адриан Хайд, Трина Паулюс, Джим Уолтман. |
2019 | Два Трентона: говорит американский город | Режиссер, монтажер, оператор. | Художественный кинопортрет города, воюющего сам с собой. В главных ролях Эд (Нью-Джерси Уидман) Форчион, Анджело Онофри, Э. К. Брэдли, Минди Фуллилав, Джефф Стюарт, Жак Ховард. Продюсер Джо Хулихан. Лауреат награды «Лучший документальный фильм — почетное упоминание» на Международном кинофестивале в Нью-Джерси 2019 года. Обладатель награды «Лучший режиссер полнометражного документального фильма» на Глобальном фестивале ненасильственного кино 2022 года. |
2020 | Лоскуты времени: Дж. Роберт Оппенгеймер | Оператор-постановщик, редактор. | Образовательный фильм о Роберте Оппенгеймере, размышляющем о своей жизни. Режиссер Патриция Робинсон-Линдер. |
2022 | 3 степени связи | Продюсер, Режиссер, Оператор, Монтажер. | Художественный документальный фильм рассказывает о развитии Льюиса, штат Делавэр, от рыбацкого поселка рабочего класса до все более эксклюзивного приморского места для выхода на пенсию. В этом изображении «первого города в первом штате» Америки доминируют вопросы расы и изменения климата. Сопродюсер: Ричард Мур. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брэд Мэйс — Награды» . IMDB .
- ↑ Персико, Джойс К. «Документальный фильм исследует жизнь в Принстоне в конце 1960-х, начале 1970-х годов» , The Times (Трентон) , 6 октября 2013 г. По состоянию на 10 декабря 2018 г. «Томас Вулф написал « Вы не можете снова вернуться домой», но независимый кинорежиссер и театральный режиссер Брэд Мэйс, безусловно, собирается попробовать документальный фильм «Я вырос в Принстоне», который, как он надеется, потрясет несколько клеток и откроет некоторым глаза, когда его мировая премьера состоится в Принстоне 18 октября.... Однажды его отвезли на автобусе в среднюю школу Принстона, куда в то время принимали учеников из Западного Виндзора, жизнь Мэйса изменилась, он попал в «художественную» группу и «отлично вписался»».
- ^ Персико, Джойс Дж. (6 октября 2013 г.). «Документальный фильм исследует жизнь Принстона в конце 1960-х — начале 1970-х годов» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сценарист, Энтони Стокерт, сотрудники. «ПРИНСТОН: Премьера фильма режиссера «Я вырос в Принстоне» на PHS» . Проверено 23 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эмански, Джо. «Взросление в Принстоне: режиссер хочет передать дух 67-74 годов в новом документальном фильме — MercerSpace.com» . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Штраусбо, Джон (март 1979 г.). «Большие дела в маленьком театре (статья)» . Городская газета .
- ^ Страсбо, Джон (август 1979 г.). «Сильный сезон (статья)» . Городская газета .
- ^ Шаллер, Дебора (сентябрь 1979 г.). «Тайна и Мэйс – два эзотерических изменения на местной театральной сцене ( статья )» . Городская газета .
- ^ Уолш, Виннифред (7 июля 1987 г.). «Мрачный, нелестный взгляд Брэда Мэйса на 1970-е годы ( статья )» . Балтиморское вечернее солнце .
- ^ Хитч (1–7 марта 1989 г.). "Обзор" . Разнообразие . п. 21. ISBN 9780835230896 .
- ↑ Интернет-статья IndieWire о фильме Мэйса SING*ularity, который тогда еще носил рабочее название OperaWorks.
- ↑ Статья в PlayBill . ЭТАП НА ЭКРАН: В ожидании вакханок Брэдфорда и парикмахера Бертона , Эрик Гроуд, 23 мая 1999 г. Архивировано 5 июня 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Холл, Эдит; Макинтош, Фиона; Ригли, Аманда (2005). Дионис с 69 года: греческая трагедия на заре третьего тысячелетия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0199259143 .
- ^ Бельтраметти, Анна (1 января 2007 г.). Этюды и материалы к «Вакханкам» Еврипида: история, воспоминания, исполнения . Ибис. ISBN 9788871642291 . Проверено 23 апреля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Скарупа, Генри (11 июля 1987 г.). «Театральная сцена 70-х обретает новую жизнь в кино ( статья )» . Балтимор Сан .
- ^ Роббинс, Джим (8–14 февраля 1989 г.). «Американские независимые кинематографисты встречаются, чтобы обсудить стратегию Берлина (статья)» . Разнообразие . Канера. п. 48.
- ^ Официальный плакат американских независимых в Берлине, 1989 год, спонсируется Нью-Йоркским фондом искусств.
- ↑ Список официальных отборов кинофестиваля в Сан-Диего 2008 года в порядке рейтинга по мнению аудитории и индустрии. Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Бушка, Билл (20 января 2010 г.). «Новости и обзоры кино Билла: «Арбуз» - это очень локализованная Одиссея» . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ California Film Awards Фильм, получивший Бриллиантовую премию - «Арбуз», заархивировано 20 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Интернет-статья Politics Daily, написанная Томми Кристофером, в которой обсуждается фильм Брэда Мэйса « Смелость демократии».
- ^ «Список – сегодня вечером Смелость демократии» . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Фестиваль черного кино в Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «26-30 апреля 2017 года» . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпускник PHS, режиссер вернулся в город на премьеру документального фильма о Принстоне - Городские темы» . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «В поисках утраченного времени» журнала Princeton Magazine . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Сценарист, Энтони Стокерт, сотрудники. «ПРИНСТОН: Премьера фильма режиссера «Я вырос в Принстоне» на PHS» . Проверено 23 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Документальный фильм исследует жизнь Принстона в конце 1960-х — начале 1970-х годов» . 6 октября 2013 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Новый фильм о жизни Принстона 60-х и 70-х годов выйдет на экраны в октябре» . 20 сентября 2013 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Стэнг, Салли (11 марта 2016 г.). «В новом фильме Брэда Мэйса главную роль играет его покойный друг Адам Рот ( статья )» . Принстонский пакет .
- ^ «Адам Рот, гитарист и композитор из Нью-Йорка, умер в возрасте 57 лет» . Рекламный щит . 18 декабря 2015 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Гитарист из Нью-Йорка Адам Рот умер в 57 лет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Некролог Адама Вингфилда Рота в New York Times» . Legacy.com . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Как рок-н-ролл может спасти жизнь ребенка – решение» . 14 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Пригоршня попкорна, 5.16 на Vimeo» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «www.newjerseybuzzradioshow.com» . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Ким, Хе Джин (11 апреля 2018 г.). «Заклинательница бабочек: 11-летний лепидоптеролог станет героем нового документального фильма ( обзор )» . Новости сообщества Принстона .
- ^ «Бабочки Эйдена (Видео 2019) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Кафе EcoCinema 2020 – кинофестиваль-марафон» . 26 декабря 2019 г.
- ^ «Бабочки Эйдена» .
- ^ Нигрин, Альберт (9 сентября 2019 г.). «Захватывающий документальный фильм Брэда Мэйса «Два Трентона» получает мировую премьеру на кинофестивале в Нью-Джерси в воскресенье, 15 сентября 2019 года ( интервью )» . Этап Нью-Джерси .
- ^ Вена, Гэри (август 2019 г.). «Два Трентона: Говорит американский город ( обзор )» . Этап Нью-Джерси (62).
- ^ «Интервью с режиссером кинофестиваля Нью-Джерси» . Ютуб . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Интервью с режиссером кинофестиваля Нью-Джерси: «Два Трентона» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ ТРЕНТОН 365 6 25 19 Фильм «Два Трентона», Epic Health Solutions . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ «Два Трентона (2019) — IMDb» . IMDB .
- ^ « Два Трентона: говорит американский город» дебютирует на кинофестивале в Нью-Джерси (LA PARKER COLUMN)» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ « Документальный фильм «Два Трентона» покажут на кинофестивале в Нью-Джерси в Нью-Брансуике» . 13 сентября 2019 г.
- ^ «Два Трентона — IMDb» . IMDB .
- ^ "Событие" .
- ^ «ДВА ТРЕНТОНА: ГОВОРИТ АМЕРИКАНСКИЙ ГОРОД - Take 2 Indie Review» .
- ^ https://www.logcinema.wixsite.com/festivals/copia-de-contact-1 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Клочья времени: Дж. Роберт Оппенгеймер (2020) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Рик Мур баллотируется на пост мэра Льюиса» .
- ^ «Премьера документального фильма о Льюисе состоится 26 августа в парке Каналфронт» . Мыс Газетт. 4 августа 2022 г.
- ^ «Документальный фильм открывает окно в прошлое Льюиса» .
- ^ «Всемирный фестиваль ненасильственного кино» .
- ^ «Девять мировых премьер вошли в число 38 фильмов, отобранных для участия в 11-м Глобальном фестивале ненасильственного кино» .
- ^ «Смотрите онлайн Глобальный фестиваль ненасильственного кино | Vimeo по запросу» . 16 сентября 2022 г.
- ^ «Девять мировых премьер вошли в число 38 фильмов, отобранных для участия в 11-м Глобальном фестивале ненасильственных фильмов» . 16 сентября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «AWARDS 2022 — Глобальный фестиваль ненасильственного кино» .
- ^ «11-й день – Глобальный фестиваль ненасильственного кино» . 9 октября 2022 г.
- ^ «GlobalCinema.online обеспечивает всемирные права на полнометражный документальный фильм Брэда Мэйса «Два Трентона: говорит американский город»» . 15 ноября 2022 г.
- ^ https://www.seasidesustainability.org/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ https://www.tellyawards.com/winners/
- ^ «Подготовленный разум» . IMDB .
- ^ Лихи, Мими (март 1984 г.). «День мученика ( рецензия )» . Новости Сохо .
- ^ Матоусек, Марк (1983). «Водяная курочка ( рецензия )» . Другие этапы .
- ^ Сина, Си (1983). « Водяная курочка – чувственный, насмешливый взгляд на отношения ( рецензия )» . Нью-Йоркский мир новостей .
- ^ Лучшие пьесы 1982–1983 годов. Ежегодник театра Бернса Мэнтла под редакцией Отиса Л. Гернси.
- ^ Уиллис, Джон; Ходж, Бен (1983). Мир театра, сезон 1982–1983 гг . #40 . Издательство Короны США.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Театр публичной библиотеки Нью-Йорка в архивах видеокассет, Коллекция Билли Роуза: Водяная курица и Вакханки, режиссер Брэд Мэйс
- ^ Моррис, Стивен Ли (23–29 января 1998 г.). «19-я ежегодная номинация на еженедельную театральную премию Лос-Анджелеса » . LA Weekly : 40 номинаций на «Лучший художник-постановщик», «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение», «Лучшая режиссура».
- ^ Брандес, Филипп (4 июля 1997 г.). «Дерзкие вакханки погружаются в современную психику ( обзор )» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Моррис, Стивен Ли (11–17 июля 1997 г.). «Первобытное время - Возвращение к Еврипиду ( Рекомендуемый обзор )» . Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Коркоран, Патрик (10–16 июля 1997 г.). «Вакханальное наслаждение ( рецензия )» . Лос-Анджелес Нью Таймс .
- ↑ Статья в еженедельнике Лос-Анджелеса «Grin And Bare It», написанная Нилом Уивером, о наготе в театре Лос-Анджелеса, с особым вниманием к «Вакханкам».
- ^ Кавнер, Лукас (20 июля 2011 г.). « Впервые в истории будут исполнены песни «Заводного апельсина»» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Номинанты на 25-ю ежегодную театральную премию Лос-Анджелеса Weekly» . 12 февраля 2004 г. Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ LA Weekly Theater Awards «Заводной апельсин» - Ванесса Клэр Смит побеждает в номинации «Лучшая женская роль»
- ^ «Заводной апельсин — спектакли/спектакль с музыкой/2004/BBC/Местные и международные театры с первых дней до 2010 года» . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Заводной апельсин на сцене» . Февраль 2024.
- ^ Фоли, Ф. Кэтлин (24 ноября 2000 г.). «Труппа ПРИМЕЧАНИЕ» бросает вызов «Марату» ( рецензия )» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Монаган, Конни (ноябрь 1993 г.). «Джоан Линды Чемберс ( обзор )» . Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Уорфилд, Полли (ноябрь 1993 г.). «Джоан Линды Чемберс ( обзор )» . Драма-лог .
- ^ Хилл, Бет (ноябрь 1993 г.). «Джоан Линды Чемберс ( обзор )» . Лос-Анджелес Читатель .
- ^ Штатный рецензент (28 февраля – 6 марта 1990 г.). «Театральная жизнь Лос-Анджелеса ( обзор )» . Журнал «Кастинг в центре внимания» . Том. 3, нет. 4.
- ^ «Бэбисат» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брэд Мэйс на IMDb
- BooBat Productions — продюсерская компания Брэда Мэйса [1]
- Страница Брэда Мэйса на Vimeo [2]
- Официальный сайт
- Ролик CNN , в котором режиссер Брэд Мэйс вспоминает Пола Ньюмана [ постоянная мертвая ссылка ] на кинофестивале в Сан-Диего 2008 года.
- Статья CNN о смерти Пола Ньюмана, в которой режиссер Брэд Мэйс обсуждает встречу со культовым актером. [3]