Jump to content

Эрик Беттс

Эрик Борн Коултер Беттс
Рожденный ( 1897-01-24 ) 24 января 1897 г.
Далки , Дублин
Умер 30 октября 1971 г. ( 1971-10-30 ) (74 года)
Похороненный
Церковь Святого Баррахана, Каслтаунсенд , графство Корк , Ирландия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1915–18)
Королевские ВВС (1918–46)
Лет службы 1915–46
Классифицировать вице-маршал авиации
Команды 101-я эскадрилья (1933–35)
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Крест за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест
Военный крест (Франция)
Большой крест ордена Феникса (Греция)

Вице-маршал авиации Эрик Борн Коултер Беттс , CBE , DSC , DFC (24 января 1897 — 30 октября 1971) был ирландским офицером авиации британских Королевских ВВС. Он начал свою карьеру в Королевской военно-морской авиации во время Первой мировой войны. Он стал летным асом, одержавшим шесть воздушных побед , хотя эта награда была второстепенной в его более важной миссии по фоторазведке на большие расстояния , за которую он был награжден. [ 1 ]

Он остался на военной службе после войны, поднявшись по служебной лестнице в Королевских ВВС до капитана группы незадолго до начала Второй мировой войны. Когда началась эта война, он был влиятельным участником усилий Соединенного Королевства по подготовке к конфликту; его шестнадцать ранних прогнозов относительно необходимого персонала и материально-технического обеспечения Королевских ВВС оказались точными с точностью до пяти процентов. [ 2 ]

Позже во время войны, получив звание вице-маршала авиации , он отвечал за управление Ближневосточным командованием . Он вышел в отставку в этом звании после войны, 10 марта 1946 года. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрик Борн Коултер Беттс родился в Далки , Дублин , Ирландия, 24 января 1897 года. [ 1 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Беттс начал свою военную службу в качестве связиста в Королевском военно-морском добровольческом резерве . [ 3 ] 14 октября 1915 года он был назначен временным подпоручиком в РНВР. [ 4 ] [ 5 ]

Он был прикомандирован для службы в Королевской военно-морской воздушной службе и направлен во 2-ю (военно-морскую) эскадрилью в качестве воздушного наблюдателя . Свою первую подтвержденную воздушную победу он одержал 1 февраля 1917 года, управляя орудиями на заднем сиденье Sopwith 1½ Strutter во время разведывательной миссии на большие расстояния. [ 1 ] он получил Крест «За выдающиеся заслуги» и французский крест с пальмой За этот боевой вылет . [ 3 ] 28 февраля ему было присвоено звание временного лейтенанта. [ 6 ] К июню его направили в Hendon NAS ; Адмиралтейство Кильского планировало провести дальнюю фоторазведку немецких военно-морских баз к западу от канала , и Беттс был выбран для полета на самолете Airco DH.4, модифицированном для этой миссии. Хотя миссия была отменена, а самолеты и экипажи были переведены в Грейт-Ярмут в августе 1917 года, награда Беттса Кресту за выдающиеся заслуги перед летными полетами (DFC) приписала ему более 20 успешных миссий по фоторазведке на большие расстояния. [ 2 ]

ему было присвоено звание летного наблюдателя . 31 декабря 1917 года [ 7 ] и остался в составе 2-й военно-морской эскадрильи, когда 1 апреля 1918 года она стала 202-й эскадрильей недавно сформированных Королевских ВВС . [ 2 ] В команде с лейтенантом авиации Ноэлем Киблом он одержал еще пять воздушных побед в период с 5 июня по 16 сентября 1918 года. [ 1 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

Хотя в цитате Беттса о DFC, скорее, второстепенной мысли, отмечены восемь побед в воздухе, известны только шесть аккредитованных побед.

Источники [ 1 ]
Нет. Дата/время Самолет Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
1 1 февраля 1917 г.
@ 14:20 часов
Распорки Sopwith 1½
(9417)
Альбатрос Д.II Выведен из-под контроля Вендин Пилот: лейтенант Холден.
2 5 июня 1918 г.
@ 12:00 часов
Кондиционер DH.4
(А7446)
Пфальц D.III Разрушен К северу от Иссена Пилот: лейтенант Ноэль Кибл.
3 9 июня 1918 г. Кондиционер DH.4
(А7446)
Альбатрос истребитель Разрушен Мария-Аалтер Пилот: лейтенант Ноэль Кибл.
4 10 августа 1918 г.
@ 14:25 часов
Кондиционер DH.4
(А7446)
Фоккер Д.VII Выведен из-под контроля Брюгге , Бельгия Пилот: лейтенант Ноэль Кибл.
5 16 сентября 1918 г.
@ 11:05 часов
Кондиционер DH.4
(А7446)
Пфальц D.XII Разрушен Скамейки запасных Пилот: лейтенант Ноэль Кибл.
6 16 сентября 1918 г.
@ 11:25 часов
Кондиционер DH.4
(А7446)
Фоккер Д.VII Поджечь в воздухе; уничтожен Дудзеле , Бельгия Пилот: лейтенант Ноэль Кибл.

Между войнами

[ редактировать ]

1 августа 1919 года Беттс получил постоянную комиссию в ВВС Великобритании в звании лейтенанта. [ 8 ] 5 декабря 1919 года он был назначен наблюдателем на борт авианосца HMS Pegasus , а 30 июня 1921 года получил звание лейтенанта . [ 9 ] 28 февраля 1922 года Беттс покинул Pegasus и был отправлен на склад Королевских ВВС (внутренняя территория) в качестве сверхштатного сотрудника поступил в Колледж персонала Королевских ВВС в Андовере . , а с 3 апреля 1922 года [ 10 ]

Сотрудники и студенты на первом курсе штабного колледжа Королевских ВВС, 7 декабря 1922 года.
(Лейтенант Беттс, средний ряд, крайний справа.)

Он был одним из первых студентов Штабного колледжа, который только что открылся под командованием коммодора авиации Роберта Брук-Пофэма . В состав руководящего состава входили коммодор авиации Роберт Кларк-Холл , капитан группы Филип Жубер де ла Ферте , командиры звена Уилфрид Фриман и Чарльз Эдмондс , а также командир эскадрильи Бертина Саттон , а среди сокурсников Беттса были командиры звена Джек Болдуин и Ричард Пирс , командиры эскадрилий Конвей. Пулфорд , Кит Парк , Уилфред МакКлаури и Чарльз Портал , и Флайт Лейтенанты Гарольд Керби и Джон Коул-Гамильтон . [ 11 ]

4 апреля 1923 года он начал обучение пилотов в Летной школе № 1 . [ 12 ] 17 сентября 1923 года он приступил к штабной службе в штабе во Внутреннем районе. [ 13 ] После этого он стал квалифицированным летным инструктором. [ 2 ] в летной школе № 3 Королевских ВВС Спиталгейт , 20 марта 1928 года. [ 14 ] его повысили до командира эскадрильи . Там 29 мая 1929 года [ 15 ]

Затем Беттс отправился на дипломатическую службу и 16 ноября 1929 года был назначен в штаб авиации штаба британских вооруженных сил в Адене . [ 16 ] Он останется там до тех пор, пока 5 марта 1932 года его не вернут в Великобританию и не сочтут сверхштатным. [ 2 ] После периода половинной заработной платы в мае и июне 1932 г. [ 17 ] [ 18 ] он вернулся к штабной службе, на этот раз в районе бомбардировок Уэссекса , начиная с 8 августа 1932 года. [ 19 ] он получил командование 101-й (бомбардировочной) эскадрильей Королевских ВВС . После этого 21 декабря 1933 года [ 20 ]

1 января 1936 года ему присвоено звание командира авиаполка . [ 21 ] 14 января он вернулся на штабную работу в заместитель управления военной организации. [ 22 ] 1 апреля 1939 года Беттс был произведен в капитаны группы . [ 23 ] стал заместителем директора военной организации. [ 2 ]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]

В 1939 году, когда началась война, он был членом комитета, которому было поручено доставить британские самолеты, в том числе Fairey Battles , Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires , в осажденную Польшу; однако эта страна была завоевана немцами до того, как удалось поставить самолеты. Начиная с сентября 1939 года и до мая 1940 года, от него требовалось сделать 16 прогнозов военного планирования в отношении материально-технического обеспечения и потребностей в персонале Королевских ВВС для ведения Второй мировой войны. Эти прогнозы были исключительно точными: только два имели погрешность в пять процентов. [ 2 ]

1 января 1941 года Беттс был отмечен «за ценные услуги, оказанные в связи с войной». [ 24 ] повышение до временного коммодора авиации . 1 апреля 1941 года последовало [ 25 ]

Позже, в 1941 году, до того, как нападение на Перл-Харбор привело к вступлению Соединенных Штатов в войну, он участвовал в переговорах на высоком уровне о переправке самолетов по ленд-лизу из США под британский контроль. [ 26 ]

ему было присвоено звание исполняющего обязанности вице-маршала авиации . 14 марта 1943 года [ 27 ] С 26 марта занимал должность отвечающего за администрацию офицера авиации , Ближневосточного командования . [ 2 ] 14 марта 1944 года ему было присвоено боевое звание коммодора авиации. [ 28 ] а затем 1 декабря 1944 года стал коммодором авиации. [ 29 ] сохраняя звание исполняющего обязанности вице-маршала авиации до 16 декабря 1944 г. [ 30 ] после его возвращения в Англию в начале того же месяца. [ 31 ] Он получил упоминание в депешах 1 января 1945 года. [ 32 ]

Беттс окончательно ушел из Королевских ВВС 10 марта 1946 года, сохранив звание вице-маршала авиации. [ 33 ] Он умер 30 марта 1971 года. [ 2 ] и похоронен рядом со своей женой на кладбище Ирландской церкви Святого Баррахана, Каслтауншенд , графство Корк . [ 34 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Младший лейтенант (ныне лейтенант) Эрик Борн Коултер Беттс, RNVR.
«В знак признания его заслуг 1 февраля 1917 года, когда он провел длительную разведку и вернулся с чрезвычайно важными сведениями, сбив напавшую на него на обратном пути вражескую разведывательную машину». [ 35 ]
Наблюдатель-лейтенант EBC Беттс, RNAS.
«Награжден президентом Французской Республики за выдающиеся заслуги во время войны». [ 36 ]
Капитан Эрик Борн Коултер Беттс, DSC. (Морской патруль).
«Офицер-наблюдатель большого мастерства, который за последние четыре месяца провел более 20 фоторазведок на дальние расстояния и вместе со своим пилотом привез домой около 1000 фотографий вражеских позиций неоценимой ценности, а также уничтожил восемь вражеских позиций. машины». [ 37 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Эрик Борн Коултер Беттс» . Аэродром . 2016 . Проверено 3 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Баррасс, МБ (2016). «Вице-маршал авиации EBC Беттс» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 3 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гуттман (2011) , с. 10.
  4. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба» . Полет . VII (357): 822. 29 октября 1915 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  5. ^ «№29340» . Лондонская газета . 26 октября 1915 г., стр. 10507–10508.
  6. ^ «№30161» . Лондонская газета . 3 июля 1917 г. с. 6548.
  7. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба» . Полет . X (471): 7. 3 января 1918 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  8. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  9. ^ «№32376» . Лондонская газета . 1 июля 1921 г., стр. 5245–5246.
  10. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (691): 181. 23 марта 1922 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  11. ^ «Штабной колледж Королевских ВВС» . Полет . XIV (728): 720–721. 7 декабря 1922 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  12. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (744): 179. 29 марта 1923 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  13. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (768): 553. 13 сентября 1923 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  14. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XX (1004): 201. 22 марта 1928 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  15. ^ «№33499» . Лондонская газета . 28 мая 1929 г. с. 3520.
  16. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1094): 1317. 13 декабря 1929 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  17. ^ «№33830» . Лондонская газета . 31 мая 1932 г. с. 3503.
  18. ^ «№33845» . Лондонская газета . 12 июля 1932 г. с. 4561.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1235): 811. 26 августа 1932 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  20. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVI (1307): 45. 11 января 1934 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  21. ^ «№34237» . Лондонская газета . 31 декабря 1935 г. с. 8407.
  22. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIX (1414): 131. 30 января 1936 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  23. ^ «№34613» . Лондонская газета . 4 апреля 1939 г. с. 2262.
  24. ^ «№35029» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1940 г. с. 41.
  25. ^ «№35102» . Лондонская газета . 11 марта 1941 г. с. 1448.
  26. ^ Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли , ред. (1947). «Глава 9: Раннее развитие воздушного транспорта и паромных перевозок» . Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. I: Планы и первые операции, январь 1939 г. - август 1942 г. п. 322 . Проверено 3 мая 2016 г.
  27. ^ «№35958» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1943 г. с. 1468.
  28. ^ «№36467» . Лондонская газета (Приложение). 11 апреля 1944 г. с. 1705.
  29. ^ «№36823» . Лондонская газета (Приложение). 1 декабря 1944 г. с. 5557.
  30. ^ «№36902» . Лондонская газета (Приложение). 19 января 1945 г. с. 508.
  31. ^ «Встреча со мной» . Полет . XLVI (1877): 632. 14 декабря 1944 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  32. ^ «№36866» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1944 г. с. 60.
  33. ^ «№37511» . Лондонская газета (Приложение). 22 марта 1946 г. с. 1533.
  34. ^ Рис, Сьюзен (17 октября 2013 г.). «CO-SBCI-0078: Могила Эрика Борна Коултера Беттса» . Проект «Исторические могилы» . Проверено 3 мая 2016 г.
  35. ^ «№30029» . Лондонская газета (Приложение). 20 апреля 1917 г. с. 3820.
  36. ^ «Иностранные награды RNAS» Полет . IX (448): 752. 26 июля 1917 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  37. ^ «№30913» . Лондонская газета (Приложение). 20 сентября 1918 г. с. 11249.
  38. ^ «№31691» . Лондонская газета (Приложение). 12 декабря 1919 г. с. 15615.
  39. ^ «№36033» . Лондонская газета (Приложение). 28 мая 1943 г., стр. 2429–2430.
  40. ^ «№37712» . Лондонская газета (Приложение). 3 сентября 1946 г. с. 4455.
Библиография
  • Гуттман, Джон (2011). Военно-морские асы Первой мировой войны, Часть 1: Том 97 журнала Osprey Aircraft of the Aces . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84908-345-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d501f1c687da7a5ff4c795a7ef5aee6a__1710148200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/6a/d501f1c687da7a5ff4c795a7ef5aee6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Betts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)