Jump to content

Джон Марриотт Блэшфилд

Джон Марриотт Блэшфилд
Колледж Далвич, главный вход – декоративная терракота работы Блашфилда.
Рожденный 1 ноября 1811 г.
?Лондон
Умер 15 декабря 1882 г.
17 Грейт-Колледж-стрит, Лондон
Национальность Английский
Занятие Архитектор
Награды Парижская выставка 1867 г.
Упражняться Вятт, Паркер и компания Стэмфорд Терракотовая Компания
Здания Далвичский колледж и Бостонский музей изящных искусств

Джон Марриотт Блашфилд (1811–1882) был застройщиком, производителем мозаичных полов и декоративной терракоты . Первоначально он работал на производителей цемента Wyatt, Parker and & Co в Миллуолле, но в 1858 году перенес бизнес в Стэмфорд в Линкольншире , когда он был переименован в The Stamford Terracotta Company . [1]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Королевский герб английской церкви, Баньи-ди-Лукка.

Блашфилд был представителем Mintons в Лондоне и партнером фирмы Wyatt, Parker & Co из Миллуолла , производителя цемента, скальолы и мозаичных тротуаров, которую он взял на себя в 1846 году. В 1843 году он опубликовал небольшой буклет о мозаике, которую он разработал и в 1843/45 году он отвечал за мозаичный пол в старом консервативном клубе на Сент-Джеймс-стрит в Лондоне. [2] Он заинтересовался производством терракоты примерно в 1839 году, когда нанял Дж. Г. Бабба для экспериментальных работ по терракоте для моделей коттеджей в Кэнфорд-Магна , Дорсет. Похоже, это привело к тому, что он начал производить терракотовые украшения для зданий. В начале 1840-х годов он поставил обширную серию готических терракотовых карнизов для английской церкви в Баньи-ди-Лукка в Тоскане . В середине 1840-х годов он начал работать с ведущими английскими скульпторами, в первую очередь с Джоном Беллом и Уильямом Тидом Младшим , для которых он создавал терракотовые версии скульптур, которые первоначально были вылеплены из мрамора или отлиты из железа.

Фронтон зала Гартмил с терракотой, включая гербы и орнаментированные дымоходы, спроектированные Дж. К. Коллингом.

Блашфилд имел хорошие связи и находился под покровительством некоторых ведущих архитекторов, в частности Уайаттов , Сиднея Смирка и Чарльза Барри-младшего. [3] Блэшфилд также позаимствовал многие свои идеи дизайна у архитекторов и иллюстраторов Оуэна Джонса и Джеймса Келлауэя Коллинга . В результате популярности терракотовых изделий на Великой выставке 1851 года он все больше обращался к производству садовой мебели, парапетов и урн. [4] Утверждалось, что примерно в это же время он купил формы на фабрике Элеоноры Коуд в Ламбете, которые использовались для производства Коуд Стоуна . [5] но это оспаривается, поскольку банкротство Коуда произошло несколько лет назад, и немногие из его проектов напоминают проекты Коуда, за исключением формы некоторых урн. [6] Желтый цвет и текстура терракоты Блашфилда могут напоминать внешний вид камня Коуд. Основные работы Блашфилда находились в Миллуолле, но у него были выставочные залы на Пред-стрит, примыкающей к Эджвер-роуд в Паддингтоне. В 1851 году Бэлшфилд все еще называл себя «производителем цемента», и в то время у него было 5 клерков и 35 рабочих. [7]

При реконструкции Хрустального дворца в Сиденхеме в 1854 году Блашфилд получил контракт на отливку серии колоссальных терракотовых статуй, представляющих Австралию, Калифорнию, Бирмингем и Шеффилд, автором Джоном Беллом, для показа в галерее скульптур Хрустального дворца. Позже скульптуры были уничтожены, когда сгорел Хрустальный дворец. Чтобы популяризировать свои терракоты, Блэшфилд опубликовал в 1855 году «Отчет об истории и производстве древней и современной терракоты» и несколько каталогов, в том числе «Каталог из пятисот предметов» в 1857 году. Эти терракоты включали копии классических скульптур и ваз, таких как группа «Ниобея». в Уффици и вазах Боргезе и Медичи . Блашфилд гордился тем, что его изделия обрабатывались вручную и снимались из лучших форм. [8]

Развитие садов Кенсингтонского дворца

[ редактировать ]

Дорога Королевы возникла в 1841 году, когда Королевское поместье продало землю, которая раньше была частью огородов Кенсингтонского дворца . Уполномоченные по лесам и лесам взяли на себя ответственность за сдачу в аренду этой недавно появившейся земли и запланировали построить серию отдельных вилл, каждая из которых будет расположена на своем участке земли. [9] Блэшфилд арендовал двадцать из тридцати трех участков под строительство в июле 1843 года. Первый дом Блэшфилда был одним из самых примечательных на всей улице. № 8, построенные в 1843–1843–186 годах, Сады Кенсингтонского дворца были спроектированы Оуэном Джонсом (1809–1874). Под влиянием исламской архитектуры он столкнулся в Египте, Турции и Испании, когда ему было чуть больше двадцати. Планы Джонса относительно дома включали значительную часть « мавританского » дизайна. После этого Блашфилд изо всех сил пытался найти покупателей на свои дома и в конце концов обанкротился в 1847 году. Похоже, он держал это предприятие отдельно от своего производственного бизнеса и продолжал развивать последний. [10]

Стэмфорд Терракотовая Компания

[ редактировать ]
Реклама Терракоты Блашфилда 1863 г.

В 1859 году производство терракоты было перенесено из Лондона в Стэмфорд, Линкольншир , чтобы использовать местные юрские глины, которые особенно подходили для производства терракоты. [11] Заводы на Уорф-Роуд были значительно больше, чем лондонские помещения Блашфилда, и по переписи 1861 года он называл себя компанией по производству и гончарной промышленности терракоты, и в нем работало 46 мужчин и 13 мальчиков. [12] Большая часть глины, которую он использовал, была с кирпичных заводов в окрестностях Стэмфорда в Уэйкерли , а также из Уффингтона и глины Нижнего Эстуара из Сент-Мартинса, Стэмфорд, но он все же импортировал некоторое количество глины Болла через Пул в Дорсете и в других местах из глиняных карьеров недалеко от южного побережья. . [13]

Арка ворот к работам Блашфилда, Уорф-Роуд, Стэмфорд

Блашфилд взял на себя чугунолитейный завод Гранта в Стэмфорде, который находился на Уорф-роуд и примыкал к реке Уэлланд , которая была удобна для доставки глины и отправки терракоты. Ворота на терракотовый завод Блашфилда, которые раньше были воротами на металлургический завод Гранта, до сих пор стоят на Уорф-роуд в Стэмфорде, хотя их расположение было немного изменено. [14] Открытие новых работ вызвало значительный общественный интерес. Местная аристократия присутствовала на рисовании первой печи, и на следующий день ей был преподнесен один из обожженных бюстов королевы. [15] В 1865 году фирма изготовила статую принца Альберта по модели Уильяма Тида младшего для лазарета в Бишопс-Уолтеме , Хантс. Он состоял из «глины из поместья мистера Артура Хелпса в Бишопс-Уолтеме и глины из знаменитого карьера маркиза Эксетера в Уокерли , смешанной с полевым шпатом и песком Линна», и был собран в печи и обожжен одним куском. Он вышел из печи «без изъянов» и «твердый, как черный мрамор». [16] Такое использование сложных смесей ингредиентов и тщательно обработанная отделка были типичными для научного подхода Блашфилда к производству терракоты.

Попытка экспансии на американский рынок и банкротство

[ редактировать ]
Музей изящных искусств в Бостоне, снесенный в 1906 году, демонстрирует терракоту Блэшфилда.

Еще находясь в Лондоне, Блашфилд работал с архитектором и дизайнером Джеймсом Келлауэем Коллингом , который был соратником или партнером американского архитектора Джона Хаббарда Стерджиса . Когда Стерджис вернулся в Бостон в США в 1861 году, он начал импортировать терракоту из Стэмфорда для своего первого проекта « Пайнбанк » недалеко от Бостона. За этим последовал гораздо более престижный проект — поставка терракотового орнамента и декоративных панелей (по дизайну Коллинга) для Музея изящных искусств в Бостоне . [17] Он серьезно недооценил логистические трудности, связанные с доставкой крупных партий хрупких блоков через Атлантику. Вскоре он понял, что принял невыгодный контракт, и его компания начала влезать в серьезные долги из-за задержки платежей. Доставка одной партии была задержана, когда кораблю пришлось вернуться в Англию, а другие платежи были отложены, поскольку строительные подрядчики не смогли соотнести поставленные детали с намеченными местами в здании. С начала 1873 года Блашфилд с растущим отчаянием требовал денег от своих американских клиентов, и к декабрю 1874 года завод в Стэмфорде, включая модели, формы и оборудование, был выставлен на продажу. [18] В следующем месяце Блашфилд объявил о ликвидации фирмы и был объявлен банкротом в 1878 году. После краха бизнеса ряд бывших сотрудников Блашфилда эмигрировали в Америку, где они сыграли важную роль во внедрении архитектурной терракоты. Он умер «после непродолжительной болезни бронхита с последующим параличом» 15 декабря 1882 года. [19]

Работа Блашфилда в Стэмфорде

[ редактировать ]
Аллегорический персонаж литературы в Берли-хаусе
Бывшая гостиница Scotgate Inn в Скотгейте, Стэмфорд

Похоже, что в некоторых зданиях в Стэмфорде для декоративной отделки используется терракота Блашфилда, в первую очередь бывшая гостиница Scotgate Inn. Это двухэтажное здание, ранее использовавшееся как склад для P&R Phipps . Парапет с панелями у крестовин, поддерживающими резные урны с надписью «P&R Phipps, Brewers» под гребнем замка, со львами и девизом. Голова Гермеса над дверным проемом и дверью кареты справа от восьми панелей, вермикулированная рустованная арка с монограммой на замковом камне. [20] Он также используется для магазина на Хай-стрит, 30.

Некоторое производство терракоты производилось в Стэмфорде, помимо заводов Блашфилда. Генри Ламби был известен как производитель терракоты на участке в Сент-Мартинс, Стэмфорд в 1868 и 1872 годах, а в 1863 году Чарльз Джозеф Уиттон имел завод на Лондон-роуд. [21]

  • 1862 г. Награждена медалью – Международная выставка.
  • 1865 г. Награждена медалью - Международная выставка в Дублине.
  • 1867 г. Награжден медалью - Парижская выставка. [22]

Публикации и торговые каталоги

[ редактировать ]

Источник: [23]

  • 1843 г. Мозаичные тротуары по проекту Дж. М. Блэшфилда . Шесть тарелок
  • 1855 г. Отчет об истории и производстве древней и современной терракоты; И о его использовании в архитектуре как прочный и элегантный материал для отделки . Лондон: опубликовано Джоном Уилом, 59 лет, Хай Холборн.
  • 1857 г. Подборка ваз, статуй, бюстов и т. д. из Терракоты . Таблички с вступлением. Опубликовано Джоном Уилом, 59 лет, Хай Холборн.
  • 1857 г. Каталог из пятисот изделий из патентованной терракоты . Лондон.
  • 1859 г. - Древняя и современная керамика. Доклад, прочитанный в Стэмфорде, 6 сентября 1859 г.
  • 1860 г. Каталог из семисот изделий: выполнен из лакированной терракоты, а также керамики красного и тростникового цвета. .
  • 1868 г. Терракотовые дымоходы, дымоходы (8 пластин), изготовленные Дж. М. Блашфилдом, связанные с примерами терракотовых балюстрад, панелей или перфорированных узорных орнаментов, наконечников и т. д. для парапетов, террас и т. д. (8 пластин). в переплете с «Домашней архитектурой: терракотовые дверные проемы, окна, балконы, консоли, наличники, плинтусы, панели с датами и монограммами и т. д.» . (8 пластин), связанных с «Примерами терракотовых консолей, ферм, накладок консолей, кронштейнов, пилястр и т. д. для дверных проемов, окон, витрин и т. д.» (8 пластин), связанных с примерами терракотовых карнизов, струнных рядов, формованного кирпича И т. д. (8 пластин) Опубликовано Дж. М. Блашфилдом, Стэмфорд, январь 1868 г.– [24]

Примеры работ Блашфилдса

[ редактировать ]

Датированная работа

[ редактировать ]
  • 1843–45. Мозаичный пол в салоне старого консервативного клуба на улице Сент-Джеймс, Лондон, SW1. Сидней Смёрк и Джордж Басеви , 1843–1845 гг.; мозаика Джона Марриотта Блэшфилда. [25]
Гартмил Холл. Терракотовый фриз и консоли под карнизом
  • 1856. Олбани , Ливерпуль. Возможно использование терракоты Блашфилда для фризов и декорирования. Дизайн Дж. К. Коллинга . [26]
  • 1859 г. Гартмил-Холл, Берри , Монтгомеришир. Дизайн Дж. К. Коллинга . Декоративные фризы и консоли. Герб с листвой и розами. [27]
  • 1854 г. Кристал Пэлас, Сиденхэм. Статуи Австралии, Калифорнии, Бирмингема и Шеффилда (по модели Джона Белла ) [28]
  • 1854 г. Фонтан Тритон (по модели Джона Белла) для госпиталя Рэдклиффа в Оксфорде. [29]
  • 1863–1873 Институт Веджвуда , Берслем, Сток-он-Трент. Процессы гончарной промышленности , рельефные панели (по модели Мэтью Идена) Терракотовые панели с изображением процессов промышленности были смоделированы Мэтью Иденом и произведены Джоном Марриоттом Блэшфилдом.
    Мемориальный институт Джозайи Веджвуда, Сток-он-Трент
    Мемориальный институт Джозайи Веджвуда, Сток-он-Трент
    [30]
  • c1865 Парк Виктория, Мумбаи (Бомбей), Индия. Входные ворота и башня с часами. [31]
  • 1865 г. Отель Duke of Cornwall , Плимут, Девон. Декоративная терракотовая работа для архитектора С. Форстера Хейворда. [32]
    Отель Duke of Cornwall, Плимут
    Отель Duke of Cornwall, Плимут. Терракота от Blashfield
    описал отель Когда в 1977 году ему угрожали сносом, сэр Джон Бетджеман как «один из лучших образцов викторианской готической архитектуры, который он когда-либо видел», и в 1988 году его будущее было обеспечено. [33]
  • 1866 г. Ратуша Фарнхема, декоративные украшения.
  • 1866-7 Далвич-Колледж, Лондон. Декоративные украшения, разработанные Чарльзом Барри-младшим . [34]
  • 1867-8 Террасные сады, парк замка Эшби, замок Эшби – Южный Нортгемптоншир. Террасные сады к северу и востоку от замка Эшби-хаус. Дизайн Мэтью Дигби Вятта с декорированной терракотой Blashfield. [35] Фонтаны, пьедесталы, балюстрады и опоры для ворот [36] [37]
  • 1868-9 Парапеты и декоративные панели для Стерджиса в Пайнбанке , Бостон, Массачусетс. [38]
  • 1871. Scotgate Inn, 5 Скотгейт, Стэмфорд . Построен для пивоварни Phipps в Нортгемптоне как магазин вин и спиртных напитков. Терракотовая рустовка и обрамление окон с парапетом, на котором написано название пивоварни. Парапет увенчан гербом Нортгемптона. Теперь офисы. [39] [40]
  • 1875 г. Замена терракотовых оконных стоек и двух новых окон в Саттон-Плейс, Суррей . [41]
  • 1870-6 Музей изящных искусств, Бостон, работы Стерджиса и Бригама. [42]

Недатированная работа

[ редактировать ]
  • Алфорд Хаус, Сомерсет. Декоративные украшения.
  • Офис страхования от пожаров Sun, Чаринг-Кросс, Лондон. [43]
  • Королевский мавзолей, Фрогмор , Виндзор. Урны и, возможно, балюстрады лестницы.
    Мавзолей герцогини Кентской во Фрогморе с урнами и балюстрадами, предположительно работы Блашфилда.
    [43]
  • Букингемский дворец , Лондон. Вазы. [43]
  • Кью Палас, Суррей. Вазы. [43]
  • Дворец Хэмптон Корт. [43]
  • Сток Рочфорд Холл , Линкольншир. Диана и олень. Вероятно, урны и другие украшения Оранжереи.
  • Стоксей Корт , Шропшир. Пара ваз Warwick. [44]
  • Рэгли Холл , Уорикшир. Пара классических урн. [45]
  • Олдермастон Кладбище , Беркшир. Пара наверший в виде ананаса.
  • Английская церковь, Баньи ди Лукка , Тоскана, Италия. Королевский герб и фриз из роз, трилистника и чертополоха. Термальные источники, которым покровительствовали Байрон, Браунинг и другие английские туристы. В 1839 году было получено разрешение на строительство английской церкви, и Джузеппе Пардини построил церковь, больше похожую на дворец, чем на церковь. Трехэтажное здание богато украшено красноватыми терракотовыми фризами и выдающимся «готическим» портиком. Сейчас здание используется как библиотека. [46]
  • Додингтон Парк , Глостершир. Терраса и урны [47]
  • Римско-католическая церковь Святой Марии и Святого Августина, Стэмфорд . Терракотовые перила алтаря сняты в 1982 году.
  • Хай-стрит, 30, Стэмфорд . [40]
  • Берли Хаус , Стэмфорд. Урны в Южном саду [48]

Литература

[ редактировать ]
  • Берч Н. Стэмфорд: Промышленная история (1972), Линкольнширская группа промышленной археологии.
  • Р. Ганниса Словарь британских скульпторов , 1660–1851 , 1953.
  • Р. Ганниса Словарь британских скульпторов , 1660–1851 , исправленное издание, 1968 г.
  • Хаскелл, Фрэнсис и Пенни, Николас, Вкус и антиквариат; Приманка классической скульптуры 1500–1900 Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон: 1981.
  • Ингрид Роско, Эмма Харди и М.Г. Салливан Биографический словарь скульпторов Великобритании 1660–1851 гг .
  • Королевская комиссия по историческим памятникам Англии . Инвентаризация исторических памятников в городе Стэмфорд , HMSO, 1977.
  • FHW Шеппард (редактор) «Поместье Короны в садах Кенсингтонского дворца: отдельные здания», Обзор Лондона: Северный Кенсингтон (1973), том 37 стр. 162–193.
  • Майкл Стрэттон, «Возрождение терракоты: построение инноваций и имидж промышленного города в Великобритании и Северной Америке» , Голланц, Лондон. 1993.
  1. ^ Майкл Страттон, Терракотовое возрождение: построение инноваций и имидж промышленного города в Великобритании и Северной Америке , Голланц, Лондон. 1993. 49.
  2. ^ Уоткин, Дэвид. «Культурный клуб». bd: Сайт архитекторов.
  3. ^ "Страттон" 1993, 66.
  4. ^ «Детали скульптора» . 217.204.55.158. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  5. ^ Гуннис 1968, 56.
  6. ^ Келли 1990, 51, 54, 223, 227, 313.
  7. ^ Картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951 гг. http://sculpture.gla.ac.uk/view/reference.php?id=ann_1225386795
  8. ^ История Криса Хилла Сады Кенсингтонского дворца: викторианское создание элитной пригородной улицы [1]
  9. ^ FHW Шеппард (редактор) «Поместье Короны в садах Кенсингтонского дворца: отдельные здания», Обзор Лондона: Северный Кенсингтон (1973), том 37 стр. 162–193.
  10. ^ Обзор Лондона "Шеппард"
  11. ^ Страттон, 25-7
  12. ^ «Джон Марриот Блэшфилд», «Картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851–1951», Университет Глазго, история искусств и HATII, онлайн-база данных, 2011 г. [2]
  13. ^ Королевская комиссия по историческим памятникам Англии. Перечень исторических памятников в городе Стэмфорд , HMSO, 1977, стр. 64–67. http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=129487#s4
  14. ^ Ворота наследия
  15. ^ "Страттон", 1993, 49.
  16. ^ Строитель 1865, 709–10)
  17. ^ Страттон, 144–146.
  18. ^ Страттон , 146
  19. Строитель , декабрь 1882 г., 826 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1062924)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 марта 2018 г.
  21. ^ «Берёза» (1972), 10-11.
  22. ^ «Джон Марриотт Блашфилд» . Gracesguide.co.uk. 2 апреля 2013 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  23. ^ Марриотт, Джон. «Результаты для «au:Blashfield, John Marriott». " . Worldcat.org . Проверено 24 июня 2014 г.
  24. ^ «Примеры терракотовых дымоходов, дымоходов и т. д.: производство John Marriott Blashfield, Стэмфорд, Линкольншир.: Blashfield, JM (John Marriott): Бесплатная загрузка и потоковая передача: Интернет-архив» . 10 марта 2001 г. Проверено 24 июня 2014 г.
  25. ^ Уоткин, Дэвид. «Культурный клуб». bd: Сайт архитекторов. Просмотрено 9 октября 2008 г.
  26. ^ Поллард, Ричард; Певснер, Николаус (2006), Ланкашир: Ливерпуль и юго-запад, Здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, стр. 328–329, ISBN   0-300-10910-5
  27. ^ Хаслам Р. и Скурфилд Р., «Поуис: Здания Уэльса», 2-е издание, издательство Йельского университета, 2013 г. Дизайн педанта и герба
  28. ^ "Страттон", 1993, 49.
  29. ^ Дженнифер Шервуд и Николаус Певснер Оксфордшир (Путеводители по архитектуре Певснера: Здания Англии), 1975, 305
  30. ^ «Страттон», 1993, 63–65.
  31. ^ "Страттон", 145, пожалуйста, 128-9.
  32. ^ Певснер, Николаус (1989) [1952]. Черри, Бриджит (ред.). Здания Англии : Девон . Хармондсворт: Книги Пингвинов . п. 665. ИСБН  0-14-071050-7 .
  33. The Herald (Плимут) , Плимут, 26 февраля 1988 г.
  34. ^ "Страттон" 1993, 68–9, 143.
  35. ^ «Английское наследие | Английское наследие» . Risk.english-heritage.org.uk. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  36. ^ Строитель, 1868, 44.
  37. ^ "Страттон", 1993, 66, 67 (повтор)
  38. ^ Страттон 1993, 144.
  39. ^ Дэвис С. (2017) Стэмфорд в 50 зданиях , стр. 84-85
  40. ^ Jump up to: а б Королевская комиссия по историческим памятникам Англии. Инвентаризация исторических памятников в городе Стэмфорд, HMSO, 1977 г.
  41. ^ Харрисон, Фредерик. Летопись старого особняка: Саттон-Плейс, Гилфорд . Лондон, 1899 г., стр. 162–3.
  42. ^ "Страттон" 1993, 143–147.
  43. ^ Jump up to: а б с д и «Гуннис» 1968, 56
  44. Продажа в Стоксейском суде, Sotheby, 28 сентября 1994 г., лот 432.
  45. ^ «Детали работы» . 217.204.55.158. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  46. ^ «Английская церковь в Баньи-ди-Лукка» . Прекрасный Баньи ди Лукка. 18 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  47. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1000566)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 июня 2014 г.
  48. ^ «Бёрли» . Берли. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
[ редактировать ]
  • Джон Ф. Х. Смит, «Блэшфилд, Джон Марриотт (1811–1882)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 15 января 2010 г.
  • История Криса Хилла, Сады Кенсингтонского дворца: викторианское создание элитной пригородной улицы [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c4e59bb14b8e53f5451b3ab1f46935__1721048400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/35/d6c4e59bb14b8e53f5451b3ab1f46935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Marriott Blashfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)